Прохождение халф лайф 1 ракетная шахта

Обновлено: 12.05.2024

В игре Half-Life 1 прохождение проходит в несколько этапов. Игроки теряются, поскольку появляются новые враги. С ними необходимо бороться, однако оружия никогда не хватает.

Игра Half-Life – общая информация

Перед прохождением Half-Life (русский язык) стоит разобраться в особенностях игры. Ее разработчиком является студия Valve Corporation. Игра написана в жанре экшен от первого лица. Она была выпушена в ноябре 1998 года.

 Игра Half-Life

Это интересно! Пользователи ПК и приставок PS2 оценили высокое качество графики в игре.

Особенности игровой механики

В шутере от первого лица герой может двигаться в любом направлении. У него имеется рюкзак, и он может собирать припасы. Во время прохождения сюжета на экране всегда видны значки:

  • жизни;
  • патроны в обойме;
  • здоровье;
  • бронь;
  • общее количество патронов.

Геймплей построен таким образом, что приходится бродить по локации и искать нужное место. Иногда важно добыть ключ. С его помощью герой может попасть внутрь здания и выполнить действие.

 Атака монстров

Half-Life – прохождение всех 14 этапов игры, сколько занимает времени

Полное прохождение Хай Лайф 1 занимает 4 часа 20 минут. Всего насчитывается четырнадцать частей.

Первая часть

Первый этап игры начинается с истории. На экране показывается генератор, и герой Фримен должен двигаться к центру помещения. Происходит взрыв, и важно покинуть лабораторию. Далее придётся найти выход. Фримен движется к комнате управления, где находятся чудовища. Они появляются через портал, и ему приходится спасаться бегством.

Важно! Первоначально оружие отсутствует, и остаётся лишь бежать.

Вторая часть

Далее Фримен приближается к солдату. Тот рассказывает о запуске реактора, поэтому приходится возвращаться в лабораторию. Возле двери в конце коридора важно подобрать ключ, чтобы открыть ее. По дороге герою встречаются два доктора. Их невозможно спасти, врачей съедают монстры. После открытия двери герой может найти оружие:

 Оружие Гордона Фримена

Игрок встречает ползучих тварей, которых необходимо уничтожить. Последняя дверь открывается без ключа.

Третья часть

Данная часть Халф Лайф проходит в комплексе. Снаружи находятся двое солдат, которые заявляют о катастрофе. Фримен должен исследовать местность и дойти до конца. Если заглянуть в помещение, найдется небольшой ящик. Внутри него есть ценные предметы:

Совет! Чтобы использовать ключ, придётся повернуть рычаг. Он находится в лаборатории. В помещении стоит доктор, и с ним нужно поговорить.

Четвёртая часть

На этом уровне герой оказывается в городе и после туннеля видит мутанта. Фримену должен помочь солдат, который выйдет из комплекса. Когда оружие закончится, необходимо вооружиться ломом. Перейдя на базу, герой найдет дополнительные припасы для пистолета.

Доктор спасается от монстра, и ему требуется помощь. В темноте ничего не видно, поэтому важно включить свет. Герой проходит далее и видит чудовище с когтями. Его можно одолеть при помощи лома. Фримену следует проверить припасы и спуститься в подвальное помещение. Доктор попадает в передрягу, но его можно спасти, если опустить лестницу.

 Локация в игре

После прохождения туннеля на пути героя появится рычаг, однако его сразу нельзя активировать. Требуется дойти до коридора и вытащить доктора. Дойдя до ящика, герой возьмет карту. По дороге назад ему встретятся две ползучие твари. Лучше не тратить на них патроны, а использовать лом. Когда в рюкзаке появляется карта, можно вернуться к рычагу.

Совет! Войдя в коридор, герой встретится с монстром, у которого огромные когти. Его реально победить лишь при помощи огнестрела.

Пятая часть

Этот этап игры начинается в механическом отделе. Герой должен следить за механизмом, пока не произойдёт авария. После этого представится возможность перейти на второй уровень. Далее он оказывается у пропасти, к краю которой подходить нельзя. Внизу показываются щупальца, и важно приготовить оружие.

Чтобы одолеть монстра, придётся воспользоваться магнитом. Им можно управлять из верхней комнаты. Перед этим герой увидит в помещении ящик и найдет там ценные припасы:

  • патроны;
  • гранаты;
  • питание;
  • здоровье.

Если огнестрельное оружие закончится, стоит использовать гранаты. Когда щупальца опускаются, не стоит подходить к краю обрыва, это обманный маневр. Фримен одолеет противника, когда тот полностью пропадет в дыре.

 Главный герой Фримен

Шестая часть

Этот этап не будет сложным, если вначале взять припасы. Прохождение Халф Лайф (Лямбда) строится на поиске укороченных путей. На шестом этапе они находятся рядом с пропастью. Если герой вернется назад, он найдет винтовку, и сможет спуститься в пещеру. Внутри надо контролировать натяжение веревки.

Незваный противник встречается после резкого взрыва. Чтобы найти выход, требуется прыгнуть в воду. После первой волны врагов лучше взять револьвер. В пещере Фримен найдет лестницу, по которой нужно взобраться.

Седьмая часть

Этот этап Халф Лайф проходит полностью в пещере. Герой направится прямо по коридору. По дороге он увидит бочки, которые необходимо обойти стороной. Но в туннеле есть речка, и перебраться через нее проще всего по платформам. Фримен запрыгивает на них, и должен держать баланс.

Совет! После речки виден поверхностный буек, на который важно запрыгнуть с первого раза, чтобы не потерять здоровье.

Герой обязан двигаться вверх к выходу. Перед ним расположено две лестницы, и надо выбрать правую сторону. Когда он поднимется, открывается рычаг, и, если идти по другой лестнице, представится возможность восполнить здоровье. Добраться до двери можно через трубу. Если герой будет идти по правой стороне, то увидит кран. После этого покажется переход в другую трубу. Подача штыря не несет урона.

 Бой с боссом

Восьмая часть

Здесь действие происходит на рельсах. После туннеля путь героя ведёт на блокпост. На рельсах находится транспортное средство, и надо его активировать. Солдат на блокпосте расскажет про монстров в туннеле. Транспорт нужно направлять к лифту. Далее следует длительный спуск. По пути герой сбивает тварей, расположенных на потолке.

Девятая часть

Уровень стартует в подземном бункере, где хранится ядро. Фримен движется на транспортном средстве, и ему нужно пройти сквозь электрический ток. Для этого важно подгадать момент. Герой оказывается на бездорожье, и важно повернуть в правую сторону.

На следующем перекрёстке также придётся идти направо. В конце пути Фримена ждет чудовище на потолке. Достать его ломом нереально, требуется огнестрел. Один монстр покажется возле двери. Они располагаются на левой платформе, поэтому важно сразу целиться в угол.

 Чудовища в шутере

Десятая часть

На этом этапе игра начинается в бункере, и основная задача героя – поиск рычага. С его помощью можно отрыть дверь в ракетный отсек.

Одиннадцатая часть

На данном уровне Фримен оказывается в офисном кабинете. Он должен убить всех ползучих тварей на подходе. Они скрываются на реакторе и под ним. Если обойти ракету, будет виден выход.

Двенадцатая часть

Герой оказывается на песчаном пляже. Выбравшись из туннеля, он видит взлетающий самолет, но стрелять в него нельзя. Герой спускается в шахту и проходит по коридору, открывается вид на обрыв, и необходимо просто прыгнуть вперед.

Это интересно! Фримен оказывается на верхушке скалы, где солдаты уже ведут огонь. Внизу находится монстр, его легко уничтожить с винтовки.

Тринадцатая часть

Эпизод проходит в горах, и герой постепенно спускается вниз. Ему встречается большая ловушка. Ползучих монстров, как и ранее, проще убивать ломом. Большие монстры наносят много урона, поэтому их лучше ликвидировать до прыжка. На скале герой увидит тупик, и ему придётся пройти по узкой дорожке.

После этого откроется вид на дно трубы. Фримен сможет спуститься вниз и попасть на платформу. Если герой промажет, то окажется в пропасти. По пути ему встретится солдат, приваленный камнем. В него нельзя стрелять, иначе скала обвалится.

Четырнадцатая часть

Этот этап стартует на базе инопланетян, где высокое давление и все выглядит необычно. Фримен попадает на фабрику, где трудятся чудовища. Они занимаются делом, поэтому не атакуют чужака. Герой может смело пройти мимо, чтобы добраться до лифта. Когда он перейдет на второй этаж, надо следовать маршруту.

Открывается вид на главный зал, финал близок. Герою нужно вновь сесть в лифт и нажать кнопку. Во втором большом зале твари начинают атаковать Фримена и разгорается финальная битва. Герой должен задать жару боссу, который отстреливается звёздочками. От него можно скрыться за огромными валунами.

Прохождение Халф Лайф 1 выглядит фантастическим, поскольку герой Фримен попадает в разные неприятности. Он постоянно должен идти вперед и самостоятельно сражаться с мутантами. Некоторые их них оказывают сопротивление, но, к счастью, можно менять тактику.


Half-Life является одним из знаковых шутеров в истории компьютерных игр. Компания Valve Corporation показала всем, как нужно делать качественные проекты. Первая часть серии похождений Гордона Фримена была выпущена в 1998 году. Позже, в 2001, ее портировали на PlayStation 2. Несмотря на свой почтенный возраст, игра все еще привлекает внимание тысяч геймеров по всему миру.

Общая информация

Сюжет шутера повествует о приключениях молодого физика, который попал в секретную биолабораторию Черная Меза. Само повествование ведется в форме диалога и с использованием скриптовых сцен. Кроме того, можно выделить следующие особенности игры:

  • Большое количество оружия. Игрок может пострелять из нескольких видов огнестрельного оружия, использовать гранаты, жучков, мины.
  • Искусственный интеллект. Сейчас этим мало кого удивишь, но в то время поведение врагов Фримена стало настоящим открытием. Они вели себя умно и сражаться с ними было интересно.
  • Враги делятся на два вида. Люди и несколько видов мутантов. С каждыми из них приходилось вырабатывать собственную стратегию боя.

Интересная информация. Что касается времени, затрачиваемого на Half Life — прохождение полностью занимает около 20 часов чистого времени.

Игра получилась по-настоящему революционным проектом, поэтому прохождение «Халф Лайф 1» стало делом чести для каждого уважающего себя геймера.

Многие разработки, которые были внедрены в проекте, до сих пор используются в современных играх. Успех у шутера был настолько большой, что было выпущено несколько серьезных дополнений и вторая часть.

Half Life 3 фанаты серии ждут и сейчас, но, к сожалению, разработчики дать внятного ответа по вопросу выхода не могут или не спешат.

Интересная информация. Кстати, популярная у геймеров стрелялка Counter-Strike также является модификацией этой игры.

Half Life 1 — прохождение полное на русском языке

Для прохождения сюжетной линии необходимо завершить 14 эпизодов.

Пролог

Герой просто едет к нужному месту в вагонетке и осматривает местность вокруг. Когда рельсы закончатся, нужно выйти и двигаться к двери.

Аномальные материалы

Фримен идет в раздевалку и надевает свой костюм. Герою нужно подняться на лифте и идти по коридорам к лаборатории. Вместе с другими учеными ему предстоит провести эксперимент. Материал для исследования помещается под лучи, но происходит каскадный резонанс.


Эксперимент закончился неудачно

Непредвиденные последствия

В результате аварии генератор начал разрушать весь комплекс. Фримену нужно идти к выходу, уклоняясь от падающих предметов. По пути можно спасти охранника от зомби и дальше следовать с напарником. Далее придется двигаться через вентиляционную решетку. Ученый поможет герою — откроет дверь склада с оружием.

Далее игрок спускается в канализацию. С помощью вентиля он заполняет ее водой и выбирается через люк в потолке. Теперь придется медленно ехать на грузовом лифте и отбиваться от хедкрабов.

В конце пути нужно спрыгнуть на платформу и снова лезть в вентиляцию. Из нее герой попадает в канализацию. Здесь надо убить монстра крокодила и по лестнице выйти к двери. Через канал следует пройти по контейнерам, попасть в следующее здание и зайти в лифт.

Офисный комплекс

Герою необходимо пройти по коридорам, попутно отбивая атаки разных монстров. Надо попасть в хранилище и спасти охранника от зомби, затем вернуться к коридору со стремянкой. Отсюда через вентиляцию перебираться на верхний этаж.

За красными дверями предстоит драться с вортигонами. Потом Фриман идет по коридорам, где встречает охранника. Вместе они следуют через столовый комплекс и морозильные камеры. После предстоит пролезть через несколько вентиляционных камер и попасть в шахту лифта. Из нее спрыгнуть в сам лифт и нажать кнопку.

Дополнительная информация. Очень часто во время прохождения «Хай Лайф 1» игрок будет видеть таинственного G-man.

У нас противники

На этом этапе игрок встретит много ловушек. Ему нужно идти аккуратно, чтобы не коснуться лучей лазеров. Можно использовать турель для победы над врагами. Игрок убивает военного и заходит в лифт.

В офисном помещении игроку предстоит выдержать серьезный бой с военными. Для этого лучше использовать укрытия, так как врагов много. После этого бежать к мосту. В следующем помещении снова ждут солдаты спецназа. Убив их, можно подниматься на лифте.

Снаружи военные решили задать жару и показать физику, что он зря с ними связался. Придется быстро прорваться к бункеру и проникнуть в него. Тут через коридоры и вентиляцию нужно добраться до ученого и послушать, что он скажет. После можно зайти в дверь.


С военными сражаться сложно, но интересно

Испытательный полигон

На ракетном полигоне нужно дойти до железной дороги. В поезде можно доехать до следующей комнаты.

В большом помещении из стены торчит три щупальца — местный босс. Нужно закидывать их взрывчаткой и спускаться к нужной двери. Теперь следует подключить топливо и кислород. Для этого следовать за красной и синей трубой. В конце нужно поднять и установить вентиль на место и открыть обе трубы.

После этого предстоит осуществить подачу электрического питания. Нужно спуститься на лифте, через емкости с кислотой подняться в два помещения и нажать там кнопки. Ротор опуститься и можно вернуться к боссу.

Герой поднимается в верхнее помещение и нажимает кнопку. Пламя уничтожит щупальца, а Фриман, перекрыв вентиль, заползает в большую трубу.

Включение

Игрок неожиданно падает вниз и оказывается незваным гостем в бою военных и монстров. Лучше бежать быстрее к комнатам с генератором. Здесь нужно выполнить действия в следующем порядке:

  1. На первом этаже запустить насос.
  2. На втором этаже потянуть рубильник слева.
  3. На третьем этаже зайти в лифт.
  4. На последнем — убить военных, возвращаться к огромному монстру.

Дополнительная информация. В лифт стоит принести несколько бочек, чтобы за ними можно было укрыться от пуль.

В комнате управления следует нажать зеленую кнопку и быстро бежать от мутанта. За дверью нужно воткнуть два штепселя в розетки и подняться выше. Когда монстр зайдет, нажать кнопку. Высокое напряжение убьет его. Можно сесть в вагонетку и ехать дальше.

На путях

Герой едет по рельсам до обрыва с водой. Нужно потянуть рубильник поблизости, чтобы опустить мост. Затем придется найти комнату с зеленой кнопкой, открывающей ворота. Теперь игрок едет дальше.


Большая часть уровня пройдет в вагонетке

В следующем тупике нужно уничтожить турели, после в вагонетке подниматься выше. На верхнем этаже предстоит сражаться с военными и попасть в шахту ракеты. Здесь надо поочередно нажать сначала маленькие, затем большую зеленую кнопку. Ракета будет готова к запуску.

Необходимо спуститься в бункер и осуществить запуск. Теперь спутник находится на орбите, а герой может ехать дальше.

Дурное предчувствие

Здесь герою предстоит идти через помещения заполненные водой, поэтому периодически придется нырять. В итоге Фриман попадет в комнату с решеткой. Нужно взять арбалет и запрыгнуть в эту клетку. В ней нужно упасть в воду и убить морское чудовище. Теперь можно открыть вентиль и плыть к следующему помещению.

Дополнительная информация. Чтобы пересечь комнату с прессами, нужно рассчитать время и быстро прыгать по ним.

В ангаре герой успевает нажать на рычаг и попадает в плен к военным. Теперь по ящикам нужно выбраться из давилки и попасть в комнату с зеленой кнопкой. Там же можно взять лом. Далее предстоит выбраться в ущелье и по песчаной поверхности спускаться к башне с водой. Главному герою предстоит покрутить два вентиля.

Переработка мусора

Герой оказывается на заводе по переработке отходов. Ему предстоит пройти несколько помещений, в каждом из которых придется использовать местную технику, чтобы двигаться дальше.

В конце он оказывается возле реки с кислотой. Нужно зайти в комнату с клетками, починить рубильник и выходить через дверь.


На заводе очень много смертельных ловушек

Сомнительная этика

В генетической лаборатории нужно попасть к лазерным установкам. Здесь надо запустить все лазеры и вернуться в главный холл. Спасенных ученых предстоит вывести наружу. Для этого придется вступать в бой с военными. Когда все закончиться, через тоннель двигаться дальше.

Поверхностное напряжение

Предстоит пробраться к башне возле гидроэлектростанции. Тут нужно нажать рычаг спуска воды, и вместе с ней через трубу переплыть на другую сторону плотины. Через ущелье и каньон, минуя ловушки и убивая мутантов, герой выходит к военной базе.

Предстоит бой не только с обыкновенными врагами, также придется уничтожить танк и бронетранспортер. После этого через пролом в потолке прыгнуть в комнату с лазерами.

Важно! Особенность помещения в том, что взрывать здесь ничего нельзя.

Аккуратно пробравшись мимо лазеров, физик оказывается в арсенале. С полным вооружением герой без проблем расправляется со всеми противниками и по тоннелям бежит дальше.

От огромного монстра придется спасаться, забравшись на цистерну. Убить врага можно с помощью артиллеристского удара. Затем также взорвать вышку и по ней перебраться дальше.

Забудьте о Фримане

Чтобы попасть к комплексу Лямбда, необходимо идти через канализацию. Затем игрок выбирается на поверхность и движется по пустыне, убивая военных. Через склад контейнеров он попадает в лифт и спускается на нижний уровень.

В убежище он видит ученых, которые просят снова провести эксперимент с ядром, чтобы восстановить ситуацию. Снова в лифт и вниз.

Лямбда

Главная задача здесь — попасть в ядро комплекса. По лестнице надо забраться на самый верх и нажать рычаг. Запустились лазеры и можно выбираться в комнату управления. Отсюда нужно по платформам попасть в зал телепортации.

Ученые уже готовы к эксперименту. Они запускают установку, а герой отбивает атаки монстров. Когда портал готов, нужно бежать к нему и перемещаться в мир пришельцев. Финал.

Данные сюжетные главы доступны всем, кто хочет сыграть в ремейк оригинальной игры. Чтобы пройти дополнительные инопланетные уровни, придется найти и установить версию 1998 года, что в настоящее время довольно сложно.

Некоторые игры становятся культовыми, одной из них является Half Life 2. Ее часто старались скопировать, но все оставалось безуспешно. До сих пор ведутся споры о том, как осуществлять прохождение Хал Флай 2. Игра занимает не так много времени, если не учитывать время просмотра видеороликов.

Игра Халф Лайф 2 (2004) — общая информация

Half Life 2 – это легендарная игра от Valve, которая надолго запомнилась игрокам по всему миру. Несмотря на ее популярность, далеко не каждый игрок знает в Халф Лайф 2 прохождение от А до Я. Связано это с недоработками и некоторыми недочетами движка, ведь игра была выпущена еще в 2004 году. До сих пор Half Life 2 прохождение остается актуальным вопросом.

 Главный герой

Основные персонажи игры

Во время прохождения Хай Флай 2 игрок познакомится с основными персонажами:

  • Гордоном Фрименом;
  • Барни Калхауном;
  • Аликс Венс;
  • Айзеком Кляйнером;
  • Уоллесом Брином;
  • Джудит Моссман;
  • Отцом Григорием;
  • Арнольдом Магнуссоном;
  • G-Man;
  • Илаем Венсом;
  • Одессой Кэббеджом.

Во время прохождения игры Халф Лайф 2 будут встречаться и другие персонажи, но они будут иметь меньшее значение в первом эпизоде, чем вышеописанные герои. Некоторые из них будут появляться и во втором эпизоде второй части.

Полное прохождение Half-Life 2 – главы с 1 по 13

Всего в игре 13 основных глав.

Глава 1

Гордону Фримену сразу нужно идти за двумя пассажирами, которые направляются к турникетам. По пути встретятся монитор с трансляцией Уоллеса Брина и наглые метрокопы. Справа – вортигонт, убирающий территорию, а слева – насилие метрокопа над человеком, возможно, нарушителем режима. Взаимодействовать с ними нельзя.

Далее нужно добраться до поезда, который отправляется на Нова Проспект. Метрокоп Барни Калхаун встретит героя и проводит его. Для спасения Гордона отправляют в лабораторию Кляйнера.

 Доктор Уоллес Брин

Обратите внимание! Герой должен выйти через другую дверь и подняться по лестнице, затем поставить ящик перед окном, чтобы выпрыгнуть на улицу.

Далее нужно пройти полицейского одним из способов:

  • Выполнить просьбу полицейского и положить банку в урну.
  • Кинуть банкой в копа.

Поднявшись по лестнице на третий этаж, Гордону нужно избежать погони и подняться на четвертый этаж. Далее он должен забраться на чердак, войти в пролом справа и бежать по бортам крыш. В конце пути нужно прыгнуть в окно чердака. Там его встретит девушка, и они спустятся в лабораторию Кляйнера.

Глава 2

Справа от входа будет знак, который говорит о наличии тайника с аптечкой, броней или патронами.

Нужно рассмотреть пробковую доску, на которую прикреплены листочки бумаги, чтобы узнать больше об истории серии. Чтобы переместить девушку, потребуется поднять рубильник и воткнуть его, поднеся к розетке. Далее потребуется просто бежать вниз и направо между домами, как и говорит доктор Кляйнер.

При помощи монтировки нужно сломать доски, чтобы расчистить доски. Пройти поперек вагона. Далее требуется подождать, пока проедет поезд, после чего пройти между вагонами по левую сторону и повернуть направо между составами. Далее герой направится на крышу, чтобы перепрыгнуть через сетку и войти в здание, где нужно спуститься вниз.

Глава 3

За поворотом можно убить метрокопа, который кого-то убивает. Далее Гордон отправляется наверх, попутно избавляясь от метрокопов. Нужно подождать поезд, чтобы перебраться по нему на другую сторону, где требуется зайти в полуразрушенное здание. Здесь же есть знак лямбды. Справа от входа нужно взорвать бочки.

Важно! Далее необходимо взорвать бочки наверху, за которыми спрятались метрокопы.

 Знак Лямбды

Выйдя из здания, Гордон двигается дальше по каналам. Далее нужно зайти в трубу после повстанца, просящего о помощи, и убить слева двух метрокопов. Затем необходимо идти вдоль стены справа, чтобы разбить деревянные подпорки и пройти по щиту, что позволит спуститься на землю.

Герою нужно пройти через завалы и туннель, где пробраться через решетку и выйти на улицу. Далее нужно идти не спеша. В конце расположен тоннель под насыпью.

По открытой местности нужно идти до следующей синей двери и затем по узкому коридору. В конце следует забраться наверх при помощи лестницы справа.

Обратите внимание! Некоторых роботов мэнхеков можно игнорировать.

Затем герой отправляется вперед и взрывает бочку в грузовике. Справа есть коридор, через который нужно пройти, чтобы дойти до вентиляции.

По лестнице следует забраться наверх на трубу и дойти до лестницы напротив бортика. Далее спуститься по трубам до вентиля, открыть трубу. Затем вернуться к помещению с бочками и плыть под пол в большую трубу с подсветкой. Далее нужно идти по борту до противоположного бортика.

 Заслонка, открывающаяся краном справа

Глава 4

Затем Гордону придется плыть на глиссере до трамплина, соорудить новый трамплин и снова долго мчаться до шлюза. Чтобы открыть доступ к шлюзам, следует выстрелить в бочки справа. Затем нужно вернуться в лодку. Ворота 5 закрываются перед героем. Нужно подняться по лестнице на контейнеры и выйти из здания. Чтобы открыть ворота, требуется нажать соответствующую кнопку. Снова сесть в лодку, заехать в половину трубы после начала обстрела с вертолета. Перепрыгнуть через трубу при помощи трамплина.

Обратите внимание! Снова тупик. Чтобы выйти из ловушки, нужно избавиться от броневиков и проехать через контейнер.

Глава 5

Вначале главы Гордону нужно пришвартовать лодку, проиграть в баскетбол с дроидом. Снова вернуться в лабораторию. После завала довести дроида до тоннеля. Осталось разобрать завал из ящиков и сбить замок с лестницы, чтобы подняться наверх.

Глава 6

 Солдаты Альянса

В здании справа на балконе есть рычаг, на него нужно нажать, чтобы активировать платформу, помогающую перебраться через улицу на другой карниз. Затем герою надо перелезть по ящикам до отца Григория, откуда снова на крышу, чтобы спуститься на улицу и забраться на самый верх. Далее придется сесть в люльку и, нажав на рычаг для начала движения, спуститься по балкам вниз. Там найти глубокую шахту с водой и спрыгнуть в нее. Выйти из воды рядом с костром.

Глава 7

Для дальнейшего прохождения Кайф Лайф 2 Гордону нужно выйти на пирс и сесть в машину. Ехать к морю, после чего забраться на холм и перепрыгнуть через разрушенный мост. Свернуть направо рядом с предупредительными знаками в туннель. Доехать до повстанцев, которые отведут в бункер. Подняться на крышу, чтобы сбить летающее устройство. Вернуться к повстанцам, чтобы они открыли ворота для дальнейшей дороги. Сесть в багги и дальше отправляться к крану.

Важно! По дороге нужно только отбиваться от посягательств врагов.

Глава 8

Эта глава начинается с того, что герой отправляется в туннель через завал и двигается по шоссе. Запертые ворота открываются при помощи подсоединения трех аккумуляторов в красном доме к единой цепи. Один из аккумуляторов ему нужно взять из автомобиля. Далее отправляться до маяка, с которого будет виден секретный проход в скале.

Глава 9

На нижнем этаже в одной из камер Гордону следует найти дыру, пролезть в нее и подниматься по лестнице до двери с надписью Exit. Далее нужно вылезти из помещения через дыру в потолке. Дойти до комнаты с ящиками, откуда нужно прыгнуть в душевую и открыть захламленную дверь.

 Аликс Венс и ее отец

Дальше нужно бежать прямо, а потом повернуть налево и идти до силового поля. Выстрелить в провод, чтобы перекрыть передачу электричества. Далее открыть дверь при помощи рубильника и подняться по лестнице. Попав в комнату управления, нужно нажать на кнопку для открытия ворот.

Обратите внимание! Далее встретится силовое поле, которое нельзя отключить. Нужно взять лом и сломать решетку с правой стороны для открытия лаза в вентиляцию. Встретившийся вентилятор надо заклинить при помощи доски.

Теперь герою следует подняться по лестнице и найти очередные ворота, ведущие в большой зал, а оттуда – в прачечную. Пройти через кухню в комнату охраны, затем через разбитое стекло можно прыгнуть в следующее помещение. Придется идти между стенами, а после свернуть в отверстие слева рядом с пламенем.

Глава 10

На этом уровне герой отправится на шум поезда и встретится с Аликс. После собрания его отправят через ворота. Чтобы открыть следующие ворота, Гордону потребуется идти в офис охраны. Разломать там полки ломом, чтобы найти вход в вентиляцию. Далее встретится силовое поле, кабель которого находится за стеклом. Чтобы его порвать, потребуется кинуть гранату, обычное оружие тут не подойдет.

Далее нужно отбиваться от волн монстров, пока Аликс сама не отключит поле. После прохода через поле нужно спуститься вниз и повернуть налево. Здесь есть дверь за ящиком, которая ведет в затопленное помещение. Комнату нужно пройти, не прикасаясь к воде, перетаскивая ящики при помощи пушки. Теперь следует подняться по лестнице на верхний этаж, перелезть через перила и спрыгнуть вниз. Дальше нужно следовать инструкциям Аликс, а затем просто идти за дроидом.

Глава 11

Глава начинается с того, что Гордон выходит на улицу с роботом Dog, который начнет «развлекаться». В это время необходимо перелезть через решетку слева, залезть в дыру в стене и перейти через холм в коридоре. Выход ведет на детскую площадку, после нее – на площадь.

 Генераторы, которые нужно уничтожать

Обратите внимание! После встречи с Аликс нужно следовать за ней и выполнять ее приказы.

Герою следует прыгнуть в прицеп грузовика на дне канала. Далее – сломать засов решетки и выбить бочки, что позволит подняться на трубы. Пробраться в следующую комнату через вентиляцию, где нужно спуститься вниз по лестнице. Двери отпираются при помощи гравипушки. По доскам на трубах нужно добраться до красного вагона, где нужно активировать механизм при помощи рычага. Далее следует идти по лестнице и снова по трубам до двери.

Глава 12

Теперь Гордону придется бежать по улице с бойцами Сопротивления. Повернуть направо, а после зайти в дверь слева. Подняться на этаж, сломав доски. Когда Барни откроет ворота, нужно идти в дом справа. Там подняться на несколько этажей, пока не будет видна толпа солдат.

После выхода на улицу нужно отправляться в дверь справа, и так до главного входа в музей. Прострелить силовой кабель, чтобы снять барьер. Отбиваться от волн врагов, а после подняться наверх и при помощи гравитационной пушки выстрелить в светящийся шар.

Следует повернуть направо до генераторов. Чтобы получить к ним доступ, нужно повернуть в левое крыло и зайти в комнату с красными лазерами, где в конце находится кнопка. Уничтожить генератор.

Важно! Уничтожение генератора – главная задача героя.

На заметку! Из-за большого количества прыжков в отверстия у игрока может возникнуть чувство запутанности, но оно ложное.

Глава 13

Теперь нужно встать на платформу и ждать окончания подъема. Дальше бежать по коридору в помещение с капсулами. Отключить генератор, вытаскивая из него светящиеся шары. Осталось снова залезть в капсулу.

Гайд по секретам и головоломкам

В игре HL2 прохождение не ограничивается только сюжетом. Игра напичкана различными секретами и головоломками. На каждом уровне встречается от 1 до 5 секретов. Всего в игре есть 45 секретных мест, в которых можно найти аптечки, боеприпасы и броню. Каждое секретное место имеет свой номер.

Иногда прохождение Хай Лайф 2 кажется запутанным, некоторые места в локациях повторяются. Чтобы понять, что происходит в игре, стоит посмотреть видео прохождения Half Life 2. Это позволит визуализировать картинку и не пропустить ни один интересный момент в каждой из глав.

Читайте также: