Дарксайдерс 2 часть 3 прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Прежде всего, следуйте к Хранителю - тот проведет в "недры" Плавильни, пообщайтесь, затем появися Карн, который сообщит, что окажет помощь. Тем временем, Хранитель любезно восстановит мост, по которому мы сможем добраться ко входу в Плавильню. Добравшись до обрыва, соглашаемся на предложение Карна по транспортировке на ту сторону, далее хватайтесь за балки и уступы, чтобы вскарабкаться до балки, с которой надо запрыгнуть на котел, но будьте внимательны - отцепиться от последнего нужно успеть своевременно.

Теперь бегите по стенке, обезвредьте врагов, пройдите к двери, тяните рычаг, открывайте дверь, затем прыгайте на рычаг, ответственный за поднятие дверей. Далее надо ждать - Карн должен дойти к следующей двери и держать ее, нам же в это время надо спрыгнуть с рычага и пройти мимо нашего помощника. Затем идите к Стражу - тот обладает внушительными габаритами и весом, потому воздействовать на него, чтобы разбудить, не так-то и просто.

А именно - придется пользоваться тремя камнями, которые разбросаны по территории всего храма. Вызывайте своего ворона-навигатора, идите в направлении, которое он указывает. Войдете в пещеру, там надо будет провести зачистку, затем идите к лифту. Подойдите к стене с решеткой, Карн снова поможет, перебросив через препятствие в виде стены. Прыгайте в воду, плывите направо - туда, где свет, поднимайтесь, увидите шар.

Идите на другую сторону, ныряйте под воду, плывите направо, а когда подниметесь, увидите кнопку - становитесь на нее, опустите решетку, а заодно еще и дверь поднимете. Карн ухватит ее, а вы хватайте камень, чтобы бросить его точно в лунку, которая на стенке. Возможно, прохождение игры Darksiders 2 заставит вас попотеть здесь, но рано или поздно у вас все получится.

Далее надо активировать конструкта и сесть на него, чтобы раскрошить порчу - докатившись до лунки, закатывайтесь в нее, выпускайте цепь, чтобы с ее помощью добраться до ее же середины, после чего прыгайте на лиану, с нее - на балку, с балки - на следующую балку. Так окажетесь возле двери, открывайте ее и бегите по стенке, причем бегите осторожно - предварительно подождав, пока закончится поток лавы и рывком перемахивайте на другую сторону.

Оказавшись в другой части помещения, устройте геноцид всей нечисти, которая будет вас атаковать, входите в дверь, берите ключ и прыгайте на цепь конструкта и добирайтесь до Карна. Теперь открывайте ключом дверь, проникайте внутрь, поднимайтесь наверх при помощи винтовой лестницы, затем Карн в который раз нас выручит, перебросив на противоположную сторону. Там придется для начала обезвредить противников, после чего уже открывать дверь.

Далее увидите, что на цепях прикована "Смертельная хватка", которая освобождается серией из трех нажатий левой кнопки мыши, после чего благополучно присваивается себе. Теперь покидайте это место через дверь, добирайтесь до Карна при помощи кольца сверху и Смертельной хватки. Оказавшись вновь в пещере, идите за Карном, с ним доберетесь до места, где на правой стене висит теневая бомба, а на левой - рычаг. При помощи смертельной хватки бомбу, которую цепляйте на рычаг, подрывайте точным выстрелом из пистолета - теперь по мосту можно пройти, что и делаем.

За мостом дверь, далее - еще один мост, который пока в опущенном состоянии, будем поднимать. Для начала по балкам добирайтесь до левого рычага, затем разворачивайтесь и по стене добирайтесь к балке, оттуда при помощи хватки хватайтесь за кольцо, затем на лиану, с нее - на очередное кольцо к рычагу, переключайте его. Теперь возвращайтесь к началу моста, пройдя его, пройдите за дверь, там активируйте еще один рычаг - этот позволит опустить лифт. Спускаемся на несколько этажей вниз, выходим, находим первый из камней.

Теперь подойдите к Карну, чтобы он перебросил вас на противоположную сторону обрыва, после чего по уступам в стене и по балкам можно будет добраться до кнопки, нажав на которую, опустите решетку. Причем сразу в двух точках. Так что за счет хватки направляйтесь к Карну, а тот свое дело знает - отошлет вас к месту, где мы опустили вторую решетку.

Продолжая прохождение игры Darksiders 2, опять карабкайтесь по уступам да балкам, чтобы очутиться у платформы, а спрыгнув ниже, увидите конструкт. К нему добираться нужно по стене, затем активируйте и ведите в лунку, выпускайте цепь, по ней продвигайтесь дальше. Затем спрыгните на уступ, карабкайтесь и подходите к камню - берите его, тот летит вниз, но Карн в очередной раз окажется полезным - схватит его и предложит возвратиться к Darksiders 2 Cтражу. Путь не будет безоблачным - у лифта вас ждут противники, которых надо перебить. Через пару дверей таки доберетесь к Стражу, прицепите камень к его правому плечу.

В это время откроется новая дорога за счет обрушения сооружения из дерева - идите туда, хваткой переправляйтесь к туннелю, далее увидите двое ворот и кнопку. Встав на нее, увидите, как Карн пройдет через первые из ворот и будет готов удерживать кнопку номер два. Теперь покидайте свою кнопку и пройдите мимо Карна через ворота, он предложит перебросить - соглашаемся и прыгаем к кольцу чуть впереди. Так можно проникнуть в следующую комнату, забитую разными противниками.

Разобравшись с ними, активируйте конструкта и закатывайтесь в лунку, выпускайте цепь. Спускайтесь с конструкта, карабкайтесь к платформе, где есть рычаг - его надо потянуть вверх до упора, затем отпустить, чтобы выловить максимально удобный момент для рывка - необходимо запрыгнуть на уступ на левой платформе, затем - на цепь, а с нее - до уступа. По другим уступам, а также лиане необходимо добраться в другую часть помещения, там спуститься вниз, где рычаг - его надо активировать.

Этим действием вы подняли мосты, возвращайтесь назад к конструкту, чтобы по мостикам катиться к порче, мешающей нам. Выкатитесь к мосту, где увидите камень. А еще найдете врагов, которых надо по привычке ликвидировать. Далее с конструктом двигаемся к порче, цепью ее уничтожаем, теперь конструкт нам не нужен - слушаемся Карна, предлагающего помочь с доставкой. Берите ключ из сундука, отыщите дверь, которая тем самым ключом открывается.

Внутрь нам пока особо не требуется, так что выходите обратно к месту, откуда пришли, чтобы нырнуть с его левого края в воду, ближайшая цель - лиана, по которой карабкайтесь далее, перелезая на уступы и кольца, в общем, просто двигайтесь вверх. Видите рычаг впереди? Вот к нему нам и надо, прыгайте в воду, плывите к кольцу, затем бегите по стене, хватайтесь за кольцо, затем при помощью балок перебирайтесь влево, через одно кольцо окажетесь уже на нужном месте, где придется немного повоевать с противниками.

Когда покончите с ними, активируйте рычаг, идите обратно к Карну. Закатайте конструкта к "прессу", от которого страдают камни, запустите рычаг там же, получите отличный шарик. Теперь тащите шар к лунке в комнате, где мы ранее открывали дверь, это приведет к опусканию решетки, так что сможете пройти дальше. Там по стенкам добирайтесь наверх, оказавшись возле камня, хватайте его, Карн подберет. Теперь держите путь назад к Darksiders 2 Cтражу, лепите камень ему к левому плечу, следуйте снова за Карном.

Тот перебросит через очередную решетку, где надо активировать рычаг. Также активируйте конструкта, чтобы разбить порчу. На нем же спускайтесь вниз, увидите камень, где также все в порче - расчищайте местность от нее везде, где только видите, нам она ни к чему. Теперь закатывайтесь в лунку, этим действием опустите решетку, далее спрыгивайте с конструкта и поднимайтесь по стене на платформу, где опустилась решетка.

По стене добегайте до другой комнаты, прыгайте на камень. Причем он окажется каким-то. агрессивным. Точнее, агрессивная его энергетика - она как-то настроила конструкта против нас, придется уничтожать. Ничего сложного в этом нет, уклоняйтесь от вражеских атак и тут же молниеносно проводите свои контратаки. Теперь подобрать и отнести камень к Darksiders 2 Cтражу ничто не мешает, расположить его нужно во лбу Стража.

Далее прохождение игры Darksiders 2 поворачивается так, что нам придется догонять последнего, причем с целью уничтожения. Бой будет проходить в два этапа. В течение первого игроку необходимо уворачиваться от молота, когда Darksiders 2 Cтраж готовится наносить удар правой рукой. Когда рука находится близко к земле, не теряйте времени и стреляйте по теневым бомбам. Отделив руку от тела, используйте хватку, чтобы дотянуться до камня и ликвидировать его. Процедура повторяется лишь дважды, затем супостата останется лишь с одной левой рукой, а мы опишем второй этап битвы.

Страж будет выпускать большущую теневую бомбу, а вам надо оседлать лошадку и успеть убраться на ней как можно дальше, при это еще и умудриться метко выстрелить по бомбе всеми патронами из Искупления. Когда Страж ослабнет, карабкайтесь по руке вверх, там хватайтесь за камень и уничтожайте его. Опять же, процедура подлежит двукратному применению, Страж начнет сыпаться, но найдется герой в лице Эйдарда, который его подремонтирует, но ценой своей жизни. Обновленный и модифицированный Darksiders 2 Cтраж теперь пытается изо всех сил разбить порчу, оккупировавшую дорогу к Древу Жизни, но последняя и не думает отступать так просто.

В любом случае, у этого игрового этапа хороший конец - путь открыт, хоть Стража больше нет, но зато и порчи нет. Получите 1200 очков опыта и 6000 единиц золота.

Древо жизни

Ничего сложного - просто добирайтесь на лошадке по уже свободному от порчи пути к Древу жизни, остановитесь возле ворот. Получите 1440 очков опыта и 7000 единиц золота.

Игра Darksiders II

Доберитесь до гробницы Фарисира. Войдите внутрь, ударьте по кристаллу, спуститесь вниз. Двигайтесь по коридору, разделайтесь с мумиями. В комнате, где кнопка, поверните направо, взберитесь вверх. Надо расчистить местность от кристаллов с помощью бомб. Прыгайте вниз, притяните большую статую. Встаньте на кнопку, тяните ее к себе, пока она не станет против вас. Слева находятся бомбы, метайте их в статую, двигая от себя. Когда она будет под решеткой, уйдите с кнопки, идите дальше. На подъемнике ударьте по кристаллу, на котором изображена римская цифра (I). Идите в комнату на испытание. Доберитесь до механизма. Затолкните его и пробирайтесь на другую сторону, применяя смертельную хватку. Вы увидите теневые бомбы. Метайте бомбу в механизм, что с другой стороны. Вернитесь к начальной позиции, стреляйте по бомбе. Когда кольца станут на одном уровне, спешно перелетите на противоположную сторону. Заберите ключ из сундука, идите обратно.

Прохождение игры Darksiders 2 – прыгайте в яму, лезьте наверх, уничтожив зомби. Будут призраки, с которыми быстро разберетесь. На подъемнике отправляйтесь на третий этаж. Там откройте зеленую дверь. Идите по коридорам, убивая врагов. Потом стреляйте по бомбе. Спуститесь к рычагу вниз, активируйте его. Появится мост. Тяните колонну до кнопки, что в центре. Вернитесь наверх между 3-м и 4-м этажами. Прыгните на подъемник, отправьтесь на 2-й этаж, потом доберитесь до Фарисира. Это не самый сложный противник. Просто атакуйте его и уклоняйтесь от ударов.

Вы получите возможность призвать бессмертного лорда. Встаньте в центр, нажмите нужную кнопку. Прикажите ему встать за решеткой на кнопку.

Прохождение игры Darksiders 2 – Вершитель

Пройдите через указанную дверь, двигайтесь по мосту в коридоре, сражайтесь с Личем. Он призовет много скелетов. Направьте основные силы на главного врага. Постарайтесь убить его максимально быстро. Для прохождения игры Darksiders II идите по коридору, призовите лорда справа, войдите в дверь, что слева. Отправьте его к кнопке, идите по мосту. Также и со следующим мостом, но тот до конца не раскрывается. Используйте в прыжке смертельную хватку. Притяните фонарь, восставьте рядом. Внутри стены будут бомбы. Уничтожьте кристаллы по бокам моста. С фонарем идите в центр, повесьте его на статую. Поверните ее на 90 градусов, отправьте союзника к кнопке. Идите в другую комнату. Потом прыгайте с разворота, цепляйтесь хваткой. Поднимитесь вверх, освободите первую душу. После расправьтесь с недругами и вернитесь к лорду.

Идите в следующую дверь. Когда пройдете по мосту, столкнетесь с врагами и боссом – Мучителем. Он окажется медленным и слабым, так чтобы его не так сложно завалить. Нужен ключ, чтобы пройти дальше. Сверните в другой проход, вызовите бессмертного. Укажите на кнопки, что за углом. При дальнейшем прохождении игры Дарксайдерс 2 появятся полезные препятствия на стенах. Используйте их, чтобы добраться до другой стороны решетки. Не забудьте про смертельную хватку во время последнего прыжка.

Идите сквозь пролом, опять притянитесь к стене. Двигайтесь далее. Увидите рычаг, что откроет дверь. Обыщите в комнате сундук, найдите ключ. Прыгайте через дыру вниз. Откройте зеленую дверь, окажетесь у разваленной лестницы. При помощи смертельной хватки заберитесь в центр. Потом цепляйтесь за уступ. Прыгайте в развороте, резко используя хватку. Поднимитесь по стене выше, опять прыжок в развороте. Проведите хватку. Доберитесь до верха, заберите вторую душу, разделайтесь с врагами, вернитесь к Вершителю.

При прохождении игры Darksiders 2 отправьтесь за следующей душой. Пройдите пропасть (сначала зайдите в центральную дверь). Призовите лорда, вступите на подъемник. Убейте врагов, ударьте по кристаллу. Он доставит до второго этажа. Нам будет препятствовать кристалл порчи. Отправьте бессмертного до кнопки, что открывает решетку. Заберитесь вверх, метните бомбу в кристалл оттуда. Прыгайте на платформу, идите далее. Карабкайтесь вверх, забирайте душу. Увидите подвешенного Хранителя костей. Притянитесь до него смертельной хваткой, нанесите удары. После явится Костяной гигант. Поступайте с ним стандартно. Вернитесь в Вершителю.

Перед вами предстанет последний слуга Короля, что отправит на новые испытания.

Прохождение игры Darksiders 2 – Василевс

Перед тем, как идти на Золотую арену, купите зелье здоровья. На месте прыгайте в портал. Окажетесь в Псикамероне. Сражайтесь с Ходками – это сильные противники. Дальше призовите двух лордов. Первого отправьте до кнопки справа, встаньте прямо под дверью, указывайте второму на левую кнопку. Пройдите вперед, призовите лордов. Встаньте на кнопку слева, когда мост восстановится, отправьте лорда за кнопкой, которая за решеткой. Поднимитесь по лестнице, увидите красную дверь. Под ней найдете проход, прыгайте туда. Направьте бессмертного на кнопку, что за решеткой. Идите дальше, спуститесь вниз по балке. Дальше на возвышенности три механизма. Надо активировать в таком порядке: центральный – правый – левый. Берите ключ из сундука, обратно поднимитесь по балке.

Откройте зеленую дверь, смотрите за паукообразным существом. Призовите лордов, встаньте на кнопку у моста. Прохождение игры Darksiders 2 – смотрите наискосок влево, отправьте на кнопку лорда. Дверь откроется, идите туда. Смотрите правее и вниз. Отправьте к кнопке лорда. Бегите по стене, окажетесь под решеткой, что скоро будет открыта. Прыгайте с уступа вниз и с помощью хватки притянитесь к союзнику. Поднимитесь по лестнице, направо не сворачивайте. Идите вперед. Сверните налево и вниз, за решеткой будет кнопка, отправьте туда помощника. Переместитесь по коридору, поднимите мост. Активируйте настенный механизм с левой стороны. Идите по нему до двери.

Вызовите лордов в маленькой комнате. Появятся враги. Помощники правятся с ними легко. Идите дальше. Доберитесь по стене до механизма, активируйте его. Войдите в дверь и деритесь с двумя боссами – Эхидной и Василевсом. У них на двоих одно здоровье. Особенно следите за Василевсом. Не стойте на пути паука, а то окажетесь в электричестве. Так вы победите последнего лорда и вернетесь к Костяному владыке к Вечному трону.

В игре Darksiders 2 прохождение занимает более пяти часов, имеет смысл разобраться с боссами. Всего предусмотрено пять глав. Игрок должен разбираться в торговцах и оружии.

Игра Darksiders 2 — общая информация

Игра Darksiders (русский язык) от начала и до конца разработана компанией Vigil Games. Специалисты представили проект в жанре «приключения». Игра презентована на платформе Nintendo, PS и ПК в 2012 году.

 Заставка игры

Что такое Deathinitive Edition

Это переиздание слэшера, которое поражает проработанной графикой. Игрок сможет вновь ознакомиться с историей о третьем королевстве. Есть возможность наблюдать за всадниками. Герой может выступать в роли Смерти, Ярости или Раздора.

 Герой в роли Смерти

Полное прохождение основных частей игры, сколько времени занимает

Прохождение игры Дарксайдерс 2 выглядит захватывающим, поскольку игрока ждут боссы. В каждой главе есть свои сложности, и стоит помнить о торговцах. На карте всегда найдутся полезные точки, нельзя забывать о дополнительных миссиях.

Часть 1. Ледяная Завеса

В первой части Darksiders 2 Deathinitive Edition прохождение начинается с просмотра тизера. Рассказывается о всадниках Ярости, Смерти и Раздоре. Души уничтожены, и кто-то должен ответить за грязь. Собирается совет, на котором решается судьба Земли. Первым выступил Владыка и рассказал о вторжении демонов. Показан всадник, который движется к городу.

 Костяной Владыка

Повсюду жуткая метель, героя сопровождает ворон. На совете Смерти дали шанс искупить грехи брата, однако стоит поспешить. Демоны уже пробрались к городу и начинают все разрушать. В Darksiders II прохождение начинается с долины «Котел пустоши». Страж движется по ущелью и должен обходить препятствия стороной.

Далее требуется взобраться наверх, чтобы пройти во дворец. Смерть встречается с двумя демонами, и необходимо принять бой. Доступно несколько комбо на выбор, лучше внимательно следовать инструкциям. В Darksiders 2 прохождение Ливневый Форт усложняется тем, что твари появляются со спины. Герой должен делать раскрутки и бить врагов в круговой обороне.

Через инвентарь доступно оружие:

Также есть возможность взять перчатки. Показаны характеристики вещей и их особенности. Перейдя в замок, нужно следовать по туннелю. Герой может двигаться по стенам, однако надо разогнаться.

В конце героя ждет ледяной босс. Чтобы его одолеть, используются косы. Их можно применить только после атаки врага. Герой обязан отпрыгивать назад и наносить удары с прыжка.

 Ледяной босс

Часть 2. Кузнечные земли

Жнец сообщит герою о талисманах, которые находятся рядом с храмом. Герой должен дойти до Пророка и узнать об оставшихся реликвиях. При встрече с демонами нельзя сразу пробегать вперед. Лучше достать косу и всех уничтожить. В противном случае появляется подкрепление, и придется отбиваться от большой армады.

 Битва с демонами

На заметку! Прохождение локации Плавильня в Darksiders 2 займет около 40 минут.

Часть 3. Королевство мертвых

В Королевстве мертвых всадник движется в сторону горы. Попав в пещеру, важно добраться до водоема. Если сразу нырнуть, можно увидеть небольшой завал по центру. Герой оказывается рядом с лестницами, и придётся вновь бегать по стенам.

Первый противник появляется у дверей. Второе пришествие стоит ждать после возрождения. Есть риск, что стража может окружить героя. Смерть должен взять скакуна и следовать к храму. Ворота закрыты, поэтому требуется разрушить артефакт «Цитадель». Он находится в дремучем лесу под камнем.

 Артефакт броня апокалипсиса

Смерть обязан спуститься с обрыва, и ему открывается гробница. Из-под земли появляется демон, с которым придется сразиться. Есть возможность атаковать его косой либо молотом. Одолев врага, игрок проходит в Плачущий Утес. Появляется возможность пробраться наверх и собрать несколько артефактов:

При помощи артефактов легко усилить оружие.

Часть 4. Утраченный свет

Гайд по игре Darksiders 2 был бы не полным без лабиринтов. В четвертой части Смерть найдет артефакт Утраченный свет. Внутри крепости слышится едкий запах. Спустившись в проход, можно отыскать на дне артефакт «Судья». Герой должен подпрыгнуть до выступа и оказаться на платформе. Далее следует пробежаться по стене. В одной из комнат виден шар, его нельзя трогать.

На заметку! Прохождение локации Хрустальная башня в игре Darksiders 2 занимает около 20 минут.

Смерть вновь оказывается в воде, ему следует отыскать проход. Под водой важно проплыть до конца коридора. Отталкиваясь о стены, можно допрыгнуть до верхней платформы. Сразившись с тремя демонами, придется вновь прыгнуть в воду. Приключение закончится, когда герой доберется до верхней башни.

Часть 5. Грань Теней

Прохождение Darksiders 2 со всеми секретами затянется, если не найти на карте последний амулет. Он находится в храме Ар. Смерть наблюдает за Лилит, как она пожирает людей. Последний демон появляется из Преисподней. Смерть должен принять бой против Велилата. Босс оснащен посохом, но большую часть времени стоит на одном месте.

 Босс Олицетворение Хаоса

Чтобы произвести атаку, нужно обойти его со спины. Если в арсенале предусмотрен молот, его необходимо использовать для последнего приема, когда у врага останется совсем немного здоровья. Враг ближе к концу схватки начинает активнее работать. На этом этапе Смерть должен прятаться за камнями. Если постоянно идти вперед, то рядом с боссом появляются трезубцы, которые его защищают. При встречной атаке всадника спасают прыжки.

Обратите внимание! Когда на арене появляется магический шар, стоит сразу отступать. После данного приема следует мощная энергетическая атака. Противник немного отойдет назад, и на арене появятся чёрные полосы.

После победы над боссом герою предстоит разговор с Ифом, который сообщает о жизни и своих друзьях. Смерть поворачивается к нему спиной и улыбается. Далее важно зайти в энергетическое поле.

Смерть засасывает, и он появляется в городе. Повсюду видны ангелы, но с ними нельзя пообщаться. Всадник подходит к алтарю и просматривает предметы. Можно проверить инвентарь и докупить уникальные предметы. В финальном ролике следует разговор с ангелом.

Дополнительные миссии

В Дарксайдерс 2 прохождение будет неполным без дополнительных миссий:

  • Книга мертвых;
  • Горнило;
  • Обескровленные;
  • Палки и камни.

На карте героя ждет незабываемое приключение, если выбрать бродячий камень. Если интересует золотой артефакт, требуется найти предмет «Гном». Еще в игре представлены утраченные реликвии.

Советы по прохождению, где находятся торговцы

В игре Darksiders II Deathinitive Edition прохождение невозможно без знания торговцев:

Элия можно отыскать на кузнечных землях. Для этого стоит добраться до Трекамня. Что касается Тайна, он также находится на Кузнечных землях. Однако герою следует двигаться на север. Шаманка находится за горой Спар. Проехав Кузнечные земли, надо повернуть направо. Когда открываются ворота, видно древо жизни. Герой должен двигаться до Дрейна.

Общие советы для игроков:

  • знание комбо;
  • настройка управления;
  • изучение карты.

Комбо позволят быстрей справляться с врагами. После атаки имеется возможность удвоить броню. Действует захват цели, поэтому нельзя стоять на месте.

Важно! Если игрок разбирается в карте, ему проще найти торговцев.

Прохождение игры Darksiders 2 не выглядит простым, поскольку каждая глава содержит определённые сложности. Боссы не дают продыху, и важно постоянно совершенствовать навыки. Торговцы позволяют подбирать новые предметы и пополнять здоровье. Изучив гайд по игре, легче в ней ориентироваться и расправляться с боссами.

По сравнению с предыдущей частью, игровой мир при прохождении Darksiders 3 Бездна теперь не такой свободный. Но даже при таких условиях игру нельзя назвать абсолютно линейной. Всё равно остались места, требующие отдельного изучения, внимания и интереса. Надо только выбрать подходящий путь для решения головоломок. Прохождение игры Darksiders 3 без этого не завершить.

Игра Darksiders 3 – общая информация

В этой части больший акцент сделан на действии, а не на других составляющих. Можно сказать, что теперь она похожа больше на Dark Souls, а не на предыдущие части игры. Черты ролевых игр тоже присутствуют, хотя и в меньшей степени. За души можно получить дополнительные умения, помогающие в прохождении игры Darksiders III. Характерно удачное сочетание экшена с головоломками и элементами платформера. Каждый игрок наверняка найдёт что-то для себя, в целом решение выдалось вполне удачным.

 Главная героиня

Время прохождения на 100 %

На это редко у кого уходит больше 20 часов, даже если стараться обследовать абсолютно всё. Максимум – 30. То есть, прохождение игры Darksiders 3 займет игрока надолго.

Полное прохождение уровней Darksiders 3 и тактика сражения с боссами

Сюжет заключается в том, что игроку (всаднице по имени Ярость) надо поймать семь смертных грехов, чтобы затем снова заточить их обратно. Начальные уровни самые простые, дальше идёт усложнение сюжета.

 Битва с боссом

Убежище

Здесь героиня снова попадёт в мир людей, который столкнулся с апокалипсисом. Первая локация – площадь, где предстоит сражение с несколькими мелкими демонами. Цветные души или лурчеры выпадают из каждого врага, которого удалось победить. Они восстанавливают здоровье, а некоторые разновидности выступают в качестве игровой валюты. Костёр с мясом можно разрушить для получения Малого исцеляющего осколка в Darksiders 3, прохождение на русском для которой легко найти.

Важно! Затем впереди появляется возвышенность, которую требуется обойти. Осколок ярости выпадает из ящика, находящегося в тупике.

Первым боссом при прохождении игры Дарксайдерс 3 станет Зависть. Это монстр в виде сороки. Под героиней создаются синие заряды энергии. Главное – вовремя отскочить, на компьютере для этой цели используют клавишу Shift. Удар посохом наносится вблизи. Тут тоже важно умение вовремя увернуться. Не стоит прекращать свои атаки раньше атак противника.

Босс проломит пол, как только потеряет около 1/3 здоровья. Из ямы легко выбраться с помощью боковых платформ. Остаётся прыгнуть, чтобы снова ударить босса. При неудачной и несвоевременной атаке урона получается достаточно много. Действия Гнева примерно такие же.

На нижний уровень героиня спускается, когда у босса не будет 2/3 жизней. Надо снова быстро подобраться к противнику, нанести дополнительный удар. Кристаллы лурчеров с талисманом греха забираются практически сразу же после окончания боя.

Преисподняя

Здесь есть несколько локаций, заслуживающих отдельного внимания тех, кто увлёкся прохождением Darksiders 3 Бездна.

 Зависть

Это интересно! В Подземелье появится первый человек, требующий спасения. После этого надо двигаться дальше, по вентиляционному люку. Постамент Вульгрима находится с левой стороны, в самом тупике. Внизу будет вода, где обитают крабообразные монстры. Но можно передвигаться по мосту, который находится сверху, чтобы потом забрать души. Малый исцеляющий Осколок находится в самом конце локации, его легко найти и разбить.

Спрыгнув в бассейн, тоже можно получить определённое количество душ. Далее порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Нужно перелететь бассейн по перекладине.
  2. На другой стороне слева можно взять Осколок ярости.
  3. Остаётся спуститься в большой зал с колоннами и убить находящихся там крабов.
  4. С помощью обломка адамантина получить 75 душ.
  5. Чтобы пролететь дальше, надо цепляться ещё за две перекладины.

В зал с цистернами главная героиня попадает через канализацию. После убийства монстров она снова собирает определённое количество душ. Малый испепеляющий осколок находится в левом дальнем углу, его тоже можно забрать. По узким коридорам надо спускаться дальше, чтобы продолжать собирать души. На земле они встречаются в большом количестве.

На заметку! Из пещеры можно попасть на станцию метро Downtown. Дальше будет нейтральный жук – надо просто подождать, пока он сам покраснеет, собирая жидкость. Остаётся взять его, прицелиться и бросить в паутину. Когда она сгорит, останется пробраться дальше. Черви здесь не появляются.

Большой паук ожидает у станции метро, но он не нападает на героиню. Сначала надо победить всех монстров, потом собрать души и другие дополнительные награды, как в катакомбах. На этот раз персонажи вроде Карна не помогают.

Обратите внимание! Далее героиня следует по перрону метро. Слева в тупике можно собрать некоторое количество душ. Обломок адамантина героиня получает после сражения с мелкими мухами. Если от сожжённого пути идти назад и вниз – там будут небольшие секреты с дополнительными вознаграждениями. После этого можно возвращаться по основному пути.

Перед последним боссом появится ещё один. Главное – стараться не ударять первым. Красная паутина в этой части разрушается так же быстро, как и обычная. Но она способна восстанавливаться. Что касается самого босса, то его удары очень медленные – от них легко уклоняться, а затем нанести ответный удар. Сложнее уклоняться, когда противник атакует руками.

Пустота

С первых же минут третьей части героиня открывает дополнительный артефакт – Пустоту Пламени, который окажется незаменимым помощником при дальнейшем продвижении. Благодаря этому достаточно будет обычных ударов, чтобы пробить огненную паутину. Нужно пройти все представленные локации, больших проблем с этим возникнуть не должно. Подъёмный мост и катакомбы – обязательные локации, через которые проходит главная героиня. С их преодолением не возникает особых проблем у владельцев Дарксайдерс 3, прохождение Пустоты можно закончить легко.

 Конец битвы

Путь Алчности

Нужно будет перепрыгнуть по небольшим островкам несколько раз, чтобы добраться дальше от последнего сохранения. Перед героиней появляется музей со скелетом динозавра. В конце музея ее ждёт босс под названием Алчность. Его надо бить, только когда он оказывается внизу. Во всех остальных ситуациях остаётся уклоняться. Костяные воины дерутся также.

Путь Лени

Точка сохранения – место, откуда надо двигаться в правую сторону. Далее появляется пещера с разными отклонениями. Затем придётся преодолеть несколько доступных локаций:

  • Разбитую станцию.
  • Резервуар.
  • Извилистый грот.

 Артефакт

Вначале сам босс Лень не сражается, только посылает вместо себя маленьких помощников. Требуется уничтожить жуков под троном, только в этом случае получится нанести дополнительный урон. Достаточно подскочить близко к монстру, уклониться от его атак, а затем нанести свою атаку.

Путь к храму

Необходимо попасть в Змеиные норы, где персонаж перемещается к самой первой контрольной точке. Всего в локации два конца – северный и южный. Достаточно посетить большинство ответвлений и пещер, чтобы собрать секреты и закончить продвижение в этой части игры.

 Неожиданная встреча

Костяные земли

Это пространство и эта часть довольно большие. Обычно путь прямолинеен, но зато встретится сразу несколько серьёзных боссов, которых предстоит победить:

  • Чемпион ангелов, который не обойдётся без очищения.
  • Похоть, которая появляется после Горнила.

Главные условия остаются примерно одинаковыми – уклоняться от чужих ударов, чтобы затем наносить свои. Это похоже на торнадо.

Путь к глубинам

Здесь будут только трюм и судно. Сначала персонажу нужно выбраться на берег, потом вернуться к полузатопленным комнатам.

Глубины

Первым попадается забытое озеро. Большая часть пути будет вести в правую сторону, туда и надо двигаться по всем коридорам, пока не встретится босс Чревоугодие. Ближе к противнику надо подходить, только когда он раскрывается. Это касается любых версий, где персонаж сталкивается с Чревоугодием.

Путь к демону

Здесь доступных локаций тоже несколько, пути сохраняются довольно прямолинейными:

  • Выход канализации.
  • Расплавленная пещера.
  • Перекрёсток в самой глубине. Это пространство занимает не один процент подземелья.

В Darksiders 3 прохождение данных частей не должно вызвать затруднений, как и эпизода под названием Шрам.

Финал

Здесь будет два основных противника – Гордыня и Зависть. Правила сражения не меняются в последней части игры – важно уклоняться от атак босса, чтобы затем ударять самостоятельно. Главное – не забыть о наличии дополнительной защиты у Гордыни и второго босса. После убийства их обоих появятся сцены, означающие завершение игры. Пыльные локации завершились.

Обратите внимание! Всё оружие в игре улучшается у кузнеца. Лучше задерживаться у него время от времени, чтобы повысить характеристики, доступные первоначально.

Осколки адамантина тратятся с целью повышения урона. Это надо знать всем, кто только начинает прохождение. Руны улучшения вставляются, чтобы открывать новые умения. Остаётся только выбирать, какое из них важно для персонажа в настоящий момент. Игра не доставляет проблем, но она сможет занять некоторое время и внимание. Тем более – если задаться целью собрать секреты.

Есть стандартные достижения, выдаваемые в любом случае за время прохождения. Для них не нужно никаких дополнительных действий. Прокачка персонажей – отдельный разговор, как и накопительные призы. Их тоже можно собирать на протяжении всей игры. Есть несколько призов за конкретные уровни сложности, с которыми игра пройдена в тот или иной момент времени.

Читайте также: