Как попасть в подвал в resident evil 2 remake

Обновлено: 02.07.2024

Воспользуйтесь сундуком и сохранитесь на печатной машинке. Заберите различные припасы в комнате. Обязательно поместите в инвентарь жетон STARS, поскольку он вскоре вам пригодится. Возьмите оружие получше – гранатомет с зажигательными патронами, так как внизу вас ждет первый босс. Когда будете готовы, то спускайтесь вниз на лифте в правой части комнаты.

Вы обнаружите ступени, ведущие вниз. Следуйте до самого дна и обнаружите специальный шкафчик с оружием в дальнем конце комнаты. Примените на него жетон STARS. Учтите, что если раскрывали его нажатием на кнопку сзади, то нужно щелкнуть по ней повторно, чтобы спрятать флешку. Применив жетон, вы откроете ящик и получите апгрейд для пистолет-пулемета MQ11. Это очень полезное улучшение, позволяющее обесшумить выстрелы. Теперь можно убивать зомби, не предупреждая остальных и тем более Тирана.

Объедините его с пистолет-пулеметом, затем поднимитесь по ступенькам вверх на один ярус и пройдите через дверь рядом с гидрантом. Следуйте через камбуз, пока не доберетесь до большой открытой комнаты, затем сверните правее. Попробуйте приподнять шкафчик, чтобы запустилась кат-сцена и начался первый бой с боссом Уильямом Биркиным. Сражение будет таким же, как при первом прохождении. Стреляйте ему по голове, чтобы оглушать противника. Или используйте гранатомет с зажигательными патронами, после чего цельтесь по глазу на плече. После пары повторений он свалится вниз, а маленькая девочка по имени Шерри опустит лестницу для Клэр.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Прежде чем продолжить, обыщите локацию, на которой сражались с боссом. В углах зала есть множество полезных предметов. Поднявшись наверх, сверните направо, и обыщите офис, чтобы собрать припасы. Затем сопровождайте Шерри, двигаясь с ней влево. Потяните за рычаг, чтобы переместить мостик и пройти на другую сторону. Следуйте в конец пути, чтобы обнаружить безопасную комнату с сундуком для предметов. Заберите набедренную сумку, которая находится в шкафчике справа, чтобы расширить инвентарь.

Когда закончите с этим, то поднимитесь вверх по лестнице позади вас, с правой стороны, чтобы увидеть очередную кат-сцену. Следуйте за Шерри к воротам, затем попытайтесь взаимодействовать с терминалом справа. После видеоролика подойдите к открытой двери правее. Идите по коридору и подберите карту с подставки справа. Вы не можете пройти в дальнюю комнату, поэтому вернитесь обратно на парковку. Подойдите к двери слева при выходе из коридора, чтобы попасть в коридор, который ведет к питомнику и моргу.

Лучшая стратегия в данном месте – стрелять по Лизуну зажигательными патронами, затем добивать из пистолет-пулемета. Выстрел из гранатомета предупредит другого Лизуна за углом. Когда он присоединится к вечеринке, то выстрелите по нему из того же оружия, а затем добейте любым огнестрельным. Если у вас есть светошумовые гранаты, то сейчас самое время их использовать. Они позволят оглушить Лизунов, а также заработать достижение. После этого пройдите через питомник вправо и откройте дверь.

Сверните влево и пройдите через дверь впереди. Это морг. Находясь в помещении, идите в его левую часть и откройте второй слева направо холодильник. Убейте зомби, который выпадет с каталки, затем заберите с нее же розовый ключ. Из-за этого пробудится другой зомби, прятавшийся в холодильнике у двери. Вернитесь обратно через питомник, но опасайтесь Лизуна, который появится в коридоре. Убейте его так же, как и остальных, и продолжайте идти в сторону стрельбища.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Внутри стрельбища на столике сбоку стоит желтая коробка. Заберите ее, откройте в инвентаре и получите ключ от патрульной машины. Идите вперед по стрельбищу, чтобы обнаружить дверь для розового ключа. Примените на нее недавно найденный в морге ключ, чтобы открыть комнату и отыскать пленку. Если ее проявить, то можно найти подсказку для кода от шкафчика. Здесь же лежит синяя трава. Вернитесь назад на парковку и в инвентаре осмотрите ключ от патрульной машины. Нажмите на кнопку его основания, чтобы открыть багажник одной из машин.

Выбросьте ключ, затем взаимодействуйте с багажником машины, у которой мигают фары. Внутри вы обнаружите новый пистолет для Клэр, который стреляет обычными патронами. С другой стороны, обойма оружия вмещает 13 патронов. Теперь возвращайтесь к розовой двери, которую не могли открыть ранее (в комнате неподалеку от терминала парковки), и примените на нее розовый ключ. Внутри офиса находится апгрейд для гранатомета и синяя трава. Здесь также имеется сундук для предметов. Оставьте все то, что вам не нужно. Для продвижения по сюжету потяните за рычаг на консоли, а затем взаимодействуйте с лифтом снаружи.

Офис шефа

Лифт доставит вас в новую зону – в офис шефа полиции. Перебросьте в сундук слева ненужные вещи. Можете вернуться назад на парковку, если в этом есть необходимость. Чтобы продвинуться по сюжету, войдите в дверь справа от волка, за портретом женщины. Следуйте по коридору, пока не окажетесь в комнате для коллекций.

Взаимодействуйте с электронной платой слева, чтобы изменилась основная цель. Теперь нужно будет отыскать две электронные детали для электрощитка, чтобы открыть комнаты и забрать магнитную карту для ворот на парковке. Остается вернуться в полицейский участок, который только что покинули, и изучить другие комнаты.

Возвращение в участок

После того, как пробьетесь через подземный комплекс и область с питомником, Клэр нужно будет заполучить магнитную карту. Предмет заперт за воротами, а для его открытия нужно восстановить электрический щиток, найдя две детали и решив головоломку. В этой части игры вы посетите новую часть полицейского участка.

Дверь с электронной панелью

В последний раз мы остановились с Клэр в комнате с коллекциями неподалеку от офиса шефа. После взаимодействия с дверной панелью развернитесь и следуйте вдоль полок мимо чучела. Поднимите записку справа от чучела, чтобы изменилась цель. Затем пройдите правее и заберите с тумбочки картину в рамке (рядом с чучелом совы). Осмотрите картину в инвентаре, переверните и взаимодействуйте с задней частью, чтобы получить ключ в форме сердца.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Вернитесь в офис шефа и откройте дверь с таким же символом сердца. Спуститесь по лестнице впереди, сверните в правую сторону и обойдите зомби, пытающихся прорваться через окно. Поверните влево, следуйте вниз по коридору и откройте дверь с изображением сердца. Вы окажетесь в комнате для допросов. Пройдите в дальнюю часть помещения. Если при первом прохождении здесь была шкатулка с камнями, то сейчас вы сможете отыскать первый переносной сейф. Как только возьмете его, то из комнаты наблюдения через окно прорвется Лизун. Заранее подготовьте гранатомет. Возможно, враг нападет, когда вы попытаетесь покинуть комнату для допросов.

Разобравшись с Лизуном, перепрыгните через проем в комнату наблюдения. Внутри нее вы обнаружите порох и подсказку с комбинацией к сейфу из комнаты ожидания (мы уже открыли его). Откройте инвентарь, осмотрите переносной сейф и вскройте его, чтобы получить первую клавишу. Вернитесь в офис шефа, взаимодействуйте с сундуком и освободите инвентарь. Вам нужны будут розовый и красный ключи, но пока что не нужна эта клавиша. Убедитесь, что есть как минимум три свободных слота. Рекомендую взять с собой пистолет-пулемет с глушителем, поскольку придется убить ряд зомби и вам нельзя привлекать их внимание.

Вернитесь назад к лестнице около офиса шефа и поднимитесь на один этаж выше. Пройдите через лестничную площадку и войдите в восточную кладовую. Когда войдете внутрь, то двигайтесь вперед. Слева внизу будет синяя трава. За ней сверните налево и заберите с одного из ящиков большую шестерню. Возвращайтесь назад к двери, но на этот раз от нее сверните направо. Перед вами будет дверь с символом красного сердца. Из-за угла появится зомби, поэтому убейте его из пистолет-пулемета.

Двигайтесь через дверь с сердцем и заберите со стола оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, откройте и получите первую деталь электрощитка. Возвращайтесь к лестнице, спускайтесь вниз в офис шефа и спрячьте эту деталь в сундук. Оставьте у себя большую шестерню! Вновь поднимитесь вверх по лестнице, но на этот раз выйдите из коридора на балкон. Оказавшись на улице, спуститесь по лестнице с левой стороны. Так вы попадете на крышу с горящим вертолетом, блокирующим путь к еще одной части полицейского участка.

Пройдите в дальнюю сторону от вертолета, чтобы обнаружить металлическую лестницу. Спуститесь по ней вниз. Продолжайте идти в направлении котельной, которую открывали Леоном. На этот раз котельная будет забита досками, при этом зомби из нее не выйдут. Таким образом, у Клэр нет доступа к зеленому ключу. Однако здесь же, на левой стене вы обнаружите знакомый переключатель. Измените его положение на L, затем вернитесь назад на крышу и потяните за рычаг справа от горящего вертолета. Это позволит затушить летательный аппарат.

Пройдите через дверь слева от вертолета и следуйте по коридору. Как и в случае с Леоном, в коридоре появится Тиран, который отодвинет затушенный вертолет. Тем не менее, во втором прохождении вы наверняка встретили его раньше. Бегите назад на крышу. Есть два способа уйти от Тирана. Либо вы поднимаетесь назад по лестнице на балкон, чтобы спрятаться в офисе шефа, либо пытаетесь оббежать врага на открытом пространстве. Второе сложно сделать, если вы играете на хардкоре.

Мы выполнили второе действие, поэтому сразу смогли пройти в коридор, где Тиран убрал вертолет. Это неподалеку от комнаты ожидания. Отсюда бегите в главный холл, затем двигайтесь в другое крыло к библиотеке. Пройдите через библиотеку в коридор со статуей единорога, затем откройте дверь, чтобы оказаться в коридоре, который ведет в офис STARS.

Здесь же найдите дверь в прачечную. Откройте ее при помощи розового ключа, чтобы поверх стиральной машины отыскать второй переносной сейф. Теперь можете смело выбрасывать розовый ключ. Откройте переносной сейф в инвентаре, чтобы получить вторую клавишу. Вернитесь в коридор и идите направо в душевую на втором этаже. Выйдите из нее и спуститесь вниз по лестнице. Войдите в фотолабораторию рядом.

Вытащите из сундука первую клавишу (по счету), чтобы в инвентаре у вас их было две. Пройдите за угол от фотолаборатории до комнаты хранения. Будьте осторожны, поскольку здесь находится Лизун. Войдя в комнату хранения, установите обе клавиши на циферблат напротив двери. Теперь вы можете открыть ящики №102, 103, 203 и 208.

203 – самый важный шкафчик из перечисленных, поскольку внутри него спрятана набедренная сумка. Покиньте комнату хранения, сверните направо и пройдите через дверь впереди. При помощи ключа в форме сердца откройте дверь с левой стороны. со стола неподалеку заберите рычаг для домкрата, затем можете смело выбрасывать красный ключ. Возможно, предыдущее столкновение с Лизуном привлекло внимание Тирана. Поэтому если слышите его шаги, то оставайтесь в данном помещении, пока он не войдет внутрь, а затем используйте полки, чтобы оббежать его.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Ваш следующий пункт назначения – библиотека. Вернитесь в коридор и через западный офис пройдите в главный холл. Поднимитесь по лестнице в главном холле и со второго этажа пройдите в западное крыло, в библиотеку. Здесь есть несколько зомби, поэтому используйте пистолет-пулемет с глушителем. Примените рукоятку домкрата на сам домкрат, чтобы опустить один из шкафов. Хватайтесь за крайний левый шкаф и двигайте его вправо. Одним этим шкафом вы сможете сдвинуть сразу три (к дальнему четвертому). Таким образом, совершенно необязательно тягать каждый шкаф по отдельности. Выстроив полки в ряд, поднимитесь наверх и пройдите по ним до двери в верхней части библиотеки, чтобы оказаться на третьем этаже главного холла.

Сверните направо и следуйте по балкону. В конце пути вас ждут два зомби. Разобравшись с ними, откройте дверь справа. Это часовая башня. Когда войдете в нее, то справа обнаружите устройство. Примените на него большую шестерню, чтобы опустить вниз лестницу в дальней части комнаты. Поднимитесь по ней наверх, идите в самый конец и обнаружите еще одно устройство. Взаимодействуйте с ним, чтобы забрать маленькую шестерню. Вернитесь вниз по лестнице и установите малую шестерню в устройство рядом со ступенями.

Вернитесь обратно к первому агрегату и вытащите из него большую шестерню. Вместе с ней поднимитесь наверх к дальнему устройство и установите внутрь него большую деталь. Сработает колокол, который собьет вниз оранжевую коробку. Спуститесь и на первом этаже часовой башни подберите оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, чтобы получить вторую деталь электрощитка. Идите на третий этаж главного холла, но вместо того, чтобы свернуть влево, двигайтесь к дальней двери в восточное крыло. Откройте ее, чтобы получить доступ в восточную кладовую.

Через восточную кладовую можно пробежать до лестницы и спуститься по ней вниз к офису шефа. Войдите внутрь офиса, достаньте из сундука первую деталь (по счету) и установите оба элемента из оранжевых коробок в электрощиток. Ваша задача заключается в том, чтобы повернуть все детали в щитке, соединив входные отверстия слева с выходом справа. Сделав это, вы откроете дверь в комнату и сможете забрать с вешалки магнитную карту. После кат-сцены вы окажетесь в новом месте.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Играем за Шерри

В роли Шерри заберите со стула жуткую куклу, осмотрите ее и вытащите со спины кубик. Затем пройдите в угол помещения к другим кубикам с геометрическими фигурами. Примените найденный кубик на них, после чего нужно будет выстроить их так, чтобы сверху и сбоку образовались нужные рисунки. Сначала сфокусируйтесь на том, чтобы сопоставить фигуры на первом кубике. Продолжайте делать это, двигаясь вправо. Принцип головоломки не так сложен, как и само решение. Учтите, что нужно подбирать кубики так, чтобы и сверху, и сбоку были цельные фигуры.

Самое важное заключается в том, что вы можете не только вращать кубики, но и менять их местами. Если первый кубик нельзя повернуть так, чтобы рисунок совпал с крайней левой части шкатулки, то в таком случае замените его на другой блок. Решив головоломку, вы откроете шкатулку и получите ножницы.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Примените их на листе картона на правой стене, чтобы покинуть комнату. Сверните направо, идите в конец коридора, затем следуйте налево. Вытяните выдвижные ящики из высокого шкафа, чтобы сформировать из них лестницу. По ней Шерри сможет подняться наверх, чтобы покинуть помещение. Присядьте и двигайтесь через окно. Пройдите через помещение к двери справа, присев, чтобы пробраться через арку из игрушек.

Пройдите через эту дверь, чтобы выбраться в главный холл детского приюта. Спуститесь по лестнице и попробуйте открыть входную дверь. Затем развернитесь и пройдите через дверь слева. Идите по коридору, после чего пройдите через дверь в конце. Если хотите сохраниться, то используйте печатную машинку в конце. Затем сверните налево, чтобы осмотреть помещение. Обойдите стол с мертвой женщиной, затем попытайтесь снять со стены ключ. Придется подняться, чтобы до него достать. После кат-сцены бегите в обратном направлении, поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с аркой из игрушек.

Сначала спрячьтесь за белой коробкой, расположенной сразу за игрушечной аркой. В комнату войдет шеф, после чего запрет за собой дверь. Он начнет искать Шерри, поэтому вы должны скрываться. Когда шеф пойдет туда, где находится девочка, медленно двигайтесь вокруг белого ящика, избегая света от фонаря. Как только он пройдет мимо и передвинет кроватку, то спустя пару секунд пойдет в обратном направлении. Когда шеф пройдет мимо Шерри, то присядьте и двигайтесь по новому пути, чтобы попасть в другую часть комнаты. Прячьтесь там, пока он не пройдет дальше.

Когда он будет смотреть на ящики на другой стороне, двигайтесь дальше по комнате, чтобы быть параллельно двери на другой стороне. Оставайтесь на месте. После кат-сцены подойдите к двери ванной и вытащите из нее ключ. Выбегайте из комнаты, применив на дверь ключ, спускайтесь по лестнице к входной двери. Она связана цепью, поэтому придется бежать в комнату шефа, где вы пытались взять ключ.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Примените его на двери сбоку, справа от места, где нашли предмет, чтобы вернуться в основную часть магазина. Здесь повсюду зомби. Вы не можете напрямую пройти к входной двери, поэтому бегите вправо. Возможно, придется атаковать некоторых зомби, хотя можно оббежать врагов, чтобы сохранить патроны. Когда будете у двери, то запустится кат-сцена.

Как найти полицейский участок

Убегайте от множества монстров. Обходите разрушенные объекты, пока не найдете путь влево вдоль аллеи с огнем в конце. Несколько ступеней с граффити дадут понять, что вы движетесь правильно. Когда будете наверху, то увидите полицейский участок.

Бегите вперед, пройдите мимо школьного автобуса и через ворота. Войдите внутрь через главную дверь, чтобы оказаться в полицейском участке.

Главный холл и восточной крыло полицейского участка

В начале игры главный зал практически полностью закрыт, поэтому для начала идите вправо, чтобы увидеть ставни с надписью KEEP OUT. Слева на стене висит консоль. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть ставни и войти в восточное крыло. Эта часть полицейского участка погружена во тьму. Следуйте по коридору, уберите с пути упавший шкафчик, зажав указанную клавишу (кнопку). С левой стороны есть две комнаты (до и после шкафчика), где лежат патроны и спрей.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Вскоре вы услышите крики. Войдите в небольшую застекленную комнату и пройдите к ставням в самом конце, чтобы увидеть видеоролик. По его завершению вы получите блокнот офицера, который поможет решить головоломки со статуями и медальонами. Вернитесь обратно тем же путем, которым пришли сюда. По пути вы столкнетесь с множеством зомби. Не рекомендуем тратить боеприпасы на их полное уничтожение: лучше всего стреляйте по разу-два в голову, чтобы зомби терял координацию, и пробегайте мимо.

Вернувшись к ставням, вы увидите видеоролик и познакомитесь с Марвином. Он даст боевой нож. Вы сможете отыскать несколько таких ножей, а нужны они по той причине, что у каждого есть собственный запас прочности. Вы можете использовать нож для того, чтобы отбиваться от врагов, которые схватили вас (но в таком случае зомби придется убить, чтобы вернуть себе оружие), либо отмахиваться, зажав «Пробел». Аналогично с обычными и светошумовыми гранатами.

Подойдите к закрытым ролетам, ведущим в западное крыло, и осмотрите панель с правой стороны. Примените на нее нож, чтобы удалить желтую ленту и открыть проход.

Прежде чем покинуть главный холл, вы можете решить одну из головоломок со статуями и медальонами. На втором этаже находится статуя льва. Если не хотите делать это сейчас, то отправляйтесь в западное крыло полицейского участка, чтобы отыскать там синий пиковый ключ.

Изучение западного крыла и поиск синего ключа

Двигайтесь через приемную и доберитесь до темного коридора. Изучите тело в углу, в самом конце. Продолжайте движение, совершая несколько поворотов. Впрочем, путь линеен. Двигайтесь так до тех пор, пока не обнаружите двойные красные двери, через которые можно пройти.

Войдите внутрь этой комнаты, заберите файл с отчетом и снимите с доски карту первого этажа. Чтобы продолжить, воспользуйтесь небольшим окном в юго-восточном углу комнаты. Так вы попадете в коридор. Здесь вы увидите большого зомби, который стучится в дверь. Он отвлечен, поэтому можете спокойно пройти мимо.

В этой части коридора есть три двери. Правая (западная) заблокирована. Рядом с ней стоит зомби. Две двери слева, расположенные напротив друг друга, имеют несколько интересных предметов. Войдите в комнату хранения с левой стороны. На подставке слева лежит листовка с инструкцией по терминалу хранения. В конце комнаты находится шкаф с прозрачным стеклом, за которым спрятан дробовик (или гранатомет для Клэр). Вскоре вы сможете открыть его, чтобы забрать новое оружие.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

В начале комнаты есть циферблат, на котором отсутствуют две клавиши – «2» и «3». Вы можете использовать остальные кнопки, чтобы открыть ящики по правую руку. А когда найдете две другие кнопки, то сможете изучить остальные шкафы.

Прямо сейчас можно открыть только два шкафчика:

— 109 с патронами для пистолета.

Далее отправляйтесь в западный офис, расположенный напротив комнаты хранения. Здесь можно найти два файла: в одном говорится о рецептах с порохом, в другом дан отчет об эксплуатации. Внутри помещения есть две закрытых объекта – сейф в небольшой комнате сбоку и стол Леона в противоположном конце офиса. Открывать их необязательно, но желательно, поскольку так можно получить несколько дополнительных предметов и даже улучшение инвентаря. Подробнее обо всех кодах и паролях мы рассказали В ОТДЕЛЬНОМ ГАЙДЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их).

Чтобы продолжить, нужно пройти по предыдущему коридору на северо-восток, мимо двух комнат, открытых ранее. Сверните налево, чтобы попасть в длинный и слабо освещенный коридор. Идите в его конец, чтобы обнаружить лестницу. С правой стороны можно найти доски, при помощи которых незамедлительно заколотите окно у лестницы (в него стучится зомби). Вы будете находить и другие доски при изучении полицейского участка, поэтому обязательно заколачивайте те окна, около которых стоят противники. Осмотрите дверь с правой стороны от лестницы.

Это безопасная комната с печатной машинкой, патронами, документом с рецептами по использованию травы и темной комнатой для проявления пленки. Примените на раковину фотолаборатории пленку, найденную в одном из шкафчиков комнаты хранения, чтобы получить фотографию с подсказкой. Когда будете готовы, то поднимитесь по лестнице в конце коридора и окажетесь на втором этаже.

Второй и третий этажи западного крыла, синий ключ

Данный этаж в настоящее время недоступен для изучения, поскольку в мужской душевой прорвали трубы и пар блокирует путь вглубь яруса. С другой стороны, вы можете осмотреть многочисленные шкафчики. В самом левом ящике находится зомби, поэтому не стоит его открывать. Рядом есть ящик с замком, который требует ввода буквенного пароля. Мы рассказали обо всех кодах и паролях В ОТДЕЛЬНОМ ГАЙДЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их). Также в комнате можно отыскать первый переносной сейф (если играете во второй раз, то этот сейф будет в комнате допросов, а на его месте можно будет найти шкатулку с камнями). Можете открыть сейф прямо сейчас, чтобы получить одну из кнопок для терминала в комнате хранения. Она позволит открыть дополнительные шкафчики, хотя доступа к №203 по-прежнему не будет (а внутри как раз лежит набедренная сумка для улучшения инвентаря).

Для разблокировки сейфа вы должны нажать на восемь кнопок в такой последовательности, чтобы зеленые лампочки загорелись по кругу (против часовой стрелки) одна за другой. Начинать можно с любой зеленой лампочки.

Пройдите на третий этаж западного крыла по той же лестнице и в конце коридора обнаружите шкафчик с еще одним замком, требующим буквенного кода. Открыли вы его или нет, входите в комнату справа и на столе с лампой отыщите синий пиковый ключ. Изучите его в своем инвентаре, чтобы появилось его правильное название.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Двигайтесь на запад через дверь в другой коридор. В конце пути расположена записка для любых, кто остался в живых. Войдите в дверь с левой стороны, чтобы оказаться в западной кладовой. Здесь можно отыскать несколько полезных предметов, а в южной части помещения находится документ и набедренная сумка для увеличения инвентаря. На стене неподалеку, которая образована из нескольких досок, висит взрывчатка C4. Для ее активации вам нужно будет отыскать детонатор.

А пока направляйтесь на запад через другую дверь, которая ведет в библиотеку (нужно будет поднять наклонившийся шкаф). Марвин свяжется с Леоном по рации и попросит вернуться в холл как можно скорее. Идти тем же путем назад не придется. Недавно найденный синий ключ позволит открыть дверь внизу библиотеки, через которую вы вернетесь в главный холл, на второй этаж.

Вы также можете получить красную книгу, которая лежит на столике рядом с дверью в библиотеке. Возьмите предмет, пройдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице, чтобы отыскать Марвина. Запустится кат-сцена, после чего нужно будет добраться до внутреннего двора полицейского участка.

Двор, красная книга и головоломка в галерее

Когда пообщаетесь с Марвином, можете воспользоваться сундуком и машинкой. Если собрали какой-то медальон, сразу разместите в большой статуе в холле. Поднимитесь на второй этаж и перейдите в зал ожидания в восточном крыле. Здесь можно забрать зеленую траву со стола, брошюрку и обнаружить за стойкой запертый сейф. Мы укажем позже, как его открыть, в соответствии с найденной подсказкой.

Когда будете готовы, то примените синий ключ на дверь в углу, ведущую в коридор. Для начала идите налево и войдите в галерею с правой стороны. Заберите статью о красном камне и подберите карту доступа от камеры хранения в оружейной. Она позволит забрать дробовик или гранатомет в зависимости от играбельного персонажа. В комнате есть статуя, а рядом лежит левая рука.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

В инвентаре объедините эту руку с красной книгой, найденной в библиотеке, чтобы получить руку с книгой. Соедините ее со статуей короля, в результате чего получите скипетр. В инвентаре изучите данный предмет, что позволит забрать красный камень. Для этого нужно будет развернуть скипетр и нажать на кнопку. Вернитесь в коридор и двигайтесь на юг, чтобы увидеть свет и падающий вертолет. Продолжайте идти по коридору, чтобы обнаружить обломки, блокирующие путь дальше. Развернитесь назад, подберите с подоконника зеленую траву и подойдите к двери, которая ведет наружу, на пожарную лестницу.

После кат-сцены с Клэр (играя за Леона) или Леоном (если играете за Клэр) подберите доски с левой стороны патроны для пистолета с бочки. Не стоит подниматься наверх, вместо этого обратите внимание на дверь с цепью. Рядом на бочке лежат болторезы. Возьмите их и перережьте цепь, чтобы вернуться в знакомую комнату в восточном крыле, где нашли блокнот офицера. Вновь примените болторезы на двери впереди, куда не могли пройти ранее, чтобы получить доступ в восточный офис.

Эту комнату будут со всех сторон штурмовать зомби. Один будет лезть через окно, другой – через дверь позади героя, а некоторые и вовсе находятся внутри. Разберитесь с ними прежде, чем изучить помещение. Слева от входа есть зеленая трава и светошумовая граната, в дальнем углу помещения можно отыскать электрическая деталь (предохранитель) . В углу офиса, на столе находится вентиль, а около него на полке стоит желтый высококачественный порох.

Когда будете готовы, то переместите стулья, блокирующие дверь на запад, и выйдите в коридор. Здесь вас могут ждать противники. Идите влево, на юг, в направлении главного холла, примените предохранитель на щиток рядом с ролетами и выберитесь отсюда. Зомби не могут попасть в холл. Вы обзавелись несколькими новыми предметами, поэтому теперь можно собрать детонатор и взорвать взрывчатку, чтобы добраться до статуи девы с третьим медальоном.

Детонатор C4 и батарея, как сражаться с Лизуном

Вы получили болторезы, вентиль из восточного офиса и карту доступа от оружейного шкафчика в камере хранения из галереи. Стоит вернуться в западное крыло! Двигайтесь по первому этажу, пройдя через приемную и коридор, наводненный зомби. Когда доберетесь до комнаты, где обнаружили карту первого этажа (и пролезали через окно), то сможете пройти в коридор через дверь, перерезав цепь болторезами. После этого придет подсказка о том, что предмет можно выбрасывать, поскольку он не нужен. Все подобные предметы будут отмечены «красной птичкой» в инвентаре. Смело выкидывайте болторезы.

Пройдите через дверь и на столе увидите электронный гаджет. Изучите его, разверните и нажмите на кнопку сзади, чтобы понять, что это детонатор без батарейки. В другой части комнаты есть зеленая трава и пароль от одного из шкафчиков – CAD. Запомните этот код, поскольку сейчас мы сможем открыть шкафчик.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Где найти батарею и детонатор для взрывчатки

Когда будете готовы, то отправляйтесь на запад в коридор мимо комнаты хранения и западного офиса. По пути можете заглянуть в комнату хранения и применить карту доступа для того, чтобы открыть шкафчик и забрать дробовик с патронами. Это оружие позволит уничтожать зомби за один-два выстрела в голову. Однако мы рекомендуем приберечь боеприпасы для экстренных случаев.

Идите на северо-запад, поднимитесь по лестнице к запертому шкафчику на втором этаже, в душевой, и примените на него код CAD, чтобы получить доступ к содержимому. Внутри лежат патроны для дробовика или гранатомета в зависимости от персонажа. В той же душевой примените вентиль на прорвавшие трубы, чтобы удалить пар. Здесь больше нет ничего интересного, поэтому двигайтесь вперед и выйдите в коридор в дальнем западном конце второго яруса. Желательно иметь при себе дробовик или гранатомет.

Как сражаться с Лизунами

Подберите патроны слева и приготовьтесь к столкновению с первым Лизуном. Это слепые существа, которые не будут видеть вас, но смогут реагировать на издаваемый звук. Вы можете спокойно двигаться вокруг них, но любые звуки постепенно привлекают внимание Лизунов. Пройти мимо них можно в том случае, если есть для этого место, но в данном тесном коридоре желательно принять бой. Хорошо иметь при себе светошумовую гранату: бросьте ее, чтобы временно ошеломить противника (даже несмотря на то, что он слеп).

Сражаясь с Лизунами, держитесь на расстоянии, чтобы избегать ударов и длинного языка монстров. Если играете за Клэр, то с ними сражаться намного проще благодаря ее гранатомету (достаточно всего пары снарядов). Управляя Леоном и используя дробовик, придется сближаться с целью. Сохраняйте спокойствие и вскоре убьете противника.

Когда закончите, то пройдите через дверь слева в офис S.T.A.R.S., расположенный на середине коридора. Загляните в небольшую комнату слева и заберите со стола батарейку. Откройте инвентарь и объедините ее с электронным гаджетом, найденным совсем недавно. Это позволит получить детонатор.

В дальнем конце комнаты есть небольшой документ, в котором указывается комбинация от сейфа из западного офиса на первом ярусе. Внутри лежит набедренная сумка, расширяющая инвентарь (+2 дополнительные ячейки). В другой стороне офиса на столе находится компьютер. Его пока что нельзя использовать, но запомните данное место. Обыщите комнату, чтобы собрать расходники.

Используем детонатор C4

Время использовать детонатор. Вернитесь обратно к лестнице через мужскую душевую и поднимитесь на третий этаж. Войдите в западную кладовую, отыщите в южной части взрывчатку и примените на нее детонатор. Отойдите немного назад, чтобы избежать урона от взрыва, затем пройдите в образовавшуюся дыру и отыщите статую девы. Решив головоломку, вы получите третий медальон.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

После того, как закончите, будьте готовы к встрече с Лизуном и обычным зомби, которые атакуют вас во время движения через западную кладовую. Путь в библиотеку будет заблокирован упавшим деревянным шкафом, поэтому лучше всего сразиться со всеми мутантами. Когда разберетесь, то войдите в библиотеку, вернитесь в главный холл и окажетесь в безопасности.

Если еще не сделали этого ранее, то примените синий ключ на дверь с синим символом на первом этаже главного холла, что позволит получить быстрый доступ к западному офису и избавиться от синего ключа (более он вам не нужен). Когда у вас будут все три медальона, то останется применить их на статую богини в главном холле, на первом этаже, после чего спуститься в подземку.

Как достать ключ-карту и выбраться с парковки в Resident Evil 2: Remake? Чтобы реализовать задуманное, необходимо отремонтировать электрощиток. Электрощиток находится на парковке рядом с воротами. Починить электрощиток можно лишь при помощи двух деталей, которые в свою очередь находятся внутри полицейского участка. При этом важно учитывать то, что прохождение за Леона Кеннеди и Клер Редфилд немного отличается, поэтому данный гайд будет разделён на две части.

Ремонт электрощитка за Леона

Играя за Леона, подойдите первым делом к электрощитку. Следом возьмите первый важный предмет – «Рукоятку с квадратным концом» (предмет будет валяться рядом). Вернитесь обратно на полицейскую парковку. Через парковку нужно будет добраться до местного морга. Внутри морга нужно выдвинуть ту каталку, которая находится с левой стороны от входа. Так вы сможете получить «Бубновый ключ».

детали электрощитка resident evil 2 remake

Как включить электрощиток Resident Evil 2: Remake

Resident Evil 2: Remake. Где найти бубновый ключ?

Сразу после этого нужно будет добраться до помещения под названием «Генераторная». Учтите, что изначально комната будет заперта, но благодаря ранее найденной рукоятки можно будет открыть двери. А внутри генераторной необходимо будет отыскать 1-ю «Коробку с деталью».

детали электрощитка resident evil 2 remake

Теперь пора добраться до панели выключателей – она находится в дальнем углу. На панели нужно сделать так, чтобы зелёным цветом горели те индикаторы, которые находятся с правой стороны. Если сделаете всё правильно, тогда откроется дальнейший проход, который позволит вернуться обратно на первый этаж ПУ (полицейского участка).

детали электрощитка resident evil 2 remake

В помещении под названием «Комната отдыха» необходимо будет забрать «Предохранитель». Дело в том, что этот предмет нужен для того, чтобы открыть двери в «Комнату смотрителя», а из этой комнаты можно будет выйти обратно в коридор и, таким образом, вернуться обратно в холл.

детали электрощитка resident evil 2 remake

Находясь в холле, поднимайтесь на второй этаж и войдите внутрь «Комнаты ожидания» (пройдите через неё). Сразу на выходе из комнаты поворачивайте в левую сторону и двигайтесь дальше по коридору. В конце нужно будет вставить в двери рукоять. Так откроется доступ к лестнице, которая ведёт наверх.

детали электрощитка resident evil 2 remake

Вам следует по лестнице подняться на третий этаж и наверху забрать предмет под названием «Большая шестерёнка» (она будет лежать внутри «Восточной кладовой»). Только учтите, что шестерёнка занимает два слота, поэтому перед тем, как отправляться за ней, убедитесь, что есть свободное место для предмета.

детали электрощитка resident evil 2 remake

детали электрощитка resident evil 2 remake

Важный момент – после этих действий персонажа начнёт преследовать Тиран. Убить его никак не получится, поэтому придётся пока что постоянно убегать от него. К слову, чем ниже уровень сложности – тем медленней он будет ходить. Только перед тем, как покинете эту часть полицейского участка, обязательно загляните в «Котельную» и заберите оттуда важный предмет – «Трефовый ключ».

детали электрощитка resident evil 2 remake

Resident Evil 2: Remake. Где найти трефовый ключ?

Имея при себе ценный ключ, нужно будет вернуться обратно в «Комнату записей», которая находится на первом этаже ПУ и забрать оттуда следующий немаловажный предмет – «Ручку от домкрата». С ручкой отправляйтесь в библиотеку (2-й этаж). В помещении отыщите другую часть домкрата и вытащите её из-под шкафа с книжками. Что это вам даст? Так вы сможете передвинуть шкафы так, чтобы образовался проход, ведущий в другую часть третьего этажа. Так что после этих действий поднимайтесь по лестнице рядом и вернитесь в холл, чтобы оттуда добраться до «Часовни».

детали электрощитка resident evil 2 remake

Помните вы ранее нашли большую шестерёнку? Так вот её нужно теперь вставить внутрь механизма, который находится прямо у входа (так опустится лестница). При этом обязательно вместе с собой заберите обратно шестерёнку, потому что вскоре ею придётся заменить малую шестерёнку внутри механизма наверху. Вам предстоит её опустить вниз и разместить внутри механизма прямо за колоколом. Сделав всё правильно, колокол начнёт звенеть и следом вывалится вниз вторая ключевая деталь, которая нужна, чтобы отремонтировать электрощиток. Поэтому берите её и возвращайтесь обратно к изоляторам.

детали электрощитка resident evil 2 remake

Теперь финальная часть и внимание: чтобы вставить все детали внутрь электрощитка, для начала их необходимо вытащить из коробок. Для этого нужно их покрутить внутри своего инвентаря и нажать на кнопку. Как только все детали будут размещены, нужно будет решить головоломку, которая связана с электросхемой. Смысл данной головоломки заключается в том, что нужно провести ток от красного и синего провода до фиолетового провода. Решение головоломки на парковке в Resident Evil 2: Remake находится ниже.


Нам предстоит сесть в лифт, вход к которому находится справа, и спуститься в нем в котельную. Выйдя из лифта, продолжаем двигаться вниз по ступенькам. Сама котельная имеет несколько уровней, на которых предстоит побывать. В котельной темно, а потому изучаем все, что там находится, используя фонарик. Спускаемся по ступенькам на нижний этаж котельной.

Котельная

Как попасть в подвал Resident Evil 2


Здесь имеется запертый на ключ стенд, в котором размещены части оружия, а также запертая решетка. К ним мы также вернемся позже. Кроме того, здесь имеется возможность пополнить свой арсенал гранатами. Возвращаемся на лестницу и поднимаемся на средний этаж котельной. Миновав генераторы (их не трогаем), проходим в раскрытую решетчатую дверь.

Дальше путь будет лежать по достаточно извилистому коридору. Здесь уже имеется освещение, а потому фонарик убираем. Пробежавшись по коридору, оказываемся на площадке. Одна из дверей перекрыта железным шкафом, который нужно отодвинуть. Здесь же вам придется столкнуться с боссом.


Босс – это ученый, который имеет мутировавшую руку огромных размеров. Босс может нападать только с близкого расстояния, нанося удары обломком железной трубы, которую он сжимает в руке-мутанте, поэтому передвигаться нужно достаточно быстро, чтобы не попасть под удар.

В то же время, следует делать так, чтобы ученый-монстр видел вас, в противном случае, он пропадет из поля зрения, а потом в самый неожиданный момент осуществит нападение сверху. Слабым местом монстра является огромный глаз, который время от времени открывается на руке. Именно по нему и нужно стрелять из дробовика.


В те моменты, когда глаз закрыт, следует стрелять в голову ученого. Это заставляет глаз открываться. После первого удара босса, вы провалитесь на другую платформу, расположенную ниже. Именно здесь и будет разворачиваться ваше сражение. Когда босс ослабевает, его глаз приобретает красный цвет, и он падает вниз с мостика.

Пульт управления


После убийства босса девушка Ада, которая пряталась за железным ящиком, спустит для вас лестницу. Не спешите по ней подниматься сразу. Дело в том, что данная локация оснащена множеством полезных предметов, сбором которых можно спокойно заниматься, одержав победу над боссом.

С правой стороны в бочках и ящиках забираем патроны и зеленую траву. Несколько дальше, рядом с пультом управления, лежат патроны, зеленая трава и граната, а напротив, в тупике, – патроны и красная трава. Все это также нужно собрать, чтобы пополнить свои запасы.

Собрав все запасы, отправляемся к спущенной для вас лестнице. Поднимаемся по ней и оказываемся на мостике платформы, куда вы пришли изначально. Здесь продолжаем сбор нужных припасов. Заглядываем в комнату, расположенную с правой стороны, где на столе лежит зеленая трава, а в шкафчиках там же – порох. Поднимаемся по лестнице и заходим в комнату управления.


На пульте управления опускаем рычаг вниз. Это приводит в движение подвесной мост, миновав который добираемся до еще одной комнаты. Здесь можно найти набедренную сумку, которая лежит в шкафчике, печатную машинку, расположенную на столе, а также объемный сундук, находящийся сразу напротив входа в комнату. В этой комнате имеется лестница, ведущая вверх. Поднявшись по ней, открываем люк.

Порядок прохождения подвала

Resident Evil 2 Remake Ада Вонг


Выбравшись из котельной, вы оказываетесь на парковке. Все боковые двери заперты, на замке и выходные ворота. Для открытия последних требуется специальный ключ-карта. Занимаясь поиском выхода с парковки, вам предстоит оказаться в коридорах подвала, пристальным изучением которых предстоит заняться. Исследуя их, вы подвергнетесь нападению со стороны собак-мутантов – церберов.

На выручку в сложившейся ситуации вам приходит девушка, являющаяся агентом ФБР, по имени Ада. Она же поможет вам оказаться в комнате охраны, где забираем патроны и карту подвала. Отправляемся в тюрьму, где в камерах можно встретить зомби; но опасаться их не стоит, т.к. все они заперты и не представляют угрозы.


Кроме зомби, в одной из самых дальних камер оказывается заперт журналист по имени Бен. Девушка-агент ФБМ пришла сюда с целью допросить последнего. Однако, сделать ей не удалось, поскольку Бен становится жертвой зомби из соседней камеры, который сможет дотянуться до Бена своей рукой.


Здесь нужно забрать памятку, содержащую информацию о камерах, а также рукоятку. Имеется здесь электрощиток, расположенный на стене. Это головоломка, которую необходимо решить, но для этого требуется ряд запчастей. Заполучив все требуемые предметы, возвращаемся на парковку, используя для этой цели дверь, расположенную с правой стороны.

Парковка


На столе находим текст, где указан пароль от патрульной машины под номером 4739. Здесь же есть коробка желтого цвета. Для того, чтобы ее осмотреть, берем из инвентаря ключ. Кроме того, на следующем столе можно обнаружить записку от Енота (в данной игре есть возможность получать бонусы, занимаясь отстрелом фигурок енотов), прочитав которое переходим в тир, где нужно выстрелить в первого Енота.


Открываем левую ячейку, здесь лежит труп и световая граната, которую забираем. Открываем также 4-ю и 5-ю ячейки. В первой из них тараканы, а во второй – трава красная. Переходим к изучению ячеек, расположенных на левой стене морга. Открыть здесь потребуется 2-ю ячейку, т.к. здесь рядом с телом лежит ключ бубны. Забрав ключ, придется убить зомби, который поднимется. После этого можно покинуть помещение морга.

Электрощит


Оказавшись в коридоре, продолжаем движение до тех пор, пока не дойдем до жалюзи. С правой стороны от них имеется отверстие, куда нужно вставить рукоятку. Это откроет перед вами новый коридор. В поле зрения окажутся полки, откуда забираем порох. Здесь же на столе имеется коробка, содержащая различные электрические части, изучаем ее содержимое и забираем все нужные предметы.


Подходим к электрическому щитку, расположенному в дальнем левом углу. Щиток содержит четыре тумблера, их нужно расположить таким образом, чтобы две верхние стрелки оказались в красной зоне шкалы. Для этого потребуется дважды нажать выкл, а потом дважды – вкл.

Действия, выполненные тумблером, приведут к открытию электронной двери, проход к которой лежит через псарню. Направляясь туда, придется вновь отстреливаться от собак. Их будет 4 штуки. Пройдя через дверь, оказываемся в новом коридоре, который ведет вверх, в полицейский участок.

Вертолет, охваченный пламенем

Resident Evil 2 прохождение за Леона

Выйдя из подвальных помещений, оказываемся на первом этаже полицейского участка. Заглядываем в правое крыло. Здесь забираем патроны для дробовика, которые находятся на стеллаже около лестницы. Заходим в комнату, где включаем свет. Собираем инвентарь: синюю траву на столе, патроны и порох желтый в шкафчиках. Перемещаемся в спальню, где на тумбочке забираем предохранитель, а в раковине с левой стороны – револьверные патроны. Возвращаемся в коридор.


Здесь достаточно много окон, их нужно забить досками. По пути встретятся три зомби – их убиваем. В этом же коридоре имеется и место для предохранителя. Размещаем его там. Возвращаемся в основной коридор полицейского участка, где сталкиваемся с новыми зомби. Убиваем их и перемещаемся в холл. Марвин уже мутировал и стал зомби, а потому его также придется убить.


Поднимаемся на второй этаж и заходим в его правое крыло. Нам предстоит использовать рукоятку для поднятия жалюзи, которые находятся в северном коридоре. На столе, который находится перед лестницей, Енот (2).

Техническое помещение

Возвращаемся на первый этаж. Изучаем его. Все комнаты для допросов оказываются запертыми, а вот в шкафу с левой стороны лежит желтый порох. Его забираем.

После этого поднимаемся на третий этаж. Здесь рядом с лестницей навалены деревянные доски – их убираем. Получаем доступ к шкафам, где забираем световую гранату и патроны. Заглядываем на склад. Здесь придется убить двоих зомби, забрать синюю траву и патроны, которые применяются в дробовике.


В центре стоят коробки. Изучаем их и забираем большую шестерню. Для ее размещения в инвентаре требуется задействовать две ячейки. Возвращаемся в коридор, откуда проходим на крышу. Здесь на столах собираем синюю траву. Доходим до пожарной лестницы и начинаем по ней спускаться.

Лестница не выдерживает и ломается. Упав, оказываемся рядом с охваченным огнем вертолетом. С левой стороны имеется скамейка, подходим к ней и забираем патроны, с правой – водопровод, оснащенный рычагом. Дергаем за рычаг и обнаруживаем, что вода не течет. Осуществляем спуск вниз, не забыв дважды подобрать зеленую траву.


Заходим в техническое помещение, которое расположено за полицейским участком. С правой стороны от входа расположен рычаг, отвечающий за подачу воды в водопровод. Поворачиваем его в левую сторону. Здесь на нас нападут два зомби, которых нужно убить. Избавившись от опасности, осматриваемся и забираем порох, лежащий на столе, ключ крести, висящий на стенке.

Тиран

Изучаем сундук и печатную машинку, их также находим в данном помещении. После этого поднимаемся назад на крышу, где приводим в действие рычаг водопровода. Поступающая вода тушит пламя, которым охвачен корпус вертолета.


Потушив пожар, входим в коридор на втором этаже. Здесь подбираем красную траву. В коридоре видим незнакомца, укутанного в плащ. Он устраняет с пути вертолет и начинает приближаться к нам. Это новый монстр, Тиран. Здесь нам предстоит выбор: сражаться с ним (делать это не обязательно, но дает достижение) либо выйти на широкую площадку.

Выбрав первый вариант, стреляем по нему, но, чтобы наши действия были эффективными, стрелять нужно в шляпу Тирана. Во втором случае, перемещаемся на достаточно широкую площадку. Тиран последует за нами, но здесь имеется возможность просто его оббежать и вернуться в уже свободный коридор. Стоит отметить, что Тиран на этом не прекратит свой преследование, а будет следовать за вами по всему зданию.

Двери зеленого цвета

Resident Evil 2 Remake шестеренки


Возвращаемся в западное крыло 1-го этажа. Находим и открываем дверь зеленого цвета, благодаря чему оказываемся в архиве полицейского участка. Подходим к столу, где забираем рукоятку, сделанную как буква «Н». На разместившемся в архиве факсе собираем порох, который там лежит.

Отправляемся в западное крыло 2-го этажа. Находим библиотеку, где используем обнаруженную ручку от домкрата. Это позволяет сдвинуть центральный шкаф, который передвигаем вправо. Здесь также нужно переместить еще два шкафа, которые находятся с правой и левой стороны от центрального. Их нужно пододвинуть к нему. В результате произведенных манипуляций, наверху образуется мостик, состоящий из четырех шкафов. Поднимаемся наверх и бежим по этому мостику.


Идем на третий этаж, где оказываемся на балконе холла. Переходим его и оказываемся у двери, расположенной с северной стороны. Открываем ее и попадаем на склад. Здесь нужно забрать синюю траву и быстро переместиться к лестнице, ведущей в правое крыло здания. В коридоре с южной стороны сталкиваемся с тремя зомби, которых убиваем.

Заходим в комнату, где знакомимся с планом ремонта. Также здесь имеется механизм, предназначенный для часовой башни. Он не полный: большая шестерня есть, а еще одна, меньшего размера, отсутствует. Берем с собой шестеренку большого размера и выходим в коридор. Двигаемся по нему, подбирая по дороге большой порох. Находим разъем для большой шестерни, устанавливаем ее. Это позволяет опустить лестницу. Следуем по ней вверх. Находим шестерню малую.


Возвращаемся назад в комнату и устанавливаем обе шестеренки в механизм: малую в нижнюю часть, а большую в верхнюю. Часы начинают работать, и колокол отсчитывает время (три часа). В это время нижний колокол разбивает решетку, оттуда выпадает коробка с различными электрическими частями. Поднимаем ее и забираем ее содержимое себе.

Сбор секретных предметов

Resident Evil 2 бубновый ключ

В правом крыле первого этажа управления полиции. Заходим в дальний коридор, где отмыкаем комнату для допросов. Внутри лежит труп, а на нем порох, который забираем, и отчет. Изучаем отчет. Информация, содержащаяся в нем, позволяет узнать пароль от сейфа секретаря. Для того, чтобы открыть последний, потребуется 6 раз повернуть влево, 2 вправо и 11 раз опять в левую сторону.


Подходим к столику. На нем стоит шкатулка. Открываем инвентарь и устанавливаем на нее красный камень. Шкатулка открывается, забираем оттуда полицейский значок «STARS». Переносим его в инвентарь, где и осматриваем. Обнаруживаем на оборотной стороне значка кнопку, нажимаем на нее. Это позволяет нам получить флешку.

Стекло в этой комнате разбито. Использовав образовавшееся отверстие, перемещаемся в соседнюю комнату, где подбираем патроны. Выходим в коридор, где встречаем Тирана, который пробил стену. Уклонившись, избегаем схватки с ним.

В западном крыле второго этажа открываем дверь, на которой имеется символ «бубны». Это прачечная. Заходим туда, поднимаем порох и подходим к переносному сейфу. Проводим осмотр сейфа и инвентаря. Для того, чтобы его открыть, потребуется ввести следующую комбинацию: 3, 4, 5, 7, 1, 2, 6, 8. Внутри обнаруживаем запасную клавишу.


В западном крыле первого этажа перемещаемся в хранилище, где устанавливаем недостающую клавишу. Открываем шкафчики под номерами 103 и 203. В первом забираем боевой нож, а во втором набедренную сумку.

Решаем головоломку «электрощиток»

Найти детали электрощитка Resident Evil 2

Собираем запчасти, имеющие отношение к электричеству. Сделав это, по правому крылу переходим в дальний северный коридор подвала. Здесь открываем дверь с изображением «бубен». После этого ключ нам больше не понадобится, и его можно выбросить. Не забываем собрать траву красную, а также не пропускаем фотопленку.


Выходим на парковку, где нас поджидают новые собаки-мутанты. Убиваем их. Идем в тюрьму, где расположен электрощиток. Необходимо, чтобы красные и синие клеммы соединились с фиолетовыми проводами, для этого нужно будет вращать сам ящик.

Далее направляемся в камеру Бена, где нужно прослушать аудиозапись, в которой речь идет о подземной лаборатории. Забираем ключ-карту, с помощью которого можно открыть парковку. Забираем записи, оставленные Беном, и спрей, который можно использовать в лечебных целях.


Когда будем возвращаться, услышим сигнал включившейся тревоги. Это приведет к тому, что все камеры автоматически откроются, и путь будет прегражден десятком зомби. Максимально быстро нужно вернуться на парковку. Здесь вновь встречаемся с Тираном. Он, пробив стену, схватит за горло. На помощь придет Ада. Она собьет монстра фургоном.

В оружейном магазине

Resident Evil 2 Remake парковка Леон

Освободившись от железной хватки монстра, идем к парковочной решетке и открываем ее. Вместе с Адой оказываемся на улице. Идти вперед нельзя, т.к. дорога полностью разрушена. Ада взламываем замок оружейного магазина Кендо. Заходим туда. Собираем инвентарь: гранату на полках с левой стороны, части дробовика (их нужно присоединить к своему оружию), патроны, лежащие в дальнем углу с левой стороны.


Из подсобного помещения выходит хозяин магазина вместе с дочкой Эммой, которая заражена. Мужчина вооружен. Они пересекают зал магазина и скрываются в соседней комнате. Звучит выстрел.

Читайте также: