Contra returns гайд

Обновлено: 07.07.2024

Contra Returns

Понятие. Underwater 8 - разновидность активности Duo, в которой вы проходите квест одной командой. Состоит из 3-х этапов сложности, разделенных на уровни. Всего есть 8 уровней, причем последние два соответствуют самому сложному этапу.

На каждом втором уровне любого этапа вас ждет сражение с финальным боссом. Для получения доступа к новому этапу необходимо пройти предыдущий с рангом SSS. Всего на прохождение любых 2-х уровней у вас есть 20 минут, пока вы не отравились Миазмой.

Сбор команды. Для прохождения активности вам понадобятся надежные товарищи с мощными пушками. Чтобы их найти, сражайтесь на Арене и отмечайте для себя лучших из лучших. Затем добавляйте ТОП-игроков в друзья и предлагайте им совместно пройти Underwater 8. Вам обязательно помогут. Помните, что для прохождения потребуется 2-4 перспективных партнера.

Значение мистических монет и на что их тратить. В подводном мире есть специальные мистические монеты - на них вы будете покупать прокачку атакующих способностей, здоровье, шанс на крит. удар и другие важные вещи. Зарабатываются монеты путем сражения с боссами подводного мира. Мистические монеты светятся золотом и имеют огранку с буквой "G".

Трата монет напрямую зависит от мощи, как вашей, так и вашего партнера. Если вы - новичок, и в вашей связке есть сильный союзник, то вам лучше тратить монеты на возможность прокачки атаки и восстановление здоровья. Если же вы -ТОПый игрок, сопровождающий новичка, то прокачивайте атаку, крит. удар и крит. дамаг (количество очков здоровья, которые можно отнять у противника).

Всегда делайте упор на покупку прокачки атакующих способностей, но не забывайте про свои показатели здоровья, сохраняя их на должном уровне.

Чужой компьютер

Contra Returns

Contra Returns

вернуться к странице

Евгений Колыванов

Евгений Колыванов запись закреплена

Ребята, поделитесь своими соображениями, какие фиол. стволы стоит качать?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Евгений Колыванов

Бауржан, интересное мнение, спасибо

Нравится Показать список оценивших

Smoke Smoke

Дробаш,фриз,ракетница,spreadgun,gatling s ранга фиолетовые очень хороши для weaponcore,т.к. их firepower при одинаковой прокачке больше,чем у остальных фиолетовых.Чем выше ранг оружия,тем больше firеpower будет при прокачке.


Что такое Contra для геймеров 90-х годов объяснять не нужно. Первая часть серии была выпущена на аркадных автоматах в 1987 году и позже портирована на консоли и компьютеры. Известность и популярность в России и соседних странах игра получила на Dendy, нелицензионном клоне консоли Nintendo. Игра и ее продолжение Super Contra пользовались сумасшедшей любовью геймеров.

При портировании аркадной версии на консоли игру частично переработали, на локальных рынках она выходила под разными названиями, отличался и сюжет, но в основе она оставалась неизменной: два героя, срисованные с Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне, толпы врагов и град снарядов.

Главные герои под управлением игроков (совместное прохождение плечом к плечу на двух геймпадах) огненным штормом сметают волны врагов на своем пути, чтобы в финале сразиться с мощными боссами. Уровень сложности при портировании снижать не стали. Игроков, осиливших прохождение Contra и Super Contra, похоже, побаивались даже местные хулиганы.


Обложка картриджа Contra для консоли Nintento. Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и Чужой.

Традиционный геймплей скролл-шутеров того времени разработчики разнообразили изометричными вставками с видом из-за спины. Это в наше время такие шутеры как Gears of War воспринимаются «обычно», для игроков конца 80-х и начала 90-х такой геймплей разрывал шаблоны.

Контра, собравшая в одной игре популярных героев боевиков, зажигательный геймплей и высокий уровень сложности стала легендой и многих вдохновила на творчество (не поленитесь, почитайте интервью пехотинца Contra).

А еще, говорят, в Contra был сюжет. Но это не точно.

Продолжения народной любви не получили, не помогли ни раскрученный бренд, ни похорошевшая графика. Геймплей воспринимался уже не так.

Поэтому, объявив о возвращении легенды, Konami и Tencent приковали к себе внимание геймеров со стажем. От ожидания у некоторых аж олдскулы свело, как-никак, название Contra: Returns намекает на возвращение «той самой» игры. Впрочем, энтузиазм поубавили целевые платформы — смартфоны под управлением iOS и Android.

Современные условно-бесплатные мобильные игры для Android и iOS имеют специфический облик: много героев, прокачка оружия, внутриигровые магазины с ускорителями, ресурсами, лутбоксами, боевой пропуск с уровнями, которые можно получить, только вычеркнув из своей жизни все, кроме работы, сна и самой игры. Чуть-чуть в стороне небольшое количество геймплея, который выдают по талонам. В особенных случаях, и геймплей не выдают, а игра сама в себя играет.


Увы, Contra: Return тоже не избежала перечисленных способов манипулятивной монетизации. Времени, которое игрок тратит на взаимодействие с интерфейсом прокачки персонажей, получению и открыванию ящиков, отправки бойцов в рейд с автобоем для получения ресурсов уходит больше, чем на геймплей, ради которого фанаты и скачали игру.

Оружие и герои поделены на классы. Самый низкий — D, уровни C, B, A — ступени до суперкласса S. Герои и оружие, отмеченные литерой S, должны быть объектом вожделения игроков, так как дают преимущество в сражениях. Естественно, путь к «элитным» героям и оружию лежит через gacha-казино.

Сам геймплей, по началу, неплох и напоминает о былых временах. Вооружившись до зубов, выходим на миссии и, расстреливая все, что движется, прокладываем себе путь к боссу сквозь орды врагов, которые представлены инопланетянами, солдатами, зомби. Авторы добавили то тут, то там прямые и косвенные отсылки к классике, которые будоражат воспоминания.

Начальная сложность тоже удивляет, возникает ощущение, что игра идет всерьез и Contra действительно вернулась. Но по мере прохождения и роста характеристик персонажа сложность и интерес падают. К чему уворачиваться от огня противника, когда попадание по герою оставляет лишь царапину на его полоске здоровья? Естественно, это будет в том случае, если персонаж соответствует требованиям миссии.

Интерес и сложность можно попробовать повысить, проходя миссии с прокачкой меньше требуемой. Но и так далеко не уйдешь. Новые миссии кампании открываются только тем, кто достиг заданного уровня. Для поднятия уровня и сбора ресурсов приходится рутинно отправляться в бесконечные автоматические рейды, ограниченные выносливостью.

Чтобы игроки совсем не заскучали, к сюжетной кампании прилагаются испытания и сражения с другими игроками на аренах. Разработчики обещают честную игру, но практика показывает, что балансировщик работает странно. Три игрока, вооруженные оружием класса C (на уровне плинтуса), против трех игроков с оружием класса A и S (повышенный уровень и супер) сделать ничего не смогут. Какие уж тут принципы честной игры. Возможно, это боты, призванные погибать на потеху публике.

Игры один-на-один интереснее, но очевидно, что индивидуальное мастерство игроков — не самое важное условие победы. Гораздо важнее используемый герой, прокачанное оружие, навыки и уровень. Традиционный для мобильных игр принцип «плати-чтобы-побеждать».

Прохождение некоторых испытаний и сражения с боссами способны подарить чуть-чуть радости от игры, но общего впечатления не меняют — удовольствие стоит денег. О том, что Contra вернулась не для того, чтобы подарить игроку удовольствие, экран кричит при каждом запуске игры. Чтобы добраться до самой игры, приходится продираться через многочисленные баннеры с уникальными торговыми предложениями, покупать очки выносливости и следить за количеством нескольких видов внутриигровой валюты.

В некоторые дни до стрельбы дело и не доходит — закрыл баннеры, собрал награды, выполнил несколько рейдов, собрал награды, закрыл приложение. Или включил «бесконечный» режим, тапнул на кнопку авто, и пошел делать чай. Бот не умеет перепрыгивать циркулярные пилы на полу, уклоняться от зарядов, но это и не нужно. Пока лифт бесконечного уровня поднимется до опасных врагов, уснуть можно.

Печально, ведь отдельные игровые моменты показывают, что потенциал для создания хорошей игры есть. Зачищать локации в кампании весело. Вот только локации куцые, а их архитектура примитивна. Тотальным зачисткам также мешают и сюжетные вставки. Их много, они длинные, на английском языке (русская локализация отсутствует) и нудные. Спасает кнопка Skip. Неужели это кто-то читает?

В новую Contra разработчики помимо двух классических персонажей ввели множество новых героев (нужно же кого-то раздавать в лутбоксах). У героев все хорошо с дайверсити и инклюзивностью — из новичков белым и мускулистым является только медведь. А с объективизацией получилось не очень. Новые наемницы в коротких юбочках совсем не смахивают на героев The Last of Us 2, а внешне больше напоминают идолов южнокорейских групп. Вроде как глаза радуются, а в голове вопрос крутится, как она миниган в руках держит?


Ни один из новичков не похож на известных героев боевиков. Нынешние разработчики вообще знали, чем вдохновлялись в Konami 30 лет назад? Стоит посмотреть фильм «Неудержимые», снятый Сильвестром Сталлоне, чтобы понять, кого бы хотели видеть в этой игре старые фанаты. В Contra Returns даже старички не похожи на протагонистов. Своей стилистикой современная Contra больше напоминает Fortnite.

Впрочем, несмотря на вопросы к общему дизайну персонажей, нельзя не отметить качественную работу художников, аниматоров, моделлеров, визуализаторов, технических специалистов. Выглядит игра хорошо. Визуальному ряду не уступает и звуковое и музыкальное оформление.

В техническом плане на платформе Android не все гладко, но игре это не мешает. Вообще, мобильные игры от китайских разработчиков, получающие глобальный релиз, как правило, отличаются хорошим качеством исполнения.

Diagnosis

Возвращение Contra вышло неоднозначным. Небольшие фрагменты отличного геймплея не в состоянии компенсировать машину монетизации, которую развернули вокруг. Удовольствие в Contra: Return обходится дорого.

Стоит ли это того? На мобильных платформах есть много боевиков в этом жанре. Например, по подписке Google Play Pass доступны Bug Butcher, Dead Paradise и другие игры в этом жанре. Эти проекты не носят громкие имена, а бюджеты на рекламу у них скромные, но в них много зажигательного геймплея.


Но преждевременно радоваться не стоит – это условно-бесплатная игра с микроплатежами для мобильных устройств на iOS и Android. За разработку отвечает TiMi Studio, часть китайского медиа-конгломерата Tencent, выпускавшая мегахиты Call of Duty: Mobile и Honor of Kings.

По ссылкам открыта предварительная регистрация: iOS и Android.

Konami рекламирует проект как «аутентичный, новый взгляд» на франшизу. В планах более двухсот уровней и новые игровые режимы: режим с одной жизнью, 1-на-1, 3-на-3. В игре будет классический вид сбоку и кооператив на двоих.

После многолетнего перерыва в 2019 году Contra увидела две игры: классическую коллекцию Contra Anniversary и прохладно принятую Contra: Rogue Corps. В 2011 году выходила чуть более успешная Hard Corps: Uprising. Но вряд ли любой из сиквелов сравнится с Contra 1987 года. Возможно, из-за ностальгии.

Читайте также: