Sherlock holmes nemesis прохождение

Обновлено: 13.05.2024

Sherlock Holmes: Nemesis / Шерлок Холмс против Арсена Люпена

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Шерлок Холмс против Арсена Люпена, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ВАЖНО :
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой под аватарой пользователя.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Управление при помощи клавиатуры можно настроить для себя на вкладке «Управление» в основном меню игры. Нажатие кнопки «Esc» открывает главное меню игры.

Инвентарь расположен в нижней части экрана, открывается нажатием правой кнопки мыши. При помощи клавиатуры можно открыть отдельные разделы инвентаря. По умолчанию кнопка «C» открывает карту, «T» - документы, «E» - диалоги, «N» – отчеты, «[» и «]» - предыдущий /следующий предмет.

Сейвы находятся в папке «Мом документы». Для Windows-7 путь такой C:\Users\Ваше имя\Мои документы\Games\Шерлок Холмс против Арсена Люпена\Save

Особенности игры

По ходу прохождения игры придется очень часто пользоваться инвентарем. Предметы в инвентаре совмещаются простым перетаскиванием одного на другой при помощи мыши.

Для перемещения по локациям советую использовать карту, т.к. в некоторых локациях очень легко заблудится, да и побегать придется много.

Прохождение

Бейкер-стрит

После просмотра вступительного видеоролика берем со стола письмо и читаем его. Отправляемся в книжную лавку Барнса. Для этого выходим из дома и идем налево до перекрестка. Поворачиваем направо, проходим прямо до следующего поворота. На левой стороне улицы видим книжную лавку, идем к двери. Теперь лавка появилась на карте в инвентаре, что облегчит перемещение в следующий раз. Заходим в лавку, говорим с Барнсом. Отправляемся к стеллажу и берем книгу. Возвращаемся на Бейкер-стрит при помощи карты. Поднимаемся наверх и говорим с Холмсом. Решаем анаграмму подписи в письме: Арсено Льоцинго = Горацио Нельсон. Вводим это имя при помощи клавиатуры. Идем к столу, берем карту Лондона. Открываем ее в инвентаре, выбираем карту Северного района и в нижнем левом углу карты находим Трафальгарскую площадь. Выходим из дома, поворачиваем направо и разговариваем с кэбменом.

Национальная галерея искусств

Поворачиваем направо и говорим с архивариусом по имени Палинор. Получаем то него план музея и новое задание. Советую сначала изучить карту и запомнить расположение залов музея. Отправляемся на поиски книги учета. Идем во Французский зал и поднимаем книгу, лежащую за стулом. Возвращаемся к Палинору, отдаем ему книгу. На вопрос архивариуса вводим при помощи клавиатуры слово «Корабль», беседуем с Палинором о картине. Отправляемся в Британский зал, осматриваем картину. Идем к директору музея и общаемся с ним на все темы

Осматриваем все двери в музее, заходим в кладовку и реставрационную мастерскую. Возвращаемся в кабинет директора музея и говорим с ним.

Бейкер-стрит

Выходим из дома, поворачиваем налево и направляемся к кэбу. По дороге беседуем с репортером, получаем от него визитку. Говорим с кэбменом.

Национальная галерея искусств

Выходим из кабинета директора и забираем стоящую слева лестницу. Направляемся в Британский зал и ставим лестницу туда, где ранее нашли отметины на полу. Поднимаемся вверх, забираем письмо и читаем его. Займемся поисками четырех картин, указанных в стихотворении. Первая из них находится в Итальянском зале. Это «Венера и Марс», впервые выставленная в галерее в 1874 году. Отправляемся во Фламандский зал, находим картину с задремавшим всадником. Выслушиваем комментарий Холмса, узнаем следующую дату – 1652 год. В Голландском зале, справа от картины, изображающей лягушек, находим картину в круглой раме. Это третья из нужных нам картин. Узнаем годы жизни художника 1585-1634, следовательно, прожил он 49 лет. Четвертая картина находится в Немецком зале. Осмотрев ее, узнаем, что приобретена она была в 1894 году. Теперь произведем расчеты, согласно указаниям, полученным в записке Люпена. (1874-1652)х49-1894=8984

Отправляемся к запертому на замок ящику, стоящему справа от главного входа, используем полученные цифры на кодовом замке. Открываем ящик, в котором, кроме маскировки Люпена, находим картину, изображающую Наполеона. Читаем очередное послание в стихах и идем искать упомянутое в ней полотно. Отправляемся во Французский зал и рассматриваем висящий там автопортрет Вальмона. Спешим к директору и говорим с ним. Направляемся в реставрационную мастерскую и забираем со стола слева губку и кисточку, а справа - кувшин с водой. Возвращаемся к автопортрету Вальмона. Смоченной в воде кистью обрабатываем картину, затем смываем краску губкой. Читаем следующую записку с буквой «С». Следуем в шестиугольный зал и осматриваем картину зеленого цвета с изображением лица. Замечаем под рамой очередную записку с буквой «О». Читаем ее, разворачиваемся налево, изучаем светильник в нише. Поворачиваем его и получаем записку с буквой «R» и следующей загадкой. Проходим в кабинет директора, забираем со стола лампу и отправляемся в кладовую. Ставим лампу на стол и осматриваем стоящее слева ведро с красным ободком. Поднимаем тряпку и поднимаем послание с буквой «O». Забираем лампу и идем во Фламандский зал к портрету спящего директора. Поворачиваем его и поднимаем с пола упавшую записку с буквой «N». Идем во Французский зал, находим две одинаковых картины. Изучаем при помощи лупы левую картину, замечаем на балконе Люпена. При помощи лампы поджигаем картину. Получаем очередную загадку и букву «І». Теперь нужно найти девять похожих друг на друга картин. Чтобы не запутаться, советую начинать с Испанского зала, находящегося справа от кабинета директора и двигаться против часовой стрелки до Итальянского зала, где нарисованы отметки на полу. Итак, забираем первую картину, идем в следующий зал. Вторая картина висит на стене, напротив автопортрета Вальмона - Люпена. Двигаемся дальше, на стене за стремянкой забираем третью картину. Четвертая картина находится в шестиугольном зале, пятая - в следующем зале, напротив картины с лягушками. Проходим в следующий зал. Шестая картина висит слева от полотна, изображающего спящего директора, а седьмая - на противоположной стене. Тут же находится вход в Немецкий зал, где забираем восьмую картину. Идем в последний, Итальянский зал, где находим девятую картину.

Используем найденные картины на нарисованные на полу отметки. Задача: расположить картины в нужном порядке, чтобы получилась буква «S».Решение такое: Поворачивать фрагменты можно правой кнопкой мыши. Если Вы не смогли самостоятельно сложить картинку, то можете воспользоваться сейвом «Буква готова».

23

Идем в кабинет директора, говорим с ним. На вопрос директора вводим слово «КОРОНИС»при помощи клавиатуры. Читаем принесенную Ватсоном записку и вновь говорим с директором. Открываем карту Лондона, выбираем Восточный район. В правом нижнем углу карты находим Лондонский Тауэр.

Лондонский Тауэр

Пока страж ходит за начальником, осматриваем стену с надписями. Беседуем с начальником стражи Смитом на все темы. Читаем письмо и узнаем о том, что необходимо будет найти шесть птиц, оставленных Люпеном взамен украденных воронов. Локации на карте Тауэра будут появляться по мере их нахождения. Проходим вперед по лужайке к деревьям. Слышим птицу, подходим ближе. Птица перелетит на соседнее дерево, обронив перо. Поднимаем перо. Поворачиваем налево, идем по лужайке к башне. По пути замечаем шелуху от семечек подсолнуха. На вершине башни замечаем вторую птицу. Открываем дверь, поднимаемся наверх. Птицу нужно чем-то приманить. Спускаемся вниз и выходим на улицу. Поворачиваем налево, проходим в арку и идем направо по дорожке к лестнице. Поднимаемся по этой лестнице и поворачиваем налево. Возле кустов слышим очередную птицу. Говорим с подошедшим стражем, рассматриваем следы на земле. Идем налево, вдоль дома.

На земле у одной из дверей видим рассыпанную муку. Изучаем следы при помощи лупы, измеряем их. Говорим с подошедшим Смитом, получаем от него ключ от квартиры повара. Заходим в здание, открываем ключом правую дверь. Со стола забираем письмо, листок с меню и фотографию. Прочитаем все документы, узнаем фамилию повара. При помощи карты идем к воротам, осматриваем стену с надписями, находим фамилию Мак Адамс, запоминаем цифры: 21.8.1632. Возвращаемся к кладовой и входим внутрь. Справа со стеллажа забираем моток веревки, внизу берем холщевую сумку. Замечаем свежие капли сургуча под банками с помидорами. Со стола прихватываем тарелку с голубым ободком. Проходим вглубь склада. Между стеллажами стоит бадья с семенами подсолнуха, берем горсть. Идем к решетке, запертой на замок. Вводим найденные ранее цифры - 2181632, замок открыт. Заходим внутрь, поворачиваемся направо. Направляемся к большому чугуну, накрытому крышкой. Открываем его – перед нами птица и неразборчивая записка.

Теперь отправляемся на Лобное место, к кустам, где слышали птичий щебет. Из описания в книге узнаем, что это райская птица. На землю кладем собранные вещи: тарелку, носок и коробку. Ловим птицу при помощи холщевой сумки, получаем третий листок с неразборчивым текстом. Следуем к башне с попугаем, поднимаемся наверх. Предлагаем птице семечки подсолнуха. Прослушаем стишок в исполнении птицы. Поскольку ответа мы пока не знаем, то уходим. Спускаемся по лестнице вниз, но не выходим на улицу, а спускаемся еще ниже, в подземелье. Говорим с начальником стражи Смитом. Направляемся к стене, используем на табличке уголь. После разговора со Смитом отправляемся в оружейную комнату. Со стены слева снимаем синий щит с тремя лилиями. Идем к казармам, говорим со стражником и возвращаемся в подземелье.

Бейкер-стрит

Проходим к дверям книжной лавки. Говорим с журналистом, который проводит Ватсона в бар «Золотой лев». Беседуем со всеми, узнаем, что Барнс находится в комнате за стойкой. Идем к двери, пробуем ее открыть. Направляемся к выходу, разговариваем с появившейся девушкой. Отправляемся домой и идем в комнату Холмса. На спинке кровати в изголовье снимаем правый набалдашник, забираем флакон с наркотиком. Возвращаемся в бар и отдаем девушке флакон. Проходим в заднюю комнату. Отправляемся домой, идем в комнату Холмса. Открываем чемоданчик на столике у окна. Достаем фотографию Арен Адлер и Орден Почетного легиона. Идем в «Золотой лев», выкупаем Барнса за орден. Оказываемся в книжной лавке и спрашиваем хозяина о книге. Идем в заднюю часть магазина. В среднем отсеке с правой полки берем нужную книгу. Возвращаемся в Тауэр.

Лондонский Тауэр

Читаем переведенную Холмсом надпись. Отправляемся в оружейную комнату, где нас ждет страж, который расскажет об оружии. Помните, за один раз можно унести только два предмета. Идем к фигурам рыцарей у левой стены, берем меч из рук рыцаря справа и «утреннюю звезду» у рыцаря слева. Возвращаемся в подземелье, устанавливаем оружие под соответствующими гербами.

40

Изменить язык

Полная версия



Sherlock Holmes: Nemesis

Sherlock Holmes: Nemesis

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Walkthroughs

Руководств: 3



Руководств: 2



Modding Or Configuration

Руководств: 2



Maps Or Levels

Руководств: 2



Story Or Lore

1 руководство



1 руководство



Gameplay Basics

1 руководство



1 руководство



Characters

1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


Traducción al Español - Parche Completo - Voces y textos

от Sh4rkill3r

En esta guía encontrarás lo necesario para jugar en español el 100%, con voces y textos, la edición de Steam de Sherlock Holmes: Nemesis - Remastered. Se han utilizado los archivos originales del DVD en español, que contienen las voces y textos, adaptán.

Глючит или не запускается Sherlock Holmes: Nemesis? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Sherlock Holmes: Nemesis начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Sherlock Holmes: Nemesis .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Sherlock Holmes: Nemesis не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Sherlock Holmes: Nemesis .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Sherlock Holmes: Nemesis для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Sherlock Holmes: Nemesis не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Sherlock Holmes: Nemesis можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Читайте также: