Chronos время прохождения

Обновлено: 07.07.2024


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Chronos: Before the Ashes, наконец, здесь, и среди всего волнения некоторые фанаты задаются вопросом, сколько времени потребуется, чтобы пройти игру. Из-за своеобразного происхождения Chronos неудивительно, что эта игра находится на более короткой стороне. Тем не менее, сколько времени игроки проведут с ним, во многом будет зависеть от их собственного стиля игры.

Большинство людей, которые следят за Chronos: Before the Ashes, знают, что это приквел к Remnant: From the Ashes, но многие не знают, что это на самом деле переработанная версия игры Chronos 2016 года в виртуальной реальности.

По большей части, это предыстория, поскольку игра VR не мешает ее новой жизни, но есть некоторые заметные вещи, которые сохраняются. Как и в большинстве VR-игр, Chronos: Before the Ashes не очень длинная, но дает достаточно опыта, чтобы гарантировать переход в стандартный формат.


Что касается Chronos: Before the Ashes только что выпущен, нет тонны информации о том, сколько времени потребуется на прохождение, но ответ может быть получен во время выполнения Chronos. Как правило, на прохождение Chronos у игроков уходило около 15 часов, если они проходили только по сюжету и игнорировали все побочные квесты и дополнения. Это число, конечно, зависит от навыков игрока и от того, насколько он пытается пройти через что-то, но игроки могут рассчитывать получить от этого как минимум столько же времени.

Добавление некоторых дополнений и различных побочных квестов, конечно, продлит игру, поскольку некоторые игроки утверждают, что потратили до 20 часов на изучение мира Хроноса. Наконец, 100% завершение займет немного больше времени, предположительно, продолжительностью 25 часов или дольше в зависимости от того, насколько тщательным и эффективным является игрок. Опять же, это время основано на оригинальном названии VR, Chronos, поэтому в Chronos: Before the Ashes вполне могут быть некоторые изменения, которые увеличивают или сокращают время игры. Игрокам придется пройти через это самостоятельно или подождать, пока больше людей поделятся своим опытом об общем времени выполнения.

Тем, кого беспокоит относительно короткое время завершения Chronos: Before the Ashes, примите во внимание, что это отражается на цене игры. Он не будет продаваться за полную цену в 4.500 рублей, к которой привыкли игроки, и более чем вдвое дешевле премиальных игр следующего поколения за 5.500 рублей. Игроки могут получить Chronos: Before the Ashes всего за 1.569 рублей в магазине Steam, если они захотят попробовать его сами.

В первом мире Chronos: Before the Ashes есть три зеркальных портала, которые вам нужно разблокировать, чтобы продвинуться по сюжетной кампании. Чтобы пройти через эти зеркала, вам нужно найти зеркальные коды. В этом руководстве мы поможем вам найти расположение зеркальных кодов в Chronos: Before the Ashes.

Chronos: Before the Ashes «Зеркальные коды»

Вы должны пройти через два зеркала в режиме кампании, в то время как третье зеркало должно разблокировать достижение.

Ниже приводится краткое описание трех положений зеркального кода.

Зеркальный код в Палате 16
Это зеркало находится в стартовом центре игры, где вы появляетесь в первый раз.

Эта область называется Палата 16. Код для зеркала, найденного в Палате 16, находится внутри комнаты с прозрачным стеклянным окном. Код находится в правом верхнем углу комнаты.


Пройдя через это зеркало, вы откроете зеркало достижений, зеркало.

Зеркальный код на Книжной полке в библиотеке
Чтобы достать главный ключ с запертой полки в библиотеке, вам нужно пройти через зеркало, чтобы сжаться и попасть внутрь книжной полки. Код для этого зеркала написан на ручном антиквариате, стоящем рядом со свечой на книжной полке.


Зеркальный код в Арене Хранителя Крелла
Первый босс, с которым вы столкнетесь в Хроносе до пепла, требует, чтобы вы прошли через зеркало до начала битвы.

Босс, Хранитель Крелл, может легко убить тебя одним ударом. Единственный способ победить босса — это стать огромным, используя зеркало.


Когда вы входите на арену, где сидит босс, ищите код на стене, расположенной позади босса. Используйте код, чтобы разблокировать зеркало и победить босса.

Ознакомьтесь с нашим руководством по борьбе с Хранителем Креллом, если это доставит вам какие-либо проблемы.

Бывший эксклюзив Oculus Rift смотрится несерьёзно на фоне других представителей жанра souls-like.

Обзор Chronos: Before the Ashes. Ребёнок на ринге MMA

Обзор Chronos: Before the Ashes. Ребёнок на ринге MMA
Обзор Chronos: Before the Ashes. Ребёнок на ринге MMA
Обзор Chronos: Before the Ashes. Ребёнок на ринге MMA

Близкие по духу

После успеха Remnant: From the Ashes разработчики из Gunfire Games решили переделать под обычные мониторы свою предыдущую игру, Chronos — эксклюзив для Oculus Rift 2016 года, который и положил начало вселенной Remnant. Классический вид из-за плеча прикрутили, «Before the Ashes» в названии дописали. В результате небольшая игра, бывшая когда-то первым парнем на деревне среди куцей подборки VR-проектов, оказалась лицом к лицу с кучей успешных монстров жанра souls-like, с которыми теперь её хочешь не хочешь, а будут сравнивать.

У Chronos есть козырь — уникальная механика старения, позволяющая, по заверениям разработчиков, менять стиль игры в зависимости от возраста персонажа. К сожалению, любопытной фишки не хватило, чтобы вытянуть проект на конкурентный уровень, и схватка на новом поле может закончиться для него в лучших традициях жанра — сокрушительным поражением с одного удара.

Телепорты и драконы


От жрицы мы узнаём о лоре Chronos чуть ли не больше, чем за всю последующую игру

Однако одичавшие люди посылают юнцов вовсе не на верную смерть. Дело в том, что любой, кто переместился с помощью Великого Камня в один из трёх доступных миров, не может в них умереть. Набрав критическую массу ранений, мученик просто попадёт обратно в мир людей — побитый, посрамлённый, но живой. И сразу ринуться обратно в бой уже не получится — портал открывается только раз в год. Придётся ждать. Наедать силу, набираться мудрости… и стареть.

Обзор Chronos: Before the Ashes. Ребёнок на ринге MMA

Секрет тут не в шлеме, а в дизайне уровней, который затачивался под фиксированную камеру VR-версии. Там она всегда висела в отдалённой от персонажа точке с живописным видом, который менялся от комнаты к комнате (что-то подобное можно увидеть в первых частях Silent Hill, только без VR, конечно). Это позволяло обратить внимание игрока на самые красивые и атмосферные детали: летучих мышей, вылетающих из пещеры, или электрические лампочки, поочерёдно загорающиеся во тьме шахты. Чёрт возьми, даже звуковое сопровождение звучало лучше! Ведь камера могла оказаться над пропастью под проливным дождём или прямо над волнами, бьющимися о скалы, пока персонаж бегал где-то в отдалении, где звукоряд куда беднее.



Чудес от графики ждать не стоит: всё-таки игра должна была одновременно выдавать два изображения 1080×1200 без провалов в fps на компьютерах 2016 года… Но художникам Chronos в таланте точно не откажешь: они выжали из картинки максимум

Мало того, что камера из-за спины упускает самые сочные кадры, — она ещё и позволяет рассмотреть каждый уголок локации и увидеть всё, что дизайнеры пытались спрятать от любопытных глаз. А там попросту неприлично пусто. Мало деталей, мало элементов окружения, почти ничего любопытного. Да, вокруг царит постапокалипсис и разруха — изобилию и буйству жизни неоткуда взяться, но в Chronos даже хлама будто недостаёт.


Можно не пытаться искать информацию о мире в описании предметов — там её почти нет, а крупный шрифт перевода иногда оставляет часть текста за пределами экрана. История подаётся преимущественно через записки и файлы в компьютерах, но и с их помощью удастся узнать с гулькин нос

И так с любым элементом игры, за какой ни возьмись. Скудность контента становится заметна уже на стартовом экране настройки персонажа. Выбираем: мальчик или девочка, меч или топор. Всё. По мере прохождения поменять можно только оружие (всего шесть видов), щит (три штуки) и драконий камень (три варианта стихийных эффектов, которыми можно усилить оружие). Аксессуаров и брони в Chronos в принципе не предусмотрено. Всю игру — а возможно, и всю жизнь после совершеннолетия — герою предстоит пройти, ни разу не сменив штанов.

Больше на Игромании

Однако протагонисту ещё повезло со снаряжением — особенно в сравнении с пустующими карманами его противников: из врагов вываливается всего два вида лута. На первых порах — драконьи осколки, которые нужны для усовершенствования оружия. Ближе к концу с трупов можно будет собирать ещё и драконье масло, чтобы. прокачивать всё те же драконьи осколки. Ни особых лечилок, ни зелий с эффектами, ни метательных снарядов.


Привлечь внимание одного врага выстрелом издалека не получится: герой ни лука не носит, ни кидаться камнями не умеет

А раз нет метательных расходников, нет и дальнего боя. Совсем. Во всём, что касается сражений, Chronos — полная противоположность собственной наследницы, Remnant: From the Ashes. Только ближний бой, меч наголо и столкновения в лобовую (заходить со спины бесполезно: критический урон за скрытность не предусмотрен). Арсенал атак невелик: слабый удар, мощный удар, заряженный мощный удар и удар с разбега. Конечно, можно уйти в оборону, спрятавшись за щитом, и рипосты тоже есть. Но это не Sekiro — игра мотивирует пользоваться контрударами только с редкими противниками-тяжеловесами. Большинство же небронированных врагов можно зажать в угол и тупо заспамить: выносливость в Chronos тратится лишь на бег да на блоки.

Кожа да кости

Механика старения — в теории мощная задумка. Любой, кто потерял счёт смертям в Лотрике или Ярнаме, принимаясь за Chronos, ожидает, что будет жёстко. Фантазия рисует лютых боссов на грани проходимости, многострадального героя, которого будут давить валунами и травить ядом — впереди, быть может, сотни смертей и попыток… и тут оказывается, что каждое поражение ещё и состаривает персонажа на год. Причём возраст сулит не просто эстетические изменения, а необратимые последствия для геймплея.

Каждые десять лет, начиная с 20, герою выдаются возрастные перки. Хорошо, лишними не будут. Но уже после 40 воин начинает дряхлеть, качать силу и ловкость становится всё сложнее, а после 70 прокачка этих характеристик и вовсе блокируется. Старикам легко даётся только магия — и вот это уже попахивает напалмом.


В деревне панов всё время ждешь, что из домика на дереве тебе навстречу выйдет вуки

В голове моментально всплывает мысль: если не хочешь на старости лет бегать магом-задохликом (а магия здесь сводится к наложению эффекта на оружие, никаких вам фаерболов и дальнобойных заклинаний), нужно стараться умирать реже и по максимуму вкладывать очки в силу и ловкость, пока возраст позволяет. Ситуацию усугубляет то, что здоровье в Chronos — редкий ресурс. Восстановить его можно только с помощью сердец дракона (аналог эстуса) или во время повышения уровня персонажа. Остальные классические для Souls способы регенерации намеренно обрублены: камни миров (аналог костров) не лечат, запас сердец дракона восстанавливается только после смерти. На первый взгляд кажется, что всё работает на то, чтобы полоска жизни героя неуклонно уменьшалась, и к концу игры с драконом вышел биться 80-летний дед.


От старости, кстати, умереть нельзя, специально проверял. После 80 люди в Chronos становятся настолько мудры, что прекращают стареть и обретают бессмертие

Поначалу все эти ухищрения сильно влияют на восприятие игры и заставляют осторожничать, просчитывать каждый шаг, жалеть о каждом ранении. Но уже где-то к середине прохождения понимаешь, что беречь себя незачем. Можно расслабиться и переть через врагов, размахивая мечом, словно с мачете сквозь лианы. Уровни повышаются так быстро, что никаких проблем с лечением не возникает, основная масса противников легко закликивается, а любого из шести боссов можно уложить, потратив в худшем случае три жизни. В результате до финальных титров вполне реально добраться, едва-едва разменяв тридцатник — и то особо не напрягаясь.

Получается, что на практике механика старения больше нагоняет жути, чем реально влияет на игровой процесс. Дважды этот фокус точно не пройдёт, но Chronos и не рассчитана на повторное прохождение: никакой «новой игры+» в ней нет.

Расписывать недостатки Chronos: Before the Ashes — всё равно что ругать ребёнка, которого родители отправили сражаться со взрослыми бойцами смешанных единоборств сразу после детской секции ушу. Она играется довольно ровно, и даже невысокая сложность — претензия относительная. Наверняка найдутся те, кто не против поменьше скрежетать зубами во время прохождения.

Но каждый элемент игры, в основе своей крепко сбитый, нуждается в развитии. Особенно боевая система: она у Chronos явно в зачаточном состоянии, а это для souls-like всё равно что смертный приговор.

Читайте также: