Глинник ведьмак 3 где находится
Обновлено: 05.07.2024
Квест “Игры кошек и волков” в Ведьмак 3 появился только с выходом одноименного бесплатного дополнения.
Как начать?
Для того чтобы начать прохождение “Игры кошек и волков”, в первую очередь должно быть установлено данное длс. После этого можно запустить задание двумя разными способами:
Если объявление так и не удалось найти, то не расстраивайтесь, а сразу отправляйтесь в деревушку, которая находится между деревней Глинники и Хатой лодочных мастеров на карте Велена.
Прибытие на место
Оказавшись на месте ведьмак вместо заказчика находит только голодных альгулей. Убить альгуля непросто, но вполне возможно. После победы над трупоедами Геральт решает осмотреться и понять, что же случилось. Именно с этого момента квест “Заказ: чудище из Доброва” меняет на “Игры кошек и волков”.
ВАЖНО! Если вы покинете локацию, то квест будет автоматически засчитан, как проваленный.
Расследование
Внимательно осматриваем опустевшую деревню, чтобы понять, что же произошло на самом деле с жителями.
Трупы жителей и животных
При осмотре трупов людей и даже животных выясняется, что раны нанесены точным ударом в жизненно важные органы клинком. Явно здесь работал не монстр.
Дом старосты
Обойдя все домишки направляемся к более роскошному, скорее всего, принадлежащего тому самому старосте, который и развесил объявления. В нем мы находим уже нечто более интересное, а именно отрезанную голову лешего.
Если первоначально, был взять заказ с доски объявления, то Геральт прокомментирует, что его кто-то опередил.
Камин до сих пор горит, а значит, массовое убийство совершено не так уж и давно.
Амбар
Последнее место, куда нужно заглянуть, окажется большой амбар, где уже пируют новые альгули. Расправившись с монстрами заходим внутрь, где находим:
- следы борьбы;
- окровавленные вилы;
- труп старосты с серебряной цепочкой в руках;
- пятна крови с остатками эликсиров.
Уже в этот момент становится понятно, что что-то здесь нечисто и, возможно, в этом замешан коллега по цеху.
После осмотра старосты начнется кат-сцена, где мимо сарая пробежит девочка и обронит куклу. Поднимаем игрушку, которая пригодиться далее, и идем по следам девочки.
Единственная выжившая
Используя ведьмачье чутье двигаемся по следам девчушки, которая прошла через один из домов и вылезла через окно, убежав в сторону леса.
Найти ее можно за большим деревом по плачу. Малышка испугается ведьмака и наотрез откажется рассказывать о произошедшем.
В диалоге есть развилка, как поступить:
- Использовать знак Аксий (требуется уровень 1). При этом можно заработать дополнительно 30 опыта.
- Отдать куклу, тем самым расположив ребенка к себе.
При любом раскладе девочка по имени Милка поведает, что же произошло.
В деревню пришел ведьмак, убил лешего и принес его голову. Они со старостой долго ругались, а потом пошли в сарай. Последствия всего этого Геральт видит сам. Но ее он не тронул, хотя и видел.
Милка отдаст Геральту медальон школы Кота, который девчушка отыскала в амбаре, а также покажет в какую сторону ушел тот самый ведьмак.
По следам убийцы
Находим в указанной стороне в чаще леса кровавый отпечаток и рядом еле заметные следы убийцы. Направившись по следу, сталкиваемся с волками во главе с Варгом. При убийстве опыта с них не много, но он никогда не лишний.
В конце пути Геральт найдет того самого ведьмака, который и учинил расправу над жителями Доброва.
Как же с ним поступить и какие будут последствия “Игры кошек и волков”?
Последствия выбора
Прежде чем решить судьбу коллеги по имени Гаэтан, все же стоит с ним пообщаться и узнать причины такого ужасного поступка.
Из рассказа Гаэтана становится понятно следующее. Староста не захотел оплатить заказ по той цене, что была оговорена с самого начала. После долгих споров, он скрепя сердцем соглашается и приглашает ведьмака в сарай, где спрятаны деньги. Но вместо награды он получает вилами в спину. Едва не умерев, он решает отомстить жадным жителям всем до единого, кроме одной девочки, напоминающей сестру.
Убить
Принять решение о битве с Гаэтаном можно во время разговора сразу в двух местах:
В любом случае он попросит у Геральта зелье Ласточка, так как он пострадал от вил крестьян, а значит, бой будет неравным. Опять появляется развилка:
- “Будь по твоему. Пей.”
- “Ни за что.“
Если вы дадите ему выпить эликсир, то он бросит в Геральта бомбу Самум, которая не только ослепит, но и не даст пользоваться зельями и знаками некоторое время. Не зря за школой Кота ходит дурная слава хитрецов.
Бой с ним будет сложным, поэтому лучше всего использовать:
- Знак Квен.
- Знак Аксий.
- Масло повешенного.
Знайте, что у противника много здоровья и он время от времени накладывает на себя знак Квен. Наносите два удара и отходите, так как на третий он будет контратаковать.
Как только удастся убить мужчину, то с его тела можно взять уникальный стальной меч Тейгр, который по своим параметрам подстраивается под уровень Белого волка.
БАГ! Иногда бывает так, что после убийства меч не появляется на теле противника. Лечится перезагрузкой файла до боя. Если предмет так и не появился, то можно воспользоваться консольной командой:
mq1058_cat_school_sword
Отпустить
Если выслушав историю, вы решите отпустить мужчину, то он даст координаты своего тайника, находящегося недалеко от деревушки Подлесье. Рядом с ним будут находиться трое бандитов.
- Стальной меч Тейгр.
- 250 золотых.
- Письмо, рассказывающее о том, что школа Кота полностью разрушена.
- Трофей туманника. .
Судьба Милки
После того как судьба ведьмака Гаэтана решена, нужно вернуться к Милке. От нее мы узнаем, что у девчушки есть тетя в деревне Глинники. Девочку нужно довести до этого места.
Если вы уйдете далеко или воспользуетесь быстрым перемещением, то задание становится автоматически проваленным.
Тетка Милки в Глинниках лишнему рту не обрадуется. Но если дать ей 40 золотых, то к девочке женщина станет относится чуть более приветливо.
Ну разве не милый рисунок получился
Во вселенной Ведьмака 3 в Глиннике каждый год на Беллетейн проводится большой праздник, сопровождаемый играми, песнями и танцами. В эту ночь жители деревни съезжаются издалека из окрестных деревушек. Незадолго до полуночи присутствующие юноши и девушки бегут в глубь леса в поисках цветка папоротника, и хотя до сих пор сам цветок не нашли, многие в эту ночь обрели свою любовь на всю жизнь (или кратковременную страсть, как минимум).
Где находится на карте
Купец
Купец из Глинников не появится там до тех пор, пока ведьмак не освободит его из лагеря разбойников на Большом острове к востоку от Рудника. Изначально он отмечен на карте как человек, попавший в беду.
После освобождения торговца его можно будет встретить в деревне. Купец из Глинников играет в Гвинт, используя колоду Северных Королевств, а также продает на равне с другими торговцами некоторые карты.
Парикмахер
Если вам не удалось его пока спасти, то не расстраивайтесь, ведь можно подстричь в Новиграде сразу у двух брадобреев.
Велен — северная провинция Темерии, завоёванная Нильфгаардской Империей во время Третьей Северной Войны. Большую часть территории Велена занимают болота и заболоченные леса, полные чудовищ.
Ещё ходят слухи о загадочных ведьмах, которые опекают местные болота. Дороги между деревнями заполонили уличные разбойники, которые, довольно часто, являются представителями местной власти. В лесах местность перенаселена чудовищами многих видов, особенно распространены трупоеды и призраки. Водные пути, реки и болота являются домом для утопцев и водных баб.
Местность имеет множество эльфских руин и камней силы.
Комикс « [ ]
В ходе поисков Йеннифэр Геральт и Весемир посещают веленский городок Ворун, занятый армией Нильфгаарда, где охотятся на беса.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
На момент действия игры Велен представляет из себя буферную зону между Нильфгаардом и Реданией.
Регион никогда не славился богатством или процветанием, а после начала войны ситуация только усугубилась. Велен находится прямо на линии фронта между Реданией и Нильфгаардом. Также в области действует отряд темерских партизан. Это место ныне проклято и забыто всеми, а крестьяне здесь пытаются свести концы с концами. Централизованной власти нет; всем правит наместник империи, известный как Кровавый барон.
Деревня Глинник равноудалена от Врониц на севере, и от Рудника на юге. Сама деревня построена на берегу реки, в ее русле. С берега виден массивный мост, перекинутый через реку.
Жители деревни охотятся в здешних лесах и ловят рыбу на реке. Домашнего скота не так много, но он есть. В деревне можно заточить оружие.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Геральт посещает Глинник несколько раз в ходе своих странствий. После зачистки ведьмаком нескольких бандитских лагерей в деревню возвращаются ранее плененные цирюльник и продавец, торгующий картами для гвинта.
Читайте также: