Blades of time прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Этот обзор хочу начать с небольшого вопроса: «Как вы ищете и выбираете игры, в которые хотите поиграть?».

Когда у меня появился компьютер, это было в 2005 году, еще не было ни крупных магазинов типа STEAM, GOG и EGS, ни высокоскоростного интернета, где можно было скачать игры, легально или нет. Диски покупались по большей части на рынках за 100 рублей и, за редким исключением, в специализированных магазинах, то бишь, лицензии. Игровые журналы уже были в моде, но покупали их немногие, поэтому узнать о стоящих новинках можно было только через друзей, или наугад. Сами журналы освещали не все игры, по причине ограниченности печатного издания. От пиратских дисков году в 2007 я перешел на торрент-трекеры. Качалось вообще все, что попадало в поле зрения, но игралось лишь ограниченное количество. Вскоре Steam стал похож на тот, каким все его знают сейчас, и понеслась. Гигантские распродажи, рекомендации, отзывы, купи Skyrim – весь этот пласт информации бросался в лицо, а я просто продолжал жать кнопку «в корзину» и накапливать бэклог. Так, эта игра вроде норм, но отзывы смешанные. Открываю SG, читаю обзор, вердикт «мусор», закрываю игру, и так далее. Сколько игр я запустил или даже прошел, думаю, упоминать не нужно.

Все это стало вызывать у меня апатию и общее нежелание играть в какие-либо игры. Я периодически запускал dota2 и CSGO для деградации да изредка какую-нибудь из частей Mortal Kombat. Здесь можно было и закончить, только я обнаружил для себя новый способ находить игры и проходить их – возвращение на торрент-трекеры. Не спешите кидать камнями и называть пиратом, все чуть сложнее. Заходя в раздел «игры» и его подразделы на торренте, ты оказываешься в гигантском листе из игр, которые не отсортированы по дате выхода, они отсортированы по дате создания раздачи и ее обновления. По сути, там нет ничего кроме названия игры, года выхода, да информации об издателе, таблетках и т.п. В череде знакомых и незнакомых названий я открывал темы интересных мне игр, быстро читал описание, смотрел превью скриншотов и, в зависимости от эмоций, ставил на скачивание. Да, это пиратство в чистом виде. Но, если игра мне начала нравиться изначально, я искал способ ее купить. Или покупал уже после прохождения. В основном все есть в Steam и GOG, дальше ходить не приходилось.

Почему трекеры дали мне то, чего не дает Steam и другие площадки? Все просто – минимальное количество информации, удобная ее организация и отсутствие каких либо рекомендаций. Как следствие – новые ощущения от игр, которые я бы никогда не нашел и не запустил. А теперь я и обзоры пишу на такие игры.

Введение

Клинки времени заинтересовали меня по трем причинам — я никогда о них не слышал, СНГ разработчик и это слэшер, крайне редкий жанр в наше время. К дополнительным, но не определяющим факторам отнесу цветастую картинку игры и главную героиню — полураздетую блондинку на каблуках с японским именем. Описание игры, как и сюжет в целом, нельзя отнести к плюсам — уж слишком клишировано звучит и ощущается: «Прекрасная Аюми, великолепно вооруженная и бесстрашная, отправляется на древний остров в поисках сокровищ и приключений. Пропитанный магией Хаоса и полный тайн, он порадует охотницу не только трофеями, но и целой армией кровожадных монстров». Такое меня не пугает, поэтому вперед, покорять непокоренное.

Упомянутый СНГ разработчик — Gaijin Entertainment, уже знаком некоторым по схожей игре X-Blades, которая тоже была слэшером, да и героини чем-то похожи. Но об этом я узнал уже после прохождения.

На мое удивление вступление получилось неплохим. Открывает игру видеоролик какой-то монах-чернокнижник, который, стоя перед гадальным шаром, растекается мыслью по древу перед сборищем одинаковых NPC о миссии, предназначении и вот этом вот всем. В тот же момент на тайное собрание врываются двое — охотники за сокровищами Зеро и главная героиня — Аюми. Последняя касается шара, ролик прерывается и более-менее плавно переходит в главный экран. Прием не новый, но еще не избитый.

Обзор Blades of Time (2012). Дьявол может спать спокойно.

Просто посмотрите на этого милого дедулю. Кстати, вторую руку он прячет под мантией, но по окончании игры я так и не понял почему.

Геймплей

Далее начинается сама игра. Шар (он же сфера) переносит героиню в долину драконов, где нас ждет единственное и, по большей части, линейное приключение. Нас сразу бросают в бой. Вот тебе какие-то непонятные каменные или металлические рыцари, дерись. Набор движений стандартный для жанра — безостановочные удары мечом, подбрасывание врага, стрейф, прыжок, двойной прыжок и стрельба из огнестрельного оружия. Видно, что разработчики вдохновлялись DmC и Bayonetta, но в исполнении по всем пунктам не дотянули. Комбинировать удары не получится, так как он всего один. Просто в тупую избивать врагов крайне скучно и надоедает уже через несколько минут. Подбросить врага в воздух или самому подпрыгнуть и расстрелять врагов с воздуха нельзя. Огнестрельное оружие надо доставать, им надо прицеливаться, перезаряжать. Это должно добавлять игре, но по факту сильно просаживает динамику. После определенного количества ударов или в зависимости от позиции врага над ним загорается иконка и Аюми может провести добивание. Все они однотипные и также быстро наскучивают. А когда врагов много и все они слегка побитые, то сражение превращается в кашу, где по нажатию одной кнопки мы просто прыгаем от одного монстра к другому.

Пример добивания. По началу вызвает уважение, а впоследствии надоедает.

Помимо размахивания мечами и стрельбы героиня наделена магическими способностями. Их всего три плюс усиленные версии, которые быстро появляются по ходу игры — огненная, замораживающая и силовая волны. Для использования необходимо накопить шкалу ярости избивая врагов мечами или расстреливая, после чего просто нажать нужную кнопку. Тут все логично — от огня все начинают гореть, ото льда застывают, а силовая волна кладет на лопатки. Усиленную версию можно получить при почти полном заполнении шкалы, а отличается она лишь немного большим временем подготовки и уроном по кругу, а не дуге. Способности можно прокачивать у специальных алтарей за души (что-то светящееся), остающиеся после врагов или разбитых предметов. Причем количество этих самых душ нигде не отображается, а на алтаре всегда можно выбрать лишь 2 улучшения.

А что еще можно?

Можно притягиваться к врагам, можно отматывать время назад, искать сундуки с вещами — мечи, кольца, амулеты, огнестрельное оружие.

Механику перемотки времени из принца Персии переиначили на свой лад. Теперь перемотка создает клонов Аюми, которые повторяют прошедшие действия. Это позволяет активировать переключатели, проходить сквозь нестабильные двери, обходить врагов со спины и убегать от назойливого неуязвимого монстра. При полном заполнении шкалы времени можно наколотить небольшую армию мечников или расстрельный отряд. Это весело по началу, но потом попросту надоедает. По ходу игры время придется перематывать огромное количество раз, просто чтобы открывать двери и активировать механизмы. Одно и то же действие приходится повторять из раза в раз, без единого намека на разнообразие. Видишь зеленый механизм — надо использовать перемотку и найти второй. Пару дверей подряд открылись просто так, не проблема, на третьей будешь перематывать время. В игре есть головоломки, но не для них придумали механику перемотки времени.

Обзор Blades of Time (2012). Дьявол может спать спокойно.

Изобретатель данных переключателей либо знатный тролль, либо очень скучает по кораблям.

Для редких, но уж очень нудных головоломок придумали еще одну способность — некий пространственный купол. Активируешь и то ли видишь невидимое, то ли скукоживаешь пространство и время, я так и не понял. Купол нужен лишь для проявления невидимых противников, которые не совсем уж невидимые, заигрывания с энергией на головоломках и поиска редких сундуков.

К слову о сундуках и их поиске. Для них у героини есть специальный компас, зеленая стрелка которого указывает направление основного задания, а оранжевая — на сундук. Пользовался я этой возможностью раза 2-3, после чего попросту забил на это и ничего не потерял. На сундуки можно наткнуться просто так или запрыгнув в совершенно очевидное для этого место. Набор вещей из сундука крайне скудный и по сути ничего не дает. Вернее, он дает, по описанию, но в процессе игры этих бонусов просто не замечаешь или не используешь. Точно так же не заметна и разница между огненной и ледяной волнами. Ну горят враги и горят, замерзли и замерзли, упали и упали. В первом случае непонятен получаемый урон, во втором враги замерзли, но продолжают махать своими палками у тебя перед носом, в третьем — можно чутка побить лежачего. К середине игры складывается ощущение, что разработчики хотели добавить максимальное количество механик, но ни одну в итоге не доделали.

Бестиарий

Перейдем к нашим противникам. Их можно разделить на 5 видов: наземные рядовые, наземные мини-боссы, большие боссы, летающая шваль и неуязвимое нечто. Последнего сложно отнести к противнику, но все-таки он есть.

Обзор Blades of Time (2012). Дьявол может спать спокойно.

Находиться на открытом пространстве можно только в тени, иначе смерть. А из-за того, что движения контролировать бывает сложно, приходится решать все пулеметом.

Рядовые наземные монстры особых проблем не доставляют. Они больше сделаны для заполнения игрового процесса и накопления энергии, которая нужна для прокачки способностей, хотя это остается спорным моментом, так как никаких единиц этой энергии я не видел. Есть рядовые противники, против которых нужно использовать перемотку времени, чтобы сбить щит, но случается это крайне редко. Летающих тварей легко расстрелять или добить, просто притянувшись к ним. В основном механики применяются на мини-боссах, когда нужно забежать со спины или сделать второе добивание во время первого. Да, такая возможность есть, однако нас ей не учат. Местами все усугубляется ракетницей, из которой легко расстреливаются враги любой степени прочности. Хорошо, что ее хоть нельзя часто таскать с собой, иначе игра бы превратилась в тир.

Обзор Blades of Time (2012). Дьявол может спать спокойно.

Ракетница передает привет Halo и делает бум!

Обучение встроено в саму игру и сделано оно крайне противоречиво. В начале игры нас сразу кидают в бой, где на ощупь приходится искать нужные кнопки, а потом уже рассказывают, что можно прыгать, стрелять, и магией пулять. Реализовано это через небольшие кат-сцены на движке игры. Мы деремся или открываем дверь, проходим три метра — начинается кат-сцена с представлением нового врага или еще чего, где нам открыто намекают как действовать. Потом проходим еще три метра — кат-сцена, новый тип врага или двери, переключатель, сюжетный поворот и так далее. За первые четверть часа это повторяется раз 10-15, что порядком надоедает. Нас всячески отвлекают от геймплея. Добавьте к этому постоянную болтовню героини и обучение новым магическим трюкам, когда нас переносят на специальную арену, где надо заполнить шкалу и отработать способность на 10 противниках. Это удобно с одной стороны, но отнимает время с другой.

Обзор Blades of Time (2012). Дьявол может спать спокойно.

Кто бы это не говорил, но он прав — это испытание. Испытание моего терпения.

Большие боссы фактически не доставляют хлопот. В основе это долгое повторение одного и того же действия в произвольном порядке. Уклоняемся от определенных атак, которых кот наплакал, бьем-бьем-бьем, снова уклоняемся и так далее. Иногда лучше наделать пачку своих копий и бить вообще без опасности получить по голове. Бывает нужно сделать дополнительное действие, но оно тоже крайне очевидное. Никаких фаз у боссов нет. Самих боссов я не запомнил, они просто не выразительные. Последний противник — неуязвимое нечто. Тварь, которая изредка появляется, стремительно добирается до нас и пожирает. Тактика всегда одна, попрыгать от него некоторое время, пока заполняется шкала времени, отмотать все по максимуму и выполнить нужное действие пока тварь гоняется за копией. Нервирует это уже со второй встречи.

Обзор Blades of Time (2012). Дьявол может спать спокойно.

Безликая неуявзвимая тварь с клешнями. До самого конца думал, что у нее будет история, но этого не случилось.

В игре также присутствует и элемент собирательства в виде разбросанных по карте записок натуралиста. Все они проливают лучик света на сюжет игры, но никак на него не влияют. Порой возникает диссонанс между происходящим на экране и прочитанным в записке, когда героиня искренне не понимает что происходит, но это очевидно из только что найденной записи. Есть и бестиарий, но о нем тоже два слова. Это паук и у него острые когти, опасайся. А это страж, он очень страшный. Никаких важных особенностей, никакого глубокого ЛОРа ждать не стоит.

Обзор Blades of Time (2012). Дьявол может спать спокойно.

Бестиарий нужен для галочки. Интересной информации здесь нет ни с исторической точки зрения, ни с практической.

А помните, что у Аюми есть напарник Зеро, о котором я писал в самом начале обзора? Он здесь просто статист, как и еще одна дама, имени которой я не помню. Они не двигают сюжет, появляются пару раз за игру и выполняют одну единственную функцию, которая является спойлером, поэтому писать о ней не буду.

Обзор Blades of Time (2012). Дьявол может спать спокойно.

Это все тоже статисты. Поговорить с ними нельзя, торговать нельзя, ничего нельзя. Хотя, кое-что все-таки можно.

Поговорим и о хорошем. А именно — о графике. Она здесь достойная. Хорошая работа проделана с освещением и цветами, они здесь перенасыщенные, чего и ожидаешь от сеттинга. Окружение так же хорошо нарисовано и слеплено, но оно ощущается живым только в статике. Можно бесконечно делать скриншоты, особенно беря во внимание тот факт, что интерфейс полностью скрывается через некоторое время. В динамике же это пластиковые декорации для таких же пластиковых сражений. Уступы, на которые нельзя запрыгнуть и невидимые стены быстро разрушают идиллию первых минут игры.

Художественный стиль игры сразу напомнил мне недавно всплывшего «Капитана Блада». Оказалось неспроста. Арт-директор Блада до 2008 года и pуководитель проекта Blades of Time это один и тот же человек — Александр Нагорный. Можно сказать клинки частично пропитаны Бладом.

Обзор Blades of Time (2012). Дьявол может спать спокойно.

Чего у игры не отнять, так это разнообразия и объемности локаций. Тут вам и джунгли, и пустыня, и обледеневшие пещеры, и даже снег идет.

Под занавес обзора нужно описать и героиню клинков. Это русский Данте в юбке, который ничего не боится, лезет на рожон, выкидывает редкие, но язвительные шутки, ну и сражается один против всех, правда делает это в разы хуже оригинала. За всю игру я запомнил лишь одну метко сказанную фразу, когда летающая платформа двигалась невероятно медленно: «Ну почему они движутся так медленно?». И это скорее реверанс разработчиков в сторону самих себя. Еще героиня под середину игры начинает менять наряды в зависимости от обстановки. То латекс наденет, то меха. Выглядит отлично, но можно было сделать подводку к этому, а не внезапно все менять. Не идет на пользу героине и русская озвучка. Несмотря на то, что Аюми вроде бы молодая и неопытная, голос получился звонким и надоедливым. Лучше получилось в английской локализации, за счет чего героиня воспринимается гораздо лучше. Музыка в игре также не запоминается. Местами это середняковый эпик, а потом все переходит в восточные мотивы, словно скопированные из трилогии Prince of Persia.

Иногда у игры случаются проблемы и по технической части. При частом заигрывании со временем героиня может остаться в нем до следующей кат-сцены. Если точнее, то процесс заканчивается, а экран остается красным. Бывает звук стрельбы зациклится или оружие перестанет перезаряжаться. Иногда управление сходит с ума и тогда героиня вместо обычного удара начинает раскидывать волны в разные стороны без расхода шкалы ярости. Опять же, спасает либо кат-сцена, либо перезагрузка игры.

Я не знал, как закончить обзор, но в последний момент придумал новое описание для игры.

«Полуголая блондинка на каблуках попала в долину драконов без единого дракона и теперь кромсает разных существ налево и направо. Она часто болтает и иногда переодевается в латекс. Но на острове оказалось нечего ловить, поэтому ей остается только выбраться назад, попутно пройдя быстрый курс психоанализа».

Обзор Blades of Time (2012). Дьявол может спать спокойно.

Как тебе такое, Миранда?

Кстати, в 2019 году Blades of Time пожаловала на Nintendo Switch. Не уверен, что игру как-то сильно переделывали, но по трейлеру складывается обманчивое впечатление, что там есть динамика и какой-то отклик на действия. Если кто играл, напишите в комментариях. Просто интересно.

Blades of Time — это увлекательный фэнтэзийный слэшер, схожий по духу с такими гигантами, как Devil May Cry и Darksiders. Если Вы любите крошить врагов клинками, используя при этом различные приёмы и «навороты», то это оно самое! Также данный проект является духовным наследником X-Blades.

1. Общие сведение
2. Сюжет
3. Геймплей
4. Интерфейс
5. Структура игры
6. Инвентарь
7. Оружие и прочая аммуниция
8. Бестиарий врагов
9. Навыки и магия

Белокурая воительница Аюми, прекрасно владеющая мечом и ружьём, а также считающая себя настоящей охотницей за сокровищами, врывается в Гильдию охотников за сокровищами, чтобы воспользоваться Сферой, которая переместит её в Край Драконов, славящийся несметными богатствами. Девушка и не подозревает, частью какого заговора она становится. Ей придётся пройти через «тридевять» земель, чтобы, наконец, вернуться домой. Аюми станет причиной разрыва перемирия между Силами Хаоса и Небесными Стражами. В конце концов, она встретит Хранителя Хаоса, существо, создавшее этот мир. Помните! Самое ценное сокровище, что у Вас есть, это жизнь!
Геймплей

Итак, это стандартный слэшер. В игре Вы управляете воином от третьего лица. Вы можете использовать как клинки в качестве оружия ближнего боя, так и огнестрельное оружие. Игра порадует Вас функцией «Перематывание времени назад». Эта функция позволит Вам повернуть время вспять, создать клон, который в точности повторит последние действия Аюми. Эта способность имеет жизненно важное значение при решении различных несложных головоломок и уничтожение врагов с щитами. В игре есть способность «Dash», благодаря которой Аюми может моментально переместиться к врагу. Эта функция позволит Аюми перемещаться по кораллам, парящим в воздухе, чтобы добраться до вершин гор, руин и т.п.

В ходе игры геймер сможет заполучить более 40 уникальных навыков, улучшений их же, в том числе навыки ближнего боя, тактики, комбо, а также мощные заклинания Порядка и магию Хаоса. В игре Вас ждут огромные карты, которые и представляют собой определённые главы. Есть поддержка кампании в кооперативе.
Интерфейс

Слева вверху находится основная информация пользовательского интерфейса. Зелёная шкала — шкала здоровья. Шкала ниже с двумя черепами — шкала ярости. По мере убийства врагов, в сулчае, если атаки идут без остановки, шкала ярости будет заполняться. Когда череп засветится жёлтым (первый) или красным (второй) цветом, то станут доступны специальные способности, приобретаемые по мере прохождения игры у алтарей. Когда шкала ярости дойдёт до упора вправо, где изображён ромбик с крестом, то Вы получите одну «аптечку». Аптечки назодятся над шкалой здоровья, слева. Всего можно иметь три аптечки. Чтобы их использовать, необходимо нажать на клавишу Q.
Структура игры

Итак, игра состоит из нескольких больших карт. Всего таких карт 9 штук. Перечислим их: Вулканическая долина, Джунгли, Убежище людей, Пустыня, Небесные острова, Небесные доки, Суровые земли, Суровый город, Храм Драконов. Для того, чтобы пройти уровеьн, нужно добраться до портала. Убивать придётся всех врагов, убежать не удастся.
Инвентарь

Нажав на I, можно вызвать меню инвентаря и прочие пункты. Вверху есть четыре закладки. Слева направо это: описание монстров, журнал с найденными страницами, навыки и инвентарь, где можно выбрать аммуницию.

Всего у персонажа есть четыре слота: слот для клинков, слот для огнестрельного оружия, слот для кольца и слот для амулета. В процессе прохождения игры Вы будете находить разные вещи. Для того, чтобы надеть именно их, нужно выбрать один из четырёх пунктов, далее выбрать предмет и щёлкнуть по нему два раза ЛКМ.

Оружие и прочая аммуниция

Здесь рассмотрим некоторые виды вооружения и элементов одежды, которые можно найти в игре.
Клинки

1. Клинки силы Хаоса: увеличивают урон от заклинаний Огня и увеличивают радиус поражения магии Огня.

2. Клинки магии: увеличивают урон от заклинаний Льда.

3. Клинки эпохи големов: увеличивают урон от горящих клинков.

4. Клинки драконьей силы: увеличивают повреждения от заклинаний Огня.

5. Клинки вечного света: увеличивают Здоровье.

6. Клинки мерцающей звезды: увеличивают урон от Удара Ярости.

7. Клинки ярости: рывок к врагу добавляет дополнительную ярость.

8. Катаны: стандартные мечи.

9. Клинки боли: увеличивают Здоровье, шкала ярости не обнуляется

10. Клинки Кровавого рубина: увеличивают урон от замораживающих клинков.

11. Клинки Кровавых Небес: увеличивают урон от заклинаний Огня и Льда.

12. Клинки Наместника Хаоса: увеличивают урон от заклинаний Льда, замороженные враги наносят меньший ущерб.

13. Клинки Забытого Героя: увеличивают урон от заклинаний Огня, увеличивают продолжительность действия заклинания Воспламенение.

14. Клинки Скрытой Силы: увеличивают урон от горящих клинков, увеличивают урон от замораживающих клинков.

15. Клинки Чудес: увеличивают скорость, увеличивает урон, причиняемый врагам в доспехах.

16. Клинки Древнего Фатума: увеличивают урон от Удара Ярости, увеличивают урон, причиняемый врагам в доспехах.
Огнестрельное оружие

1. Ружьё Камня Хаоса: увеличивает радиус критического поражения Удара Ярости.

2. Пулемёт: обычный скоростной пулемёт.

3. Ружьё: стандартное ружьё.

4. Ружьё Драконьего Когтя: увеличивает радиус поражения Удара Ярости, увеличивает урон, причиняемый врагам в доспехах.

5. Штурмовая винтовка Небесных Стражей: увеличивает Здоровье, шкала ярост не обнуляется полностью после получения очков Лечения, горящие враги наносят меньший ущерб.

6. Пулемёт оружейника: увеличивает эффективность удара убийцы.
Амулеты

1. Рубиновый амулет: увеличивает радиус поражения Удара Ярости.

2. Топазовый амулет: замороженные враги наносят меньший ущерб.

3. Амулет Хаоса: даёт возможность сопротивления дальним атакам.

4. Амулет Древних: увеличивает радиус поражения Удара Ярости, увеличивает радиус критического поражения Удара Ярости.

5. Амулет Чудес: увеличивает радиус поражения от заклинаний Льда, увеличивает радиус поражения от Ледяной слабости.

6. Странный Амулет: увеличивает радиус поражения от Ледяной слабости, увеличивает урон от замораживающих клинков.

7. Амулет Силы: увеличивает урон от заклинаний Льда, увеличивает урон от Удара Ярости.

8. Амулет: золотой амулет, необладающий особыми свойствами.
Кольца

1. Кольцо Вечности: шкала ярости не обнуляется полностью после получения очков Лечения.

2. Кольцо: красивое кольцо, необладающее особыми свойствами.

3. Кольцо Кровавого Тумана: увеличивает урон, наносимый клинками, увеличивает урон от стрельбы.

4. Магическое Кольцо: увеличивает эффективность Альтер Эго.

5. Мистическое Кольцо: увеличивает скорость.

6. Сокровенное Кольцо: увеличивает урон от горящих клинков, увеличивает радиус поражения Огненной лихорадки.

7. Кольцо Защитника: увеличивает урон от горящих клинков, увеличивает урон от замораживающих клинков.

8. Кольцо Призрачной Звезды: увеличивает радиус поражения заклинаний Огня и Льда.

9. Бриллиантовое кольцо: увеличивает радиус поражения магии Огня.
Костюмы

Костюмы не обладают никакими особенностями и свойствами, они лишь придают внешний вид.

1. Стандартный костюм

2. Зимний костюм

3. Броня Небесных Стражей

1. Страж Пути Драконов

Эти существа из камня и стали встречаются лишь на Пути Драконов. Их призвание — нападать на встречных Избранников, претворяя, таким образом, в жизнь принцип естественного отбора, на котором основан ритуал Инициации драконов. Не смотря на то, что они уязвимы перед различного рода атаками, в большом количестве Стражи представляют серьёзную угрозу.

Это гигантский паук из дужнглей. Острые когти делают его опасным противником в ближнем бою.

Эти относительно слабые твари обычно нападают группами, выскакивая из укрытий. Саранча передвигается очень быстро, поэтому убежать от неё крайне проблематично.

4. Наблюдатель Хаоса

Эти существа обычно прячутся в камнях или листве, наблюдая и докладывая Лордам Хаоса обо всех передвижениях их врагов. В качестве оружия защиты Наблюдатель использует магические ракеты.

5. Ядовитый паук

В дополнение к обычной атаке, этот вид паука способен плеваться ядом.

На острове проживают несколько групп людей, как дружелюбных, так и не очень. Стандартным вооружением людей являются клинки и ружья.

7. Заблудшая душа Племени

Хаос превратил этих существ в неутомимых летающих охотников. Они слабо защищены, но обладают базовыми магическими навыками. Они способны поднять человека, так что постарайтесь схватить это существо в воздухе и атакуйте его с помощью меча. Ружья также крайне эффективны в борьбе с ними.

Эти чудовища обитают в зонах Хаоса. Они атакуют группами, внезапно выскакивая из подпространства, и за доли секунды разрывают свою жертву на части. Их можно замедлить с помощью Заклинаний Порядка, однако не надолго.

9. Воин из Племени Зомби

Эти воины диких племен были обращены на сторону Хаоса. Он защищён броней средней прочности, которая сделана из дерева и костей. Они достаточно ловки, чтобы блокировать атаки врага и наносить быстрые, внезапные удары однако уязвимы перед всеми видами оружия и магии.

10. Копьеносец из Племени Зомби

Эти воины диких племен были обращены на сторону Хаоса. Бросая копья с больших расстояний, они способны нанести серьёзные повреждения. Тем не менее, копьеносцы практически не защищены и уязвимы перед любыми атаками. Постарайтесь подобраться к ним до того, как они нападут на Вас.

11. Духовный шаман из Племени-Зомби (мини-босс)

Верховный шаман искусен во всех видах магии. Его основная задача — собирать души умерших и приносить их в жертву Хаоса. Этим душам уже не суждено обрести покой, и они навечно примыкают к армии Хаоса, наводя ужас на мир живых. Верховный шаман владеет есколькими мощными заклинаниями, самое сильное из которых — гигантский огненный взрыв. Держитесь от него подальше.

12. Тяжёлая пехота Небесных Стражей (мини-босс)

Воины-драконы с Небесных Островов. В качестве оружия они используют гигантскую секиру, бросаясь в атаку, если цель находится вне пределов досягаемости его оружия.

13. Латник из Племени Зомби

Это хорошо защищённые тяжелой броней профессиональные солдаты, волею Хаоса превращённые в безжалостных убийц. Их щит способен отразить большинство прямых ударов, однако латники медлительны и уязвимы перед быстрыми атаками со спины.

14. Лёгкая пехота Небесной Стражи

Это основное боевое подразделение Небесной Гвардии. Несмотря на среднюю броню, они крайне проворны и атакуют силами, против которых практически ничто не может устоять.

15. Жнец Небесной Стражи

Эти слабо защищенные летающие воины являются основной тактической единицей Небесных Стражейв районах, где Перехватчик бесполезен из-за своих размеров и слабой маневренности. И хотя эти воины уязвимы перед любыми видами атак, сами они наносят смертельно точные удары.

16. Воины-зомби из пустыни

Это воины диких племён планеты Небесных Стражей. Они защищены бронёй средней прочности, которая сделана из дерева и костей. Они достаточно ловки, чтобы блокировать атаки врага и наносить юыстрые, внезапные удары, однако уязвимы перед всеми видами оружия и магии.

17. Зомби-копьеносец из пустыни

Это воины диких племён планеты Небесных Стражей. Бросая копья с больших расстояний, они способны нанести серьёзные повреждения. Тем не менее, копьеносцы практически не защищены и уязвимы перед любыми атаками. Постарайтесь подобраться к ним до того, как они нападут на Вас.

18. Песчаный червь

Некоторые истории утверждают, что это не самостоятельно существо, а часть огромного монстра, прячущегося глубоко в песке. Несмотря на свои размеры, ервь очень подвижен. Следите задрожью земли чтобы не попасть под атаку червя и используйте Контроль Времени если хотите победить его.

19. Пустынная каракатица

Небольшое и быстрое существо, живущее и передвигающееся в песке. Опасайтесь их атак прыжке. Не давайте им укусить себя, разрубая каракатиц мечами прямо в воздухе.

20. Перехватчик Небесной Стражи

Колоссальная огневая мощь этого корабля озволяет Небесной Страже надежно защищать свои дома. Полностью автоматизированный, Перехватчик обладает внушительной огневой мощью буквально засыпая врагов плотными залпами ракет. Чтобы пробить роню корабля понадобится нечто посерьёзнее, чем обычное ружьё.

21. Свирепый зомби-воин

Зомби-воин из Суровых Земель. Вооружен булавой и малым щитом, и довольно проворен в бою. Эти зомби в одиночку не представляют большой угрозы, однако превращаются в опасных противников, когда атакуют вместе с себе подобными.

22. Суровый Молот

Боевой молот этого могучего рыцаря Хаоса райне опасен, потому постарайтесь перехватить инициативу и напасть на него во время замаха. Даже будучи серьёзно раненным, Молот способен контратаковать. Старайтесь не попадать под его ледяную волну.

23. Командир Суровых Молотов

Командующий свирепых рыцарей. Помимо мощных атак в рукопашной схватке он использует ледяной мушкет — оружие, мгновенно замораживающее цель. Этосущество практически непобедимо: тем не менее, его можно ослабить на некоторое время.

24. Неприкаянный зомби

25. Суровый Заклинатель

Боевой маг Наместника, контролирующего центральную часть Суровых Земель. С помощью магии Заклинатель способен летать и бросаться ледяными шарами. Он достаточно силён, чтобы выдержать вес человека, так что хватайте его прямо в воздухе и атакуйте.

Люди не так сильны, как другие существа Хаоса в Крае Драконов. Однако Хаосу всё равно, кого превращать в кровожадных монстров. Эти люди выглядят совершенно обычно, но действуют они в интересах Хаоса.

27. Свирепый зомби-гигант

Огромный зомби-воин из Суровых Земель. Он вооружён огромной булавой и закрывается тяжёлым щитом. Меч не способен пробить его защиту, но зомби медлителен и уязвим перед тяжёлыми атаками. Лучший способ убить: контратаковать на E, перемотать время и, пока темпоральный клон бьёт Латника по голове, подойти к нему и разрубить на две части, нажав на E.

Смертельная ловушка, громное число которых некогда было установлено вокруг древних руин.

Охранный механизм, препятствующий продвижению чужаков. Некоторые из этих систем мобильны, что позволяет повысить их надёжность.

Это древнее механическое существо было создано для проверки силы воина. По разные стороны от головы Привратника расположены два огнемётных орудия. Также в бою они не мешкая пускают в ход свои металлические ноги. Если уничтожить орудия, то Привратник впадёт в ярость и попытается раздавить своего врага сильным ударом головы.

2. Капитан Небесной Стражи

Капитан Небесной Стражи может использовать широкий набор заклинаний в том числе левитацию огненные шары, вызовприслужников и взрывную атаку покрывающую большую территорию. бить Капитана возможно, однако он каждый раз будет возрождаться покуда существует Порядок.

3. Гигантский червь

Гигантское существо, живущее в песках пустыни ланеты Небесных Стражей. Высотой с хорошую гору, ооруженный множеством сильных щупалец гигантский червь редставляет из себя очень опасного противника.

4. Наместник Хаоса

Это генерал армии Хаоса, оторый возглавлял её легионы во время торжения Хранителя в Край Драконов. Будучи правой рукой Хранителя Хаоса, он почти так же силён и опасен. осле захвата Храма Драконов Хранитель сделал Наместника своим ставленником в этих землях.

Один из самых пасных монстров, живущий в подпространстве Хаоса. Даже магия Порядка не споосбна разорвать его связь с Хаосом поэтому Карателя невозможно убить. Всячески избегайте встреч с ним. Только дракон может пробиться через одпространство и поразить бессмертных существ Хаоса.

6. Хранитель Хаоса

Завеователь миров — лорд Хаоса — создал из порабощённых существ огромную, постоянно растущую армию. Благодаря способности перехватывать жизненную энергию драконов, он стал самым могущественным существом даже здесь, в Крае Драконов. И хотя драконы способны сопротивляться многим его заклинаням, они не смогли остановить Хранителя, который превратил их в своих самых сильных рабов.

1. Скольжение (W, S, A, D + Shift). Скользить в выбранном направлении. Используйте это движение в опасных ситуациях.

2. Сфера Порядка (Нажмите на X). Формирует энергетическую сферу, которая защитит от воздействия Хаоса и нанесёт ему ответные повреждения. Однако будьте осторожны: внутри Сферы Порядка вы не сможете использовать Контроль Времени.

3. Сбор Чи. Позволяет игроку собирать Чи повреждённых врагов.

4. Рывок к объекту. Позволяет рывком запрыгивать на летающие кораллы.

5. Рывок к врагу. Позволяет рывком прыгнуть на врага. Очень эффективно против летающих существ.

6. Удар Ярости (требуется желтый череп ярости, нажать на клавишу 3). Вы нанесёте мощный удар по находящимся впереди врагам.

7. Скользящая атака (требуется желтый череп ярости, нажать на CTRL). В скольжении наносит повреждение врагам.

8. Круговой Удар Ярости (требуется красный череп ярости, зажать клавишу 3). Наносит существенный урон окружающим врагам.

9. Воспламенение (требуется желтый череп ярости, нажать на клавишу 1). Поджигает находящихся впереди врагов, нанося им повреждения в течение короткого отрезка времени.

10. Массовое Воспламенение (требуется красный череп ярости, зажать клавишу 1). Поджигает нескольких окружающих вас врагов, нанося им повреждения в течение короткого отрезка времени.

11. Лед (требуется желтый череп ярости, нажать на клавишу 2). Замораживает цель, не позволяя ей двигаться.

12. Стужа (требуется красный череп ярости, зажать клавишу 2). Замораживает находящихся вокруг цели врагов, не позволяя им двигаться и нанося урон.

13. Скользящее уклонение. Вы способны использовать уклонение даже под ударами врагов.

14. Ярость снайпера. Попадание в голову врага из винтовку увеличивает вашу шкалу ярости.

15. Двойная ярость. Получайте ярость, используя комбо и заклинания.

16. Воздушный удар. Увеличивает радиус поражения от оружия, когда вы висите на летающем враге.

17. Источник ярости. Творимые заклинания не до конца исчерпывают запас ярости.

18. Альтер Эго. Когда уровень здоровья на минимуме и нет возможности излечиться, на выручку придёт теневая сторона вашей души.

19. Критический удар. Удваивает ущерб от Удара Ярости.

20. Удар убийцы. После Удара Ярости враги теряют часть своей жизненной силы.

21. Властелин Огня. Увеличивает радиус действия Воспламенения. Позволяет и далее совершенствовать навыки владениями огненными заклинаниями.

22. Огненная лихорадка. Горящие враги поджигают своих союзников, находящихся рядом.

23. Огненное оружие. Воспламенение или Массовое Воспламенение оказывает влияние на оружие, которое причиняет дополнительный ущерб и поджигает врагов.

24. Мастер льда. Увеличивает радиус действия Льда. Позволяет и далее совершенствовать навыки владениями замораживающими заклинаниями.

25. Ледяная слабость. Позволяет удвоить ущерб, наносимый замороженным врагам.

26. Ледяное оружие. Лёд или Стужа влияют на ваше оружие, позволяя увеличить ущерб от него и замораживать врагов.

27. Огненный удар. Удар ярости по горящему врагу заставит того взорваться, нанося повреждения соседним врагам.

28. Ледяной удар. Удар ярости причиняет серьёзный ущерб замороженным врагам с низким показателем здоровья.

29. Скользящее Воспламенение. Ваши скользящие атаки поджигают врагов.

30. Сила стихии. Если поджечь замороженного врага, либо заморозить горящего врага, то он получит дополнительный ущерб.

31. Скользящая заморозка. Ваши скользящие атаки замораживают врагов.

32. Буйство стихии. Если поджечь замороженного врага, либо заморозить горящего врага, то он беспомощно застынет на некоторое время.

33. Контроль Времени (Tab). Позволяет повернуть время вспять и тем самым создать темпоральных клонов.

Fender = dualshock


Карма: 22358 ( 10) 335330


Гарнитура есть

Гарнитура:


Smockersss Smocker85


Знаток компаса


Путеводитель по Blades of Time

Путеводитель по Blades of time


-Уровень сложности трофеев: 4/10
-Оффлайновые трофеи: 34 ( 22 , 7 , 5 )
-Онлайновые трофеи: 1 ( 1 )
-Примерное время получения платины: 15-20 часов
-Минимальное колличество прохождений до платины: 2
-Глючные трофеи: Нет
-Число трофеев, которые можно пропустить: нет
-Читы отключают трофеи? Чит-кодов нет

Знаменитая блондинка — героиня «Ониблэйд» — возвращается!

Аюми — бесстрашная охотница за сокровищами. Она великолепно вооружена и необычайно прекрасна. В поисках ценных трофеев девушка отправляется на таинственный и, конечно же, полный опасностей остров. Как выяснилось, это место богато не только сокровищами — оно буквально пропитано гнетущей магией Хаоса. А очень скоро Аюми поймет, что остров скрывает множество древних тайн и может подарить немало полезных навыков и способностей.

Шаг 1
Начинаем игру на Normal.
Стараемся собирать все сундуки и записки. Если пропустили не страшно. В игре есть выбор глав.
Большинство трофеев сюжетные. В том числе и все
Остановлюсь немного на боссах если у кого-то возникнут сложности.

Первый босс привратник
Для начала делается рывок к одной из двух пушек на руках. После расправы с ними лупим из ружья пока привратник не свалится и добиваем мечами и магией первой печати.
После получаете трофей Free to go! / Полный вперед!

Второй босс Шаман
Тактику использовать сразу для трофея Your Fire Is Nothing / Что нам жар, что нам зной, тогда получите его и Clear the Jungle / Джунгли пройдены

Третий босс Капитан небесной стражи
Тактика простая. Набиваем на всех подряд магию второй печати и после того как капитан приземлиться применяем на него. После получаете трофей World of Order / Мир Порядка

Четвертый босс Червь
У червя три щупальца. Но нападает он каждым по очереди. Пока один нападает другой кидает камнями. Так что смотрим по сторонам. Еще летают "креветки" мелкие.
Тактика простая. У червя 2 нападения. Сверху и из земли. От удара сверху просто скользим в сторону затем сразу к нему и устраиваем геноцид (магия первой печати очень ускоряет дело). От нападения снизу спасения нет, кроме как перемотка времени. В конце получите Big Corpse / Большая туша

Пятый босс Страж на островах.
Тот же что и капитан но с щитом
Главное приметьте ракетницу. Когда страж на земле он защищается щитом. Не трогайте его. Ждете пока страж взлетит. Подбегаете прям под него и стреляйте вверх по ногам. Так и гарпии не особо попадают и он беззащитный. В конце получаете Sky Islands / Небесные Острова

Шестой босс Наместник хаоса
Сам по себе противник не сильный. Но он востанавливается за счет двух молотов. Которых и нужно прикончить сначала. Дальше можно просто банально бегать вокруг портала и долбить из пулемета. После получите трофей Brutal Lands / Суровые Земли

Седьмой босс Хранитель
Бой разделен на три этапа.
В первом этапе сработает только магия второй печати и темпоральная атака. Все остальное бесполезно. Сбросили магию добили и ушли на второй ярус.
После второй этап разрушение сферы. Вам необходимо стрелять именно в хранителя, а не помогать своим друзьям уничтожать сферу.
Третий этап уже в храме Тактика простая. Бьем всех вокруг, когда никого не остается бежим к хранителю и бьем. В конце он выпускает волну и вы откатываетесь к воротам. Через какое то время вы его прикончите
В конце получите Keeper Is Dead / Хранитель повержен или Hard Times Are Over / Конец тяжелым временам если идете на харде

В конце первого прохождения также стараемся получить следующие трофеи.
Annihilation Kill / Длань смерти
Убейте одновременно 10 врагов.

Трофей получается на последнем уровне. Когда Аюми получает форму дракона и когда пробивает этажи. На самом первом этаже очень много врагов. Набираем на магию второй печати. Ждем когда соберутся все в кучу и применяем магию второй печати.
Collector / Коллекционер
Найдите все записки.
Записки раскиданы довольно заметно. Если не нестись то практически все находятся элементарно. Достаточно просто внимательно осматривать локацию. Не советую пропускать интерактивные ролики. Часто в них показаны где они находятся. В принципе потом в режиме истории при выборе главы на картинке локации есть два кружка внизу справа. Первый для нормального прохождения. Второй для харда. Если кружок красненький с окантовкой то вы собрали все записки и сундуки. Для харда фиолетовый с окантовкой.
Your Fire Is Nothing / Что нам жар, что нам зной
Убейте Шамана, не пострадав от его заклинаний Огненной Бури.
Самый простой способ. Скакать от коралла к кораллу по кругу. Подлетаем к шаману рубим его и как только он хочет применить магию уходим опять на круг по кораллам.
Too Hot For You / Горячая штучка
Убейте Сурового Молота, не попав под воздействие его ледяной волны.
Волна видна в виде голубой линии на земле. Да и темпа стрельбы порой достаточно чтобы молот вообще не успел выдать волну.
I'm Rich / Богатей
Найдите все сундуки в режиме Истории на нормальном уровне сложности.
В отличии от записок сундук так же подсвечивается на компасе красненькой стрелкой. После первой главы для обнаружение необходимо заклинание порядка

Grasshopper / Кузнечик
Используйте Рывок 30 раз, не коснувшись земли.
Находим 2 коралла и вперед.

Шаг 2
Начинаем игру на Hard.
В целом он не намного сложнее. Нужно также собирать сундуки для получения
Treasure Hunter / Охотник за сокровищами
Найдите все сундуки в режиме Истории на тяжёлом уровне сложности.
Сундуки находятся на тех же местах что и при нормальном прохождении.

Шаг 3
Добивание оставшихся трофеев. Скорее всего это будут.
Faster Than You! / Быстрее молнии
Используйте контратаку 100 раз.

Контратаковать можно людей с мечами. причем только один раз. Жмем «R1» Второй раз уже прикончит противника. Также зомби с щитами. Единственное, на них можно набить больше. При каждой контратаке с них слетает часть доспехов. На харде в джунглях очень быстро делается трофей.
Double Attack / Двойная атака
Убейте 25 тяжёлых врагов, используя двойную темпоральную атаку.
Тяжелые враги. Это зомби с большими щитами и молоты. Тактика следующая. Бьем до появления «R1» жмем. Отматываем время и жмем «R1» клоном. Собираем 25 штук и привет. За два прохода само выпадет если вы не любитель палить из пулемета стоя на растоянии
Angry / Рассерженный
Убейте 100 врагов, находясь под воздействием берсерка после Контроля времени.
Режим берсерка активируется во время контроля времени. Те когда отматываем назад, становится все темнокрасным и до конца контроля. Убить нужно именно в этот момент. Мне показалось удобнее добивать трофей там же где и Annihilation Kill / Длань смерти в подсказках в форме дракона.

Rain of Bullets / Град пуль
Расстреляйте 50 врагов с Магической бронёй с помощью темпоральных клонов.
Находим врагов с красным шаром и вперед.

Шаг 4
Режим вторжение. Получаем спокойно следующие трофеи в оффлайне
Outbreak Hero / Герой вторжений
Убейте каждого босса Вторжения как минимум один раз.
Unstoppable / Неукротимый
Выиграйте любой матч Вторжения.
Experienced / Ветеран
Примите участие в 5 Вторжениях.

До платины остается один маленький трофей
Out of My Way / Прочь с дороги
Убейте игрока противника в матче Вторжения.
Все бы ничего. Но трофей онлайновый. В сети найти кого-то очень затруднительно. В связи с чем ищите тех кто уже взял платину.

Миниатюры

Миниатюры
Последний раз редактировалось Smocker; 24.02.2021 в 15:20 .

Остановите самолет, я слезу




Мудрость = ум + доброта, ум - доброта = хитрость
Ник не коверкайте. Не курю я, мерзну немного просто.

Читайте также: