Civilization 6 научная победа гайд

Обновлено: 04.07.2024

Следующая глава дает советы о том, как добиться научной победы и в каких ситуациях это целесообразно. Также сюда включены инструкции по выбору чудес света, доктрин и режимов, которые служат этой цели, а также последние этапы игры, определяющие победу.

Условия научной победы

Чтобы победить благодаря науке, создайте колонию на Марсе. Эта опция становится доступной на последних этапах игры, после изобретения серии технологий из атомной эпохи и эпохи информации и завершения всех проектов космической программы. Весь процесс проходит в три последовательных этапа, разделенных на незначительные этапы:

Начальная фаза (атомная эра)

  1. Изучить ракетные технологии, которые откроют Космический порт и спутник Земли;
  2. Постройте Космический Порт в одном из городов;
  3. Запустить спутник Земли, построенный в городе с космическим портом;

Промежуточный этап (информационный период)

  1. Изучите технологию спутников, открывающую лунный аппарат;
  2. Запустите Lunar Lander из города с Космическим портом;

Завершающий этап (информационный период)

  1. Исследуйте технологию Термоядерная реакция, которая разблокирует реактор Марса;
  2. Запустить марсианский реактор из города с космическим портом;
  3. Исследовать робототехнику, чтобы разблокировать марсианский поселок;
  4. Запустить марсианское поселение из города с космическим портом;
  5. Изучить технологию нанотехнологий, разблокировав таким образом марсианскую гидропонику;
  6. Запуск марсианской гидропоники из города с Космическим портом.


Все три этапа необходимы для научной победы

Когда выбрать научную победу?

Это обычно имеет место на больших картах с большим количеством других цивилизаций, потому что преобразование противников или их завоевание тогда является довольно сложной задачей. Преимущество научной победы заключается в том, что она не зависит от прогресса и военной мощи других цивилизаций.

Научная победа: лучшие цивилизации

Ниже перечислены те из стран, которые ориентированы на научную победу. Все нации и их лидеры описаны в главе Цивилизации и их лидеры .

Научная победа: полезные чудеса света

Некоторые чудеса света настолько важны, что они способны склонить чашу весов с обеих сторон, в то время как другие предлагают тонкие бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Ниже приведены чудеса, которые помогут вам достичь научной победы.

Оракул (возраст древности): +1 к культуре, +1 к вере. Патронаж великих людей стоит на 25% меньше веры. Районы в этом городе дают +2 очка великого человека своего типа. Вы можете строить только на холмах. Требуется идея мистики.

Большая библиотека (классический возраст): +2 к обучению, +1 великий ученый за ход, +2 места для великих литературных произведений. Игрок получает ускорение ко всем технологиям древней и классической эпохи. Вы можете строить только на ровной площадке в непосредственной близости от кампуса с библиотекой. Это требует идеи исторических записей и здания библиотеки в районе кампуса.

Оксфордский университет (индустриальная эпоха): +3 очка великого ученого за ход, +2 места за великие литературные произведения, + 20% за обучение в этом городе. После строительства он разблокирует 2 случайные технологии бесплатно. Вы можете построить только на лугу или равнине в непосредственной близости от кампуса с университетом. Требуется технология Теория науки и строительства университета в кампусном районе.

Рурская область (индустриальная эпоха): + 30% на добычу в этом городе и +1 на добычу для каждой из его шахт и карьеров. Строить можно только у реки в непосредственной близости от промышленного района с фабрикой.


Научная победа: учения и системы

  • Вдохновение (древность): +2 балла великого ученого за ход;
  • Натуральная философия (классический век): + 100% бонус за соседство с кампусом;
  • Торговая Конфедерация (Средневековая эра): +1 к культуре и +1, чтобы учиться благодаря международным торговым путям;
  • Рационализм (эпоха Возрождения): + 100% к обучению благодаря строительству в кампусах;
  • Превосходство (индустриальная эпоха): +2 к обучению, культуре, вере и золоту благодаря каждому городу-государству, в котором вы являетесь сюзереном;
  • Военные исследования (индустриальная эра): военные академии и порты дают +1, чтобы учиться;
  • Рыночная экономика (современная эпоха): ваши международные торговые маршруты дают +1 за золото за каждый предмет роскоши и стратегический ресурс, улучшенный в пункте назначения, а также +2 за культуру и +2 за обучение;
  • Пятилетний план (современная эпоха): + 100% бонус для района кампуса и промышленной зоны;
  • Ядерный шпион (современная эпоха): когда шпионы, крадущие ускорение технологии, не обнаруживаются, они получают дополнительное ускорение;
  • Нобелевская премия (современная эпоха): +4 балла великого ученого за ход;
  • Международное космическое агентство (информационный век): + 10% на обучение в каждом городе-государстве, в котором вы проживаете.

Политика не имеет большого значения для достижения научной победы, но две из них кажутся более полезными, чем остальные:

  • Неотъемлемый бонус: покровительство великих людей стоит на 50% меньше золота.
  • Премия за наследство: бонус за доход от районных проектов (30%, + 1% за каждые 10 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 1 военная, 3 экономических, 2 дипломатических, 2 диких
  • Неотъемлемый бонус: наземные юниты получают +4 силы защиты.
  • Премиум за наследство: бонус за всю продукцию (10%, + 1% за каждые 20 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 3 военных, 3 экономических, 1 дипломатический

Научная победа: убеждения

  • Искра Бога (вера пантеона): +1 очко великого человека благодаря храмовым районам (пророк), кампусам (ученый) и культурным районам (писатель);
  • Temple wat (вера в поклонение): способность строить ватты (+3 к вере, +2 к обучению);
  • Иезуитское воспитание (убеждения верующих): возможность купить веру в зданиях в кампусах и культурных районах;
  • Управление (по убеждению основателя): каждый кампус и деловой район в городе, где существует эта религия, предоставляет +1 для обучения или +1 для золота соответственно;


Научная победа: хитрости и советы

1. Попробуй обогнать врагов по технологическому развитию. Более быстрый доступ к более совершенным изобретениям полезен на протяжении всей игры, что в конечном итоге приводит к исследованиям, необходимым для достижения научной победы. Вы можете прочитать о том, где получить очки обучения, в главе « Технология и наука»: как зарабатывать очки обучения? ,

2. Не пренебрегайте другими элементами игры. По большей части, учебные пункты должны быть приоритетом, но культура позволяет разблокировать полезные доктрины, религиозные верования дают различные бонусы, а производство необходимо для создания элементов космической программы. Есть много разных элементов успеха.

3. Восходящие районы в нужных местах. Прибыль района может быть легко увеличена, например, путем создания кампусов вокруг гор и тропических лесов. Подробнее об этом в разделах, посвященных районам и увеличению доходов .

4. Борьба за связанные с наукой чудеса света. Оракул, Большая библиотека и Оксфордский университет дают гигантские бонусы технологическому развитию государства, в то время как Рурский бассейн значительно ускоряет строительство других элементов космической программы.

5. Есть много городов. Большее количество городов означает больший доход для науки, оно также позволяет строить несколько космических портов и, таким образом, ускоряет скорость сборки космических кораблей.

6. Обсуждайте войны с более развитыми странами. Если какая-либо цивилизация опасно близка к научной победе, попытайтесь захватить те из ее городов, которые владеют Космическим портом. Таким образом, вы предотвратите запуск противником других элементов космической программы.

9. Постройте космические порты в трех городах с самым высоким доходом от производства. Благодаря этому вы сможете выполнить последние три элемента параллельной космической программы, сэкономив много времени.

10. Защитите свои космические порты от врагов. В каждом здании такого типа установите как минимум одну боевую единицу, что не позволит врагам грабить это поле. Зенитные установки (такие как SAM Launchers) также полезны, препятствуя бомбардировке полей с воздуха.

11. Используйте великих людей. Ученые и инженеры могут сыграть неоценимую роль в гонке за новыми технологиями и в кораблестроении, поэтому в них стоит инвестировать.

Включить фильтр доходов

Береги ресурсы в городах

Откройте для себя область

Будь первым в чудесах света

Создавайте торговые маршруты и помните о золоте

Будь готов к войне

Думай о победе

Как привести Ядвигу и полякам к победе?


Цель Ядвиги: старается развивать веру и любит цивилизации, которые также сосредоточены на вере.

  • Религия, основанная Польшей, становится доминирующей в городах, которые потеряют свои поля из-за культурной бомбы.
  • Храмовые районы получают стандартный бонус веры для окрестных районов.
  • Все реликвии дают бонус (+2), культуру (+2) и золото (+4).
  • Здание заменяет Торговую площадку в деловом районе.
  • Международные торговые маршруты из этого города получают бонус +2 к производству, а внутренние +4 к золоту.
  • Требуются технологии: валюта
  • +3 к золоту
  • +1 место для граждан
  • +1 очко большого покупателя за ход

Игра против Польши

Когда искусственный интеллект направляет Польшу, он ориентируется прежде всего на развитие веры. Польша, как правило, одна из первых стран, которая создала свою религию и затем попыталась распространить ее в прилегающих районах. Это происходит и мирно, и более агрессивно.


Инженеры и военные округа

Поскольку в такой форме Польша станет самой могущественной цивилизацией в игре, ее грабежи были ограничены несколькими ограничениями:

  • Хотя инженеров можно набирать из Средневековья (технология: Военная инженерия), способность строить форты приобретается только в эпоху Возрождения (технология: Тактика осады).
  • Инженеры могут быть приняты на работу только в городах, имеющих военный округ с установленным Оружейной палатой.
  • Форты можно поднимать только на собственной территории и только на определенных типах полей. Это луга, луга с холмами, пустыни, пустыни с холмами, равнины, равнины с холмами, снег, снег с холмами, тундра и тундра с холмами.
  • Вы не можете строить форты на полях, которые уже были улучшены застройщиками или там, где найдено дополнительное, роскошное или стратегическое сырье. Чтобы сделать возможным строительство, уничтожьте улучшение или соберите урожай с помощью строителей (например, уберите пшеницу с поля).
  • С помощью фортов вы не сможете захватить другие районы, чудеса света или города.
  • Размещение двух фортов бок о бок не дает никакого кумулятивного эффекта (области вокруг другого форта не будут захвачены).


Несмотря на все вышеупомянутые ограничения, захват территорий с помощью инженеров и военных округов все еще является чрезвычайно полезным элементом игры. Стоит использовать его для кражи чужих ресурсов, превращения религиозного зарубежного города, а также для саботажа строительства враждебных районов.

Хотя районы не могут быть обеспокоены, когда они возводятся, они рассматриваются как любое другое поле во время самого строительства. Таким образом, возведение форта приведет к захвату территории и немедленному прекращению строительства. Таким образом, вы можете потратить противника даже дюжину или около того ходов!

Оборона страны

Форты гарантируют бонус пассивной защиты подразделениям, размещенным в них, в то время как военные районы трудно добыть и могут стрелять (если город был возведен в стенах или цивилизация узнала идею гражданского строительства из индустриальной эпохи). В случае фортов, однако, вы должны быть осторожны, потому что, если они заняты вражескими подразделениями, то защитные бонусы начнут работать в его пользу.

В большинстве случаев военные районы с близлежащим фортом могут защитить себя от очень многочисленных групп врагов, если их поддерживают несколько боевых единиц. Стрелковые подразделения (например, арбалетчики) должны быть размещены в районах, а форты должны быть заполнены подразделениями, которые хорошо защищаются (например, пикинеры).

Расширение

С самых ранних моментов игры нужно делать ставку на быстрое расширение и создать как можно больше городов, размещая их на реках и озерах как можно больше. Большее количество городов означает больший доход, а также позволяет быстрее набирать новые войска.

Создание поселений в непосредственной близости от границ других цивилизаций приведет не только к ограничению их собственной экспансии, но в конечном итоге также позволит захватить вражеские районы благодаря навыкам инженеров и военных округов. Приобретенную собственность следует быстро обезопасить, отправив им соответствующий военный гарнизон, а также воздвигнув оборонительные стены, затрудняющие ответные действия противникам.


У кавалерии других цивилизаций нет шансов против гусар

Экономика


Такие убеждения, как крестовый поход или защитник веры, значительно облегчают экспансию

Такая форма экономики позволяет набирать и обслуживать большие армии, что, безусловно, стоит использовать. Сила цивилизации определяется не только ее солдатами, поэтому не следует пренебрегать наукой, культурой и религией. В то время как первые две области в основном используются для быстрого открытия новых подразделений и зданий, религия имеет стратегическое значение. Значительный заработок веры значительно облегчает достижение религиозной победы, которая является одной из предпочтительных для Польши.

Дорога к победе

Польша лучше всего себя чувствует как государство, ориентированное на торговлю, экспансию и религию. Вопреки внешнему виду, все эти элементы идут рука об руку: торговая прибыль управляет экономикой и позволяет набирать и обслуживать войска, благодаря чему становится возможным завоевывать новые территории. Используя правильные учения и убеждения, вы можете повысить эффективность войск в борьбе с незнакомцами и другими городами, но его можно превратить не только благодаря священникам и апостолам, но и военным инженерам, строящим форты на границе инопланетных цивилизаций.

Следующая глава дает советы о том, как добиться культурной победы и в каких ситуациях это целесообразно. Есть также инструкции по выбору чудес света, доктрин и систем для этой цели, а также список источников туристических точек, определяющих победу и список их модификаторов.

Условия культурной победы

Чтобы добиться культурной победы, в свою цивилизацию следует привлечь больше иностранных туристов, чем в любой другой цивилизации на своей территории. Определение немного сбивает с толку, поэтому стоит немного его уточнить:


Текущий статус культурной победы можно проверить в любое время на вкладке «Мировой рейтинг» в правом верхнем углу экрана. Информация, содержащаяся здесь, относится как к вашей империи, так и к зарубежным странам. Особенно важна колонка справа, информирующая о текущем количестве иностранных туристов и их количестве, необходимом для победы.

Когда выбрать культурную победу?

Культурная победа: лучшие цивилизации

Ниже перечислены те из стран, которые ориентированы на культурную победу. Все нации и их лидеры описаны в главе Цивилизации и их лидеры .

Источники туризма

Расчет доходов от туризма очень сложен, поскольку на него влияют многие элементы. Текущее количество туристических пунктов, генерируемых за ход, можно увидеть в верхнем левом углу экрана, а информацию о количестве иностранных туристов, проживающих в отдельных городах и районах, можно проверить с помощью фильтра туризма (над миникартой).


1. Доходы от туризма, 2. Количество иностранных туристов, 3. Туристический фильтр

  • Великое литературное произведение: его может создать великий писатель. +4 к культуре и +4 к туризму за ход.
  • Великолепное произведение искусства: оно может быть создано великим художником. +3 к культуре и +2 к туризму за ход.
  • Великолепное музыкальное произведение: его может создать великий музыкант. +4 к культуре и +4 к туризму за ход.
  • Реликвия: добывается после смерти Апостола с помощью навыка Мученика. +4 к вере и +8 к туризму за ход.
  • Древний артефакт: он может быть выкопан археологом в поле с развалинами или развалинами корабля. Артефакты могут храниться только в археологических музеях. +3 к культуре и +3 к туризму за ход.
  • Морской курорт: благоустройство поля, возводимого строителями. Это обеспечивает туризм, равный удвоенной полевой привлекательности. Можно строить только на прибрежных пустынных полях, равнинах или лугах. Минимальный уровень привлекательности: потрясающий (5).

В дополнение к доходам от туризма, полученным от больших работ, также стоит помнить о дополнительном туризме, приобретенном благодаря чудесам мира и национальных парков. В их случае, однако, невозможно определить конкретное числовое значение, поскольку бонусы зависят от привлекательности поля и дополнительных факторов.

Великие люди, которые их создают, играют ключевую роль в приобретении великих произведений. В погоне за культурной победой чрезвычайно важно построить как можно больше культурных районов, создавая очки великих людей и располагая местами для их создания. Это особенно важно на более поздних этапах игры, когда художественные и археологические музеи могут быть построены в культурных районах. Они предоставляют целых три места для великих работ и, кроме того, позволяют получать тематические бонусы (доход х2), если вы размещаете объекты одного типа, но разного происхождения.

Текущее распределение всех великих произведений и артефактов можно проверить в любое время на панели великих работ в левом верхнем углу экрана.


1. Великие произведения, 2. Доход, 3. Тематический бонус

Дипломатические модификаторы

  • -50% на религиозный туризм цивилизаций, придумавших идею Просвещения;
  • -50% на религиозный туризм из-за разных религий;
  • -15% на туризм по другой системе;
  • + 25% на туризм по торговому маршруту;
  • + 25% на туризм для открытых границ;


Вы можете проверить список бонусов и штрафов в панели мирового рейтинга.

Культурная победа: полезные чудеса света

Некоторые чудеса света настолько важны, что они способны склонить чашу весов с обеих сторон, в то время как другие предлагают тонкие бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Ниже приведены чудеса, которые способствуют культурной победе.

Оракул (древняя эпоха): +1 к культуре, +1 к вере. Патронаж великих людей стоит на 25% меньше веры. Районы в этом городе дают +2 очка великого человека своего типа. Вы можете строить только на холмах. Требуется идея мистики.

Пирамиды (древняя эпоха): +2 к культуре. Они предоставляют единицу строителей, все строители могут построить еще одно улучшение. Требуется технология кладки и размещения в пустыне без холмов.

Колизей (классический век): +2 к культуре, +3 удобства во всех городах в радиусе 6 полей. Требуется идея игр и отдыха и мест в окрестностях развлекательного района.

Терракотовая армия (классическая эпоха): +1 очко генерала за ход. Все существующие юниты переводятся на следующий уровень. Все археологи владельца чуда могут проникать на чужие территории, даже когда границы закрыты. Вы можете построить только на лугу или равнине в районе военного округа с казармами или конюшней.

Чичен-Ица (Средние века): +2 к культуре со всех полей тропического леса этого города. +1 добывать со всех полей с тропическим лесом этого города. Требуется представление о гильдиях и местах в тропических лесах.

Запретный город (эпоха Возрождения): +5 к культуре, +1 место для дикой доктрины. Требуется печать и позиционирование на ровной местности в непосредственной близости от центра города.

Дворец Потала (эпоха Возрождения): +2 к культуре, +3 к вере, +1 место для дипломатической доктрины. Требуются астрономические технологии и расположение на холмах, прилегающих к горе.

Эрмитаж (индустриальная эпоха): +3 очка великого художника за ход, +4 места за великие произведения искусства. Требуется идея естествознания и окрестности реки.

Большой театр (индустриальная эпоха): +2 балла великого писателя и отличная музыка за ход, +1 место за великое литературное произведение и отличное музыкальное произведение. Это награждает две свободные, случайные идеи. Требуется идея оперы и балета и ее расположение на ровной площадке, прилегающей к культурному району.

Эйфелева башня (современная эпоха): +2 к привлекательности всех полей вашей цивилизации. Он должен быть построен на ровной территории, прилегающей к центру города.

Бродвей (современная эпоха): +3 очка великого писателя и музыки за ход, +1 место за великое литературное произведение, +2 места за великое музыкальное произведение. 1 бесплатное случайное ускорение идеи атомной эры. Это требует идеи СМИ и соседства культурного района.

Христос Искупитель (современная эпоха): +4 к культуре. Уровень туризма, создаваемого реликвиями и святыми городами, не снижается после открытия идеи просвещения другими цивилизациями. Удваивает туризм, создаваемый морскими курортами. Это требует идеи СМИ и расположения на холмах.

Сиднейская Опера (эпоха атома): +8 к культуре, +5 отличных музыкальных очков за ход, +3 места для отличной музыки. Требуется представление о культурном наследии и местонахождении на побережье, прилегающем к портовой зоне.

Стадион Маракана (эпоха атома): +6 к культуре, +2 удобства в каждом городе вашей цивилизации. Требуется идея профессионального спорта и расположение на ровной местности в непосредственной близости от развлекательного района со стадионом.


Культурная победа: учение

  • Литературная традиция (классическая эпоха): +2 балла великого писателя за ход.
  • Эстетика (средневековье): бонус + 100% к окрестностям культурного района.
  • Торговая Конфедерация (Средневековая эра): +1 к культуре и +1, чтобы учиться благодаря международным торговым путям.
  • Меритократия (Средневековая эра): каждый город получает +1 за культуру за каждый построенный район.
  • Фрески (эпоха Возрождения): +2 очка великого художника за ход.
  • Великая опера (индустриальная эпоха): + 100% к культуре благодаря зданиям в культурных районах.
  • Превосходство (индустриальная эпоха): +2 к обучению, культуре, вере и золоту благодаря каждому городу-государству, в котором вы являетесь сюзереном.
  • Симфонии (индустриальная эпоха): +4 балла отличной музыки за ход.
  • Рыночная экономика (современная эпоха): ваши международные торговые маршруты дают +1 за золото за каждый предмет роскоши и стратегический ресурс, улучшенный в пункте назначения, а также +2 за культуру и +2 за обучение.
  • Туристическое наследие (атомная эра): + 100% к туризму благодаря великолепным произведениям искусства и артефактам.
  • Спутниковые передачи (атомная эра): утроение туризма от великих музыкальных произведений.
  • Групповой активизм (информационный век): + 10% на культуру для каждого города-государства, в котором вы проживаете. сообщества (информационный период): + 50% на туризм для цивилизаций, с которыми у вас есть торговый маршрут.

Культурная победа: политические системы

Системы очень важны для культурной победы. Нужно отдать предпочтение тем, которые предоставляют большое количество мест для карточек с экономическими и дикими доктринами (среди них больше всего доктрин с бонусами для культуры и туризма). Также стоит обратить внимание на системы, облегчающие приобретение великих людей.

  • Присущий бонус: капитал получает +1 за все виды доходов.
  • Премиум за наследство: бонус за создание чудес (10%, + 1% за каждые 20 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 2 военных, 1 экономический
  • Присущий бонус: все города с районом получают +1 улучшение
  • Премиум за наследство: бонус за очки большого человека (15%, + 1% за каждые 15 ходов в этой системе)
  • Доктринальные документы: 2 экономических, 1 дипломатический
  • Неотъемлемый бонус: покровительство великих людей стоит на 50% меньше золота.
  • Премия за наследство: бонус за доход от районных проектов (30%, + 1% за каждые 10 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 1 военная, 3 экономических, 2 дипломатических

Культурная победа: убеждения

  • Бог открытых небес (вера в пантеон): +1 к культуре благодаря пастбищам;
  • Искра Бога (вера пантеона): +1 очко великого человека благодаря храмовым районам (пророк), кампусам (ученый) и культурным районам (писатель);
  • Устная традиция (вера в пантеон): +1 к культуре благодаря плантациям бананов, цитрусовых, хлопка, красителей, шелка, специй и сахара;
  • Иезуитское воспитание (убеждения верующих): возможность купить веру в зданиях в кампусах и культурных районах;
  • Мировая церковь (вера основателя): +1 к культуре на каждые 5 последователей религии в других цивилизациях;
  • Лайское служение (вера основателя): каждый храм и культурный район в городе, исповедующем эту религию, дает +1 к вере или +1 к культуре соответственно;


Культурная победа: хитрости и советы

1. Старайтесь опережать оппонентов в культурном развитии. Более быстрый доступ к более продвинутым идеям полезен на протяжении всей игры, что в конечном итоге приводит к доктринам, дающим гигантские бонусы генерируемому туризму и его влиянию на другие страны.

2. Не пренебрегайте другими элементами игры. Хотя для большинства игр культурные очки должны быть приоритетом, но обучение позволяет разблокировать полезные технологии, обычная религия устраняет штрафы за различия в убеждениях, а производство необходимо для создания чудес света.

3. Восходящие районы в нужных местах. Прибыль можно легко максимизировать, например, разместив культурные районы вокруг чудес света. Подробнее об этом в разделах, посвященных районам и увеличению доходов .

4. Есть много городов. Большее количество городов означает больший доход для пунктов культуры, а также позволяет строить другие культурные районы, где можно разместить великие произведения и артефакты.

6. Подстрекать как художественные музеи, так и археологические музеи. Количество великих людей ограничено, и рано или поздно они перестанут быть доступными. По этой причине стоит инвестировать в археологов и собирать артефакты, разбросанные по всему миру: в руинах и крушениях кораблей. Стоит отметить, что получить тематический бонус гораздо проще в случае артефактов, чем произведений искусства.

7. Гонка за ключевыми чудесами света. Особое внимание следует уделить: Оракулу, Терракотовой армии, Запретному городу, Эйфелевой башне и Христу-Искупителю.

8. Поддерживайте хорошие отношения со своими соседями. Открытые границы и торговые маршруты значительно ускоряют поток туристов, особенно после использования доктрины сетевых сообществ.

9. Украсть великие произведения из других цивилизаций. Любой шпион, отправленный на чужую территорию, может попытаться завладеть работами, принадлежащими врагу.

10. Покори цивилизации с помощью великих произведений, артефактов и чудес. Когда вы захватите города, в которых они хранятся, вы начнете пользоваться туристическими услугами, приобретенными таким образом.

Изучение керамики позволяет этому процессу идти полным ходом, поэтому районы университетских городков могут начать собирать науку очень рано в игре . Это первый шаг, который игрок должен сделать, стремясь к научной победе, и обычно это занимает очень мало времени.

Посланники в научных городах-государствах

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Политики с подстановочными знаками

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

По мере того, как исследуются гражданские принципы, игроку становятся доступны различные политики, которые он может использовать в своих интересах, какими бы они ни были. Если целью является научная победа, необходимо использовать политику подстановочных знаков (фиолетовый).

Работа над проектами

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Но до того, как это произойдет, в каждом городе с районом университетского городка есть проект под названием «Гранты на исследования кампуса», который после завершения дает науку. Если цивилизация игрока наносит ущерб науке, это отличный способ восполнить недостаток прогресса, хотя для его завершения требуется несколько ходов.

Постройте три космодрома

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Это может показаться чрезмерным, но это отличная стратегия. Чтобы завершить космическую гонку, нужно пройти пять шагов, и именно так можно одержать научную победу. Однако эти шаги могут занять много времени.

Эти космические миссии могут быть выполнены только при наличии в городе активно обслуживаемого космодрома. Но зачем строить три? Таким образом, игрок может одновременно выполнить три отдельные космические миссии . Это сильно увеличивает скорость, с которой игрок может продвигаться к победе. Это умный способ победить другие цивилизации искусственного интеллекта, которые, вероятно, не используют эту тактику. Хотя строительство космопортов может занять некоторое время, полностью стоит построить все три.

Хотя есть много полезных способов повысить науку, есть вещи, которые определенно мешают успеху игрока. Это одни из самых серьезных ошибок, которых следует опасаться, стремясь к научной победе.

Сосредоточьтесь на районах кампуса

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Районы университетского городка необходимы для обеспечения научной победы . Это означает, что сужение приоритета вашего округа до размещения кампуса в каждом городе намного выгоднее для научной победы. К сожалению, если игрок решит обобщить и построить каждый район в каждом городе, это займет слишком много времени, что вообще разрушит прогресс на пути к победе.

Не обобщайте свой фокус

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

В Civ 6 есть множество новых способов развития и развития империй, поэтому так легко увязнуть в попытках испытать каждую часть игры. Хотя полезно знать и использовать все на пользу игроку, обобщение вашего внимания в этой игре замедлит прогресс во всем .

Увеличить производство

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Производство необходимо для прохождения игры независимо от конечной цели. Оседлать естественный поток производства, присущий любой цивилизации, несложно, но есть способы его усилить. Наращивание производства может помочь в застройке района и, в конечном итоге, в завершении проектов космических миссий .

Каждый город может сосредоточиться на производстве, а это значит, что для выполнения задачи требуется меньше ходов. Хотя могут быть недостатки, такие как меньше еды и меньше удобств, увеличение производства является важным компонентом научной победы. Без него игрок просто не сможет побороться за победу, потому что выполнение каждой задачи займет больше времени.

Не размещайте районы кампуса наугад

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Районы университетских городков являются основным источником науки в любой цивилизации, поэтому очень важно продумать их размещение. В зависимости от того, где расположен район, он получает определенные бонусы в зависимости от типа района. Поэтому, если игрок стратегически размещает район университетского городка, где он будет получать повышение науки , например, рядом с горой или рядом со столицей города, он будет генерировать больше науки за ход.

Это простой, но эффективный способ обеспечить покрытие всех баз и добиться научной победы. Несмотря на то, что район кампуса будет генерировать науку, почему бы игроку не воспользоваться дополнительным ускорением?

Избегайте участия в войне

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Участие в войне означает необходимость содержать больше юнитов в финансовом отношении и сосредоточивать производство на военных юнитах, а не на построении районов или сосредоточении внимания на науке. Другими словами, вся энергия направлена на победу в войне. Если игрок стремится к научной победе, ему следует избегать войны, если это абсолютно необходимо. В случае, если ваша цивилизация станет целью войны, постарайтесь поддерживать постоянный приток науки, чтобы не поставить под угрозу прогресс на пути к победе .

Читайте также: