Чавес payday 2 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день, вечер или что там у вас. Хотите быстро заработать денег? Нет, я не предлагаю вам зарабатывать деньги в интернете. Скучно. А работа ещё скучнее. Сейчас я покажу вам способы, как быстро заработать большое количество денег. Надевайте маски, готовьте пушки.

ОСНОВЫ

Перед началом каждого ограбления, окромя Heat Street и Green Bridge, занимайте свои позиции. Не вламывайтесь в банк крича на всю округу что вы пришли сюда за лёгкой наживой. Займите места, приготовьтесь, продумайте стратегию. Когда все будут готовы, начинайте вечеринку!

Не стреляйте в гражданских! Мы не хотим невинных жертв. Можете их связать, можете надругаться, но без смертей. За каждого мёртвого человека с вас снимут деньги. Поэтому постарайтесь быть точнее при стрельбе.

Не будьте героями! Не рвитесь напролом. Сражи порядка сами к вам зайдут, а вы их перестреляете. Лучшей тактикой будет, к примеру, пока вы занимаете оборону в комнате, сесть с разных сторон так, чтобы создать для полиции перекрёстный огонь.

Берите две сумки с патронами и две сумки с аптечками. Не надо показывать какой вы крутой и что вы можете взять турель или мины.

Для особо сложных ограблений на Overkill и на Overkill 145+ берите два Protector и два Agressor.

Наша первая работа. Доступные уровни сложности: Easy, Normal, Hard, Overkill , Overkill 145+

Займите позиции. Один человек становится рядом с менеджером. Он может быть в нескольких локациях. На балконе в лобби, в кафетерии, в офисах в левом крыле и у ресепшена. Лучшей тактикой будет, если один человек пойдёт к менеджеру, второй будет его прикрывать, а другие два человека разберуться с охраной. Тот, кто взял ключ-карту у менеджера, должен очень быстро добежать до серверной и открыть дверь. Лучше всего, если он вообще не будет ни на что отвлекаться. Вот зачем нужен телохранитель. Как только дверь откроется, один человек берёт дрель и таким же темпом бежит её устанавливать, второй берёт канистру. В это время будет очень хорошо, если двое союзников уже позаботились о камерах. Выключая камеры, вы увеличиваете время, до того как приедут копы. Итак, дрель установлена. Теперь остаётся только ожидание. Тут есть две стратегии. Начну с самой простой:

PLAN A:

Мы остаёмся возле дрели. Двое или трое человек сидят за стойкой проверки принадлежностей, а один прямо напротив, чтобы вести перекрёстный огонь. Если стражи порядка ещё не подошли, можете выглянтуь из дверей и перебить их прямо на месте. Остерегайтесь снайперов! За один выстрел, меткий стрелок сносит броню. Лучше всего вести по нему огонь из m308 или, на худой конец, Compact 5. Профи, могут пробовать ещё и револьвер. Дальше всё просто. Стреляем во врагов пока они не перемрут. Как только останется 10 секунд до конца работы, человек напротив, бежит к остальным. После завершения работы, бегите в открывшиеся двери.

PLAN B:

Помните комнатку где сидел менеджер? Идите туда. Не высовывайтесь и стреляйте во всех кто заходит. Если дрель сломалась, самый живучий и самый быстрый идёт её чинить. Остальные держат позиции так, чтобы в бегуна не попали пули. Пару таких заходов и хранилище откроется.

Сразу позаботьтесь о камерах. Одна будет прямо у входа, четыре в холле, две перед хранилищем, одна сверху, и одна в самом конце. В холле вас будут ждать охранники. Обычно штук пять. Быстро их перестреляйте. Двое человек с термитом, бегут прямо в конец чтобы успеть положить две канистры термита вовремя.

Итак, термит готов, позаботимся об обороне. На сложности не выше Hard вы можете стоять в холле. Откроются лифты, со звуком от микроволновки, и в комнату иногда будут вываться войска. Основные силы будут у входа. Здесь может пригодиться Brenner 21. А лучше несколько. Двое человек с пулемётом держат вход, один с чем-нибудь - лифты. Четвёртый будет помогать, но как только термит закончит свою работу он обязан побежать в хранилище. Один! Трое остальных должны держать оборону.

В самом хранилище, на сложности не выше Overkill бояться нечего. Максимум что может случиться - пара охранников. Быстро убиваете их, и собираете добычу. На столах вокруг будут лежать купюры. Обязательно возьмите их. Ещё пара купюр будет в банковской ячейке. Собирайте деньги, оставляйте сумки и бегите оттуда. К этому моменту хранилище должно открыться. Зовите друзей и бегите что есть мочи!

Выходя из Drill Area, сверните направо. Не бегите через всё лобби, ради бога! Под балконом есть стена, там вас не достанут. Бегите вверх по лестнице и, если все уже прибежали, закладывайте взрывчатку. Стена полыхнёт, а вам остаётся только бежать. На пути встретяться Тизеры, Бульдозер и ещё кто-нибудь. Не обращайте внимания. Если одного из ваших друзей повалили на землю и вы знаете что вы не сможете к нему прорваться, лучше убегите. Внизу, возле выезда с парковки могут поджидать в засаде несколько Клоакеров. Будьте наготове. Ну и всё. Первый банк ограблен. Не в первый раз.

Доступные уровни сложности: Easy, Normal, Hard, Overkill , Overkill 145+ . Наверное, больше всего головной боли у меня вызывало прохождение именно этой карты. Она огромна. Поверьте. Вы ещё не раз будете проклинать себя что выбрали эту карту. Вообще, есть два пути пройти карту:

PLAN A

Вы берёте пушки, бежите и отстреливаете копов. Если вы недавно в игре, или у вас нет слаженной командной работы, вы умираете и переходите к плану B. План А самый простой на теории и ох. простите, очень сложный на практике.

PLAN B

Вы когда-нибудь убегали от своры собак? Нет? Самое время потренироваться. Не обращая внимания на копов, бегите, бегите со всех ног. Как только вы открываете дверь, бегите, перед поворотом, прыгайте на полицейскую машину, как можно ближе к углу здания, так вы переберётесь с наименьшими потерями. Не отвлекайтесь на разбившуюся машину, потеряете время. Бегите с левой стороны, можете забежать на лестницу и чуть-чуть передохнуть. Дальше только по прямой до аварии. Забегайте на место крушения и берите одного-двух заложников. Находите канистру и кидайте. Лучше всего, если вы сумеете поберечь ваши сумки с патронами и медикаментами. Прячьтесь за большим синим контейнером, там будет немного места для обороны. Для этого ограбления, кстати, лучше всего брать m308 и Brenner 21. Как только Мэтт вылезет, один человек ведёт его, трое - чистят местность для безопасного прохода. Остерегайтесь снайперов! Как только вы проведёте Мэта через парковку, он откроет вам дверь на лестницу. Можете кинуть здесь две сумки с патронами и медикаментами. Проведите Мэта до второй летсницы, и занимайте позицию. Справа может быть открыта дверь в дом, если у вас винтовка - забегайте туда и позаботьтесь о безопасности. Сначала убейте копов, которые смогут вас пристрелить, мотом двигайтесь за фургон и очистите местность. И так далее от машины к машине. Так вы избавитесь от полиции. Ведите Мэта вверх по шоссе, как только вы прибудете на место, кидайте оставшиеся сумки возле мусорного бака. Позади вас на здании может быть снайпер. Держите оборону и убивайте копов. Как только местность будет зачищена, прилетит Алекс и заберёт вас. Если вы не можете отбить нападение слишком долго, Алекс спустится вниз по шоссе, а вам нужно будет вести Мэта за ним. Вот и всё.

Доступные уровни сложности: Normal, Hard, Overkill , Overkill 145+

Наведаемся к местным наркошам. Кажется у них целый сейф набитый деньгами и наркотой. Вытащить на улицу не получится, а карманов для всего этого будет маловато. Ну, вы же помните Алекса? Пилота из прошлого приключения. Раз у него вертолёт, то давайте его использовать. Примагнитим сейф, увезём его, а сами уйдём через канализацию.

Не успели мы начать ограбление, а Бог Рандома тут как тут. Есть два варианта начала ограбления, первый, самый простой. Вы заходите и совершаете сделку. Занимаете позицию и начинаете веселье. Второй вариант не такой безоблачный. Черномазые братцы решили ограбить вас (ох зря) и устроили ловушку. Это вы увидете по трём гоп. кхм. бандитам возле двери. Так или иначе, вы должны взять ключ у Чавеса, местного главаря, и открыть Panic Room. Это красная дверь. Чавес может быть на втором этаже, что просто замечательно, на третьем этаже в комнатах, на четвёртом опять в комнатах, или на крыше. Забирайте ключ, и тут самое важное скооперироваться. Двое человек открывают дверь, а двое других ждут на втором этаже момента, когда нужно установить пилы. Устанавливайте и занимайте оборону. На втором этаже можно попытаться убивать копов сразу на входе в здание или выйти на балкон и стрелять оттуда. На третьем этаже опасность будет идти только с пожарной лестницы. Пилы сломаются несколько раз. Когда на пилах останется 30 секунд, бегите на крышу. Очистите крышу от снайперов и хранителей правопорядка. Как только пройдёт достаточно времени, прилетит Алекс. Тут и начинается веселье. Есть три места куда он может сбросить взрывчатку. Вниз, в переулок, прямо на крышу, или на четвёртый этаж на балкон. Берите взрывчатку и закладывайте её на три этажа, 4-ый, 5-ый и крышу. А теперь, развлетвление.

PLAN A

Вы остаётесь на крыше. Вариант для суицидников или слаженной команды. Разложите две сумки на крыше, за большим кондиционером, и две внизу, на лестнице. Из оружия у вас должны быть винтовки m308 и Brenner 21. Двое снимают снайперов, двое - копов. И так до тех пор пока Алекс не прилетит и скажет что вам нужно, внимание. ЗАЧИСТИТЬ КРЫШУ! Дадада, даже если на крыше не останется живой души, он всё равно будет это повторять. Наконец, когда Алекс дочитает свежий Плейбой, он опустит магнит чтобы зацепить сейф. Кто-нибудь спускается на четвёртый этаж и крепит его. Думали это всё? Как бы не так, у Алекса ведь целая коллекция порно. Ему вздумалось опять почитать, но поскольку тут слишком много копов, он стесняется. Зачищайте крышу опять. Как только Алекс закончит, в обоих смыслах, быстро спускайтесь вниз. Легче всего, прямо с крыши прыгнуть на пожарную лестницу. Прыгайте именно на перила, или вы сломаете себе ногу и потеряете немного здоровья. Внизу начнут собираться копы и, скорее всего, придёт Бульдозер. Взрывайте дверь, будьте готовы к сопротивлею со стороны наркош. У них хоть из узи, но стреляют они из неё как из минигана. Всё, ограбление завершено.

PLAN B

Вы прячетесь. Вариант для тех, кто либо не может сидеть на крыше, либо сложность не позволяет. После взрыва, бегите на третий этаж, в Panic Room, и разложите там сумки. Все. И всё. Сидите, отстреливайтесь. Как только ассаулт кончится, у вас есть минута чтобы забежать на крышу, зачистить её и позволить Алексу приземлиться. Прикрепите магнит и бегите вниз. Скорее всего, ассаулт уже начался. Ждите, ждите, ждите. Ассаулт кончился, и вы ловите момент. Зачищайте крышу и, как только Алекс скажет что он готов отправляться, прыгайте на лестницу и спускайтесь вниз. Вот и всё. Минус плана Б в том, что он очень долгий. Очень.

Доступные уровни сложности: Normal, Hard, Overkill , Overkill 145+

БА! ДА! БУУУУУМ! Если вы не любите китайцев, закрывайте игру, ибо в этой миссии прямо из транспорта заключённых мы вытаскиваем именно китайца. Сложность карты лишь в том, что вы всё время идёте прямо в лобовую атаку и места для передышки очень мало. А в самом конце нужно быть очень внимательным. Планов здесь особо нет, разве что всегда сидеть за укрытием и прикрывать других. Соблюдая эту тактику всё будет легко.

То, что должно было быть первым планом

Бегите вперёд, попутно расстреливая полицейских. Два первых грузовика стоят рядом, так что команда разделяется. Двое устанавливают пилы, двое идут дальше. Как только все пилы были установлены, заходите в укрытие. Если сложность позволяет, старайтесь чинить сразу все, если же нет, то прячьтесь за чёрной машиной, рядом с третьим грузовиком. Не выкладывайте сумки с медикаментами и патронами, ну, разве что в случае крайней необходимости. Ждите, чините, отстреливайте. Как только очередные двери откроются, достаёте оттуда китайца и гоните его вперёд. Ориентир - огромное здание. Если сделаете всё быстро, то успеете затащить его в здание до того, как полиция станет нападать заново. Если же вы не успели, старайтесь убить всех у входа, тогда, рано или поздно, косо. кхм, китаец последует в здание. Посадите его в кресло, разложите сумки и ожидайте. Ваша головная боль - снайперы. Двое на кранах, один прямо напротив вас. Остальные силы будут брошены прямо к вам. Копы полезут через стены, где вы их и застанете. Старайтесь убить их сразу же. Как только Джордж, аки пилот самолёта, заберёт нашего нового друга, быстро лечитесь, подбирайте патроны и бегите вниз. Опять же, будучи особо быстрым, сбежите оттуда между нападениями. Не оставляйте никого позади! У вас есть определённое время, половина моста и куча копов. Держитесь правой, или левой стороны. Прячьтесь за машинами и, в нужный момент, атакуйте. Спускайтесь по лестнице, и не упадите!

Биография [ ]

PAYDAY: The Heist [ ]

Фигурирует в ограблении «Panic Room».

Лидер наркокартеля. Держит при себе ключи, которые команда должна раздобыть для открытия дверей, ведущих к комнате паники, содержащую в себе деньги.

Чавеса легко узнать по оранжевой спортивной футболке (на спине написано его имя).

Может быть убит или взят в заложники, так как считается гражданским лицом.

PAYDAY 2 [ ]

Фигурирует в ограблении «Комната паники».

Исходя из появления Чавеса во второй части игры, команда в первой части сохранила ему жизнь. Несмотря на это, Чавес решает во второй раз не сдаваться, а вести бой, в следствии чего погибает.

Встречается на ограблении «Комната паники».

В отличие от появления в оригинале, теперь Чавес ведет себя агрессивно. При появлении банды незамедлительно войдет в боевую готовность.

Начнем с навыков, кому и что нужно прокачать. Два человека должны быть многофункциональны, а другие два должны быть призраками.

  • Необходимо прокачать всем 4-м навыки:
    • Манипулятор-кабельщик , до упора нужно максимальное количество стяжек для всех игроков.
    • Манипулятор-контроль толпы , до упора это позволит вам дольше держать гражданских под страхом и поможет в планировании миссии.
    • Манипулятор-выносливость , этот перк желательно покачать двоим, более не требуется, так как спайка из двух прокачек даст вашим напарникам нужное количество выносливости.
    • Штурмовик-транспортер , до упора позволит вам быстрее перемещаться с сумкой и кидать ее дальше.

    • Призрак-мертвые президенты, до упора этот навык позволит получить больше денег за мелкие ценности
    • Призрак-быстрые руки, до упора навык позволит быстрее взаимодействовать с сумками
    • Призрак-шиноби, до упора позволит быстрее передвигаться как вприсядку, так и простым шагом
    • Призрак-хамелеон , на 1 раз, больше не требуется, но если есть возможность, этот навык нужно вкачать всем 4м игрокам.
    • Призрак-чистильщик , до упора, но этот навык можно вкачать как 1му, так и 2м игрокам, так как он позволит купить мешки для трупов, и количество мешков при старте будет на 1 больше.
    • Призрак-специалист генератора помех
    • Призрак-перегрузка, эти два перка следует полностью прокачать, так как он увеличит количество ДЖЭМОВ-скемблеров и их продолжительность и позволит открывать некоторые двери, в некоторые моменты эта функция очень нужна.
    • Призрак-эксперт по взлому , до упора этот навык позволит открывать быстрее ячейки, замки и сейфы, очень важный перк и необходимый.
    • Призрак-зацикливание камер, можно вкачать на 1 раз, более не нужно, этот навык позволит вам контрить камеры, что в свою очередь поможет пройти тот или иной отрезок пути, на котором есть камеры.

    Беглец:

    • Беглец-шестое чувство, до упора он подходит как первой паре людей, так и второй. Контроль НПС по карте и поднятие предметов в режиме исследование может неплохо выручить игроков.
    • Беглец-уинстон вульф , до упора, во-первых, это плюс 1 мешок для трупов, а во-вторых, это уменьшение штрафа за смерть гражданских, так как иногда это необходимо в том или ином случае, перк, на мой взгляд, больше подходит для Функционалов, нежели для Призраков
    • Беглец-гробовщик , желательно до упора, ибо никогда не знаешь, сколько смертей будет в этой миссии, навык для Функционалов, они будут нести на себе доп. мешки для трупов, и чем их будет больше, тем лучше.

    С навыками и перками мы разобрались, теперь перейдем к вооружению вас и ваших коллег, вся амуниция должна быть самой не заметной тихой и полезной. Начнем с основного оружия для всех.

    Снаряжение:

    ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ — Штурмовая винтовка КОМАНДОР 553
    Модификации ( Насадки-низкопрофильный глушитель:Гаджет-компактный лазерный модуль:Приклад-широкий приклад:Верхний ресивер-термально обработанная рама)

    ВТОРОСТЕПЕННОЕ ОРУЖИЕ — Gruber Kurz, который напоминает наш ПМ. Он самый мощный и незаметный пистолет из имеющихся.
    Модификации(Насадки-глушитель размер не имеет значения:Гаджет-микро лазер:Рукоять-рукоять с лазером)

    БЛИЖНИЙ БОЙ — На выбор предлагается 3 ножа, которые весьма эффективны:

    • ТРАНШЕЙНЫЙ НОЖ
    • НОЖ URSA
    • НОЖ TRAUTMAN
    • СНАРЯЖЕНИЕ — Здесь все просто, из навыков видно, что нужны ДЖЕМЫ и КЕЙС С МЕШКИ ДЛЯ ТРУПОВ.

    Планирование:

    Здесь вы увидите, где и что лучше размещать, и что необходимо в первую очередь, а что - во вторую.


    • На плане видно, где и куда надо вставлять то или иное снаряжение. Синими крестами отмечены места, на которых может располагаются серверная для взлома фаервола. Вы получаете задание: найти ее, как только войдете в банк. Всего 3 места
    • Первое место возле Западной лестницы, второе место под лифтом, 1 этаж, третье место возле офисов.
    • После того как вы найдете серверную, вы получите задание открыть ее. После открытия серверной нужно начать взлом. Как только вы взломаете компьютер серверной, появится возможность взлома нужного компьютера, который находится в правой части здания, на плане он обозначен как ФАЕРВОЛЫ на первом и втором этажах. Здесь один человек остается в серверной, а двое других идут в эти самые ФАЕРВОЛЫ, и слушаете какой компьютер пищит, в тот момент как первый человек, который остался в серверной, нажимает на клавиатуру по КД. Найдя нужный компьютер, двое запоминают, который нужен, и начинают искать ключ-карты в ФАЕРВОЛАХ. Чаще всего они лежат на столах как на 1, так и на 2 этажах. Разумеется, эти двое не надевают маску, а ходят в режиме исследования, так что учтите, что идти за картами должны те люди, у которых вкачан нужный навык ШЕСТОЕ ЧУВСТВО. Первый же, который взламывал серверную, уже в маске, и он может взять карту, которая лежит в прихожей.
    • Теперь нужно всем надеть маски, у кого не надеты так, чтобы вас не видели, так как вы поставили отравленный торт, у вас минус 1 охранник, он будет стоять на кухне, и его будет тошнить очень долго, а вот второй охранник будет ходить по периметру, так что старайтесь не выпускать его из вида, но помните, что убить можно всего 4 охранников, больше нельзя.

    Совет!

    Не убивайте охранника, который ходит по периметру, так как в хранилище находится от 5 до 6 охранников.

    Прохождение Украинского дела [СТЕЛС] [ЛЮБАЯ СЛОЖНОСТЬ]

    Предупреждение: данный гайд не является абсолютным, каждый может делать так, как он захочет, прислушиваться или нет - ваш выбор, возможно, все, что будет в этом гайде, будет не ново опытным игрокам.


    Для начала вам стоит посмотреть, есть ли недалеко от вас Офицеры. Они находятся правее зоны появления, после стоянки, в данном случае они есть и могут несколько помешать при выполнении данной миссии по стелсу, если вы захотите хапнуть вместе с Тиарой драгоценности с витрин.

    Итак, к нашей цели есть три пути: Второй можно сразу отметать, если вы проходите по стелсу, так как там стоят металлодетекторы, но не стоит его отметать, если вы проходите это ограбление на достижение "Давайте след. ", на которое надо совершить ограбление за 35 секунд. Остальными "входами" пользоваться предпочтительнее, если вы проходите по стелсу. Я же предпочитаю третий "вход", так как через него быстрее попадаешь к пульту видео наблюдения.

    Первый "вход".


    Второй "вход".


    Третий "вход".


    Выключение детектора.

    Также на заднем "дворе" ювелирного, можно найти электрощиток, с помощью которого выключаются металлодетекторы, но не надев маску, этого, увы, не сделать.


    Итак, пробравшись на "дворик", вы найдете там двух охранников, мой вам совет: убивайте сначала того, что трется у третьего "входа", так как он практически не передвигается и стоит в незаметном месте, и иногда его можно проморгать, отвечая на рацию второго охранника.

    После того как расправитесь с обоими охранниками (забыл скрины, взяты из того же ограбления, но с другой генерацией):



    Очень удобно, как говорилось выше, сделать это через третий вход, так как там "пультер" камер (на скрине он).


    Вскрываем окно, не выдавая себя.


    Сразу же после открытия окна стреляем из тихого оружия в "пультера" и отвечаем на пейджер. В моем случае, пока я открывал окно, он смылся, но обещал вернуться.


    Убив и этого охранника, ждем в этой же комнате последнего и тоже его грохаем, не забывая про пейджер. Всегда на этом ограблении 4 охранника, так что вам как раз хватит пейджеров, чтобы не быть рассекреченным.

    Так как камеры больше не препятствие, то вламываемся в комнату напротив и вяжем стяжками всех присутствующих, в данном случае их было 4, четвертый лежит за столом.


    После всех манипуляций можно приступать к вскрытию сейфов, можно вскрывать либо дрелью, либо благодаря навыку, руками. Сейфа всего два, так что долго рыскать не придется.



    В моем случае первый, что в комнате с пультом, оказался без тиары.



    Зато во втором она обнаружилась.

    Вот, собственно, и все, вы выполнили минимум, необходимый для выполнения дня. Можно с чистой совестью бежать к фургону, не боясь того, что вас заметят, или же остаться погостить в ювелирном еще для выноса витрин в главном зале.


    Вынести полки магазина можно так же в одиночку, просто покрикивая на посетителей, чтобы они не позвонили в полицию.

    Мимоходом можно пособирать посылочки, ради лишнего опыта, и если у вас есть специальное дополнение, то и открыть пару обвесов на ваше оружие.



    Прохождение Ювелирного магазина [СТЕЛС] [OVERKILL]

    Многие игроки в PayDay 2 сталкивались с проблемой в прохождении Ювелирного магазина, включая и меня, когда я только начал играть, дабы упростить жизнь новичкам, я решил написать свой гайд по прохождению ювелирки на Overkill . Задача не из простых и требует отлаженной работы команды.

    Итак, стелс-гайд. Ювелирный магазин.

    Для того чтобы не запороть ограбление на ранних порах, нужно первым делом изучить окрестности, первое правило в этом деле - не спалиться (если близко подойти к охраннику (копу), то он сразу спалит вас и начнёт палить направо-налево, а ещё хуже - наденет наручники и поднимет тревогу. Изучение карты происходит от самого начала, вас, как всегда, спавнит около фургона во фронтальном переулке около парковки, включась в игру, первым делом нужно посмотреть направо, в конце улицы могут стоять два полицейских. Вероятность появления 50%. Дальше нужно проверить главную комнату ( Shop ), там тоже бывает коп, но если его не видно, проверьте две остальные комнаты, он может быть там. Сзади ювелирки есть переулок по стандарту с 2-мя копами. А редко и с 3-мя.

    Второе, Распределение ролей.

    Роль первая (Призрак) Его задача: пройти в переулок и вырубить копов. Н е забудьте ответить по рации (бывает так, что в процессе ответа в игру входит игрок, и ответ сбрасывается, соответственно, включается тревога (Аларм), если вы играете со своей командой 4 чел., то такого не произойдёт), после того как вырубил охранников, ему нужно разбить окно (лучше всего бить дальнее от шопа окно в комнате управляющего, так меньше шанс, что услышат люди в шопе, но зато точно услышит управляющий. Прыгаем в окно и кладём людей на пол, бьём витрины и воруем ожерелья. Смотрим за комнатой, чтобы никто не вызвал тревогу. На этом работа призрака заканчивается.

    Роль третья (Грабитель) – Он должен зайти в магазин и подождать, пока со своей задачей справится «Призрак». Отдаём команду смотрителю и одновременно с ним вырубаем копа, кладём на пол людей и отвечаем по рации, потом начинаем бить витрины, хватать сумки ( bags ) и бросать к выходу, в то время ещё успевать грабить ожерелья и остальной хлам и, конечно, присматривать за людьми.

    Роль четвертая (Бегунок) – У этого персонажа должно быть хорошо развита дыхалка и скорость бега, так как его задача заключается в том, чтобы таскать сумки, брошенные «Грабителем», к машине и повторять процесс, после того как он взял последнюю сумку, он должен отдать команду к возвращению команды в точку эвакуации.

    Читайте также: