Аутласт 2 сюжет

Обновлено: 21.05.2024

Оператор Блэйк Лангерманн и его жена-репортер Линн прилетают на вертолете в глубинку штата Аризона, чтобы расследовать загадочный случай – посреди дороги в самой глуши была найдена мертвая беременная девушка. По пути случается загадочная световая вспышка и вертолет терпит крушение неподалеку от деревни радикальных христиан-затворников «Храмовые врата». Кровь, кишки, разврат – местные христиане явно сошли с ума. Ведомые проповедником по имени Нот и его культом «Завет нового Иезекииля», фанатики похищают Линн, так как уверены, что она беременна и должна родить антихриста.

Блэйк бросается в погоню, но периодически его настигают галлюцинации. Он будто возвращается в школьные годы и вспоминает подругу детства Джессику, которая повесилась при странных обстоятельствах. В этих кошмарах героя преследует жуткий многорукий монстр.

Блэйк находит жену и вместе с ней пытается сбежать, но на них нападают еретики – отколовшиеся от христиан последователи антихриста, устроившие логово в шахтах. Лидер еретиков – Вэл. Блэйк находит жену, сбегает с ней от еретиков (Вэл, вероятно, остается жива), но она действительно рожает ребенка и погибает. С Блэйком беседует Нот, он говорит, что антихрист родился и уже ничего не поделать, после чего перерезает себе горло. С ребенком на руках Блэйк выходит на улицу и видит, как солнце «расширяется», сжигая все вокруг. Наступил конец света.

Философский подтекст сюжета я уже разобрал в рецензии, а сейчас мы поговорим о том, что на самом деле произошло в Outlast 2.

Что за яркие вспышки света мы видим по ходу игры?

Вспышки света случаются несколько раз за игру и эффект каждый раз производят внушительный. Первая становится причиной падения вертолета. Вторая заставляет бешеных реднеков прекратить охоту на Блейка и вызывает у людей глазное кровотечение. После третьей десятки птиц замертво падают на землю.

Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке – явление совершенно точно не природное.

На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе (вот тут можно посмотреть, как его найти) «Старый странник» (Old Traveler). Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент – людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом. Тут все сходится – СВЧ-излучение действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей. Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания. Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер – в документе об этом четко не говорится. Зато в нем упоминается Дженни Роланд, сотрудник корпорации Murcoff, стоявшей за всем бардаком в первой Outlast. Так что в происходящем замешаны наши старые знакомые – тут нет сомнений. Саму Дженни в первой части, кстати, согласно документам, перевели на новый объект, из-за негативного влияния экспериментов по морфогенетическому кондиционированию на здоровье женщин.

Теория о попытках Murcoff с помощью СВЧ-излучения воздействовать на сознание людей – самая скучная, но самая правдоподобная. Во все том же документе упоминается доктор Ивен Кэмерон и его эксперименты. Это реальная личность, участник скандального проекта «МК-Ультра», проводимого ЦРУ в середине прошлого века. В ходе экспериментов над людьми как раз изучались возможности манипулирования личностью и сознанием.

Почему для экспериментов выбрали именно эту деревню?

Тут можно лишь строить догадки, игра напрямую об этом не говорит. Но даже если исходить из простой логики и придерживаться версии, что опыты с СВЧ-излучениями направлены на изменение психики людей – тестировать подобные вещи лучше на тех, у кого психика и так расшатана. И поселение радикальных христиан-отшельников – это идеальный тестовый субъект. Внушаемость этих людей повышена, а если они все сойдут с ума и друг друга поубивают (как это и случилось), никто их в такой глуши искать все равно не будет. В крайнем случае назовут их безумной сектой и спишут массовую резню на коллективное религиозное безумие.

Другой важный момент – направляясь в долину, герои ищут завод. Потому что у Джейн Доу, погибшей беременной девушки, ставшей причиной вылета на место наших репортеров, в крови зашкаливало содержание, как говорят герои, меркурия.

Меркурий – это ртуть, очень-очень токсичный метал. Симптомы отравления ртутью – острые боли в животе, общее недомогание, слуховые и зрительные галлюцинации. Постоянный контакт с парами ртути в умеренной концентрации постепенно приводит к слабоумию. Особенно опасна ртуть, попавшая в воду – а поселение как раз стоит на берегу озера, о котором герой говорит, что «с водой явно что-то не так». Похоже, что все местные жители страдают хроническим отравлением ртутью, что буквально открыло дверцу в их мозги.

Что творится в галлюцинациях героя?

С флешбэками Блэйка все на самом деле просто. С Джессикой он был очень близок – очень. В паре сцен игра намекает, что Джессика от Блэйка хотела уже понятно чего – что поделать, девочки растут быстрее мальчиков. Но однажды, когда школа уже опустела, а Джессика и Блэйк только собирались уходить, их застал отец Лютермилх, директор школы. Блэйку он приказал идти домой, а Джессику попросил остаться для воспитательной беседы. Она умоляла героя не уходить, но Блэйк испугался и все-таки убежал. Позже Джессику нашли повешенной и посчитали это самоубийством. Так что же произошло?

Судя по всему, священник изнасиловал девочку или как минимум попытался это сделать. Она сопротивлялась и насильник, не рассчитав силы, сломал ей шею. В панике он решил выдать это за самоубийство и повесил уже мертвую Джессику. Игра практически прямо говорит об этом. В одном из флешбэков мы видим Джессику, лежащую на лестнице со сломанной шеей. Над ней стоит священник, который затем превращается в монстра. И да, это говорит еще и о том, что монстр, преследующий Блэйка в школе – это проекция как раз совершившего насилие над Джессикой директора школы. Почти Silent Hill!

Чем все закончилось?

Разумеется, никакого ребенка в финале не было. Линн погибла либо от ран, либо от пережитого стресса – такие потрясения не каждый выдержит. Перед смертью, якобы родив, она сама говорит: «Там ничего нет». Острое отравление ртутью тоже вполне вероятно, как мы помним, боли в животе – один из основных симптомов.

Ребенок – последняя галлюцинация Блэйка, который пережил несколько СВЧ-вспышек и тоже тронулся умом. Остался ли он жив – неизвестно. Возможно, об этом нам расскажут в DLC.

У оригинальной Outlast была очень простая база – беззащитный главный герой пытается выбраться из темной и залитой кровью психушки. Да и пугали там поначалу оторванными головами и развешанными по книжным полкам кишками. Но это настраивало на нужный лад, ультранасилие готовило психику игрока так, чтобы он решил, что в этом и есть весь ужас коридоров клиники Маунт-Мэссив.

Потом на сцену выходили пациенты. Живые, но искалеченные, изуродованные, бьющиеся головой о стены, медитирующие на ТВ-помехи и преследующие героя без всякой причины, не нападая.

Вот уж где был настоящий, психологический ужас. Жутко становилось от попыток представить, что творится у них в голове, и что их до такого состояния довело.

Ну и прятки, разумеется. Тот самый момент, когда огромный отвратительный монстр ищет героя, чтобы руками оторвать ему голову. Это необходимые адреналиновые встряски, чтобы вы не успели привыкнуть к размеренной атмосфере психологической жути. От них сердце колотилось, они пугали, хоть случались и не очень часто.

А потом была Outlast: Whistleblower, где уровень насилия поднялся настолько, что оно одно уже пугало и вызывало отвращение. Но во второй части разработчикам удалось переплюнуть свое прошлое творение.

Насилие и сексуальные извращения – все еще центральная тема игры, но к ее реализации в Red Barrels подошли с академической серьезностью.

Разработчики, похоже, вдохновлялись исследованиями американского кинокритика Робина Вуда, который значительную часть жизнь посвятил как раз изучению хорроров. Вуд рассматривал «ужасы» через интерпретацию фрейдизма Гербертом Маркузе – любой монстр в хорроре символизирует изгоя общества, вытесненного из-за выходящий за рамки нормы сексуальности.

В Outlast 2 таких монстров полно – здесь целая община, затерянная в Аризоне и заселенная монстрами, а их «сексуальность» в цивилизованном обществе явно принята не будет. Остановить этих изгоев некому – кругом лишь горы и леса, а до ближайшего островка цивилизации сотни миль. Кто же эти монстры? Это фанатичные христиане, родители, насилующие и убивающие детей, пророки, ждущие спасителя, чтобы буквально вкусить его плоть и проповедник, сформировавший вокруг себя культ личности, призывающий к насилию и страданиям во имя высшего блага.

Outlast 2 – это лучшая демонстрация того, куда может привести фанатизм, сложенный с расшатанной психикой и чувством вседозволенности. Все те ужасы, что показывает игра, пугают не только своей «отвратностью» и натурализмом. Нет. Мурашки пробегают по коже в тот момент, когда понимаешь, что ведь люди и вправду могут до такого докатиться. В основе игры даже лежит реальная история городка Джонстаун в Гайане, там в 1978 году в религиозной общине более 900 человек одновременно покончили жизнь самоубийством. И хотя для игры был взят лишь общий мотив, некоторые детали этого ужасного происшествия просочились и в Outlast. А приписка «Основано на реальных событиях» (хотя ее-то в игре как раз нет, но мы знаем) всегда усиливает эффект.

Другая тема, которая проходит через всю историю Outlast 2 – размышления о трактовке религиозных догм. Как далеко можно зайти в интерпретации расплывчатых строк священного писания? И где та грань, на которой вера надломится и направится совсем в иное русло?

В Outlast 2 придется встретиться с двумя условными группировками.

Одни – христиане, убившие собственных детей, повинуясь пророчеству своего духовного лидера. Они в ужасе от содеянного, их разум помутнен, но вера крепка. Они ждут пришествия антихриста и его отца, а тут как раз неподалеку терпит крушение вертолет с главным героем и его беременной женой. Что нужно делать с ребенком Сатаны? Вырвать из чрева и растоптать каблуками! И никакие «не убий» их не переубедят. Ради благого дела и высших целей можно забыть любую заповедь, так они считают.

Отец на небесах простит.

Другие смогли перебороть ужас от убийства собственных чад. Более того – они осознали, что им это понравилось. Они увидели новый путь и узрели Истинного Отца. Его дитя должно родиться во что бы то ни стало. Последователи антихриста обосновались в заброшенных шахтах, покинув то подобие цивилизации, которое представляет собой христианская община. Они обмазываются грязью, предаются оргиям и строят деревянные тотемы. Бывшие соседи для них теперь враги и жертвы для удовлетворения садистских потребностей. Иногда, в какой-то мере, они будут нам союзниками – это тоже реально жутко.

Образ сатанистов в Outlast 2 вообще наиболее интересен. Тут уже разработчики вдохновлялись Ницше и его «Антихристом». Там он пишет: «Только после того, как понятие “природа” было противопоставлено понятию “Бог”, слово “природный”, “естественный” должно было сделаться синонимом “недостойный” – корень всего этого мира фикций лежит в ненависти к естественному». На размышлениях Ницше, кстати, основаны центральные взгляды сатанистов-последователей Ла-Вея: «Человек – лишь еще одно животное, иногда лучше, иногда хуже, чем те, что ходят на четырех лапах».

Похожую тему поднимал и Ларс фон Триер в фильме со все тем же названием «Антихрист», где природа также олицетворяла первобытные инстинкты человека и противопоставлялась «Божественному». «Природа – церковь сатаны» – говорила героиня фильма.

Эта фраза запросто могла бы стать девизом культистов в Outlast 2. Они отдались природным инстинктам, изначальной кровожадности. Но им противопоставляются сошедшие с ума христиане, творящие далее более жуткие вещи, но прикрывающиеся именем своего господа и ожидающие райского спасения. Тут уже снова появляется центральная тема всей серии Outlast – безумие. Мир сошел с ума и спасения нет. И самого героя оно тоже затронет, не сомневайтесь – в своих флэшбеках от столкнется с мерзким и давно подавленным прошлым, мотивы которого очень даже пересекаются с тематикой основных событий. Смотрите внимательно и проводите параллели.

Но Outlast 2 – это не сплошь мистика, тайны и религиозная философия. Во всем здесь можно разобраться и все можно логично объяснить. Но извилинами шевелить придется усердно, а игру исследовать тщательно – этим она и прекрасна. Но не буду врать – нераскрытых тайн для меня тоже осталось достаточно.

Камера все еще не играет важной роли и чаще нужна просто в качестве прибора ночного видения. Но атмосферности взгляд через объектив добавляет.

Но несмотря на глубокое наполнение и серьезные темы, глупо закрывать глаза на то, что Outlast 2 – в первую очередь игра. А как раз геймплей – ее слабое место. С одной стороны, разработчики серьезно расширили концепцию. Пугаться теперь приходится не в одном большом здании, а в деревнях, лесах, шахтах и в школьных коридорах. Это напоминает одновременно и Resident Evil 4, и Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. А местами даже серию Silent Hill и P.T.

С другой же – игра не дает времени на исследование мира. Спокойных эпизодов, создающих исключительно психологическое напряжение, почти не осталось. Все время нужно от кого прятаться и бежать-бежать-бежать.

А из-за того, что локации стали куда крупнее, чем в первой части, здесь очень легко заблудиться и попасть в руки к агрессорам. Умирать придется часто. Очень часто. А сами понимаете – десятая-двадцатая сцена убийства героя уже не трогает. Противники перестают пугать и начинают раздражать. Это гибельно для хоррора. Разработчики хотели добавить динамики, построить игру вокруг лучшего, по мнению многих, элемента первой части – бегства и пряток – но просто не рассчитали дозировку.

Outlast 2 – это глубокая и действительно пробирающая до костей игра. Она пугает и заставляет думать о не самых приятных вещах. Но все это сработает только в том случае, если вы сами того захотите. Если вы в это нырнете, будете внимательно изучать каждую крупицу сюжета, зарываться в философию и толкование священного писания (как минимум, нужно читать о Иезекииле и Аврааме).

Но обернуто это в симулятор убегания от селян с вилами. Очень красивый симулятор, стоит сказать, который даже эти убегания порой выстраивает гениально – некоторые сцены хочется поставить в один ряд с эталонным побегом из гостиницы в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Но происходит это не часто, так что даже за те 8 часов, что нужны на прохождение игры, вы рискуете заскучать. И ведь даже для любителей скримеров это не лучшая покупка – мало их тут.

Но если у вас нет проблем с симуляторами ходьбы и табуированными темами, вы не боитесь хорроров и с удовольствием разбирали на винтики сюжет в какой-нибудь Everybody’s Gone to the Rapture – попробуйте, Outlast 2 может вас зацепить.

Человек

Содержание

Биография

Отец угрозами заставил Блэйка молчать и написал в музыкальном классе на доске предсмертную записку, после чего вешает мёртвую Джессику, подстроив произошедшее как самоубийство. Для Блэйка это было большим потрясением, и отец Лутермилх стал для него настоящим озабоченным демоном. Когда Блэйк Лангерманн окончил школу и повзрослев он женился на своей школьной подруге Линн и вместе с ней стал работать журналистом.

Outlast 2

Находясь в поселении «Храмовые Врата», на Блэйка начали воздействовать вышки корпорации Меркоф, которые своим яркими вспышками сильно сводили журналиста с ума и тот с каждым разом всё больше терял рассудок. Из-за психических вспышек, у Блэйка начали случаться галлюцинации, связанные со школой и смертью Джессики Грей, которую он не вспоминал уже очень давно. В галлюцинациях, журналист оказывался в своей школе, которая была безлюдна и жутко тёмна. Там он начал видеть отца Лутермилха, который мог смеяться, петь и даже говорить с Блэйком. Вскоре Блэйк начинает воспринимать учителя, как жуткого монстра.

С каждой галлюцинацией психическое состояние журналиста всё больше ухудшается. Блэйк начинает постоянно видеть повешенную Джессику, а также отца Лутермилха в виде жуткого монстра. Монстр Лутермилх начал постоянно преследовать журналиста, и что самое ужасное, Блэйк мог погибнуть наяву, если в галлюцинации его поймает отец Лутермилх в образе монстра. Всё больше теряя рассудок, Блэйк уже начинает слышать Лутермилха и в реальности, а иногда даже и видеть его жуткий силуэт. В галлюцинациях, Блэйку часто помогала Джессика, которую постоянно преследовал отец Лутермилх в обличии монстра. Когда Блэйк оказался в шахтах, у него случается очередная галлюцинация, которая была воспоминанием того самого вечера, когда отец Лутермилх случайно убил Джессику Грей, пытаясь её изнасиловать.

Фраза из видео

Находясь в галлюцинациях, Блэйк мог сделать на камеру несколько записей, однако на них показываются лишь помехи с нечётким голосом. Если прокрутить все записи задом наперёд, то можно услышать молитву отца Лутермилха.

«Дорогой господь, милосердный Иисус, прости мне мои грехи и прими мою благодарность. Спасибо, что забрал жизнь этого ребёнка. Ты избавил от искушения смертную плоть, которую ты сотворил, и я смог устоять. Я слаб, но ты силён для меня. Как великодушно. Ты даровал мне жизнь, ты даровал мне талант. Даровал музыку, математику и любовь. Те мимолётные моменты, которые мы можем сохранить, в которых музыка и математика становятся одним и тем же. Позволь мне поделиться своей благодатью с детьми. Кто может взять мои бо́льшие таланты и превратить их во славу. Позволь мне поделиться с ними, в их желаемом пути к взрослой жизни. Те моменты, когда ребёнок изучает то, что все остальные уже знают, но не говорят. Она могла бы стать столь зрелой. Такой жизнерадостной, улыбчивой, кокетливой. Даже не подозревала о своей силе. И ты убил её. Ты знал, кем она была. Грех лежал на её плечах так же, как и на моих. Ты взял её, а я не смог. Ты убил её, но я никогда никому не говорил об этом. Я сохранил твой секрет, наш секрет. Спасибо. Спасибо, что никому не говорил. Ты позволил небольшой скорби от её суицида смыть непозволительную трагедию её убийства.»

Внешность

Отец Лутермилх выглядит как высокий и худой мужчина лет сорока, одетый в чёрный костюм, рубашку и колоратку. На голове имеется лысина, за исключением некоторых волос на затылке. Но больше всего у него выделяется очень чёткая красная отметина над правым глазом.

В галлюцинациях, отец Лутермилх, выглядит как жуткий многорукий монстр, бледным оттенком кожи и с ног до головы покрытый кровью. Он обнажён, и сильно обезображен, особенно сильно выделяется его длинный язык. На лице монстра отсутствует нос, губи и нижняя челюсть, а глаза выражают безумие.


Оценок: 716 Обьяснение сюжета Outlast 2 От mgkefir и соавторов Многие игроки приняли сюжет второй части бессмысленным и никак не связанным с первой частью. Однако, не все так просто.


3


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


mgkefir
Не в сети The Legend 27
Не в сети 30 апр. 2017 в 20:06 2 фев. 2018 в 21:01
7,152 уникальных посетителей
270 добавили в избранное
Оглавление руководства




Эксперименты Меркофф


Веселая жизнь в деревне


Приключения Блейка


Концовка и Судный День


Заключение


Комментарии

Пожалуй, начнем с самого начала. Где то в США в 80-90х годах в католической школе учились три важных для нас персонажа: Блейк (главный герой игры), Линн (его жена) и Джессика (девочка, которая появляется во флешбеках). Для понимания сюжета так же нам будет важен еще один персонаж - отец Лютермилх (по некоторым данным - директор школы), которого для удобства мы будем называть просто Отцом. Во флешбеках появляются только Джессика и Отец. Почему там нет Линн и что это за флешбеки вообще я расскажу чуть позже.

А вот и наши ученики

В 4 классе для Блейка произошла очень сильная психологическая травма. На его глазах погибла Джессика, но, на самом деле, не по своей воле. Многие сейчас вскрикнут, что везде во флешбеках она именно повешена, что как бы намекает на суицид, однако после опредленных сцен и флешбека в финале можно понять, что Джессику убил Отец. Об этом знал только Блейк, т.к. видел это своими глазами. Именно поэтому Отец у него в голове представляется как чудовище, а не как обычный человек.

А вот, кстати, и он.

Но почему Блейк имеет такую сильную психологическую привязанность именно к этому моменту? Да потому, что он единственный кто знал об этом и никому не сказал. Толи от страха, толи от трусости или еще от чего. Осадок от этого события вместе с постоянными ночными кошмарами у него остались на всю жизнь. На этом основные действия в школе заканчиваются, но к ней мы еще вернемся.

Эксперименты Меркофф

После событий первой части и не самых удачных экспериментов в Маунт-Мэссив, Меркофф решает провести еще один добрый и забавный эксперимент (нет). Где то в пустыне Аризона около шахтерского городка была построена и засекречена вышка, испускающая сильные, влияющее на разум человека вспышки.

Вот та самая вышка

После пары недель таких вспышек эксперимент вполне удался и все жители свихнулись, при этом начав всю свою жизнь посвящать Богу.
Один из главных жителей этой деревни - Салливан Нот (Knoth), являющийся главным священником и любимцем среди деревенских жителей.

Вот этот очаровательный пухлиш и есть Салли

Так же эти вспышки вызывают неплохие такие приходы-глюканы, в которых человек видит свои самые страшные моменты из жизни и таким образом окончательно сходит с катушек.
Спойлер - Блейк видит флешбеки именно из-за вышки.
Кроме этого, возможно, на жизнь местных жителей повлияли отходы в озере, которое мы видим на одном из уровней. Возможно, их сбросили именно Меркофф, и именно они породили всех Еретиков (но это не точно).

После удачных экспериментов Меркофф начали рубить бабки со своих нечеловеческих опытов, пока другие люди начинали потихоньку узнавать о их деятельности в Аризоне.

Веселая жизнь в деревне

Пока Меркофф плавала в денежных бассейнах, в деревне появилось куча новых интересных персонажей, которые практически никак, к сожалению, не прописаны.
Тут и Вэл, который\ая возглавляет культ Еретиков, имеет свои счета с Нотом и всячески ему мешает. Тут и Ник и Лейдр, у которых, видимо, любимый персонаж в Mortal Kombat - Ферра и Торр. По некоторым данным (точно не известно) так же являются детьми Нота. Тут вам и Марта - поехавшая женщина средних лет, которая любит таскать свою кирку и имеет большую неприязнь к мужчинам. Кстати, по некоторым запискам, толи является, толи являлась любовницей Нота.
Кроме того, в округе образовался отдельный культ Еретиков, которые всячески мешают деревенским жителям и, по-видимому, пытаются вызвать судный день путем рождения антихриста.

Званый ужин по-аризонски.

Соперниками Еретиков является другой культ, возглавляемый Салливаном. Называется он "Завет Нового Иезекииля". Вся его суть - призвать второе пришествие Иисуса на землю. Оплодотворяя женщин в деревне они этого и ждут. Теперь кое что интересное. Призывая это самое второе пришествие Салли и его друзья убивают всех детей, которые по мнению пухлячка могут стать антихристом и призвать апокалипсис. Действительно, кому это надо? Из-за этого многие женщины пытаются выбраться из деревни. Одной из них стала дочь Итана - Аннали (Джейн Доу). Именно по душу Аннали прилетают главные герои на своем голубом вертолете расследовать ее убийство и узнать что происходит в местности. Об этом прямо сейчас.

Приключения Блейка

Просто красивый вид, дабы разбавить текст

Уже тогда он видит те самые флешбеки в школе. Как я уже говорил, люди после вспышек видят самые страшные моменты в своей жизни. Нетрудно догадаться, что самый страшный момент в жизни Блейка - убийство Джессики, поэтому он и видит все эти видения в школе.

По сюжету Блейк будет находить, расставаться и снова искать Линн. О ней позже.
Теперь давайте поговорим о том, как вспышки влияют на людей кроме приходов. Вспышки так же вызывают сильнейшие глюки. Они почти у всех разные, ибо у всех свои воспоминания из жизни. Так как Блейк учился в католической школе, то все, даже самые обычные события у него в голове преобразовываются в какое либо религиозное значение. Например, стая мух ему показалась стаей саранчи, а обычный дождь стал кровавым. Вспышки стали больше похожи на те самые знаки апокалипсиса и приняли звук гудящей трубы. Все это потихоньку начало рушить разум Блейка и к концу он превратился в абсолютного психа.

На протяжении игры главный герой повстречает всех основных сюжетных персонажей и жителей деревни, будет убегать от них, прятаться и искать свою жену, а после попытается выбраться. Ему это не удастся.

Концовка и Судный День

После долгого и мучительного похождения по деревне и ее округе Блейк сойдет с ума и почти все в концовке является его воображением. Давайте разберемся.

После выхода Блейка из шахты и воссоединении с Линн они отправятся к церкви, которая находится не так далеко. Тут начинается очень сложный для понимания момент. Супруги идут по окрестностям деревни и вокруг них начинается сильнейшая буря с молниями и сильнейшим ветром. И вот тут непонятно: толи это обычная буря и Блейк принял ее как еще один знак перед апокалипсисом, толи это было правдой. Ну опять же об этом позже.

После смерти Марты и достижения церкви супруги в ней укрываются и затем Линн якобы рожает ребенка. Именно что якобы. Большая часть коммьюнити считает что ребенка то и не было и все это опять же глюки Блейка. Это подвтерждается тенью его рук, на которых и правда нет никакого ребенка. Так же перед смертью Линн говорит интересную фразу "Тут ничего нет", намекая, что ребенка то и не было.

И вот перед нами финишная прямая. После отключки Блейк просыпается уже утром где его встречает Салли. Болтая про свои религиозные штуки есть пара интересных фраз, которые так же говорят об отсутствии ребенка. Он говорит что то типа "Я справился со своими детьми, но твой мне не под силу". Тоесть Салли не может убить ребенка просто потому, что он не видит его, а затем просит самому главному герою убить свое дитя. Он это не слушает. Салли понимая, что он уже проиграл просто перерезает себе горло и погибает, а Блейк как ни в чем не бывало выходит из церкви и идет к выходу, наблюдаю кучу трупов на улицах. После небольшой прогулки он видит как солнце начинает пульсировать и происходит взрывная волна.
Что это за взрывная волна доселе было неизвестно, из-за чего я в начальной версии раздела написал лишь теории о взрыве.

После взрыва Блейк получает свой "финальный" глюк. Он снова в школе, снова идет по голосу Джессики и приходит в нам уже знакомую кладовку. Очевидно, что Джессика это часть глюка, однако есть одно "НО". В игре есть разные концовки, однако они лишь меняют шрамы на шее Джессики и добавляют доп. диалоги в конце. Однако, какого-то сильного влияния на сюжет эти сцены не несут, а лишь подтверждают что Джессику убил Отец. После воссоединения Блейк и Джесс молятся и игра заканчивается титрами. Вот и все.

Заключение

Вот такой он сюжет второй части. DLC, к сожалению не будет, так что вся информация тут это максимум, что я и другие игроки могли выжать из основной версии игры.
Вас я прошу поставить лайку, нажать на избранное и поделиться руководством с друзьями. Очень надеюсь, что вам оно понравилось и искренне желаю удачи читающему.

Читайте также: