Как попасть к сэру алонну dark souls 2

Обновлено: 03.07.2024

Продолжение советов по прохождению боссов. В восьмой статье будет 6 боссов из DLC Crown of the Sunken King и Crown of the Old Iron King. Описание будет сугубо личное, тк проходил без гугла, призывов фантомов и только за счёт навыков, без лазеек для лёгкой победы. Я на постоянной основе использовал утигатану и щит черного дракона, баклер в запаске для парирования. Из одежды голова, корпус и штаны - одежда короля, а перчатки - темные наручи. Ознакомьтесь с 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 и 7 частью и приятного вам чтения.

Старый Демон из Плавильни

Древний предшественник демона из плавильни. В точности как свой младший брат.

В точности как и братана (смотри статью ). Разница лишь в контроле начала удара. Может ударить сразу или задержать замах. Но всё равно перед самим ударом есть время увернуться или блокировать.

Урон от магии, сильно режет и от огня на половину.

Тактика отличается моментом между первой и второй тактикой. Босс во время перехода выпускает магическую волну так, что не лезьте атаковать его в этот момент. В остальном читайте указанную статью выше.

Дымный рыцарь

Грозный рыцарь, друг охранника короля с колоколом. По статистике самый трудный босс, 96% людей не могут его убить с первого захода. Существует 2 стадии: первая с двумя мечами (100-50% HP); вторая с двуручный мечом с огнём (50-0%HP) .

В первой стадии:

  1. 1-3 атаки малым мечом и 1 атака большим в завершение.Удары лёгким мечом блокируются, но не парируются. Так же можно уклониться в сторону замаха или назад.
  2. Выпад на дистанцию. Не уклоняйтесь сразу, тк сперва он делает шаг к вам, а не удар. Можно блокировать.
  3. Простой удар двуручным мечом. Долгий замах, но сильный. Блокируйте, но съедает много выносливости, или уклоняйтесь в сторону замаха.
  4. Если часто тусуетесь рядом то может быстро атаковать маленьким мечом. Сложно предсказать, если стоите близко то держите щит на готове.
  1. Удары мечом двуручным (1-4 удара). Предсказуемые, Лучше уклоняйтесь к замаху, выносливости может не хватить на блокирование 4 ударов.
  2. Выпад. Очень большая дальность атаки. Небольшой разбег, но меч капец какой длинный. Стоя на дистанции блокируйте, уклонение по диагонали налево и к боссу.
  3. Удар огненным пламенем из меча на 270 градусов. Заводит меч почти за спину, появляется пламя из лезвия, и медленно ведёт перед собой веером.
  4. Прыжок с ударом. Так же как и №2 сокращает дистанцию. Уклоняйтесь в сторону во время высшей точки прыжка.
  5. Вихрь огненных шаров. Вставляет меч перед собой в землю и выпускает кольцо огненных шаров. Противный приём, главное отбегать от него подальше, чтобы видеть траекторию шаров. Можно будет уклониться в окна между шарами или блокировать.
  1. Физические атаки в приоритете по урону, далее магия, молния и порча, после огонь, но лучше даже не пробовать.
  2. Большой пробел на смене стадий. 10% можно HP снести.

Прежде чем заходить, убейте 4 ведьмы клином вокруг арены. При входе на арену босс появиться не сразу. Успеете все заклиная на себя скастовать и намазать меч смолой. Готовьтесь к долгому аккуратному бою. Если ваша выносливость оставляет желать лучшего, то не спешите с атаками со своей стороны. Принаровитесь к атакам врага и неспеша бейте по 1-2 удара. Лучше не спешить, с чувством самосохранения избегать атак. После начала второй стадии. Пытаемся придерживаться левой руки босса. Там вы можете просто двигаясь отойти от 1-2 ударов из связки. и в моменты перерыва атакуйте,но не более 2 ударов или 1 заклинания.







Сильные стороны босса:
+ Потрясающая скорость. Я говорю о выпадах и "скольжениях". Позже объясню что это такое.
+ У некоторых атак катастрофический урон. Если он сделает скольжение (попадёт по вам) и вы не сможете увернуться от второй атаки (чаще всего - либо отскок и выпад, либо серия ближних ударов.) вы можете погибнуть. Ну если конечно не сет Хавела с кольцом физ. защиты.
+ Он может насадить вас на меч и зачаровать вашей кровью свою катану. Если он это сделает, что мало вероятно, т.к. атака предсказуемая, с 80% вероятностью бой вы уже не выйграете.
+ Красивый внешний вид. Да, он красавец.
+ Быстрые и стремительные выпады и "скольжения" - не просто увернуться.
+ Привычный тайминг (тайминг - это подгадывание нужного момента для уворота) тут не действует. Скольжения по полу он делает с разными таймингами, бывает сразу с замаха летит на вас, а бывает секунду подождёт и когда вы по привычке увернётесь - всадит катану в вашу тушу.
+ В отличии от некоторых боссов - он не особо уязвим к выпадам и колющим ударам. Выгоднее сделать два рубящих удара, чем один выпад. (насчёт рапир и всяких колющих мечей не знаю, я это говорю про выпады обычных прямых или больших мечей.)
Это были самые основные сильные стороны.
Слабые стороны босса:
- Относительно малое кол-во ХП.
- Судя по всему он уязвим к молниям, к огню поменьше. Чтобы не говорили на Wikia физ. защита у него не такая уж высокая. Меч Рыцаря крови дракона - по 400-500 урона не меньше.
Это всё что я в нём увидел из минусов. Убивал на NG.
Сэр Алонн - опытный воин с Востока. Он прибыл в эти земли и стал служить Старому Железному королю, во время рассвета королевства последнего, где он получил титул рыцаря. Не понятно почему он присоединился именно к Железному королю, но воссоединив мудрость и гордость Алонн и король творили много великого. Их королевство укреплялось и становилось сильнее. Согласно легендам, Алонн не застал падение своего короля в бездну алчности и ушёл во время рассвета королевства Железного Короля. Застать сэра Алонна мы можем только в памяти Старого Железного короля. Именно при помощи Сэра Алонна - Железный король прославился на многие земли.
Гвардия Старого Железного короля назвалась - Алоннские рыцари. Названы они в честь вассала (Сэра Алонна). Судя по всему, этих рыцарей обучал сам Сэр Алонн, поэтому они хорошо обучены использовать катаны. Алоннские рыцари - вероятно, набирались из таких же людей Востока, как и Алонн, чтивших кодекс, знающих понятия чести и верности - эта крепкая связь в итоге и привела их к той же судьбе, что и их короля.

Вот список атак:

Выпад со скольжением - первая атака, которой встретит вас Алонн после начала боя. Проводится в основном на средней дистанции, хотя иногда происходит издали. Во время атаки Алонн останавливается, заносит меч в вертикальное положение справа от себя, затем резко сокращает дистанцию скольжением по полу и бьет снизу вверх по вертикали. Самая халявная атака, если привыкнуть к её таймингу. Перекатываться лучше в правую сторону (от меча). Сносит много здоровья.

Серия ударов - первый идет горизонтально справа налево, вторая слева направо немного накрест. Лучше перекатываться под первый удар (в право от меча). Один удар сносит среднее кол-во здоровья.

Серия из 3-х ударов - сначала первая серия, затем Алонн отпрыгивает и делает прямой выпад. От первой серии просто перекатиться, главное не запаниковать и оставить стамины на выпад. Вся серия убьет легкого и среднего игрока.

Удар сверху вниз - атака аналогичная атаке клинка хаоса. Алонн заносит меч над собой, хватает за лезвие, затем бьет сверху вниз. Очень опасная атака, так как у Алонна "читерская" наводка, поэтому спасает только перекат в сторону в самый последний момент. У щита Хавела (и у других щитов соответственно) сносит всю стамину. После этой атаки любит делать прямой выпад или обычный выпад, так что если вы используете щит, то лучше перекатиться от этой атаки. Наносит огромное кол-во урона, гарантировано убьет легкого игрока, возможно среднего. Также атака вбивает вас в землю. Но сама атака довольно редкая.

Удар накрест - Алонн бьет мечом справа налево (от себя) по крестообразной траектории. Удар мощный, хп сносит примерно как выпад. Крайне опасна тем, что начало атаки происходит с небольшой задержкой, что может застать врасплох.

Прямой выпад - производится чаще всего, если игрок близко к боссу. Алонн отпрыгивает, затем производит выпад (с небольшой задержкой). Достает далеко, так что лучше не откатываься от босса. Сносит среднее кол-во здоровья.

Удар с воздуха - редкая атака. Алонн прыгает и производит удар в прыжке. Похоже на атаку Забытой Грешницы. Увернуться довольно просто, а урон аналогичен удару сверху вниз. Другой вариант этой атаки (проводится обычно тогда, когда есть фантомы) - прыжок с места вертикально вверх с последующим ударом катаны при приземлении. Главные отличия от простого прыжка - проводится очень резко, сложно увернуться.

Особый выпад - самобаф, как у Преследователя. Алонн заносит меч горизонтально (как бы готовясь к прямому выпаду), в это время его меч покрывается темной аурой, затем протыкает игрока и бросает его на землю. Его меч покрывается красным свечением, а атаки бьют гораздо сильнее. Здесь тоже есть небольшая задержка, смотрите в оба, перед тем как уворачиваться. Усложняет бой с боссом. Атака довольно частая, может проводится и подряд. Также не отключается бдительность, если уже попали под нее: он может провести атаку и с забафанным мечом.

Пинок - если игрок прячется за щитом, то Алонн может сделать эффектный пинок ногой, дабы выбить щит.

Выстрел дуги энергии - самая редкая атака, похожа на аналогичную атаку Преследователя. Алонн делает горизонтальный взмах катаной, и с нее срывается фиолетовая полоса энергии, что летит в игрока. Просто увернуться перекатом.

Стоит учитывать, что данные атаки не единственные возможные, и их знание не панацея. Босс любит комбинировать свои атаки, регулярно меняя их кол-во и очередность, что вкупе со сложными задержками делает босса довольно непростым. Но эти атаки наиболее ярко выраженные, и комбо Алонна будет состоять из них.

После убийства - с него падает 80.000 душ (NG).

Если вы используете комплект Хавела, знайте, что босс ударами сносит много выносливости, даже через щит Хавела.

С боссом невыгодно драться тяжёлым персонажам. Против него броня не решает, а щит вас надолго не спасёт.

Босс даёт мало времени для лечения. Атаки стремительны. Советую лечиться после его "особого" выпада, который он заряжает тёмной энергией.

На босса можно призвать фантомов, даже тех которые не имеют доступа к DLC (Школяра не касается).

Не советую призывать на босса фантомов-НПС. Объясняю. Вы призываете двух фантомов, думаете что будет изи победка, но и он усиливается. Заметно. Хп намного больше, а фантомы-НПС наносят мало урона и интелекта у них не хватает уворачиваться от атак и закрываться щитом.

Если вы были призваны другим игроком на бой с боссом, есть шансы получить части сета Алонна. Таким образом можно получить его комплект брони, не имея само DLC и к тому же бесплатно. Лично мне жалко покупать у торговца его сет.

Какими бы его удары не были сильными, советую принести на бой щит Дранглика (или аналогичный, главное не особо тяжелый и на 100% физ. урона), т.к. щит иногда спасает от ударов. Если вы не можете увернуться от скольжения - используйте щит. Он не выбьет вас из равновесия этой атакой, а пока он будет уходить на вторую атаку - вы можете успеть отрегенерировать выносливость (кольцо Клоранти в помощь).

При убийстве менее чем за 5 минут и без единой единицы пропущенного урона, воин с Востока, в старых самураиских традициях сделает харакири (сэппуку). Ещё бы, такой серьёзный воин опозорен каким-то неизвестным проклятым.

За душу Сэра Алонна - Орнифекс выкует вам его здоровый дрын (катану).

За боссом в комнате находится последний осиновый кол (он по другому называется но суть вы поняли), который надо воткнуть в последний оставшийся идол Надалии. Собрав все осколки душ, вы получите душу Надалии, и можете её выменять на два заклинания у Стрэйда и Орнифекс. (на каждого торговца по одному)

Стоит отметить, что после убийства Сэра Алонна его комплект брони будет продаваться не у Маглина в Маджуле (большинство брони боссов продаёт именно он). Сет будет продавать Магеролд из Ланафира в Железной Цитадели. Я думаю это не случайно, т.к. само DLC связано со Старым Железным королём, а Железная Цитадель как раз считается его собственной крепостью.

DS2: Рейме против Вельстадта

Итак, имея при себе Корону Старого Железного Короля и Сердце Пепельного Тумана мы можем попасть в Память короля железяк через доспехи Сэра Алонна в Мглистой Башне. Отсюда мы начинаем ломать ход времени - то есть искать Сэра Алонна. На помощь можно призвать двух фантомов, которых мы уже видели в Железном Проходе — Лорри Стальная Воля и мечник Эйдел.

Ну и остаётся пробежать два зала с Алоннскими рыцарями, и мы у входа к боссу. По снаряжению расклад такой, что не так важен тип нашего урона - у босса хорошая защита ко всему, важнее скорость оружия. Потому что Алонн очень резкий перец и времени на мощные, длинные замахи почти не даёт. Для колдовства тоже лучше брать пушку с максимальной скоростью каста. Ну и тоже самое с бронёй - тут нужны увороты, так что загрузка нужна поменьше. В целом, по сложности я бы сказал, что он сравним с Дымным Рыцарем, но немного попроще. Идём в туман.

Единственный, кого интересно победить без урона — Алонн

В начале боя Сэр Алонн сидит в позе лотоса и всем своим видом показывает, что он опасный самурай. Но заметьте, я на него не нападал - он сам полез в битву. И пока он вставал с места у нас был небольшой момент для использования усиления или колдовства. Ну а дальше начинается обмен атаками и прыжками.

Как я и говорил Алонн это очень, очень подвижный противник. Он чуть ли не телепортируется по всей арене и размахивает своей длинной и острой катаной.

В общем-то тактика простая - надо при любой удобной возможности закручивать Алонна вправо, против часовой стрелки, подальше от меча - так будет проще уворачиваться от его постоянных нападок. Единственная атака, от которой проще отпрыгивать назад - это его налёт через весь зал и удар сверху вниз. Окно после этой атаки такое большое, что можно даже успеть подбежать и сделать один-два удара.

Но постоянные атаки Сэра Алонна - это не самая главная его особенность. Самая сложность в комбинациях атак и таймингах. У него много разных ударов и он очень ловко их перемешивает и выдаёт на-гора, то есть на нашу голову. При этом. иногда он их делает очень быстро, а иногда замирает так, как будто он уже отстрелял свою серию, и тут он наносит последний рубящий и сносит половину хитов.

Ну а самый опасный его удар - это конечно выпад проклятым мечом. Похожая атака была у Преследователя. И от неё всегда лучше уворачиваться вправо. Если прыгнуть влево, то скорее всего он невероятным, мистическим образом насадит наше тельце на свой шампур. И проклянёт. А себя усилит. И это здорово усложнит бой.

С дальней атаки можно всё делать то же самое, но опять же нужна высокая скорость каста. Мне в этом бою было гораздо проще чисто мечом биться. Потому что вроде бы и арена большая - позволяет набирать дистанцию, но в случае с этим боссом это обманчивое преимущество. Потому что он очень резко сокращает дистанцию, атакуя чуть ли не через весь зал, и рубит в капусту, пока мы колдуем какую-нибудь тухлую стрелу.

Конечно, можно подлавливать моменты. Например, иногда он тоже начинает кидаться дальней атакой, запуская в нас какие-то энергетические дуги, от которых легко отойти в сторону. Или после удара проклятым мечом, либо после силового бокового удара. То есть после тех атак, за которыми босс делает самые большие паузы. Но с обычным мечом у нас гораздо больше моментов для урона. И кстати урон от волшебства довольно скромный, так что я перейду обратно на огненный меч.

Таким образом, победить Сэра Алонна в принципе не сложно: большинство его ударов полностью блокируются щитом и остаётся приловчиться прыгать вправо или назад и следить за выносливостью. Его атаки тоже можно запомнить. Единственное, потеряв половину здоровья, он добавляет ещё один удар: сверху с прыжка, от которого просто надо куда-нибудь прыгнуть.

Вообще Алонн из тех боссов, которые не дают нам моментов для лечения, поэтому лучше не получать от него урона совсем. Чем я сейчас и занимаюсь. Тем более, что при таком результате, и если победить босса быстрее чем за 5 минут, то в конце боя мы увидим уникальную анимацию. И вот если мы хотим такого финала, то бой становится намного сложнее, потому что четыре атаки босса пробивают даже через щит. Это налёт с рубящим снизу вверх, удар с прыжка, силовая волна и выпад проклятого меча. Так что на щит надеяться особо не стоит - увороты наше всё.

И вот последний шанс босса запороть мне 100500-ый заход ноудэмэдж. Но не в этот раз. И Сэр Алонн от чувства стыда и позора делает себе сэппуку, протыкая себя мечом. Победа! Душа Сэра Алонна в награду и снова радость, радость! Ещё один босс позади.

Душу как обычно обмениваем у Орнифекс на Колдовской меч Алонна - хорошая катана, у которой есть спец действие: можно сделать себе сэппуку и тем самым усилить на 30 секунд меч. Ну, такое садо-мазо не по мне. А вот сет Алонна, можно будет купить у Магеролда и это очень хорошая по характеристикам средняя броня. и дорогая.

Далее мы топаем в небольшую комнату и забираем на стульчике последний Литой Клин. После чего прошлое выбрасывает нас назад в наше время. Остаётся только получить последний кусочек души Надалии. Бежим к последнему пепельному Идолу, протыкаем его, и если остальные осколки уже у нас в инвентаре, то они складываются в целую Душу Надалии, и мы видим соответствующую надпись. Из описания мы узнаём, что Надалию называли пророчицей одиночества, но как нам подсказал уже Вендрик - это депрессивный осколок души Отца Бездны Мануса.

Эта душа меняется на Кричащий Колокольчик - капец какой медленный колокольчик, которым можно только разве что бафы на себя накладывать. Или второй вариант обмена - заклинание Вопль: усиленная и замедленная версия Огненного Шторма, которая наносит урон и огнём, и тьмой.

И на этом можно смело переходить из второго DLC в третье. Из жарких рудников Железного короля, мы переносимся в настоящую зимнюю стужу королевства Элеум Лойс. Так что одевайте шапочку, шарфик, готовьте лыжи и грелку.

Сэр Алонн (англ. Sir Alonne) — опциональный босс в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II.

Сэр Алонн пришел с востока, избрал своим сюзереном малоизвестного лорда и помог ему стать Старым Железным Королем. Потом, на пике могущества короля, сэр Алонн вновь ушел искать новые земли.

История

Сэр Алонн, воин с востока, прибывший в эти земли и ставший на служение Железному Королю во время рассвета королевства последнего, где он получил титул рыцаря. Согласно легендам, Алонн не застал падение своего короля в бездну алчности, а ушел в другие земли. Но, как и в легенде об Арториасе, многое приукрашено. Алонн пал в бою с протагонистом при встрече в Памяти старого железного короля. После исчезновения Алонна, Железный король назвал всю свою гвардию в честь своего вассала. Алоннские рыцари, вероятно, набирались из таких же людей востока, как и Алонн, чтивших кодекс, знающих понятия чести и верности - эта крепкая связь в итоге и привела их к той же судьбе, что и их короля.

Местонахождение

Находится в конце локации Память старого железного короля. Попасть туда можно только после того, как мы сразим Дымного рыцаря и получим от дракона Сердце пепельного тумана. Подойдите к монументу Алонна - доспехам, которые находятся в том же зале, что и костер "Трон плавильни".

Атаки

  • Выпад со скольжением - первая атака, которой встретит вас Алонн после начала боя. Проводится в основном на средней дистанции, хотя иногда происходит издали. Во время атаки Алонн останавливается, заносит меч в вертикальное положение справа от себя, затем резко сокращает дистанцию скольжением по полу и бьет снизу вверх по вертикали. Самая простая атака, если привыкнуть к её задержке. Перекатываться лучше в правую сторону (от меча). Сносит много здоровья.
  • Серия ударов - первый идет горизонтально справа налево, вторая слева направо немного накрест. Лучше перекатываться под первый удар (в право от меча). Один удар сносит среднее кол-во здоровья.
  • Серия из 3-х ударов - сначала первая серия, затем Алонн отпрыгивает и делает прямой выпад. От первой серии просто перекатиться, главное не запаниковать и оставить выносливость на выпад. Вся серия убьет легкого и среднего игрока.
  • Удар сверху вниз - атака аналогичная атаке клинка хаоса. Алонн заносит меч над собой, хватает за лезвие, затем бьет сверху вниз. Очень опасная атака, так как у Алонна "читерская" наводка, поэтому спасает только перекат в сторону в самый последний момент. У щита Хавела (и у других щитов соответственно) сносит всю выносливость. После этой атаки любит делать прямой выпад или обычный выпад, так что если вы используете щит, то лучше перекатиться от этой атаки. Наносит огромное кол-во урона, гарантировано убьет легкого игрока, возможно среднего. Также атака вбивает вас в землю. Но сама атака довольно редкая.
  • Удар накрест - Алонн бьет мечом справа налево (от себя) по крестообразной траектории. Удар мощный, здоровья сносит примерно как выпад. Крайне опасна тем, что начало атаки происходит с небольшой задержкой, что может застать врасплох.
  • Прямой выпад - производится чаще всего, если игрок близко к боссу. Алонн отпрыгивает, затем производит выпад (с небольшой задержкой). Достает далеко, так что лучше не откатываться от босса. Сносит среднее кол-во здоровья.
  • Удар с воздуха - редкая атака. Алонн прыгает и производит удар в прыжке. Похоже на атаку Забытой Грешницы. Увернуться довольно просто, а урон аналогичен удару сверху вниз. Другой вариант этой атаки (проводится обычно тогда, когда есть фантомы) - прыжок с места вертикально вверх с последующим ударом катаны при приземлении. Главные отличия от простого прыжка - проводится очень резко, сложно увернуться.
  • Особый выпад - самобаф, как у Преследователя. Алонн заносит меч горизонтально (как бы готовясь к прямому выпаду), в это время его меч покрывается темной аурой, затем протыкает игрока и бросает его на землю. Его меч покрывается красным свечением, а атаки бьют гораздо сильнее. Здесь тоже есть небольшая задержка, смотрите в оба, перед тем как уворачиваться. Усложняет бой с боссом. Атака довольно частая, может проводится и подряд. Также не отключается бдительность, если уже попали под нее: он может провести атаку и с забафанным мечом.
  • Пинок - если игрок прячется за щитом, то Алонн может сделать эффектный пинок ногой, дабы выбить щит.
  • Выстрел дуги энергии - самая редкая атака, похожа на аналогичную атаку Преследователя. Алонн делает горизонтальный взмах катаной, и с нее срывается фиолетовая полоса энергии, что летит в игрока. Просто увернуться перекатом.
  • Парирование. Крайне редкая атака. после парирования наносит на удивление мало урона
  • Стоит учитывать, что данные атаки не единственные возможные, и их знание не панацея. Босс любит комбинировать свои атаки, регулярно меняя их кол-во и очередность, что вкупе со сложными задержками делает босса довольно непростым. Но эти атаки наиболее ярко выраженные, и комбо Алонна будет состоять из них.
  • Когда вы войдете на арену с боссом, Алонн будет сидеть в центре и смотреть в вашу сторону. У вас будет совсем немного времени чтобы подготовиться.
  • Перед началом боя обычно делает легкий наклон головы. Не обманывайтесь - это подготовка к мощному удару. Такой наклон может сделать снова во время боя, с последующим ударом.
  • Не самый простой босс: обладает хорошей скоростью и сильными ударами, от некоторых из них довольно сложно увернуться. Его стиль боя напоминает стиль Забытой Грешницы, однако, скорость атак намного выше.
  • У Алонна ужасная задержка атак: он может занести меч для атаки, но ударить через долю секунды, которая в большинстве случаев и становится фатальной. Создайте себе установку, что уворачиваться нужно в самый последний момент.
  • Босс очень быстро сокращает дистанцию и атакует с разбега. От атак с разбега уворачиваться лучше перекатом вправо, можно перекатиться и под его меч, но намного труднее.
  • Если вы полагаетесь на щит, а не увороты, будьте осторожны пытаясь подлечиться: атаки босса с разбега на секунду выводят из равновесия, и, если вы нажмете в этот момент кнопку эстуса, велика вероятность, что пить эстус вы начнете с большой задержкой, а босс в это время порубит вас в салат.
  • Удары сносят очень много выносливости даже через щит Хавела. Если не усилить скорость восстановления выносливости по максимуму, велика вероятность не успеть её восстановить во время боя со щитом. Лучше полагаться на уворот.
  • Аналогично Преследователю, иногда проводит особую атаку, которой пронзает вас, тем самым зачаровывая свой меч. Чтобы увернуться от этого удара, нужно делать перекат в сторону, а не вперед или назад. Проходит со временем. , а потом провести добивающий удар.

Тактика

  • У босса хорошая защита от физического урона. Рекомендуется быстрый меч, чтобы после его комбо можно было нанести два удара и приготовиться к очередным атакам.
  • Неплохим выбором станет любое быстрое оружие с хорошим бонусом к контр-удару (катаны типа клинка хаоса, копье горгульи, рапиры), если у вас быстрая реакция. Благодаря большому количеству "окон" для ударов можно наносить впечатляющий урон во время атак босса.
  • Битву с боссом можно вести вплотную, кружа против часовой стрелки, вовремя уворачиваясь от его ударов.
  • Старайтесь не попадать под особый удар, когда он слегка приседает и заносит меч под выпад, а тот покрывается аурой. При попадании таким ударом его меч зачаруется и покроется красной аурой (удар не блокируется), его атаки станут значительно мощнее (некоторые пробивают блок), а ваши движения на время замедлятся. Уворачиваясь от таких ударов, можно весь поединок провести в обычном темпе.
  • Также хорошей тактикой будет придерживаться средней дистанции, провоцируя его на выпад (во время этой атаки Алонн быстро сокращает дистанцию к игроку и бьет мечом снизу вверх по вертикали), так как эта атака имеет самое большое окно для ударов, к ней легче привыкнуть и проще увернуться. Оружие лучше взять легкое и быстрое (рапиры, длинные мечи, цестусы, катаны), хотя возможен и вариант с копьем. Максимально разденьтесь (или оденьтесь в самый приемлемый для вас вариант, идти голым не обязательно). Наденьте кольцо клоранти, можете повесить за спину щит, съешьте цветок и в бой. Нужно будет много перекатываться. Но главное, берегите выносливость. Алонн не из тех боссов, которые позволяют лечиться. Лучше подождать следующей атаки, чем получить мечом по голове из-за нехватки выносливости для переката.
  • Вначале каждой атаки достаточно делать перекат назад. После особого или диагонального удара можно подбежать и нанести быстрый удар.
  • Во время попытки насадить вас на меч, у босса действуют кадры гиперброни. После удачного переката от атаки, предпочтительнее восстановить здоровье, чем атаковать.
  • Если вы маг - наденьте кольцо чистой лазури и используйте посох с наибольшей скоростью атаки, например Ветку ведьминого дерева. Бейте максимально расчётливо, поскольку из-за быстроты Алонна можно промазать значительной частью заклинаний.
  • Если вы - воин, и вам затруднительно убить его в одиночку, призовите фантомов (что находятся в начале локации), они будут отвлекать босса, вы же возьмите мощное оружие (подойдет двуручный меч или клинок хаоса) и бейте босса, пока он занят фантомами. Но не слишком затягивайте бой - фантомы хоть и живучие, но здоровье у них не бесконечное и рано или поздно вы можете остаться один на один с усиленным (из-за призыва фантомов) боссом.

Примечания

  • На бой можно вызвать фантомов: Лорри Стальная Воля и Странствующий мечник Эйдел, знаки призыва в начале локации - комната со статуями.
  • После победы над боссом Магеролд будет продавать его сет.
  • Душа сэра Алонна меняется на его меч у Орнифекс.
  • На битву с этим боссом можно призывать игроков, не имеющих DLC. Для этого фантому нужно оставить свой знак призыва на платформе в локации входа в DLC, слева у статуй.
  • Также, если вас призвали в качестве фантома на бой с этим боссом, то после его смерти с него могут выпасть части его сета. Таким образом, можно получить его броню, не приобретая само DLC.
  • У босса будет особая анимация смерти, если убить его менее чем за пять минут и без единого ранения. Перед тем как исчезнуть, он от позора сделает сэппуку (харакири). При этом урон, получаемый от ударов клинком хаоса, каста порчи с Перстнем бездны и т.д., не даст увидеть уникальную анимацию смерти.

Музыка

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: