Хермеус мора прохождение скайрим

Обновлено: 06.07.2024

Как только ваш персонаж будет соответствовать всем требованиям переговорите с Каста Флавиусом, или сразу отправляйтесь к святилищу.
Гермеус Мора даст задание поймать одну душ каждого представителя рас Тамриэля.
Вы получите Камень Душ Гермеуса Моры и заклинание Ловушка Душ Моры.
Как только соберите все души возвращайтесь к святилищу и получите книгу Огма Инфиниум. Она поднимет серию характеристик персонажа по вашему выбору.

Детальное прохождение.

Чтобы начать квест, ваш персонаж должен сделать следующее:
Надо пройти квесты 14 Принцев Даэдра.
У героя должен быть уровень 20 или выше.
Вы можете пройти этот квест, даже если оставите меч Умбры у себя (хотя надо посетить святилище Клавикуса Вайла и сказать, что меч вы ему не отдадите, тем самым завершив квест).
Если вы не соответствуете этим требованиям, то Ражирр скажет: «Ты еще не пошел по пути, чтобы говорить с Лордом Гермеусрм Мора».

Святилище расположено на отдаленном месте далеко в горах Джеррол. Но находится к западу от Храма Повелителя Облаков, и прямо на север от Сканкр Тора. К северо-западу от Санкр Тора есть немаркированная дорога, надо подняться по каменным ступеням у увидите ее, она ведет прямо к святилищу. Ступени и мост что на дороге помогут обойти горы. Но там вам также встретятся несколько врагов. Часовню надо найти самостоятельно. Так как никто не скажет где она находится. Когда герой соответствует всем требованиям, то где бы он не спал, его разбудит Каста Флавиус и скажет, что тот готов начать квест Гермеуса Моры.
Как только вы найдите святилище прикоснитесь к статуе. Статуя Гермеуса Моры наверно самая таинственная и пугающая из всех Принцев. Он изображен как бесформенная сферическая масса, с четырьмя, подобными скорпиону клешнями и несколькими щупальцами и глазами. Он говорит странным, почти гортанным голосом:
- Я вижу, что ты послужил моим собратьям. А теперь ты пришел служить мне. Я Гермеус Мора. Прошлое, настоящее и будущее, все это едино для меня. Мои последователи хотят пройти ритуал возвышения. Для этого им нужны души, по одной из каждой разумной расы. Ты их добудешь. Я дам тебе заклинание, чтобы поймать эти души. Возвращайся ко мне, когда закончишь. Тогда я направлю тебя дальше в твоем путешествии к своему истинному пути.

Души всех рас.

Гермеус Мора попросит вас поймать по одной душе представителей 10 рас Тамриэля. Он даст вам Камень Душ Гермеуса Моры и Ловушку Душ Моры. Этот камень душ будет действовать только на души, которые пойманы этим уникальным заклинанием. Это заклинание легко наложить и длиться оно 120 секунд.

Вот несколько мест, где можно отыскать НПС разных рас:
Деревня Приграничная застава, там население состоит из одних каджитов, там легче всего достать душу каджита.

Лагерь Кватча, в нем обитают четыре расы, которые не часто встретишь в подземельях и на природе – орк, лесной эльф, имперец и редгард.

Арена: если вы проходите все квесты Арены с начала и до конца, встретитесь со всеми представителями рас.

Святилища Даэдра. Представителей каждой расы можно найти в святилищах даэдр, х легко убить. Так как у последователей обычно нет хороших доспехов и оружия. Кроме Олина Серана, последователя Молаг Бала и автера тренера Призывания, остальные последователи не несут никакой роли.

Скуумовый притон в Бравиле. Тамошние обитатели и посетители тоже представляют разные расы. Что интересно за их убийство не последуют штрафы и все остальные не нападут на вас в этом притоне, даже если вы прикончите кого-то на виду у всех.

Анга, айледские руины, которые вы посещали в квесте Намиры. Забытые включают в себя все расы, кроме аргониан, данмеров, каджитов и орков.

Пещера Горное Молоко, которая находится между Бравилом и Лейавином. Там очень много разных бандитов и мародеров, там можно найти все расы, кроме бретонцев.

Такдже вот список врагов, которые генерируются игрой.
Альтмеры. Некроманты, колдуны и боевые маги мародеры.
Аргониане. Мародеры лучники. Также в пещере Вейонд, что к северу от Бравила, находятся крайне враждебное племя состоящее сплошь из аргониан.
Босмеры. Бандиты лучники.
Бретонцы. Некроманты, колдуны, и главари колдуны бандитов.
Данмеры. Бандиты лучники и главари бандитов.
Имперцы. Мародеры лучники, братия в Хандкирте.
Каджиты. Бандиты и разбойники.
Норды. Мародеры.
Редгарды. Бандиты.

Как только соберите все души, возвращайтесь к святилищу Гермеуса Моры. Он скажет:
- Ты хорошо послужил мне, и я доволен. Я даю тебе это, Огма Инфиниум. Знания, дарованные мне Ксарксом, заключены в этой книге. Прочти ее и познай себя. Теперь иди. Учись и запоминай.
Эта книга, Огма Инфиниум поднимет вам серию навыков вашего героя, по вашему выбору.

Есть возможность активировать этот квест и без артефактов всех 14 Принцев. Если вы завалите квест, то это тоже будет считаться. Например, если Мелус Петилиус умрет, то квест Молаг Бала закончится без шанса на награду, но он будет все равно засчитан выполненным, и вы сможете активировать квест Гермеуса Моры. В общем если у вас в дневнике квесты Принцев считаются законченными, то это засчитывается, неважно получили вы артефакт или нет. Правда есть исключение: Квесты Малаката и Намиры, их надо выполнить правильно, иначе вы не сможете заняться квестом Гермеуса Моры.

Ваш квест будет обновляться с каждой пойманной душой. Если этого не происходит, значит вы допустили ошибку и игра сглючила. Лучше сохраняться после каждой дачной поимки души представителей рас.

Огма Инфиниум квестовый предмет и не исчезнет из вашего инвентаря, пока вы ее не прочтете.

Никогда не пытайтесь наложить заклинание ловушки душ на двух представителей рас одновременно, или на одного, но использовав заклинание дважды. Игра начнет глючить и душу вы не поймаете. Единственный выход, активировать прошлое сохранение до этого бага.

Заклинание Ловушка Душ Моры не настоящее заклинание ловушки душ: оно не ловит и заключает существ в камни душ и не может быть использовано для создания черных камней душ. К тому же хоть все ловушки душ относятся к школе Мистицизма, Ловушка Душ Моры относится к школе Изменения и когда вы используете его, то шкала вашего навыка магии Изменения будет повышаться.

Вызвать дух этого Принца Даэдра невозможно, так как Хермеус сам выбирает себе последователей и сам связывается с ними. После того как герой выполнит задания всех остальных Принцев и дойдёт по основному сюжету до квеста «Кровь Даэдра», во время сна его посетит Задание

Награда

Мора наградит книгой «Огма Инфиниум», которая позволит изучить путь стали, тени или духа. После чего будут повышены навыки воина, вора или мага соответственно.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DAHermaeusMora stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

По некоторым источникам он считается одним из старейших Даэдрических Принцев.

Содержание

Описание

Он один из наиболее таинственных и скрытных Даэдрических Принцев, которые когда-то проявили себя в мире смертных. Смертный, который, по его мнению, недостоин, никогда не получит ответа, какими бы способами он ни старался его вызвать. Однако, если кто-либо заинтересует его, к избранному придут верные Море последователи, которые и сообщат смертному о желании их хозяина поговорить с ним.

На службе у Хермеуса Моры стоят младшие даэдра, именуемые искателями и луркерами.

Дни призыва

План Обливиона Хермеуса Моры

Упоминания

Хермеус Мора упоминается в книгах:

  • «2920, Последний год Первой эры»;
  • «36 Уроков Вивека»;
  • «Книга даэдра»;
  • «Об Обливионе»;
  • «Разновидности веры в Империи»;
  • «Ситис»;
  • «Напутствие матери клана Анисси»;
  • «Фейфолкен II»;
  • «Врата Обливиона»;
  • «Ваббаджек».

В мифах и легендах

В мифах он зовется «Садовником людей». Часть его имени, «Мора», означает «дерево», «лес» в переводе с эльфийского.

Артефакты Хермеуса Моры

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Здесь заданием является убийство аристократа, который вызвал неудовольствие Принца Даэдра.

  • Убить аристократа, отказавшись от его предложения.
  • Не убивать аристократа, приняв его предложение.
  • Принять предложение, но все равно убить аристократа.

После этого предстоит путь в другой город, где находится служитель Моры. Если герой не убил аристократа, а взял его подарок, то служитель примет его, но протагонист получит не книгу «Огма Инфиниум», а гневную отповедь. Если же отдать служителю магический предмет и убить аристократа, тот отдаст заветный фолиант.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Святилище Хермеуса Моры в Сиродиле находится в горах Джерол. Самостоятельно вызвать Принца герою, разумеется, не удастся, однако, после выполнения всех квестов других Принцев Даэдра, один из верных последователей Моры сам принесёт герою приглашение на аудиенцию.

Задание Моры заключается в сборе душ от каждой разумной расы Сиродила. Для этого Хермеус Мора научит героя особому заклинанию, которое необходимо применить на жертву, и выдаст особый камень душ. После выполнения задания Мора выдаст в качестве награды фолиант «Огма Инфиниум». В ранних версиях игры наблюдался баг с возможностью вызвать Хермеуса Мору ночью до выполнения заданий остальных Принцев.

ВThe Elder Scrolls V: Skyrim

В Скайриме нет святилища этого Принца Даэдра. Задание («За гранью обыденного») герой получает по мере прохождения основного квеста, а точнее после квеста «Древнее знание». В ходе задания потребуется собрать кровь от каждой эльфийской расы. Как и в предыдущей игре серии, наградой станет «Огма Инфиниум». После установки дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn, во время выполнения квеста «За гранью обыденного» Хермеус Мора примет форму бесформенного существа с щупальцами и большим количеством глаз.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn

В The Elder Scrolls Online

Первым намёком на Хермеуса Мору является квест «Тёмные знания» на острове Гнездо Кенарти, но по-настоящему с Принцем Непознанного Бездушный встретится уже на континенте, в Бангкорае, где в айлейдских руинах на озере Альцион поклоняющиеся ему Гриншейде, где Демон Знаний Скрытого Наследия, возглавляемого вице-ривом Пелидилом . Во время квеста « Марке Смерти Хермеус Мора попросит протагониста убить нынешнего владельца Огма Инфиниум, генерала Краглорна, где помогает протагонисту одержать победу над Примечания

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещерка, называемая Постом Септимия Сегония. Внутри обитает Септимий Сегоний, изучающий странный двемерский объект больших размеров. Он утверждает, что внутри находится «сердце Бога», «сердце тебя и меня».

После долгого диалога, Сегоний даст вам два предмета:

Настроечная сфера (останется у вас)

Примечание: отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего некромантию (заклинания оживления), чтобы он не попортил трупы, и они остались целыми на своих местах. Это вам пригодится для дальнейшего прохождения "Кровавой жатвы", читать ниже.

Альфтанд

Это место населено фалмерами, а также несколькими творениями двемеров, включая Центурионов. Однажды пройдя эти руины, вы сможете путешествовать в Черный Предел, громадную пещеру под Альфтандом, с помощью маркера на карте.

Здесь вы сможете найти лифт, который поможет вам быстро входить\выходить в Черный Предел. Следуйте через Черный предел по маркеру квеста, пока не доберетесь до подземного лифта, уходящего в потолок пещеры.

Поднимитесь по спиральной лестнице к пульту управления двемерским механизмом и подставке для Словаря. Установите Словарь на его место.

А дальше… предстоит научиться «играть» на этом инструменте.

Чтобы расшифровать код, нажмите вторую кнопку справа; Словарь откроется, и осветится третья кнопка справа. Нажимайте на нее до тех пор, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу. Загорится четвертая кнопка. Нажмите на нее и возьмите Свиток. Не забудьте забрать заполненный Словарь. Как только у вас будет и Свиток, и Словарь, вернитесь к Септимию в его пост.

Даэдрический принц Неизвестного

Когда вы вернетесь в пещеру, поговорите с Септимием. Он прочтет Словарь и скажет вам, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний, Хермеуса Мору. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов с помощью Экстрактора, который выдаст Вам. Идите к выходу из пещеры. Вы увидите Отвратительную Бездну, с которой нужно поговорить. Начните разговор, и в конечном счете вы узнаете, что голос, идущий из Бездны — голос Хермеуса Моры. Он утверждает, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с вами после того, как вы выполните задание для Септимия.

Кровавая жатва

Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если монстры не успели появиться снова после вашего первого прохода через руины. Зайдите в Альфтанд и через двери войдите в Аниматорию (там есть еще лифт, по которому так же можно попасть в Аниматорию, он вам не нужен) пройдите по коридору и вы упретесь в решетки — там есть проход (увидите за ним пятно крови на полу) найдите тело Эндраста (лесного эльфа) дальше по узкой лазейке между труб. Пройдите дальше в большую комнату со спиральными спусками, спуститесь вниз до комнаты с большим столом и с балкона ниже вы увидите кровь на камнях, спрыгните с балкона туда, там найдите тело Йаг гра-Гортвог, орка. Идите вниз в комнату с лифтом к Альфтанду — Ледяным руинам, найдите тело альтмера Вали на пыточном столе (которое можно найти не всегда) и труп фалмера рядом. Кровь темного эльфа можно взять в локации «Вечнозеленая роща» на северо-западе от Фолкрита. Труп Босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере.

Возвращение к Септимию

После приобретения различных образцов крови возвращайтесь на Пост Септимия Сегония. Отдайте кровь Септимю и ждите. Нехитрым движением он введет в себя кровь эльфо-рас, после чего, каким-то образом перед ним распахнется двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Следуйте за ним внутрь. К большому удивлению Септимия внутри куба хранится не «Сердце Бога» — то, надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

Септимий наполняет себя кровью эльфовКнига на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом Даэдра, вы узнаете, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить.

На данный момент квест будет завершен. Прочитав книгу, вы откроете скрытые знания и сможете выбрать между 3 разными путями — магии, тени или меча и в зависимости от выбора получить +5 постоянных пунктов в следующие навыки:

Путь Силы: стрельба, тяжелая броня, одноручное оружие, кузнечное дело , двуручное оружие, блокирование

Путь Тени: алхимия, легкая броня, взлом , карманные кражи, красноречие, скрытность

Путь Магии: изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление, зачарование

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: