Прохождение майнкрафт с модом на паразитов

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет-привет-привет! Почитал я вчера ваши комментарии, и если честно, запутался)) Так много всего интересного и непонятного, а порой даже противоречащего. Ух. Но мне стало ясно одно: я совершил огромную ошибку, допустив первую волну заражения. Я дёрнул в Незер и за то время пока я там был, мир рухнул. Теперь я вынужден скрываться, зная, что совсем скоро волна снова настигнет меня.

Но у меня есть план. С вершины горы я увидел на горизонте деревню. Мне понадобится примерно день на то, чтобы перевезти оттуда в своё убежище двух жителей и попытаться сделать полноценную подземную базу. Путь за собой я вчера подчистил: монстрам некого заражать, правда, они могут прийти с другой стороны. Но об этом мне не хочется думать.

И. план провалился! Деревня пала. Теперь я окружен. Тот взрыв вчера устроили как раз эти добрые и милые существа с длинными когтями. Они поедают коров, пауков, жителей и я абсолютно не знаю что мне делать. Остановить это безумие я уже не в силах.

А самое страшное, что они УЖЕ окружили мой дом. Примерно в 3 часа дня я добрался сюда, до 6 копал бункер, час туда - час обратно, и этих часов им хватило.

Всё, похоже, это финиш.

Нет! К счастью, мне удалось отбиться и убежать. Но теперь стало понятным, насколько трудным будет это выживание, которое так хорошо и приятно началось.

Днем, когда все вроде бы стало поспокойнее, я решил обновить снаряжение и пополнить запасы угля и железа в ближайшем каньоне. На обратном пути я увидел небольшой грот и понял: лучше места для обустройства базы я не найду! Оставалось только перетащить вещи, которые, впрочем, пока полностью вмещались в мой инвентарь.

Теперь грот выглядит как самый настоящий бункер. Я поставил на всякий случай железную дверь с кнопкой, но что-то мне подсказывает, что она меня не спасёт))

Впрочем, пока она держит оборону. Придется сделать несколько выходов - на всякий случай.

Из дома выходить было слишком опасно, поэтому я решил заняться шахтой. Я еще не добыл ни одного алмаза, а зачарованная алмазная броня это единственное, что хоть как-то может помочь мне пережить весь этот ужас.

Шахту я решил строить по старинке - с лестницей. Дерева мне, конечно, не хватило, поэтому пришлось выращивать саженцы прямо в своём новом убежище, в котором, к счастью, хватило места для целых двух дубов) а может, и третий вместился бы.

В шахте мне прям в лицо из темноты вылетела стая летучих мышей, от чего я чуть не отдал концы. Я подумал, что пещера уже тоже полна зараженными. Этот мод прям заставляет меня понервничать)

Но всё было тихо. Слишком тихо.

И тишина как всегда оказалась обманчива! Волна дошла уже до самых глубин: из ямы неожиданно выскочили мутированные пауки и погнали меня к выходу. Они не особо сильные, но их было много и в замкнутом пространстве они могли зажать меня и лишить вещей. Плюс они накладывают замедление.

Когда я поднимался наверх в пещере уже творился ад: пауки пополняли армию обращенных скелетами. Куда бы я ни пошел, монстры всегда опережают меня!

Я отступил, но не сдался. Я стал копать еще глубже.

Только-только докопав до девятой глубины, я сразу же обнаружил алмазы! Учитывая все предыдущие события, можно сказать, что мне повезло)

Алмазов оказалось всего 4 штучки, и я решил скрафтить себе меч и сразу чародейский столик, чтобы пустить опыт на полезное дело. Обсидиан у меня остался еще с первой деревни, так что пока я мог обойтись без алмазной кирки.

На поверхности уже все мобы были заражены. Причем, что интересно, я специально уничтожал их до превращения, однако они все равно упорно продолжают появляться около бункера. Я не могу сделать даже два шага, чтобы не нарваться на них!

В общем, я немного растерялся с дальнейшими действиями. Мне кажется, самое разумное сейчас сделать себе алмазный сет, добежать до портала и зачистить Незер. Говорили, что он безопасен в этом моде, но мне почему-то кажется, что монстры доберутся до меня и там. Уж в слишком неожиданных местах я их уже встречал!

Правда, есть и еще один вариант. По субтитрам где-то рядом находится заброшенная шахта, может, стоить поискать её? Там ведь могут быть и книги, и алмазы, ну и конечно чудища)

Так что пока я в замешательстве. События развиваются так быстро, что чую, скоро все эти добрые и милые зверюшки вломятся ко мне прямо через потолок, и я сомневаюсь, что они сделают это за тем, чтобы предупредить меня об опасности.

А знаете что самое угарное? Пока я писал эти строчки, часть потолка РУХНУЛА.

Там и впрямь теперь дырка. Значит, мне нужно либо искать обсидиан (а кирки-то и нет) или бежать в Незер! Потому что это лишь начало. Начало конца.

Что ж, мне кажется, я неплохо справляюсь. Но монстров становится все больше и больше, они становятся все опаснее и опаснее. Похоже, у меня одна дорога - в Незер.

Подписывайтесь, если еще не подписаны, ставьте лайки, если еще не поставили, пишите комментарии, если еще не написали, и до скорых встреч, друзья! Обязательно чекните мой YouTube канал , на котором я уже выкладываю много интересного контента, а скоро буду выкладывать еще больше) и не забывайте про чат канала и новостник . А скоро будет ещё и группа вконтакте, не пропустите ;)

Я начал своё выживание с успешного освоения Незера, построил себе крепкое убежище и нашел первые алмазы, однако вскоре выяснил, что зашел в тупик: совершив несколько критических ошибок, которые я узнал из гайдов, я понял, что дальше не выживу. И начал всё с нуля. Однако вторая и третья попытка явно показали, что дело не в моих ошибках, дело в самом моде, вернее, в его версии, которая оказалась левой, и удивила тем, что в ней творился настоящий хаос: в первый же день меня поджидали боссы, монстры появлялись из пустоты, невзирая на уровень, захватывали сразу ВЕСЬ мир вместо эволюции.

Всем привет-привет-привет! На моей памяти это первое прохождение, которое получилось настолько богатым на внезапные сюжетные повороты, скримеры, мемы (чего стоит только один притаившийся Мандукатор!), но при этом не продвинулось дальше первых алмазов. Дошло даже до того, что во вчерашнем опросе 25% проголосовало за дроп и старт нового выживания, но к счастью, сегодняшний опрос показал иную картину, и я увидел, что вы всё-таки хотите увидеть адекватную версию)

Что ж, я тоже очень хочу посмотреть на неё. И поэтому с нетерпением отправляюсь в новое путешествие! (Ссылка на мод будет в закрепе).

Как ни странно, но создав новый мир, я увидел знакомую картину из первой части: остров, подводный храм, кусочек суши неподалеку. Совпадение было настолько огромным, что в обозримом пространстве не было даже животных, из-за чего мне пришлось вновь отправляться на поиски пропитания. Бывает же, а?

Однако вместо деревни я на этот раз нашел одинокого волка. Хотелось бы его приручить, да нечем. Он кстати съел единственную на острове овечку.

Я планировал быстро добраться до большой земли, но вокруг были лишь одни острова. В итоге я потерял кучу времени пока достиг побережья леса, получив в качестве компенсации неплохой стартовый запас тростника (он пригодится мне для крафта книг).

Scape and Run: Parasites - ужасные монстры, паразиты [1.12.2]

Мод Scape and Run: Parasites - это глобальный мод на заражение мира майнкрафт паразитами, он добавит в майнкрафт ужасных и отвратительных паразитных монстров, систему заражения мира и эволюцию самих паразитов.

Мод достаточно долго время находится в разработке, и его уже можно называть глобальным, и он добавляет множество существ, немного оружия и уникальную механику захвата мира. Паразиты постепенно будут захватывать ваш мир, их развитие состоит из 7 стадий, а игра с этим модом будет становиться хардкорней.

Как я уже сказал, мод - глобальный, он не просто добавляет десяток мобов, он имеет собственную систему развития паразитов и усложнения геймплея, в том числе терраформирование вашего мира в новый паразитный биом. С момента появления первых паразитов, они (паразиты) будут накапливать очки вторжения, убивая и заражая других мобов.

В моде есть большое количество паразитов, от маленьких, до огромных боссов, а так же зараженные игровые мобы. Паразиты могут расти и развиваться, если они провели достаточное количество времени на поверхности, либо убили достаточное количество мобов они могут трансформироваться в более крупные и опасные виды. Все мобы имеют красивые анимации движений и атак, жуткие звуки и очень жуткий внешний вид.

С самого начала в игре запустится процесс вторжения паразитов, всего в моде есть 7 стадий, переход на каждую стадию произойдет при накоплении паразитами достаточного количества очков, которые они получают убивая и заражая. На данный момент стадию и количество очков можно увидеть введя команду "/srpevolution getphase".

  • Стадия 0 - ночью в мире будут появляться маленькие паразиты Баглины, которые позже вырастут до Рупторов, на данной стадии они практически не агрессивны, не атакуют никого, только тайно заражают.
  • Стадия 1 (100+ опыта) - в мире будут появляться Баглины и Рупторы, они будут атаковать мобов и заражать их.
  • Стадия 2 (1500+ опыта) - в мире станет появляться еще больше паразитов, в том числе уже зараженные мобы, в том числе зараженные стивы-люди, а при убийстве паразитов они могут вызывать подкрепление. Неподалеку вырастет маяк-растение, он будет спавнить Рупторов, а после они будут расти, становиться больше и сильнее.
  • Стадия 3 (20 000+ опыта) - ко всем ранним мобам в мире можно будет встретить мини-боссов, а процесс накопления опыта ускорится, а маяки смогут вырастать до 2 стадии и становиться опаснее.
  • Стадия 4 (250 000+ опыта) - мини-боссы спавнятся уже в адаптированной форме, игра становится все хардкорнее, вы не сможете спать, паразитов все больше и больше, появятся совершенно новые и очень сильные паразиты, а маяки могут вырасти до 3 стадии.
  • Стадия 5 (3 миллиона опыта) - паразиты начинают захватывать ваш мир собственным биомом, паразитов и существ становится все больше, в мире будут образовываться "колонии", они являются рассадниками паразитов, остановить этот процесс можно только разрушив сердце колонии,
  • Стадия 6 (50 миллионов опыта) - в мире перестают расти любые растения, появляется огромный моб-босс.
































Подробный обзор:

Паразиты в майнкрафте - Scape and Run: Parasites [1.12.2]

Этот мод добавляет враждебных мобов на тему паразитов в ваш мир, они могут быть пугающими и опасными для игрока, и некоторые из паразитов учатся на своих ошибках в этапах развития фаз, у них нет спауна в определённых биомах, поэтому вы можете встретить их где угодно, они не горят на свету и могут атаковать других дружелюбных и враждебных мобов превращая их в заражённых мобов которые будут хотеть убить и тем самым заразить самого игрока, не важно свинья или житель были заражены они в любом случае попытаются атаковать вас, так же игровой мир начинают "поглощать" паразиты.

Предупреждаю, что мод находится в альфа версии, так что на более поздних фазах развития паразитов могут быть некоторые блоки без текстур и прочие маленькие недочеты, но они не особо не помешают играть с данным модом.

Читайте также: