Chrono trigger время прохождения

Обновлено: 05.07.2024

Герои оказываются в помещении с дверью, которую на данный момент не открыть. Вернуться назад через портал будет не лучшей идеей, поскольку солдаты никуда не делись. Выходите наружу и. Земля изрыта кратерами, на севере руины, на юге купол. Герои словно попали в иной мир. В Trann Dome есть магазин оружия да медикаментов и устройство под названием Enerton, восполняющее силы не хуже здорового сна. Купив оружие для Lucca, идите в Site 16, северные руины.

Крысы здешние не нападают, только воруют Potion'ы при столкновении и уматывают. На востоке от входа будет сундук с Berserker Ring , после с боем прорывайтесь на север по единственному пути, взяв по пути Silver Sword и Silver Bow из сундуков. Разобравшись с парой Ruin Stalker и Floral Horror , идите на север и переходите на следующий экран.

Shadow невосприимчивы к физическим атакам, жарьте их огнём и режьте с помощью Wind Slash! Спустившись в нижнюю часть локации, возьмите из западного сундука Ether , далее на пути возникает небольшая развилка. Южный путь на восток полон Shadow , на северном предстоит битва с Mutant . Дорога на север приведёт к выходу из руин. Теперь держите свой путь в Arris Dome.

В куполе поговорите в Doan'ом, он расскажет о том, что на нижних ярусах конструкции есть холодильная камера с запасами еды и ещё функционирующий главный компьютер. Придётся спускаться вниз. По единственному пути переходите на северо-запад и по балкам на север. В следующем помещении предстоит битва с боссом:

БОСС: Guardian + 2 Bits

Поэтому ломайте сначала мелких, после переключайтесь на самого босса. И учтите, магия огня на него не действует. Также будьте готовы к тому, что уничтоженные Bits в скором времени вернутся на поле брани в полном здравии, тогда их придётся снова немного сломать.

Lucca: Come on, dummy!
Show Marle what you're made of!

Теперь возвращайтесь на поверхность. Пойдём мы сей раз сложным путём, там есть одна вещичка, которую надо бы сделать. Пройдите сначала по второму ярусу, после идите не на юг, а обратно на север, только по нижнему ярусу. Таким образом добежите Вы до очередного терминала, включающегося всё тем же паролем (L + R + A). Появится платформа аккурат перед загадочной дверью, которую открыть пока нельзя, но лучше сейчас подготовить всё, а не потом мотать незнамо сколько страниц прохождения, чтобы вспомнить злосчастный код. Теперь со спокойной совестью можно вернуться с докладом к Doan'у.

Doan: Hope… There's a word I haven't heard in some time.

Old Man: No! You mustn't go to Death Peak!
Wouldn't make it very far, anyway.
It has to be the right time, and. and it
has to be them, or. or the way is shut!

Очутитесь Вы на соседнем континенте. Путь на Death Peak пока закрыт, поскольку героев закономерно сдувает вниз порывами ветра, но добежать до сверкающей точечки ( Strength Capsule ) на северо-востоке вполне возможно. В Keeper's Dome играет грустная музыка и проживает странно одетый старик вместе с Nu, который говорит о чём-то о своём. Также здесь находится ещё одна загадочная дверь. На этом путешествие через канализацию можно считать оконченным, вернёмся к нашей основной цели.

Site 32 поприветствует Вас сундучком с Mid-Potion чуть восточнее. На севере Вас ждёт Jet-Bike. При попытке его включить, на Вас нападёт целая группа роботов, но бой прервёт Ёжик Соник Робот Джонни! Умеющий трансформироваться в гоночное средство передвижения, он далеко не прочь посоревноваться с героями в скорости. Победить его не очень сложно, достаточно сделать рывок перед финишем. Если никак не получается обогнать металлического скорохода, можно своим ходом пройтись будет, заодно по пути возьмёте Race Log из сундука (даже в случае победы сходите за ним).

Пособие для начинающих путешественников во времени. Выпуск третий.

«Cool Johnny is Cool!»

Не просто так Johnny предлагает героям ещё разок-другой посоревноваться в скорости. Наиболее профессиональные гонщики гарантированно получат различные вкусности! А какие именно — зависит от количества набранных очков. Очки во время гонки прибывают, когда игрок лидирует, и убывают, когда игрок отстаёт. Чем дольше Вы не пропускаете Johnny, тем лучше.

Игрок набрал ровно 777 баллов — 10 Mid-Ethers за небывалое везение.
Игрок набрал больше 1300 баллов — 5 Mid-Potions .
Игрок набрал больше 1500 баллов — Strength Capsule (выдаётся в одни руки, повторно выиграть нельзя).
Игрок набрал больше 2000 баллов — 5 Ethers .
Игрок набрал больше 2300 баллов — 5 Hi-Ethers .

The Derelict Factory

Для пробывшей в запустении три века, завод неплохо сохранился, даже функционирует ещё.

Вообще, строго говоря, беготни здесь получается много из-за одного единственного пароля, который можно, в принципе, без проблем и самому подобрать. Но поскольку это прохождение, а не руководство к забегу на скорость, филонить не будем и распишем всё как есть.

Robo: A defect.
I am a defect!

Стоит Вас включить резервное питание, как завопит сигнализация, придётся теперь в спешном порядке сматывать удочки. Лифты, что логично, больше не работают, придётся своим ходом. Поднимайтесь по лестнице и по проторенной дорожке бегите в сторону выхода. Побегу помешают роботы R-Серии, отличающиеся от нашего Robo лишь цветом. К сожалению, они настроены не очень дружелюбно, особенно к своему брату, разобрав его на винтики, потому придётся сражаться.

БОСС: R-Series (x6)

Героев осталось лишь двое, потому битва сразу с шестью противниками может вызвать некоторые сложности. Главное — не пытайтесь победить каждого по отдельности, используйте Cyclone Crono на средней линии роботов, чтобы зацепить одним ходом сразу трёх; второй персонаж, независимо от того, какого Вы выбрали ранее в куполе, пусть занимается лечением.

Помятого Robo герои кое-как дотащат до Proto Dome, где его Lucca снова отремонтирует. И снова настало время путешествий во времени! Портал странно заискрится и перенесёт героев. куда-то.

The End of Time

Поговорите со стариком, стоящим под фонарным столбом, он на пальцах объяснит, что герои попали на самый отдалённый рубеж времени, где не осталось больше ничего, и что порталы не справляются с возложенной на них миссией, если путешественников во времени более трёх. Когда Вам предложат собрать команду, возьмите Marle и Lucca, чуть позже узнаете почему. После бегите к колоннам света, откуда Вы появились здесь, старик Вас окликнет и посоветует посетить комнатку к северу. Так и поступим. Обитает там существо по имени Spekkio, которое обучит героев магии (всех, кроме Robo), стоит только пройти по часовой стрелке три круга по периметру помещения (note: пользователям эмуляторов SNES стоит иметь в виду, что на старых версиях эмуляторов пройти этот момент становится крайне сложной задачей, ищите новые версии в интернете). После получения магических способностей ещё раз поговорите со стариком, после Вы будете в полной мере предоставлены сами себе.

Помимо двери к Spekkio здесь находятся: точка сохранения, восполнитель HP и MP прям над ней, в северо-восточном углу находится одинокий столб света, ведущий на Арену (о ней подробнее читайте отдельно) и, наконец, маленькая сверкающая точечка в северо-западном углу, о которой и предупреждал старик, отправит героев прямиком в 1999 A.D., где они могут попытаться сразиться с ним, вряд ли успешно (кстати, если проиграете битву с Lavos'ом, Вам покажут достаточно мрачную плохую концовку игры). Делать тут больше нечего, потому прыгайте в северный столб света, который перенесёт героев прямиком в родной 1000 A.D.

Fiendish Folk

Окажетесь Вы в деревне Medina. Выпрыгивайте из шкафа и отправляйтесь на изучение местности. В оружейном магазине здесь торгуют просто невообразимым на данный момент игры оружием, но даже если Вы и заставите продавца показать ассортимент, от цен глаза на лоб полезут. К северу от Medina находится синяя пирамида; с ней ничего Вы сделать не сможете, а в сундуке рядом лежит Mid-Ether . На центральной площади (сверкающая точка в центре поселения) из разговоров с Fiends Вы узнаете, что в средневековье колдун Magus создал могучее существо по имени Lavos, чтобы извести род людской. Отлично, у героев появилась первая зацепка. Посетите Elder's House, на первом этаже возьмите едва заметный Speed Capsule со стола около синего гоблина, на втором этаже со стола возьмите Magic Capsule . Больше тут делать нечего, идите на юго-запад к одинокому зданию, в котором живёт старый наш знакомый Melchior. За оружие он предложит адекватную цену, заодно подскажет, что на континент Zenan может пробраться через Heckran Cave к северу отсюда. Ладушки.

Heckran Cave - довольно противное место, местные монстры абсолютно иммунны к физическому урону, путь себе придётся расчищать исключительно магией. Поэтому Robo лучше с собой не брать (единственной его атаки «Laser Spin», наносящей урон магией, на всех всё равно не хватит), а возложить весь труд на хрупкие женские плечики. На входе Вас сразу тепло встретят парочка старых знакомых, после бегите по единственному пути на запад, по пути взяв из сундука Ether . Следующая локация будет пугающе просторна, но ничего запутанного в ней не будет. Изжарьте, заморозьте или испепелите лазером (если Вы всё-таки оставили Robo) двух Rhino Weevil . На юге будет проход, который приведёт к тупику с сундуком ( Magic Scarf ) и тремя Boundillo и ещё тремя Cave Bat . Возвращайтесь теперь на запад до сундука с Mid-Ether и на север до четырёх Rhino Weevil . На севере от недавнего поля брани будет сундук с Ether , после идите на юг в следующую локацию, где предстоит суровый бой с четырьмя Boundillo , а у выхода из пещеры Вас попытаются остановить три Cave Bat . Дальнейший путь будет омрачён Djinn Bottle вместе с тремя Cave Stalker . По пути Вы увидите загадочный сундук, к нему вернёмся мы ещё нескоро. После по воде добегите до центрального выхода с точкой сохранения. Восстановив полностью здоровье и запас маны, идите на север до.

БОСС: Heckran

Как и прочая живность в пещерах, Heckran для физических атак совершенно неуязвим, т.ч. не обольщайтесь. Победить его возможно только магией. Поэтому сразу начинайте бой с порции электричества в адрес недруга, Robo или Marle желательно оставить бездействовать на случай, если кому-то из своих достанется, ведь Heckran огрызаться умеет, ещё как, в основном магией воды. Когда последует фраза «Go ahead, try and attack! See what it gets you!», прекратите любое агрессивное действие, поскольку каждая атака на босса в этот момент повлечёт за собой очень болезненную контратаку на всех членов группы. Потратьте доступное время на лечение и восстановление MP, если нужно. После фразы «Counterattack stance disengaged» снова принимайтесь за обработку плохиша магией. Рано или поздно он будет повержен.

The Hero Appears

Пройдя через портал в Millenium Fair, Вас перебросит в The End of Time, где к общему числу световых колонн добавятся ещё две — та, из которой Вы только что пришли и та, что отправит героев в Truce Canyon, 600 A.D. По уже известному пути пробегайте каньон, в Truce Inn от жителей Вы узнаете свежие вести с фронта. Сначала сходите на Zenan Bridge и поговорите с воином в золотой броне, он скажет, что провиант на исходе. Теперь направляйтесь в Guardia Castle. Пройдите в тронный зал, после поднимитесь по верхней-левой лестнице и поговорите с королём. Теперь спуститесь, идите на кухню (от выхода из замка и направо) и поболтайте с шеф-поваром. Услышав о том, что провиант у солдат уже закончился, на всех вокруг обрушится шквал ворчания, который при помощи жены шеф-повара быстро сойдёт на нет. После идите к выходу из замка, шеф-повар догонит Вас и вручит провиант для солдат, а героям подарит Strength Capsule . Отнесите еду солдату в золотой броне на Zenan Bridge. Как видите, ситуация на мосту стала совсем критической, ряды людские редеют на глазах. Присоединитесь к солдатам в битве, главнокомандующий подарит Вам за отвагу Golden Helmet . Бегите вперёд, там Вы впервые познакомитесь с Ozzie, одним из генералов Лорда Magus'а. В принципе, в битвах всю огневую мощь можно фокусировать на самом Ozzie, обходя нежить стороной, после каждого поражения горе-генерала скелеты будут сами рассыпаться. После двух битв в таком ключе, Ozzie расстарается, и из всех костей, что смог добыть в округе, он сделает на голову персонажей босса.

БОСС: Zombor

Двусоставный, и проблем он создаст героям в два раза больше. Верхняя часть уязвима к магии Льда и Тени, а нижняя - к магии Огня и Молнии. Для начала разберитесь с верхней половиной монстра как с наиболее агрессивно настроенной. После смерти она применит MP Buster и обнулит счётчик MP того персонажа, кто нанёс финальный удар. После переключайтесь на нижнюю часть. Землетрясения, которые устраивает босс, довольно болезненны, потому не забывайте лечиться (если в команде есть Marle, то после уничтожения верхней половины монстра используйте её исключительно как медика, всё равно нижняя часть Zombor'a к магии льда неуязвима). Не жалейте MP и почаще пользуйтесь магией. В целом, босс слабее того же Heckran'а.

После победы покидайте мост, окажетесь Вы неподалёку от деревни Dorino. Заходите сначала в Elder's House, там Вы узнаете, что наш старый знакомый Toma получил крупный заказ на поиск мифической Радужной Раковины (Rainbow Shell). Теперь посетите Residence, в шкафчике Вы увидите сияющую точку, осмотрите её, после поговорите со стариком, он в обмен на. хе-хе. Naga Bromide откроет комод, в котором будет лежать Magic Capsule . Теперь держите путь в Dorino Inn, там Вы снова встретитесь с Toma, который с радостью обменяется информацией на выпивку. Соглашайтесь, в благодарность Toma расскажет о большой разговаривающей жабе, поселившейся в лесах к югу отсюда. Не припоминаете такую?

В Fiona's Villa после пустыни пока только два сундука (в каждом по Mid-Ether ) представляют ценность, после сюда герои ещё вернутся.

Теперь идите в город Porre на самом юге континента. В Market помимо, собственно, магазина, будет Strength Capsule в углу. В Tavern герои снова встретятся с Toma. Снова угощённый выпивкой, Великий Исследователь поведает о том, что Rainbow Shell находится на небольшом острове, правда неизвестно на каком конкретно. В Elder's House будут ещё два загадочных сундука, а в Tata's House Вы поболтаете с папой новоявленного героя королевства. Теперь держите свой путь в Cursed Woods.

Пособие для начинающих путешественников во времени. Выпуск четвёртый.

«Охота на Nu, ч.1»

Nu — в середине игры отличное средство для прокачки техник. За один бой дают сразу 30TP. Вот только поймать его надо ещё постараться, а то порой кажется, что и легче, и быстрее на рядовых врагах качаться.

В Cursed Woods (600 A.D.) можно встретить странного вида синее создание. Появляется редко, а на бой его надо ещё попытаться спровоцировать. Заходите в лес и бегите на север. Если на полпути к жилищу Frog'а Вы не увидели никаких Nu, то выходите из леса и снова входите. Как только увидите Nu, пытайтесь поймать не его, а какого-нибудь монстра так, чтобы Nu в это время был на экране. Бой чуть сложнее, чем в Hunting Range, но, в целом, всё то же самое.

Frog: I am no Hero.

Tata and the Frog

Mune: Humans are all the same, aren't they?
It's how you use the sword that's important,
not just that you have the strongest one!

БОСС: Masa & Mune

Их двое, они крепки, они хорошо сражаются и они владеют двойными техниками. Всё это в сумме делает их сильными противниками. Если, конечно, не знать, как правильно действовать. Самая фатальная слабость Masa и Mune — уязвимость к гипнозу. Поэтому в начале боя применяйте Hypnowave (Lucca), один из противников отправится в страну грёз. Для победы необходимо победить только одного, потому не распыляйте силы.

БОСС: Masa & Mune

Mune: Do you think they'll fix us?
Will they find our proper owner?

За победу герои получат сломанное лезвие легендарного меча. Духи пожелают им удачи и потоком ветра приземлят героев у подножия горы. Снова теперь сходите в Tata's House. Неудавшийся Герой отдаст протагонистам медаль и извинится за все недоразумения. Снова посетите Frog'а. Всё ещё подавленный, Frog даже и думать не желает о сражении против Лорда Magus'а. Но теперь герои могут осмотреть тот самый сундук, путь к которому закрывал рыцарь. Внутри окажется. эфес сломанного Masamune. На нём будет написано имя до боли известное. Melchior. Время вернуться в настоящее. Надеюсь, путь обратно до портала в Truce Canyon не забылся ещё?

Вот герои снова в Medina Village. Здесь ничего не поменялось, потому сразу навестите Melchior'а. До глубины души удивлённый тем, что герои где-то нашли легендарный меч, Melchior скажет, что сможет восстановить его только при наличии Dreamstone, из которого этот меч был когда-то выкован. К сожалению, найти его просто так в свободном доступе уже невозможно, поскольку минерал исчез с лица Земли уже о-очень давно. Но недаром в The End of Time висит загадочный портал в доисторическую эпоху! Вот и пригодится, поскольку если где и искать драгоценный минерал, то только на заре человечества, раньше уже просто некуда.

В любом разговоре о фантастических ролевых играх почти сразу вспоминается Chrono Trigger. Несмотря на возраст игры, она и сегодня остается золотым стандартом сюжета ролевых игр. Более того: боевая механика также остается свежей и уникальной, несмотря на возраст игры. Эстетические анимационные стили Акиры Ториямы и великолепный саундтрек тоже не помешают.

Но одной из лучших особенностей Chrono Trigger, помимо путешествия во времени, является то, что ее легко переиграть. Все персонажи ощущаются одновременно как любимая толстовка и совершенно новая игрушка. Однако, если вы хотите увидеть все возможные концовки игры, это может потребовать более серьезных временных затрат. Итак, сколько времени нужно, чтобы пройти Chrono Trigger?

Сколько времени требуется для прохождения Chrono Trigger?


Хотя в ней нет открытого мира в современном понимании, можно утверждать, что Chrono Trigger стала пионером открытого мира в жанре JRPG. В конце концов, вы могли бродить по миру с самого начала, как Кроно первого уровня, который еще не встретил Марле. И время путешествия в Эпохе тоже никогда не устаревает. Вот сколько времени потребуется, чтобы пройти Chrono Trigger:

Сколько концовок у Chrono Trigger?


Одной из лучших особенностей Chrono Trigger является ее реиграбельность, на что может претендовать далеко не каждая ролевая игра. Но Chrono Trigger достигает этой черты не за счет выбора повествования (полностью). Скорее, это происходит за счет включения различных концовок или вариантов, которые могут привести к этим концовкам, чтобы игроки могли выбрать их во время повторного прохождения.

Всего в Chrono Trigger 13 концовок (18, если считать и одиночные варианты концовок), но несколько из них специфичны для каждой платформы. В этой статье мы не будем спойлерить и просто перечислим эти концовки.

  • Плохая концовка: Апокалипсис;
  • За гранью времени;
  • Легендарный герой;
  • Воссоединение;
  • Преемник гвардии;
  • Неизвестное прошлое;
  • Клятва;
  • Проект мечты;
  • Спокойной ночи;
  • Люди времени;
  • Эпоха динозавров;
  • Аллея памяти;
  • То, что ищет пророк;
  • Эпилог мечты (только для Windows, DS и iOS/Android).

Сколько времени потребуется для 100% прохождения Chrono Trigger?


Поскольку в игре так много возможных концовок (как показано выше), вам придется пройти игру минимум 13 раз, чтобы получить каждую концовку. Но чтобы пройти Chrono Trigger на 100%, вам придется пройти игру в общей сложности 18 раз, чтобы увидеть все возможные варианты развития событий в игре.

Доброе утро и добро пожаловать в мир Chrono Trigger. Надеемся, Вам здесь понравится. Спускайтесь на первый этаж и поговорите с мамой главного героя. После поговорите с ней ещё раз, чтобы получить 200 G на карманные расходы, далее выходите. Вот Вы и на карте мира, герою открыт для изучения весь западный континент. В Mayor's Manor Вас научат основам игры. Помимо этого здесь будет сундук с Potion на первом этаже и сундук с 100 G на втором. Также если поговорить с дедулькой дважды, то получите от него 300 G за красивые глазки. Пока здесь всё, если хотите проведать другой город на континенте, то садитесь на паром в Ferry Office и плывите до Porre (можно, конечно, и пешком через пустыню, по зачем?). Здешние магазины предлагают неплохую экипировку, однако и деньги они просят за неё соответствующие. На втором этаже местного Mayor's Manor будет сундук с Shelter , а также два чёрных сундука, опечатанных магической силой, к которым мы ещё нескоро вернёмся. Возвращайтесь в Truce и идите в Leene Square.

На площади во всю кипит жизнь.

У Melchior'а можно увидеть в продаже превосходный на данный момент игры меч за 4000 G, но вряд ли у героев сейчас есть даже половина требуемой суммы. В принципе, заполучить его в данный момент — задачка не такая уж и невыполнимая, достаточно лишь проявить немного терпения, выдержки и силы духа. Бегите на север в следующую локацию, где герой в буквальном смысле того слова столкнётся с весьма миловидной девушкой, которая представится Marle. Сначала поговорите с ней, после уже поднимайте и возвращайте кулон; поначалу может показаться, что это ни на что вообще не повлияет, но в будущем таков порядок действий ещё аукнется. После в команде станет одним персонажем больше. После бегите в западное крыло площади, там Вы увидите жёлтого котёнка (а также розовенький кулёк с вкуснятиной, но трогать его я не советую). Попытайтесь поговорить с ним, он пойдёт за Вами. Аккуратненько таким образом приведите в восточное крыло ярмарки к девочке, которая поблагодарит героев. Чтобы продолжить развитие сценария игры дальше, нужно в южной части ярмарки поговорить с кем-нибудь из посетителей у фонтана или с продавцами в палатках. Кто-то из них поведает героям, что на самом севере ярмарки Lucca готова представить общественности своё новое и самое невероятное изобретение!

Но прежде, чем Вы пойдёте туда проверить его лично, почему бы не оторваться на фестивале по полной?

Пособие для начинающих путешественников во времени. Выпуск первый.

«The Millennial Fair»

На ярмарке за те или иные деяния можно заработать специальные Silver Points, которые можно обменять на настоящую валюту (в расчёте 10 SP к 50 G) или потратить в Tent of Horrors. Среди возможных способов заработать баллы есть:

Ring the Bell — Находится в нижнем-левом углу площади. Смысл в том, чтобы ударить настолько сильно, чтобы молоточек ударил по звонку. Для этого нужно нажать «A» в момент, когда Crono отойдёт от звонка на максимальное расстояние. 1 SP.

The Race — Синий шатёр около Melchior'a. Как только все бегуны выстроятся в линию, поговорите с юношей в палатке и поставьте на одного из участников. После остаётся только дождаться конца забега. Как только они снова выстроятся в одну линию, опять поговорите с юношей. 20 SP за победу.

Battle Trainer — К западу от локации с большим колоколом. Здесь предстоит бой с котом-роботом по имени Gato. Помимо 15 SP вы получите ещё 10 exp. и 1 Tech Point.

Drinking Contest — Восточнее локации с колоколом. Основная задача — успеть опустошить 8 бутылок местного напитка. Поскольку на Nintendo DS нет кнопки «Turbo A», испытание превращается в настоящую БОЛЬ. 5 SP.

Потратить заработанные баллы можно Tent of Horrors — брутальной палатке на юго-востоке. Всего там доступно три игры: за 10, за 40 и за 80 SP соответственно.

(10 SP) Follow the Soldier — перед Вами возникнут три солдата: Biggs, Piette и Wedge, внешне совершенно одинаковых. Задача героя будет в угадывании солдата после того, как они перемешаются между собой. Если угадаете, получите Poyozo Doll, которая окажется в доме главного героя.

(40 SP) Crono Says — перед героем возникнет его точная копия. Необходимо будет полностью повторять все действия клона. «L» — Left Arm (Левая рука), «R» — Right Arm (Правая рука), «Y» — Laugh (Смех), «A» — Surprise! (Удивление!). Обратите внимание, что руки поднимать нужно так, как будто это отражение (т.е. клон поднял левую относительно себя руку, Вы же поднимаете правую). За победу Вы получите этого самого клона в коллекцию. Забегая вперёд замечу, что именно эта игра является обязательной с точки зрения сюжета, и рано или поздно Вам придётся в неё играть; пройдя её сейчас, Вы избавите себя от лишней беготни в будущем. :)

(80 SP) Knock’em Back — наиболее экшеновкая игра, для которой требуется не менее двух персонажей в команде. Второго персонажа в команде связывают по рукам и ногам и подвешивают над огнём, после начнут наступать три монстра. Для победы нужно загнать монстров обратно в клетку. Пока Вы будете этим заниматься, заложник будет медленно опускаться в огонь; его можно вернуть в исходное положение, нажав кнопку рядом на стене. Если компаньон коснётся огня или монстры приблизятся вплотную, игра будет проиграна (в смысле не вся игра вообще, а только эта в палатке). Старайтесь в первую очередь затолкать обратно самого дальнего к кнопке монстра. За победу Вы получите целого котёнка.

Закончив веселиться, бегите на север. Marle остановится, чтобы купить сладостей в ларьке неподалёку. Пока она будет выбирать, не дёргайтесь, просто подождите, пока она не купит что-нибудь. После уже никто и ничто не помешает герою доблестно добраться до северной части площади. А там Lucca с батяней во всю разглагольствуют о том, до чего прекрасно и невероятно очередное достижение научного прогресса. Впрочем, посетители настроены скептически, и никто из них даже не подумывает о том, чтобы проверить телепорт Lucca лично. Поговорите с девушкой, после у героя не останется иного выбора, кроме как рискнуть своей шкурой во имя науки. Хорошо то, что хорошо кончается — атомы протагониста смогли собраться воедино на другой стороне телепорта, толпа в восторге. После поговорите с отцом Lucca по имени Taban, получите забавную реплику. Marle тоже захочет попробовать изобретение в действии, но, как водится, что-то пойдёт не так, и девушка просто исчезнет, оставив от себя только кулон. Как только управление перейдёт в Ваши руки, храбро хватайте кулон и становитесь на телепорт, и Lucca отправит протагониста вслед за Marle.

The Queen Returns

Toma: You an outsider, too? The name's Toma.
I'm an explorer. And if you can spare 10 G to
buy this roung, I'll be a storyteller, too.

Стража уже готова была выпнуть гостя из замка, но героя от такой участи спасает Королева. Итак, в левом крыле замка находится помещение для рыцарей, там можно отдохнуть, а в правом будет кухня, где можно найти сундук с Ether . Если же пойдёте на север, то попадёте в тронный зал, куда нам в данный момент и нужно. Поговорите с Chancellor, который многозначительно хмыкнет и уйдёт по делам. Последуйте за ним в левую от тронного зала башню (по пути стащив 100 G из ящика. Поднявшись наверх, не говорите с ним напрямую, а обегите локацию и попытайтесь «поговорить» с ним через стену из комнаты короля (к слову, в самой комнате Вы найдёте ящик с Bronze Armor ). Ох что-то здесь нечисто! Настало время посетить правую от тронного зала башню, взяв по дороге Potion из сундука. В комнате королевы будет Ether . Поговорив с ней, Вы узнаете, что это на самом деле Marle, которую все ошибочно приняли за Queen Leene. Вот только радость от воссоединения продлится недолго, что-то странное начнёт происходить, и Marle снова растворится в воздухе. Спускайтесь вниз. Прибежит Lucca, которая подробно расскажет, что вообще тут происходит. Теперь нужно найти и спасти настоящую Queen Leene.

A Vanished Princess

Восстановитесь у точки сохранения и продолжайте спасительную операцию! Какую бы лестницу далее Вы ни выбрали, она всё равно скукожится (впрочем, около левой есть сундук с Shelter ). Скатывайтесь, заходите в помещение, нажимайте на стене кнопку, по верхней части локации (сундуки с Panacea и Potion !) переходите в противоположное помещение, нажимайте другую кнопку и поднимайтесь обратно наверх. Теперь в центральном помещении нет шипов, зато есть пять противников и сундук с Iron Sword . Ещё одна порция органной музыки, и откроется проход на самом севере, придётся снова спускаться. В новой локации будет ещё пара битв, потому не расслабляйтесь. Сохранитесь неподалёку, ведь дальше будет Ваша первая битва с боссом.

Итак, Chancellor покажет своё настоящее лицо, которое на деле окажется не лицом, а, пардон, мордой, и с этой мордой предстоит сражаться героям.

БОСС: Yakra

Поскольку это первый босс всея игры, больших сложностей он представлять, в принципе, не должен. Crono и Frog пусть используют двойную технику X-Strike, а Lucca играет роль лекаря, периодически огрызаясь на босса огнём, когда необходимости кого-либо лечить нет. Yakra на каждое наступательное действие героев контратакует больно по всем, потому всегда старайтесь держать уровень HP протагонистов на приемлемом уровне.

После победы осмотрите оба сундука: в правом будет Mid-Ether , а в левом — настоящий Chancellor. Поговорите с королевой ещё раз, и Вы автоматически будете перемещены в Guardia Castle. Теперь осталось только проверить, как там Marle. Поднявшись наверх, Вы увидите, как она снова вернётся в мир живых.

Homecoming

По прибытии домой Lucca смотается восвояси, чтобы получше изучить порталы. Crono же вызовется проводить принцессу домой. Посему как только получите управление, покиньте ярмарку и ныряйте в Guardia Forest. Здесь в юго-восточной части будет ещё одна Strength Capsule . После бегите на север и заходите в Guardia Castle. Chancellor за четыре века особо не изменился. Почём зря обвинит героя в попытке государственного переворота и заключит под стражу.

The Trial

Встать, суд идёт!

Пособие для начинающих путешественников во времени. Выпуск второй.

«Хороший Crono — плохой Crono»

  1. После столкновения с Marle поговорить с ней прежде, чем поднять кулон;
  2. Не трогать обед старика;
  3. Найти потерявшегося кота для маленькой девочки (локация с колоколом Leene);
  4. Не пытаться продать Melchior'у кулон Marle;
  5. Когда Marle выбирает сладости, проявить терпение и не рыпаться;
  6. Во время заседания суда утверждать, что состояние принцессы нисколько Вас не прельщало (На вопрос «Did Marle’s fortune tempt you?» ответьте «No», потом «Not at all»).
  • 7 высказались за невиновность = 6 Ethers
  • 6 высказались за невиновность = 3 Ethers
  • 5 высказались за невиновность = 2 Ethers
  • 4 высказались за невиновность = 1 Ether

Увы, но подлый Chancellor подстроит смертный приговор через три дня даже в случае, если на суде героя признали невиновным. Итак, вот Crono за решёткой. Далее есть два возможных пути:

1. Герой смиренно ждёт три дня (игровых дня, конечно, это примерно 2-3 минуты). За ним приходят и провожают до места претворения приговора в жизнь. В самый последний момент прибегает Lucca и спасает протагониста от потери головы.
2. Протагонист начинает во всю долбить по решёткам и бесить стражу неподалёку. Один из стражей не выдержит и откроет камеру, чтобы как следует пнуть героя. Очухавшись, герой хватает меч (внезапно! Странно, что у «террориста, пытавшегося уничтожить королевскую власть» даже оружия не отобрали) и смачно звякает им по шлему охранника.

Опишем первый вариант расклада событий. После освобождения хватайте сундук с Bronze Armor . Выйдя, обчистите ящик с Mid-Potion и спасите ещё одну жертву местной законодательной системы. Поднимайте с тел стражей Mid-Potion 'ы (тех стражей, что на ногах, можно оглушать без боя, если подкрасться к ним со спины).

Спускаться вниз смысл есть только в случае, если Вы хотите взять четыре сундука с лечилками. В самой нижнем и восточной части подземелья будет комната с этими самыми сундуками ( Ether , Mid-Potion , Mid-Potion и Ether ). Обратный путь будет преграждён врагом Gaoler . Его атаки сильны, но больно уж часто он промахивается. После пары ударов он смотается, посетовав на недостаточную зарплату.

Поднимайтесь и на перекрёстке бегите на юго-запад. В правой камере будет Shelter . Возвращайтесь к перекрёстку и бегите на северо-запад. В дальней камере будет дыра в стене, которая приведёт на внешнюю сторону башни. Спускайтесь и заходите в дыру ниже. Буквально у Вас перед носом будет сундук ещё с одним Shelter , а в дыре неподалёку Вы найдёте два ящика с 1500 G и пресловутый Silver Sword . По отвесной стене возвращайтесь обратно наверх, после стремитесь в единственную неизученную северо-восточную часть подземелья. И вот мы уже почти у выхода. Осмотрите тело стражника, что когда-то героя упрятал за решётку, найдёте целых пять Mid-Potion , прочитайте записку о правилах эксплуатации некоего Dragon Tank и обязательно сохранитесь. На мосту Chancellor сбросит на героев нового босса.

БОСС: Dragon Tank

Dragon Tank опасен хотя бы тем, что состоит из трёх частей, которые также и самостоятельно атакуют героев, имея, тем самым, численное превосходство над игроком. Первым делом необходимо вывести из строя голову противника. Главное - не пользуйтесь магией, босс как назло неуязвим против огня и электричества. Разбив голову противника об стенку, переключайтесь на его колёса, чтобы не давили героев более. После того, как колеса противника исчезнут, начните из всех сил рубить и обстреливать тело босса, прерываясь периодически на лечение.

После боя Dragon Tank будет сильно повреждён и разрушит собой часть моста. Ступайте по головам врагов и спускайтесь (не забудьте по дороге взять Shelter из сундука). Осталось только прорваться к выходу. После сценки с Marle она присоединится к команде. В лесу бегите по единственному возможному пути на восток до небольшой опушки, где по счастливому стечению обстоятельств будет другой временной портал. Вперёд в неизвестность!

Вот герои и в 65.000.000 году до нашей эры. Портал назначения расположился не очень удачно, из-за чего герои рухнули на головы рептилиеподобных гуманоидных существ, которые на деле окажутся не очень дружелюбными. Выносите первых пять врагов, после их число станет совсем уж неприлично превосходящим число протагонистов, но к героям придёт на помощь пещерная женщина, которая половину Рептитов единолично отпинает, оставив героям лишь четырёх. После победы Вы познакомитесь с пещерной женщиной, которая представится Айлой (Ayla).

Ayla: What you say? No say word Ayla
not know, Ayla head go boom!

Lucca: Hic.

Footprints! Follow!

Вечеринка прошла на ура, все вознаграждены мощным похмельем. Но вот беда, протрезвившая всех за секунду — исчез Gate Key, без него герои застряли в этой эпохе навеки. Разбудите Ayla и доложите обстановку, она, немного порыгав, присоединится к команде на время поисков. Но для начала посетите северо-восточную хижину, старик в ней с радостью обменяет заработанные трофеи на вполне полезные оружие и броню по следующей схеме:

Petal + Fang = Ruby Gun
Petal + Horn = Shaman's Bow
Petal + Feather = Stone Arm
Fang + Horn = Mammoth Tusk
Fang + Feather = Ruby Vest
Horn + Feather = Stone Helm

Трофеи можно выбивать и из обычных монстров в рядовых сражениях, но лучше этим заниматься в специализированном месте под названием Hunting Range, чуть правее от Dactyl Nest; из тамошней живности трофеи вылетают сразу пачками.

Пособие для начинающих путешественников во времени. Выпуск пятый.

«Охота на Nu, ч.2»

Не только в средневековье Nu обитает, поохотиться на него можно и в доисторической эпохе.

В доисторической эпохе Nu обитает в Hunting Range, но так просто его не поймать. Из густых зарослей древних джунглей существо выходит только во время дождя, в ясную погоду хоть все тропы истопчите — никаких Nu не найдёте. Дождь начинается примерно через минуту пребывания в локации. Всего есть три возможных точки появления Nu (с некоторой вероятностью он может вообще не выйти): нижний-правый угол на верхнем ярусе, верхний-правый угол на нижнем ярусе, верхний-левый угол на нижнем ярусе. Если знать, как действовать, то за один сеанс ливня можно успеть обежать все три точки. На севере поднимайтесь по лиане на второй ярус, по нему идите в юго-восточную часть охотничьих угодий и ждите дождика. Первое место появления Nu прояснится сразу, поскольку он выходит из зарослей моментально с началом ливня; если никого перед Вами не появилось, бегите на север, с верхнего яруса будет виден северо-восточный угол угодий, если и его там нет, то не спускаясь по лиане бегите на запад до другой лианы в тупике, спускайтесь по ней и через небольшой перешеек, закрытый листвой, добирайтесь до последней точки появления Nu. Чтобы вызвать его на бой, нужно с ним заговорить. За победу получите Third Eye.

Поговорив с людьми из южных хижин, Вы узнаете, что Рептиты направились в Forest Maze. Последуйте за ними, это на юге. Там Вы встретитесь с Kino, который признается, что это именно он стащил Gate Key у героев. Но долго он его в руках не продержал, поскольку наведались Рептиты и украли украденное, придётся возвращать уже силовыми методами. Лабиринт извилистый как кишечник, потому в деталях описывать не буду из соображений читабельности. Бегите на восток, по взяв Mid-Potion из древнего сундука; в сундуке ниже будет Athenian Water . Спустившись по лиане ещё раз, бегите по дереву на восток, после на юг до малозаметного сундука с Mid-Potion и на север и запад до сундука с Mid-Ether . Продолжайте бежать на восток до упора, после бегите на юг, взяв попутно Athenian Water из сундука, скрытого в листве чуть западнее. Расправившись с облавой из Bao Bao и двух Kilwala , бегите на юг, пока не упрётесь в сундук с Shelter , после сверните на восток. Добежав до развилки, направьтесь по юго-западному пути до сундука с Mid-Potion в тупике и Panacea за двумя пальмами. Спуститесь по лиане и сбегайте до упора на восток за Mid-Ether , после вернитесь обратно и покиньте осточертевший лабиринт.

Воспользуйтесь заманчивой возможностью сохраниться, после чего ступайте в Логово Рептитов (Reptite Lair).

Пособие для начинающих путешественников во времени. Выпуск шестой.

«Загадки Reptite Lair»




Но делать это имеет смысл только в случае, если без Эликсира жизнь не в радость, поскольку дыры выкапываются в совершенно разных местах, иногда может просто не везти.

Напрыгавшись, ступайте на север, где Вы впервые встретитесь с Azala, лидером Рептитов. Независимо от того, скажете ли Вы правду о предназначении Ключа Времени, или же просто промолчите, итог будет одинаков.

БОСС: Nizbel

После боя Azala отдаст ключ, произнесёт небольшую воодушевляющую речь и спешно ретируется с недавнего поля брани. На этом приключение в доисторической эпохе можно считать законченный. Попрощайтесь с Ayla и отправьтесь прямиком в родную эпоху, пора порадовать Melchior'а находкой (или, опять же, подтянуть техники в битвах с Nu (см. «Охота на Nu, ч.2») и обменять все заработанные трофеи на оружие и броню (помните магазин в Medina, который с безумными ценами? Перепродавая оружие из доисторической эпохи, достаточно быстро можно сколотить целое состояние и купить шикарный меч для главного героя)).

The Masamune

Сказать, что Melchior будет очень удивлён, увидев Dreamstone — ничего не сказать, но расспрашивать о том, как и где герои нашли и минерал, и Masamune, старик не решится. При дополнительной помощи со стороны Lucca или Robo (зависимо от того, кто из них пребывал в команде на данный момент), меч обретёт вторую жизнь. Да-а-а. После такого приходит понимание того, насколько велик Melchior как кузнец. Frog'а ждёт прекрасный сюрприз!

Melchior: A sword can be used as a tool for
ending lives or as one for saving them. It
all depends on the one who wields it. Be sure
you wield yours for the proper reason.

Отправляйтесь в средневековье и презентуйте Frog'у возрождённый меч. Впервые игроку будут показаны воспоминания Frog'a, не дававшие ему покоя всё это время. На утро Frog окончательно определится с тем, что ему делать дальше. Настало время прорваться с боем убежище Magus'а и покончить с колдуном раз и навсегда. Для начала только не забудьте сводить старого нового члена команды к Spekkio за магией.

Направляйтесь к Magic Cave (самый восток континента), после очередной порции воспоминаний Frog на примере покажет, почему о Masamune слагают легенды, разрубив гору на две части. Путь дальше открыт. Это небольшая пещера всего на один экран, но монстры здесь не только выносливы для физического урона, но ещё и огрызаются, если их ударить оружием. Только магия, поберегите нервы. У выхода Вы увидите труп рыцаря, для потомков он оставил подсказку о том, как нужно сражаться с монстрами Juggler , к этому мы вернёмся тогда, когда вообще до них доберёмся. Выходите из пещеры и направляйтесь в Fiendlord's Keep.

The Fiendlord's Keep

Итак, вот мы и в замке Magus'а. Заходите. Первым делом злобные недруги будут давить на психику героев (и игрока). В полной тишине сбегайте в левое (два Mid-Ether и Shelter ) и правое ( Mid-Ether ) крыло замка до тупиков, после вернитесь в главный зал. В центре появится фейковый Save Point. Наступите на него, и появится старый знакомый Ozzie, который поприветствует путников, скажет, что Magus сейчас занят (готовится к уничтожению мира, вестимо), и мотивирует героев на дальнейшие свершения, призвав разом шесть противников. Теперь мирный, хоть и мрачный замок превратился в обитель монстров, любое перемещение по нему будет происходить с боем. Время повторно проведать левое и правое крылья логова злодея, всё равно идти больше некуда. Намнём, пожалуй, с левого. Здесь пара Gaoler муштруют армию нежити; при желании от боя можно увернуться. На севере помогите душам невинных обрести покой, после появится Ваш первый противник на сегодня.

БОСС: Slash

Губаст донельзя, но это не мешает ему быть опасным противником. Хотя. Будучи пока без меча, он большой угрозы не представляет. Интересное начнётся, когда Slash перестанет пытаться отлупить героев кулаками и переключится на сталь. Учтите, магия на него не действует, не тратьте MP зря. Сочетание X-Strike и периодического лечения героев является беспроигрышным вариантом, при постоянном удерживании показателя HP героев на приемлемом уровне Slash вряд ли протянет долго.

За победу Вы получите оружие Slash'а — Slasher и возможность сохраниться и восстановить здоровье. Залечите раны и возвращайтесь.

Для начала восполните шкалу MP персонажу после предыдущего недосражения, классическая схема «X-Strike + активное лечение» не должна быть нарушена! Колдун-трансвестит пусть и более чувствителен к стихийным техникам, в отличие от непробиваемого Slash'а, но всё равно очень к ним устойчив, потому полагайтесь на грубую силу в этом сражении. Босс не столько сильный, сколько противный — очень любит баловаться изменениями статусов, что плохо сказывается на продуктивности командной работы.

За победу, помимо опыта и удовольствия, получите также и Magic Capsule . И снова возвращайтесь в главный зал (а лучше даже выйдите на карту мира чтобы восполнить здоровье и сохраниться).

После победы появятся две Save Point. Правая и правда сохранит (обязательно это сделайте, поскольку следующий противник будет намного превосходить всех предыдущих), левая же отправит к Magus'у. Если Вы чувствуете, что готовы, касайтесь левой и вперёд. Спускайтесь по лестнице, не обращая внимания на летучих мышей, после Вы окажетесь в кромешной тьме. Ступайте вперёд. Вот он, кто призовёт уничтожение в этот мир.

БОСС: Magus

Forward to the Past

Ayla: Win, live. Lose, die. That rule.

В северо-восточной хижине, кстати, обновился ассортимент предметов, обмениваемых за трофеи:

Petal + Fang = Dreamstone Gun
Petal + Horn = Dreamstone Bow
Petal + Feather = Magma Hand
Fang + Horn = Primeval Blade
Fang + Feather = Ruby Vest
Horn + Feather = Stone Helm

. но что это за красная звезда сверкает в небе?

Unnatural Selection


1 — Mesozoic Mail ; 2 — Potion ; 3 — Triceratopper ; 4 — Athenian Water

Поднявшись, идите на юг и в следующей локации с боем прорывайтесь в восточный проход. Правая кнопка откроет дверь, левая поступит также, но выплюнет на Вас пару монстров в качестве бесплатного приложения. Топайте на север и нажмите кнопку на стене, это откроет врата, мимо которых Вы недавно пробегали экраном ранее. Обегите Nizbel'а (o_o) и обязательно сохранитесь и восстановите здоровье, поскольку тот, как только Вы попытаетесь подняться по лестнице, офигеет от такой наглости, и драться придётся в любом случае.

БОСС: Nizbel II

Гораздо опаснее своего собрата. Основная сложность в битве с ним заключается в том, что он, в отличие от других крупнокалиберных динозавров, не поддаётся эффекту шока от электричества. Его защита усиливается после каждой атаки героев и ослабевает после заряда электричества. Поэтому на мелочи не разменивайтесь и, пользуясь случаем, используйте самые мощные и дорогие двойные и тройные техники, чередуя их с Lightning главного героя.

БОСС: Azala + Black Tyranno

После боя просмотрите красивую сценку падения Lavos'а на Землю и начала заката цивилизации Рептитов.

Azala: First, a great fiery stone will crash to the earth.
Its flames will soon spread to scorch every corner of
the land.

Then the chill will begin to creep across the blackened plains,
ushering in a long, cruel age of ice and snow

К сожалению, герои не успевают уничтожить пришельца, пока тот как никогда уязвим и слаб после столкновения - Lavos очень быстро закопался, теперь его оттуда не достать. Придётся снова вернуться к поиску обходных путей. Временной портал, образовавшийся рядом с местом падения космического дикобраза, приведёт героев в ранее неизученную эпоху античности.

The Magic Kingdom

Пособие для начинающих путешественников во времени. Выпуск седьмой.

«Охота на Nu, ч.3»

В античной эпохе можно сразиться сразу с шестью Nu, но только один раз.

В городе Enhasa есть потайная комната за одной из книжных полок. Попасть в неё можно, если открыть три магические стихийные книги в порядке: вода (северо-восток), воздух (северо-запад) и огонь (около входа в город, около книжных полок). Внутри будет одиноко дрыхнущий Nu. Если поговорить с ним, он предложит героям сразиться с ним и с его друзьями. В подарок за победу — 50TP, Speed Capsule и Magic Capsule .

Закончив дела в городе, выходите и спускайтесь на землю через северо-восточный телепорт. Сквозь холод и метель пробирайтесь на север до очередного Skyway, который отправит героев на основной континент. Первым делом посетите Blackbird, где Вы познакомитесь с Dalton'ом, который ещё создаст проблем героям в будущем. Теперь направляйтесь в Kajar. Этот город заметно больше, чем Enhasa, много интересного здесь можно будет найти.

1. Здесь тоже есть магические книги. Вода на северо-западе, воздух на юго-востоке, огонь в центре на столе около Nu. В открывшейся комнате будет Black Gemstone .
2. На северо-востоке сияет точечка, до которой так просто не дотянуться. Заходите в помещение, около которого она сверкает, и обыщите правый-нижний угол, получите Speed Capsule .
3. Nu у книжного шкафа здесь же зажал одну Magic Capsule . Убедить хитреца отдать её можно будет только после визита в Zeal Palace и нахождения там т.н. «точки почесания Nu».

На этом пока всё. Теперь поднимайтесь в Zeal Palace. На втором ярусе Вы увидите Nu, который ходит боком - он попросит, чтобы Вы ему почесали спинку. Обретя таким образом знание точки почесания у Nu, Вы можете хоть сейчас, если очень хочется, вернуться в Kajar и вычесать у Nu Magic Capsule . Теперь по второму ярусу идите на самый юг и поговорите с женщиной с небольшим цветком; на её вопрос «Do you like plants, traveller?» ответьте «Yes», а после ответьте «Grow it in secret». Это решение подарит жизнь не только цветочку, но и дополнительному квесту в конце игры. Теперь направляйтесь в северо-восточный проход, на развилке идите в ещё один северо-восточный. Там Вы подслушаете небольшой разговор Janus и Schala. После возвращайтесь в главный зал дворца и идите прямо на север в тронный зал. Там Вы увидите старую знакомую дверь со странным символом, которая без возражений откроется перед кулоном Schala, но героям поддаваться откажется напрочь. Жители отметят поразительное сходство кулона Marle с кулоном Schala и добавят, что кулон Schala при близости к Mammon Machine начинает сиять. Проведаем-ка это загадочное устройство, находится оно в северо-западной части дворца, за дверью, которую блокирует уснувший Nu. Осмотрите красную точку, и кулон засияет (учтите, сделав это, из дворца героев больше не выпустят, т.ч. будьте уверены, что ничего не забыли сделать). Теперь направляйтесь в тронный зал, обязательно взяв в команду Lucca. Героям там будут не рады, и вместе горячего чая и мягких булочек на них сбросят босса.

БОСС: Golem

В принципе, его даже не обязательно побеждать, итог всё равно будет один. Босс достаточно силён даже для изрядно прокачанных героев, на каждое действие персонажей у него припасены свои болезненные контратаки, да и сам он на месте не стоит и периодически огрызается. В лоб его очень сложно победить, поэтому используйте хитрость. Босс уязвим против магии огня, и дело тут даже не в том, что урон от неё выше, а в том, что контратака Golem'а на огненную магию практически безвредна. Вам останется в данном случае только лечиться от обычных атак босса, восполнять MP по необходимости и ждать, пока запас HP босса иссякнет.

Независимо от того, с каким результатом закончится бой, герои окажутся в плену. Высвободиться из анабиоза им поможет Schala, которая попросит тех спасти Гуру Жизни (Guru of Life). Сложность создаст невесть откуда появившийся Пророк, который добрых намерений с принцессой явно не разделяет. До приведения смертного приговора в жизнь дело не дойдёт, однако герои будут вышвырнуты из эпохи без возможности вернуться туда обычным способом. Вы уже, наверное, догадались, что теперь мы будем искать необычный способ попасть обратно в античную эпоху. Один из членов команды вспомнит, что похожая дверь, открываемая кулоном, была в эпохе пост-апокалиптического будущего в Keeper's Dome.

Читайте также: