The red room прохождение

Обновлено: 05.07.2024

На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.

Интерфейс оболочки

Стартовое меню имеет три опции.

Опции настроек позволяют:

- задать громкость звука;

- войти в опцию настроек графики;

- просмотреть список разработчиков.

Игровое меню открывается нажатием на значок в верхнем правом углу экрана.

Все активные действия выполняются с помощью компьютерной мыши. Перемещений, как таковых, в игре нет. При исследовании объекта его осмотр производится поворотом камеры обзора вокруг него. Поворот осуществляется мышью, при нажатой левой клавише мыши (ЛКМ). Более подробно манипуляции будут описаны в прохождении.

Сохранения (сейвы) текущего состояния игры производятся автоматически. В процессе прохождения имеем возможность перезапустить ту главу, которую проходим.

«The Room» – пазл-адвенчура, в этой игре необходимо раскрыть все секреты, которые хранят в себе объекты исследований (шкатулки, шкафчики, сейфы).

Глава 1. Обучение

Рис. 03

Зажимаем ЛКМ, двигаем мышью, чтобы повернуть камеру обзора, осматриваем шкафчик со всех сторон. Смотрим наверх шкафчика (дважды щелкаем ЛКМ по верхней области шкафчика). Удерживая ЛКМ, вытаскиваем из конверта письмо по указанной стрелке . ЛКМ щелкаем по «небольшому медному ключу с изображением животного», и он автоматически появляется в нашем инвентаре. Камера обзора автоматически перемещается к круглой шкатулке. Зажимаем ЛКМ, вращаем крышку шкатулки до тех пор, пока не совпадут верхняя и нижняя части замка на ней. Нажимаем на изображение ключа в инвентаре, не отпуская ЛКМ, перетаскиваем его на замок шкатулки. Поворачиваем ключ в замке (зажимаем ЛКМ, вращаем мышь). Открываем крышку (зажимаем ЛКМ, тянем мышь вверх). Достаем из шкатулки «Необычный окуляр».

Его изображение появляется в правой части экрана. При нажатии на него ничего не происходит – возможно, не хватает детали.

Щелкаем дважды по лежащей здесь же записке, читаем загадку. Отгадка – огонь.

При осмотре шкафчика мы обратили внимание на то, что на его ножках находятся символы стихий – земли воздуха, огня и воды.

Щелкаем правой клавишей мыши (ПКМ), чтобы выйти из приближения (отодвигаемся от верхней области шкафчика). Перемещаем взгляд вниз, находим ножку, на которой закреплен символ огня. Нажимаем на него ЛКМ. Забираем из открывшейся полости «Необычный старый ключ». Изучаем находку в инвентаре.

Мы можем поворачивать концевик ключа, чтобы придать ему другую форму.

Отодвигаемся, разглядываем стенки шкафчика.

Рис. 11

Приближаем взгляд (двойное нажатие ЛКМ) к стенке с вертикальной пластиной и с заклепками в центре. Отодвигаем в сторону пластинку на одном из участков. Исследуем конфигурацию замочной скважины. Берем ключ (щелкаем по изображению ключа в инвентаре). Поворачиваем концевик , чтобы он совпал по конфигурации со скважиной. Закрываем инвентарь (нажимаем на стрелку справа). Зажимаем ключ ЛКМ, перетаскиваем его на замочную скважину (изображение ключа становится четким тогда, когда он попадает в активную зону). Поворачиваем ключ в замке. Из открывшейся ниши достаем «Металлическую пластину с витиеватой гравировкой». Выходим из приближения. Поворачиваем камеру вправо.

Рис. 15

Приближаем взгляд к табличке изготовителя. Используем пластину на винт , крепящий табличку. Поворачиваем его против часовой стрелки, откручиваем винт. Достаем из ниши линзу. Автоматически отодвигаемся от шкафчика. Линза, также автоматически, устанавливается в окуляр. Щелкаем по нему. Видим изображение стенки в ином цветовом диапазоне. Рассматриваем проявившийся рисунок . Щелкаем по окуляру, переходим в нормальный режим зрения.

Рис. 18

Поворачиваемся к стенке с кругом в центре. Приближаем взгляд к окошку над кругом, закрытому шторкой. Отодвигаем шторку. Смотрим на ключ, поворачиваем концевик на 90°, вставляем ключ в замок , и поворачиваем ключ по часовой стрелке.

С круга на стенке отодвигается сегментная крышка.

Щелкаем по окуляру и на кольцах проступают части рисунка. Вращаем кольца, восстанавливая рисунок. Открываем стенку шкафчика.

Рис. 21

Рис. 22

На шкатулке необходимо открыть три замка.

Щелкаем по окуляру. Осматриваем шкатулку.

Рис. 23

На одном из ребер замечаем отпечатки пальцев . Нажимаем на ребро, извлекаем из тайника «Древнюю книгу в кожаном переплете». Рассматриваем находку в инвентаре. Поворачиваем кольца : верхнее, нижнее, центральное, правое. Забираем из раскрывшейся книги ключ.

Похоже, этот ключик используется для завода часового механизма.

В той нише, откуда взяли книгу, видим подсказку. Выходим из приближения.

Рис. 28

Поворачиваемся к стенке шкатулки, на которой расположен квадрат с кодовым замком внутри. Приближаем к нему взгляд, щелкаем по окуляру. Видим подсказку – в левом окошке надо выставить 5, в правом – 7.

Вращаем шкатулку так, чтобы увидеть, какие цифры должны быть вверху и внизу.

Рис. 29
Рис. 30

Устанавливаем в окошках подсказанные цифры . В открывшемся окне опускаем рычажок.

Рис. 32

Автоматически поворачиваемся к той стороне шкатулки, из которой выдвигается устройство. Смотрим на его левую сторону. Откидываем крючок . Вставляем ключ в замок открывшегося механизма, вращаем ключ по часовой стрелке (внутри устройства начинает вращаться диск). Смотрим на низ ножки шкатулки, справа от шкатулки. Щелкаем дважды по ней ЛКМ. Вращаем поворотную часть, достаем из полости ножки «Небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани», пахнущий парафином. Выходим из приближения. Затем приближаем взгляд к правой стороне устройства. Вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико слева, высекая искру.

Рис. 37

Выдвигаем рычажок справа, тянем вверх – горящий фитиль поднимается вверх, освещает изнутри окошко. Выходим из приближения.

Рис. 38

Поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к кольцу на ножке шкатулки слева. Вращаем кольцо. Достаем из выдвинувшейся верхней части «Миниатюрный телескоп». Изучаем его в инвентаре, вращаем кольца – телескоп принимает рабочий вид . Устанавливаем его в подставки устройства. Смотрим в телескоп, видим фильм. Щелкаем по окуляру и снова смотрим в телескоп – открывается подсказка – TRIAL . Автоматически приближаемся к открывшемуся окошку слева и снова щелкаем по окуляру.

Рис. 42

Выставляем рисунок, вращая кольца. Достаем из открывшейся ниши «Медную табличку с буквой L». Вновь поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к окошкам над ним. Устанавливаем букву в пустой слот. Вращаем колесики, выставляем слово TRIAL .

This page is a walkthrough for The Red Room. The game keeps a point total of all the correct choices made and assigns a police rank to the player at the end of the episode. In order to see the Bonus Scene at the end of the episode, one must get a Detective rank, which is equivalent to scoring 80 or more points.

Red Room. Главная легенда даркнета Даркнет, Tor, Red room, Длиннопост

Страшные интернет легенды, всегда интересовали пользователей сети, тем более, если эта история связанна со смертью. Возьмем немного таинственности от даркнета, прибавим сложность проверки этой легенды, добавим несколько "правдивых историй", и в результате получаем одну из самых распространенных и пугающих тайн даркнета Ред румы. Давайте попробуем разобраться, что же это вообще такое, как они появились и существуют ли они в реальности.

Предыстория.

Ред рум или же красная комната, это специальные страницы в дарк нете, где организуются стримы с пытками, насилием и убийствами, а с помощью чата, зрители этих стримов, могут подсказывая палачу, как лучше поиздеваться над жертвой. Попасть на эти трансляции, обычный пользователь никогда не сможет, во-первых, это стоит не малых денег, а во вторых это очень закрытые мероприятия ведь иначе, всех участников можно было бы легко отследить и поймать.

Однако В сети ходит множество историй, о том, как пользователи, совершенно случайно попадали на страницы редрумов, и звучат они примерно так:

Я давно сижу в даркнете, с самого рождения, даже раньше, чем начал ходить, однажды мне пришло электронное письмо, с непонятной ссылкой, конечно же, я сразу по ней перешел. Я попал на стрим, в темном углу комнаты, сидела испуганная девушка, потом в комнату вошел человек в маске и начал пытать девушку, я был в ужасе! Палач то и дело обращался к зрителям, чтобы они подсказали ему, какое орудие взять, чтобы причинить девушке максимальную боль, и когда зрители устали от этой девушки, палач убил ее, а после в комнату ввели новую девушку. Я попытался закрыть страницу, чтобы больше этого не видеть, но она не закрывалась, я выдернул вилку из розетки, но трансляция продолжалась, потом я схватил монитор и побежал к окну. Дальше все как в тумане. Больше я не сижу в интернете, но до сих пор, организаторы того стрима, отправляют мне угрозы.. Голубиной почтой.

Все эти байки копирка с пожалуй самой популярной истории, опубликованной на имидждборде редит в 2016 году, где пользователь под ником TASdiablo рассказывает о его знакомстве с ред румом. И сразу после этого, в сети, неожиданно, стали появляться куча подобных историй.

Множество пользователей считает, что в реальности редрумов не существует по одной простой причине-трансляция в реальном времени через сети Tor или I2P невозможна из-за низкой скорости передачи данных, что делает нереальной саму идею этих стримов. А те, кто предлагают доступ к редрумам, чаще всего мошенники, которые пытаются украсть ваши деньги или персональные данные.

Однако, эта теория была неоднократна опровергнута умельцами, которые создают уроки по настройке дополнительных плееров и плагинов, способных загружать трансляцию в сеть. Немного покопавшись в интернете вы с легкостью найдете эти уроки, а значит аргумент о технической невозможности редрумов теряет свою силу.

Также, несмотря на свою загадочность и криповость, в массовой культуре, тема ред румов не сыскала популярности. За исключением весьма отвратного ирландского фильма 2017 года с одноименным названием, в кинематографе только вскользь встречаются элементы ред румов. Например, в таких фильмах как: “Смерть в сети”, “Убрать из друзей: даркнет”, “Не оставляющий следа”, показаны сценарии с входом на сайт и участием в убийстве. Также есть два фильма японского режиссера Даисукэ Яманоути Red Room и Red Room 2, но они за исключением названия, не имеют ничего общего с редрумами, так как больше являются смесью фильмов 13 грехов, пила, бегущий человек.

Реальные случаи

Есть несколько реальных инцидентов, так или иначе связанных с ред румами.

Так же, в 2015 году был проект Isis red room. организаторы стрима обещали, что на будут пытать настоящих джихадистов. В указанный день и час, в отличии от АЛИСИИ, стрим реально начался, и что же увидели зрители: человека, сидящего в темном углу, с мешком на голове, а на столе у палача. бекон. Которым начали кидать в жертву. Конечно потом появились реальные инструменты, но трансляции неожиданно начала лагать, и после ее восстановления мы уже видели человека, сидящего в углу, с кровавым пятном на голове.

И все же есть пара историй, где было не до шуток.

Проект Cruel Onion распространял видео с пытками и убийствами животных. В попытке удовлетворить спецефические вкусы своих зрителей, они не только снимали смерть животных, палачами в этих видео выступали сексульно одетые женщины. Помимо сольных выступлений моделей палачей, на сайте был очень популярен раздел, где животных душат и убивают во время секса. В 2016 году ФБР задержали создателя сайта Бренда Джастиса, который в последствии был осужден на 50 лет тюремного заключения.

Вообще Скалли отличался особой жестокостью, на протяжение нескольких лет он похищал детей из неблагополучных семей, и угрожая, заставлял их делать на камеру все что придет в голову. Некоторым жертвам он позволил сбежать, нескольких убил. Все закончилось, в 2014 году, когда ФБР поймали создатель сайта, Мэтью Грэхема, он был осужден на 35 лет, а что касаемо Скалли, судебный процесс над которым шел в течении нескольких лет, он был приговорен к пожизненному сроку.

Существование редрумов, так и остается легендой, а все эпизоды, которые к ним относят, по факту не имеют к редрумам не какого отношения. Однако, жестокость была присуща человечеству на протяжении всей его истории, самые изощренные пытки были придуманы во времена инквизицией, Сейчас даже в открытом доступе, можно найти казни, убийство, а всего каких то пару сотен лет назад, сходить всей семьей, на главную площадь города, чтобы увидеть показательную казнь, порой невиновного человека, считалось вполне обычным делом, а в какой-то мере и развлечением.

00

Все управление в игре выполняется взаимодействием с игровым экраном компьютерной мышью.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/выбрать;

Нажатая ЛКМ и мышь – повернуть игровой экран;

ПКМ – выйти из приближения.

Меню открывается щелчком ЛКМ по иконке в виде строчек в левом верхнем углу экрана и имеет упрощенный набор стандартных опций:

Инвентарь постоянно открыт для использования находящихся в нем предметов. Чтобы применить предмет, щелкаем ЛКМ по нему, затем – по объекту на экране.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Детектив подъезжает к опущенному шлагбауму и задается целью, вернее, озадачивает нас, поднять шлагбаум.

01

В начале игры проходим обучение навыкам управления. Для этого выполняем, появляющиеся на экране команды. Таким образом попадаем внутрь сторожки, чтобы найти способ поднять шлагбаум.

02

Приближаем взгляд к столу, на котором стоит компьютер, взаимодействуем с клавиатурой – выясняем, что в сторожке нет питания.

Подаем напряжение

Дважды поворачиваем экран, приближаем взгляд к искрящему электрическому щитку. Поднимаем вверх рычаг, отключаем щиток. Отодвигаемся, переводим взгляд на шкаф. Открываем дверцы, щелкаем по ящику с инструментами. Достаем из него ИНСТРУМЕНТЫ, отодвигаемся и возвращаемся к щитку. Применяем на него инструменты, опускаем вниз рычаг – питание подано.

Дважды поворачиваем экран, приближаем взгляд к компьютеру – выясняем, что для входа в систему нужен пароль.

04

Раздвигаем лежащие слева листки бумаги, находим ПАРОЛЬ.

Примечание. Пароль задается случайным образом.

Пробуем его ввести, но пароль оказывается неверным. Отодвигаем в сторону клавиатуру, берем ПОДСКАЗКУ.

вводим пароль, поменяв цифры местами, согласно подсказке, входим в систему.

Двигаем бегунок внизу экрана влево, щелкаем по иконке с изображением шлагбаума – выясняем, что шлагбаум не подключен к сети.

Выбираемся на крышу

Отодвигаемся от компьютера, поворачиваем экран влево. Поднимаемся по лестнице, обнаруживаем, что люк на крышу заперт на кодовый замок. Спускаемся, снова входим в систему компьютера. Щелкаем по иконке записной книжки, обнаруживаем пароль для замка на крышу.

Примечание. ВОЗМОЖНО, пароль задается случайным образом.

Отодвигаемся от компьютера, поднимаемся к замку на люке. Вводим полученный код, выбираемся на крышу.

09

Приближаем взгляд к силовому шкафу, щелкаем по правой дверце – обнаруживаем, что она заперта на ключ.

Подключаем шлагбаум к электрической сети

Спускаемся в помещение, приближаем взгляд к столу, на котором стоят кофеварка и микроволновая печь. Выдвигаем левый верхний ящик, достаем КЛЮЧ. Отодвигаемся, поворачиваем экран, поднимаемся на крышу. Полученным ключом открываем правую дверцу силового шкафа, подсоединяем отключенный провод.

Спускаемся вниз, входим в систему компьютера, открываем шлагбаум.

11

Выходим из сторожки, садимся в автомобиль.

Глава 1. Начало пути

Пробуем открыть входную дверь – она заперта.

Проникаем в дом

12

Подбираем лежащую на газоне ЛЕСТНИЦУ, прислоняем ее к стене, справа от крыльца. Поднимаемся на крышу, из оказавшегося там почтового ящика достаем КЛЮЧ. Спускаемся, открываем ключом входную дверь.

Внутри обнаруживаем беспорядок. Смотрим на полки с книгами - на них недостает красных и зеленых книг.

Собираем красные книги

13

Из нижнего правого шкафчика достаем КНИГУ 1 .

Отодвигаем диван, обнаруживаем на обратной стороне спинки заплатку.

Проходим на кухню, из подставки для ножей достаем НОЖ.

Возвращаемся в основную комнату, приближаем взгляд к заплатке.

15

Срезаем ее ножом, получаем КНИГУ 2 .

16

Из пепельницы на шкафчике достаем КЛЮЧ с красной головкой. Открываем им дверь с красным замком, входим в спальню.

17

Открываем шкаф, берем КНИГУ 3 . Поднимаем книгу с бельем, достаем КНИГУ 4 .

Собираем зеленые книги

18

С кровати забираем КНИГУ 1 . Переходим в основную комнату.

19

Из-под стола достаем КНИГУ 2 . Выдвигаем верхний ящик шкафчика слева, вынимаем КНИГУ 3 .

Проходим на кухню.

20

Со стола забираем КНИГУ 4 .

Расставляем собранные книги на полках, но ничего не происходит – нужно расположить книги в определенном порядке.

Находим подсказку для книг

Переходим в кухню. Приближаем взгляд к ручкам электрической плиты. Поворачиваем их, направив указатели на точки, запоминаем их расположение (на 9 часов, на 3, на 6 и на 9). Перемещаемся в основную комнату.

Выдвигаем нижний ящик шкафчика справа.

23

Выставляем указатели в то же положение, что и на кухонной плите. Забираем СТРАНИЦУ с подсказкой. Перемещаемся в спальню.

25

Из среднего ящика прикроватной тумбочки достаем ОТВЕРТКУ. Подбираем с пола ПУЛЬТ ДУ.

Отверткой выкручиваем винт крепления плафона светильника на стене, вывинчиваем лампочку – в комнате становится темно.

Применяем пульт на телевизор – включаем его. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на проступившие в темноте значки на ящиках шкафчика под телевизором.

Используем подсказку – на пульте нажимаем первую комбинацию указанных цифр (234).

27

Обращаем внимание на выдвинувшиеся ящики. Снова сверяемся с подсказкой, определяем, что первым идет символ II, вторым – треугольник. Набираем комбинацию 563, определяем очередность символов на выдвинувшихся ящиках («+» - 3, «квадрат» - 4). Набираем комбинацию 221, запоминаем очередность символов (Z – 5, «квадрат» - 6). Переходим на кухню.

Берем со стола НОУТБУК, вводим увиденные символы: «II», «треугольник», «+», «квадрат», «Z», «квадрат».

Щелкаем по иконке фотоаппарата, запоминаем расположение книг на полках.

Открываем дверь в коридор

Перемещаемся в основную комнату.

30

Располагаем книги на полках так, как было показано на снимке – что-то открылось.

Отодвигаемся, идем в открывшуюся дверь слева.

31

В коридоре ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на пустующее место для картины и на царапины на полу.

Забираем прислоненный к стене ЛОМИК, выходим на улицу. Поднимаемся по лестнице на крышу, ломиком вскрываем окно. Забираемся на чердак.

34

Сдвигаем ящик с крышки люка, открываем люк. Смотрим на чертеж, лежащий на скамье – выясняем, что в доме есть подвал. Забираем КАРТИНУ, спускаемся в люк.

35

Вешаем картину на пустующее место. Щелкаем по картинам, выравниваем их идем в открывшуюся дверь. Щелкаем по красной точке – зажигаем свет.

37

Вращаем вентиль на трубе, перекрываем воду. Приближаем взгляд к фотографии в рамке на столе, смотрим на ее тыльную сторону – видим дату 19.01.85.

39

Отодвигаемся, поворачиваем третий в верхнем ряду гаечный ключ на доске – доска поднимается, открывая доступ к сейфу.

Вводим код 190185, достаем из сейфа КЛЮЧ с синей головкой – ключ от банковской ячейки.

Читайте также: