Resident evil survivor 2 code veronica сюжет

Обновлено: 30.06.2024

Resident Evil Survivor 2 - Code: Veronica - видеоигра- шутер из легкого пистолета, разработанная и опубликованная Capcom как часть серии Resident Evil . Аркадная версия была разработана совместно с Namco для игровых автоматов. Игра была выпущена для Sega NAOMI и PlayStation 2 . Она была выпущена на PlayStation 2 8 ноября 2001 года в Японии и 22 марта 2002 года в Европе. Игра является второй частью серии Gun Survivor и продолжением Resident Evil Survivor . Игра адаптирована из Resident Evil - Code: Veronica и включает врагов и персонажей из этой игры, а также врагов из Resident Evil 2 и 3 . За ним последовал Dino Stalker, который является побочным продуктом Dino Crisis и не имеет никакого отношения к Resident Evil .

СОДЕРЖАНИЕ

участок

Клэр Редфилд продолжает искать своего брата после инцидента в Раккун-Сити, и неизвестный источник сообщил ей о предприятии Umbrella в Париже. Когда она попыталась проникнуть на территорию учреждения, ее поймали, после чего отправили в тюрьму Амбрелла на острове Рокфорт. Она объединяется с другим заключенным Стивом Бернсайдом и планирует сбежать, пока на остров распространяется вспышка Т-вируса. События этой игры на самом деле оказываются сном после завершения аркадного режима, который Клэр видит после побега из Антарктиды со своим братом Крисом Редфилдом в конце Code: Veronica .

Геймплей

В игре игроки берут на себя управление Клэр Редфилд или Стива Бернсайда в двух различных игровых режимах: подземелье и аркада. Оба режима предлагают поддержку светового оружия, включая GunCon 2 от Namco, хотя в игру можно играть и с использованием стандартного контроллера Dual Shock 2.

В аркадном режиме цель - просто сбежать с острова Рокфорт. Маршрут разделен на несколько этапов, завершение каждого сектора зависит от поиска ключа и победы над персонажем-боссом, скрывающимся в этой области. Помимо боссов, игрокам предстоит столкнуться с множеством врагов. Аркадный режим также предлагает помощь через партнерскую систему. Это позволяет игрокам объединяться с персонажем, управляемым компьютером, чтобы обеспечить укрытие. Например, если игроки решат играть за Клэр, их партнером будет Стив. Игра запускается по таймеру, который отсчитывает время при входе в область, и если время истечет, Немезида из Resident Evil 3: Nemesis начнет преследовать игрока и быстро убьет персонажей, если они не поспешат к выходу.

Без помощи партнера в режиме подземелья игроки сталкиваются с последовательными волнами врагов, что сравнимо с режимом выживания. Завершение миссии снова определяется победой над боссом, но чем больше побеждено зомби и мутантов, тем больше общий счет миссии. Время также имеет решающее значение в этом режиме, потому что каждый раз, когда враг побежден, появляется шкала комбо, и игрок должен победить другого врага до того, как шкала закончится, чтобы получить дополнительный счет комбо. Если игроки будут достаточно быстры и точны, количество комбинаций будет увеличиваться, что приведет к увеличению очков. В этом режиме персонаж игрока может выбрать три оружия для выполнения квеста. Некоторое оружие могут использовать и Клэр, и Стив, в то время как другие, такие как магнум и гранатомет, доступны только для отдельного персонажа.

Разработка

Игра была анонсирована Capcom как Biohazard: Fire Zone в феврале 2001 года в рамках соглашения с Namco о разработке аркадной игры, связанной с серией «Resident Evil». Еще в 1998 году Capcom играла с идеей разработки аркадной игры после того, как франшиза должным образом была создана; это был либо предшественник Fire Zone, либо не связанный с этим проект, «находящийся в стадии разработки» для Sega Naomi, который был объединен с тогдашней эксклюзивной для Dreamcast Resident Evil - Code: Veronica (Naomi и Dreamcast были разработаны с использованием тех же аппаратных компонентов) .

Он все еще находился в стадии бета-тестирования, и он должен был появиться на выставке AOU Amusement Expo в конце февраля 2001 года. Судя по имеющимся материалам, в то время было заметно, что в роликах игры не было озвучки; вместо этого все разговоры между Стивом Бернсайдом и Клэр Редфилд были снабжены субтитрами. Capcom уже подтвердила, что у них нет планов по выпуску игрового автомата Arcade на рынок Северной Америки. Всего два месяца спустя игра была официально переименована в Gun Survivor 2 Biohazard Code: Veronica .

Прием

В Японии Game Machine перечислила Resident Evil Survivor 2 - Code: Veronica в выпуске от 15 августа 2001 года как самую успешную специализированную аркадную игру месяца.

EN

Resident Evil Survivor 2 CODE:Veronica (GUN SURVIVOR 2 BIOHAZARD CODE:Veronica in Japan) is a first-person shooter game by Capcom developed in conjunction with Namco exclusive to PAL regions and Japan. The game has no bearing on the Resident Evil plot, although it does feature characters, enemies, and bosses from Resident Evil CODE:Veronica. The game also features a Nemesis-T Type, which appears on the map to chase you if you run out of time.


ОБ ИГРЕ

Сюжет

Сюжета на первый взгляд тут ноль, похоже на краткий пересказ первой половины Вероники. Но, на самом деле хитрецы из Capcom вписали эту игру как. сон Клер Редфилд (Claire Redfield). Да, да, вы не ослышались. После окончания событий CODE: Veronica и уничтожения арктической базы Клер спаслась со своим братом Крисом. Во время полёта на истребителе ей и приснилось это. Хорошо выкрутились, нечего сказать. Правда есть тут и непонятный момент: где Клер могла видеть Немезиса?

Графика

Поскольку игра вышла на том же движке, что и оригинальная Code: Veronica, то отличий тут минимум. Разве что здесь есть монстры, не появлявшиеся в оригинале. Впрочем все они выглядят здорово, как и герои.

Особых откровений тут нет, всё та же всем знакомая Вероника ( или же Вероника Х ). Хотя звук тут и не главное, всё же игра рассчитана на поклонников серии. Поэтому ничего не менялось, без труда узнаются треки из «старшего брата».


Главная
ИГРЫ СЕРИИ
Интересное по серии
Интервью
Авторcкие статьи
Литература по серии
ФОРУМ
УГОЛОК ФАНАТА
О нас
Ссылки
Мы в соц. сетях:
Книжная полка
Манга\Комиксы
Новеллы
Уголок Фаната
Прохождения
Пиратские обложки
Мы на выставках
Календари
Неизвестный RE
Resident Evil 0 (N64)
Resident Evil 1 (GBC)
Biohazard 2 (PSX)
Biohazard 2 Trial (PSX)
Biohazard CODE: Veronica (DC)
Resident Evil Online (PS2)
Театр. постановки
Bioroid: Year Zero
Biohazard: The Stage
Biohazard: Voice of Gaia
Biohazard: The Experience


ОБ ИГРЕ

Список Секретов/Подсказок

Лучший партнёр


4-й уровень партнера в режиме Аркады - Пройдите игру один раз.
9-й Уровень партнера в режиме Аркады - Пройдите игру дважды.

Остальное


Открыть Panzefaust EX. Для режима VS. Roach Пройдите все пять миссий VS. Roach.

Открыть Криса Редфилда для режима Dungeon Пройдите 6-у Inferno миссию, чтобы открыть Криса с бесконечными зарядами для Linear Launcher

Открыть Linear Launcher – для Клер и Стива в режиме Dungeon Заработайте 300 миллионов очков.

Открыть Родриго в режиме Dungeon Пройдите dungeon миссии, включая 7-ю миссию Inferno, тогда вы получите Родриго воoружённого одним ножом.

Открыть режим VS. Roach Пройдите первую миссию в режиме Dungeon.

Повысить кол-во Продолжений для режима Аркады


12 Продолжений - Проведите в игре более 4-х часов.
6 Продолжений - Проведите в игре более 2-х часов.
Бесконечное кол-во - Проведите в игре более 12 часов.

Читайте также:

Статистика