Сталкер золотой шар завершение прохождение тушите свет

Обновлено: 06.07.2024

Сегодня поговорим об одном из самых дорогих артефактов под названием смерть лампа. Кто, и почему ее так назвал, сегодня и будем разбираться. Почему так написал: один из дорогих? Ну, потому что это самый дорогой артефакт, что я пока нашел, и сумма продажи не хилая.

Карта Свалки, я думаю она примерная. Пока не разу меня не подвела, а дальше посмотрим. Карта Свалки, я думаю она примерная. Пока не разу меня не подвела, а дальше посмотрим.

Артефакт Смерть лампа:

Информации об этом странном артефакте очень мало. Как и где он появился? Ну на первый вопрос еще можно ответить. Воздействие Зоны на предмет превратила его в артефакт. А вот где именно? Этого никто не знает.

Как вы знаете, люди приходят в Зону для того, чтобы заработать на артефактах и всяких необычных вещах. Это очень опасный способ заработка. Но некоторым очень везет. Вот и сталкер по кличке Очкарик нашел очень загадочную вещь — смерть лампу. Где он ее нашел неизвестно. Находка смерть лампы его прославила среди сталкеров.

Вот Хрипатый Хью, а может его агент. Прилетел чтобы купить у нас этот удивительный артефакт. Вот Хрипатый Хью, а может его агент. Прилетел чтобы купить у нас этот удивительный артефакт.

Артефакт Смерть лампа — это обычный, заржавевший прожектор. Ни чего необычного, но из него исходят вспышки некой энергии, которая убивает все живое (людей точно) вокруг себя. Вот отсюда и название артефакта — Смерть лампа.

Данный артефакт не имеет полезных свойств, но имеет огромнейшую ценность для ученных и для еще некоторых субъектов. Один субъект — это Хрипатый Хью. Очень мутный и непонятный тип. То ли он из мафии, то ли из бандитов — не понять. В Зоне он скупает самые редчайшие артефакты и платит за них больше всех.

Вот почти деньги у нас. Сразу фаршируем нашего сталкера и в перед покорять Зону. Вот почти деньги у нас. Сразу фаршируем нашего сталкера и в перед покорять Зону.

Я записал видео, где найти Артефакт Смерть лампу и как ее забрать. Будет сложновато, но риск оправдает себя на все сто и даже больше.

Смерть лампа Золотой шар Завершение:

Как вы помните, в начале игры с оружием было туго. Даже не так, с оружием было совсем глухо. Но теперь, продав Смерть лампу, вы можете закупиться по полной и со спокойной душой идти покорять Зону. Я купил экзоскелет, ауг и все, что понадобится для длительного похода.

На свалке еще много интересных заданий, но с таким подогревом вам будет веселее проходить. Еще на свалке много всяких аномалий, так я выработал тактику их обхода и передвигаюсь перебежками. В этой локации, по мимо Смерть лампы, есть как минимум еще два редчайших артефакта, которые я хочу заполучить. Надеюсь у меня все получится.
Всем здравствуйте. Немного выпал из темы, не посещал, так сказать. Спасибо всем кто посочувствовал! Для тех, кто только проходит Окраину, поделюсь горьким опытом. НЕ СЛУШАЙТЕ советов Куклы.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! После . надцатого раза попыток пройти квесты, начиная с Пожарки, и тупым упиранием в диалог с капитаном Черновым - "надо найти этот вертолёт" и так по кругу (хотя вертолёт давно найден и обшарен полностью с планшетом, кодом безопасности), решил плюнуть и пойти по цепочке, как в ПДА. Сбегал, сделал, доложил Чернову. В итоге открылась, наконец то, ветка на разгром контрабандистов и получен заветный экзоскелет! Ради него всё мутилось.
Leo66 , спасибо. Может быть. Вояка на чердаке у меня так и не активничал. Проходил по совету Куклы - он меня уже встречал на чердаке бодрым и здоровым, "привет-пока". А по прохождении частями - вколол ему морфинчик. он очухался и снова завёл своё привет-пока. А не проходить заваленный подвал на Пожарке - не логично, тебя туда за этим и посылают! Вдруг там база контриков?
А уж нашёл код, ну как не взять? Опять таки не логично. И вообще в этом моде много подстав, с тем артом Пульт. Ну скажите, где это видано, чтобы "реальный пацан", да на неизведанной территории, да на первом же задании - крысятничал. К нему же северный зверь . прибежит, немедленно, "по понятиям"! И вот смотришь потом, с тихой завистью, на ютюбе, как некоторые "Винторезы" берут.
И ещё, мнение автору, не у всех высшее историческое образование и не у всех, всегда под рукой инет (у меня например три дня в отключке был!). Ну и где прикажете смотреть год рождения Джеймса Кука. Может чо нить арифметическо-логическо-бытовое (ну типа - "сколько секунд варится яйцо всмятку") Ну реально злился из-за трёхдневного простоя на Фабрике и Базе вояк! Всем привет!! У меня почему то не срабатывают клавиши быстрого использования бинта и аптечки, которые я назначил как мне удобно. И еще слева красным слово Pain бывает как это лечить? аптечка не помогает Всем привет! Только начал проходить МОД и возник такой вопрос: не работает фонарик, не тот, что дал торговец, не налобный, который нашел. Кто знает, подскажите, это норма или надо исправлять, а то потом заново переигрывать не хочется. Заранее спасибо!

кабан , привет. Я открываю инвентарь, два раза щёлкаю по любому из фонариков и он встаёт в слот под иконкой костюма (справа в вверху). Налобный фонарь ярче. В этом слоте нож и бинокль, которым пользуешься (его тоже надо вставлять в слот).

Может кто нибудь подсказать, как продать лампу-смерти г-ну Хью? Выходишь с ним на связь, а у него только конкретные заказы: арт такой-то. Пробовал под заказом арта вытащить его на встречу, не выходит, пока не будет арта в инвентаре, окно сдачи не активно. Учёным отдал - полная ерунда, что-то, когда-то, да ещё на Кордоне тебе по заказу привезут! Туда ещё попасть нужно умудриться.

Prohogdenie_moda_Zolotoy_Har.jpg

Золотой Шар Завершение предложит игрокам проработанную систему квестов с уникальными заданиями и своеобразной концепцией. Особое внимание при разработке уделялось новым геймплейным фичам, которые помогли заметно разнообразить игровой процесс. Модификация пропитана мистической атмосферой, а Зона отчуждения здесь способна удивлять и преподносить сюрпризы. Сюжет игры, в основном, затрагивает локации оригинальной игры, однако благодаря совершенно иному антуражу даже знакомые ранее места могут таить в себе много всего нового.

Золотой Шар Завершение - это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое. Первоочередной целью Жекана стал таинственный, но в то же время реальный исполнитель желаний - необъяснимый наукой феномен, способный помочь ему в непростой жизненной ситуации.

ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
  • Сделанными изменениями в игре;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
  • Дополнительную информацию о проекте Золотой Шар Завершение;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание.
ГИД ПРОХОЖДЕНИЯ МОДА ЗОЛОТОЙ ШАР
Автором модификации был составлен подробный гид прохождения основной сюжетной линии мода Золотой Шар. Ознакомиться с гидом можно на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
ПАТЧ 3.3. ИСПРАВЛЕННЫЕ ПРИЦЕЛЬНЫЕ СЕТКИ Правка, исправляющая отображение всех прицельных сеток, включая бинокль.
Для всех разрешений экранов (4х3 и 16х9).
Единственное, что на экранах (16х10), возможно будут овалы, так как у меня нет такого разрешения.
Установка:
Разархивировать и скопировать папку: gamedata в директорию мода.
Новая игра не требуется.
Ссылка Яндекс: yadi.sk/d/iYuadnmP3M2y3g НОВЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ ПРИЦЕЛЫ В этой правке заменены и добавлены совершенно новые текстуры оптических прицелов (кроме прицела на Гаусс) и биноклей. Просмотреть скриншоты и скачать эту правку можно . ЗДЕСЬ ПАТЧ 3.4.3 от 13stalker13

Патч включает в себя все предыдущие версии патчей (3.4; 3.4.1; 3.4.2)

(3.4.3) Исправлено
--------------------------------
1) Исправлена ёмкость магазина дробовика кс-23 с 4 до 3, согласно вики (в реальности калибр этой пушки 23мм)
2) Исправлено всё оружие которое стреляет калибром 9х39, ВСС, Вихр используют только (сп-5, сп-6) Гроза, Вал могут
использовать все три типа патронов (сп-5, сп-6, паб-9). В реальности паб-9 не реккомендуется испльзовать с ВСС, т.к.
оружие быстро изнашивается в игре нет возможности просто сделать эту фичу поэтому то оружие которые имеет преимущуства
над обычным автоматом (Вихрь подходит в слот для пистолета, ВСС снайперское оружие) не используют паб-9.
3) Сайга и другие гладкоствольные дробовики могут использовать все типы патронов 12 калибра которые есть в игре
нарезной ТОЗ можно зарядить только пулевым типом патронов (дротик, жекан)
--------------------------------

(3.4.2) исправлено
--------------------------------
1) Кукла теперь реагирует когда игрок пытается скормить ей испорченный сыр
2) Кукла даёт подсказки только за свежий сыр
3) Добавлен спальный мешок который можно преобрести у торговцев, мешок так же можно заказать через ноутбук, он входит в старткит разведчика
4) Теперь поспать так просто не получится если игрок недавно спал, принимал стимуляторы, рядом ли враги, начинается выброс.
5) Подправлены диалоги Камерера, вводящие в заблуждение, на самом деле никаких двух дней ждать не нужно, после диалога с Камеррером когда мы отдаём куклу это конец квеста,
добавлена реакция куклы на один из вариантов квеста
6) Пофикшены досье на некоторые нпс, кукла давала подсказки на одной локации, а на другой уже нет на одного и того же нпс

(3.4.1) исправлено
--------------------------------
1) невозможность использовать уникальную фляжку по клавише быстрого доступа f2, если игрок имел обычную фляжку и уникальную клавиша быстрого доступа использовала только обычные
2) добавлена быстрая кнопка для телепортации в Т костюме, если игрок определил точку телепортации то он может как и раньше использовать акамулятор в инвентаре или же нажать f8
3) кукла не видит некоторые сейфы к которым есть подсказка с датами, добавил около 8 пропущенных сейфов, теперь кукла должна давать подсказку на каждый сейф с паролем - датой в игре
4) убрал дикий ФРИЗ когда кукла даёт подсказки для сейфов и игра зависает на секунду или две, причина - говнокод который работал в 40 раз медленее чем мог бы, переписал это место полностью
теперь кукла даёт подсказки к сейфам моментально как и должно быть.
5) кукла лечит только когда в рюкзаке у героя только регулярная аптечка, не работало с научной и военной, теперь кукла может лечить игрока любыми аптечками которые есть в наличии
6) добавил дефолтную реакцию куклы на нпс (человек) по таб клавише, когда на нпс нет досье
7. вылет когда герой выбирает сторону армии в квестах на военных складах, теперь эти квесты можно пройти за любую сторону с любым вариантом, хорошим или плохим.
8. когда герой стреляет по нпс из псигана то в нпс не спавнятся квестовые предметы и невозможно пройти дальше - теперь квестовые предметы спавнятся в зомбированных после смерти. Примечание
нельзя сохранятся и загружатся когда герой зомбировал нпс, нужно убить их всех после зомбирования, иначе после загрузки все предметы пропадут.
Это не сломает другие сохранения, только в этом случае поведение игры будет как в предыдущем патче.

Сталкер Золотой Шар или приключения Жекана

Андрей Лебедев

Андрей Лебедев запись закреплена

Что делать с лампой? слышал она помогает прочитать документы, но что для этого надо?

Даниил Морозов

Андрей Лебедев

Даниил, а по сюжету ГГ должен от куда то узнать про 3 арта линза? или можно прям сразу юзать?

Даниил Морозов

В заброшенной деревне в одном из домов на чердаке, там где ещё "Сокол" сидит, есть коробка, а в ней записка

Андрей Лебедев

Андрей Лебедев

Даниил, а где достать третий арт Линза? у меня их ток 2, трений хз где на окраине искать..

Даниил Морозов

Андрей, третий арт найдёшь в ТД, если убьёшь одного излома, сам поймёшь когда туда придёшь

Александр Барсов

Андрей, возле деревни контрабандистов есть логово мирного излома. У этого излома есть сейф. У него там лежат несколько артефактов, в том числе два артефакта " Линза ". Код к сейфу: 1111

Читайте также: