Payday 2 сюжет список миссий

Обновлено: 05.07.2024

Поддержка игры осуществлялась вплоть до конца октября 2018 года, однако, 25 октября 2019 года было объявлено, что поддержка PAYDAY 2 вновь запущена, и в будущих обновлениях будет как бесплатный контент, так и платные DLC. Кроме того, Ultimate Edition было переименовано в Legacy Edition, которое включает все дополнения на момент конца 2018 года.

Игра является прямым продолжением PAYDAY: The Heist.

Содержание

Описание [ ]

Так же в игре появилась улучшенная система классов. Всего их пять:

Игроки могут использовать краденные игровые деньги в целях усовершенствования своих навыков, покупки нового оружия, масок, снаряжения, модификаций для оружия и прочего.

Аналогично первой части, игра не кажется постоянно одинаковой; враги каждый раз будут появляться из разных мест, задания могут меняться местами, ограбление может занять больше времени, чем рассчитывалось, а также бесшумное прохождение будет играть важную роль в прохождении миссий.

Особенности [ ]

Издания [ ]

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с PAYDAY 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в PAYDAY 2.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

список миссий pay day 2

От 运Zana4ka运 и соавторов

в этом руководстве я напишу список миссий.

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


运Zana4ka运
Не в сети

19 июл. 2019 в 5:00

19 июл. 2019 в 23:59

613 уникальных посетителей
3 добавили в избранное

Оглавление руководства



1)ESCAPE DAYS.








8)КОНТИНЕНТАЛЬ.






ЗАКЛЮЧЕНИЕ .


пожертвования.


Комментарии

1)ESCAPE DAYS.

ESCAPE DAYS.
1)ПОБЕГ ИЗ ГАРАЖА
2)ПОБЕГ ИЗ КАФЕ
3)ПОБЕГ ИЗ КАФЕ(DAY)
4)ПОБЕГ ИЗ ПАРКА
5)ПОБЕГ ИЗ ПАРКА(DAY)
6)ПОБЕГ С УЛИЦЫ
7)ПОБЕГ С ЭСТАКАДЫ

БЭЙН.
1)RESERVOIR DOGS HIEST.
2)АВТОСАЛОН
3)АЛЕССО
4)БАНК GO
5)ВАРКА МЕТА
6)МАГАЗИН БРИЛЛИАНТОВ
7)ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА: ЗОЛОТО
8)ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА: НАЛИЧНЫЕ
9)ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА: СЛУЧАЙНОЕ
10)ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА: ЯЧЕЙКИ
11)ТЕНЕВОЙ РЕЙД
12)ТРАНСПОРТ: ГАВАНЬ
13)ТРАНСПОРТ: ОГРАБЛЕНИЕ ПОЕЗДА
14)ТРАНСПОРТ: ПАРК
15)ТРАНСПОРТ: ПЕРЕКРЕСТОК
16)ТРАНСПОРТ: ПРОЕЗД
17)ТРАНСПОРТ: ЦЕНТР ГОРОДА
18)ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ
19)ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН

ВЛАД.
1)GOAT SIMULATOR
2)КРУШИТЕЛЬ
3)МАСТЕРСКАЯ САНТЫ
4)НОЧНОЙ КЛУБ
5)ПОСЛЕДСТВИЯ
6)СНЕЖНОЕ РОЖДЕСТВО
7)УКРАДЕННОЕ РОЖДЕСТВО
8)УКРАИНСКОЕ ДЕЛО
9)ЧЕТЫРЕ МАГАЗИНА
10)ЯДЕРНАЯ УГРОЗА

ГЕКТОР.
1)КРЫСЫ
2)ПОДЖИГАТЕЛЬ
3)СТОРОЖЕВЫЕ ПСЫ

ДАНТИСТ.
1)HOTLINE MIAMI
2)БОЛЬШОЙ БАНК
3)БРИЛЛИАНТ
4)КАЗИНО GOLDEN GRIN
5)МЕСТЬ ХОКСТОНА
6)СПАСЕНИЕ ХОКСТОНА

ДЖИММИ.
1)СТАНЦИЯ MURKYWATER
2)ТОЧКА КИПЕНИЯ

КЛАССИКА.
1)diamond heist
2)green bridge
3)heat street
4)no mercy
5)комната страха
6)первый мировой банк
7)под прикрытием
8)подделка
9)скотобойня

8)КОНТИНЕНТАЛЬ.

КОНТИНЕНТАЛЬ.
1)БРУКЛИН 10-10
2)ЯХТА

ЛОК.
1)BREAKIN` FEDS
2)BROOKLYN BANK
3)HELL`S ISLAND
4)HENTY`S ROCK
5)SHACKLETHORNE AUCTION
6)THE WHITE HOUSE
7)ДЕЛО НА АЛЯСКЕ
8)РОЖДЕНИЕ НЕБЕС
9)У ПОДНОЖЬЯ ГОРЫ

МЯСНИК.
1)БОМБА :ДОКИ
2)БОМБА :ЛЕС
3)ОСОБНЯК ЛИЦА СО ШРАМОМ

СЛОН.
1)ДЕНЬ ВЫБОРОВ
2)НЕФТЯНОЕ ДЕЛО
3)ПОДСТАВА С КАРТИНАМИ
4)РАЗБОРКИ НА ПОЕЗДЕ

СОБЫТИЯ.
1)CURSED KILL ROOM
2)КОШМАР В УБЕЖИЩЕ
3)ЛАБОРАТОРНЫЕ КРЫСЫ
4)ТЮРЕМНЫЙ КОШМАР.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Это руководство недоделанное , если вы поделитесь инвертарем стим у меня будет желание доделать, если вы увидели какую то ошибку то напишите в комментариях либо в лс автора .
как мы увидели всего миссий 71.



Payday2 – это, вероятно, наиболее озорной и захватывающий криминальный симулятор, в котором вам предстоит играть исключительно плохими персонажами: ворами и грабителями. Миссии в игру заложены самые разные: от взлома ювелирного магазина до ограбления банка. Все очень незаконно и очень весело. Проходить игры бывает то совсем просто, то очень сложно в зависимости от задания и приобретенных качеств. В целом прохождение Payday 2 нельзя назвать совсем уж простым. Поэтому данный обзор будет очень актуальным. В нем мы собрали советы по применению основных трюков и распределению ролей в команде при выполнении своих грандиозных афер. Для начала приведем общий список советов на все случаи жизни.

Для начала запомните, что никогда не стоит спешить покидать свое убежище. Используйте время пред началом новой миссии для того, чтобы отработать свои навыки. Снова и снова тренируйтесь взламывать двери и сейфы, стрелять и применять различные рукопашные приемчики.

После того как вы начнете свою очередную операцию, также не стоит спешить. Ориентироваться в новых зданиях может быть очень трудно, можно свернуть куда-нибудь не туда, вконец запутаться и провались все дело. Перед тем как зайти в здание еще раз убедитесь в том, что вы знаете, что будете делать. Всегда четко следуете выработанной стратегии. Перед тем как натянуть маску и начать ограбление вы должны узнать, где именно хранятся деньги, и где расположен ближайших пункт охраняя правопорядка.


Для того чтобы открыть дверь, можно использовать несколько способов: это и отмычки, и пила, и ECM-jammer. Если в помещении находятся гражданские лица, обязательно свяжите их руки. Используйте их в качестве заложников, чтобы предотвратить нежелательные действия полицейских. Чем больше заложников у вас будет, тем больше вероятность, что в полиции не пойдет на прямое противостояние.


Если вы поставили сверло на дверь сейфа и запустили его, не уходите слишком далеко и время от времени проверяйте, как идет работы. Часто сверла ломаются, и необходимо производить их замену.

Помните о том, что разработчики до сих пор не исправили баг, который позволяет действовать через стены: подбирать всевозможные предметы и возрождать своих сообщников.

Используйте «узкие места», если завязалась перестрелка с полицией. Например, вы может закрепиться в комнате с одним входом. Такой прием не позволит полиции атаковать вас сразу с нескольких сторон и существенно усложнит ей задачу. Также «узкие места» идеально подходят для сбора всевозможных припасов.


Одним из самых важных навыков является передача сумок по цепочке. Если вы будете просто переносить сумки по отдельности, вы убьете на это львиную долю времени. Конечно, если число сумок равно числу человек в банде, этот прием не понадобится, но во всех остальных случаях он просто незаменим.


Большинство основных миссий позволяет выполнять и дополнительные задания. На первых порах от их прохождения следует воздержаться, а вот когда вы наберетесь опыта и поймете, что хорошо контролируете ситуацию, прохождение допмиссиий позволит вам унести с места преступления еще несколько дополнительных сумок с наживой. Выполнять такие миссии можно как во время натиска полиции, так и пока вы ждет фургон.

Наконец, еще один совет - не бойтесь играть в игру онлайн. Если вы проходите Payday 2 в одиночку, вы ограничиваете размер своей команды тремя подельниками. Эти боты – далеко не самые лучшие помощники в сложной ситуации. Вообще во второй части криминального симулятора сделан акцент именно на кооперативном прохождении игры с реальными людьми. При игре онлайн можно сформировать команду из четырех человек. При этом цели миссий будут такими же, как и при игре в одиночку. В каждой миссии вам нужно будет выбрать цель ограбления, проникнуть в здание, найти в нем сейф, открыть его, забрать содержимое и покинуть район. В каждой миссии вас ожидает противодействие копов. Причем мощность их атак будет автоматически регулироваться во время прохождения миссий в зависимости от опыта принимающих в них участие игроков. Основная задача геймеров – провернуть дельце по тихой, не привлекая к себе лишнего внимания. В этом случае можно рассчитывать на то, что копы даже не узнают о вашем преступлении. Вот несколько советов по «тихому» прохождению Payday 2.


Уничтожайте камеры задолго до того, как вы приблизитесь к объекту. Для этого используйте любое огнестрельное оружие с глушителем. Стекло следует, напротив, разбивать руками. Если вас засекут охранники, используйте против них бесшумные методы устранения.

Перед тем как начать операцию, следует очень тщательно изучать район. Часто это позволяет открыть потайные пути в выбранное здание а также особые укрытия, где могут прятаться полицейские. Ориентироваться в районах следует по уровню опасности локаций. Чем он выше, тем больше стражей порядка на квадратный метр. Миссии с самым высоким уровнем опасности лучше отложить на самый конец. Для того чтобы ограбление прошло максимально просто следует удерживать все входы и выход в здании. Лучшие позиции при этом – у стены. Так вы сможете прикрывать себя и свои напарников, получая значительного урона. Самым плохим вариантом исполнения задания является разделение на пары.

Навыки, которые могут вам помочь очень «тихо» протий каждый их миссий: Cleaner Ace, Chameleon Basic, Lockpicking expert Ace. Ecm Overdrive Ace. Эти способности позволят вам бесшумно уничтожать охранников и запихивать их тела в мешки, чтобы они не привлекали внимание. Также они помогут вам быстрее взламывать замки и выглядеть так, чтобы не привлекать к себе внимания.

То, насколько быстро вы будете проходить каждый миссию, зависит только от вашего криминального гения и наблюдательности. Вступайте в альянсы с опытными игроками, чтобы перенять их подходы к делу. Учитесь у лучших, тренируйтесь самостоятельно. Развивайте в себе стратегическое мышление, внимательно изучайте карты районов, учитесь ориентироваться на местности, стрелять и сохранят хладнокровие в любой ситуации. Самые опасные и интересные приключения ждут вас в Payday 2!

Несколько примеров прохождения миссий:

Пример того, как можно провести свое первое ограбление, выложен здесь:


(подготовка ведется с 1 по 6 минуты; непосредственно экшен начинается с 7-й минуты).

Если вас интересует, как провести ограбление в одиночку, загляните сюда:


(смотреть с 4-й минуты).

Вариант, как грабить ювелирку:


(подготовка к операции идет до 5-й минуты, потом начинается сам экшен).

Мы снова работаем на Дантиста. Только у него есть достаточно связей, чтобы продать самую известную драгоценность в мире. Кажется, что всё это время он проверял, сможем ли мы провернуть такое серьёзное дело.

Paydaygang.jpg

PAYDAY 2 — кооперативный шутер на четверых игроков, выпущенный Overkill Software и изданный 505 Games. Игрокам предлагается взять на себя роль грабителей и совершать налёты на чужое имущество.

События игры происходят спустя два года после «PAYDAY: The Heist». Игра вышла в 2013-м году, и поначалу содержала не больше четверти того контента, что присутствует в финальной версии. На протяжении пяти лет разработчики добавляли различный контент, выпускали дополнения, проводили различные ивенты, меняли баланс, и в 2018 году заявили, что игра полностью закончена и обновлений больше не будет. Однако прочие проекты студии не принесли успеха, и в 2019-м году Overkill Software заявили, что вновь возвращаются к PAYDAY 2.

Что касается «PAYDAY: The Heist», то она содержала всего 9 миссий, и все они с небольшими изменениями были перенесены в PAYDAY 2, так что первая часть полностью утратила смысл существования как и ёё статья. Так же существует мини-сериал «PAYDAY: The web-series», действие которого происходит между первой и второй частями, и вбоквел «PAYDAY: Crime War».

Содержание

В основном банда противостоит полиции и ФБР. Помимо них, банде противостоит ЧОП GenSec, ЧВК «Murkywater», и конкурирующие ОПГ. Компания GenSec производит всё, что связано с безопасностью (тяжёлые бронежилеты на «клоунах» — тоже от них), и имеет собственные боевые отряды, появляющиеся на высоких уровнях сложности.


Обычный день банды PAYDAY

Вкратце игру можно описать как «Left 4 Dead про преступников». Всего в игре 70 различных миссий, различающихся целью, сложностью, подходом, количеством дней и прочим. Благодаря элементу случайности, ключевые элементы задания (сейфы, хранилища, ключ-карты, камеры наблюдения и прочее) располагаются в разных местах. Уровней сложности в игре 7, каждый со своими условиями и противниками. В игре присутствует сюжет, согласно которому все события происходят в определённой последовательности.

Большинство миссий можно пройти двумя путями — скрытно или громко. Некоторые — только скрытно или только громко. Перед миссией игроки покупают дополнительное снаряжение, если оно им необходимо. Во время миссии действия игроков координирует Бэйн, подсказывая, что им нужно делать, чего опасаться и откуда ждать врагов. Иногда на связь выходят и другие персонажи (обычно Влад).

Помимо обычных контрактов, есть два дополнительных режима игры: Серия и Противостояние. Режим «Серия» предлагает игрокам последовательно выполнять разные миссии, усложняя каждую следующую различными модификаторами и повышая ставки. Режим «Противостояние» — команда удерживает ценного заложника и отбивается от волн штурмующих, постепенно увеличивая цену выкупа. Оба режима проходят на четвёртом уровне сложности (Overkill).

При успешном завершении задания команда получает деньги, монеты Континенталя и очки опыта. Чем больше украли — тем больше денег и опыта. 20 % денег забирает Бэйн, остальное поступает на оффшорный счёт. Каждый игрок получает всю добычу в полном объеме (увеличивается в зависимость от количества выживших игроков-людей).

Оффшорные деньги тратятся на покупку новых контрактов, ставки в казино PAYDAY и получение «дурной репутации». Наличные деньги тратятся на покупку и улучшение оружия и масок, а также на дополнительное снаряжение в планировании контрактов. Опыт тратится, соответственно, на прокачку навыков и колоды перков. Монеты Континенталя расходуются на улучшение убежища, покупку улучшений для оружия и ботов, и на модификаторы в режиме «Серия».

Для прокачки игрокам открыто 5 деревьев навыков, они же классы персонажа (манипулятор, штурмовик, техник, призрак, беглец), по 3 ветки в каждом, и 21 колода перков (колоды перков, согласно лору игры — это роли персонажей банды). Всё это можно комбинировать в каких угодно сочетаниях.

Игру нередко называют «симулятором ограблений», хотя это не совсем так. Слово «симулятор» подразумевает логичность и правдоподобие, которых в PAYDAY сроду не было. Впрочем, сегодня любую ерунду называют симулятором… Но если отстать от «симулятора», то банда совершает не только ограбления, но и заказные убийства, погромы, похищения людей, перевозку нелегального оружия и наркотиков, а также постоянно варит синий метамфетамин, и делает ещё много такого, чего не следует повторять в реальной жизни.

В основном игрокам приходится отстреливать представителей SWAT, различающихся в зависимости от уровня сложности.

  • 1-2 уровень — Полицейский SWAT, самый хлипкий. Максимум на что они способны — задавить числом.
    • Тяжёлый SWAT, в более крепкой броне. Сражаются вперемешку с обычным SWAT. На более высоких уровнях сложности выступают как бойцы поддержки.
    • Тяжёлый SWAT ФБР. Из-за крепких шлемов и пуленепробиваемых нагрудников представляют серьёзную угрозу, особенно если у игрока нет бронебойных патронов или взрывчатки.
    • Hostage Rescue Team. Отряды ФБР по спасению заложников.
    • Снайпер. Сидят на крышах, в дальних окнах и вертолётах, демаскируя себя красными целеуказателями. Наносят огромный урон, причём стреляют бронебойными - их выстрелы способны сбивать хп в обход брони. Сами же умирают от одной пули, поскольку не носят броню (но только не снайперы ZEAL — эти носят).
    • Щитоносец. Прикрываются пуленепробиваемыми щитами, нередко прикрывая ими и других. Имеет две основных разновидности - SWAT (прикрывает только спереди) и ФБР (немного прикрывает с боков), все прочие являются не более чем копией последнего. Пробить щит насквозь можно только спецпатронами и взрывчаткой. При наличии соответствующего перка можно опрокинуть щитоносца плотным потоком пуль.
    • Тазер. Вооружены электрошокерами, которые разряжают на близкой дистанции. Под воздействием шокера игрок корчится и расстреливает свой боезапас — обычно в самого Тазера. Если не повезло — Тазер выведет игрока из строя, если только копы не расстреляют его раньше.
    • Медик. Не представляют большой опасности сами по себе (кроме режима «Серия»), но лечат других юнитов.
    • Клокер. Диверсанты, специалисты по засадам и рукопашному бою. В отличие от всех остальных спец-юнитов, действуют в одиночку и не имеют привычки нарочно оповещать о своём прибытии. Лезут из вентиляций и канализаций, затем прячутся и ждут невнимательного клоуна. Клокеры могли бы представлять серьёзную опасность, если бы их гарнитура трещала потише. Главная их атака — пнуть игрока ногой с разворота или в прыжке, после чего станцевать на нём брейк-данс, а потом долго избивать его ногами и дубинкой, произнося всякие обидные вещи.
    • Бульдозер. Юниты в тяжёлой броне и с тяжёлым оружием, хотя это не мешает им бегать и прыгать. Увидев врага, Дозеры начинают быстро сокращать дистанцию, стараясь зажать грабителей в угол. Дозеры имеют наибольшее количество разновидностей. Если зелёные Гриндозеры ещё относительно просты из-за низкой скорострельности своих дробовиков, то Блэкдозеры с "Сайгами" и GenSec'овские Скуллдозеры с пулемётами могут вынести всю команду за считанные секунды, а Дозеры с аптечками и миниганами нагоняют страх даже на матёрых грабителей.
    • Турель. Скорострельный пулемёт, установленный на броневиках и вертолётах. Для уничтожения турели обычно расходуется весь боезапас, хотя и его порой мало, так что игрокам проще избегать её огня. Турели полностью автоматизированы, и с помощью генератора помех ненадолго превращаются в союзников.
    • Капитан Уинтерс. Отряд элитных щитоносцев GenSec. Их щиты закрывают сверху и с боков, оставляя неприкрытым только тыл. Прибывая на поле боя, отряд Уинтерса строится в каре и усиливает всех противников, а также прекращает все переговоры, запуская бесконечный штурм.

    Каноническими персонажами являются лишь первые пятеро — Даллас, Чейнс, Вульф, Хокстон и Хьюстон (впрочем, каноничность Хьюстона некоторые поклонники оспаривают). Классы персонажей и деревья навыков связаны именно с ними: Даллас — манипулятор, Чейнс — штурмовик, Вульф — техник, Хьюстон — призрак, Хокстон — беглец. Все прочие добавлены в игру по разным причинам, и хорошо если эта причина вообще имеет хоть какой-то обоснуй. Боди, Джимми и Уик добавлены в целях рекламы фильмов, а Дюк и Сангрес появились усилиями сообщества в ходе конкурса «придумай нового грабителя».

    Читайте также: