Сегун 2 тотал вар прохождение за икко икки

Обновлено: 04.07.2024

ЭТАП 1: развитие и продвижение

Прежде чем перейти к прохождению, советуем запомнить точный список фракций, за которые можно себя проявить. Речь сейчас идёт не о дополнениях, а именно об оригинальной кампании. По желанию можно подключить необходимые аддоны, такие как Ikko Ikki Clan Pack, Otomo Clan Pack и Hattori Clan Pack. Для игры также доступно DLC с элитными юнитами для разных домов.

Все играбельные фракции, кроме Ходзё, начинают с одной стартовой провинции. Как правило, это маленький и почти не укреплённый замок. Некоторые Дома со старта находятся в войне друг с другом. Другие же терпят на себе урон от крестьянских восстаний.

Для новичков рекомендуются такие фракции, как Тесокабе, Симадзу и Ходзё. За них старт более-менее нормальный и без всяких инсинуаций. Тесокабе, к примеру, вообще имеют экономический бонус. Ходзё, как известно, стартуют с двумя территориями. Ну а что Симадзу? А у этих ребят огромная преданность среди полководцев, так что о падении лояльности можно забыть. За остальные фракции рекомендуется играть тем, кто уже переиграл за три вышеупомянутых самурайских дома.

Total War: Shogun II

Сразу стоит сказать, что пороха со старта не будет. Какие тут пушки и аркебузы, когда ещё даже нет нормальных литейных? Так что с первых же ходов рекомендуется отстраиваться. Тщательно смотрите на меню строительства. Старайтесь с самого начала уделять внимания постройкам, которые принесут вам хоть пару монет. Не путайте Shogun II с Medieval II или Rome Total War. Здесь не получится за часик-другой поработить половину карты.

Каждый вражеский замок хорошо охраняется. Ну а сам принцип действий немножко напоминает Napoleon Total War на уровне mediumhard. То есть, богатство здесь не вечное и постоянно велик шанс угодить в экономический кризис. Прежде чем воплотить в явь мечту о сёгунате, необходимо хотя бы победить окрестных соседей. Для этого следует создать боеспособную армию, да ещё умудриться не попасть впросак с экономикой.

Total War: Shogun II

Замки могут развиваться, и с каждым улучшением вы получаете доступ к более полезным постройкам. Новые здания дают возможность нанимать хорошие войска, приносят ещё больше бонусов в экономику и развивают торговлю. Обращайте внимание на дипломатию. Возможно с соседями, находящимися с правой стороны лучше заключить торговый договор. А вот те ребята, что слева и владеют всего лишь одним замком, лучше пусть станут вашим ужином. Не стоит забывать про исследования.

Total War: Shogun II

Найма генералов тут тоже нет. Впрочем, членов семьи призвать на службу вы тоже не сможете. Создаётся вопрос, а как тогда ставить командиров? Воздавать хвалу Бисямону? Ответ на это прост. Генералы появляются время от времени самостоятельно. По мере прохождения вам будут предлагать услуги воины из разных домов, и вы можете одобрить их принятие в клан или отослать их прочь. Но тогда они могут предложить услуги уже другим господам, например, тем, кто давно мечтает разрушить ваши замки.

Уж лучше принимать под свои знамёна всех, кто добивается вашего расположения. Ещё обратите внимание на агентов. Монахи-синтоисты (или буддисты) могут пропагандировать в землях ваших врагов и распространять новое учение. Ниндзя могут убивать вражеских командиров и устраивать теракты. Мацукэ (местные ГРУ) тщательно следят за продвижением противника и могут арестовывать вражьих шпионов.

Для борьбы с соседними домами тщательно разведывайте ситуацию. Смотрите внимательнее, с кем лучше воевать, а кого лучше оставить на закуску. Лучше всего расправляться с мелкими домами без мощных союзников. После уничтожения их замков, можно либо захватить их территории, либо установить вассалитет, и тогда некогда враждебный клан станет сражаться за вас. В боях с врагами делайте упор на уничтожение командиров. После убийства предводителя противник обычно теряет боевой дух.

Total War: Shogun II

Устраивайте мощнейшие кавалерийские налёты, уничтожая супостатов сотнями за один заход. Штурмуйте замки враждебных кланов без всякой артиллерии. Проводить осады здесь стало значительно легче, чем в прошлых играх серии. Достаточно лишь довести войска до стен, забраться на них и захватить три определённые постройки. Гарнизонных солдат здесь обычно бывает мало. Врагов можно всех не добивать. Это делать совсем необязательно.

Не забывайте про морскую торговлю, если построили порты или выбились к морю. Тут можно разместить купеческие шхуны сразу в шести торговых путях. Торговля ведётся со странами, которые в игре не присутствуют. Но лучше обезопасить ваших купцов и присоединить их к нескольким боевым судам, дабы избежать пиратского налёта. С европейцами лучше держите мир и стройте их фактории на своих землях.

ЭТАП 2: путь к киото

Total War: Shogun II

Здесь необходимо постепенно продвигаться по вражеским территориям, аккуратно разбивая противника. Некоторые дома лучше уничтожить полностью. Ведь вассальные кланы могут восстать против вас в случае объявления о создании сёгуната. Лучше всего не допускать захвата 15 провинций до уничтожения клана Асикага. Старайтесь не допускать отсутствия гарнизонов в ваших замках. Оставляйте там хотя бы по 3-4 полка. Где-нибудь ближе к столице разместите одного из полководцев.

Total War: Shogun II

Total War: Shogun II

После того, как уничтожили вражеские полки, сразу идите на штурм Киото. Если у вас полным-полно сил, то лучше провести автобитву. Она сразу же засчитывает вам победу. Но если силы относительно равны, лучше потратить ещё полчаса на осаду вживую.

ЭТАП 3: удержание и покорение

Total War: Shogun II

Для чего мы упоминали про размещение гарнизонов? Чтобы избежать внезапных потерь. Спустя ходов 5 или 10 ваше сёгунское правление начинает вызывать бурю негодования у всех, кто вокруг. Даже ваши ближайшие союзники начинают сговариваться. Вассальные дома тоже не желают вашей деспотии. Ваше правление, по их мнению, не принесёт ничего хорошего для Японии.

И вот начинается заварушка. В один прекрасный ход вам объявляют войну сразу все кланы, включая и вассальные. Тут-то происходит самое интересное. Если захваченный вами Киото не окружён кольцом укреплений из вражеских замков, то атака идёт сразу на столицу. Если же вы умудрились захватить все земли вокруг столицы, то у вас ещё есть огромный шанс не допустить туда вражин.

Total War: Shogun II

Если уж так случилось, что враг пробился к Киото, старайтесь не допустить его захвата. Используйте лучников и стрелков. Сам город вполне способен заманить врагов в ловушку. Там очень много узких областей. Используйте их с умом. Добивайтесь того, чтобы ваши искусства (аналоги технологий) продвинулись до высшего уровня. Это поможет получить доступ к элитным отрядам. К примеру, на вашу сторону встать неплохой отряд Синоби, которые расправляются с целыми полками.

Total War: Shogun II


A guide to the Ikki Ikki clan DLC for Total War: Shogun 2
This guide gives you a detailed look into the DLC describing its units, buildings and perks.
If you have any other things you would like me to add leave a comment in the comment section
Created all by me.

Game Total War: Shogun 2 Is copyrighted by Sega and Creative Assembly. I do not own this game.


10,307 уникальных посетителей
99 добавили в избранное







The Ikko Ikki, the "single-minded league", are inspired by their faith, Jodo Shinshu Buddihsm, the "true pure land", a sect found by the monk an philosopher shiran. Unlike other Buddhist monks, Shinran married and many of his descendants have been the high abbots, or monshu, of the sect since. Rennyo, the most influential and persuasive of the high abbots, led his sect to echizen after the Jodo Shinshu temple in omi province was destroyed as a nest of heritics by tendai monks. Despite this setback, Rennyo has made Echizen and Kaga provinces into strongholds of his faith. While largely a movement of peasents, Inspired by a vision of paradise to create that paradise on earth, the ikko ikki are not without military skills. Members of the shimozuma clan have acted as advisers and commanders of the ikko ikki. Shimozuma Rensu was, for example, a staunch supporter of the movement, and a military adviser to Rennyo. Rennyo professed a belief in non-violent action, but not in being defenceless. This explains why the Ikko Ikki can recruit can recruit superior warrior monks, and large, relatively cheap ashigaru (peasent) units. The monks spread their faith; the people believe. The Ikko Ikki also rely on their appeal with the common people to spread the word and dissent into other lands. This makes them a threat to the established order of the great clans and their lords. A religious republic offers many attractions to the downtrodden, but not to the already mighty. Wherever they turn the Ikko Ikki are likely to be opposed by the clans, and welcomed by the people, assuming the word is spread carefully first

The Ikko Ikki clan is a very good clan to start off with as you automaticlly
get a bonus to the number of troops per unit. Normally with other clans
an Ashigaru unit will have 120 troops however an Ikko Ikki will have 180
The equation is
N=Normal Troops
M=Ikko Ikki Troops
N/2+N=M or 120/2+120=180
This is an azmazing trait as no other clan has it. The clan can also recruit
superior Monks such as Ikko Ikki Nagitina Warrior Monks

You can also convert enemy province into your faith using your generals. There is a
downside though, for all these amazing traits the Ikko Ikki cannot recruit metsuke but
with all the other amazing traits this really would not help you that much

When you first start the campain you will start with 3000 gold and a regular
income of 1862 Gold and 0 food supply (all clans start with that). Unlike most
other clan campaigns you start with 2 provinces: Kaga and Echizen. Each of
them having their own benefits.

Fort: +4 repression to the province, consumes 1 food, recruitment capcity +1
can Recruit and mantain: 1 Ikki Ikko Yari Ashigaru, 1 Ikki Ikko Bow Ashigaru & a Ikki
Ikko Loan Sword Ashigaru

Jodo Shinshu Temple: +1 happiness for Ikko Population, +2% speed at which Chi
arts are mastered, adds +1 limit to the amount of Ikko Monks you can recruit, spreads
religious influence to neighbouring provinces (+1 to religious zeal), converts populace
into the Ikko faith (+2.5 religious zeal)

Rice Paddies: (Very Fertile Soil) +1800 gold a turn, +1 to food supply

Trails: Increases movement for units by 15%

Blacksmith: provides +1 to melee and armour for units recruited in this province.
Upgradable into Armourer- +2 to armour for units recruited in this provinces or a
Weaponsmith- +2 to melee attack for units recruited in this province.

Units: No Starting Garrison

Fort: +4 repression to the province, consumes 1 food, recruitment capcity +1
can Recruit and mantain: 1 Ikki Ikko Yari Ashigaru, 1 Ikki Ikko Bow Ashigaru & a Ikki
Ikko Loan Sword Ashigaru

Construction Space These is a spare recruitment space for a building

Rice Paddies: (Fertile Soil) +1200 gold a turn, +1 to food supply

Trails: Increases movement for units by 15%

Coastal Village: +1 to town growth from ports

Artisans: +100 to wealth from commerce in this province, +5 to accuracy for
all units recruited in this province, +5 chests of luxury goods

Units: Your Daimyo: Shimozuma Jutsurai, Honour rating 3

Uplifting:+1 morale for all men under this mans command
Casusally Brutal:+1 to repression in residing province
Finatic:converts province in which this general is residing in to the Ikko
faith (+2 religious zeal)
Distrustful: -5% chance of being assassinated


1 Army, includes: 1 Yari Ronin, 2 Ikko Ikki Yari Ashigaru, 1 Ikko Ikki Bow Ashigaru &
1 General: Suzuki Sadaya, 4 Loyalty Rating


True Believer: converts province in which this general is residing in to the Ikko
faith (+2 religious zeal)
Uprorar: -2% to special ability cooldowns for all men under this mans command

Become Shogun and capture 25, 50 or all provinces. These provinces must include:
Echizen, Kaga, Mino, Omi, Settsu and the shogun stronghold Kyoto. Extra Tip,
Capturing Kyoto is probably the easist doing the Ikko Ikki campaign because the 2
starting provinces are situated only 1 province away from kyoto, This makes capturing
kyoto a quick task but by no means simple; also because of the 2 starting provinces
you can recruit 2 units a turn making it 2x faster than other campaigns.

Guide to All The Special Ikko Ikki military units

Loan Sword Ashigaru

These sword units are very good in hand on hand combat however against any average
cavalry they will not compete well unlesss in numbers also because of there demoralising
armour skill they are not very good when facing onslaught by bow. Even though these
defects may make the unit looks diminishing the fact that this unit is a starter and it
has 10 Melee attacks allows it to win battles head on when facing all other starter units
and some samurai units. This unit is best equipped for defending castles because it has
very high attack damage and medium morale. This unit also has low armour however the
castle walls will defend this unit when under fire by bow units. This unit also has a very
small fee for recruitment and upkeep allowing players starting the campaign to use
effectively

These are the exact units statistics

Katana Ronin

This unit if not clearly is a upgraded version of the Loan Sword Ashigaru. Much like
the Loan Sword Ashgaru they all have a single sword and are very high in Melee
attack and Morale however unlike the Loan Sword Ashigaru they have now got a
reasonable amount of armour making them much more resistance to bow and
arrow attacks. They still do have no bonus against cavalry so try to avoid a head
on cavalry charge. Much like the Loan Sword Ashigaru their best position is manning
the walls when a seige occurs, With their super high melee attack (one of the best in
the game) they are amazing when defending.

Their exact Stats

Ikko Ikki Nagitina Warrior Monk Hero

These all out soilders are some of the best in the game, With their High Attack, Charge
ability, Defence and Super high morale of 45!! These units are amazingly versititle,
they can take on nearly all units in combat and normally coming out victorious. These
Units best position is leading the head on charge; with their super morale they can
suffer serious casualties and still maintain fighting. These units have a very good Bonus
on Calvary also so they are very good in defending against cavalry charges. These units
are natural born leaders because of their leadership abilities. However this unit does
cost a hefty sum of 1700 gold and a regular upkeep of 200 making this unit very
expensive early game. It also makes it very difficult to sustain a large amount of these
units mid game.

Abalities
Hold Firm: Temporarly increases defence and stops morale from drooping,
making this unit and up to three others unbreakable for a short amount of time
Warcry: Demoralises up to 4 nearby enemy units and also dropping their defence
making them vunerable for a short amount of time

The exact stats

Ikko Ikki Nagitina Warrior Monks

These normal variations of the Nagitina Warrior Monk Hero's have the same stats
but slightly lowered, mainly the morale which is only a third of what the hero has
however this unit is now only 900 recruitment cost but still has the hefty 200 upkeep
cost.

Abalities
Warcry: Demoralises up to 4 nearby enemy units and also dropping their defence
making them vunerable for a short amount of time

The exact Stats

Ikko Ikki Marathon Monk

This super fast monk varation unit is perfect for cavalry and infrantry attacks. With
its high melee defence and attack it is very good when facing yari infrantry no matter
what level however this unit is weak against the average katana soilder so try to refrain
from using on katana units. Also with their low armour levels these units are not the
best for charging head first into an archers wake, this is because they have the low
armour rating of only 2. This unit however is faster then the average unit and also
fatigue resitant making it perfect for running long distances across battlefields.
This unit much like the Nagitina warrior monk has a high recruitment fee and upkeep
so try to not recruit many of these units early or mid game.

Abalities
Second Wind: Restores a pocket of stamina on nearby units allowing them to fight
harder for longer
Warcry: Demoralises up to 4 nearby enemy units and also dropping their defence
making them vunerable for a short amount of time

The exact stats

Ikko Ikki Yari Ashigaru

This is an upgraded version of the average yari ashigaru, with the low melee
attack, defense and armour it is not a very strong unit however it does come
into its own when facing cavalry with its high 20 bonus vs cavalry. This
unit is best fighting on the front line much like a pawn in a chess game with
its cheap 250 recruitment fee and 75 upkeep

Ikko Ikki Bow Ashigaru

An upgrade to the normal bow ashigaru unit however it is still not very
powerful, it can however hold its own best when defending a castle.
It does also have a very cheap recruitment and upkeep fee. they
are dreadful in close combat with measly terrible stats. If you can use
any other unit in hand on hand combat try and do that

These are an upgrade to the ikko ikki bow ashigaru units. This unit however
can actually handle itself in a hand on hand combat. This unit also has
high accuracy and reloading skill. These are the best units for defending a
castle out of all the special Ikko Ikki units. However they have a high 800
recruitment fee and a 150 upkeep cost.

Ikko Ikki Matchlock Ashigaru

Much like the Ashigaru Bow unit this units is absolutly terrible in hand to
hand combat so try to refrain from using it in hand on hand combat
however because of matchlocks it is very good at defending but it
can take a long time to get this unit as it is very late game

Matchlock Warrior Monks

This unit is very good at defending castles other then that it is not very good. This
is because matchlocks normally need an elevated posistion to shoot its enemies
making castle walls the best place whilst on flat ground only one line of units can
shoot. It does have a high recruitment cost and upkeep fee it is also a very late game
unit

Abalities
Bamboo Wall: Can deploy a large wall which block unit movements and cavalry charges
Firing Range: Temporarly increases firing range for unit

Сообщество Империал: Клан Ико-Ики - Сообщество Империал

Imperial

Однако, скачав дополнение и получив возможность играть за дом Ико-ики, я решил что все еще проще. Помимо двух прекрасных лидеров, ико-ики имеют 2 провинции (названий не запомнил) - западную и восточную. Обе провинции имеют порт, в западной есть здания, дающие серьезный бонус стрелкам, в восточной находится кузница. Там же, в восточной провинции, уже стоит храм ико-ики (первый уровень) позволяющий с первого же хода клепать пилорамы сохеев ико-ики. Вполне логично развивается специализация - западная провинция, граничиащая с фиолетовыми Асаи и их северным (нашим западным, названия не помню) соседом, качает дальше стрелковые войска, получающие в этой провинции ахрененный бонус. Оба соседа при желании идут на союз, который достаточно долго (около 20 ходов) держат. Если эту провинцию к окончанию этого срока (о нем позже) достаточно укрепить, отстроив здесь монастырь (я в этой провинции на потоке клепал сохэев с луками, при бонусе в стрельбе это пилорама стрелами с доставкой на 170 метров (обычные лучники - 150 метров)). При обороне, помимо общего гарнизона крепости в нее вливается еще 3 отряда сохэев с нагитанами, делающих крепость даже 2-го уровня практически неприступной для стековых армий врага с минимальным активным гарнизоном (у меня сидело 2 отряда асигару-копейщиков и 2 отряда асигару-лучников с генералом + гарнизон). Восточная провинция качается на кузницу (я предпочитаю броню, потому как пилорама - она и без бонуса пилорама), в первые ходы там получаются неплохие асигару-копейщики - много и в тельняшках доспехах, после отстройки монастыря и кузницы 3-го уровня их сменяют сохэи с броней. Есть так же два соседа - северо-восточный зеленый Оути и юго-восточный сосед - названия не помню. Оути к союзу не расположен, однако его провинция, все время преатически без армии, прекрасный объект для действий 1-2 монахов. Забрасываем первого монаха туда на 2-м ходу, второго - как только будет открыт дзен и построен второй храм. Они прекрасно качаются, подрывая боевой дух вражеской армии каждый ход, при этом одного я качаю на деморализацию армий, а второго - на мятежи в провинциях. пока они качаются до 2-3 уровня, число сторонников ико-ики в провинции растет. Как только оно перевалит за 50%, ребелим провинцию. С 3-4 раза шобла восставших захватит замок и провинция сама, без войны, достанется вам.
Юго-восточный сосед - прекрасный объект для атаки. Если вы не нападете на него в 3-м ходу, уже в 4-м ходу с большой долей вероятности его захватывает Уесуги, идущий сюда всегда. Война с Уесуги - дело сложное и неприятное. Так что легче просто захватить эту провинцию самим, тем более что никаким союзами этот клан не связан, а Уесуги после этого теряют интерес к ико-ики и идут воевать либо с Такеда, либо со своими восточными соседями. В худшем случае сушествует плохой мир, в лучшем Уесуги могут и на союз пойти (у меня в одну из компаний они сцепились с Такеда и радостно заключили союз). Открывается еще один сосед - на юге с захваченной провинцией - клан голубой расцветки. Если союзов ни с кем из мажоров у него нет, то он - хороший объект для следующего завоевания. Так проходит около 12 ходов - год на захват юго-восточного соседа, год на его успокоение и насыщение армии сохэями, год на захват южного соседа. За это время в рамках исследований я обычно изучаю ветку Ки до технологии "Дух", позволяющий строить монастыри.

На этом легкая, радостная игра за ико-ики и заканчивается. Все соседи, на которых прет ваша религия, начинают вас люто-бешено ненавидеть. И просто соеди, и союзники, и удаленный кланы. Вместо миноров, легко захватываемых на первых порах, вы стабильно соседствуете на востоке с тремя мажорами - Одой, Такеда и Уесуги, каждый из которых гоняет стековые армии (а Ода - и не один стек, а 2-3), на западе с 1-2 союзами миноров, подпертых кем-то из мажоров (чаще всего тем же Одой). Попытка нападения на любого из них - длительная и очень тяжелая затяжная война. Но хуже всего то, что ходу к 20, даже если вы будете вести только одну войну или вообще сидеть ровно, войну будут объявлять вам. При этом моим рекордом к 30 ходу была война одновременно с 7-8 государствами, в списке которых стабильно присутсвуют Ода и Такеда. Прекрасные качества армии ико-ики позволяют, отсиживаясь по гарнизонам на однм фронте, месить армии противника на другом. Мне даже удалось отбить у Ода провинцию Кисо и создать там буфер из вассалов Кисо. Правда, на первых порах это оказалось ошибкой, Кисо возрадились как синтаистский дом и мои войска и монахи, очень быстро прокачав ико-ики на землях Кисо, зарбелили эту провинцию против моих же вассалов. Так что вассалы, судя по всему, это не путь ико-ики. Даже если они живут - слишком большие силы уходят у них на борьбу с верой ико-ики, которую вы в любом случае будете и уних распространять.

Однако успехи главной армии ничего не меняют. Дело в том, что ико-ики катострофически не хватает денег на флот. В условиях все более тотальной войны рано или поздно на вас свалится флот достаточного числа кланов, что бы утопить то, что у вас есть и целиком порушить морскую торговлю. Войска врагов, нападающих со стороны слабой группировки сил, уничтожаемые у крепостей, быстро набираются опыта, и, положив несколько стеков под крепостями, начинают, не атакуя их, рушить вашу экономику в 1-2 приграничных провинциях. Разорение провинций в сумме с гибелью морской торговли гарантированно приводят экономику ико-ики к минусу и поражением в компании. Ни одного раза из 4-х попыток игры за ико-ики этот кризис я преодолеть не смог.

Собственно, вопрос - кто играл за ико-ики, была ли схожая ситуация и как из нее вышли, если она возникала?


Ну что я слепой что ли?:( Или идиот?:( НЕТ ТАМ ЭТОГО КЛАНА (и как можно пропустить этот клан из всего лишь 9-ти довольно крупных значков?! В конце концов чисто арифметически вычислить можно - было 9, 9 и осталось)! А в Стиме нет кнопки "установить".

Я допускаю, что в Стиме я действительно не вижу этой кнопки. Так подскажите где она?! Что за тупые советы смотреть внимательно. Уж наверно посмотрел. А раз пишу здесь значит это не помогает.

К слову. Интересно, что когда в Стиме кликаю на DLC "Рассвет самураев" кнопки "играть" нет. Данный контент просто автоматом обновился и всё.


Skreate - вообщем так, Что за тупые советы смотреть внимательно. Уж наверно посмотрел. А раз пишу здесь значит это не помогает. - это письменный форум, а не устная беседа. Любой совет может быть лишь догадкой чтобы решить твою проблему.
-----------------------------------------------------------------
Вот мой совет:
Начнём с анализа. Если у тебя действительно лицензия, и ты купил "SHOGUN 2 - The Ikko Ikki Clan Pack" то при нажатии на DLC в магазине у тебя должно быть "Играть", а не купить:
- есть такая "зелёная" тема? замечательно. Оно у тебя куплено.
Ставится оно (как и все DLC) автоматом при покупке.
------------------------------------------------------------------
Допустим, установилось оно "коряво" всякое с соединением или процессом бывает - цифровая версия ведь, для этого в стиме в каждой игре можно проверить целостность кэша:
1) ПКМ на игру Shogun 2 в списке Steam.
2) В Конс.меню выбираешь свойства.
3) Далее выбираешь вкладку "Локальные файлы"
4) Жмёшь "Проверить целостность кэша. "

- пройдет анализ игры и по идее он должен будет догрузить нужные файлы DLC если таковых не хватает либо они не дошли. Такой анализ, при проблеме с игрой, можно проводить в любой игре списка Steam.
Если анализ пройдет и ничего догружаться не будет (хотя должно при твоей проблеме) тогда пиши в тех.поддержку Steam либо Total War.
--------------------------------------------------------------------
- Ещё как вариант самый банальный способ, тупо удалить и поставить всё заново. Только не папку с игрой в стиме, а заходишь в свойства и корректно удаляешь через команду - это где проверить Кэш (скрин выше).
--------------------------------------------------------------------
И ещё, чтобы играть в DLC фракцию, не нужно каждый раз кликать "играть" в DLC - это делается для визуальной проверки наличия. Икко-Икки будут отображаться в списке со всеми остальными фракциями:

- удачи, надеюсь поможет.


Kit90 - Спасибо за внятный и грамотный совет:). Обязательно им воспользуюсь и думаю, что всё обязательно получится.

Любой совет может быть лишь догадкой чтобы решить твою проблему. - но, всё же догадки тоже должны быть адекватными, а не вызывать легкое чувство собственного идиотизма. Тем более в вопросе я именно это и указал - ". а клана Икко-икки при создании новой компании нет. ". По-моему если не знаешь ответа на вопрос не надо умничать и самоутверждаться за чужой счёт. Вопрос явно технический и ответ должен быть таким же, а не рекомендацией смотреть внимательно. Сомневаюсь я, что в данном случае Lord GAUSS хотел помочь, кому бы то ни было. Просто лишний пост настрочить. А меня подобные ответы раздражают, хотя бы потому, что написав вопрос на подобном форуме ждёшь нормального, грамотного ответа (пример - твой ответ), а не пустопорожних, снисходительных рекомендаций.

Читайте также: