Half life 2 прохождение водная преграда

Обновлено: 04.07.2024

Chapter 2.
"A Red Letter Day".

Аликс приведет вас в лабораторию доктора Кляйнера, туда же вскоре явится и охранник Барни. Здесь вы познакомитесь и с первым своим монстром, не считая чистильщика в аэропорту - хедкрабом по кличке Ламар, которого доктор пытается одомашнить. Кажется, не особенно успешно. Надевайте свой любимый костюм, зарядите его у настенного зарядного устройства и переходите в соседнюю комнату. Здесь вы увидите отца Аликс, Эли, и поможете его дочери телепортироваться, воткнув штекер и нажав кнопку. Настала очередь и самому лезть в телепортер - что, страшно? И правильно, в последний момент беспокойный Ламар запрыгнет в телепортер, и все опять пойдет совсем не так, как планировалось. Вы начнете перемещаться странным образом в разные места, включая чужой мир и кабинет главы города, пока не окажетесь на балконе за окном. Как сможете снова двигаться, прыгайте вниз и в неприметный проход справа, за бетонными блоками.
Появится Барни и посоветует вам как можно быстрее покинуть City-17. А то еще чего доброго вас найдут и. Но об этом лучше не думать, повстанцы, если что, помогут. Еще он сбросит вам самое первое оружие, напоминая о том, что вы забыли в Black Mesa - ломик. Вот зараза, на пистолет расщедриться было слабо? Хватайте его и бегите к поездам, пробегите через открытые двери в вагонах на другую сторону, уворачиваясь от автоматных очередей и круша ящики и доски на своем пути.

Chapter 3.
"Route Kanal".

Прохождение игры Half-Life 2, глава 6: «Мы не ходим в Рейвенхолм. » (We Don't Go To Ravenholm)

Новые предметы для использования

Контакты

    *
  • Леон с базы «Берег» *
  • Уинстон с базы «Берег» *
  • Леон с базы «Берег» *
  • Даниил с базы «Берег» *
  • Яков с базы «Берег» *
  • Вороны *
  • Чайки *

Враждебные столкновения

  • Зомби
  • Хэдкраб
  • Ядовитый хэдкраб *
  • Быстрый хэдкраб
  • Пол-зомби
  • Быстрый зомби *
  • Ядовитый зомби *
  • Барнакл
  • Солдат Альянса *

* первая встреча за игру

Заброшенная дорога нас прямо туда и приводит. Не считая лестницы, которую надо открыть сбив замок, сложностей там нет. Используем гравитационную пушку. Патронов в этом городе мало, а зомби и хедкрабов полно.

В этом безлюдном городке можно заработать достижение «Зомбомёт». Пройти через Рейвенхолм с одной гравипушкой — звучит легко, а на деле достаточно серьёзное испытание. Забудьте про любое другое оружие, от монтировки до гранаты. Только гравипушка и предметы окружения: лезвия циркулярных пил, бочки, батареи отопления и так далее. Полюбите ловушки и используйте их по максимуму.

На улице будет только один зомби, в которого можно чем-нибудь выстрелить из гравитационной пушки, например бочкой. В дальнем левом углу есть вход в дом, где много дисков от циркулярной пилы и взрывоопасных баллонов. Дисками можно разрубать зомби пополам, а баллонами поджигать. Дальше, на улице, будет интересное устройство, предназначенное преимущественно для истребления зомби. Здесь-же можно услышать голос человека.

В дальнем левом углу есть вход в дом, где много дисков от циркулярной пилы и взрывоопасных баллонов.
Интересное устройство для истребления зомби.
Аналогичное устройство. Включать осторожно!

В следующем помещении есть аналогичное устройство, только в выключенном состоянии. Стоит оно здесь не зря — слева в углу притаились три зомби. Включать осторожно! На улице используем бочки, причем, не дожидаясь, пока до них доберётся зомби, хотя их можно ловить и на лету, но лучше не рисковать. Вторую бочку закидываем в помещение направо, сразу не заходим — там есть бочки и они могут взорваться. Третью берём с собой, проходим на следующую улицу сквозь зачищенное взрывом второй бочки помещение.

На балконе с дробовиком наперевес появится Отец Григорий — единственный оставшийся человек в городе.

На балконе с дробовиком наперевес появится Отец Григорий — единственный оставшийся человек в городе. Под балконом горит огонь — это ловушка для зомби. Слева от этого огня есть баллон, за которым газ можно перекрыть. Перекрыв газ, потушим огонь, чтобы поджечь его вновь необходимо включить газ и вызвать искру, либо выстрелом либо красным переключателем там-же. Справа от балкона между домами аналогичная ловушка, а в доме напротив балкона небольшая комната с двумя зомби и такой-же ловушкой.


Теперь как это всё проходить: сначала тушим газ под балконом и заходим внутрь. Зомби можно выманить и сжечь, а можно просто застрелить или забросать баллонами. На одной из колонн — знак лямбда, а рядом, над левым двигателем, вход в вентиляцию, которая и приведёт нас к патронам. Возвращаемся. Наверху используем рубильник, который обесточит лестницу за окном. В комнате с рубильником спрятались два ядовитых хедкраба. Они более быстрые, более живучие и намного более опасные, чем обычные хедкрабы. После первого-же укуса уровень здоровья падает до единицы, но потом постепенно восстанавливается до исходного. Эти хедкрабы особенно опасны, если рядом есть другие противники.

Зомби можно выманить и сжечь, можно застрелить или забросать баллонами.
Закрываем газ, выманиваем зомби, пускаем газ, пускаем искру.

Обесточив лестницу, возвращаемся и идём за дом ко второй ловушке. Закрываем газ, выманиваем зомби, пускаем газ, пускаем искру. Когда все сгорят, выключаем газ и перелезаем через сеточный забор по обесточенной лестнице. И далее ещё выше по лестницам.


На чердаке дома напротив появится Отец Григорий. Далее путь лежит между домами, по доскам. Запрыгиваем в окно. Внизу ходит один зомби и ползает несколько хедкрабов. Убиваем всех сверху, спрыгиваем и выходим. Перед выходом на улицу стоит устройство с мотором. При его активации перед входом на тросах резко опускается машина. Это ещё одна ловушка Отца Григория. Используем её против зомби на улице. Вторая подобная ловушка на улице справа. Использовать хотя-бы раз её необходимо, чтобы поднять машину. Ещё правее — знак лямбда на деревянном заборе.

Перед выходом на улицу стоит устройство с мотором — это ещё одна ловушка Отца Григория.
Вторая подобная ловушка на улице справа. Использовать хотя бы раз её необходимо, чтобы поднять машину.
Необходимо забраться наверх на доски.

Необходимо забраться наверх на доски. «Лифтом» служит первая ловушка — опускаем машину, быстро запрыгиваем на неё, и поднимаемся к доскам. Сверху можно запрыгнуть за забор со знаком лямбда — там аптечка, броня, граната. Обратно можно выбраться по металлическому профилю справа. Доски ведут к дому, на крыше которого Отец Григорий наконец-то представится. Залезаем в окно и идём в дверь.

За второй дверью несколько хедкрабов и бочек. За следующей два зомби, одного из которых застрелит Отец Григорий. Через окно выбираемся на бортик дома, предварительно убив двух ядовитых хедкрабов на противоположном. Внизу много зомби и хедкрабов. Всех их лучше убить сверху, благо бочек внизу хватает. Но эти же бочки могут использовать зомби, так что осторожнее. Затем спускаемся на землю.

Через окно выбираемся на бортик дома, предварительно убив двух ядовитых хедкрабов на противоположном.
Внизу много зомби и хедкрабов. Всех их лучше убить сверху, благо бочек внизу хватает.
Сначала идём чуть дальше, на чердак слева. Там есть знак лямбда и кое-какие припасы.


Возможно, внизу осталось несколько живых быстрых хедкрабов. От обычных хедкрабов они отличаются в основном скоростью передвижения. В доме, в одном из окон которого только что был Отец Григорий, у земли есть небольшая решётка, за решёткой — бочка. Взорвав ее, выбьем решётку, за которой есть аптечки. Но лезем не сразу — ждём, когда потухнет огонь. Теперь идём вдоль улицы до самого конца. Почти в конце, справа на доме есть лестница. Далее по профилю и доскам в обратном направлении. В окно справа можно сразу закинуть гранату, но сначала идём чуть дальше, на чердак слева. Там есть знак лямбда и кое-какие припасы.

Теперь обратно, в окно. Зомби на столах — живые. Но главная угроза внизу — сразу кидаем туда чего-нибудь взрывающееся. На улице идти прямо необходимости нет — там несколько аптечек, зомби, хедкрабы. Основной путь пролегает через дом слева — заходим и поднимаемся на крышу. Здесь, на крыше, Отец Григорий даст отличное оружие — дробовик. Но сразу после этого прибежит несколько быстрых зомби. Вообще с этого момента количество врагов увеличится.

Зомби на столах — живые.
Основной путь пролегает через дом слева.
Отец Григорий даст отличное оружие — дробовик.

Быстрые зомби довольно опасные враги. Главное — убегать от них не надо. Лучшее оружие — это дробовик. Стрелять, как верно подметил Отец Григорий, лучше в голову, желательно поточнее. При окружении можно использовать двойной выстрел дробовика (вторичная атака).

После отстрела всех противников разбегаемся и прыгаем в цистерну с водой, справа от балкона. Поднимаемся на крышу и снова отстреливаемся. Заходим внутрь, вызываем лифт, и снова отстреливаемся. Можно использовать баллоны слева. Внизу ходит опасная тварь — ядовитый зомби. Это обычный зомби, но на нём сидит несколько ядовитых хедкрабов, которых он может кидать. Лучше всего взрывать, или стрелять из дробовика. На улице ничего нет, поэтому бежим прямо по доскам через забор. За вторым забором направо вдоль стены (забор можно обойти слева).

Прыгаем в цистерну.
Вызываем лифт.
Бежим прямо по доскам.

В комнате патроны, затем налево. На очередной улице, справа тупик и костёр. Сверху справа балкон — нам надо именно туда, но для этого придётся прогуляться в другой конец улицы. Идём сверхаккуратно. На обычных зомби дробовик лучше не тратить. Идём вдоль улицы до ловушки (она сломана). Справа от неё есть дом с балкончиком — обходим дом справа и поднимаемся на этот балкончик. На нём есть рычаг, который передвинет небольшую платформу, необходимую для дальнейшего прохождения. Далее обходим этот-же дом, но слева и забираемся сначала по коробкам на выступ, потом на крышу дома и далее идём по доскам (если сделать это быстро, почти все противники останутся внизу, а их очень много).

Справа от неё есть дом с балкончиком — обходим дом справа и поднимаемся на этот балкончик.
Далее обходим этот же дом, но слева и забираемся сначала по коробкам на выступ.

Во время подъёма мы невольно обошли ангар. На его крыше есть патроны. Таким образом, проходим улицу в обратном направлении, но на уровень выше, отстреливаясь от разнообразных зомби. В конце запрыгиваем на балкон и заходим внутрь. Внизу слева уже были, поэтому идём направо. Выбравшись на крышу, перебираемся на соседнюю. Теперь можно либо запрыгнуть на наклонную лестницу справа (там внизу ядовитый зомби ходит) либо пойти на соседнюю крышу слева, с неё на землю, затем вдоль улицы и налево, к этой-же наклонной лестнице. Разницы практически нет.

Внизу слева уже были, поэтому идём направо. Выбравшись на крышу, перебираемся на соседнюю.
Можно запрыгнуть на наклонную лестницу справа, либо пойти на крышу слева, с неё к этой же лестнице.

Поднимаемся по лестнице и заходим. Поднимаемся на крышу. Пока Отец Григорий поднимает к нам люльку, активно отстреливаемся от быстрых зомби. Делать это лучше когда зомби ещё лезут по трубе. Оказавшись в люльке, используем рычаг, чтобы доехать вниз. Берём патроны и следуем за Григорием. Не надо бежать строго за ним — держим дистанцию метров пятнадцать. Патронов не жалеем и помогаем Отцу Григорию, он не бессмертный. В конце пути он откроет сетку к шахте. Заходим и спускаемся в неё. После прощания с Григорием получим достижение «Святая земля».

Следуем за Григорием, держим дистанцию метров пятнадцать.
В конце пути он откроет сетку к шахте. Заходим и спускаемся в неё.

Спускаемся как-бы по часовой стрелке, прыгая по балкам. В конце концов, окажемся на лестнице. Внизу по земле бегает много хедкрабов. В будке в ящиках патроны. Хедкрабов действительно очень много, и даже если взорвать все бочки, а остальных застрелить, всё равно когда спустимся на землю — появятся ещё. Поэтому после того как сверху расстреляли всех хедкрабов, спускаемся на землю и бежим ко второй лестнице и с неё на деревянные балки. Внизу опять хедкрабы, но уже меньше. Перепрыгнуть шахту надо быстро — балка справа, которую придётся использовать для прыжка, быстро обвалится.

Спускаемся как бы по часовой стрелке, прыгая по балкам.
Бежим ко второй лестнице и с неё на деревянные балки.

Затем прыгаем в шахту, там вода. На потолке соседней шахты висит барнакл. Можно использовать его, чтобы подняться вверх за аптечкой. Затем плывём дальше. В начале наклонной шахты включаем заключительную ловушку Отца Григория. Укрыться от неё просто — не стоять на рельсах и просто присесть. По ходу прохождения из разных углов начнут выходить обычные зомби. Пересечь путь они не могут, помешает трос. Поэтому, выманив их, просто ждём очередного «рейса» вагонетки.

На потолке шахты висит барнакл, можно использовать его.
В начале наклонной шахты включаем заключительную ловушку Отца Григория.


Снаружи над выходом знак лямбда. Забраться туда можно по ящикам справа (в верхнем ящике патроны). Убив двух ядовитых хедкрабов, идём вдоль путей направо. Скоро из окна над путями покажется синий лазерный луч. Это снайпер. Стреляют они практически постоянно. Передвигаться можно только между выстрелами. Укрываться за ящиками и досками нельзя. Снайпера проще убить, кинув в его окно гранату, или выстрелив из гранатомёта или подствольного гранатомёта.

Снаружи над выходом знак лямбда. Забраться туда можно по ящикам справа.
Из окна над путями покажется синий лазерный луч. Это снайпер.

Но пока есть только гранаты. Они есть так-же в ящике прямо под снайпером. К следующему снайперу подобраться сложнее — он стреляет в нашу сторону. Прячемся за вагонами. Под вагоном, на котором есть брёвна, проползаем. Собственно теперь убивать снайпера не обязательно, но всё же.

Под вагоном, на котором есть брёвна, проползаем.

В вагонах и контейнерах есть патроны. Почти сразу появятся солдаты Альянса. Главное отличие от метрокопов, это более мощный автомат — импульсная винтовка, а так же больше единиц здоровья. В отличие от автомата она более мощная, но патронов можно взять максимум девяносто штук. Подствольный гранатомёт тоже интересный, стреляет не гранатами, а энергетическими шарами — эффективное средство против толпы противников в закрытых пространствах.

Почти сразу появятся солдаты Альянса. Главное отличие от метрокопов, это более мощный автомат - импульсная винтовка, а так же больше единиц здоровья.



Проходим дальше и видим слева дом. За вагонами прямо — Джи-мен. Под правым стоп-сигналом обоих микроавтобусов — знак лямбда, а внутри аптечки. Снаружи несколько солдат, а внутри перестрелка между солдатами и повстанцами. Помогаем союзникам. После того, как перестрелка закончится, на полу окажется раненый повстанец — Уинстон. Его будут поддерживать двое друзей: девушка и парень по имени Даниил.

За вагонами прямо — Джи-мен.
В микроавтобусах аптечки.
Раненого Уинстона поддерживают двое друзей: девушка и парень по имени Даниил.

Повстанец, зовущий нас за собой — Леон. Идём за ним в соседнее помещение. Там разместили раненых бойцов. За одним из них: Яковом, ухаживает санитарка. Идём к Леону, который наладил видеосвязь с Аликс. Грустная девушка рассказывает, что её отца забрали и держат где-то в Нова Проспект (бывшей тюрьме строгого режима), и просит Гордона поскорее туда приехать на джипе. Выходим в доки, на пирс, где припаркован наш автомобиль.

Chapter 8.
"Sandtraps".

Проскочите через завал в туннеле, пообщайтесь с зомби, далее долго по шоссе. Дорога, дорога, ты знаешь так много. Приклеивающихся к багги "мячиков" можно особо не опасаться, вреда от них не так много, больше шума и суеты. Скоро упретесь в запертые ворота. Чтобы их открыть, необходимо подсоединить к цепи три аккумулятора в красном доме по соседству. Два лежат там же, а один нужно вытащить из-под капота машины во дворе. Следующая остановка - маяк, вас там встретят. Загоните багги в гараж, начнется высадка десанта. Бегите к маяку, поднимитесь наверх, где из базуки расстреляйте все наблюдающиеся в зоне видимости пепелацы. Посмотрите с верхушки маяка на здания внизу, справа будет видна черная точка в скале - это секретный проход, куда мы как раз сейчас и направимся. Как только за вами прибежит посыльный, спускайтесь в подвал маяка, где он откроет дверцу. Потом по уступам прыгайте до пещеры. В ущелье с песчаным дном старайтесь прыгать только по камням - иначе не избежать схватки с жуками. Как назло все аптечки и боеприпасы расположены как раз на песке.
После небольшой прогулки по берегу вы увидите, как из песка вылезет гигантский жук, не чета этой пузатой мелочи. Выманите его к автоматчику рядом с белой дверью и молитесь, чтобы вам хватило везения бегать от этой бестии, пока она не подохнет. Только после этого откроется дверка. Впрочем, можно и не бегать, а схорониться в узкой щели за бревнами, ожидая, пока повстанец закончит упражняться в стрельбе. Дружественный пришелец проделает с тушей жука странные манипуляции, а вы получите новое оружие - pheropod (жучиную приманку в виде небольшого шарика, запросто умещающегося в ладони). Жуки теперь превратились из врагов в союзников, что не может не радовать.
Бегите за пришельцем, он научит вас, как пользоваться этой приманкой. Забавно, но ее можно кидать даже в людей, заставляя жуков их преследовать. Возле двух бревен, перегораживающих проход, сожмите несколько раз приманку в руке, это подманивает к вам муравьиных львов. Бревна поднимут, и вы сможете топать дальше. Мимо работающих вышек на берегу, простреливающих весь берег бункеров с прожекторами и пулеметами. Кстати, за одним из них будет нужный вам вход, который выведет к пещере с лодкой, костром и парочкой зомби. Наверное, здесь нужно было предварительно завалить большого летающего монстра, но мои жуки так его облепили, что он меня даже не заметил.
Возле лодки сбейте подпорки у деревянной конструкции, чтобы вы смогли забраться на уступ. Потом по лестнице у скалы рядом с трубами наверх, спрыгните на скалу справа и лезьте в трубу в конце. Пробегите мимо охранных вышек, обогните территорию слева, увидите надпись Nova Prospekt. Интересно, на каком это языке? Сбейте двух каракатиц, потом от этой надписи идите направо и лезьте в пролом в стене. Перекройте два раза вентили, чтобы потушить огонь, и в дверь.

Chapter 9.
"Nova Prospekt".

Похоже, это бывшая тюрьма. В одной из камер на нижнем этаже лезьте в дыру в стене. Поднимайтесь к знакам на стене "A5", затем "A3", наверх по лестнице. В дверь с надписью Exit, минуйте полузатопленное помещение и вылезайте через дыру в потолке наверх. Еще немного тюремных этажей и лестниц, в итоге вы должны попасть, минуя пару пулеметов, в неприметную комнатку с плакатами на стене и проходом, заваленным ящиками. Прыгайте оттуда в душевую, где из стены вывалится знакомый огромный жук. Отоприте заваленные всяким хламом двери, бегите дальше и налево. Упретесь в защитное силовое поле, за которым пленного пришельца поджаривают какими-то лучами. Стреляйте в кабель, чтобы вырубить электричество. Откройте дверь рубильником в соседней комнате и поднимайтесь по лестнице наверх. В комнате управления давите кнопку, чтобы открыть ворота, которые видны через стекло.
За ними будет новое силовое поле, которое отключить не получится. Поэтому берите свой ломик, крушите решетку у стены справа и ползите в вентиляцию. Большой вентилятор необходимо заклинить, кинув в него доску.
Опасайтесь лазерных лучей с минами, потому что впереди их будет множество. Поднимитесь наверх по лестнице, нужно найти и открыть еще одни ворота, потом пробежать через большой зал, выложенный плиткой, местную прачечную. Пробегите через кухню, поднимитесь в комнату охраны с зарядными ящиками. Из нее прыгайте чрез разбитое стекло вниз, где солдатики отбиваются от огромного жука. Можете им особо не мешать, а быстро разобрать завал и лезть в проем рядом с разрушенной стеной. Вот, наконец, и выбрались из этой бесконечной тюрьмы. Идите дальше, между двумя стенами, которые начнут с грохотом двигаться, и в дыру слева, рядом с пламенем.

Chapter 10.
"Entanglement".

Бегите на шум поезда, увидите Аликс, которая скинет вам на голову труп солдатика, а потом поприветствует и откроет ворота. Теперь она станет вашей спутницей, так что прикрывать ее спину придется много и часто. Скоро Аликс найдет своего отца, он находится в какой-то капсуле, как и все остальные пленники (еще один привет "Матрице"). На семейном совете, в котором вы участия не принимаете, будет решено направляться к телепортеру и попытаться улизнуть отсюда с его помощью. Здесь вы с ней на какое-то время расстанетесь: она откроет вам дверь, далее ворота. Следующие ворота она открыть не сможет, посоветует идти в офис охраны. Разломайте ломиком полки, за ними как раз находится вход в вентиляцию. Снова будут ворота, на этот раз она их откроет, а дальше вы упретесь в силовое поле, кабель от которого тянется в комнату справа. Расстрелять его отсюда вы не сможете, потому что там стоит пуленепробиваемое стекло, так что просто киньте туда гранату, должно сработать.
Рядом со следующей комнатой управления с вами свяжется Аликс. Нужно продержаться, отбиваясь от солдат, пока она пытается отключить силовое поле. В качестве поддержки установите в проходах пулеметы (они в ящике у стены). Довольно скоро солдаты их забросают гранатами, но на какое-то время должно хватить. Потом из люка в полу вылезет Аликс и подойдет к терминалу, на котором видеокамера поймала чей-то диалог. Ваша союзница окажется предательницей, и это ее сильно разозлит. Спускайтесь вниз (поля больше нет) и налево. Откройте дверь, к которой привалился ящик, вниз по лестнице, окажетесь в помещении, которое немного затоплено. Терминал у стены искрит, поэтому соваться в воду категорически не рекомендуется. Используя гравитационную пушку, переставляйте ящики, а потом и синие бочки, чтобы по ним, не касаясь воды, перебраться на другую сторону.
По лестнице поднимитесь на следующий этаж, потом спрыгните вниз, перемахнув через перила. Рядом с зарядными устройствами вы найдете ящики с пулеметами, побыстрее установите их, солдаты скоро должны прибыть. Упавшие пулеметы можно поднимать и снова ставить на место, взрывы гранат, кажется, им абсолютно нипочем. После штурма Аликс откроет ворота рядом с зарядными ящиками, бегите дальше за ней. Свет погаснет, в коридор набросают осветительных факелов, а потом появятся и солдаты, много. После этой "скромной" стычки Аликс откроет еще несколько ворот, и вы доберетесь, наконец, до Джудит. Ей удастся всех обмануть и телепортироваться вместе с Эли. Вот только куда? Установите, как обычно, пулеметы в проходах и отстреливайтесь, пока Аликс не активирует телепортер. Он перенесет вас в знакомую лабораторию к доктору Кляйнеру, причем переместит не только в пространстве, но и во времени. На этот моментальный перелет уйдет целая неделя. Силы повстанцев за это время немного окрепли, а отца Аликс перевели в Цитадель. Идите вслед за механическим роботом, "собачкой" Аликс, и прыгайте в шахту.

Chapter 5.
"Black Mesa East".

Все, приехали, швартуйтесь у значка и обойдите справа красное здание. Вас просканируют у воздушного шлюза, а затем пустят внутрь, где вы встретитесь со старичком Эли, его дочерью Аликс и помощником-пришельцем. Для разнообразия можете покрутить кристалл у стены, через который проходят лучи, подождите, пока девушки закончат ссориться, после чего вам предложат "have some fun". То есть попробовать в деле такую забавную штуку, как gravity gun. Этим устройством можно поднимать с земли небольшие предметы, даже если они находятся очень далеко (тогда они сперва подтаскиваются вплотную, словно притягиваются магнитом), чтобы потом с силой ими же и бросаться. Действительно довольно забавно.

Впрочем, главная забава еще впереди. Аликс позовет свого любимца по кличке "Dog", который хотя и живет в конуре, но на самом деле является огромным роботом, зато с повадками щенка. Эту зверушку построил ее отец, чтобы защитить ее, когда она была ребенком. С тех пор Аликс немного модифицировала конструкцию, и маленький дроид превратился в огромного колосса. C ним вы поиграете в баскетбол и поучитесь ловить ящики, используя gravity gun. Аликс будет наблюдать за всем этим со стороны, подбадривая то Гордона, то своего любимца. Начавшееся было веселье внезапно нарушат летающие сканеры, поэтому придется быстро возвращаться обратно в лабораторию.
Завалом из камней вас отделит от Аликс, но она попросит свою "собачку" довести до нужного туннеля. Dog приподнимет ворота, на этом вы с ним и распрощаетесь. Пока. Разберите завал из ящиков, отпихните тяжелый зеленый шкаф гравитационной пушкой и подойдите к шахте лифта. Сбейте с лестницы замок и поднимайтесь по ней наверх.

Chapter 6.
"We don't go to Ravenholm. "

Читайте также: