Чип и дейл 2 денди прохождение

Обновлено: 08.07.2024

Приветствую, друзья! Сегодня я вам расскажу о прохождении игры Chip 'n Dale: Rescue Rangers. Этот замечательный платформер был создан в 1990 по мотивам одноименного мультсериала компанией Capcom. В игре мы управляли двумя спасателями-бурундуками - Чипом и Дейлом. В приключении нам помогали неигровые персонажи - Рокки, Вжик и Гаечка.

Управление в игре крайне простое: за движения отвечает D-Pad, кнопка Start - пауза, кнопка Select - вызов меню статуса, кнопка A - прыжок (нажмите вниз и прыжок, чтобы спрыгнуть с одной платформы на другую), кнопка B - подобрать (поймать) или бросить объект (нажав на одну из сторон D-Pad, можно выбрать направление броска).

Поговорим поподробнее об объектах; по уровням разбросаны различные бонусы и предметы, с которыми может взаимодействовать наш персонаж. Ознакомиться с их полным списком можно в приведенной ниже таблице:

Бонусы

Цветок

На протяжении всей игры на каждом уровне расположены бонусы в виде цветков. При каждом сборе 100 цветков с левой стороны экрана появляется (волнообразно вылетает) мигающая звезда, дающая 1 очко жизни.

Звезда

Как и цветки, звезды разбросаны по всем уровням, но их значительно меньше и сложнее найти (некоторые появляются после соприкосновения с местом их появления). Каждая 20-я собранная обычная звезда, также как одна мигающая звезда дают 1 очко жизни.

Желудь

Желуди восстанавливают сердца (здоровье). Простой желудь восстанавливает 1 сердце, мигающий восстанавливают полностью всю полоску.

Сила

Бутылочка с буквой P (Power) даёт персонажу возможность без усилий переносить более тяжелые предметы (яблоки, брёвна).
Предметы

Ящик

Самый используемый предмет в игре. Ломается при попадании во врагов или при атаке на игрока, спрятавшегося за ящиком.

Стальной ящик

В отличие от простого ящика, не ломается. Однако его нельзя далеко кидать из-за большой тяжести.

Яблоко

Тяжелый неразрушимый предмет. С ним игрок не может далеко и высоко прыгать (это ограничение может быть снято с помощью бонуса "Сила" (P)).

Бомба

Неразрушимый при столкновении предмет, но при подборе зажигается фитиль, из-за чего бомба может взорваться прямо в руках, если слишком долго держать.

Бревно

Тяжелый неразрушимый предмет. С ним игрок не может далеко и высоко прыгать (это ограничение может быть снято с помощью бонуса "Сила" (P)). Встречается только на уровне E.

Молоток

Предназначен для разрушения нескольких блоков, мешающих продвижению. С помощью него можно атаковать врагов на короткой дистанции. Встречается только на уровне E.

Красный шар

Единственное средство борьбы против боссов. При броске не вылетает за пределы экрана, а отскакивает от стен.

Контейнер

Помимо перечисленных бонусов игрок может встретить контейнер, в котором находятся мигающие звезды и желуди, молоток и другое специфические содержимое, перечисленные ниже.

Вжик

Появляющийся из контейнера Вжик начинает кружиться над головой персонажа. Герой становится неуязвим для любых атак, а Вжик избавляется от всех врагов на экране.

Сыр

Сыр нужен был нам для привлечения Рокки, который в неконтролируемом порыве ломал ограждение. В образованную им брешь следовали наши герои.

Лодка

Гаечка оставила лодку в зоне E. Она поможет нам преодолеть водный участок.
Характеристики

Каждый персонаж обладает небольшим набором характеристик, отображающиеся в левом верхнем (при одиночной игре) и в правом верхнем углу экрана (при игре вдвоём):

C (Chip) или D (Dale) - имя персонажа;

P (Power) - наличие силы;

Сердечки - количество здоровья (максимум три).

Когда герой получает урон, его откидывает назад, при этом он теряет одно сердечко здоровья и начинает мигать, становясь неуязвимым на непродолжительное время. Если герой падает вниз с платформы, под которой нет опоры, независимо от того в каком он находится состоянии (уязвим или нет), он сразу теряет все сердца. При потере всех сердечек здоровья, персонаж лишается одного очка жизни и начинает локацию с начала. В случае если игрок лишается всех очков жизни, ему будет предложено окончить игру или использовать продолжения (continue) - в этом случае игрок начнёт игру с самого начала зоны, в которой он потерял последнее очко жизни. Всего игрок может использовать три продолжения.

При нажатии кнопки Select, можно увидеть статус каждого персонажа:

F (Flowers) - количество собранных цветов;

S (Stars) - количество собранных звезд;

P (Points) - количество очков жизни.

Уровень 1 — кафе
1. Путешествие начинается среди гамбургеров и чашек. Первое живое существо, встреченное Дейлом, не принесет вам никаких хлопот (если к нему не прикасаться). Это маленькая пчелка, время от времени выливающая мед из кувшина. Жизни мед не отнимает, просто бурундук на время дуреет и становится неуправляемым.
2. Не забывайте собирать квадратики с фирменной маркой спасателей — впоследствии они вам пригодятся.
3. Как только увидите симпатичную мышку с огромной вилкой — прячьтесь немедленно — она запулит в вас этим столовым прибором, затем достанет еще один и пойдет врукопашную.
4. Теперь мы бегаем по кухне. Среди врагов появился новый род войск — мыши с ложками, способные отбить брошенный в них ящик. Чтобы этого не произошло, подождите, пока мышь отвернется и всадите ей ящик в спину. Она отлетит, но не исчезнет, а будет стоять, балдея. У вас два пути — либо "добить" ее еще одним ящиком, либо схватить.
5. Непосредственно перед подъемом наверх приготовьтесь— один ящик вдруг вскочит побежит и может задеть вас. Но это не страшно: рядом, в другом ящике — желудь,восстанавливающий всю энергию.
6. Немного попрыгав вверх, снова бежим вперед. Если вы ухитритесь про прыгать по бутылкам, в конце вас ждет жизнь. В любом случае вы попадете а нору, и снова кухня. Теперь пучше бегать поверху, так как внизу ходят-бродят гадкие мыши-вилконосцы.
7. Добежав до какой-то емкости, видим выход. Чтобы из нее вылезти, подбегите к большому ящику, стоящему в углу. Оттуда вылетит Вжик и откроет воду. Сначала может показаться, что пчелка задумала утолить отважного спасателя, так и тянет вмазать по ней ящиком, но обратите внимание на лампу. Встав на нее. Дейл поплывет вверх, и вот он - долгожданный выход. Добрый Роки подкармливает вас пирожными, и теперь сытого Дейла ждет встреча с боссом этапа — зайцем на насосе.
8. После небольшого диалога разражается великая битва. Дейла будет постоянно сносить водой. Не стойте под ее струями — упавший сверху ящик может оглушить вас. Заяц как сумасшедший носится по тарелкам и ехидной рожей поливает вас из шланга. Он достаточно сильный противник, но зря думает, что ему все можно. Несколько ударов его разубедят.
9. Далее следует призовой уровень (он будет после каждого уровня). Ваша цель — сбить какой-нибудь приз. После просмотра очередной болтовни спасателей начинается следующий этап.

Уровень 2 — канализация.
10. Лучше всего передвигаться по трубам, хотя здесь сильно надоедают летучие мыши. Как
увидите такую, прячьтесь.
11. В конце этого подуровня видна какая-то штуковина. Войти в нее можно только в режиме двух игроков. Чтобы попасть туда, разбегитесь и киньте партнера через перегородку. Ударившись головой о выступ, он постоит без движения несколько секунд. Потом пусть он нажмет на самую левую кнопку, перегородка уберется, но это еще не все. Затем бурундуки должны встать на две другие кнопки, откроется дверь, и вы получите возможность сыграть в некое подобие баскетбола.
12. В следующем подуровне, заметив шевелящийся ящик, отбегайте от него. Там будет змея, виляющая языком.
13. Босс этапа — летающий кот. Когда он машет крыльями, подойти к нему чрезвычайно сложно из-за сильного ветра. Но мало того, сверху падают камни, норовя задеть Дейла. Вот этими-то камнями и предстоит "месить" кота-летчика (даже летную куртку и очки напялил). Маленький и ненавязчивый советик: не стоит бегать по углам, в этом случае ящики по инерции выкатятся за пределы экрана.

Уровень 3 - корабль.
14. Приключения начинаются среди мешков и ящиков. Первого противника— ежика не так уж и легко победить. Он умело разбивает ящики своим носом. Уничтожить ежа можно, присев и кинув ящик ему в спину.
15. Пройдя несколько шагов, натыкаемся на непреодолимую преграду — колья (и зачем они кораблю?). Но преграда — одна видимость. Взяв железный ящик и кинув его на колья, отважный спасатель побежит вперед, а точнее, наверх
16. Добираемся до кнопки. Когда Дейл на нее наступит, откроется секретная дверь, где щедрый Роки подкормит вас.
17. Попрыгав вверх, выбираемся на верхнюю палубу. Теперь вашей благородной миссии пытаются помешать обезьяны, сидящие в ведрах. Иногда они высовываются из них и кидают о вас бескозырками. Постойте перед ними подольше, и они накидают сотни бескозырок, причем только из одного ведра!
18. Уничтожив несколько этих настырных тварей, попадаем к боссу — волку, изрыгающему огонь. В довершение всего корабль начинает тонуть. Вам придется изрядно попрыгать, однако забить это животное опытным игрокам но составит особого труда,

Уровень 4 — холодильник в порту.
19. Вы бежите где-то в портовом холодильнике. Главное — успеть до того, как истекут три минуты. Самый опасный противник — мышь, катающаяся на лыже. Если увидите ее. сразу прячьтесь в ящик. Как только заметите пингвина, катающегося на коньках, попытайтесь миновать его как можно быстрее, иначе он, поскользнувшись, упадет и заденет вас.
20. После подъема наверх вы увидите огромные вентиляторы. Проку от них никаrого, Дейл только потеряет ящик. После очередных прыжков вы столкнетесь с новой проблемой — сосулька ми. поразительно напоминающими игру "Ice Climber". Серия головокружительных прыжков, и скорее в норку— этап пройден.

Уровень 5 — дом с привидениями.
21. Не заигрывайте со свечками - рано или поздно они достанут вас. Время от времени появляются призраки медведей. Не приближайтесь к ним — они радостно заулыбаются и попытаются
вас зацапать.
22. Опасайтесь проходить мимо портретов — как только свет погаснет, благочестивый господин на картине превращается в скелет, а его душа вылетает погулять.
23. У самого последнего подсвечника внизу есть дыра, в которой вас ждет большой сюрприз. После этого идите наверх — там тоже нечто необычное, и вообще, что может быть обычного в доме с привидениями?
24. Босс этапа — громадный призрак волка, у которого язык размером с Дейла. Но это нас но испугает, берите камни, которые он кидает, и покажите привидению, где раки зимуют.

Уровень 6 — шахта.
25. Возле самого выхода из первого подэтапа не спешите — у вас есть возможность взять желудь (внизу, его сторожит ежих).
26. А теперь самое интересное - Дейл усядется в вагонетку, помчится вперед и. получит камнем по голове, потому что ехать нужно медленно и осторожно. Как только увидите камень, тормозите изо всех сил (
Секреты и коды к денди игре - Chip & Dale


Игра на мобильном


Люди, добавьте нас в соцсетях

Управление по умолчанию

Похожие игры

Информация

Производитель : Capcom
Жанр : платформеры, аркады
Теги : экшн, 2D, на русском языке
Год : 1994

Код для вставки в блог:

О игре

Игра "Chip 'n Dale: Rescue Rangers 2" - это аналог всем известного диснеевского мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь». Двое отважных бурундуков вместе с командой, не боясь опасностей, помогают миру бороться со злодеями.

Сюжет игры - это обезвреживание злодея, кота Толстопуза, который непрерывно встает на пути у смелых и отважных спасателей. Но и не только кот выступает в роли злодея, а так же множество врагов, которые соответствуют персонажам мультсериала. В игре "Chip 'n Dale: Rescue Rangers 2" вам придется пройти девять уровней и два бонусных, которые предназначены для игры вдвоем.

Открыть потайной проход в бонусные уровни, «Канализация» и «Дом с приведениями» можно с помощью нескольких способов. Первый - необходимо своего напарника поднять на руки, и стараться дольше пронести, пока он не начнет мигать, после этого кинуть напарника в узенькую щелку с кнопками. Нажатия на эти кнопки, даст возможность открыть секретный проход. Во втором случае, открыть дверь можно при нажатии на кнопки в небольшой комнате дома с портретом. Это делается двумя игроками одновременно.

В первом уровне «Кафе», свои приключения бурундуки начинают среди чашек и гамбургеров. Маленькая пчелка не сделает бурундукам ничего плохого, если к ней не прикасаться. Опасность будут представлять: мыши с ложками и с вилками, с которыми бурундуки бороться с помощью ящиков. Если вдруг потеряна энергия у отважного спасателя, восстановить ее поможет желудь, который найдете в одном из ящиков.

Третий уровень представлен в виде Корабля (босс - Волк), а четвертый выглядит как холодильник. Пятый - «Дом с приведениями», обезвредить придется босса - Призрака. Шестой уровень выглядит как часовая башня, передвигаясь по ней, минуя все опасности, наконец, придете к боссу - Страус на колесах. Седьмой получил название «Дикий Запад», злодей, Кот - картежник. Дойдя до восьмого уровня - «Мир технологий», сразитесь с боссом - Ящерица Бородавка на подъемном кране. Заключительный, девятый - это огромный завод (логово Толстопуза), злодей - это робокот, которым будет управлять Толстопуз.

Игровой канал Игоря Любина

Продолжаем проходить известную, хардкорную и динамичную часть известного боевика.

И снова наши зелёные друзья будут бить врагов. В этой версии можно выбирать напарника и игру легче проходить.

Сегодня будет крутая ностальгия по денди. Эта игра была у многих в 90-ые. Но меня она обошла стороной, я уже поиграл в неё на эмуляторе. Но мне она всё равно понравилась. Проходим по честному.

Приключения первобытного паренька на острове продолжаются и снова играем на геймбое. Нам будут помогать динозавры и это круто. Боссы в игре классные.

Вдалеке дымок, на горизонте, Я там за горкой, вижу городок, В путевом листе, указан четко, Мой маршрут, я еду на Восток.

Сегодня играем на снес. И будем снова защищать землю от пришельцев. Будет круто. Будем прыгать по ракетам, ездить на мотоциклах и отстреливаться.

Читайте также: