Чип и дейл прохождение на денди

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет, друзья, спасибо что заглянули. Недавно мы уже вспоминали всех боссов из первой части Чипа и Дейла.

А сегодня хотелось бы пройтись по Chip and Dale Rescue Rangers 2 .

В отличии от первой части игры, боссы второй были более проработаны и интересны.

Чего стоил только последний босс.

Но не будем забегать вперёд начнем по порядку.

1. Кролик на водном пылесосе

Первый босс был явно не так прост, как это должно быть в нормальных играх.

Кролик абсолютно хаотично перемещался по полю боя, а бурундуков постоянно смывало водой, что затрудняло движение и усложняло попадание ящиком в бешеного кролика.

2. Летающий кот Мепс

В детстве мы часто называли этого босса просто "Сова" и эта сова часто заканчивало наше триумфальное шествие к прохождению игры.

Хоть босс и был всего лишь вторым по счету. Для меня это один из сложнейших боссов в игре. Не знаю может быть я особенный и не мог запомнить какой-то простой паттерн, но пальцы просто отказывались слушаться.

3. Крыса Сопатка

А вот с третьим боссом всё было намного проще. Крыса был самым легким боссом в игре.

Всё что требовалось - это просто держаться как можно выше.

4. Призрак

Призрак точно был самым атмосферным и запоминающимся боссом. В детстве он казался даже немного пугающим.

5. Страус на шестерёнке

Страус - еще один довольно простой и ни чем не приметный босс.

Страус ездил из одного конца экрана в другой, иногда кидаясь шестерёнками.

6. Кот картёжник

Кот картёжник еще один из сложных боссов в игре.

Сложность состояла в том чтобы выбрать правильное место на экране, во время того пока кот кидает карты. Если неудачно встать карты пролетят мимо или еще хуже попадут в игрока.

7. Бородавка на экскаваторе

Сложность этого босса была в том что нельзя было кинуть камень в крокодила просто так, приходилось прыгать чуть ли не под гусеницы трактора, что бы закинуть булыжник в цель.

8. Робот Толстопуз

Финальный босс является не только самым крутым в игре, но и на всей платформе NES в принципе.

Проходить его было сложно, но интересно.

Нужно было кидать в робота бомбы, которые взрывались только по истечению таймера. Как же было больно, когда кинув очередную бомбу в босса, она взрывалась раньше или позже нужного момента.

Вашему вниманию представляется быстрое прохождение одной из классических аркад для приставки Денди: Chip & Dale : Rescue Rangers . Всего за 9:25 умельцы проходят эту не самую простую игру.

Из секретов и трюков по прохождению можно отметить следующие:
1.Можно бросаться ящиками, поднимать камни, иногда за ними прячутся звездочки и другие бонусы.
2.Можно поднимать друг друга, в некоторые моменты игры это облегчит ее прохождение.
3.Собирайте цветки- за них даются бонусные жизни.
4.Помидорами тоже можно бросаться, правда, горизонтально.
5.Разбивайте большое красное яйцо- оно выпускает Вжика и дает вам временную неуязвимость.
6.Иногда в воздухе бывают спрятаны кирпичики, ящики и проч. – чаще подпрыгивайте.
7.Чтобы убить первого босса, бросайте красный шарик прямо в его зеленую голову и уклоняйтесь от молний. Три удара- и вы победили.
8.Попадая по своему напарнику ящиком, вы временно его парализуете. Не делайте так.
9.Бонусные уровни между миссиями- используйте их, чтобы насобирать звездочек и прочих полезных штук.
10.В особо неприятных местах можно просто умереть и пролететь проблемный момент на шарике, временно дающим бессмертие.

Ну еще какие-то моменты найдете сами, по мере прохождения Chip & Dale: Rescue Rangers. Желаем удачи.

Чип и Дейл. Прохождение и секреты игры

После прохождения каждого уровня в Чип и Дейл (кроме финального) появляется бонус-этап. За короткое время надо поднять как можно больше ящиков, и обычно под верхним центральным ящиком лежит жёлтая звёздочка.

Итак, приступим к подробному описанию прохождения игры Чип и Дейл.

Уровень первый: Лаборатория Нимнула

Узнав о пропавшем котёнке, Спасатели начинают поиски. Вжик и Рокфор нападают на след робота-бульдога (в мультсериале было трое робо-псов, но в этом уровне их аж четырнадцать). Дейл с Гайкой и Чипом отправляется по другому маршруту.

Вы начинаете путешествие по улице вдоль забора и мусорных баков. Хватайте ящики и швыряйте их в железных псов – и тогда ящик полетит влево и вверх по диагонали, а противник – тоже вверх по диагонали, только вправо. Старайтесь не натыкаться на горшки с кактусами. Когда забираетесь на столб ЛЭП (линия электропередач), не прыгайте вниз – погибнете. И осторожнее на проводах, где бегает электродуга – может крепко стукнуть. Не забывайте прихватывать ящики, чтобы лупить агрессивных крыс – эти вреднюги явно из лаборатории Нимнула – а также железных псов. На одном из участков на вас нападёт пчела (интересно, почему иные пчёлы неправильные – забивают на свои рабочие обязанности и жалят всех подряд?) – уворачивайтесь от неё или прикрывайтесь ящиком: стукнувшись об него, враг улетит. В лаборатории больших опасностей нет. В одном из помещений откройте ящик – появится сыр. Рокфор побежит за сыром и проломит решётку. Вы пройдёте в дыру, и начнётся бой с первым боссом игры.

Этот босс – генератор статического электричества. Источник энергии – кошки (помните серию «Кошки не в счёт»?). Управляя этой махиной, профессор Нимнул пытается прикончить Спасателей электрическими разрядами. Но не волнуйтесь, хватайте красный мяч и, уворачиваясь от искр, пускайте его вверх, прямо в зелёную репу робота. Пять ударов – и махины как не бывало.

Уровень второй: Приключения на дубу

Ну и дела! Оказывается, сумасшедший учёный Нортон Нимнул и его главный подручный – человекообразный кот Толстопуз – задумали хитроумный план. Пропавший котёнок оказался отвлекающей фигурой. Изобретательница Гайка попала в плен к Толстопузу, и алчный мерзавец запер пленницу в своём казино, дабы она работала на благо банды.

В этом уровне игры Чип и Дейл Вы должны прыгать по веткам дуба, лупя ящиками зелёных гусениц – они не столько омерзительные, сколько наглые – а также каких-то белок-каратистов в чёрных спортивных костюмах. Тоже ещё, супергерои! На деле это агенты Толстопуза и Нимнула. Поколотили врагов? Тогда айда к дуплу. И начнётся битва с новым боссом.

Босс – сова. Эта птица летает, роняет перья, а также ненадолго приземляется на ветку. Но если Вы ловко управляете героем – вопросов нет. Пять ударов красным мячом – и сова улетит за пределы экрана!

Уровень третий: Снова лаборатория Нимнула

Не так всё плохо! С помощью одного растяпы изобретательница подбросила Спасателям лист с картой, указывающей дорогу в казино, а затем сообщила об этом по радио.

Здесь Вам придётся попрыгать по кранам горелок, не падая в кастрюли, где греют химикаты, по водопроводным кранам – чтобы закрыть воду, мешающую вам пройти дальше. Какой-то хомяк швырнёт в вас горохом и умчится со скоростью пули. Но Вы можете засветить ему по башке ящиком до того, как полетит горох.

Несколько раз вы встретитесь с инопланетянами, способными превращаться в двойников Чипа или Дейла. Поговорив по-своему с этими глупцами, вы сразитесь с боссом – космическим кораблём, откуда спрыгивают инопланетяне. Придётся попрыгать не хуже кенгуру, но с этой задачей Вы справитесь. Главное – пять раз постучаться в двери корабля – и он улетит, как крокетный шар.

Уровень четвёртый: Библиотека

Как и у любого учёного, у Нимнула есть своя библиотека. Туда-то Вы и отправляетесь. Здесь вы столкнётесь с очередными агентами профессора – красными кенгуру. Эти наглецы сидят на месте и с помощью ракеток метают в Вас мячи. Успокоить зарвавшихся кенгуру можно лишь с двух ударов. Также Вы столкнётесь с ястребами, несущими в лапах бомбы. Если открыть один большой ящик – на короткое время с Вами будет Вжик, и немало врагов улетит с дороги. Попрыгали немного по лампам – и уровень пройден.

Уровень пятый: Магазин игрушек

В этом месте Вы должны кидать ящики направо, налево и вверх. Среди Ваших врагов – ожившие ящики на пружинах, коробки со знаком «?», откуда выскакивают пружинные «умники», деревянные человечки, качающие своими руками в ритме утиной походки. Этих человечков невозможно сбить, зато можно закрутить их и спокойно идти дальше. Вы встретитесь с кроликами, вытряхивающими какие-то странные ковры, и с шагающими пижонами – ястребами в жилетках, В финале – подарочек от Нимнула и Толстопуза.

Этот подарок – здоровенный босс, этакий железный кенгуру автомат, стреляющий разноцветными шариками. Вы можете подпустить его поближе, подбросить красный мяч вверх и удрать в левый угол экрана, повторив этот трюк пять раз. Но босса можно победить быстрее. Для этого Вы должны подпрыгнуть и пустить мяч вправо. Он дважды ударит босса. Три таких броска в прыжке – и противник исчезнет, как мираж.

Уровень шестой: Огород

Врагов мало, среди них уже знакомые нам чёртовы ящики и назойливые насекомые и новые противники – личинки муравьиного льва и жуки-блошки. На Вашем пути речка? Гайка подбросила на берег лодку с пропеллером, а на другой берег – небольшой молоток. Переправились на другой берег, с помощью молотка пробили плёнку теплицы – и начинается финальная стадия уровня, заканчивающаяся новой битвой с боссом.

Уровень седьмой: Исчезающие трубы

Уровень восьмой: Казино Толстопуза

Босс – разумный заяц a-la Багз Бани. Он сидит на игровом автомате и дёргает за ручку, осыпая Вас шариками. Чтобы взять мяч, надо перепрыгнуть через шипы и пять раз постучать злодею по голове. Он улетит непонятно куда.

Уровень девятый: В большом подвале

Спасатели освободили Гайку. Однако Толстопуз, один из гнуснейших негодяев, успел скрыться. Спасатели взлетают на ракете и приземляются в районе завода, где делают кошачьи консервы.

В подвале надо попрыгать по трубам, пособирать цветочки и поколотить врагов – крабов, плюющихся какими-то шариками, а также знакомцев – белок-каратистов, инопланетян и хомяков, кидающихся горохом. Но Вы уже так набили руку, что будете просто сметать врагов со своего пути. Если устали от дуэлей с боссами – не волнуйтесь: в этом уровне Чип и Дейл нет босса.

Уровень десятый: Бухгалтерия

Сначала надо пройти по складам, встречая жуков-блошек и… карликовых пеликанов! Эти пеликаны – серьёзные противники: если швырнуть ящик и он попадёт в клюв, то пеликан… просто выплюнет ящик обратно! А потому лупите этих ухмыляющихся нахалов по ногам – и решите проблему. Вторая проблема – вентиляторы, и чтобы их перепрыгнуть, надо упрямо идти против струи воздуха. Старайтесь не налетать на канцелярские кнопки.

Как только найдёте большой ящик и откроете его – появится сыр, и Рокфор продырявит решётку. И начнётся вторая половина уровня.

Вы будете прыгать по телефонам, встречаться с крысами и ненормальными пчёлами. Но если вы откроете ящик, то какое-то время Вы будете бесстрашно идти вперёд, ибо Вжик будет раскидывать врагов и направо, и налево.

Босс этого уровня Чип и Дейл – какая-то странная гусеница на шарнирах, опять же подарочек от Нимнула (похоже, что безумный учёный в бешенстве). Кидайте мячом в этого врага, но будьте осторожны: эта гусеница часто распадается на части и собирается снова, и если Вас заденет – здоровье серьёзно пошатнётся. Старайтесь держаться между серединой и правым углом экрана – тогда не пострадаете от козней врага. Пять ударов – и очередной враг вылетает из игры.

Уровень одиннадцатый: Завод

Круто же Вы попали, Сэр! Вам надо пройти труднейший уровень игры. Тут и топоры, и роликовые ленты конвейера (по коим зачастую надо бежать против движения роликов), и враги. Карлики-крокодилы не только прыгают, но и швыряют шляпы – в стиле одного из бойцов Mortal Combat. Но с этими врагами хлопот почти нет. Куда неприятнее такие враги, как карлики-лисы, одетые в стиле мафиози и стреляющие из ружья присосками, похожими на вантуз. В конце уровня Вы пробежитесь по опасному конвейеру, где Вас ждут крокодилы и лисы, и придёте по нормальной дорожке к финалу.

И начнётся битва с финальным боссом в игре Чип и Дейл – Толстопузом! Этот мерзкий мафиозный босс любуется на портрет (то ли свой, то ли портрет предка), курит сигару и с садистской улыбкой стряхивает пепел. Чтобы победить этого мерзавца, хватайте мяч, швыряйте его в морду негодяя и быстренько бегите в правый угол экрана, куда не долетает пепел сигары. Повторите этот трюк ещё четыре раза, и Толстопуз проиграет дуэль.

Вы увидите, как Спасатели собрались вместе. Это значит, что игра пройдена.

Читайте также: