Fallout 3 литл лэмплайт прохождение

Обновлено: 02.07.2024


23 октября 2077 года 82 ученика школы Early Down Elemental отправились в сопровождении нескольких учителей (включая учителя четвертого класса этой школы Кэрри Дилэйни) и родителей на экскурсию в пещеры Лэмплайт. Проведя в пещерах долгие часы, они уже собирались уходить, когда земля заходила под их ногами. Фонари погасли, пещера погрузилась во тьму, многие дети начали кричать от страха. Когда все утихло, один из взрослых отправился на разведку на поверхность.

Вернувшись, он сообщил, что вся местность, насколько хватает глаз, покрыта грибами ядерных взрывов. Прошло время. Мало-помалу все взрослые умерли: кто от несчастного случая, а кто, отправившись на поверхность. Последняя из выживших взрослых, Кэрри Дилэйни, бросила детей на произвол судьбы и стала сборщиком мусора. Один из старших детей, Джейсон Грант, принял на себя руководство группой. В течение последующих месяцев ребятам удалось обнаружить вход в Убежище 87. Они проводили долгие часы у закрытой двери, умоляя впустить их внутрь.

В конце концов, когда один из взрослых внутри Убежища приказал им убираться прочь, поскольку они «уже мертвы», дети обратились против всех взрослых и образовали замкнутую общину, выбрасывая прочь всех, кому исполнялось больше 16. Поселение Литтл Лэмплайт состоит из группы хижин, сконцентрированных в большой пещере и освещаемых гирляндами ламп. Дети, составляющие население пещеры, заняты выращиванием и торговлей грибами, поглощающими радиацию.

Многие из граждан Большого Города на самом деле являются выходцами из этого поселения покинувшими его, когда им исполнилось 16 лет. Чтобы попасть в поселение, нужно переговорить с мэром Маккриди и взять задание освободить двух ребят, Сэмми и Бельчонка, похищенных работорговцами из Парадиз Фоллс. При достаточно высоком навыке «Красноречие» или особенностью «Ребячливость» можно уговорить его пустить в поселение и просто так.


Лазелное Лузье



Последняя особенность полезна в разговоре практически со всеми обитателями Литтл Лэмплайт. Особенно это касается разговора с Бивви, поскольку предоставляет возможность получить у него уникальное «Лазелное Лузье» (AC 28 MFC, D 30) вместо того, чтобы платить за него 500 БК (или 250 в случае развитого навыка «Бартер»). Когда герой первый раз приходит в Литтл Лэмплайт, он становится свидетелем сцены изгнания одного из жителей поселка (Липучка), которому исполнилось 16 лет. Если с ним заговорить, парень скажет, что собирается в Большой Город. Если есть такое желание, можно предложить ему проводить его до города.

Далее, это одно из мест, где можно завершить задание Those! При достаточно высоком навыке разговора можно убедить мэра принять Брайана Уилкса в общину.

Пути Мертвых




Не является отдельной локацией. Это проход позади сувенирного киоска в Литтл Лэмплайт в цепь подземных проходов, ведущих к входу в Убежище 87. Противники: мутанты. Трофеи: «Армия США: 30 Приемов Работы Ручным Огнеметом» (в юго-западном туннеле); «Истории торговца из Джанктауна» (в туалете, в ЮВ углу помещения к северу от входа в ЛЛ).
Побег из Потерянного Рая

Если герою не удастся убедить мэра Маккриди пустить его в Литтл-Лэмплайт из-за низкого навыка «Разговор» или отсутствия особенности «Ребячливость», то придется выполнять его задание по спасению Сэмми и Бельчонка из Парадайз-Фоллс из лап работорговцев, чтобы заслужить его доверие и получить доступ в поселение. Хотя данное задание не является частью основной сюжетной линии, его выполнение может потребоваться, чтобы обеспечить развитие игры.

При изучении окрестностей «Супермарта», к вам подбежит перепуганный мальчик. Он расскажет, что его дом захвачен монстрами и попросит найти его отца. Согласитесь помочь малышу Брайану и получите квест.

Грейдич , город, где мальчик жил, находится немного к югу от «Супермарта». Приблизившись к городу, вы увидите, что это место разорено огненными муравьями. Они похожи на тех, которые встречаются в пустошах, но эти муравьи умеют дышать огнем.


Совет. Даже если у вас прокачано оружие ближнего боя или бой без оружия – лучше держаться на расстоянии от этих мутантов. Вблизи они жарят огнем очень неслабо. С трупов муравьев можно собрать «Нектар огненного муравья», дающий защиту от огня +25, инт. +3 и ловк. +4 – очень помогает, если муравей все же подошел близко.

За воротами города поворачивайте направо по дороге. Вам встретится небольшое металлическое сооружение, в котором прячется мальчик Брайан


Пока не обращайте на него внимания и идите в дом, где находится труп отца мальчика. Это первый дом слева по дороге.


Обыщите труп и возьмите ключ от хижины, так же в доме можно разжиться боеприпасами и восстановить здоровье, поспав в кровати.

Возьмите пароль от терминала на столе и откройте терминал. Перейдите в раздел « Личные заметки », после чего надо выбрать пункт « Обнаружен экспериментальный материал! ». Это действие обозначит местонахождение станции « Мариголд » на карте – это ваш следующий пункт назначения. Выходите на улицу, станция находится в южной стороне города.

Войдя на станцию, вы увидите муравьев, которых будете встречать на протяжении всего исследования по 1-2 штуки. Идите по станции, не сворачивая пока в двери слева, проходите через турникеты.

Вы увидите вагон, в котором лежит труп. Обыщите его и узнаете, что вам надо доделать некое дело. Сразу скажу, что в результате «дела» вы получите « Откровенную пижаму », дающую +10 к красноречию и +1 к удаче. Если вас это интересует, то идите к пожарному крану (1 на карте), затем направляйтесь к сейфу (2 на карте):


После того, как вы заберете « Откровенную пижаму » к вам подойдет какой-то нахал и потребует отдать ему вашу находку. Имеет смысл навалять наглецу по ушам т.к. с него можно полутить неплохой шлем.

Так же в Мериголде можно найти тело (3 на карте) Уильяма Брендиса и забрать с него ключ. Этот ключ от его дома в Грейдиче – там лежит гранатомет.

Теперь вернемся к нашему основному заданию. Вам необходимо дойти до кабинета доктора Леско , который находится тут:


Доктор расскажет вам о своих экспериментах и о том, как появились огнедышащие муравьи. Спросите его, чем вы можете помочь, и он скажет, что необходимо убить пятерых охранников Королевы муравьев , а затем проводить его вниз. Леско собирается установить в логове особый прибор, который заставит муравьев нападать друг на друга. Таким образом, он планирует избавиться от мутантов.

Совет. Не забудьте спросить доктора о том, что вам будет за такой головняк и он пообещает отдать свой халат +20 защиты от радиации и +10 наука.

Леско особо попросит не убивать Королеву . В принципе, можно ее и убить, но тогда вы испортите карму и не получите халат, поэтому лучше Королеву не трогать.

Логово Королевы представляет собой коридорную локацию с одной отдельной комнатой. Убить стражей, не попадаясь не глаза Королеве довольно легко, четыре из них находятся до поворота к ней и только один за поворотом. Стражи довольно жирные, и часто успевают подойти вплотную, поэтому рекомендуется использовать «Нектар огненного муравья».


Убив стражей, возвращайтесь к Леско и получите награду за квест. После этого можно выбираться из подземелья. По дороге к малышу Брайану не забудьте заглянуть в дом Уильяма Брендиса (он будет отмечен на карте) и взять гранатомет, еще за холодильником спрятан ящик с боеприпасами.

Все, теперь можно возвращаться к мальчику и пообещать, что вы найдете ему лучшее место для жизни, чем этот город. Квест закончен.

Я же обучилась ношению всех видов силовой брони. Получила доступ к довоенному компьютеру.

Познакомилась с Высшим паладином Кросс.

Высший паладин Кросс. Fallout 3

Высший паладин Кросс

Она попросилась со мной бороться против Анклава и завершить проект "Чистота".

Кросс в броне Тесла. Fallout 3

Кросс в броне Тесла

В терминале "Волт-Тек" узнала список всех убежищ в округе Колумбия. ГЭКК находится в Убежище 87.

Писец Ротшильд показывает на карте расположение Убежища 87, а так же предупреждает, что напрямую туда попасть невозможно. Огромный уровень радиации. Просто убьёт за считанные секунды. Можно попробовать пройти через пещеры Лэмплайт.

Маленький паршивец Мак-Криди, который величает себя мэром Литл-Лэмплайта, наотрез отказывается пропустить нас через город в Убежище 87.

Мэр Мак-Криди. Fallout 3

Но, если я спасу его друзей из Парадиз-Фоллс, то, вероятно, шанс пройти через город у меня появится. Бреду в Парадиз-Фоллс.

Деньги делают всё! За 500 крышек Ворчун запросто пропускает меня внутрь. Перед входом нашла Сэмми.

Сэмми. Fallout 3

Побродила по лагерю работорговцев, огляделась. Чтобы открыть клетку, нужен ключ.

У входа в лагерь Парадиз-Фоллс. Fallout 3

У входа в лагерь Парадиз-Фоллс

В Берлоге Гробовщика нашла пупса "Красноречие". Прикинувшись покупателем, покупаю Сэмми, Пенни и Бельчонка за 1200 крышек (со скидкой).

Гробовщик Джонс с рабынями. Fallout 3

Гробовщик Джонс с рабынями

Детей выводят к воротам, и мы благополучно покидаем Парадиз-Фоллс. Обратно, в Литл-Лэмплайт!

Литл-Лэмплайт ночью. Fallout 3

О-о-о! Какие нравы!

Церемония изгнания Липучки. Fallout 3

Церемония изгнания Липучки

Вот так! Чуть подрос, и изгоняют. Взрослых они терпеть не могут. Единственное место, которое они знают куда идти, Большой Город. Похоже, если Липучку не проводить до Большого Города, он пропадёт в Пустоши. Помогла Липучке добраться. Он был безмерно счастлив.

И всё-таки я пошла через Убийственный проход. Любопытство разобрало.

Убийственный проход. Fallout 3

Немного поплутав, и много постреляв, вхожу в Убежище.

вход в Убежище 87. Fallout 3

вход в Убежище 87

Супермутанты, супермутанты, лестницы. Вверх, вверх.

И вот в одной из комнат (палат?) Экспериментальной лаборатории со мной заговорил супермутант. Его зовут Фокс. Он просит выпустить его. Он знает, что мне не добраться до ГЭККа. Убийственная радиация.

Взамен на свободу Фокс вытащит ГЭКК.

Фокс. Fallout 3

Открываю камеры, и ГЭКК у меня! Теперь тикать отсюда!

Всё кончено! Я попалась! Я в плену у Анклава! Полковник Отем пытает меня. Он хочет знать код запуска.

Полковник Отем. Fallout 3

Однако вскоре пытки прекращает президент, вызвав по интеркому полковника к себе.

И, странно, сделал он это, чтобы освободить меня. Отдал мне все вещи и открыл дверь.


Нормы поведения в теме:

1)Вопрос должен выглядеть так:

Ответ должен быть оформлен следующим образом:

Нарушитель этого правила получает предупреждение вида "спойлинг".

2) Прежде чем задать вопрос, не поленитесь прочесть FAQ, который находится ниже. За заданный в теме вопрос, ответ на который уже содержится в FAQ, пользователь получит предупреждение вида "флуд"

(в связи с тем, что FAQ по игре разросся до колоссальных размеров, я решил перенести его в отдельный пост, само слово FAQ в данном случае является ссылкой, щёлкните по нему и вы всё увидите)

Еще раз. Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его нет в FAQ, иначе будет немного больно.

Обратите внимание, что в этой теме задаются вопросы только по прохождению оригинальной игры без аддонов .

Читайте также: