Сталкер золотой шар завершение прохождение тушите свет
Обновлено: 06.07.2024
Сегодня поговорим об одном из самых дорогих артефактов под названием смерть лампа. Кто, и почему ее так назвал, сегодня и будем разбираться. Почему так написал: один из дорогих? Ну, потому что это самый дорогой артефакт, что я пока нашел, и сумма продажи не хилая.
Карта Свалки, я думаю она примерная. Пока не разу меня не подвела, а дальше посмотрим. Карта Свалки, я думаю она примерная. Пока не разу меня не подвела, а дальше посмотрим.Артефакт Смерть лампа:
Информации об этом странном артефакте очень мало. Как и где он появился? Ну на первый вопрос еще можно ответить. Воздействие Зоны на предмет превратила его в артефакт. А вот где именно? Этого никто не знает.
Как вы знаете, люди приходят в Зону для того, чтобы заработать на артефактах и всяких необычных вещах. Это очень опасный способ заработка. Но некоторым очень везет. Вот и сталкер по кличке Очкарик нашел очень загадочную вещь — смерть лампу. Где он ее нашел неизвестно. Находка смерть лампы его прославила среди сталкеров.
Вот Хрипатый Хью, а может его агент. Прилетел чтобы купить у нас этот удивительный артефакт. Вот Хрипатый Хью, а может его агент. Прилетел чтобы купить у нас этот удивительный артефакт.Артефакт Смерть лампа — это обычный, заржавевший прожектор. Ни чего необычного, но из него исходят вспышки некой энергии, которая убивает все живое (людей точно) вокруг себя. Вот отсюда и название артефакта — Смерть лампа.
Данный артефакт не имеет полезных свойств, но имеет огромнейшую ценность для ученных и для еще некоторых субъектов. Один субъект — это Хрипатый Хью. Очень мутный и непонятный тип. То ли он из мафии, то ли из бандитов — не понять. В Зоне он скупает самые редчайшие артефакты и платит за них больше всех.
Вот почти деньги у нас. Сразу фаршируем нашего сталкера и в перед покорять Зону. Вот почти деньги у нас. Сразу фаршируем нашего сталкера и в перед покорять Зону.Я записал видео, где найти Артефакт Смерть лампу и как ее забрать. Будет сложновато, но риск оправдает себя на все сто и даже больше.
Смерть лампа Золотой шар Завершение:
Как вы помните, в начале игры с оружием было туго. Даже не так, с оружием было совсем глухо. Но теперь, продав Смерть лампу, вы можете закупиться по полной и со спокойной душой идти покорять Зону. Я купил экзоскелет, ауг и все, что понадобится для длительного похода.
На свалке еще много интересных заданий, но с таким подогревом вам будет веселее проходить. Еще на свалке много всяких аномалий, так я выработал тактику их обхода и передвигаюсь перебежками. В этой локации, по мимо Смерть лампы, есть как минимум еще два редчайших артефакта, которые я хочу заполучить. Надеюсь у меня все получится.Всем здравствуйте. Немного выпал из темы, не посещал, так сказать. Спасибо всем кто посочувствовал! Для тех, кто только проходит Окраину, поделюсь горьким опытом. НЕ СЛУШАЙТЕ советов Куклы.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! После . надцатого раза попыток пройти квесты, начиная с Пожарки, и тупым упиранием в диалог с капитаном Черновым - "надо найти этот вертолёт" и так по кругу (хотя вертолёт давно найден и обшарен полностью с планшетом, кодом безопасности), решил плюнуть и пойти по цепочке, как в ПДА. Сбегал, сделал, доложил Чернову. В итоге открылась, наконец то, ветка на разгром контрабандистов и получен заветный экзоскелет! Ради него всё мутилось.
Leo66 , спасибо. Может быть. Вояка на чердаке у меня так и не активничал. Проходил по совету Куклы - он меня уже встречал на чердаке бодрым и здоровым, "привет-пока". А по прохождении частями - вколол ему морфинчик. он очухался и снова завёл своё привет-пока. А не проходить заваленный подвал на Пожарке - не логично, тебя туда за этим и посылают! Вдруг там база контриков?
А уж нашёл код, ну как не взять? Опять таки не логично. И вообще в этом моде много подстав, с тем артом Пульт. Ну скажите, где это видано, чтобы "реальный пацан", да на неизведанной территории, да на первом же задании - крысятничал. К нему же северный зверь . прибежит, немедленно, "по понятиям"! И вот смотришь потом, с тихой завистью, на ютюбе, как некоторые "Винторезы" берут.
И ещё, мнение автору, не у всех высшее историческое образование и не у всех, всегда под рукой инет (у меня например три дня в отключке был!). Ну и где прикажете смотреть год рождения Джеймса Кука. Может чо нить арифметическо-логическо-бытовое (ну типа - "сколько секунд варится яйцо всмятку") Ну реально злился из-за трёхдневного простоя на Фабрике и Базе вояк! Всем привет!! У меня почему то не срабатывают клавиши быстрого использования бинта и аптечки, которые я назначил как мне удобно. И еще слева красным слово Pain бывает как это лечить? аптечка не помогает Всем привет! Только начал проходить МОД и возник такой вопрос: не работает фонарик, не тот, что дал торговец, не налобный, который нашел. Кто знает, подскажите, это норма или надо исправлять, а то потом заново переигрывать не хочется. Заранее спасибо!
кабан , привет. Я открываю инвентарь, два раза щёлкаю по любому из фонариков и он встаёт в слот под иконкой костюма (справа в вверху). Налобный фонарь ярче. В этом слоте нож и бинокль, которым пользуешься (его тоже надо вставлять в слот).
Может кто нибудь подсказать, как продать лампу-смерти г-ну Хью? Выходишь с ним на связь, а у него только конкретные заказы: арт такой-то. Пробовал под заказом арта вытащить его на встречу, не выходит, пока не будет арта в инвентаре, окно сдачи не активно. Учёным отдал - полная ерунда, что-то, когда-то, да ещё на Кордоне тебе по заказу привезут! Туда ещё попасть нужно умудриться.
Золотой Шар Завершение предложит игрокам проработанную систему квестов с уникальными заданиями и своеобразной концепцией. Особое внимание при разработке уделялось новым геймплейным фичам, которые помогли заметно разнообразить игровой процесс. Модификация пропитана мистической атмосферой, а Зона отчуждения здесь способна удивлять и преподносить сюрпризы. Сюжет игры, в основном, затрагивает локации оригинальной игры, однако благодаря совершенно иному антуражу даже знакомые ранее места могут таить в себе много всего нового.
Золотой Шар Завершение - это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое. Первоочередной целью Жекана стал таинственный, но в то же время реальный исполнитель желаний - необъяснимый наукой феномен, способный помочь ему в непростой жизненной ситуации.
- Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
- Сделанными изменениями в игре;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
- Дополнительную информацию о проекте Золотой Шар Завершение;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание.
Автором модификации был составлен подробный гид прохождения основной сюжетной линии мода Золотой Шар. Ознакомиться с гидом можно на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
ПАТЧ 3.3. ИСПРАВЛЕННЫЕ ПРИЦЕЛЬНЫЕ СЕТКИ Правка, исправляющая отображение всех прицельных сеток, включая бинокль.
Для всех разрешений экранов (4х3 и 16х9).
Единственное, что на экранах (16х10), возможно будут овалы, так как у меня нет такого разрешения.
Установка:
Разархивировать и скопировать папку: gamedata в директорию мода.
Новая игра не требуется.
Ссылка Яндекс: yadi.sk/d/iYuadnmP3M2y3g НОВЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ ПРИЦЕЛЫ В этой правке заменены и добавлены совершенно новые текстуры оптических прицелов (кроме прицела на Гаусс) и биноклей. Просмотреть скриншоты и скачать эту правку можно . ЗДЕСЬ ПАТЧ 3.4.3 от 13stalker13
Патч включает в себя все предыдущие версии патчей (3.4; 3.4.1; 3.4.2)
(3.4.3) Исправлено
--------------------------------
1) Исправлена ёмкость магазина дробовика кс-23 с 4 до 3, согласно вики (в реальности калибр этой пушки 23мм)
2) Исправлено всё оружие которое стреляет калибром 9х39, ВСС, Вихр используют только (сп-5, сп-6) Гроза, Вал могут
использовать все три типа патронов (сп-5, сп-6, паб-9). В реальности паб-9 не реккомендуется испльзовать с ВСС, т.к.
оружие быстро изнашивается в игре нет возможности просто сделать эту фичу поэтому то оружие которые имеет преимущуства
над обычным автоматом (Вихрь подходит в слот для пистолета, ВСС снайперское оружие) не используют паб-9.
3) Сайга и другие гладкоствольные дробовики могут использовать все типы патронов 12 калибра которые есть в игре
нарезной ТОЗ можно зарядить только пулевым типом патронов (дротик, жекан)
--------------------------------
(3.4.2) исправлено
--------------------------------
1) Кукла теперь реагирует когда игрок пытается скормить ей испорченный сыр
2) Кукла даёт подсказки только за свежий сыр
3) Добавлен спальный мешок который можно преобрести у торговцев, мешок так же можно заказать через ноутбук, он входит в старткит разведчика
4) Теперь поспать так просто не получится если игрок недавно спал, принимал стимуляторы, рядом ли враги, начинается выброс.
5) Подправлены диалоги Камерера, вводящие в заблуждение, на самом деле никаких двух дней ждать не нужно, после диалога с Камеррером когда мы отдаём куклу это конец квеста,
добавлена реакция куклы на один из вариантов квеста
6) Пофикшены досье на некоторые нпс, кукла давала подсказки на одной локации, а на другой уже нет на одного и того же нпс
(3.4.1) исправлено
--------------------------------
1) невозможность использовать уникальную фляжку по клавише быстрого доступа f2, если игрок имел обычную фляжку и уникальную клавиша быстрого доступа использовала только обычные
2) добавлена быстрая кнопка для телепортации в Т костюме, если игрок определил точку телепортации то он может как и раньше использовать акамулятор в инвентаре или же нажать f8
3) кукла не видит некоторые сейфы к которым есть подсказка с датами, добавил около 8 пропущенных сейфов, теперь кукла должна давать подсказку на каждый сейф с паролем - датой в игре
4) убрал дикий ФРИЗ когда кукла даёт подсказки для сейфов и игра зависает на секунду или две, причина - говнокод который работал в 40 раз медленее чем мог бы, переписал это место полностью
теперь кукла даёт подсказки к сейфам моментально как и должно быть.
5) кукла лечит только когда в рюкзаке у героя только регулярная аптечка, не работало с научной и военной, теперь кукла может лечить игрока любыми аптечками которые есть в наличии
6) добавил дефолтную реакцию куклы на нпс (человек) по таб клавише, когда на нпс нет досье
7. вылет когда герой выбирает сторону армии в квестах на военных складах, теперь эти квесты можно пройти за любую сторону с любым вариантом, хорошим или плохим.
8. когда герой стреляет по нпс из псигана то в нпс не спавнятся квестовые предметы и невозможно пройти дальше - теперь квестовые предметы спавнятся в зомбированных после смерти. Примечание
нельзя сохранятся и загружатся когда герой зомбировал нпс, нужно убить их всех после зомбирования, иначе после загрузки все предметы пропадут.
Это не сломает другие сохранения, только в этом случае поведение игры будет как в предыдущем патче.
Андрей Лебедев запись закреплена
Что делать с лампой? слышал она помогает прочитать документы, но что для этого надо?
Даниил, а по сюжету ГГ должен от куда то узнать про 3 арта линза? или можно прям сразу юзать?
В заброшенной деревне в одном из домов на чердаке, там где ещё "Сокол" сидит, есть коробка, а в ней записка
Даниил, а где достать третий арт Линза? у меня их ток 2, трений хз где на окраине искать..
Андрей, третий арт найдёшь в ТД, если убьёшь одного излома, сам поймёшь когда туда придёшь
Андрей, возле деревни контрабандистов есть логово мирного излома. У этого излома есть сейф. У него там лежат несколько артефактов, в том числе два артефакта " Линза ". Код к сейфу: 1111
Читайте также: