Дарксайдерс 3 шрам прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Сразу прыгайте в воду и плывите на ближайший островок с дверью и двумя статуями. Установите найденный только что меч на статую слева. Вам нужно будет активировать три меча (третий находится над воротами), бросив «Спаситель», и продолжить сюжет. Но для начала изучим остальную часть данной пещеры. Посмотрите вправо от закрытой двери и на стене обнаружите фиолетовый тайник. Встаньте спиной к мечам, пройдите до края островка и посмотрите направо. Там будет часть пещеры с низким потолком, где вода практически достает до него. Плывите туда поверху и сверните направо, чтобы обнаружить водопад. На него вы можете забраться. Так и сделайте, затем пройдите чуть дальше и увидите другой, высокий водопад и две синие стены. По ним можно залезть наверх в форме Покоя. Так и сделайте, прыгайте на воду и на каменном выступе найдите артефакт Демонов. Рядом есть другие стены, ведущие наверх. В форме Покоя поднимитесь туда, соберите лут и перепрыгните на другую платформу, чтобы опустить рычаг и создать короткий путь в другую комнату.

Примерно там же погрузитесь на глубину в форме Силы, чтобы найти фиолетовые камни и большой булыжник, который можно сдвинуть с места молотом Силы. Так и сделайте, и обнаружите дыру на дне. Плывите туда, двигайтесь в конец тайной пещеры и найдете новое улучшение для оружия – «Азазель».

Теперь войдите в затопленную часть здания слева от входа в пещеру, убейте электрических рыб и подберите мерцающие останки. Осмотритесь и обнаружите запертую решетку. На двух колоннах вдалеке от нее есть мечи. Ударьте по ним с минимальной паузой, чтобы открылась решетка и появился путь вглубь пещеры.

Прохождение Darksiders 3

Два меча и решетка под водой.
Двигайтесь туда, выберитесь на поверхность, по кристаллической дорожке поднимитесь наверх (в форме силового шара) и спрыгните в комнате с очередным Избранным – Храмовником Проклятых. За его уничтожение вы получите Сущность Избранного (4/5), но победить врага будет непросто, поскольку он использует массивный щит. Придется действовать строго на контратаках.

Прохождение Darksiders 3

Еще один Избранный.

Возвращайтесь обратно в затопленную комнату, где активировали два меча, плывите наверх и в форме Силы молотом сокрушите фиолетовые камни. Пройдите в соседнюю пещеру, поднимитесь наверх и молотом Силы толкайте камень к выступу. Запрыгните на него, победите всех противников и на краю выступа найдите ядро омоложения.

Вернитесь к входу и плывите в сторону закрытой двери и трем мечам. Справа будет выступ с добычей. Забраться туда можно только в форме Покоя, в которой Ярость замораживает воду и может ходить прямо по ней. Там лежит артефакт Ангелов. Активируйте три меча (два на статуях и один над дверью) и следуйте в новую комнату. Убейте всех скелетов. Чтобы открыть решетку слева, за которой находится лут, пройдите в дальнюю часть комнаты и под потолком найдите белый меч. Следуйте в новое помещение, разрушьте фиолетовые камни и спрыгните вниз.

Плывите по воде в соседнюю штольню. Здесь будет затопленный поезд. Справа от него находится проход в стене. Можете заплыть туда, чтобы найти лут и синие стены, по которым получится подняться только в форме Покоя. Поднимитесь туда, чтобы попасть в закрытую комнату и найти артефакт Ангелов. Опустите рычаг, чтобы открыть это помещение.

Поднимитесь на подводные выступы рядом с поездом и обнаружите фиолетовые камни и булыжники. Разбейте фиолетовые камни и начните толкать булыжники. Сначала передвиньте чуть дальше булыжник, расположенный вдалеке от поезда. Затем толкните его в сторону выступа, на который нужно забраться. Другой камень просто установите рядом с низким. Запрыгните на камни в огненной форме, а с высокого – на выступ. Не спешите двигаться в проход справа, а для начала запрыгните в небольшую постройку. Здесь ничего нет, но если посмотрите наверх, то обнаружите пролом в стене. Запрыгните туда и переберитесь за стену, чтобы найти человека и артефакт Демонов.

Прохождение Darksiders 3

Нужная стена.

Следуйте через пещеру, разрушьте фиолетовые камни и обнаружите постамент Вульгрима. Проходите в соседнюю пещеру, ныряйте на глубину и найдите среди бомб добычу – артефакт Демонов. Осмотритесь на глубине и обнаружите вход в красную пещеру. Следуйте туда. Будет еще один отрезок с бомбами, но на дне валяется артефакт Ангелов. Выбирайтесь из воды, прыгайте наверх по выступам и пройдите в комнату с большим количеством коконов.

Сразу обратите внимание на синие стены с левой стороны, по которым можно подняться в форме Покоя. Если посмотреть еще выше, то на потолке можно будет обнаружить кристаллическую дорожку, по которой, если забраться наверх, можно перебраться в форме силового шара. Итак, в форме Покоя поднимитесь по синим стенам и соберите лут. В конце коридора, справа находится вентиляция. Проберитесь через нее и окажетесь в закрытой комнате. Подберите артефакт Демонов и опустите рычаг, чтобы выйти наружу. Вернитесь наверх по синим стенам, где только что были, в обычной форме разбегитесь, прыгните и зацепитесь за трубу. Когда полетите в сторону кристаллической дорожки, то переключитесь на форму Силы и дважды нажмите на «Пробел», чтобы превратиться в силовой шар. Перемещайтесь вперед, соберите лут и разбейте фиолетовые камни. В соседней комнате за камнями находятся мерцающие останки и человек.

В середине помещения на одной из колонн расположен фиолетовый тайник. Проходите через помещение справа и окажетесь в тоннеле с поездом и рельсами. Здесь будут два огромных паука. Победите их. На другой стороне от железнодорожных путей лежит добыча – ядро активизации. Разрушьте все фиолетовые камни молотом Силы, после чего ударьте по поезду так, чтобы он переместился к строительным лесам в начале туннеля. Поднимитесь на поезд, а оттуда в огненной форме запрыгните на строительные леса. Подобрав добычу, в форме силы подпрыгните к кристаллической дорожке под потолком и передвигайтесь по ней до самого конца. Вы доберетесь до комнаты с рычагом. Потяните за него, чтобы переключить направление железнодорожной линии. Вернитесь к поезду и ударьте его, чтобы передвинуть в другую сторону. В огненной форме запрыгните на уступ сверху и подберите артефакт Ангелов.

Нужное расположение поезда.
Поднимитесь выше, разрушьте фиолетовые камни и пройдите в другую часть метро. Потяните за рычаг, чтобы открыть дверь и создать короткий путь назад. Идите мимо рычага, убейте врагов и обнаружите зал с Чревоугодием. Не спешите подниматься по металлической лестнице, а прежде обойдите ее и убейте противников. На краю выступа будет лежать артефакт Ангелов. Поднимайтесь наверх по лестнице, чтобы начать сражение с боссом.

Как победить Чревоугодие?

Прохождение Darksiders 3

Чревоугодие.

Сражение будет разделено на две части – вторая фаза начнется после того, как вы уничтожите половину от общего запаса здоровья у босса. До этого нужно будет уклоняться от размашистых атак хвостом. Когда Чревоугодие направит хвост вверх и начнет стрелять кислотными бомбами, то просто уклоняйтесь в момент выстрела в любую сторону. Учтите, что на месте падения бомбы останется лужа, и ее нужно будет избегать. Когда уничтожите примерно четверть здоровья босса, то он начнет притягивать в свой рот все, что находится вокруг. Здесь нужно заранее оказаться подальше от противника, иначе тот разом уничтожит большую часть здоровья. И если Ярость будет повреждена или вы не успеете достаточно прокачать здоровье, то и вовсе можете погибнуть.

Когда уничтожите половину здоровья, то битва переместится под воду. Вам нужно подплывать к минам слева и справа, затем удаляться от них и двигаться в сторону Чревоугодия, чтобы заставить монстра засасывать все в себя. Быстро переключитесь на Силу или используйте ускорение в воде (Shift), чтобы босс не затянул вас. Вместо этого он засосет бомбы, из-за чего получит урон. Так и нужно уничтожить врага. В конце сблизьтесь с ним и добейте через клавишу взаимодействия.

Где искать Гнев?

После победы вы получите форму Покоя от Повелителя Пустот. В этой форме всплывайте на поверхность и подпрыгните, чтобы двигаться прямо по воде. Следуйте к синим стенам, отталкивайтесь от них и заберитесь на вершину. Пройдите в соседнее помещение и двигайтесь по воде, чтобы затем в огненной форме совершать двойной прыжок и забираться на высокие выступы. Поднимитесь наверх. На самый верхний выступ можно будет запрыгнуть с разрушенной платформы слева, двойным прыжком огня. Не спешите двигаться дальше, а развернитесь и обратите внимание на трубы под потолком. В обычной форме цепляйтесь за них, чтобы добраться до противоположного выступа. Победите черного когтистого монстра, пройдите через отверстие справа и доберитесь до склепа, чтобы найти артефакт Ангелов. Там же будет рычаг, открывающий путь в один из предыдущих склепов.

Вернитесь назад и поднимитесь наверх. Отсюда можно пойти вдоль левой или правой стены. Двигайтесь вдоль правой стены, чтобы попасть в комнату с водой и приоткрытыми воротами слева. Убив врага, пройдите в форме Покоя к этим воротам и проберитесь под ним. В конце вы свалитесь вниз. В форме Покоя двигайтесь по воде и слева увидите синие стены. По ним можно сразу подняться наверх, но если пройдете на выступ справа, то сможете в огненной форме спуститься в лаву и собрать полезные предметы.

Поднимитесь наверх по синим стенам в форме Покоя, прыгните к добыче на платформе слева, которую вы видели, когда ползали под воротами. Это будет артефакт Ангелов. Разбейте фиолетовые камни и отодвиньте камень, который преграждает путь назад. Здесь же будет фиолетовый тайник. Вернитесь обратно к огненной лаве, но не спешите. Заберитесь на выступ сверху, не прыгая в лаву. Переключитесь на форму Бури и с разгона прыгните в правую сторону, чтобы пролететь над лавой и приземлиться на выступ, ведущий в проход. Добраться до него сложно, а из лавы в огненной форме – вообще невозможно.

Пройдите в новую часть огненной пещеры, подберите артефакт Демонов. Убейте врагов, спуститесь по ступеням и поднимитесь по другим, что впереди, чтобы отыскать постамент Вульгрима – «Расплавленная пещера».

Вернитесь вниз и идите на мост слева, где нужно будет убить двух Храмовников с большими щитами. Пройдите к решетке с тремя мечами и с правой стороны у края выступа найдите артефакт Ангелов. Рядом есть меч – ударьте по нему, чтобы поднять мост и создать короткий путь назад. Бросьте «Спаситель» в три меча, чтобы открыть решетку и собрать лут.

Прохождение Darksiders 3

Нужная часть пещеры.

Слева от решетки есть воздушный поток. На нем взлетите наверх и заберитесь на выступ. Убив врагов, в форме силового шара двигайтесь по кристаллической дорожке в другую пещеру. Здесь будут синие стены – по ним запрыгните наверх, используя форму Покоя. Предварительно нужно будет бросить вверх «Спаситель», заряженный силой, чтобы разрушить фиолетовые камни. Так вы найдете короткий путь назад на «Перекресток».

Теперь вернитесь к постаменту «Выход канализации». Чтобы попасть до него, следует идти к месту, где воевали с Чревоугодием. Поднимитесь по ступенькам, на которых босс атаковал вас. На этот раз можно будет пройти дальше и найти постамент (к слову, он стал активным уже после того, как вы добрались до босса, ведь Ярость прошла мимо него и заметила Грех). Таким образом, можно сразу телепортироваться к постаменту, а затем пройти по коридору вправо. Так вы найдете синие стены. Поднимитесь по ним наверх, чтобы встретить огромного кислотного жука. Победите его и соберите лут, среди которого будет новое улучшение для оружия «Фортуна».

Прохождение Darksiders 3

Расположение улучшения и жука.

Здесь же найдите фиолетовый тайник, а затем пройдите к синим стенам, по которым поднялись наверх. Справа от них есть помещение с перекрытым дверным проемом. Разрушьте ящики и внутри найдете еще одного человека (все это сверху, где сражались с жуком и нашли улучшение).

Вновь поднимитесь по лестнице, по которой шли, когда вас атаковал босс Чревоугодие. Двигайтесь налево и от постамента идите в основной зал с водой. Следуйте направо по периметру помещения и внизу обнаружите выступ с черным когтистым демоном. Спуститесь туда в форме Бури, победите врагов и на краю найдите артефакт Ангелов. Соберите и другой лут.

Настало время отправляться на новую локацию. Переместитесь на «Перекресток» и следуйте в левую часть, где находятся стены. По ним в форме Покоя или при помощи воздушного покоя в форме Бури заберитесь на выступ и пролезьте через красное отверстие у дальней стены. Выбравшись наружу, прыгайте через овраг, цепляясь за трубу, затем плывите далее и окажетесь у входа в новую область. Слева есть новый постамент Вульгрима.

Прохождение Darksiders 3

Синие стены на «Перекрестке».

Подойдите к закрытой решетке и ударьте молотом по черному рычагу с фиолетовым камнем справа. Нужно будет зажать ПКМ. Пройдите в первую область с рабами, победите всех противников и запрыгните по выступам сбоку. Наверху нужно переключиться на форму Силы, выбрать «Спаситель» и прицелиться в фиолетовый камень на огромном деревянному механизме. Зарядите «Спаситель» силой и метните в камень, чтобы заставить устройство вращаться. Когда оно остановится, то переберитесь на другую сторону в обычной форме, зацепившись за деревянную балку.

Пройдите к вращающимся молотилкам и заморозьте их, бросив «Спаситель», заряженный в форме Покоя. Перебегите прямо по молотилкам и убейте врагов на другой стороне. На стене справа висит фиолетовый тайник. Следуйте далее, убивая врагов, пока не окажетесь в месте с другой деревянной конструкцией. Разберитесь со всеми, с нефтяной лужи справа запрыгните наверх, используя огненную форму. В обычной форме переберитесь на другую сторону, зацепившись за деревянную перекладину. Теперь будет сложный момент.

Вы должны будете запустить вращение деревянной конструкции, бросив «Спаситель», заряженный силой. При этом нужно воспользоваться «Спасителем», заряженным Покоем, чтобы приостановить вращение механизма так, чтобы деревянная балка позволила в обычной форме перепрыгнуть на выступ с добычей. Тем самым – обойти закрытую решетку. Наверняка у вас уйдет на это много времени, но других вариантов нет.

Обойдите валяющийся слева вал с шипами, по кристаллической дорожке в форме силового шара скатитесь вниз и подберите артефакт Ангелов. Тем же способом вернитесь назад и идите уже по другому пути от постамента, чтобы покинуть здание. Здесь вы обнаружите просторную локацию. В начале которой находится деревянная конструкция. Победив всех врагов, метните «Спаситель», заряженный силой, в фиолетовый камешек на конструкции, чтобы заставить ее вращаться. Благодаря этому напротив каменной стены с синей дымкой окажутся такие же деревянные доски. В форме Покоя поднимитесь наверх, отталкиваясь от них.

Пройдите направо и прыгайте по другим синим стенам, чтобы внутри здания найти артефакт Демонов и человека, прячущегося за оградой. Спрыгните обратно и пройдите к краю выступа. Здесь, над огромной пропастью расположены деревянные платформы. Вы должны полететь на одну из них, в форме Бури. Так и сделайте, и осмотрите каждую ступень. В левом дальнем углу, на возвышенности валяется труп ангела с добычей – артефактом Ангелов.

Прохождение Darksiders 3

Сюда нужно перелететь.

В противоположном углу находится отдаленная платформа с демонами. Чтобы туда добраться, следуйте в ее направлении, после чего в обычной форме прыгайте и цепляйтесь за трубу, а когда долетите до стены с кристаллической дорожкой, то переключитесь на силу и превратитесь в шар (двойное нажатие на «Пробел»). Катитесь вправо, убейте врагов, подберите лут снизу. Поднимитесь наверх и за деревяшкой найдите ядро активизации.

Возвращайтесь обратно и среди основных конструкций, на стене отыщите другую кристаллическую дорожку. Катитесь по ней в форме силового шара, чтобы оказаться внизу еще одного вращающегося механизма. Нужно будет разрушить фиолетовые камни, сдерживающие его, затем вернуться, приблизиться и бросить «Спаситель» в фиолетовый камень. Это приведет в движение устройство, и оно остановится так, что в обычной форме можно будет перелететь на другую сторону.


Шрам (англ. Scar) — локация в игре Darksiders III.

Содержание

Описание [ ]

Территория контролируется демонами, во главе с Абраксисом, которые ведут стройку черного трона.

Зависть

Первый босс нам встретится в самом начале игры. Заходим к ней в зал, сразу же готовимся сделать уклонение от атаки сверху. Наносим несколько ударов и отпрыгиваем от ее атак посохом. Когда она взмывает в воздух, то делает волну под собой, которую нужно перепрыгнуть. Сносим ей четверть здоровья, и она взлетает в воздух. Прыгаем по уступам, подходим к краю. Прыгаем в ее сторону и наносим три удара, это сбивает ее на землю. После этого она проламывает пол и начинается второй этап.


Гнев — типичный воин, он силен в ближнем бою, поэтому на придется постоянно уворачиваться от его атак и контратаковать. Можно постоянно менять направление отскока и бить с разных сторон. Стараемся держаться сбоку, так легче уходить от его атак.


Пламенный страж (не обязательный)

Пламенный страж — это не обязательный босс. Его можно легко пропустить, так как он прячется за закрытой дверью. Чтобы ее открыть нужно пробраться в узкий лаз неподалеку и потянуть за рычаг. Босс находится перед большим мостом.

Пламенный страж силен в ближнем бою. Умеет наносить удары оружием и телепортироваться. Постоянно находимся в движении и не стоим на месте. Уворачиваемся от его атак мечом и контратакуем. Этот босс сложнее, чем Гнев, за счет того, что быстрее движется и атакует.


Алчность

Уворачиваемся от его ударов руками. После его серии ударов можно нанести несколько в ответ. Периодически босс будет забираться на столбы. Оттуда он будет швырять в Ярость различным мусором, просто прячемся за другие столбы. За боссом нужно постоянно следить, так как он умеет перепрыгивать с одного столба на другой. В конце боя он возьмет холодильник и будет атаковать им. Атаки станут опаснее, но медленнее. Появятся круговые удары — взмахи холодильником вокруг себя.


Большой и ленивый босс, что понятно из названия. Разбираемся с жуками, которые держат его трон. Стараемся держаться сбоку и убивать их одного за одним. После нескольких жуков Лень слезет с трона. Продолжаем держаться сбоку и бить. Уворачиваемся от его мощных ударов и контратакуем. Не стоим перед ним, он может подняться на лапы и броситься на вас своим большим животом.


Чемпион ангелов

Довольно быстрый противник, легко перемещается по арене. Постоянно закрывается щитом и умеет делать резкие выпады вперед с атакой. Придется много уворачиваться от его ударов. Очень опасны его сильные удары мечом по земле. Проще всего постоянно прыгать вокруг него, уходить от его ударов и пытаться атаковать с разных сторон, сохраняя максимальную подвижность.


Похоть

Битва с боссом начинается с галлюцинации, в которую Ярость почти поверила. Уворачиваемся от его взмахов мечом и контратакуем. Босс умеет блокировать атаки и может уходить в глухую оборону. При этом его атаки довольно медленные. Умеет делать прыжки на небольшие расстояния. Во второй половине битвы сражаться придется сразу с двумя врагами. К счастью, Узиэль довольно медленный. Можно его игнорировать и атаковать только похоть. Хорошо, если к этому моменту вы накопили заряд ярости, он очень поможет. Если добить Похоть первой, то Узиэля можно не добивать.


Поврежденный книгохранитель (не обязательный)

Похожих противников в игре вы уже встречали. Этот крупнее, чем его собратья, а его атаки разнообразнее. Можно атаковать пока он кастует свое мощное заклинание, но нужно успеть увернуться. Босс умеет наносить удары в ближнем бою и кидаться магическими шарами. Можно быстро двигаться из стороны в сторону и наносить удары.


Храмовник проклятых (не обязательный)

Большой скелет с большим щитом. Хорошо блокирует удары и атакует щитом, если подходить близко. При этом довольно медленный и неповоротливый. Долго готовится к атаке, поэтому может быть сложно выбрать момент для уворота. Стараемся держаться на среднем расстоянии, чтобы не попасть под удар щита. Уворачиваемся от взмахов мечом и контратакуем. Во второй половине боя он загорится и начнет наносить больше урона. Лучше припасти заряд ярости на конец боя.


Чревоугодие

Отходим подальше от мощных взмахов или перепрыгиваем через них. Атакуем, когда босс наклоняется. При этом нужно уворачиваться от его ударов руками вперед. Очень опасны моменты, когда босс будет всасывать в себя воздух, может затянуть и Ярость. Периодически поднимается вверх и выплевывает яд, бегаем вокруг него, избегая токсичных луж. Контратаковать тут практически невозможно. Во второй половине боя придется сражаться с боссом на дне водоема. С двух сторон карты есть бомбы, которые снова появляются в тех же местах, если предыдущие взорвались. Бомбы реагируют на Ярость и движутся за ней. Наша задача — в огненной форме зацепить бомбы и сделать так, чтобы босс затянул их в себя во время вдоха. Цепляем бомбу и плывем в его сторону. Очень важно самому не угодить в пасть монстра. Между вдохами постоянно перемещаемся и уворачиваемся от его щупалец. Повторяем несколько раз и добиваем эффектным приемом, подплыв к морде босса.


Абраксис (не обязательный)

Прохождение этого босса необходимо для получения расширенной концовки. Босс не очень опасный, умеет делать рывки вперед и сильные удары в ближнем бою. Уворачиваемся, контратакуем и стараемся бить в спину. Во второй половине боя он станет значительно злее. Начнет наносить магические удары. Стараемся быстрее двигаться и не стоять на одном месте, когда он взмывает в воздух. Некоторые серии ударов получили больше атак.


Грок (не обязательный)

Большой и неповоротливый босс. Умеет бросаться большими камнями, от которых придется уворачиваться. Очень опасна его серия ударов булавой. Во время такой серии можно наносить удары по спине. Хорошо проходят контатаки после бросков камней и одиночных взмахов булавой. Во время боя стараемся держаться сбоку.


Гнев (2 бой)

На лифте попадаем на просторную арену с множеством противников. Мы уже сражались с Гневом в начале игры. Он все такой же медленный и неповоротливый. Наносит мощные удары мечом и пинается. Отходим во время его ударов кулаком по земле, благодаря им он может восстановить здоровье. Во второй половине боя у него будет два меча и он станет заметно быстрее. Он начнет бросать мечи так, что они будут вращаться по кругу. Стараемся не попадать под такой удар. Держимся в круге и атакуем. Атаки в ближнем бою не так опасны, если постоянно двигаться вокруг него. Уворачиваемся от бросков его меча и резких рывков вперед. Атаки руками практически не отличаются от атак оружием.


Гордыня

Этот босс показался самым сложным. Первая половина боя довольно простая, если сразу понять механику. Отходим, когда она взмывает в воздух и создает щит. Чтобы сбить щит используем стихию того же цвета, что и ее щит. Щит сбиваем оружием, а затем атакуем и наносим урон. Периодически она будет кидаться шарами, уворачиваемся или приближаемся к ней, чтобы подготовиться к атаке.

Вторая половина боя будет сложнее из-за ожившей статуи. Она бьет лучом через всю арену. Периодически луч может ускоряться. Важно не только следить за боссом, но и знать, где находится луч. Периодически Гордыня будет взлетать в воздух и делать стремительные атаки. В остальном тактика будет как и в первой половине боя.


Зависть

Финальный босс игры. Не заглядывайте в видео, если боитесь спойлеров. Этот босс объединил в себе все силы всадников и побежденных грехов. Но битва не такая сложная, как может показаться. Уворачиваемся от медленных взмахов мечом и фантомов грехов, вызываемых боссом. После уворотов от фантомов можно контратаковать босса. Во второй половине боя она начнет бросать меч, который будет вращаться вокруг нее и наносить мощные удары по земле, обладающие большим радиусом поражения. Добавятся огнестрельные атаки и броски косы.

В Darksiders 3 есть альтернативная, расширенная концовка, которую можно получить, выполнив определенные действия. Изменения в финальных кат-сценах касаются реакций Обугленного Совета и таинственного злодея в сцене после титров.

Чтобы получить расширенную концовку придется выполнить задание Повелителя Пустот и убить Абраксиса. Абраксиса можно найти на локации Шрам. Нужно пройти немного назад перед областью с гигантским ураганом. Перебираемся на другую сторону по воздушному потоку и поднимаемся на лифте наверх. После диалога с Абраксисом выбираем убить его.


Читайте также: