Darkest dungeon прохождение темнейшего подземелья

Обновлено: 06.07.2024

Перед началом квеста вы узнаете о наградах за его завершение. Место самого Темнейшего Подземелья доступно для всех намерений и целей с самого начала игры, но запуск первого квеста в этой точке игры будет ничем иным, как самоубийством - ваш отряд будет уничтожен в самом первом сражении. Чтобы иметь возможность выполнить те несколько квестов, которые составляют эту «мини-кампанию», ваши персонажи должны быть максимально развиты и иметь соответствующее снаряжение.

Уровень сложности здесь резко возрастает. Большинство врагов здесь наносят высокий урон, часто сопровождаемый дополнительным стрессом, отравлением и / или кровотечением. (последние два могут истощать до 6 очков здоровья за раунд). Проще говоря, неподготовленного персонажа могут убить за одну атаку - враги часто наносят критические удары, которые могут нанести почти 30 урона.

Помимо этого, в самой сложной локации игры есть и другие особенности:

1. Каждый побег в Темнейшем Подземелье происходит за счет смерти одного из членов отряда, который «остается позади, чтобы остальные смогли сбежать».

4. Карта всех четырех квестов одинакова - в отличие от обычных квестов, карта здесь не генерируется случайным образом.

5. Здесь нет препятствий, типичных для других мест, таких как ловушки или ночные засады, появляющиеся во время сна. Вы можете легко спать и использовать точки отдыха.

6. Нет смысла брать с собой лопаты и ключи для квестов - в Темнейшем Подземелье их нет, и поэтому вы не сможете использовать эти предметы. Хорошей идеей будет заполнить места, которые вы сэкономите, взяв другие материалы.

7. Во время четырех квестов в Темнейшем Подземелье вы не будете получать предметы для убийства врагов. Используйте максимум свободного места, купите все доступные факелы, еду, бинты, святую воду и целебные травы. Последние три пригодятся для повышения вашего сопротивления и для устранения негативных эффектов от урона, налагаемого здесь большим количеством врагов.

8. Во время отдыха полезно использовать способности, уменьшающие количество получаемого вами стресса. Большинство противников в Темнейшем Подземелье способны наносить этот тип урона, поэтому каждый процент уменьшения стресса очень ценен. Помните, что здесь нет смысла использовать способности, которые предотвращают ночные засады, потому что их здесь нет.

9. То же самое касается и снаряжения. Не берите с собой предметы, которые предлагает высокие бонусы за счет увеличения уровня стресса (все предметы ранга "Наследственные"). При ношении двух предметов этого типа вы будете испытывать стресс от врагов, на уровне до 30, за одну атаку, которая быстро закончится паникой в ​​ваших рядах.

10. Любой ценой сохраняйте уровень стресса ниже 100. Каждая паническая атака может закончиться неудачей из-за того, что вы не сможете убежать, не понеся последствий - в виде смерти одного из бойцов.


Тьманник (Shambler) — хищный кошмар из самых темных закоулков неизвестности, по совместительству минибосс класса мистика, скрывающийся в темнейших местах и одаряющий игрока древними артефактами в случае победы. Может с 1% шансом при свете, с 8% при темноте и с 12% при кровавой луне появиться в кромешной тьме. Также возможен призыв босса самим игроком, для этого нужно вставить факел в алтарь Тьманника. В этом случае уровень освещённости мгновенно упадёт до нулевой отметки. Если босс призван, но герои отступают, Тьманник появится снова в следующем же сражении. Не стоит его призывать, если команда не готова к битве.

Содержание

Поведение [ ]

Бой с Тьманником всегда происходит при минимальном уровне освещения со всеми связанными усилениями и ослаблениями. Уровень освещённости не может быть увеличен использованием факелов или навыками, пока Тьманник всё ещё жив. Команда всегда застигается врасплох в начале битвы. Каждый ход босс будет пытаться породить два щупальца — довольно слабых врагов, которые, однако, обретают огромное усиление с каждой атакой. Если щупальца будут убиты, Тьманник просто создаст новые, заменив предыдущие.

Из-за очень низкой скорости он, скорее всего, будет действовать последним, используя либо "Упрямое продвижение" (Obdurous Advancement), либо "Дрожащее отступление" (Undulating Withdrawal) с вызовом двух щупалец. В отличие от самого Тьманника, щупальца имеют очень высокую скорость. Они, наиболее вероятно, будут ходить раньше игрока и получат с тем чрезвычайно сильное усиление. Если одно или оба щупальца убиты, Тьманник может попытаться вызвать их ещё раз. Если хотя бы одно из них осталось в живых, у Тьманника есть шанс использовать "Хриплый плач" (Stentorious Lament), который снова перемешает вашу группу и наложит на неё стресс.

Способности [ ]

Поскольку бой с Тьманником происходит в кромешной тьме, он не побрезгует воспользоваться соответствующими усилениями (+25% к урону, +5% к критическому удару, +12.5 к меткости).

Тьманник [ ]

Щупальце Тьманника [ ]

Древние артефакты [ ]

Главный мотив охоты на это чудовищное существо заключается в том, что оно носит с собой редкие артефакты - предметы, некогда принадлежавшие Предку, которые таят в себе ужасающую силу. Каждый раз, когда Тьманник будет убит, он одарит игрока любым из 5 предусмотренных древних артефактов. Однако поскольку игрок может иметь только один экземпляр каждого из этих артефактов, то когда все они будут получены, бои с боссом будут бессмысленны в их поисках (только если один из оных не был потерян или продан) - вместо этого игрок получит случайный редкий артефакт.

Стратегия [ ]

Тьманник очень силен, сильнее некоторых боссов. Потерять героев не составляет труда, и чем дольше длится бой, тем сильнее становится босс. В большинстве случаев разумно пренебречь возможностью сразиться с Тьманником; тем не менее, если вы решите вызвать его, лучше сделать это после того, как будет выполнена задача похода, так как команда, скорее всего, будет не в состоянии продолжить экспедицию после встречи с боссом.

Первым и, вероятно, самым проблематичным является то, что команда неизбежно застигается врасплох и уровень освещённости падает до нулевой отметки. Скорее всего, вы проведете первый ход, переставляя героев. Чтобы избежать это, убедитесь, что у членов группы есть умения, позволяющие переместиться, чтобы вернуть их на свои позиции, а также в том, что герои не имеют каких-либо штрафов за низкий уровень освещённости посредством использования артефактов. Только Тьманник вызывает это ограничение - как только он будет мёртв и останутся только щупальца, уровень освещённости можно снова поднять с помощью факелов и навыков, которые, по крайней мере, уменьшат стресс, вызванный щупальцами.

Приготовление к бою с Тьманником также является очень важной частью сражения, особенно посредством привалов: Оккультист, в дополнение к нанесению повышенного урона против врагов класса мистики, может дать усиление на +20% к урону для ваших тяжеловесов. Воитель также может хорошо помочь за счёт его полезных умений на привале. Также подумайте о сохранении предметов, которые увеличивают наносимый урон или иные параметры после привала, чтобы баффы не удалялись, поскольку они, как правило, более мощные, чем многие лагерные навыки по отдельности. Убедитесь, что группа находится в добром здравии и не страдает от стресса перед началом боя.

Когда имеешь дело с Тьманником, важно закончить бой как можно скорее. Первая стратегия состоит в том, чтобы убить два щупальца и попытаться оглушить босса, чтобы предотвратить воссоздание новых его наперсников, хотя это не очень выгодно, учитывая, что Тьманник имеет очень высокое сопротивление к оглушению. Если у вашей группы недостаточно много наносимого урона или надёжного уровня навыка оглушения, чтобы сделать это, вы можете оставить одно щупальце в живых и надеяться, что Тьманник использует "Хриплый плач" (Stentorious Lament), который перетасует героев, но не вызовет лишнее щупальце. Лучше всего также иметь высокое сопротивление к кровотечению и отравлению; подумайте о том, чтобы принести или использовать святую воду, чтобы увеличить эти параметры в начале битвы.

Высокий урон по площади необходим, чтобы быстро убить щупальца. В данном случае наиболее выгоден Выродок: с высокой скоростью и умением "Рваная рана" (Rake) он может уничтожить оба щупальца ещё до того, как они усилят себя, что будет ещё более эффективно по мере продолжения боя.

Высокое здоровье и защита Тьманника делают его главным кандидатом на "Прицельный свист" (Target Whistle) Дрессировщика, чтобы поддержать Наёмника или Арбалетчицу, которые затем могут нанести огромный урон для ещё более быстрого убийства босса. При правильной настройке группа на основе метки может полностью игнорировать щупальца и закончить сражение в течение 2-3 ходов.

Поскольку каждая атака Тьманника поражает всю группу, это в любом случае инсценирует парирование. Этого эффекта можно достигнуть за счёт неоднократного использования двумя Разбойниками умения "Боевой натиск" (Duelist's Advance) для уничтожения щупалец и маневрирования между позициями 2 и 3, попутно оставляя ответный урон в качестве основного источника урона на Тьманнике.

Последним квестом в этой игры и одновременно местом, где вы сражаетесь с последним боссом, является Сердце тьмы. Этот уровень является линейным, и есть только один путь, по которому вы можете идти. В течение первых нескольких минут вы будете разговаривать только с Предком, с которым скоро будете сражаться. Когда вы доберетесь до конца коридора, будьте готовы. В следующей камере вы начнете последний бой в игре. Он будет разделен на несколько этапов.

Хороший отряд для этой битвы состоит из:

Монахиня - благодаря ей вы можете лечить повреждения, которые вы получаете от босса. Во время финального боя лучше всего пожертвовать ею в первую очередь.

Шут - его песни усиливают всю группу, исцеляют ее стресс и боевые способности (точность, скорость, шанс критического удара). Шут должен быть принесен в жертву вторым.

Разбойник - класс, наносящий самый большой урон в игре. Кроме того, он понадобится вам во время боя с Предком, когда он прячется за другими членами отряда, вне досягаемости для прямых атак.

Гелион - ситуация похожа на вышеописанную, она ценна из-за наносимого ей большого урона. Ее Железный Лебедь полезен на всех этапах, потому что вы можете использовать его практически все время (все формы врага, кроме первого, занимают все 4 ряда).

Не забудьте взять с собой все бинты, флаконы со святой водой, целебные травы и противоядия, которые вы сможете купить - вы найдете им применение. Вы можете не брать факелы, потому что они здесь практически бесполезны.

Если возникают трудности с Darkest Dungeon, гайд поможет понять ключевые моменты игры, каких персонажей брать в поход на локации и чем снаряжать группу. Также в статье есть рекомендации по эффективному порядку строительства зданий.

Игра Darkest Dungeon (Темнейшее подземелье) — общая информация

Это готичная игра в жанре roguelike, в которой многие элементы взяты из вселенной Говарда Лавкрафта. Разработана она компанией Red Hook Studios и выпущена 3 февраля 2015 года.

Обреченные герои Darkest Dungeon

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP+
  • Процессор: Intel Pentium 4 1.8 Ггц или AMD Athlon XP 1700+
  • Оперативная память: 2 ГБ+
  • Видеокарта: совместимая с технологией Open GL 3.2+
  • Платформы: Windows, macOS, Xbox One, Play Station 4, Play Station Vita, Linux, Nintendo Switch, IOS

Прохождение основного сюжета игры занимает 57,5 часов. Если кроме сюжетных миссий выполнять и все побочные задания, то понадобится около 83-х часов.

Механика игры

В подземельях герои взаимодействуют с диковинками (так тут называют интерактивный элемент окружения). С диковинками можно использовать определенный предмет снабжения и получить сто процентный положительный результат. В остальных случаях есть шанс на дебаф (негативный эффект).

Индикатор освещения влияет на сложность подземелий. Высокий – бонусы героям, низкий – монстрам и повышение наград для группы. Факел – наиболее простой способ поднять освещенность.

Бои идут в пошаговом режиме. У каждого игрового и неигрового персонажа есть свои радиус поражения, способности и позиция, с которой их можно применять. Шанс получения и нанесения урона, его размер вычисляются из результата сопоставления характеристик монстра и героя. Набор боевых характеристик стандартен для жанра РПГ, кроме одного – стресса.

Персонаж достиг 100 стресса

Стресс в Даркест Данжен – параметр, определяющий успешное прохождение. При показателе 100 герой может впасть в безумие или обрести решимость. При 200 ед. стресса персонаж получает смертельный урон.

На заметку! При любой битве повышающие стресс монстры должны быть убиты в первую очередь.

Общие советы новичку

Универсальные советы, помогающие выжить в игре:

  • Иметь низкий стресс важнее, чем полное здоровье.
  • Зачастую проще убежать из подземелья, чем рисковать потерей высокоуровневого героя.
  • Перемещение задом по коридору сильнее влияет на стресс.
  • Персонажа с большим числом негативных черт дешевле выгнать, чем излечить.
  • Перед отправлением в сложное подземелье лучше сохранить хотя бы 3000 золотых для снаряжения новой экспедиции на случай провала.

Darkest Dungeon – гайд по прохождению локаций

В игре есть 7 основных локаций. Рекомендации ниже помогут подобрать оптимальный состав партии и набор предметов.

Руины

Много нежити, которая невосприимчива к кровотечению, уязвима к яду. Выбор персонажей с отравлением в приоритете. Герой, специально созданный для локации – Крестоносец. Также важен Чумной доктор. Святая вода – наиболее востребованная здесь диковинка.

В этой локации много существ с высоким уклонением, поэтому важны меткие герои. Распространены гуманоиды и звери. Хорошо проявят себя Оккультист и Дрессировщик. Часто встречающийся объект – могилы. Для них понадобятся лопаты.

Бухта

Рыболюди невосприимчивы к кровотечению. Здесь много гуманоидных и мистических монстров. Хороший выбор героев – Наемник и Могильная воровка. Важный предмет – лечебные травы. Они избавят от негативных черт характера, взаимодействуя с кораллами.

Стычка в Бухте

Заповедник

В данной локации встречаются монстры: звери и гуманоиды. Они восприимчивы к кровотечениям и передают болезни. Хорошо справятся с местными опасностями Дикарка и Дрессировщик. Распространены диковинки, награда за которые – еда. Лечебные травы помогут с ними.

Внутренний двор

Большая часть врагов здесь – кровососы-гуманоиды, которые уязвимы к кровотечению. Встречаются противники, которых невозможно оглушить. Шут и Самобичеватель – необходимый минимум для локации. Освещение не понижается со временем. Двор не требует ключей.

Ферма

Нет нужды в еде и лопатах – на локации непрерывно идет бой. Освещение постоянно высокое. Партия должна иметь любого врачевателя и Шута для снятия стресса.

На заметку! Фанатик нападает только на группы, в составе которых есть вампир.

Темнейшее подземелье

Здесь нет завалов на пути, поэтому лопаты не нужны. Остальных предметов нужно закупить по максимуму. При побеге из локации один случайный герой погибает. После завершения одного похода все выжившие герои откажутся возвращаться сюда. Необходимо четыре посещения. Краткое руководство:

  1. Для первого захода в локацию важна защита от кровотечения.
  2. Нужен как минимум один персонаж со способностью «Охрана», так как защитных факелов против мини-боссов будет всего три.
  3. Полезны способности к оглушению Чумного доктора и Дикарки.
  4. Последний босс игры точно убьет двух членов из группы. Игроку дается выбор, кого именно убьют. Важна универсальность отряда. Например, не нужно брать состав, включающий двух Арбалетчиц – на первой позиции одна будет простаивать.

Противник из Темнейшего подземелья

На заметку! Героев можно воскресить при специальном городском событии.

Преимущества персонажей

Для желающего покорить темнейшее подземелье прохождение возможно только с хорошим знанием особенностей героев и эффективных комбинаций между ними:

  • Антиквар. Увеличивает вместимость и количество богатств, которые можно унести из похода, но слаба в бою. Необходима защита от Воителя или Дрессировщика.
  • Арбалетчица. Хороша умением ставить метку и снижать уворот врага. Облегчает попадание по врагам для Прокаженного. Хорошо сочетается с Наемником и Оккультистом.
  • Воитель. Повышает навыки всей команды и защищает слабых персонажей. Хорошо сочетается с Крестоносцем из-за его автометки.
  • Весталка. Лечит всю группу. Универсальна.
  • Выродок. В форме зверя наносит урон рассудку отряда. Чтобы избежать этого, лучше использовать его с Крестоносцем, Шутом или Самобичевателем.
  • Дрессировщик. Защищает союзников, ставит метку. Эффективен против зверей и бронированных врагов.
  • Дикарка. Максимально проявляет себя на первой позиции. Хорошо вызывает кровотечение. Если локация позволяет, комбинируется с Шутом. Для остальных мест важно повышение урона при помощи Чумного доктора.
  • Крестоносец. Уничтожает нежить. Неплохо восстанавливает рассудок и средне лечит. Лучше ставить его в первые позиции. Хорошо совмещается с Весталкой.
  • Могильная воровка. Постоянно меняет позицию, наносит много урона. Совмещать ее можно с Шутом и Разбойником.
  • Наемник. Наносит много урона гуманоидам. Ставит метки и хорошо оглушает. Персонажа удобно использвоать с Арбалетчицой и Дрессировщиком.
  • Оккультист. Класс поддержки. Хорошо лечит, но на случайное число очков. Важен умениями снижать уворот и урон монстров. Универсален.
  • Прокаженный. Наносит наибольший физический урон. Зона, из которой атакует – первые две позиции. В Группе с ним нужен герой, понижающий ловкость монстров: Оккультист или Арбалетчица.
  • Разбойник. Наносит много урона в первом ряду. Делает это хорошо на расстоянии и способен к контратаке. Разбойника можно совмещать со способностью Антиквара «Прикрой меня».
  • Самобичеватель. Все его атаки имеют эффект кровотечения. Не способен на безумие. При 100 стресса персонаж впадает в «Экзальтацию». В походе может быть только один герой этого класса. Он хорош с «кровопускателями» и как лекарь группы.
  • Чумной доктор. Отличается лучшим отравлением и неплохо оглушает задние ряды монстров. Хорошо совмещается с Могильной Воровкой и Щитоломом.
  • Шут. С ним группа снижает стресс и получает баффы. Из-за своей мобильности Шут требует неприхотливых к расположению союзников, например, Разбойника и Наемника.
  • Щитолом. Единственный герой со способностью блокировать сто процентов урона. Также она неплохо отравляет. Хороша с Выродком и Антикваром.

Крестоносец, Разбойник, Весталка, Чумной доктор на Ферме

На заметку! В полной темноте наивысший шанс встретить Коллекционера.

Черты характера

Черты характера имеют очевидные плюсы/минусы в игре Темнейшее Подземелье, и гайд по ним довольно прост: они полезны или вредны для соответствующих классов. Например, «Точный удар» повышает шанс критического урона в ближнем бою, значит, бесполезен для стрелка.

То же относится к негативным чертам. Бойцу ближнего боя Прокаженному не помешает дебафф «Рассеянный», понижающий дальний урон.

С чего начать строительство в городе

От правильного акцента на строительстве в Darkest Dungeon зависит эффективное прохождение. Приоритет улучшений для хорошего старта:

  • Дилижанс – до возможности одновременного найма четырех героев.
  • Гильдия – для открытия удобных под разные локации способностей.
  • Монастырь – лучше, чем трактир для восстановления рассудка, так как в нем герой не пропьет деньги и не проиграет артефакты.
  • Кузнец – соответствующие улучшения брони и оружия очень важны для средних и сложных походов.
  • Лечебница – акцент на снижении стоимости лечения и избавления от негативных черт.
  • Трактир – можно потратиться, если есть ресурсы.
  • Дом лесника – нужда открыть лагерные способности довольно редка.
  • Цыганская кибитка – только новичок захочет вложиться. Улучшать нет смысла.

Гамлет до улучшений

Не факт, что все персонажи выживут в походах. Но точно ясно, что изучив Даркест Данжен гайд, геймер будет лучше понимать, как вести себя в игре, чтобы герои могли продержаться в ней дольше.

Читайте также: