Darkness within прохождение

Обновлено: 08.07.2024

Смотрим на свидетельство о смерти Кларка Филда, лежащее в поддоне на столе. Подчеркиваем дату рождения и дату смерти, а также причину смерти. Щелкаем на иконке мозга. В ячейки перетаскиваем зацепки "лопата с влажной землей" и "смерть Кларка Филда", чтобы получить зацепку "кто-то что-то копал". Возвращаемся в библиотеку в доме Филда.

Дом Кларка Филда

Прибавив к году рождения Кларка (1976) 22 года (он начал управлять компанией) получим код от маленького кейса, находящегося на столе - 1998. из кейса достаем третью часть дневника Кларка. Там же будут находиться кассеты с проигрывателем. Изучив страницы из дневника, используем кассету на проигрывателе. Прослушиваем все записи. Запись под номером 8 сделана в хижине Айвара 5-го июля 2011 года.

Открываем электронный дневник Кларка, который находится у нас в инвентаре. Вводим дату 07.05.11. Получаем адрес хижины Айвара. После этого Говард почувствует недомогание. Возвращаемся к нему домой.

Проходим в спальню и ложимся спать. Говард проснется, держащимся за веревку в колодце. Веревка оборвется, и он упадет на дно. Оборачиваемся. С земли подбираем кость и факел. Факел поджигаем с помощью огня. Проходим к двери. Пробуем использовать на ней кость. Она слишком толстая. Отходим назад. На земле находим камень. Используем кость на камне, что расколоть ее. Используем острую кость на двери. Проходим.

В центре комнаты находим статую. Смотрим и берем кольцо, которое надето на палец статуи. На кольце символ семейства Говарда. Отходим от статуи. На стене находим металлическую коробку. Открываем крышку, за ней находим механизм. Вставляем шестеренки в пазы, как показано на рисунке:


Поднимаемся теперь наверх к комнате с 9-ю склепа. Проходим к последнему склепу. С земли около него подбираем рычаг. Возвращаемся к механизму внизу. Вставляем рычаг в отверстие слева от шестеренок и затем поворачиваем его. Если шестеренки были вставлены правильно, то мы услышим звук чего-то открывающегося. Поднимаемся к склепам. Над каждым склепом находим знак. Над последним - девятым - склепом находим знак семейства Говарда. Используем кольцо на символе, а затем проверяем гроб, который находится в этом склепе.

10 ноября 2011 года

Квартира Говарда

Посмотрев на часы, Говард поймет, что проспал 2 дня (зацепка). Проходим в ванную. Употребляем лекарство, которое лежит в шкафчике. Говард заметит, что вкус лекарства другой (зацепка), и возьмет с собой бутылку. Звоним по сотовому телефону Артуру. В мусорной корзине находим записку "Встречаемся в хижине Артура после полуночи. Джеральд". Покидаем квартиру и автоматически отправляемся в офис Говарда, где он оставит бутылку из-под лекарства на столе. Далее держим путь к хижине Айвара.

На полпути к хижине

Замечаем человека, стоящего на краю утеса. Подходим к нему. Заводим беседу. Этот человек является Эдвардом Пикманом, любимым поэтом Говарда. После разговора оборачиваемся, чтобы услышать звук падения. Смотрим на край утеса, а человека уже нет. Берем лежащую на земле бумагу, на которой написано четверостишие. Читаем его. Садимся обратно в автомобиль, чтобы доехать до хижины Айвара.

Хижина Айвара

Осматриваем двор. Заходим внутрь хижины. Через дверь слева проходим в спальню. На комоде находим чистый листок бумаги. С пола слева около ведра подбираем засохшую кисть. За ширмой находим в полу люк. Пока он заперт. Выходим из спальни. Через дверь напротив попадаем на кухню. Проверяем обеденный стол и шкафы. Из крайнего левого шкафа из левого отсека достаем банку с растворителем. Берем деревянную палку с крюком, приложенную к печи. На плите находим металлическую кастрюлю. Она пригодится нам позже. Выходим из кухни в коридор и поднимаемся по лестнице.

На лестничном пролете поднимаем глаза в потолок. Замечаем люк. Используем палку с крюком, чтобы открыть люк. Затем опускаем лестницу, по которой поднимаемся наверх в секретную комнату. Оборачиваемся. Смотрим на фляги с обитателями морей. Слева от фляг находим ширму. Отодвигаем ширму. Пролистываем книгу, лежащую за ней. Подходим к телескопу. Смотрим в него. Ищем вход в пещеру в горах. Проверяем книги, лежащие на стуле слева от телескопа. Смотрим на стол. Читаем листок и подчеркиваем следующие фразы:

Скрытая зацепка - :"существо" вызывается из мира мертвых:

Они находятся в склепах под могилами:

Выходим из секретной комнаты. Поднимаемся дальше по лестнице, чтобы попасть на чердак. Осматриваем две запертые на ключ верхние секции на столах. Больше здесь делать нечего. Спускаемся. Пытаемся выйти из хижины. Загадочный человек остановит нас и спросит, получали ли мы записку. Если вы нашли скрытую зацепку в листочке в секретной комнате, то появится вариант в диалоге, который звучит, как "так это вы оставили записку?". Его и выбираем. Если нет, то выбираем вариант "Нет". Если выбрать вариант "Какую записку?", то настанет конец игры.

Получаем от странного человека связку ключей, а также наставление вернуться сегодня вечером сюда. А пока отправляемся домой, чтобы немного отдохнуть. Ложимся спать. На этот раз нам приснится сон, в котором Говард находится на острове, окруженном водой. Щелкаем на солнце, чтобы понаблюдать за затмением.

Проснувшись, отправляемся к хижине Айвара. Замечаем горящий на чердаке свет. Заходим в дом, проходим в спальню. Используем связку ключей на замке люка. Спускаемся вниз. Проходим по коридору, заходим в первую комнату справа. Проверяем шкаф, висящий на стене. В нем находятся 4 скульптуры. Проверяем ту, где сидит на троне человек. Смотрим на заднюю часть скульптуры, где замечаем три немного стертых символа. Смотрим на запертый сейф и на стоящий на сейфе разметочный инструмент. Выходим из комнаты и продолжаем идти по коридору вниз. Проходим через дверь в конце в другой коридор. Смотрим обязательно на символ глаза на правой стене (зацепка). Продолжаем идти вперед, заходим в дверь справа.

Проверяем ящик с винтовками, стоящий справа. Замечаем, что забор находится под напряжением. Подходим к кнопкам управления питанием. Берем шпаклевку, приделанную к левой части коробки с кнопками. Нажимаем на красную кнопку, чтобы выключить питание. Заходим за ограждение. Смотрим внутрь пустой большой коробки. Выходим из комнаты. Проходим через дверь напротив к тюремным камерам. Говорим с сумасшедшим человеком в камере слева. Пытаемся зайти в камеру справа. Там слишком темно. Тогда берем свечу и заходим в эту камеру. Смотрим на жакет, лежащий на полу. Обшариваем его. Находим ключ и 4-ю часть дневника Кларка Филда. Читаем ее. Покидаем тюремные камеры.

Проходим через дверь в конце коридора. Здесь будет очень темно. Попытка уйти приведет к тому, что с нами заговорит человек, который представится как Лоаф Нолдер. После разговора он предупредит нас, что лучше покинуть хижину и чем быстрее, тем лучше. Идем к выходу из подземелья. Там мы услышим прибывающих людей. Как только управление перейдет в наши руки, прячемся в комнате либо с камерами, либо с электрическим ограждением. Ждем, пока кто-то пройдет мимо нас, а затем покидаем хижину Айвара.

Ложимся на кровать, чтобы покемарить. Оказываемся в ледяной пещере. Попытка выйти на улицу будет сразу же отвергнута Говардом. Собираем с земли, валяющиеся повсюду 5 каменных частей. Подходим к задней части пещеры. Там находим музыкальный инструмент диджериду. На нем есть четыре отверстия, дуя в которые можно производить разные звуки. Нажимаем на иконку мозга. Комбинируем все 5 камней, чтобы получить плитку, на которой будут нарисованы точки от 1-го до 4-х. Что будет соответствовать отверстиям на музыкальном инструменте (1 точка - это нижнее отверстие, 4 точки - самое верхнее). Нажимаем на следующие отверстия на диджериду: 2 3 1 2 1 2 4 3 1 2 1 2 1 4. Пещеру начнет трясти, как от землетрясения. Говард вскоре проснется.

13 ноября 2011 года

Квартира Говарда

Посмотрев на часы, узнаем, что Говард проспал целых три дня (зацепка). Пробуем покинуть квартиру. Говард захочет узнать о результатах анализа лекарства. Звоним Артуру. Узнаем, что в лекарстве находился сильный галлюциноген. Отправляемся в хижину Айвара.

Хижина Айвара

Заходим внутрь дома. Проходим на кухню. Наливаем растворитель в кастрюлю, стоящую на печке. Затем в растворитель окунаем засохшую кисть, чтобы ее размягчить. Выходим из кухни. По лестнице поднимаемся на чердак. Смотрим на замок закрытой части большого стола. Открываем ее с помощью связки ключей, которую нам дал странный человек. Смотрим на синюю лампу. Берем три палочки, которые лежат в стакане позади лампы. Берем старую карту. Проверив ее, на обратной стороне карты найдем несколько рисунков. Просматриваем письма, которые лежат в нишах. В 4-м слева письме подчеркиваем код id78gt8 (зацепка). Используя кнопки сотового телефона, получаем номер 5378488 (зацепка). Звоним по этому номеру. Никто не возьмет трубку. Тогда звоним Артуру, чтобы он разузнал, чей это номер. Больше в письмах пока ничего подчеркивать не нужно.

Офис Лоафа Нолдера

Открываем верхний левый ящик стола. Там находим листок со списочком символов и чисел. Подчеркиваем символ глаза с аббревиатурой WMT (это получится сделать в том случае, если вы изучили символ глаза на стене в подземелье). Подчеркиваем еще три WMT и символы около них. Эти действия приведут к зацепкам с символами 1, 2, 3 и 4.

Хижина Айвара

Возвращаемся к сейфу. Из него теперь Говард сможет достать нужную карту. Кладем ее на разметочный аппарат, стоящий на сейфе. Покручивая два колеса, вводим координаты для символа 3: 07.06 наверху и 00.08 справа. Тогда щелкаем на квадрате. На экране покажутся введенные координаты. Если они верны, то подтверждаем ввод. Делаем данную процедуру и для других символов. Вводим последовательно координаты: 05.05-05.05, 00.03-01.04 и 09.04-02.04. Берем помеченную карту. Изучаем ее в инвентаре. Щелкаем на символы и названия мест - Вульфспрей, Хилстоун и Редтаун (зацепки).

Дом Кларка Филда

Открываем дверь слева ключом, найденным в жакете в камере. Проходим в дверь, затем через дверь впереди в столовую. Изучаем газетную вырезку, лежащую на столе. Проверяем содержание камина. Через дверь в другой части столовой проходим в комнату, где навалена всякая всячина. Смотрим на статую, стоящую слева. Такая же была в библиотеке. Поднимаемся в библиотеку. Около книжной полки находим такую же статую. Изучаем ее. На голове статуи есть 6 белых пятен. Если открыть отсек в статуе, то увидим 3 прутка разной длины. Точно так же нам нужно сделать на статуе, стоящей в комнате за столовой. Возвращаемся в ту комнату. Вставляем палочки в верхнее левое пятно, в самое верхнее по центру и в нижнее правое пятно. Открываем тайный отсек на статуе. Достаем насекомое и свернутый лист. Изучаем эти предметы. Они используются для приготовления галлюциногена. Проходим в столовую. Там Говарду станет плохо, и он потеряет сознание.

Пробуждаемся в каком-то коридоре. Проходим через дверь справа в знакомый коридор. Одна из дверей будет сломана - и эта дверь ведет в квартиру Говарда. На кровати кто-то сидит, на полу светится странный символ. Возвращаемся в первый коридор. Заходим во вторую дверь слева. Щелкаем на маленьком закрытом шкафчике, стоящем на комоде, чтобы столкнуться с загадкой. Есть три кольца, которые можно поворачивать по часовой стрелке и против нее. Когда вращается одно кольцо, вращаются все остальные, только с разными скоростями. Цель состоит в том, чтобы установить черточки, имеющиеся на кольцах, по вертикали наверху. Используя метод проб и ошибок, сделать это не составит особого труда. Из открывшегося шкафчика достаем ловец снов. Выходим из этой комнаты, заходим в комнату напротив. Используем ловец снов на небе за окном.

Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление – с клавиатуры.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

После вступительного видеоролика мы начинаем игру в роли Аманды, находясь в тесной комнате.

Новая цель: Выбраться из комнаты

002

Берем со столика шкатулку. Для этого наводим курсор на шкатулку и нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ).

Рассматриваем шкатулку. Для этого зажимаем правую клавишу мыши (ПКМ) и двигаем мышь в разные стороны.

Открываем крышку шкатулки. Для этого щелкаем ЛКМ по крючку, запирающему крышку, зажимаем ЛКМ на крышке и двигаем мышь вверх.

Достаем КЛЮЧ. Для этого щелкаем ЛКМ по ключу, находящемуся в шкатулке, нажимаем клавишу E.

Читаем лежащую рядом записку. Для этого наводим курсор на записку и нажимаем ЛКМ.

Это приглашение для Аманды от некоего Д. В. Йелвертона, в котором он сообщает, что заберет ее в 18:30 для их первого романтического свидания.

Кладем записку на место, поворачиваемся к двери, открываем ее КЛЮЧОМ. Для этого наводим курсор на дверь и наживаем ЛКМ (замок отпирается автоматически). Поворачиваем ручку, зажав ЛКМ, и выходим в коридор.

Цель достигнута.

Новая цель: Выбраться из подвала

Следуем направо, обходим штабель ящиков.

004

Завернув за угол коридора, Аманда видит стоящего человека, который при приближении к нему уходит.

Открываем дверь справа, пересекаем комнату, перелезаем через пролом в стене. Выходим в коридор, следуем вправо. Поднимаемся по лестнице, заходим в помещение слева.

005

С недоумением рассматриваем приборы для плотских утех и широкое ложе для того же. Снимаем с полки статуэтку, изучаем ее, затем ставим на место.

Аманда резко оборачивается и видит мужчину с огромными оленьими рогами, который наносит ей удар…

Цель достигнута

Часть первая. Дом Джонатана

Один год спустя

Играем за Джонатана

007

Выходим из комнаты, спускаемся на первый этаж.

В какой-то момент игры раздается трель телефонного звонка.

Новая цель: Ответить на звонок

008

Направляемся в прихожую, снимаем трубку телефона, стоящего на полке стеллажа (ЛКМ, затем клавиша E).

Едва Джонатан поднимает трубку, как на другом конце провода трубку бросают.

Кладем трубку на место, отходим в сторону.

Снова звонит телефон

Из трубки доносится только треск помех на линии.

Кладем трубку на место.

Цель достигнута

Джонатан замечает, что у него разболелась голова.

009

Спешим в ванную, берем пузырек из-под лекарства, но он оказывается пустым. Ставим пузырек на место.

В какой-то момент игры раздается стук в дверь.

010

Подходим к входной двери, подбираем письмо, просунутое под дверь. Вскрываем конверт, читаем текст записки от Аманды.

Аманда просит быть в полночь в особняке Йелвертонов, на окраине парка Ройстон.

Новая цель: Посмотреть на компьютере местоположение особняка Йелвертонов

Поднимаемся на второй этаж, заходим в свою комнату. Взаимодействуем с компьютером. Нажимаем на белое поле и опцию «Поиск». Просматриваем имеющуюся информацию. После этого появляется новая сюжетная линия «Культа экстаза». Открываем карту, щелкаем на ней по точке «Royston Park» и «North Rd».

Цель достигнута

Новая цель: Взять ключи от машины

Спускаемся на первый этаж, идем на кухню.

В доме на какое-то время гаснет свет, затем зажигается вновь.

Берем со стола КЛЮЧИ, направляемся в гараж.

Цель достигнута

Садимся в автомобиль.

Часть вторая. Парк Ройстон

013

Следуем вперед по дороге мимо рекламного щита.

Новая цель: Отыскать особняк Йелвертонов

014

Сворачиваем на грунтовую дорогу, ведущую к Парку Ройстон. Переходим по мостику через овраг.

015

Идем вправо, выходим к ограде имения.

Цель достигнута

Новая цель: Войти на территорию особняка

Движемся вдоль высокой ограды слева. Огибаем угол, пролезаем через пролом в ограде на территорию особняка.

Джонатан считает, что ему лучше оставаться незамеченным.

Цель достигнута

Новая цель: Найти подсказки, оставленные Амандой

017

Прячемся за автомобилем, пока охранник осматривает площадку для стоянки автомобилей. Крадучись, перебегам на другую сторону. Прячемся в кустах, выжидая, когда уйдет второй охранник.

018

Замечаем вдали еще одного охранника с фонарем. Когда охранник уходит вправо, проходим в арку слева. Прячемся за деревом, выжидаем.

019

Огибаем беседку, подбираемся к парку аттракционов. Крадучись, перебираемся влево. Находим на пне записку от Аманды. Берем МАСКУ, лежащую рядом (ЛКМ), нажимаем клавишу E.

Джонатан надевает МАСКУ.

Берем коробку, лежащую здесь же. Открываем ее, достаем МАНТИЮ.

Джонатан надевает МАНТИЮ.

Цель достигнута

Новая цель: Найти способ пробраться в особняк

Перемещаемся открыто, возвращаемся к автостоянке к особняку.

021

На сиденье одного из автомобилей находим ПРИГЛАШЕНИЕ, подписанное У. Д. Й., для некоего Сабиниана.

Цель достигнута

Примечание. Такое же приглашение можно найти на столике, если подняться на крыльцо, расположенное слева от главного входа.

Новая цель: Пробраться в особняк

023

Спешим к освещенному входу в здание.

Джонатана останавливает охранник, но Джонатан показывает ему ПРИГЛАШЕНИЕ

В игре классическое управление, поэтому перечислю только отличительные особенности. Инвентарь вызывается правой кнопкой мышки. Чтобы рассмотреть предмет, необходимо нажать на него в инвентаре правой кнопкой мышки. В появившемся окошке мы можем разворачивать предмет для более детального осмотра. Не пренебрегайте данной функцией, она Вам очень пригодится. На панели инвентаря есть кнопочка с изображением мозга, так называемый мозговой центр, в который попадают все мысли, выводы и разговоры главного героя. Более того, в мозговом центре осуществляется комбинирование предметов и мыслей. Для этого помещаем в правые слоты необходимые предметы (мысли) и нажимаем на шестеренку. Отличительной особенностью игры является своеобразный анализ документов. В каждом найденном нами документе можно и нужно отмечать ключевые слова. Для этого нажимаем в левом нижнем углу экрана на карандаш, подчеркиваем необходимый текст в документе и нажимаем на шестеренку для анализа. Во многих случаях без проведения анализа документов Вы не сможете продвинуться дальше по игре.

Первый кошмар

Мы находимся в коридоре. Пытаемся открыть двери справа и слева, но на них нет ручек. Делаем шаг вперед, справа в двери замечаем пролом, смотрим в него и видим лишь пустоту. У двери слева тоже нет ручки. Делаем еще один шаг вперед и поворачиваемся направо. Рассматриваем граффити на стене.

Пасхальное яйцо № 1

Если нажать на граффити три раза, Говард сделаем подробный комментарий граффити, который намекает на раздвоение личности.

Продвигаемся еще на один шаг вперед. Рассматриваем граффити на стене перед нами. Дверь справа заперта, ппоэтому заходим в дверь слева. Какая красивая комната! Смотрим на пол, где обнаруживаем чей-то хладный труп. Пытаемся выйти из комнаты, но она оказывается запертой. В ужасе просыпаемся.

5.11.2011 год. День первый

Квартира Говарда

Смотрим вниз шкафа, открываем нижний выдвижной ящик, поднимаем правую стопку одежды, под которой находим пистолет и фамильный перстень. Осматриваем три картины: над кроватью, над тумбой с часами и над креслом, стоящим при выходе в коридор. Справа от кресла на тумбочке смотрим картинку в деревянной рамке и находим еще один сборник любимых стихов «Рубаи». Смотрим на ловушку снов, подвешенную к лампе. Подходим к тумбе с часами, рассматриваем их и замечаем, что часы показывают 6.55 часов, июнь 2011 года. Выходим в коридор, делаем шаг вперед и поворачиваемся направо к комоду. Из верхнего выдвижного ящика достаем шкатулку, а из шкатулки вытаскиваем ключи от машины. Поворачиваем от комода налево, заходим в левую дверь - это ванная комната. Смотрим на шкафчики, открываем левый верхний шкафчик, и, не найдя ничего интересного, возвращаемся в коридор. Проходим по коридору прямо, а затем поворачивем налево. Едем в офис.

Офис Говарда

Приехав в офис, проходим к столу. С лотка справа от клавиатуры берем заключение о смерти и отчет. В заключении о смерти подчеркиваем:

1. Полное имя Кларк Филд
2. а) Дата рождения 03/11/1976
3. Дата смерти 21 месяц Октябрь 2011 г.
4. Удушье

В отчете отмечаем:

Со стола слева от принтера берем фотографии офиса Нолдера. Выходим из своего офиса и направляемся в офис Нолдера.

Офис Нолдера

Проходим на один шаг вперед, затем сворачиваем налево и осматриваем картину, висящую на стене. Обходим письменный стол, в верхнем выдвижном ящике стола обнаруживаем листок с непонятными символами и книгу Беллсмота «Мифы и легенды древнего города». Читаем газету, лежащую на столе. Кликаем на телефон – он не работает. С лотка берем канцелярский нож. В инвентаре рассматриваем фотографию, на которой есть картина. Говард скажет, что здесь что-то не так. Подходим к картине, еще раз её осматриваем и поворачиваем обратной стороной. Применяем на картину канцелярский нож и достаем из тайника письмо Кларка своему брату Джонатану, ключ от его дома и записи Кларка, часть первая.

В письме отмечаем:

1. Джонатан
2. я купил дом
3. полицию
4. Кларк
5. Адрес: Норт-Энд Стрит, дом 43 Нортвуд

Идем к выходу, слева на стене замечаем календарь и рассматриваем его. Выходим и едем в дом Кларка Филда.

Дом Кларка Филда

Зайдя в дом, пробуем открыть дверь слева – она заперта. Идем направо до дверей. Дверь слева не заперта, но чем-то забаррикадирована с обратной стороны. Проходим в дверь справа и идем до камина. На камине рассматриваем фотографию братьев, затем производим осмотр трех картин над камином. На кресле, слева от камина, берем вторую часть записей Кларка.

Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Осматриваемся – везде раскиданы листки бумаги и мебель. На круглом столе в центре комнаты находим листок бумаги с нечитаемыми знаками и часы, показывающими 6.55. Такое же время показывали часы в квартире Говарда. Проходим прямо и поворачиваемся направо, где на столе открываем чемодан. В чемодане находим и читаем дело Альфонсо Раггера, в котором говорится о какой-то загадочной смеси. Идем налево, заходим в дверь слева – это ванная комната. Выходим и заходим во вторую дверь. Делаем шаг налево и поворачиваемся налево, со столика берем веревку. Выходим из комнаты и идем прямо до напольных часов. Справа и слева от часов находятся две комнаты: справа – кабинет Филда, а слева – спальня. Проходим в кабинет. Разворачиваемся лицом к двери, осматриваем деревянные маски слева и справа от двери. Становимся спиной к двери, осматриваем вазу справа на полу, угол письменного стола и проходим на один шаг вперед. Справа на столе находим заметку о манускрипте, а на полочке чуть выше, находится календарь с отмеченными датами. Проходим вдоль письменного стола к шкафу с книгами, на полу перед нами стоит идол, осматриваем его и запоминаем, где он находится. Поворачиваемся налево, с лотка на краю стола берем дневник, рассказывающий о магнитофонных записях. В дневнике подчеркиваем:

Смотрим на чемодан на столе, он заперт. Рассматриваем кодовый замок. Код к замку – это дата слияния компаний, которая произошла, когда Филду было 22 года. Вспоминаем дату рождения из отчета в офисе Говарда – 03/11/1976. Складываем 1976 + 22 = 1998. 1998 год и есть год слияния компании, он же и является кодом к замку. Вводим цифры, открываем чемодан и достаем из него третью часть записей Филда. Берем кассету (любую), кладем в слот для кассет и нажимаем на диктофон. Прослушиваем все 8 записей, последняя запись была сделана в доме Ивара в 3:07 утра 5 июля 2011 года.

В третьей части записей отмечаем:

1. тайное место (09.06.2011)
2. фавнов (15.07.2011)
3. «аш да нойт» (15.07.2011)
4. Франц Месмер (15.07.2011)
5. Никте (15.07.2011)
6. органайзер (18.07.2011)

Выходим из кабинета и отправляемся в спальню (дверь находится напротив кабинета). Подходим к кровати, берем с нее записи и читаем. Обходим кровать с правой стороны, открываем верхний выдвижной ящик и достаем из него ржавый ключ. Спускаемся на первый этаж и идем в дверь под лестницей.

Спускаемся на один пролет по лестнице, осматриваем лопату, на которую налипли части мокрой земли, и идем дальше вниз. Заходим в подвал, осматриваем грязную тряпку справа от двери. Подходим к столу, рассматриваем его и замечаем, что там жутко грязно. Поворачиваемся к шкафу и смотрим на маленькие горшки, делаем вывод, что пахнет могильником. Идем к следующей двери, слева от нее замечаем электрический щиток. Открываем дверь ржавым ключом из спальни и проходим к колодцу. Осматриваем колодец, лестницу в него и фонарь справа от лестницы. Смотрим на трубы под потолком и применяем на них веревку. Берем фонарь справа от лестницы и спускаемся по веревке в колодец до тех пор, пока веревка не закончится. Оглядываемся по сторонам, находим туннель и залезаем в него. Идем прямо до обвала, осматриваем его и разворачиваемся. На полу находим и берем органайзер Филда. Когда услышим странные звуки, поднимаемся, запираем за собой подвал и поднимаемся на первый этаж. Выходим из дома и едем к себе в квартиру.

Говард находится в коридоре, в который он и не попадал вовсе. Проверяем каждую дверь, смотрим на рисунки на стене справа и в конце коридора. Заходим в последнюю камеру слева. На полу находим труп.

5 ноября 2011 года

Квартира Говарда

Просыпаемся в квартире Говарда. Ха! Это был всего лишь кошмар. Берем со стола трезвонящий сотовый телефон. Нажимаем на кнопку приема, чтобы поговорить с Артуром, который сообщит о бегстве Нолдера из больницы (диалог и зацепка).

Инвентарь Говарда: Вызывается правым щелчком. Щелчок на иконке с изображением мозга откроет рамку, в левой стороне которой будут отображаться зацепки, а в правой - их объяснения. Над правой стороной располагаются ячейки, куда можно поместить вещь из инвентаря, мысли и зацепки, чтобы создать новый предмет или новую зацепку. Также имеется иконка лупы, нажав на которую мы сможем вблизи рассмотреть любой предмет.

Офис Говарда

Осматриваемся. Подходим к столу. Просматриваем свидетельство о смерти Кларка Филда, лежащее на подносе правее клавиатуры. Оборачиваемся. Со стола берем 4 фотографии, которые были сделаны в офисе Лоафа Нолдера. Выходим из офиса. На карте выбираем рабочее место Нолдера.

Офис Нолдера

Кто-то был здесь недавно. Смотрим на календарь пятилетней давности, висящий на стене (зацепка). Проходим к столу. Берем лежащий около красного телефона вскрыватель конвертов. Просматриваем газетку. Открываем верхний левый ящик стола. Изучаем книгу и бумажку с символами, которые там лежат.

Теперь сравним каждую фотографию с реальным местом в офисе. Нажимаем на иконку мозга, кладем в ячейку любое фото и нажимаем на иконку с шестеренками, стоя в том месте, откуда была сделана фотография. Сравнение фотографии, на которой изображена картина напротив стола, покажет некоторое различие с реальностью.

Подходим к картине, которая немного смещена. Только теперь мы сможем исследовать ее. Щелкаем по картине, и она окажется повернута к нам обратной частью. Используем вскрыватель конвертов на задней стенке картины. Берем конверт. Нажимаем на иконку мозга. В ячейки кладем конверт и вскрыватель конвертов. Получаем письмо, ключ и записи Кларка Филда. Исследуем все вещи правым щелчком мыши. Читаем записи Кларка.

Нажимаем правой кнопкой мыши на письме, чтобы прочесть его. Используем изображение ручки, чтобы подчеркнуть важные, по нашему мнению, слова или выражения, а затем щелкаем на иконке механизма, чтобы убедиться, правильные слова подчеркнуты или нет. Если правильные, то подчеркивание не исчезнет и Говард как-нибудь прокомментирует выделенное. Слова, которые следует подчеркнуть: купленный дом, подпись "Кларк" и адрес в конце письма. Всего три зацепки (количество отображается в левом верхнем углу экрана). Скрытая зацепка - И не обращайся по этому поводу в полицию.

Дом Кларка Филда

Проходим через дальнюю дверь справа в гостиную. Поворачиваемся налево. Проходим в главную комнату. Проверяем картину братьев, стоящую на мантии камина. С кресла слева берем 2 часть дневника Кларка Филда. Исследуем ее тщательнейшим образом. Возвращаемся в холл. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Идем налево. Заходим в частично восстановленную комнату. Со стола слева берем веревку. Возвращаемся к лестнице. Проходим в коридор, в конце которого стоят напольные часы. Проходим через дверь слева от часов в спальню. Пролистываем лежащую на кровати книгу. Из верхнего ящика стола, стоящего в углу, достаем ржавый ключ. Выходим обратно в коридор. Заходим в библиотеку через дверь справа от часов. Оглядываемся. Это место мы более тщательно проверим позже.

Спускаемся на первый этаж. Проходим в подвал через дверь, находящуюся под лестницей. Спускаемся вниз, проходим через ржавую дверь. Говард упомянет сильный аромат (зацепка). Смотрим на бутыли, стоящие на полках справа. Они пахнут ароматом хармалы (зацепка). Смотрим на ткань со слизистым веществом справа от двери. Проверяем грязный стол. Используем ржавый ключ, который мы нашли в спальне, на двери справа от электрического щитка. Проходим через эту дверь в комнату с колодцем.

Изучаем несколько раз колодец. Говард скажет, что лестница не выдержит его веса. Смотрим на лестницу, которая ведет вглубь колодца, затем на фонарь, стоящий на земле около лестницы. Смотрим на трубы, проходящие над колодцем. Используем веревку, которую мы нашли в частично восстановленной комнате, на трубах. Берем фонарь и по веревке спускаемся вниз. Спускаемся вглубь колодца насколько это возможно. В стене колодца находим отверстие. Ползем по туннелю до завала. Щелкаем на щель, из которой валит дым. Смотрим на обвалившийся потолок (зацепка). Оборачиваемся и на земле находим электронный дневник. Берем его. В этот момент мы услышим страшный звук, доносящийся из-за завала. Говард решит уйти. Возвращаемся к колодцу, поднимаемся по веревке наверх и проходим через дверь в комнатку. Говард сам закроет дверь, ведущую к колодцу, на ключ. Уходим из подвала. Поднявшись по лестнице до лестничного пролета, смотрим на лопату, на которой имеется влажная грязь (зацепка). Выходим из дома. Говард почувствует недомогание и какой-то запах, витающий в воздухе (зацепка). Возвращаемся в квартиру Говарда.

Заходим в квартиру Говарда через дверь справа. Проходим в спальню, чтобы лечь на кровать. Сон Говарда прервет настойчивый стук в дверь. Вовсю будет играть радио. Выключаем его. Идем в прихожую. Открываем входную дверь и: за порогом никого не находим. Смотрим несколько раз в кромешную темноту в коридоре. Понимаем, что кто-то там прячется. Возвращаемся обратно в спальню. Радио вновь работает, хотя мы его выключали. Стоит выключить радио вновь, как опять раздастся стук в дверь. Выходим из квартиры. Снова никого не замечаем. Возвращаемся в прихожую. Свет в квартире на какое-то время погаснет, и мы увидим: нечто страшное.

6 ноября 2011 года

Говарда положили в городскую больницу. Слушаем, о чем разговаривает Артур с Говардом.

8 ноября 2011 года

Квартира Говарда

Говард был отстранен от расследования из-за нервного срыва. Но он решает раскрыть это дело самостоятельно. Артур позвонит, чтобы узнать, как у Говарда дела. Встаем с кровати и идем в ванную. Из шкафчика слева зеркала достаем лекарство. Говард сразу же выпьет его.

Щелкаем в инвентаре на электронном дневнике Кларка Филда. Он запросит пароль. Щелкаем на любые 4 числа - и компьютер спросит, не забыли ли мы пароль. Жмем на клавишу Space на электронном дневнике. И компьютер задаст вопрос о том, когда должна возродиться ведьма (зацепка). Вспоминаем, что в ящике стола в спальне мы находили книгу с поэмой "Ночь торжества ведьмы". Открываем книгу и читаем эту поэму. Подчеркиваем следующие строки (не забываем, что после каждого подчеркивания следует нажимать на иконку с шестеренками):

И придет смерть в восемнадцать лет - вот моя вам награда (18 лет).
Шесть детей умерло со знаком ведьмы под бровью (6 детей умерло).
И его комната стал другой: кругом зеркала, зеркала: (зеркала).
Он вырезал знак - XI - над бровью старым ржавым мечом (знак XI).
Все началось для меня 1 апреля 1699 года (дата смерти Гарольда Галлоу).

Щелкаем по иконке мозга. Перетаскиваем зацепки "изображение зеркал" и "знак XI" в ячейки и нажимаем на иконке шестеренок. Получаем новую зацепку - "изменение знака". Знак XI - это зеркальное отражение, а на самом деле знак IX.

Далее перетаскиваем в ячейки зацепки "6 детей умерло" и "изменение знака", чтобы получить зацепку "осталось трое детей". Так как жертв, предполагается, девять, а 6 из них уже умерло, то осталось 3-е детей.

Наконец, перетаскиваем в ячейки зацепки "18 лет", "осталось 3-е детей" и "дата смерти Галлоу", чтобы получить зацепку "Дата возрождения ведьмы 1753 год". Это получилось в результате умножения 18 лет на 3 оставшихся 3-х детей + 1699 год.

Открываем электронный дневник Кларка. Вводим цифры 1753. Компьютер спросит о дате. Едем в дом Кларка Филда.

Дом Кларка Филда

Поднимаемся наверх. В этой открытой комнате проверяем красный портфель, лежащий на столе. Из бумаг узнаем о галлюциногенном препарате. Щелкаем на иконке мозга в инвентаре. В ячейки перетаскиваем зацепки "сильный аромат", "аромат хармалы" и "кое-что витает в воздухе", чтобы получить зацепку "галлюцинации".

Заходим в библиотеку. Проходим к другой стороне стола. Смотрим на запертый маленький кейс. Щелкаем на замке и на кнопке. Говард скажет про пароль, который должен помнить самый забывчивый. Смотрим на зеленый журнал на поддоне, стоящем на краю стола. Подчеркиваем следующие предложения:

Читайте также: