Что дают за прохождение dying light

Обновлено: 28.04.2024

На данный момент в Dying Light на выбор игрокам предоставлены три уровня сложности, каждый из которых сильно отличается от другого. Изначально в игре присутствовал только нормальный уровень сложности, однако в последующих обновлениях и дополнениях в игру были добавлены чуть более интересные режимы.

Режим «Трудно» был введён в составе патча 1.5 (10 марта 2015). Только для опытных выживших. Мутанты опаснее и многочисленнее. Прыгунов и ночных паркурщиков сложнее заметить. Меньше добычи.

Режим «Кошмар» был введён в составе аддона The Following (9 февраля 2016). Только для отчаянных игроков с самой лучшей экипировкой. Зомби будет намного сложнее убить. Выносливость не будет бесконечной, и каждое ваше особое действие будет её расходовать.

Уровень сложности всегда можно изменить в главном меню ↦ «Играть» ↦ «Играть в кампанию» ↦ нужный файл сохранения ↦ «Дополнительно» ↦ выбираете, что вам нужно. Однако если вы отслеживаете задание из дополнений («Стая Бозака», «Тюрьма Харрана», «Юбилейный тоннель», «Ресторан „Три луны“»), сложность сменить не получится.

Содержание

Нормально

Стандартный уровень сложности, прост в освоении.

Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».

Трудно

Изменения

Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».

Кошмар

Изменения

  • Получаемые в режиме «Кошмар» очки опыта легенды увеличены в 10 раз, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 20 (двадцати). При гибели вы потеряете все очки легенды, заработанные на текущем уровне.
  • Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
  • Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

Ваня Новиков


Ваня Новиков ответил Вадиму Богдан, Просто оно у меня не появилось . Только мачете Тахира


Вадим Шевченко ответил Ване

Ваня, Дак я в шутку сказал же, его не дают, чувак выше херню написал про что то мачете Раиса дают.

Ваня Новиков


Ваня Новиков ответил Вадиму

Артур Твердохлебов


Артур Твердохлебов

Никита, Могут целых 2 костюма дать, если проходить дополнительно ночью

Никита Родюков

Артур, я проходил сначала днём, потом по второму кругу всё прошёл ночью. Может быть и дали, а я просто не заметил)

Артур Твердохлебов


Артур Твердохлебов ответил Никите

Никита, Главное все 10 пройти и получишь ачивку, тогда 100% костюм будет лежать у тебя в хранилище

Никита Родюков

Артур, да, я прошёл, получил 2 ачивки. Потом посмотрю, видимо, просто не увидел его в тайнике)

здвездов

Что мы имеем? Крейн убивает Матерь и забирает вакцины, пытается идти, теряет сознание (Матерь объясняла, что приходила в себя только при свете, а в темноте она себя не контролировала), постоянно приходит в сознание в разных местах (если кто не понял, после второго или третьего раза Крейн очухивается уже не на станции, а в канализации), пытается выйти на связь с Леной, но там молчание. Со связью у меня несколько трактовок:
Проблемы со связью (наиболее правдоподобная, так как на протяжении всего дополнения у Крейна то и дело были проблемы со связью).

Теории по поводу этой концовки

ночная охота

Для начала интересный факт. Если забраться повыше, то за заборами виден другой, живой город. С горящим светом в окнах и пр. Некоторые игроки предположили, что это незараженная часть Харрана. И эта версия имеет право на существование. Как известно, в основной части было три локации: Трущобы, Старый город и Антенна. Ну и ещё пригород с дополнением. Итак. трущобы и Старый город. А как же центр? Если есть трущобы, то есть и центр, а старый город больше тянет на исторический или туристический центр. Центра города в доступных локациях просто нет. Вполне вероятно, что не весь Харран завирусовался, а только часть. Другую же часть удалось уберечь. На это же указывает цикл дополнительных заданий от братьев-изобретателей в дополнении. Те, кто выполняли квест, видели, как поезд въехал в тоннель, а потом обвал.

Крейн потерял сознание с вакциной. Кто-то из трейсеров его нашел, но не узнал в нём Крейна, забрал вакцину и ушел. Сам же Крейн несколько лет бродил по канализации без рассудка пока не вышел в новый, свободный от эпидемии Харран. Аналогично этой же версии Крейн без рассудка посеял капсулы, а другой трейсер их нашел. Как по мне, версия немного бредовая. Как за несколько лет Крейн умудрился не спалится? Чем питался? И почему за это время всего несколько раз приходил в себя? Как по мне, версия недодуманная, но тоже может служить завязкой к сиквеллу.

Бонус: секретная концовка

В игре так-же присутствует секретная концовка. Она доступна в любой момент игры, нужно только найти 2 красные карты. Местоположение этих ниже.

В этом месте вы можете найти первую карту, только сначала надо убить Левиафана.

пригород
ключ

Эта карта нужна для входа в боевой фургон.

вниз

Вторую карту вы сможете найти в водоеме около дамбы, следует искать внимательно, так как в водоеме плохая видимость.

лайк
муть

После этого, вы должны отыскать на мосту военный конвой.

фишка
фура

В боевой фуре, которую вы открыли первой картой, вы должны активировать компьютер второй картой.

Читайте также: