Civilization 6 египет гайд

Обновлено: 05.07.2024

Изменить язык

Полная версия



Sid Meier's Civilization VI

Sid Meier's Civilization VI

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Sid Meier's Civilization VI. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Sid Meier's Civilization VI.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Итеру:
+ 15% к производству районов и чудес света возле рек. Не получает урона от паводков.

Лидер

Уникальный юнит

Уникальная постройка

Континент

Площадь

Примерно 1 млн кв. км

Население

Примерно 7,5 млн (династия Птолемеев)

Столица

Разные (Мемфис, Фивы, Александрия, сейчас Каир)


Египет — держава в игре Civilization VI.

Игровое описание [ ]

Когда греки били друг друга камнями по голове, а Рима ещё и в помине не было, на берегах Нила фараоны Египта уже создали цивилизацию, которая выдержала испытание временем… ну, по крайней мере, выдерживала его в течение нескольких тысячелетий. Около 170 фараонов правили этими плодородными землями, пока их не захватил могучий Рим. В те времена в Северной Африке преобладали саванны, а не сухие пустыни. Местные жители заметили, что удобнее всего жить около реки, и на берегах Нила появилось множество рыбацких деревень. Среди первых городов, относящихся к культуре Негада (начало четвертого тысячелетия до н.э.), выделялись Иераконполь и Абидос.

Древние египтяне торговали с Нубией на юге и городами-государствами Леванта и Ближнего Востока. Они изготавливали расчёски, небольшие статуэтки, керамику, косметику, ювелирные изделия, мебель и другие забавные безделушки, необходимые для потребительского общества. Поэтому их можно назвать «цивилизованными» людьми. Где-то в середине XXXII века до н.э. египтяне поняли, что смерть – это очень увлекательная штука, разработали погребальные культы и начали строить сложные гробницы – мастабы. Первые фараоны Древнего царства (датируемого 2686 – 2181 годами до н.э.) решили, что раз у людей есть что-то вроде денег, нужно создать систему налогов (возможно, самое неизменное наследие цивилизации), которые пошли бы на создание ирригационных проектов, системы правосудия и постоянной армии. И, как бы заодно, возвели массивные гробницы и памятники (в частности, Сфинкса и пирамид Гиза), чтобы отметить свою божественность.

Египет был одной из первых политеистических теократий. Считалось, что фараоны, хотя и являются людьми, происходят от богов – Осириса, Анубиса, Гора, Исиды и других личностей с головами животных. Несмотря на то, что формально они были равны, в разное время разные боги были особенно почитаемы: вездесущий бог солнца Ра во времена Среднего царства, Амон во времена Нового царства и так далее. Периодически, когда властолюбивые священнослужители проводили очередную религиозную ревизию, египетские божества объединялись, сохраняя свои сферы влияния и атрибуты (например, Амон-Ра – синтез скрытой силы с солнцем). Удивительно, но египтяне, кажется, помнили всех этих божеств. Помимо запутанной иерархии богов, египтяне придумали сложную систему погребальных обрядов. Они одними из первых описали жизнь после смерти, которой можно наслаждаться, если есть деньги. Для того, чтобы обеспечить здоровье и счастье «ка» (жизненной силы) и «ба» (духа или души), погребальные ритуалы предлагали мумификацию, магические заклинания, саркофаги и укладывание имущества в усыпальницу. Этот египетский мистицизм породил множество легенд и голливудских фильмов ужасов.

Мир и процветание имели свою цену: апатия, коррупция, деградация инфраструктуры, кровосмешение и интриги в царских семьях. Со временем номархи (правители областей Египта) бросили вызов центральной власти: чтобы получить больше полномочий, номархи сами начали собирать налоги, и вскоре фараоны уже не могли позволить себе поддерживать централизованное управление, что привело к политическому упадку. Сильная засуха, начавшаяся на рубеже XXIII-XXII веков до н.э. и продолжавшаяся в течение пятидесяти лет, добила Древнее царство, ослабленное борьбой правителей Фив и Иераконполя. Со временем – примерно через пару столетий – представитель клана фиванских номархов Иниотеф обошёл других претендентов на власть над Верхним и Нижним Египтом и объединил страну. В период Среднего царства (2134 – 1690 годы до н.э.) началось возрождение искусств, торговли, повышение уровня жизни. Были предприняты новые военные походы, которые оставили множество любопытных памятников, разбросанных по территории страны на радость туристам.

Но, конечно же, фараоны Египта просто не могли прожить спокойно несколько столетий. В эпоху XIV династии (которая закончилась в 1650 году до н.э.) государство снова оказалось на грани развала. Правительство потрясающим образом деградировало, как это уже было и ещё будет много раз. За Средним царством последовали Второй переходный период, а потом Новое и Позднее царство. За это время многократно сменялись династии и правители. Периоды борьбы и внутренних конфликтов перемежались временами относительного мира и процветания. Во времена упадка внешние враги вторгались на земли Египта, а когда страна поднималась с колен, фараоны расширяли свои владения. Наконец в этот цикл закономерно вмешались посторонние. В 525 году до н.э. Египет был захвачен Персией, которая управляла страной до 332 года до н.э., когда в Египте появился Александр Македонский, систематически разбивавший войска Персидской империи. После смерти Александра македонцы основали последнюю династию Египта – Птолемеев.

При Птолемеях Египет стал экономическим гигантом, экспортируя всё – от безделушек до сокровищ. Но неприлично богатым Египет сделало зерно – Нил стал хлебной корзиной для всего Средиземноморья. Пшеницу-двузернянку, ячмень и бобы покупали все зарождающиеся империи и древние города-государства наряду с хлопком, льном и хной для окраски одежды. Также Египет был перекрёстком торговых путей с юга и востока и в результате становился ещё богаче. Неудивительно, что многие алчно поглядывали на царство, которое снова медленно погружалось в упадок.

В 170 году до н. э. правитель азиатской эллинистической династии Селевкидов Антиох IV напал на Египет, сверг десятилетнего Птолемея VI и возвёл на трон его младшего брата Эвергета под именем Птолемея VII. Антиох хотел стать соправителем Египта, но это ему не удалось. Вскоре грязные династические распри настолько ослабили Египет, что он де-факто оказался под протекторатом Рима, главного потребителя его сельскохозяйственных богатств. Как и у европейских монархов полтора тысячелетия спустя, инцесты привели к физической и умственной деградации династии. Считается, что её представители страдали от болезненного ожирения, экзофтальма, фиброза внутренних органов и фибросклероза. В 51 году до н. э., когда Клеопатра VII вышла замуж за своего младшего брата Птолемея XIII, их судьба была уже предначертана (вероятно, иероглифами).

Понаблюдав, как Селевкиды и другие соседи отрывают куски от распадающегося царства, египетские правители объединились с растущей, но далёкой Римской империей в союз, продержавшийся почти 150 лет. Однако скупые римляне требовали всё больше дани и начали вмешиваться во внутренние дела Египта, например, в непростые отношения между последней Клеопатрой и последним Птолемеем. Сразу после свадьбы между царём и царицей началась нешуточная борьба за власть, в которую вмешался римский консул Юлий Цезарь, остановившийся в Александрии. Там он вскоре сошёлся с 22-летней Клеопатрой.

При поддержке войск Цезаря Клеопатра VII после нескольких стычек в Александрии (во время одной из которых, возможно, была сожжена Великая библиотека) разгромила Птолемея XIII в битве при Ниле, после которой он «неожиданно» утонул. Клеопатра вскоре вышла замуж за ещё более юного Птолемея XIV, родила Цезарю сына, переехала в Рим, а после убийства Цезаря заключила союз с Марком Антонием, пожелавшим заполнить образовавшийся вакуум власти. Раздражённый интригами «иностранной царицы» Октавиан объявил войну ей и Антонию. Новый властитель Рима триумфально вступил в Александрию в августе 30 года до н.э. Марк Антоний покончил собой, и Клеопатра последовала примеру своего последнего любовника.

После смерти Клеопатры Египет официально стал римской провинцией. Римляне, учитывая успехи ранних Птолемеев, оставили Египту достаточно свободы в области религии, культуры и торговли. Всё шло как обычно, и Рим получал от Египта большие доходы. Фараонов в Египте больше не было, а страной после римлян правили многие: византийцы, Сасаниды, Фатимиды, Айюбиды – список можно продолжить. Так и продолжалось в течение следующих двух тысячелетий, которые сильно отличались от предыдущих четырёх, когда Египет был одной из самых процветающих цивилизаций древнего мира.



Египет в Sid Meier’s Civilization VI будет весьма традиционным: фараоны, пирамиды и никаких религиозных фанатиков - с точки зрения большинства игроделов после Древнего Египта в истории страны было несколько тысяч лет пустоты.

На этот раз лидером Египта будет царица Клеопатра. Вы наверняка смотрели Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра; помните Монику Белуччи? В Sid Meier's Civilization VI Клеопатра выглядит примерно так же - сразу понятно, что заинтересовало Марка Антония и Юлия Цезаря.

В шестой Цивилизации египтяне получат специальный бонус, Итеру, позволяющий быстрее возводить строения и чудеса света на берегах рек. Кроме того, Клеопатра благотворно влияет на торговлю: благодаря ей торговые пути Египта не только приносят больше золота, чем обычно, но и снабжают дипломатических партнеров пищей. На ранних стадиях развития с Египтом явно лучше дружить.

Уникальный юнит Египта тоже ожидаем: это Марьяну, лучники на колесницах, одни из самых быстрых отрядов на начальных стадиях игры (дружите с Египтом!). Марьяну получают бонус к передвижению, если начинают ход на открытой клетке.

Уникальное строение Египта - Сфинкс, ускоряющий развитие цивилизации и укрепляющий веру граждан. Разработчики говорят, что Сфинксы лучше всего строить поближе к чудесам света - кстати, благодаря строительству чудес Египет тоже получает определенные бонусы.

Египет в Sid Meier’s Civilization VI будет весьма традиционным: фараоны, пирамиды и никаких религиозных фанатиков - с точки зрения большинства игроделов после Древнего Египта в истории страны было несколько тысяч лет пустоты.

Нации Sid Meiers Civilization VI: Египет

На этот раз лидером Египта будет царица Клеопатра. Вы наверняка смотрели Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра; помните Монику Белуччи? В Sid Meier's Civilization VI Клеопатра выглядит примерно так же - сразу понятно, что заинтересовало Марка Антония и Юлия Цезаря.

В шестой Цивилизации египтяне получат специальный бонус, Итеру, позволяющий быстрее возводить строения и чудеса света на берегах рек. Кроме того, Клеопатра благотворно влияет на торговлю: благодаря ей торговые пути Египта не только приносят больше золота, чем обычно, но и снабжают дипломатических партнеров пищей. На ранних стадиях развития с Египтом явно лучше дружить.

Уникальный юнит Египта тоже ожидаем: это Марьяну, лучники на колесницах, одни из самых быстрых отрядов на начальных стадиях игры (дружите с Египтом!). Марьяну получают бонус к передвижению, если начинают ход на открытой клетке.

Уникальное строение Египта - Сфинкс, ускоряющий развитие цивилизации и укрепляющий веру граждан. Разработчики говорят, что Сфинксы лучше всего строить поближе к чудесам света - кстати, благодаря строительству чудес Египет тоже получает определенные бонусы.

Читайте также: