Прохождение модерации в яндекс директ клоакинг

Обновлено: 05.07.2024

Ни для кого не секрет, что большая часть офферов не модерируется без клоаки. Но если раньше с помощью клоакинга можно было получить доход в долгосрочной перспективе, то сейчас удается сорвать куш лишь на несколько дней, а затем настраивать всё заново.

Некоторые методы устарели или стали слишком понятны для служб модерации, которые стремятся избавить сеть от серых продуктов и банят ваши аккаунты. Чтобы аккаунты не отлетали так быстро — нужен свежий взгляд и новые подходы в работе с этим инструментом. Поэтому мы решили поговорить статью о том, какие есть методы, сервисы и инструменты для эффективной работы с клоакой.

Методы работы с клоакой

Возможно, не все сталкивались с этим методом работы или не пробовали его в действии, поэтому сначала дадим краткое определение:

Клоакинг (от англ. cloak- маска, прикрытие) — метод черного SEO, при котором посетители сайта разделяются на два потока — модераторы и боты попадают на отбеленную страницу, а остальные юзеры на целевую.

В основном клоака нужна для прохождения модерации в FB, Adwords и др. сетях, где офферы могут нарушать внутреннюю политику рекламной деятельности.

Какие есть методы работы?

Маскировка состоит из трёх элементов:

1) Белая страница — это отбеленная страница, которая будет показываться модераторам;

2) Реальная страница — реальная страница товара;

3) ПО для клоакинга — это либо трекер либо другой сервис, который разделяется набором правил для двух потоков.

Основной смысл в том, что отсеять всех возможных ботов и модераторов и получить на целевой странице только уникальный трафик, т.е. только тех, кто может заказать ваш товар. Основная проблема заключается в правильном определении модераторов. Существует несколько алгоритмов,по которым сервисы могут вычислять модеров:

1) User Agent — сравнивается поле User-Agent пользователя с заранее составленным списком значений, после чего выбирается вариант страницы для показа;

2) IP – сравнивается IP-адрес посетителя с заранее составленным списком, после чего подбирается вариант страницы для показа;

3) Referer — данные, которые передаются от самого посетителя. В случае, если посетитель перешел на ваш сайт с Google, то поле с его данными будет содержать указатель на этот источник;

4) Совокупный метод IP и User Agent.

Какие сервисы успешно зарекомендовали себя на рынке?

1) PeerClick — работает по принципу фильтрации на черные и белые списки. IP-адреса, FingerPrint’ы распределяются автоматически так, чтобы было видно ботов и живых людей. Фильтры можно настроить по наиболее популярным источникам трафика: FB, Google, Yandex, VPN, Proxy и др. Для того чтобы пользоваться сервисом с комфортом достаточно пакет BASIC — стоимость 99$ в месяц.

2) Кейтаро — трекер предоставляет детальную аналитику по потокам, сплит тестирование, можно провести симуляцию трафика для проверки правильности настройки фильтров. Базовый пакет сервиса стоит 25$;

3) IM KLO — программа хорошо подходит для работа с офферами, реклама которых нарушает правила Facebook. Лицензия для продукта приобретается разово и навсегда. Внутри есть множество фильтров по ГЕО, типу траффика, показателям User Agent и IP, Proxy и др. Для пользователей при покупке лицензии создается отдельный чат, в случае возникновения вопросов — менеджер на них быстро ответит;

4) FraudFilter — клоакинг можно настроить без редиректа, кроме того в сервисе есть множество фильтров, которые автоматически определяют и собирают себе в базу модераторов Facebook, Яндекса, Google и других источников трафика.

Подведем итоги

Друзья, сегодня разобрали тему работу с клоакой, поговори о том зачем она нужна, как она работает, какие есть методы работы и поделились с вами сервисами, которые уже заслужили положительную репутацию на рынке среди арбитражников.

А если у вас остались вопросы по работе с клоакой или вы хотите посоветовать свои оригинальные методы работы другим арбитражникам, то скорее заходите в ? LuckyChat - товарка и арбитраж

Клоакинг — это метод обмана поисковых систем, при котором посетителю сайта показывается одно содержимое страницы, а роботам поисковых систем — другое. Обычно для роботов создается страница, перенасыщенная ключевыми словами (переоптимизированная). Некоторые вебмастера считают, что таким образом они смогут улучшить позиции сайта в результатах поиска, хотя, на самом деле, лишь подвергают свой сайт риску исключения страниц сайта из индекса поисковой системы.

Следует полностью отказаться от использования клоакинга. Необходимо сделать так, чтобы посетителям сайта и роботам поисковых систем показывался одинаковый контент.

После того, как нарушение на сайте устранено, вы можете воспользоваться кнопкой Я все исправил в Вебмастере на странице Безопасность и нарушения, чтобы дополнительно сообщить роботу о предпринятых вами действиях.

Повторно нажать кнопку Я все исправил для одного сайта можно через месяц. Далее, во избежание злоупотребления кнопкой, этот период будет увеличиваться и может составить три месяца. Поэтому рекомендуем воспользоваться кнопкой только тогда, когда вы уверены, что нарушений на сайте больше нет.

Если в Вебмастере права на сайт подтверждены у нескольких пользователей, договоритесь, кто и когда отправит сайт на перепроверку. После нажатия кнопки ни один из пользователей не сможет нажать ее повторно в течение месяца.

Я все удалил. Когда ограничения будут сняты?

Обычно ограничения снимаются в течение месяца после устранения нарушения.

На своем сайте я провожу эксперимент: одной части аудитории сайта показывается одна страница, другой части — измененная страница. Так я определяю, какой вид страницы больше нравится посетителям моего сайта. Это считается клоакингом?

Нет, так как в данном случае не происходит обмана посетителя сайта или поисковой системы. Важно, чтобы пользователь, перешедший на ваш сайт из поиска, получал тот контент, который он и ожидал увидеть.

Мой сайт умеет определять, из какого региона пришел посетитель, и показывать соответствующий контент. Это клоакинг?

В данном случае, как и в предыдущем, отсутствует попытка обмана. Так что клоакингом это считаться не будет.

Многие арбитражники используют серые и черные методы продвижения, запрещенные рекламными сетями. Такие методики способны приносить больше профита, чем те, которые официально разрешены. В статье мы расскажем о клоаке в арбитраже: объясним, что это, как ее настроить и зачем вообще она нужна.


Что такое клоака в арбитраже трафика

Клоака в арбитраже трафика — это способ распределения трафика, при котором вы показываете разное содержимое страницы разным людям. Например, модераторам рекламных сетей и ботам «белый» лендинг, соответствующий правилам сети, а целевым посетителям — более агрессивный, но нарушающий запреты.

Это учат даже в школе Пора лить в Facebook без боли

Это учат даже в школе Пора лить в Facebook без боли

Это нужно, потому что многие рекламные сети ставят жесткие ограничения в настройке рекламных кампаний. Например, запрещают рекламировать БАДы либо требуют предоставить документы, подтверждающие ваше право продавать товары, в любых сложных нишах. Тогда, чтобы пройти модерацию и успешно лить трафик с Facebook, «Яндекс.Директа» или другой сети, приходится использовать клоакинг.

Важно! Клоакинг официально запрещен всеми рекламными сетями. Обычно со временем обман раскрывается, и аккаунт уходит в бан. Поэтому никогда не используйте его на личном аккаунте. Лучше использовать серые методы слива на новых аккаунтах.

Клоакинг в арбитраже помогает и в других случаях, когда нужно скрыть содержимое страницы от одних пользователей и показать его другим. Например:

  • хотите скрыть от рекламодателя, что привлекаете трафик с запрещенного им источника;
  • нужно скрыть прибыльные креативы и связки от CPA-сети, рекламодателя или других арбитражников;
  • хотите скрыть настоящее содержимое страницы от spy-сервисов, чтобы его не увидели те, кто пользуется системами мониторинга.

В любом случае нужно действовать аккуратно, потому что если обман обнаружат, вас забанят. Например, если рекламодатель поймет, что вы сливаете трафик с запрещенного им источника, вас могут заблокировать навсегда в CPA-сети.

Клоакинг с помощью трекеров для арбитража трафика

Один из самых простых способов, как сделать клоаку в арбитраже — использовать трекеры трафика. Трекеры — сервисы, которые строят статистику из рекламных и CPA-сетей в режиме реального времени в одном месте. Также они могут без изменения ссылки распределять трафик на разные прелендинги, офферы и даже партнерские программы. Мы подробно рассказывали, что такое трекеры, в отдельной статье.

Важно! Рекламные сети давно «палят» подмену содержимого через редирект. Поэтому нужно использовать трекеры со сменой потоков.

Одни из популярных трекеров, на которых возможен клоакинг — Keitaro, CPA tracker, AdsBridge, Binom. Рассмотрим принцип обхода модерации на примере последнего.

Клоакинг в Binom настраивается просто: нужно указать Offer Page и White Page. Первая страница для всех, вторая — для прохождения модерации или сокрытия информации от конкурентов.

Сначала нужно создать две посадочные страницы: одну для модерации, вторую для всех целевых пользователей. Затем создайте в трекере Binom рекламную кампанию, а в рекламном кабинете — объявление со ссылкой на White Page. Потом настройте два потока, в одном из них сделайте перенаправление на белую страницу и укажите фильтры для отбора ботов и модераторов. В Binom и других трекерах обычно есть системы, которые автоматически отфильтровывают такой трафик, но лучше сделать дополнительные настройки. Например, найти в сети список IP-адресов модераторов и добавить их в черный список, настроив показ белой посадочной страницы.

Интерфейс трекеров разный и может меняться. Поэтому мы не предлагаем пошаговой инструкции. Если хотите сделать все без ошибок, обратитесь в поддержку сервиса или спросите совета в нашей группе во «ВКонтакте». Опытные арбитражники расскажут, как настроить подмену содержимого безопасно для аккаунта.

Сервисы для создания клоаки

Есть сервисы клоакинга, которые позволяют работать без трекеров, через JS-скрипты. Их нужно установить непосредственно на посадочную страницу.

Такие сервисы платные. Они сами собирают базы ботов и модераторов рекламных сетей, умеют находить все подозрительные IP-адреса и показывают им «белую» версию страницы. Отличаются гибкими настройками — например, можно автоматически перенаправлять пользователя на «серую» страницу после десятого клика по рекламе. В целом такие сервисы похожи на трекеры, только собирают базы данных самостоятельно и обычно не требуют ручного добавления стоп-листов с IP ботов и модераторов.

Среди подобных сервисов есть FraudFilter, Just Cloak It, Peerclick и другие. Чтобы запустить клоакинг в арбитраже трафика, достаточно зарегистрироваться в выбранной системе и следовать инструкциям. Принципы работы у разных сервисов могут отличаться, но в целом они похожи. Нужно просто установить сгенерированный скрипт на сайт и указать ссылку, по которой следует перенаправлять подозрительный трафик.

Как сделать клоаку бесплатно

За трекеры и специальные сервисы для клоакинга приходится платить. Но можно создать и бесплатную клоаку. Сделать ее самостоятельно может только специалист с навыками программирования и работы с базами данных. Но есть одна хитрость, которая позволит не платить за сервис пару дней, неделю или полмесяца.

У многих трекеров и сервисов типа FraudFilter есть бесплатные пробные версии. Чаще всего их предлагают трекеры — можно получить все их возможности на 7 или 14 дней. Благодаря бесплатному пробному периоду вы сможете сделать клоакинг бесплатно. А когда халява закончится, просто зарегистрироваться в следующем. Но лучше выбрать один сервис, который вам подходит, и оплатить доступ к нему.

Также можно использовать бесплатные решения. Например, CPA Tracker — у него есть бесплатный тариф с ограничениями. Если пользуетесь клоакингом нечасто, такого сервиса должно хватить.

Расскажите в комментариях, используете ли вы клоакинг и почему. И если используете, приоткройте завесу тайны — расскажите, какие сервисы для этого применяете. Мы всегда рады содержательной беседе.


С 2020 года Яндекс Директ начал массовую борьбу с арбитражниками. А именно повсеместные отлоны РК и баны аккаунтов по п.15 без объяснения причин. Это каснулось не только серых вертикалей, но и отлично прошелся по белым офферам.

Как бороться с отклонами или банами п.15?

Чтобы не просесть в конверсии, мы собрали многостраничник из лендингов. Т.е. добавили сквозное меню на все страницы. И создали доп страницу с контактами, но по аналитике убедились, что туда заходят крайне редко. В подвале продублировали все разделы сайта/лендингов, указали Юр. лицо и контактные данные.

Резюмируем:

Что не надо делать при отклоне по пункту 15:

  • Звонить, писать и материть саппорт Яндекс Директа — это все равно не поможет.
  • Бесконечно перезаливать РК в аккаунте у которого больше 3-5 отклоненных РК.
  • Менять контент на лендинге.
  • Заливаться в новые акки через командер.
  • Заходить в новые акки без прокси и антиков.
  • Закупать трастовые домены и акки. Это все равно не решит проблему банов или отклонов.

Что нужно делать для прохождения модерации чтобы не получить отклон по пункту 15:

  • Использовать новое железо или антидетект (сфера или индиго).
  • Привязать к антидетекту прокси (проверить прокси, чтобы они не были дырявыми).
  • Создать новые акки (если в одном аккаунте было более 3-5 отклоненных РК, то врятли этот аккаунт запустится даже на кристально белый оффер).
  • Создать многостраничный сайт с вашим оффером. Для сохранения конверсии мы рекомендуем собрать его из ваших готовых лендингов либо отрисовать новые страницы в едином стиле, но со старой структурой ваших лендосов. Выглядеть это будет как лендинг со сквозным меню в Хэде и футоре сайта.
  • Указать юр реквизиты (ИНН, ОГРН) и контактные данные (телефон и емейл) на сайте. В идеале в подвале и шапке сайта. Если у вас нет телефона, вы можете зарегистрировать телефон в яндексе при этом платить будете только за входящие. Если вы не хотите принимать звонки, то просто не оплачивайте услуги яндекс телефонии. По факту телефон висит, но отключен за неуплату.

Если статья была полезна, ставь лайки и тогда я смогу понять, что вам интересно и буду писать больше.

Читайте также: