Darkness икс бокс прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Оригинальное название: The Darkness 2
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: 2K Games
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 7 февраля 2012 г.
Дата выхода в России: В феврале 2012 г.
Платформа: PC, XBox360, PS3

Итак, выбираем сложность (Гангстер) и приступаем к прохождению игры. Перед началом новой игры можно узнать события первой части. В таком случае, параноидальный мужчина в костюме начнет свой коротенький рассказ.

Некогда существовала Тьма и властвовала в мире. Затем Господь решил прервать эту идиллию и послал на Вселенную Свет. Отсюда появились планеты, звезды, люди, животные и т. д. Тьма перестала существовать в обычной форме. Ей приходилось использовать людей как носителей. У Тьмы нет хозяев, у нее есть только слуги. Хотя наивные люди думали наоборот. Одним из таких прислуженцев стал главный герой. Он обычный парень, который работает на семью Франкети. Ему 21 год, у него нет ни семьи, ни друзей, ни даже родственников. Единственное белое пятно в его судьбе – это его возлюбленная Дженни. Но ее убивает Нью-Йоркская мафия, скорее всего из-за сложного характера Джеки. Отныне Джеки будет только мстить, мстить и еще раз мстить…

Покидаем лимузин и входим в ресторан. Здесь нам предлагают освоиться в управлении и понаблюдать за живостью картинки. Графика блещет сочными цветами и красивейшим дизайном. Добираемся до столика, где нас уже ждут две красивые близняшки. Разговор будет коротким: одной из девушек простреливают голову, а затем и вовсе через окно прямо на нас въезжает машина. Наша задача – выжить любой ценой. Пока нас оттаскивают в безопасное место, мы должны отстреливаться от врагов. Внимательно смотрим по сторонам и вовремя расправляемся с противниками. Вскоре получаем второй пистолет и добираемся до кухни. Здесь нас ожидает неприятность: утечка газа и последующий взрыв.

Оклемавшись, слышим шепот: «Прими тьму или умри!». Ползем вперед к неизвестному. Собственно выпускаем тьму нажатием кнопки и разрубаем противников нашими новыми «друзьями». Нога Джеки тут же излечивается. Говорим с Винни, который лежит справа. Направляемся в переулок. Достаем из мусорного контейнера железный прут, и запускаем в противника. Это всё делается левым демоном. Правым демоном уничтожаем деревянную преграду. Учимся наносить рубящие удары. Это очень важно правильно нанести удар. Используем правого демона и быстро отклоняем взгляд в любую сторону. Следующую преграду сносим рубящим ударом, уклоненным наверх. Еще парочка противников, против них используем рубящий удар с отклонением в сторону. В переулке видим фантом Дженни. Тьма быстро развеивает наши эмоции, предупредив, что это ЛОЖЬ. На щитке используем левого демона и быстро нажимаем соответствующую кнопку. Затем рубящим ударом вверх выводим его из строя.

Заходим внутрь и видим отвернувшегося противника. Его сердце подсвечено, с такими врагами справится намного легче. Они либо не видят нас, либо находятся в беспомощном состоянии. Хватаем левым демоном и казним, нажатием соответствующей кнопки. Следующего оглушаем предметом, который лежит на полу. И быстро хватаем его и также казним. Подбираем пистолет или пистолеты, в зависимости из скольки мы хотим стрелять одновременно. Выходим наружу и первым делом выдергиваем дверь у автомобиля. Ее можно использовать как щит или просто как метательный предмет. Продвигаемся по улице, уничтожая врагов. Взрывная волна загоняет нас прямо внутрь здания. Противник уж было собрался убить нас, как нежданно-негаданно появляется наш помощник чертенок, который моментально разделывается с недругом. Он будет всячески помогать нам с советами, подносить оружие и самое главное расчленять врагов. Забираем УЗИ, выламываем дверь и оказываемся в переулке. Добираемся до сгустка энергии, в котором мы может приобрести различные умения на очки Темной сущности. Теперь мы можем восстанавливать здоровье съеданием сердец у врагов. Чертенок помогает нам пройти через ворота. Продолжаем убивать врагов различными способами. Добираемся до наших людей и помогаем им отбиться от противников. Прежде чем спустится в подземку, стреляем по источникам света (лампам). Свет – это наш враг, нельзя долго находиться под ним, иначе мы не сможем использовать демонов.

Продвигаемся вперед, предварительно расстреливая лампы на потолке. Добираемся до перрона и переходим на другую сторону (параллельный перрон). Затем движемся по тоннелю. Снова видим Дженни и нас сбивает локомотив.

Заново рожденный.
Оказываемся в неизвестном месте, похожем на психиатрическую клинику. Говорим с Джонни Пауэллом и с Тони. Возвращаемся в реальность и, понаблюдав за расправой над противником, идем к Тони. Он советует нам вернуться в особняк, где мы сможем отдохнуть.

После разговора с Винни, поднимаемся наверх. Идем в свою комнату, ставим свечку для Дженни. У дверей появляется тетушка Сара. Говорим с ней, а затем, когда появится выбор, выбираем «обсуждаем поподробнее». Покидаем комнату и направляемся к лестнице, где нас уже поджидает Винни. Даем ему заданием, найти и доставить Джонни Пауэлла. Спускаемся вниз и идем в наш кабинет на разговор с Джимми. Узнаем новые подробности покушения. Удалось распознать одного из нападавших – Свифта. Идем к лифту, чтобы покинуть имение. Для этого достаточно поговорить с Винни.

Часто задаваемые вопросы.

Охота за Свифти началась. Подходим к Джимми и движемся по переулку. Наши демонические силы вернулись. Выламываем дверь и проникаем внутрь. Разделываемся с противниками, проще всего метая в них кии. Не забываем уничтожать лампы. Поднимаемся на второй этаж и выламываем дверь. А вот и Свифт. Бросаемся вдогонку и оказываемся в кладбище машин. Используем дверцы как прикрытие, т. к. врагов много и они могут задавить нас числом.
Наконец настигаем Свифта, он залезает в кран и будет пытаться убить нас. Для начала соберем все лежащие поблизости патроны. Уклоняемся от атак крана и уничтожаем появляющихся врагов. Сильно ими не увлекаемся, а как можно скорее стараемся уничтожить кран. Ах да, собственно сам кран можно уничтожить с помощью газовых баллонов, которые любезно подносит нам чертенок. Хватаем их левым демоном и метаем прямо во врага. Когда кран выйдет из строя, лезем наверх и входим в забегаловку. Видим пританцовывающую Дженни. На этот раз всё кажется более реальным. Джеки сможет поговорить с ней, а также потанцевать и даже поце… нет, поцеловать он не сможет. Уже за следующей дверью реальность возвращается. Проламываем очередную дверь и оказываемся в переулке. Двое головорезов, некогда пытавшиеся нас убить просят о пощаде. Убить их или пройти дальше, выбор за нами. Поднимаемся наверх по лестнице. Видим убегающего Свифта. Продвигаемся по крыше и добираемся до люка, который выведет нас прямо в склад.

Винни сообщает, что Джонни успешно доставлен. Направляемся к нему, чтобы допросить. Договорившись с нашим консультантом по демонической тьме, просим Шефа развязать ему руки, и идем дальше, в наш кабинет. Садимся в кресло – выслушиваем Джимми и его помощников. Пора посетить клуб «Бринстон». Для этого идем к лифту и говорим с Винни.

Сделка с дьяволом.

Очнувшись, наблюдаем, как некто вбивает в нашу руку кол. Нас схватили по приказу того самого калеки Виктора, который напал на нас в ресторане. Он хочет получить Тьму в свои руки, но для этого ему нужно наше согласие. Джеки пытают, демонстрируя трансляцию из его дома, где удерживают наших людей. Когда придет время выбора – ничего не делаем, чтобы не идти на поводу у Виктора. За это, кстати, мы получим достижение «Решающий выбор». Пока нас бьют, мы поиграем за демонов. Движемся вперед, проламывая стены. В конце видим Дженни и снова приходим в себя. Вырываемся на свободу, быстро нажимая соответствующую кнопку, чтобы освободить руку. Протыкаем голову избивавшего нас противника и забираем его пистолет. Быстро стреляем в готовящегося напасть на нас врага.
Виктор успевает скрыться вместе с Извлекателем. Проламываем дверь и стараемся как можно скорее покинуть горящий дом. Когда рухнет лифт, внутри слева от него будет лестница. Лезем наверх и сражаемся с парочкой громил, пользуясь исключительно демонами.

Выбираемся наружу, т. е. на крышу. Внизу видим наших парней. Движемся вперед, расправляясь с врагами. Путь практически прямой, так что проблем не возникнет.

Поднявшись наверх, видим перед собой целый арсенал оружия. Забираем всё, что душе угодно. Встречаем Джонни Пауэлла и говорим с ним. Узнаем от него, что те кто охотится на нас называются себя Братством. Именно они владели раньше Тьмой и теперь хотят вернуть ее обратно. Также стало известно, что Извлекатель Ангелов опасная штука, предназначенная для извлечения Тьмы из Носителя.

Выбираемся на крышу и продвигаемся вперед. Всё как обычно: кромсаем врагов, в первую очередь расправляясь с ослепителями. Те, что со щитами очень опасны, поэтому активно крутимся возле них, чтобы подобраться сзади. Носить щит или нет – это зависит от того, что мы хотим получить. Щит защищает от любых выстрелов, но теряется мобильность – передвижение становится очень медленным. Добираемся до комнаты, где удерживают тетушку Сару. Нас оглушают, а ее хладнокровно убивает один из громил Виктора. Мы также не остались без его внимания, за убийством тети следует выстрел в нас из дробовика.

Очнувшись в палате психиатрической лечебницы, говорим с Винни. Что всё это значит? Неужели мы в аду? Или это действительная реальность, а все наши приключения это всего лишь наши глюки? Отправляемся к аптеке, где встречаем Фрэнка. Затем направляемся в кабинет доктора Джеймса. После разговора с доком, идем в кабинет медсестры Дженни. Оттуда нам удается сбежать, просто избегаем санитаров, которые пытаются поймать нас.

Идем по коридору больницы и встречаем Джонни: «Это всё иллюзия» — говорит он.

Покидаем лимузин и следуем за Винни. Добираемся до гроба тетушки Сары и говорим с Джимми. Вот черт! Даже тут нет спокойствия, от неизвестной силы гроб тети переворачивается и ее труп вываливается наружу. Обернувшись, видим наверху Брегга, который убил Сару. Он атакует нас какими-то сгустками темной сущности. Стреляем по нему, пока он не скроется. Зачищаем местность от врагов и по лестнице бежим наверх. Действуем аналогично, в перерывах между убийствами громил, появляется Брегг. Проследить за его перемещениями достаточно просто, т. к. за ним тянется темный след. Ворота, которые освещает прожектор, ведут к правильному пути. Обходим прожектор и уничтожаем генератор подпитывающий его. Появляются новые враги с хлыстами. Они способны выдергивать наше оружие прямо из рук! Поэтому держимся от них на расстоянии, если не хотим в решающий момент оказаться безоружным.
Последняя схватка с Бреггом, на этот раз он никуда не денется. Действуем быстро и беспощадно, убить его не так-то просто. Подкрепляемся сердцами павших, а патроны собираем рядом с ограждением. Добив Брегга – допрашиваем его и вырываем сердце.

Игры и развлечения.

Прибыв на место, движемся вперед. Видим Дженни и следуем за ней. Она проведет нас прямо на карнавал. Попытаемся выиграть для нее игрушку. Стреляем по уткам посередине и наверху, они дают больше очков. В награду получаем какую-то маленькую игрушку, но никак не синего мишку.

Приступаем к шинковке врагов. Здесь практически везде свет, прожекторы расположены очень высоко. Добираемся до перехода, уничтожаем источник прожекторов. А затем щиток и оказываемся на другой стороне.

Движемся вперед, разделываясь с врагами, пока не доберемся до лестницы. Залезаем наверх и следуем за чертенком. Прыгаем в окно, оказываемся на крыше. Спрыгиваем оттуда, и снова появляется Дженни. Играем в мини-игру. На этот раз нужно быстро расстреливать картонных врагов, шерифа не трогаем. Выигрываем долгожданный приз – синего мишку. Как мы помним Дженни обещала раскрыть секрет. Что она и сделала – «всё это иллюзия», сказала она.

Продолжаем расправляться с членами Братства. Следуем за чертенком. Добираемся до огромных ворот, над которыми расположилась голова клоуна. Наш помощник отправится на поиски решения проблемы и через пару секунд приволочет баллон с пропаном. Метаем его в ворота. Теперь желательно отбежать назад. С переулка слева появятся враги, перебьем их и отправимся туда. Выбираемся на крышу, убиваем всех и спрыгиваем вниз. Идем к следующему зданию. Также выходим на крышу. Через прощелину видим грузовик на складе. Спрыгиваем вниз с другой стороны и проникаем внутрь склада. Идем в комнату управления воротами, предварительно выбив дверь. Активируем кнопку и наблюдаем, как чертенок управляя грузовиком въезжает в ворота. Направляемся на место взрыва. Видим Виктора и говорим с ним попутно.

Просыпаемся в подсобке больницы. Эдвард и Фрэнк просят покинуть это помещение. В коридоре встречаем Дженни, но она быстро скрывается от нас в кабинете доктора. Нужно найти оружие. Для этого возвращаемся к своей комнате. Там рядом сидит Адольф, у него спрашиваем про нож. Он советует заглянуть в чулан. Добираемся до заданного места и пробуем открыть дверь. Внутрь нас пускаем хромой мужчина и просит закрыть дверь, после того как мы вошли. А теперь оборачиваемся и видим чертенка!

Крыса в лабиринте.

Играем за чертенка. Ищем обходные пути, чтобы не угодить под свет. Как мы помним, он для нас смертелен. Прослеживаем маршруты врагов, чтобы оставаться незамеченными или просто убивать их. Добираемся до щитка и уничтожаем его.

Движемся вперед по полуразрушенному дому. Зачищаем весь первый этаж и поднимаемся на второй. Обрушиваем стену справа, чтобы использовать ее для переправы. Выбираемся в огромный зал, где рассматриваем фотографию, стоящую на пианино. Появляется Виктор и множество его союзников. Бой предстоит нелегкий, пользуемся щитами для облегчения процесса расправы над врагами. Стараемся не выходить на свет, а также укрываемся там, где это возможно, т. е. под балконом напротив камина. Уничтожив всех, покидаем зал через открывшуюся дверь. Продолжаем бежать вдогонку за Виктором.

Мы выбрались на чердак. Идем прямо и стреляем по Виктору, летящие на нас лезвия рубим с помощью правого демона. Расчищаем проход от досок. Пока Виктор разговаривает с нами, собираем огромное количество боеприпасов раскиданных по разным углам. Теперь непосредственно приступаем к уничтожению врагов. Их будет немного, вскоре появится сам Виктор. Стреляем по нему, пока его полоска здоровья не истощится до половины. Далее повторяем первоначальные действия, т. е. убиваем врагов. И наконец, добиваем Виктора, который от своего бессилия будет пытаться натравить на нас чертенков. Поверженный противник отговаривает Джеки от необдуманного поступка, но, тем не менее, забираем с пола Извлекатель. Прокалываем им себя и забираем всю Тьму, находящуюся внутри.

Вместо того, чтобы быть в аду, мы снова оказываемся в больнице. Выходим из комнаты, где нас встречает доктор Джеймс и вкалывает успокоительное. Следуем за ним к Дженни. В коридоре встречаем доктора Вик, которого мы совсем недавно убили в реальности. Ладно, продолжаем движение. Слышим голос чертенка – да это он, открыл дверь, которая ведет на крышу. Быстро убегаем и наблюдаем за умирающим чертенком. Выбегаем на крышу и подходим к карнизу. Тут появляются доктор Вик и Дженни. Она просит не совершать глупых поступков и соответственно перед нами встает выбор – «Остаться с Дженни» или «Лечебницы нет». Выбираем второе «Лечебницы нет». Что ж мы сделали правильный выбор.

P. S. При выборе варианта «Остаться с Дженни» игра закончится и мы не сможем пройти последний уровень.

Итак, мы в аду, движемся вперед, видим Дженни. Вот и появляются обитатели ада. Разделываемся с ними с помощью демонов и забираем Кезеф – адовый пистолет. Продолжаем продвигаться, уничтожая всё больше и больше врагов. Будет появляться новое оружие, так что вовремя замечаем его. Добираемся до Дженни и расчищаем местность вокруг нее. Затем вырываем левым демоном одну из частей, удерживающих ее. Дженни покидает нас, снова движемся вперед. Действуем аналогично и вырываем вторую часть. Смотрим ролик, титры (лучше пропустить) и, наконец, заключительный ролик.

Перед началом игры вам предлагают рассказать события первой части, дабы быстрее втянуть вас в события второй. Выслушав безумного рассказчика, мы узнаем историю нашего протагониста Джеки Эстакадо, так что желательно не пропускать этот момент.

Начинается все мирно: Джеки – очень влиятельный человек и глава мафиозного клана – приезжает ужинать в ресторан и попадает в засаду. Тут-то мы и вступаем в игру. Начинаем отстреливать лезущих на нас головорезов, пока наш напарник тащит нас из ресторана. Когда товарищ попросит передышки, поворачиваемся направо и начинаем стрелять во врагов на улице, после чего забираем пистолет напарника и идем с ним на кухню. Там где кухня, там и газ, не успевая выбраться, мы взлетаем на воздух. Пытаемся выползти из горящего здания и встречаем перед собой хромого человека, который отдает приказ добить Джеки.Теперь единственное спасение для нас — принять тьму, которая просится наружу. Смотрим, как тьма расправляется с врагами и лечит раны Джеки. Говорим с Винни возле мусорного бака и отправляемся на встречу со своими людьми. Появившимися из-за спины змеями управляем клавишей Q, подхватываем стальные трубы возле забора и кидаем в головорезов. Идем вперед, попутно выполняя инструкции по использованию змей и демонической силы, ломаем заборы и убиваем врагов в переулке. Встречаем нашу убитую девушку, но она оказывается всего лишь иллюзией, ломаем распределительный щиток и заходим внутрь. Нам предлагают убить врагов с помощью особого приема, что мы и делаем, берем пистолет. Выходим на улицу и сворачиваем налево, начинаем истреблять недругов, стараясь не попадать в яркий свет фонарей. Нас отбрасывает взрывом в здание, после чего берем оружие убитого врага, и идем вперед за появившимся существом. Подбираем реликвию на улицу и подходим к источнику темной сущности, тут мы можем изучить полезные умения. Исследуем умение «Пожиратель сердец» и идем дальше. Выходим из источника и съедаем сердце у трупа неподалеку. Выходим из переулка на проезжую часть, попутно убивая врагов и съедая их сердца. Как все закончится, спускаемся в метро.

Выстреливаем в лампу на потолке и ломаем перегородку. В подземке оказывается не так уж и темно, поэтому, разминувшись с маленьким чертом, идем по коридору, расстреливая лампы на потолке. Убиваем врагов, не попадая на свет. Спускаемся на пути и несем смерть врагам на платформе. Чуть дальше есть источник темной сущности, исследуем новые умения, и перебираемся через пути направо, остерегаясь поездов. Прыгаем вниз и смотрим, как поезд расчистит нам путь в тоннеле. Забираемся в вагоны и идем догонять врагов. Истребив недругов в обрушившемся тоннеле, снова видим Дженни, а за ней несущийся на нас поезд.

Непонятно как мы оказываемся в коридоре больницы для душевнобольных. Идем вперед и пытаемся что-то узнать от Джонни и Тони, но те несут лишь бред. За поворотом снова яркая вспышка и вот мы опять в городе, убиваем очередного недруга. Осталось поговорить с Толстым Тони и отправится домой.

Вот мы и дома, в безопасности. Джеки собирается переодеться, поэтому отправляемся наверх, попутно разговаривая с членами нашей семья. Заходим в комнату и ставим свечу Дженни, говорим с тетушкой Сарой.

Darkness 2

Дженни еще не раз нас потревожит.

Выходим из комнаты и поручаем Винни найти Джонни Пауэлла. Спускаемся вниз и говорим с Джимом, получаем наводку на одного из налетчиков. Доделав все свои дела, идем к Винни и отправляемся на охоту.

Darkness 2

Против лома есть прием.

Через четыре-пять точных попаданий машине придет конец, забираемся по ее обломкам наверх. Забираем реликвию из прицепа, выдергиваем ворота и идем дальше. Заходим в забегаловку и видим еще одно видение, болтаем и танцуем с нашей Дженни, пытаемся ее поцеловать, но она исчезает, мы снова в реальном мире. Выходим из кафе и продолжаем преследовать Свифти. Сворачиваем направо возле двери, в которую долбятся его люди, расправляться с ними или оставить их в живых – ваш выбор, забираемся по лестнице на крышу. Уничтожаем генераторы змеями, убиваем врагов, выдергиваем двери и поднимаемся дальше. Тратим темную сущность на новые умения и спускаемся в здание через люк на крыше. Спускаемся на склад и перебиваем всех людей Свифти, идем к выходу, ломаем распределительный щиток и выходим в грузовой отдел. Побив лампы на потолке и убив всех врагов, открываем дверь на пульте управления в комнате справа. Идем вперед, уничтожая новую волну врагов, и открываем ворота с очередного пульта управления, ломаем распределительный щит и выходим в открывшуюся дверь. Снова засада, убиваем недругов. Пробившись в конец склада, вырубаем генератор и идем к двери с красной лампой, ломаем щит и настигаем Свифти. Начинаем вести допрос, но внезапно теряем контроль над Тьмой.

Наши друзья привели к нам Джонни Пауэлла, идем и говорим с ним. После заходим в свой кабинет, где нам говорят, что в местном борделе видели того самого хромого человека, идем к лифту и говорим с Винни. Смотрим очередное откровение Джеки и начинаем игру возле борделя. Заходим внутрь и даем охране обыскать нас, после ищем среди девочек нужную нам Венеру, она в самом конце. Следуем за девушкой, поднимаемся на лифте и идем в ее комнату, получаем пистолет. Началось. Следуем за бесом, ориентируясь по указателям на стенах, к лестнице, попутно убивая охранников борделя. Доходим до двери, над которой светит лампа, посылаем беса в вентиляцию, теперь мы можем видеть его глазами, а заодно управлять им. Идем дальше по вентиляции. Спрыгнув вниз, идем вперед и казним недруга перед алтарем. Дальше убиваем охранника за углом, осторожно, важно не попадать на пятна света, возвращаемся назад и поднимаемся по трубе на потолок, проходим тот же коридор, но уже сверху. Снова прыгаем в вентиляцию, выбираемся к охранной комнате и убиваем врага, перерубаем кабели в щитке-предохранителе. Вернувшись в тело Джеки, открываем дверь, отрубив предохранительный щиток, заходим внутрь. Что же, время поквитаться с нашими обидчиками, проходим чуть вперед, берем патроны и исследуем умения в источнике темной материи. Идем за бесом, убиваем охранников, распахнувших дверь. Берем реликвию и движемся дальше, избегая света. Истребив всех врагов, идем дальше по коридору, ломаем щиток, открываем дверь и поднимаемся по лестнице, стреляя в лампы на стенах. Зачищаем новый этаж, вовремя ломая генераторы. Идем вперед и попадаем в ловушку хромого

Извлекатель

Итак, мы в ловушке. Теперь мы знаем кто такой хромой, и что он хочет. Если мы не отдадим тьму, то всю нашу семью обещают убить, но Джеки не сдается. Нас начинают пытать, и в помутнении сознания мы оказываемся освобожденными, ломаем кирпичные стены и разговариваем с тьмой, та заставляет нас защитить ее.

Darkness 2

Подобрались слишком близко.

И мы защищаем ее, вырвавшись, убиваем двоих охранников хромого и разбиваем прожектор. Время убегать, вышибаем дверь, ориентируясь по огню, выбегаем и запрыгиваем в шахту лифта, карабкаемся по лестнице на этаж выше. Убиваем оставшихся врагов и выбегаем на улицу. Стремительно перемещаемся по крышам, убивая встречающихся врагов. Как попадем в ловушку со светом, нужно ускориться и поскорее выбежать из нее. Упав с крыши, продолжаем движение. Нас будут плотно прижимать, но старайтесь не попадать на свет, которого тут просто уйма. Разобравшись со всеми, запрыгиваем в склад и бежим к машине.

Прослушав очередное воспоминание Джеки, раскидываем врагов на подземной стоянке, обращаем внимание на противника с фонарем, ломаем дверь справа и заходим внутрь. Изучаем новые умения, если имеется материя, и перерезаем кабели в щитке. Свет на стоянке погас, идем дальше. Остерегаемся машину с горящими фарами, лучше эти фары разбить, и убиваем новую волну недругов. Неожиданно из-за угла выворачивает автомобиль, стреляем по нему и смотрим, как он взлетает на воздух. Поворачиваем направо и убиваем сперва противников с прожекторами, а затем всех остальных. Встречаем наших людей и поднимаемся наверх в лифте. Пополняем боезапас и говорим с Джонни, похоже, мозаика складывается. Идем дальше, пора выгонять врагов из нашего дома

Тетушка Сара

Настало время финальной битвы. Выходим наружу и начинаем расстреливать врагов, лучше взять что-нибудь дальнобойное, так как по пути нам буду попадаться враги с фонарями. Поднимаемся выше и встречаем недруга со щитом, атакуем его змеями. Заходим в задание, истребляем первых врагов и пробегаем мимо прожектора, ломая генератор. Идем дальше, в комнате справа подбираем реликвию, сворачиваем налево. Встречаем наших людей, от которых узнаем, что тетушку Сару вот-вот поймают, мы должны успеть. Поднимаемся по винтовой лестнице и идем в комнату справа, но не успеваем.Очнувшись в палате, разговариваем с Винсом и идем в аптеку. По пути можно поговорить с другими больными. Из аптеки нас посылают к доктору, идем к нему в кабинет и садимся в кресло. Выслушиваем историю того, что мы психически больны и то, что тема была в нашем воображении. Идем к сестре Дженни, та говорит то же самое, что и док. Но тут нам представляется шанс сбежать, выбегаем на улицу и приходим в себя снова в нашем доме.

Говорим с Джонни, после идем к Джиму. Отправляемся на кладбище, хоронить тетушку Сару. Встречаемся с Винсом, затем идем к гробу, говорим с Джимом. Однако и тут нас не оставляют в покое, Братство снова пытается нас убить, стреляем в Брегга, после идем на верхнее кладбище. Расправляемся с врагами и переходим мост и бежим дальше, изучаем новые умения в источнике. Чуть далее нас ожидает очередная засада, действуем по старинке. Обращаем внимание на ворота с прожектором, проходим их и впереди вырубаем генератор, возвращаемся и выносим их змеями. Свершаем очередную бойню на кладбище и равномерно перемаемся вперед. Проходим очередную схватку с Бреггом. Дело идет к финальной схватке, изучаем новое умение по пути и выходим в новый двор кладбища. Пора кончать с Бреггом, после непродолжительной схватки допрашиваем его и убиваем.

Парк аттракционов

Нелегкая выдалась ночка. Люди Джеки обеими руками за месть людям из братства, поэтому умывшись и поговорив с Винни, отправляемся вниз в библиотеку к Джонни. Спросив совета и узнав кое-что новое о Тьме, идем к Винни и Джиму, а после спускаемся на лифте. Пора забрать Извлекатель, прибыв в Асторию, идем вперед по дороге. Как только увидим Дженни, сразу следуем за ней. Присев, подбираемся под полом в парк аттракционов, где и встречаем беса. Вылезаем через пролом в стене наружу, осматриваем парк. Снова видим призрак Дженни и идем к ней, опять галлюцинация. Дженни просит нам выиграть приз в тире, берем винтовку и стреляем в проезжающих уток. Нас прерывают головорезы из Братства, достаем оружие и начинаем методично уничтожать недругов, остерегаясь ярких прожекторов и фонарей. Прячась в тени лавок аттракциона, доходим до конца, где на нас выезжает машина. Сначала расстреливаем ей фары, потом всех врагов. Заходим в тоннель, на нас направляют свет прожекторов, поэтому пробегаем вперед и сворачиваем направо, ломаем доски и повреждаем генератор, выходим обратно в тоннель. Наша цель – распределительный щиток на стене, перерубаем в нем провода и идем в открывшиеся ворота. Выходим в другую часть аттракционов, убиваем отступающих людей и маневрируем между пятнами света. Оттесняем новых врагов, остерегаемся людей с хлыстами, они вырывают оружие. Проходим до конца секции, пробегая по свету, карабкаемся наверх по лестнице. Забираемся в комнатку с источником темной сущности, исследуем новые способности. Идем дальше, перебираемся по настилам между крышами, спрыгиваем в другую секцию парка. Идем и собираем коробки с патронами, снова начинается галлюцинация. Стреляем еще раз в тире и выигрываем медведя, снова начинается заварушка. Расстреливаем головорезов, и быстро пробегаем по свету, сворачиваем налево в тоннель. Следуем за бесом, убиваем новых врагов и пытаемся догнать хромого, но того от нас отрезают воротами. Ждем, когда бес подаст баллон с газом и швыряем его в ворота, нас закидывают световыми гранатами. Расчищаем себе путь в переулок слева, заходим в здание. На нас светит прожектор, поэтому перемещаемся перебежками, прячась за стенами душевых. Перебиваем всех бронированных врагов, забираем в комнате справа реликвию и патроны. Вышибаем красную дверь и идем к лестнице, поднимаемся. Заходим на второй этаж той же комнаты, из которой выбрались, перестреливаем всех недругов. Выходим на крышу, зачем прожекторы на крыше. Пробегаем быстро по свету и ныряем в другое здание, попутно сметая выбежавших людей.

Darkness 2

К темноте привыкаешь. От такого количества света самому неприятно.

Ломаем генератор неподалеку и выходим назад на крышу. В нас стреляют с противоположного здания, можно покидать в стрелков лопасти из вентиляции. Спрыгиваем вниз и добиваем оставшиеся кучки врагов. Заходим в комнату с игровыми автоматами, подбираем патроны и поднимаемся наверх по лестнице. Перебегаем крышу и расстреливаем людей в переулке, спрыгиваем вниз. Из здания выбегут разномастные враги, с ними тоже долго не тянем. Подбираем реликвию, наша задача- открыть дверь впереди, вышибаем красную дверь и жмем кнопку «Открыть гараж». Смотрим, как бес красиво расправляется со злополучными воротами, а заодно с парой тройкой недругов. Идем в открывшийся проход, заходим в Дом ужаса.

Покупаем новые умения в источнике и идем искать Виктора. Ловим галлюцинации и садимся в вагонетку. Но посмотреть на простые декорации не получится, вместо них на нас норовят напасть солдаты хромого, расстреливаем их. Доехав до конца, открываем «Железную деву» и снова попадаем в ловушку Виктора.

Очнувшись в подсобке больницы, выходим и встречаем Дженни, та не хочет с нами говорить и убегает. Чтобы сбежать из больницы, нужно найти оружие. Идем к спальным комнатам, говорим с Дольфо, тот посылает нас в чулан. Идем обратно и открываем дверь, с нами заходит незнакомый человек, который обращается в беса и вытаскивает нас отсюда.

Где мы? Не понятно. Видим беса и начинаем следовать, тот рассказывает, что клиника – это иллюзия, а Тьма, похоже, нас боится. Доходим с бесом до конца коридора и прыгаем в портал, мы снова в реальном мире. Джеки все еще в «Железной деве», и никто ему не поможет, кроме бесенка, за него-то мы и играем. Пробираемся между лучами света и обходим врагов, открываем люк подвал и прыгаем вниз. Нам нужно пересечь комнату из одного конца в другой, забегаем в лаз справа и убиваем нескольких врагов на выходе. Маневрируем между света и вот мы там, где нам нужно. Снова ныряем в лаз, потом в тот, что напротив. Находим взглядом на стене щиток, к нему-то нам и нужно, но он находится в круге света. Правда лампа барахлит, и на несколько секунд свет гаснет, вот именно в этот промежуток времени мы бежим к щитку и перерубаем провода. Ломаем запор на воротах и заходим внутрь, поднимаемся по трубе и лезем в дыру в стене. Вот и Джеки, а Тьму почти извлекли, поторопимся. Бежим дальше и выбегаем в комнату к врагам, с ними можно не церемониться и просто казнить, берем реликвию в комнате справа, ныряем в лаз слева. Ориентируемся по кабелю на потолке, идем по нему, комбинируя коридоры и лазы. Отрубив щиток, смотрим, как Тьму успешно извлекают, а Джеки пытаются сжечь, нужно его выручать! Бежим к нему, опасаясь врагов с фонарями, их лучше сразу казнить. Освободив Джеки, снова перемещаемся в его тело. Следуем за бесом, отодвигаем штору и оказываемся в кабинете отца, берем ружье. Идем возвращать тьму, в подвале не заблудимся, идем на голос врагов, а потом их расстреливаем. Выбравшись из коридоров, видим, как Пивиш получает Тьму, нам придется с ним схлестнуться. Даже с Тьмой он не очень сильный враг, поэтому победить его не составит труда. Возвращаем себе Тьму с трупа Пивиша.

За Извлекателем

Отправившись в ад, мы очнулись в больнице. Что-то пошло не так. Выходим в коридор и натыкаемся на врачей, идем за Джеймсом к Дженни. Но тут выскочивший бесенок открывает нам дверь наверх, бежим и смотрим, как тот умирает от света. Забираемся наверх, прибегают врачи и пытаются увести нас с собой. Теперь выбор только наш: уйти с Дженни или спрыгнуть с крыши. Хотите сделать правильный выбор? Прыгайте!

Очнувшись в аду, идем вперед, видим Дженни. Справа забираем реликвию и идем к нашей девушке, на нас вылезают демоны, с которыми мы с легкостью расправляемся, подбираем оружие. Забираемся потихоньку наверх, истребляя нечисть, берем реликвию и ломаем преграду змеями. Добравшись до Дженни, уничтожаем поток демонов и ломаем ее путы. Но Тьма забирает ее наверх, снова поднимаемся. Отломив вторую половину пут, мы теряем сознание. Дженни спасена, пропускаем титры и смотрим финальный ролик с неожиданной развязкой.

Возрастной рейтинг: 18+


Вплоть до своего двадцать первого дня рождения Джеки Эстакадо не жаловался на жизнь. Свое призвание он нашел в криминальных структурах и успешно строил карьеру в рядах синдиката Франчетти. Однако "в подарок" к совершеннолетию он получил откровение, от которого кровь стынет в жилах. Джеки узнал о проклятии рода Эстакадо. Каждый мальчик в его семье, достигнув рокового возраста, получал власть над самой Тьмой. Однако стоило новоявленному властителю мрака зачать сына, как эта же Тьма убивала своего прежнего хозяина и переходила в подчинение к потомку.

Джеки оказался в скверной ситуации. С одной стороны, за ним стоит могущественная непознанная сила, само первозданное Зло. По сути, он непобедим! Но с другой, Тьма обладает собственной волей, с которой трудно не считаться. Как самому не превратиться в марионетку грозных демонов? Как избавиться от злого рока? Ответы лежат по ту сторону света, отделенные от Джеки сотнями врагов, тысячами стреляных гильз и самой Темнотой.




17 января - мине исполнилось годик на этом форуме ура ура блин , что никто в Даркнесс не играет?



17 января - мине исполнилось годик на этом форуме ура ура Просто идешь себе в горку и набредаешь на этот крест. Более конкретно ничего не скажу.

кандидат в мастера х-б0кса

1123105.jpg

1003644.jpg

кандидат в мастера х-б0кса

Подобная ситуация все пробывал даже назад возвращался что делать не пойму(

Опубликованное фото

Опубликованное фото

кандидат в мастера х-б0кса

кандидат в мастера х-б0кса

кандидат в мастера х-б0кса

Изменено Tayson: 25.06.2007 - 20:25

игрушка клевая,жалко что очень короткая.
Что то не пойму о каких складах вы говорите.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

кандидат в мастера х-б0кса

Там надо электрического дарклинга призвать.


Подробнее напишите. Что за задание? Что за станция метро и какой из нее выход?


если выстрелить не получается,запускай туда змея своего)))и отключай.
Hurricane Rus умер. Mansur Rus жив. Вот опять я с вопросом я застрял там где в какойто ресторан врываеться спецназ с дробовиками и обычные менты всех убиваю и дальше нечего не знаю что делать в метро нельзя но я зохожу в какойто переход(тунель) и появляюсь где машина и там я всех убиваю и незнаю что делать(помогите.

Изменено g0sha: 26.06.2007 - 18:06

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Игра хорошая, качественная. Но всё таки напрягает вот такое вот блуждание когда хрен поймёшь куда дальше идти. Да и глюки случаются.

g0sha: тебе не надо в метро, шарься в том районе, там раза 4 будут подьезжать так машины с копами. я тоже там блукал черти сколько пока не залез в какую то щель в заборе и там в переулок опять вьехали копы и дальше уже пошло нормально.
Так что игра конечно классная, но если не знать языка западных варваров то с такой адресацией и отсутствием карты напряжно

Изменено Logrus: 26.06.2007 - 18:35

Незнание языка - это проблема играющего, а не игры.

Изменено g0sha: 26.06.2007 - 19:27

Опубликованное фото

Опубликованное фото

как гребанный вертолет завалить? или обойти? после лавки батчера

А что делать в локации The Hills? Там валяется огромный колокол, который никак не сдвинуть. :(

Читайте также: