Как попасть в чумной город в dark souls

Обновлено: 05.07.2024

От Долины Драконов добраться относительно просто. Пробегаем мимо Варваров с дубинами (на этом этапе их довольно сложно просто победить) и по лестницам медленно спускаемся вниз. Серьезными противниками будут лишь Большие Жуки Хаоса и Кровососы с отравляющим эффектом. Держаться правее – и все будет в порядке. Добрались до колеса, по нему вниз до факелов, а там – налево до костра. Иначе…

Опять же, от канализации спускаемся вниз и пробегаем мимо Варваров. По пути нас ждут упыри, а справа – первый приятный сюрприз. Пигмей с трубкой. Мелкая тварь, бьющая токсичным эффектом. Эффект снимается цветущим мхом, который стоит дороже и попадается реже. А стрелы маленькие и быстрые. Сложно угадать, откуда стреляли. Есть тревожный сигнал – отбегаем за защиту, достаем лук, обозреваем окрестности и сносим аборигена к чертям. Тварь мелкая, дохнет быстро и не возрождается. Хоть что-то позитивное. Бьем еще парочку упырей и выходим к первому костру локации. Оттуда уже по ситуации. Можно парой точных прыжков преодолеть большую часть пути и выйти к мосткам, от которых уже будет проще выйти вниз. Из минусов – пропущенные ништяки и привлечение погони в лице упырей, огненных псов и кровососов. Также можно пропустить пару отравленных подарочков, что совсем не комильфо. Скрупулезное продвижение вниз по досточкам сделает больше погоды. Один из ништяков лежит рядом с проваливающимся полом – опасно. Ориентируемся на Настенного паразита – большую херню на стенке. Его проще застрелить из лука, чем приближаться вплотную. Плюс от него начинается проход к мосткам вниз. Рядом с паразитом – ништяки. Выйдя на мостки, будьте готовы – куча кровососов и жуков будут рады вами поживиться. Побили их – добро пожаловать вправо, к тому же самому костру в канализационной трубе.

Теперь так же выбор за вами. Вы внизу. Можете обобрать всю локацию – цепляем кольцо, от отравлений жрем мох, бежим быстро, деремся на твердой земле. Влево от костра вас ждет пикник с кучей слизней, трупов с ништяками и секретной локацией, скрытой в дереве. Апните человечность у костра – к вам пожалует фантом Людоедки Милдред, с которой падает набор а-ля Кирк, плюс тесачок. Сделать это стоит хотя бы и для того, чтобы призвать Милдред на битву с боссом. Поднимитесь по колесу вверх и двинете направо – придете к канализации. Опасность в куче пигмеев, внизу поджидают огненные псы. В стае они создают проблему. Там лежит душа Хранительницы Огня. Плюс ништяки в обозримом пространстве, освободившемся от пигмеев.

На этом боссе стоит уповать сугубо на удачное стечение обстоятельств. Квилег Ведьма Хаоса – первый серьезный босс. Вроде можно подойти вплотную к паучьей части, но сюрприз в виде извергаемой лавы попортит нам жизнь основательно. Пристроиться сбоку – атака ударной волной гарантировано загонит нас в могилу. Можно угадать эту атаку, но в горячке боя нетрудно пропустить подобный момент. А означает он гарантированный конец. Милдред тут на удивление слабо помогает – бой я выиграл без нее, задолбавшись тратить человечность. Путь к победе лежит в двух этапах. Первый – бежать резко влево, на возвышение, огибая крутой склон. Квилег подойдет и будет пытаться дойти до героя, каждый раз соскальзывая. Через некоторое время она перестанет пытаться и начнет бить человеческой частью. Достанет гарантированно – ошеломление не позволит хоть что-либо сделать. Я не нашел закономерности в смене атак, поэтому остается лишь уповать на удачу. Зайдя на возвышенность, быстро берем лук в обе руки, прицеливаемся в человеческую часть и бьем. И молимся. Потому что человеческая часть содрогается от попаданий, давая нам возможность палить без передышки. Только Квилег очнулась – у нас готова новая стрела. Пару раз Квилег не содрогалась, но стояла спокойно, даже не пытаясь что-то предпринять. Это я тоже считаю исключительной удачей. Это случилось с пятой попытки такой тактики и с двадцатой попытки обычного раша. Победа приносит едва ли не оргазмическое удовольствие. Подбираем ништяки, идем вперед, бьем в Колокол. В Руины Демонов нам рано, а вот сбить иллюзорную стену справа от неактивированного подъемника и активировать костер рядом с Прекрасной Госпожой – прекрасное решение. Покоробило вас, милые дамы, сказать нечего. Иметь дело с этой шайкой-лейкой нам предстоит позже, сейчас стоит вернуться через Долину Драконов к Храму Огня.

Храм Огня без огня.

  • А у нас здесь восхитительные перестановки. Ублюдочный Лотрек убил Анастасию и этим загасил костер. Наказать предателя мы успеем, но позже. Сейчас мы имеем локацию с кучей персонажей (даже Домналл подтянулся, теперь сидит он внизу моста в Город Нежити и продает сеты поверженных боссов) и без костра. На этом этапе мы достаточно сильны для смежных с Храмом локаций и еще слишком слабы для сюжетной – Крепости Сен, которая открылась после ударов двух Колоколов. Поэтому решаемся на поход в одну из них. Также в бассейне с водой открылся люк, из которого высунулась башка неведомого страшилища. Королевский Искатель Фрампт, Изначальный змей и соратник Избранного Немертвого на пути добра. Честь имею. Ему можно скормить ненужные вещи, впрочем, слишком дешево, ради этого даже копить их не стоит. Плюс он прояснит некоторые сюжетные моменты, впрочем, это звучит, как «всех победи, всех спаси и станет хорошо». Ну да и ладно. А мы держим путь к мрачным местам…

Кстати, на этом этапе я всерьез начал задумываться о пути развития. Меч Дракона, конечно, хорош, но нужно выбирать правильный скейл. Я выбрал глухого воина и прокачивал силу до Двуручного меча, а потом – до Демонической секиры. Сила же позволяет надевать тяжелый сет и брать в руки осадный щит с восхитительным физическим резистом. В Анор-Лондо будет возможность обзавестись тяжелым комплектом и тяжелым же щитом. Помните беднягу Хавела? Теперь у нас будет возможность к нему наведаться, чтобы взять кольцо на повышение уровня загруженности. Результат – оружие с самым высоким скейлом силы, прокачанный параметр самой силы и сет с исключительными сопротивлениями. Кому что, как говорится. Но задуматься о развитии однозначно стоит.

Костры

  • Первый костер находится на мосту, который стоит вблизи входа в данную локацию со стороны Глубин. Этот мост так же является поддержкой каменной стене.
  • Второй костер находится в болотной местности Чумного Города. По правой стороне, перед мельницей-лифтом будет тоннель, где и стоит этот костер.

Противники

Рядовые

Мини-боссы

Предметы

Прохождение

Перед отправкой в локацию не помешает раздобыть и заточить соответствующую экипировку: Паучий щит, Кольцо ядовитого укуса, Ржавое железное кольцо (надеваем когда доберемся до болота) и кольцо тумана для аккуратного устранения снайперов, броня с хорошей защитой от яда (Сет Вора например, хотя гораздо лучше подойдут Сет тени или Сет Пироманта, но если у вас их нет, то найти их можно лишь в самом Чумном Городе) а также Заросли фиолетового и фиолетового цветущего мхов. Не забудьте прихватить стрелы или магию или кинжалы - нужно же будет чем-то комаров отгонять.


Начинаем локацию со спуска по лестнице в колодец, оказываемся на выступе, вниз ведет лестница. Там проходя по узкому переходу один за одним находятся 3 Варвара. Выманиваем их по одиночке, и тут два варианта: первый - заманивать их к выступу с лестницей, с которой мы спустились, и бить их стрелами и бомбами, находясь на ней. Второй - это вступить в честный бой, но ни в коем случае не на узком переходе. Также присутствует интересный момент - если встать на углу уступа, они сами будут падать в пропасть .


Место отравление снайпером


Нижний этаж со снайпером, до первого костра

Проходя далее будут встречаться Вурдалаки, разбираемся с ними, но на втором Вурдалаке будьте осторожней, т.к. с нижнего этажа вас будет травить снайпер с трубкой.

Посидев возле костра, направляемся в сторону колонны, обходим ее, за ней находится каменный мостик. Осторожно - помимо собак и вурдалака по вам справа будет стрелять снайпер, но начнёт только когда вы перейдете на другую половину мостика, так что разобраться с врагами нужно в начале моста. Далее смотрите по себе: есть стрелы - стреляйте, снимайте его, если нет - пробегайте, дальнейший путь будет всё равно лежать через него (но на всем протяжении мешать будет прилично).

Пробегаем этот мостик, и бежим прямо по деревянным переходам в самый их конец. Там будет лестница - спускаемся вниз, на против еще одна - тоже вниз. Оказываемся в самом низу, поворачиваем направо и бежим до конца, обратно лестница, только вверх - поднимаемся, здесь было место стрелка, или же он сам если его не убили. Далее бежим прямо до акведука, и по нему вниз, валим моллюска, забираем подарок. Проходим прямо, здесь мы уже были, только уже не по лестнице вверх, а низом в поворот, встречаем толстячка, валим его, бежим далее спускаемся вниз - туман. Не боясь, идем через него - до босса ещё далеко.

В итоге мы на нижнем этаже все той же локации. При первом прохождении, на этом участке придется действовать быстро и обдумано, т.к. травить будут все, даже вода. Надетые Ржавое кольцо и Кольцо укуса дадут достаточно резиста и маневренности чтобы перебегать с островка на островок, но не больше.

Спускаемся вниз по одной лестнице, затем второй, бежим далее по прямому, деревянному проходу. Нам мешают пауки - разбираемся с ними. За ними идет лестница вниз, когда дойдёте до неё, вас начнёт обстреливать снайпер - с ним сработает та же тактика, что и с первым (или бежим игнорируя, или снимаем с лука - находится он на пристройке, примерно в 15-ти игровых метрах от нас). Спускаемся (осторожно, москиты тоже травят).

Водяное колесо

Спуск. Сверху ждем напротив колеса, пока не покажется платформа, после чего делаем обычный перекат вперед. Разворачиваемся на платформе, чтобы колесо было слева, дожидаемся когда окажемся почти на уровне деревянных лесов и просто шагаем вперёд на них.

Подъём. Снизу, когда платформа на колесе окажется почти вровень с лесами, делаем шаг вперёд, и тут же останавливаемся, чтобы не слететь. Спокойно дожидаемся пока платформа поднимется почти на самый верх и нас сдвинет на само колесо. Встав практически вертикально также спокойно делаем шаг вперед и падаем прямо на леса.

Примечания

Локацию можно увидеть из Храма Огня (ориентир - гигантское дерево, которое является Полостью). На то, что из Храма виден именно Чумной Город, указывает не только дерево, но и огромные опоры, которые встречаются на нижнем уровне локации, а также огромное ядовитое болото, которое также видно из Храма Огня.

Так же, идя со стороны Долины Драконов, стоит иметь в виду одно неприятное обманчивое место неподалёку от Алого Сета и посоха - дыра в полу и обманчиво близкая балка, виднеющаяся буквально под ногами. Кажется, что так можно легко достигнуть дна - но увы, балка находится ниже "смертной ватерлинии" локации и попытка спрыгнуть на неё (хоть она действительно расположена очень близко) приводит к суициду буквально в момент прыжка.

Не менее неприятным местом могут оказаться корни в нижней части локации. Коллайдеры на них и досках расположены крайне криво - посему вы с немалой вероятностью можете соскользнуть на ровном месте, в особенности там, где корни переходят в пандусы.

Видео

Dark Souls How to pass Blighttown ( No Master Key, Guide \ Tutorial) and bonfire

Dark Souls - Чумной город

Чумной город в Dark Souls является крайне неприятной и сложной для прохождения локацией. В ней есть возможность часто упасть вниз и разбиться, а также быть отравленным.

Сюда можно попасть при помощи отмычки еще на ранних этапах. Но лучше этого не делать и направится на данную локацию после убийства убийства босса в Глубинах.

Персонажи на локации

Враги

Dark Souls - Чумной город map

Важные советы

Dark Souls – интересная и сложная игра, для которой рекомендуется прочтение гайда, чтобы избежать тупиковых ситуаций и полностью наслаждаться процессом.

Об игре

В 2011 году японские разработчики From Software выпустили компьютерную игру под названием Dark Souls. Доступна эта игра с открытым миром была лишь на PlayStation 3 и Xbox 360, а уже в 2012 году игроки смогли наслаждаться любимой даркой на Microsoft Windows. Однако из-за жутких технических проблем ее переиздали для ПК в 2018 году под названием Dark Souls: Remastered.

 Дарк Соулс Ремастеред

События игры происходят в королевстве Лордран, которое больше похоже на Европу в эпоху Средневековья. Все жители королевства прокляты – они превращаются в нежить. Главный герой – такой же живой мертвец, а его целью является восстановление порядка. Игрок исследует мир, сражается с боссами и находит различные предметы. Дарк Соулс имеет детально проработанную боевую систему и идеально выстроенные уровни мира.

Отличие Dark Souls от Dark Souls: Remastered

Чем же отличается Дарк Соулс 1 от Ремастеред? В ремейке игры нет глобальных отличий, а только грамотная оптимизация графики и мультиплеера.

Вот главные улучшения, которые сделали ее более привлекательной:

  • В инвентаре можно выбрать количество тех предметов, которые хотите использовать.
  • Есть возможность переключения ковенантов (фракций) у костров.
  • В катакомбах возле кузнеца Вамоса появился костер.
  • Больше не действует автоматическая привязка к слотам тех предметов, которые подбираются игроком.
  • Зажим вверх или вниз на крестовине дает возможность взять первый экипированный предмет.
  • Раскладку кнопок на самом геймпаде можно настроить.
  • Добавлены новые языки.

Обратите внимание! В арену игры добавили сражения командами три на три и один на один. Максимальное допустимое количество игроков увеличилось до 6 (в первой версии – четыре). В режиме PvP из всех лечащих предметов доступна лишь фляга с эстусом.

Время прохождения Dark Souls: Remastered

Игра имеет как открытый мир, так и логический финал. Учитывая средний показатель, у Dark Souls: Remastered время прохождения составляет 25 часов и 20 минут. Однако, не все такие быстрые и старательные. Есть люди, которые любят играть по полной, используя все дополнения, открывая все области и предметы.

Для тех, кто стремится пройти не только основной сюжет, но и дополнения, время прохождения Дарк Соулс 1 составит около 44 часов и 55 минут.

При неторопливом темпе прохождения игра может длиться и более 106 часов. Все полностью зависит от игрока.

Dark Souls: прохождение игры, все локации по порядку

Сама игра довольно сложная, поэтому желательно поближе познакомиться с миром, чтобы не запутаться. Ниже коротко и точно подана информация о главных местностях игры и некоторых необходимых действиях. Порядок локаций может отличаться, так как в некоторых местах есть выбор между двумя областями. И все же, какое в Дарк Соулс прохождение?

Северное Прибежище Нежити и Храм Огня

Вступительная локация игры – Северное Прибежище Нежити. После того как игрок выбрал себе персонажа, внешность и дар, он оказывается в прибежище Нежити. Вот полный список классов персонажей:

  • рыцарь;
  • воин;
  • странник;
  • вор;
  • маг;
  • бандит;
  • охотник;
  • пиромант;
  • клирик;
  • нищий.

 Создание персонажа

Вначале выбранный герой отрывает ключом дверь и бежит по лестнице. Увидев босса, он не нападает, а бежит в открытую дверь, чтобы собрать лут и подготовиться к борьбе.

Важно! Костер служит в Дарке своеобразным чекпоинтом, поэтому не нужно забывать время от времени сохраняться.

В Храме Огня героя будет ждать рыцарь и торговица Анастасия, которые направят его на верный путь. Здесь нужно взять меч и щит и направляться в новую локацию – Город Нежити.

Город Нежити

Врагов в Городе немало, поэтому можно пофармить немного опыта. Персонаж обязательно должен купить лук у продавца под бочками, так как он пригодится в будущем.

Персонажу нужно взобраться на башню, где ему предстоит побороть босса – Демона-Тельца. После этого игрока ожидает война с драконом, чтобы заполучить меч, который находится на его хвосте.

Важно! Здесь используется лук, приобретенный ранее. Меч дракона выпадет лишь тогда, когда будет больше 30 ударов по хвосту.

Дракона, цена которого – 10 000 душ, можно убить, но это – необязательное требование. Главное – забрать оружие.

 Город нежити

Уезд Нежити

Следующим шагом будет бой с мини-боссом Клыкастым кабаном и нежитью. Центральный босс этой локации – Горгулья. С нее также можно получить оружие – Хвост-топор. Основной задачей является звон в колокол на вершине в башне. Делается все это с осторожностью, ведь башни часто охраняют лучники. В этой зоне игрок покупает ключ Арториаса и следует далее.

Сад Корней

Сад Темных Корней – это лес, в котором обитает Титанитовый Демон. Его тоже необязательно убивать, поэтому игрок двигается к светящимся воротам.

Секрет! Здесь находится крутящееся дерево. Если по нему ударить, откроется тайный проход, где лежит Кольцо с волком.

 Сад темных корней

Глубины

Это – не самая приятная локация, здесь много нежити и псов. Герою нужно спасти пироманта Лаврентия из Великой Топи, который находится за бочками. Рекомендуется быть осторожным и опасаться слизней, которые нависают сверху, ведь они наносят много урона.

За водопадом есть торговец Домналл из Зены, но его оружие невозможно починить, поэтому покупать у него что-то бесполезно.

Чумной Город

В Город герой попадает либо из Храма Огня, либо из Глубин. Его встретит множество троллей и вурдалак. Игрок должен добраться до костра и сохраниться. Возле огнища находится гора с боссом.

Наполовину дева, наполовину паук, Ведьма Хаоса Квилег – тяжелый персонаж, поэтому придется призвать на помощь темного фантома, чтобы ее побороть. Затем нужно второй раз позвонить в колокол.

Полость

Дорога в Полость идет только из Чумного Города. Попав сюда, игрок найдет Кольцо Клоранти возле трупа, оно поможет с восстановлением стойкости. На пути ему снова встретится дракон с Большим мечом на хвосте. Когда герой поговорит с ним и вступит во фракцию, он сможет сделать себе драконью голову и дышать огнем. Очень полезная штука!

Катакомбы

В катакомбы ведет дорога из Храма Огня. Исследуя кладбище, игрок найдет Крылатое копье, бинокль и Двуручный меч. Повсюду обитают скелеты, но просто убивать их – трата времени. Уничтожать нужно некромантов, которые воскрешают мертвых.

Склеп Великанов

Одна из самых темных локаций. Следовать стоит за маленькими огоньками, и они приведут к человеку, который столкнет главного героя в яму.

Цель – спасти Рею из Торолунда и убить человека, который посмел столкнуть героя. Здешний босс, Нито Повелитель Могил, выглядит как огромный скелет с меньшими скелетами вокруг. После победы над врагом появится Сет Паладина.

 Склеп великанов

Руины Демонов

Это – настоящий ад! Вокруг много лавы и огня, а также немало боссов. Первый – Неутомимый Воин. Он начнет атаковать, лишь когда игрок возьмет Сет Дочери Хаоса.

Следующие – это Мудрый демон Огня и Демон Стоног. После убийства Демона Стонога выпадет Оранжевое кольцо, которое дает возможность бегать по лаве.

Забытый Изалит

После получения Оранжевого кольца игроку открывается вход в Забытый Изалит, так как под ногами только лава. Придется столкнуться с демоническими статуями, Кирком, а также с Жуком, Едоком и Дочерью Хаоса.

Горнило Первого Пламени

Наконец-то, самая последняя локация Dark Souls. Для открытия этой области достаточно воздвигнуть Великую чашу и пожертвовать туда Великие Души. Финальный босс – Гвин Повелитель Пепла. Однако, если игрок хочет получить все трофеи, не стоит спешить убивать Гвина, ведь игра начнется сначала.

После победы над главным врагом есть выбор:

  1. Зажечь огонь и подарить свет миру.
  2. Потушить огонь и стать Властелином Тьмы.

 Финал

Интересно! Пройти все игровые достижения и получить «платину» FromSoftware сумели только 6.2 % игроков.

Дополнения Dark Souls

Для первой части игры вышло только одно дополнение, названное Dark Souls: Prepare To Die Edition. Дата релиза – 24 августа 2012 года. Дополнение вносит в сюжет еще одну ветвь событий, оно имеет в себе новые локации и предметы. Появляются другие интересные персонажи, и открывается PvP арена.

Кроме Dark Souls уже вышли вторая и третья части этой замечательной игры, которая действительно заслуживает внимания.

Читайте также: