Castlevania лабиринт прохождение

Обновлено: 02.07.2024

После того как перебьете всех вурдалаков, проходите налево и спускайтесь. Перемещайтесь по балкам, которые сейчас увидите, чтобы оказаться около поворота направо. Тут вас поджидают мастера клинка. Воспользуйтесь феями для борьбы с ними. Потом поднимайтесь и проходите налево, отыщите там активную точку синего цвета и зацепитесь за нее. После того как сильно раскачаетесь, перепрыгивайте на уступ, расположенный на другой стороне.

Можете придерживаться левой стороны и спрыгивать вниз. Очутившись в очередном помещении, убейте всех скелетов и найдите ключ. Потом вернитесь на крышу и подойдите к решетке. Вставьте подобранный ключ в нее и откройте замок. Таким образом, вы окажетесь в здании и приведете в действие тот механизм, который будет помечен. Стоит отметить, что при прохождении этого этапа в игре Castlevania: Lords of Shadow, у вас появится возможность переключения между тремя шарами. Вам стоит придерживаться следующей очередности: сначала активировать правый, потом два раза привести в действие тот, что в центре, затем приступить к левому и три раза активировать центральный шар.

Электролаборатория

Найдите кнопку, которая подсвечивается сейчас, и нажмите клавишу блока, а потом кликните по кнопке, отвечающей за двойной удар. Вам нужно проделать аналогичные действия и с двумя другими кнопками, расположенными на полу. Только после того как закончите махинации, перемещайтесь в соседнюю комнату. Там вы увидите очередные кнопки. Сначала нужно активировать первую, для этого направляйтесь направо и подойдите к генератору, чтобы пододвинуть его по четкой траектории, удерживая клавишу удара и блока.

Как только поставите его на кнопку, что в центре, переместите генератор к другому блоку. Найдите на стене очередную кнопку и активируйте ее. Продолжайте прохождение Castlevania: Lords of Shadow и искупайтесь в купели, чтобы пополнить уровень здоровья. Затем примените магию тени и бросьте кинжал на настенную кнопку. После того как окажетесь в квадрате, достаньте очередной кинжал и киньте его.

Подойдите к механизму и поверните его по ходу часовой стрелки на 180 градусов. Можете проходить дальше и повернуть направо. Так вы окажетесь около очередной кнопки, которая расположена слева. Теперь снова нужно добраться до механизма и повернуть его уже третий раз. Потом бегите вперед очень быстро, чтобы успеть забраться на платформу, которая сейчас появится. Только так вы сможете оказаться около очередной кнопки.

Сейчас в прохождении этого задания в игре Castlevania: Lords of Shadow, вам нужно выставить механизм так, чтобы он находился на 90 градусов от часовой стрелки. Потом переместитесь к тонкой стене и с помощью магии тени уничтожьте данное препятствие. Потом вам предстоит привести в активность еще две кнопки, чтобы заполучить линзу красного цвета. Потом вам предстоит обезвредить Франкенштейна, который способен восстанавливать сове здоровье несметное количество раз. Так что постарайтесь вовремя нажимать на кнопку, размещенную на полу. После того как победите, проходите во второй зал.

Цветовая лаборатория

Сейчас вам нужно найти рычаг и подойти к нему. После того как потянете его, красная линза должна оказаться в левой стороне. Потом откроется вход в маленькое помещение, наполненное вампирами. Бегите туда и перекройте им кислород. Потом изучите территорию и в самом центре найдите квадрат. Рассмотрите его и увидите, что на каждой из сторон находится изображение, напоминающее стрелу. Вам необходимо встать на один из углов этого квадрата и быстро переходить с одной стороны на другую.

Советую сейчас воспользоваться магией теней и зажать кнопку блока. Для того чтобы понять, все ли вы делаете правильно, постоянно смотрите назад, чтобы за вами тянулся яркий след. Потом можете идти в ту комнату, которая находится выше. Найдите в ней линзу зеленого цвета.

Как только вы ее подберете, сразу же будете атакованы мастером клинка. Убейте его и вернитесь в предыдущий зал. Сейчас в прохождении Castlevania: Lords of Shadow вам нужно будет переместить зеленую линзу в левую сторону. После этого световой луч откроет доступ в очередное помещение. Вам необходимо проделать в нем тоже, что и в предыдущей комнате. Однако вам придется перемещаться не по квадрату, а по ромбу. Ничего сложного, у вас все получится. После того как линза синего цвета окажется в ваших руках, вернитесь в зал.

Начните смещать линзу зеленого цвета вправо, а синюю поставьте налево. Затем проходите вперед и встретьте Лору. Она не в восторге от ваших успехов. Советую не забывать применять против опасных игрушек кристалл.

Глава 8

Наружная стена

Сейчас в прохождении Castlevania: Lords of Shadow вам нужно вскарабкаться наверх, применяя уступы и активные точки синего цвета. Выбравшись, будете атакованы противниками. Отбейтесь от них и наполните свои магические медальоны энергией. Затем можете подойти к замкам и применить на них магию следующим образом: сначала воспользуйтесь магией света, потом – трижды магией тени, и в конце примените на замок магию света.

Проходите по узкому мостику, чтобы попасть на платформу. После того как перебьете всех вампиров, пожжете подойти к механизмам и начать их вращать по ходу часовой стрелки. Закончив работу, опустите механизмы и быстренько спуститесь вниз, подождите, пока появится возможность залезть в проход, который выводит к лестнице. Оказавшись на месте, спускайтесь и увидите труп. Подойдите к нему и обыщите. Так у вас окажется ключ от башни.

В дальнейшем прохождении Castlevania: Lords of Shadow советую быть осторожными, потому что нападут мастера клинка. Отбейтесь от них и идите наверх, после того как провернете один из механизмов. Тут встретите очередное препятствие, через которое можно перепрыгнуть. Подойдите к мосту и с его помощью доберитесь до правого замка. Так вы сможете открыть ворота.

Часовня

Перемещайтесь на противоположную сторону и начните перепрыгивать с одной платформы на другую, чтобы забраться на вершину. Там найдете механизм, который нужно активировать. Стоит отметить, если не сможете его повернуть до конца, воспользуйтесь кнопкой захвата. Потом поднимите платформу и переместитесь налево. Подойдите к активной точке синего цвета и зацепитесь за нее. Раскачайтесь и оттолкнитесь от стены, чтобы оказаться наверху. Выждите момент, когда одна из ловушек исчезнет, и минуйте ее. Придерживайтесь правой стороны и проходите по выступу, чтобы с него спрыгнуть вниз. Так вы окажетесь на платформе.

Подойдите к купели, только будьте осторожны, потому что около нее расставлены электрические ловушки. Подойдите к правому выступу и зацепитесь за него. Подождите, пока на втором начнется мерцание, чтобы переместиться к четвертому выступу. Дойдя до пятого, не задерживайтесь на нем, а лезьте все выше. Продолжайте прохождение Castlevania: Lords of Shadow и переместитесь налево, чтобы зацепиться за синюю точку. Подойдите к механизму и начните его вращение. Но будьте внимательны, потому что сейчас объявится Франкенштейн. Вступите в схватку с ним и обезвредьте его. Потом переместитесь на ту платформу, что в центре.

Олрокс

Относительно этого врага, то он может становиться невидимым какое-то время, а потом внезапно наносить мощные удары. Вам нужно постараться вовремя его подпустить к себе, а потом уходить от его ударов. Советую блокировать его слабые атаки для того, чтобы повысить уровень концентрации. Только так вы пополните медальоны сферами. Не забывайте постоянно громить интерьер, чтобы в вашем запасе оказалось как можно больше фляг, наполненных святой водой.

Тронный зал

Оказавшись в тронном зале, поднимитесь и приготовьтесь к сражению с Кармиллой. Вам следует в самом начале убить ее свиту. Потом попытайтесь бегать по кругу, чтобы противница спустилась вниз и выпустила в вас электрический заряд. Пройдет немного времени и она станет темной королевой. В этот момент ее силы значительно возрастут. Стоит отметить, что она не будет постоянно нападать на вас, а делать это редко, но метко и мощно. Берегитесь ее.

Рано или поздно в прохождении Castlevania: Lords of Shadow вы окажетесь на подсвеченной платформе. Необходимо приблизиться к Кармилле как можно ближе при помощи блока и удара. Внимательно смотрите на экран, чтобы не упустить момент, когда нужно зажать кнопку. Победив эту мощную противницу, вы будете вознаграждены половиной маски, которой не хватало, и крыльями Серафима.

Глава 9

Костяной лес

Оказавшись в лесу, сразу же направляйтесь к купели, чтобы пополнить уровень здоровья. Потом активируйте крылья Серафима и сделайте двойное сальто вперед, зацепитесь за выступ и пододвиньтесь вправо. Затем вам необходимо активировать ускорение и совершить еще двойное сальто, чтобы перелететь через ущелье. Приземлившись, приготовьтесь к схватке с безголовыми землекопами.

Стоит отметить, что в бое с ними нужно воспользоваться всей ловкостью, что у вас есть. Вам придется сначала обезвредить их летающие головы, а потом докопаться до тел, врытых в землю, с помощью кнопки захвата. После того как уничтожите всех, можете повернуть налево и перепрыгнуть через очередное ущелье. Так вы окажетесь в нижнем проходе. Тут нужно активировать ускорение и цепляться за активные синие точки, чтобы оказаться на противоположной стороне.

Теперь в прохождении Castlevania: Lords of Shadow Чупкаброй будут украдены все ваше добро. Подойдите к выступу, что справа, и поднимитесь. Сейчас нападет тролль, притаившийся в пещере. Оглушите его и оседлайте, чтоб расчистить проход и груду камней, мешающих передвигаться далее. Проходите направо и найдете там воришку. После того как имущество вернется к вам, вернитесь. Сначала запрыгнете на правый островок, но начнете стремительно падать вниз. Соберитесь и попробуйте зацепиться за активную синюю точку. Потом с помощью выступов выберетесь из ущелья.

Проклятые топи

Сейчас вы встретите Бабу-Ягу, которая попросит найти и принести ей три ключа. С их помощью можно открыть шкатулку и достать синюю розу, дающую своему владельцу красоту и молодость. Согласитесь и проходите налево. Теперь в прохождении Castlevania: Lords of Shadow вам нужно дойти до жердочки, на которой сидит стая ворон. Потрясите ее и это же сделайте с другой жердью. Сейчас на вас нападет ожившее пугало, у которого находится первый ключ от шкатулки. Уничтожьте его и завладейте ключом.

После того как напугаете первую стаю ворон, перед вами возникнет очередная. Вам следует перегнать первую стаю к предыдущей жерди. Потом проходите вперед, пока не окажетесь около преграды, которая будет светиться. Для того чтобы сместить ее, нужно подняться и напугать очередную стаю ворон. Как только птицы улетят, идите к развилке и сверните направо. Сделав несколько шагов, окажетесь около очередных ворон, которых нужно пододвинуть к жерди, находящейся на развилке дорог.

Вернитесь к первой стае и спугните ее, чтобы птицы полетели вперед. В дальнейшем прохождении Castlevania: Lords of Shadow вам нужно постоянно пугать птиц, пока они не окажутся около пугала. Обезвредьте его и заберите второй ключ. Проходите вперед, придерживаясь правой стороны, чтобы оказаться на очередной развилке. Поверните и проходите к боковой стенке амбара, около которого тоже находится стая ворон.

Подберитесь к ним поближе и спугните, чтобы птицы перелетели на жердь, которая находится около развилки. Затем быстро спуститесь и разрушьте препятствие, которое находится с левой стороны от амбара. Подождите, пока прилетит третья стая ворон, чтобы их тоже подогнуть к пугалу, у которого находится третий ключ. После того как убьете его и заберете последний ключ, вернитесь к Бабе-Яге, которая хочет омолодиться.

Музыкальная шкатулка

Сейчас вы будете уменьшены Бабой-Ягой для того чтобы извлечь розу из шкатулки. Подберите цилиндр зеленого цвета и примените его к помеченному устройству. После этого откроется новый проход. Будьте осторожны, потому что там расставлено несметное количество ловушек. И все время контролируйте время, как только мелодия перестанет играть, снова ее включите. Завидев шипы, остановитесь и подождите, пока они исчезнут, чтобы с помощью ускорения перебраться на другую сторону.

Когда увидите цилиндр красного цвета, возьмите его и направляйтесь к перекрестку дорог. Там находится механизм, в который нужно вставить найденный цилиндр. После того как вставите его, займите первую позицию. Выходите на дорожку, что справа, и в тот момент, когда увидите платформы, забирайтесь на них и перепрыгивая с одной на другую переместитесь на другую сторону. Затем в прохождении Castlevania: Lords of Shadow вы найдете цилиндр зеленого цвета, который нужно подобрать и проходить далее.

Стоит отметить, что как только увидите поворот налево, сверните и обойдите ловушку. Через некоторое время увидите цилиндр фиолетового цвета, поднимите его и вернитесь. После того как вставите его в механизм, можете возвращаться к устройству, в которое нужно его вставить. Потом вставьте цилиндр желтого цвета туда же, куда вставляли красный. Потом выходите на дорожку и переберитесь на другую сторону. Повернув налево, минуйте все ловушки, пылающие огнем, и доберитесь до цилиндра синего цвета.

Сейчас вам необходимо выставить найденные цилиндры в следующей очередности:

- сначала красный, потому синий, затем поставьте фиолетовый, зеленый и желтый цилиндры.

Немного подождите, пока возникнет вспышка около механизма, размещенного в центре, чтобы с помощью ускорения миновать электрическую ловушку. В тот момент, когда дойдете до развилки, вам нужно повернуть направо. Можете подобрать розу синего цвета и отнести ее Бабе-Яге.

1047 год от рождества Христова. Отважный Габриэль из ордена Братства света переживший потерю своей жены Марии, отправляется на поиски Хранителя озера. Прибыв в деревню, приступаем к схватке с оборотнями. Комбинируем несколько типов ударов и почаще уклоняемся от нападок врагов. Восстанавливаем здоровье, взаимодействуя со светящимся купелем. Учимся пользоваться кинжалами и правильно проводить захват врагов. Нажимаем на любую кнопку, когда кольца пересекутся, и произойдет вспышка. Открываем Книгу путешествия. Здесь находятся описание врагов, предметов, а также приемы, которые мы уже изучили и которые еще только предстоит познать. Каким бы сильным не был герой, пытаться атаковать врагов в лоб не рекомендуется. Стараемся вовремя подмечать атаки противника, уклоняться от них и быстро начинать собственную серию ударов. Отталкиваем крупного оборотня, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Простые удары можем спокойно блокировать. Если же возле лица противника появился огонек, то лучше, конечно же, уклониться или отпрыгнуть.

Охотничья тропа

На помощь приходит конь, который обещает доставить нас к Хранителю озера. Во время поездки атакуем оборотней и варгов соответствующими кнопками ударов, показанными в книге путешествия. Если нас попытаются столкнуть, то нажимаем на любую кнопку, когда сойдутся круги. Иногда всё же придется делать остановки и расправляться с настигшими противниками.

Мертвое болото

Обыскиваем труп павшего рыцаря. В большинстве случаев мы будем находить обычные свитки с полезными советами. Изредка будут попадаться кристаллы. Не ленимся обыскивать закоулки, ведь самые ценные находки в основном скрыты от глаз. За пять кристаллов одинокого цвета повышается соответствующая шкала (здоровье, медальон). Обыскиваем второго рыцаря, запрыгиваем на выступ с левой стороны. Быстро подбираем гранату, после чего Габриэль автоматически бросит ее во врага. Уничтожив гоблинов, подходим к воде. Идем только по темному участку, где нет ядовитого тумана. В некоторых местах в воде сначала появляются плески, затем пузыри. Подобрав нужный момент, проходим дальше. Если же не успели, то на нас нападет существо, отбиться от которого можно нажав на любую кнопку, после пересечения кругов.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Книга путешествия.

На развилках практически всегда выбираем левый путь и при необходимости пополняем здоровье из купелей. В очередной раз столкнувшись с гоблинами, хватаем одного из них, нажимаем на любую кнопку после пересечения кругов, подбираем гранату и метаем ее в дерево. Двух гранат будет достаточно, чтобы повалить дерево. Добираемся до здания, обходим его с левой стороны и цепляемся за подсвеченный выступ. Попав внутрь, модифицируем Боевой крест. Теперь мы можем цепляться за подсвеченные синие точки. Проведя захват, лезем по стене и выбиваем окно, нажав на одну из кнопок удара. Часто уклоняемся от атак болотного тролля и отпрыгиваем, когда он бьет руками об землю. В конце нужно подойти и добить противника. Три раза подряд вовремя нажимаем на любую кнопку после пересечения кругов и затем быстро и часто жмем на показанную кнопку. Открываем ковчег Братства и получаем улучшение, которое позволяет переносить большее количество кинжалов. Цепляемся за дерево и продолжаем бежать по тропе. На развилке идем вниз, прыгаем по островкам и цепляемся за выступы и синие точки.

Подбегаем к резьбе на дереве и взаимодействуем с ней. Зажглась одна из рун на амулете. Нужно найти еще четыре аналогичные, но с разными знаками. Добежав до ручейка, нужно свернуть направо, активировать руну и вернуться к ручейку. Раскладываем руны справа налево в том порядке, в котором они указаны на амулете сверху вниз. Поднимаемся наверх и встречаем Хранителя озера. Рассказываем ему про творящийся хаос на Земле. Он поможет нам понять истину и успокоить душу Марии. В Книге есть свиток с подсказкой. Если воспользоваться ею, то мы не получим награду в 200 очков. Есть три кольца, вращаем их в следующем порядке:

Среднее – один раз против часовой стрелки
Большое – два раза против часовой стрелки
Малое – один раз против часовой стрелки
Среднее – два раза против часовой стрелки
Малое – один раз против часовой стрелки

Успешно пройдя испытания, Хранитель открывает доступ к озеру Забвения.

Озеро Забвения

Добираемся до замерзшего озера и приступаем к схватке с огромным ледяным титаном. Стараемся держаться от него как можно дальше, чтобы успеть увернуться от мощных атак. Если оказались в заточении, то атакуем преграду вокруг нас. Итак, когда рука титана застрянет во льду, начинаем действовать. Подбегаем поближе и цепляемся крюком за подсвеченную область на руке. Смещаемся вправо, поднимаемся повыше, смещаемся влево и снова лезем наверх. Смещаемся до конца вправо и наносим удары по синей руне до тех пор, пока она не сломается. Довольно часто, противник попытается стряхнуть нас с себя. Не увлекаемся атаками, ибо, если сорвемся вниз, то придется повторно взбираться на титана. Чтобы не допустить этого, удерживаем нажатой показанную кнопку.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Ледяной титан.

Титан поднимет руку и попытается прихлопнуть нас. В первый раз отпрыгиваем в левую сторону, а повторно взобравшись (после чекпоинта) – в правую. Цепляемся за грудь и смещаемся влево ко второй руне. Наносим ряд ударов и, опять-таки, не увлекаемся. Вдобавок к тряскам, противник попытается схватить нас рукой. В этот момент быстро смещаемся в правую сторону (можно даже прыжками).

Уничтожив руну, цепляемся за подбородок и перелетаем на спину. Спускаемся пониже, смещаемся вправо и атакуем третью руну. При попытке схватить нас, камера будет направлена вверх и нам быстро нужно будет спуститься по выступам вниз. Выведя руну из строя, прямо отсюда лезем к голове, смещаемся правее и цепляемся за нее. Немного спустившись вниз, смещаемся направо и атакуем последнюю руну до победного конца. При необходимости, смещаемся в левую сторону, чтобы не попасться под руку титана.

В последний момент появляется Зобек, воин из Братства, и окончательно расправляется с противником. Получаем от него медальон, позволяющий поглощать духовную энергию.

Глава 2
Заколдованный лес

Пройдя вперед, спускаемся вниз, схватившись за выступ. Цепляемся за одну синюю точку, сползаем вниз и цепляемся за другую с левой стороны. Спрыгиваем в воду и продолжаем идти по берегу. Убив врага, собираем нейтральные сферы, которые заполняют шкалу медальона. Теперь эту магию можно пустить в расход. Нанося удары по противнику, здоровье будет восполняться. Спрыгиваем еще ниже и взаимодействуем со статуей с нейтральной стихийной энергии.

Добираемся до развилки, сворачиваем налево и спрыгиваем в воду. Проходим до конца, расправляясь с врагами. Запрыгиваем на камень с левой стороны, а затем цепляемся за синюю точку. По уступам залезаем наверх. Направляемся к постройке, подходим к стене и цепляемся за синюю точку. Поднявшись, нажимаем на кнопку удара, чтобы выбить перегородку. Обыскиваем тело и заполучаем свиток концентрации. Шкала заполняется при непрерывных атаках, т.е. во время нее мы не должны получать урон. Как только шкала заполнится, каждый последующий удар будет выбивать из врагов нейтральные сферы. Расправляемся с оборотнем, дожидаемся гоблинов и с помощью их гранат, уничтожаем подсвеченную дверь. На развилке поворачиваем налево. По уступам и синей точке залезаем наверх. Смещаемся направо, цепляемся за следующую точку и перелетаем на другую сторону. Снова по этой же точке, перебрасываемся в дупло.

Нажимать на одну из кнопок нужно после соприкосновения кругов. Можно и чуть позже, но не раньше!

Подземные пещеры

Проходим вперед, повисаем на выступе и смещаемся налево. Залезаем наверх, снова налево и, нажатием на кнопку прыжка, перепрыгиваем на другую сторону. Быстро и часто нажимая на показанную кнопку, отбрасываем паука. Если он отравил нас, то достаточно активировать медальон магии света. Разобравшись с ним, запрыгиваем наверх и повисаем на синей точке. По уступам смещаемся вправо. Проходим по узкой паутине, удерживая равновесие. На развилке идем направо. Уничтожаем паука и взбираемся наверх по камням рядом с водопадом. Перепрыгиваем, зацепившись за синюю точку, обыскиваем тело и заполучаем один из ключей рунного камня. Спрыгиваем вниз и вставляем ключ. Переходим по паутинам и добираемся до подсвеченной двери. Уничтожаем ее гранатами, идем дальше, забираем ключ и, вернувшись к воротам, вставляем ключ. Заполучаем очередную модификацию для Боевого креста. Теперь мы можем проводить захват монолитов. Тянем их вперед-назад, пока не уберем с пути.

Спрыгнув вниз, бежим к укрепленной двери и осматриваем ее. Когда появится бородавочник, расправляемся с ним до оглушения и оседлаем. Хорошенько разогнавшись, протараниваем дверь несколько раз. Больше пользы от него не будет, поэтому проводим удушение. Сворачиваем налево и взбираемся по выступам. Перебираемся на другую сторону и спускаемся вниз, повиснув за синюю точку и отталкиваясь от нее всё сильнее и сильнее. Вращаем механизм, чтобы поднять решетку. Добираемся до следующего здания, входим внутрь и перепрыгиваем через провал. Расправляемся с гоблинами и сильным оборотнем. Подбираем деталь, подходим к подсвеченному механизму и, удерживая соответствующую кнопку, вставляем одно в другое и как обычно вращаем по часовой стрелке.

Водопады Агарты

Добираемся до островка и атакуем паука, пока он не будет оглушен. Проводим захват и с помощью него пускаем паутину в дерево. Убиваем паука, подбираем кристалл магии света и цепляемся за синюю точку на дереве. Поднимаемся всё выше и выше. Встретив тролля, концентрируем все атаки лишь на нем. Не стоит распыляться на мелких врагов, так как редкие сотрясения земли троллем, отбросят его сородичей подальше. Оглушив противника, запрягаем его и разрушаем каменный барьер. Цепляемся за синюю точку и спрыгиваем вниз.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Поездки верхом – отдельное удовольствие.

Вовремя появившаяся незнакомка, использует некий кристалл и с его помощью убивает большого тролля. Следуем за ней по правой стороне. Перебравшись через провал, поворачиваем налево и спускаемся вниз. Для восполнения обоих медальонов требуется в два раза больше нейтральных сфер. Еще один способ быстро добыть их – проводить захват мелких врагов и, вовремя нажимая на любую кнопку, убивать их. Выбираемся к статуе, идем назад, налево, затем снова назад и окажемся на месте, где должен появится варг. Расправляемся с ним, оседлаем и, разогнавшись, перепрыгиваем через разрушенный мостик. Продолжаем двигаться на варге, сворачиваем налево и перепрыгиваем через еще один мостик. Душим врага и запрыгиваем на стену.

Темные подземелья

Продолжаем спускаться вниз. Добираемся до механизмов моста, для которых требуются руны. Сворачиваем налево и движемся вперед, пока не столкнемся с новыми врагами. Возвращаемся к мосту и вставляем руну в правый механизм. Спускаемся вниз, осматриваем подсвеченные ворота и расправляемся с появившимся пауком. Оглушаем и оседлаем его. Используем паутину, чтобы проломить дверь. Вернувшись к механизму, вставляем руну. Переходим по мосту, добираемся до стены и взбираемся по ней. Знакомимся с Клаудией, которая рассказывает нам о кристаллах. Девушку сопровождает защитник. Он питается злыми духами пойманными Клаудией.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Титан «Каменный идол».

Чтобы открыть дверь, нам потребуется кристалл. За поиском его осколков мы и отправимся. Идем налево, поднимаемся наверх и перепрыгиваем через препятствие. Уничтожив оборотней, взбираемся еще выше. Зацепившись за синюю точку, перепрыгиваем через провал. Расправляемся с врагами, идем вниз и за стеной обнаруживаем один из осколков. Подбираемся его, движемся вперед и цепляемся за синюю точку. Спрыгнув вниз, идем до конца, минуем провал по выступам на стене с правой стороны. Убиваем врагов, подбираем осколок и возвращаемся к месту, где мы спрыгнули.

Взбираемся по уступам, цепляемся за противоположно расположенные синие точки. Раскачиваемся и перепрыгиваем к уступу справа. Смещаемся в правую сторону, быстро пробегаем вперед и продолжаем карабкаться по подсвеченным выступам. Спускаемся вниз и сталкиваемся сразу с тремя крупными оборотнями. Уничтожаем их поочередно, а чтобы видеть состояние их здоровья, лучше всего включить данную функцию через пункт «Дополнительно» в меню. Залезаем по стене в углу и добираемся до третьего осколка. Пробегаем вперед, спрыгиваем вниз и забираем последний осколок. Осматриваем подсвеченную статую с левой стороны. Расправляемся с троллем и с помощью него разрушаем препятствие. Вернувшись к союзникам, вставляем кристалл в статую и тем самым открываем ворота. Извлекаем кристалл, проходим внутрь и, предварительно заменив кинжалы кристаллом, вставляем его в подсвеченную статую. Вращаем механизм на 180 градусов. Следующую статую поворачиваем таким образом, чтобы ее луч был направлен на статую в центре. И соответственно луч центральной статуи направляем в сторону ворот.

Святилище титанов

Приступаем к схватке с ожившим титаном «Каменным идолом». Держимся на расстоянии и при необходимости уклоняемся от горящих камней. Следим за ногой противника и подпрыгиваем до того, как он ударит ею по земле. Следующий булыжнык нам нужно успеть поймать, быстро раскрутить и бросить в титана. Теперь беспрепятственно подбегаем к нему, цепляемся за ногу. Взбираемся наверх и перепрыгиваем к другой ноге, зацепившись крюком за подсвеченную область. Конечно же, стараемся не сорваться вниз, при тряске удерживая нажатой соответствующую кнопку. Спускаемся к колену и наносим удары по руне. Когда противник попытается прихлопнуть нас – опускаемся вниз. Цепляемся за руку и залезаем по ней к следующей руне. Уничтожив ее, снова опускаемся вниз.

Хватаемся за руку и, оказавшись на земле, повторно цепляемся за нее. Вскарабкиваемся наверх и выводим из строя третью по счету руну. Как обычно, при опасности сползаем вниз. Цепляемся за случайный камень, затем за голову титана. Разрушаем последнюю руну. Ловим брошенный кристалл, нажав на любую кнопку, когда пересекутся белые круги.

Убиваем вампиров и спускаемся вниз с левой стороны. Пройдя по балкам, сворачиваем направо и сталкиваемся сразу с тремя мастерами клинка. Противники сильны, поэтому отвлекаем парочку из них феями. Цепляемся за выступ на стене и залезаем наверх. Спускаемся с левой стороны, цепляемся за синюю точку и, оттолкнувшись, перепрыгиваем на противоположный выступ. Смешаемся левее, спрыгиваем вниз и входим внутрь. Истребив скелетов, подбираем ключ и возвращаемся на крышу. Идем налево и поднимаем решетку, вставив ключ в замок. Проникнув в здание, взаимодействуем с подсвеченным механизмом. Можем переключаться между тремя шарами. Активируем их в следующем порядке: правый – два раза центральный – левый – три раза центральный.

Электролаборатория

Механическое чудище Франкенштейн.

Далее, вращаем механизм на 180 градусов по часовой стрелке. Идем направо и активируем напольную кнопку. Вращаем механизм еще на 180 градусов по часовой стрелке. Активируем кнопку с левой стороны. Вращаем механизм на 180 градусов по часовой стрелке и бежим вперед. Запрыгиваем на прибывшую платформу и перебираемся к следующей кнопке. Вращаем механизм на 90 градусов против часовой стрелки, идем направо к хлипкой стене. Пробиваем ее, использовав магию теней и удерживая нажатой кнопку блока. Активируем еще две кнопки и подбираем красную линзу. Франкенштейн может бесконечно восполнять своё здоровье. Чтобы не допустить этого, вовремя ударяем по напольной кнопке. Одержав победу, перебираемся в следующий зал.

Цветовая лаборатория

Тянем за рычаг и передвигаем красную линзу в левую сторону. Идем в открывшуюся комнату и расправляемся с вампирами. В центре расположен квадрат, на сторонах которого изображены фигуры похожие на стрелки. Встаем на любой угол и начинаем рывками перемещаться от одного угла к другому (магия тени + удерживание нажатой кнопки блока). Если всё делаем правильно, то за нами будет оставаться яркий след. Поднимаемся в верхнюю комнату и подбираем зеленую линзу. Разделавшись с мастером клинка, возвращаемся в зал и передвигаем зеленую линзу в левую сторону. Желтый луч открыл очередную комнату. Проделываем те же действия, что и в предыдущей комнате. Только здесь ромб вместо квадрата. Забираем синюю линзу и возвращаемся в зал. Зеленую линзу передвигаем в правую сторону, а синюю – в левую. Проходим дальше и встречаем Лору, которая осталась недовольной игрой. Против смертоносных игрушек лучше всего использовать кристалл.

Глава 8
Наружная стена

Поднимаемся наверх по выступам и синим точкам. Уничтожаем врагов, восполняем запасы медальонов и активируем замки по кругу слева направо: магия света – магия света – магия тени – магия тени – магия тени – магия света. По узкому мостику добираемся до платформы. Расправившись с вампирами, вращаем механизм по часовой стрелке. Отпустив его, быстро бежим вниз и, подобрав момент, спрыгиваем к лестнице через единственный проход. Спускаемся по лестнице, обыскиваем тело и подбираем ключ от башни. Уничтожаем мастеров клинка, вращаем механизм и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через препятствие и по мостику добираемся до башни. Вставляем ключ в замок с правой стороны и отпираем ворота.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Спуск к лестнице.

Перебираемся на другую сторону и прыгаем по платформам. При необходимости запрыгиваем на выступ. Поднимаемся наверх и вращаем механизм. Если он вращается не до конца, то нужно не удерживать, а просто нажать на кнопку захвата. Подняв платформу, переходим на левую сторону. Цепляемся за синюю точку, отталкиваемся от стены и в это время быстро лезем вверх. Вторую ловушку можно обойти, дождавшись, когда она исчезнет. По выступу смещаемся вправо и спрыгиваем на платформу.

Добравшись до купеля, нам снова придется иметь дело с электрическими ловушками. Цепляемся за первый выступ и быстро поднимаемся к четвертому, сразу после двойного мерцания электричества на втором выступе. Взбираемся еще выше, после двойного мерцания на пятом выступе. Смещаемся налево и цепляемся за синюю точку. Начав вращать механизм, появится Франкенштейн. Окончательно расправляемся с ним и перебираемся на центральную платформу.

Противник может исчезать на некоторое время и, резко появившись, наносить два мощных удара. Уклоняемся лишь в последний момент. Слабые атаки стараемся блокировать, тем самым повышая шкалу концентрации. Как мы помним, после ее заполнения из врагов в большом количестве начинают выпадать нейтральные сферы. Также уничтожаем предметы интерьеры, из которых могут выпасть фляги со святой водой. Летящие в нас бумеранги отразить мы не сможем, поэтому просто уклоняемся. Для восполнения здоровья Олрокс будет высасывать кровь из трупов оборотней в гробах. Быстро подбежав, наносим несколько ударов и уничтожаем тела. Покончив со всеми оборотнями, добиваем противника и проводим захват, подойдя к центру. Управляя кровью, проходим через все чаши согласно изображению.

Тронный зал

Поднимаемся наверх и приступаем к схватке с Кармиллой. Уничтожаем ее подопечных и бегаем по кругу, когда Кармилла спускается вниз и пытается поразить нас электричеством. Вскоре она обратится в темную владыку и перейдет к активному бою. Королева вампиров бьет редко, но метко. Стараемся не пропускать ни один ее удар. Упав на светящуюся платформу, подходим поближе, зажимаем кнопки блока и удара. Следим за происходящим и готовимся нажимать на любую кнопку. Заполучаем вторую часть маски и крылья Серафима.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Быстрый путь через все чаши.

Глава 9
Костяной лес

Добираемся до купеля, восполняем здоровье и проходим дальше. Крылья Серафима позволяют совершать двойной прыжок. Цепляемся за выступ на камне и смещаемся вправо. Теперь большие пропасти для нас не проблема. Ускоряемся и совершаем двойной прыжок. Сталкиваемся с безглавыми землекопами. Не стоим на месте, чтобы не оказаться в цепких лапах врагов. Уничтожаем летающие головы, а затем выдергиваем высунувшихся из-под земли противников, нажав на кнопку захвата. Идем налево и перепрыгиваем через пропасть в нижний проход. Затем ускоряемся и, совершая двойные прыжки и цепляясь за синие точки, переправляемся на другую сторону.

Чупакабра украл наши вещи. Хватаемся за выступ с правой стороны и залезаем наверх. Расправляемся с троллем в пещере и оседлаем его. Очищаем проход и разламываем камни с правой стороны, за которыми спрятался воришка. Возвращаем свои вещи и идем назад. Двойным прыжком перебираемся к выступающему островку с левой стороны. Перепрыгиваем на правый островок и, сорвавшись вниз, быстро цепляемся за синюю точку. Продолжаем двигаться по выступам, пока не выберемся из ущелья.

Проклятые топи

Баба-Яга просит добыть для нее три ключа, которые позволят открыть шкатулку и достать из нее синюю розу – источник молодости и красоты. Бежим налево и добираемся до жерди, к которой подлетела стая ворон. Трясем ее, чередуя нажатие кнопок вперед-назад. Аналогично поступаем со следующей жердью. Расправляемся с ожившим пугалом и подбираем выпавший ключ. Спугиваем ворон и видим, что прилетела другая стая ворон. Отгоняем первую стаю к предыдущей жерди. Проходим вперед и идем до конца. Хватаемся за подсвеченную преграду, убираем ее с пути и, поднявшись наверх, спугиваем ворон. Возвращаемся на развилку, идем направо, добираемся до ворон и отгоняем их к жерди на развилке. Теперь отпугиваем первую стаю, но так как жердь уже занята второй стаей, то они улетают вперед. Продолжаем гнать их, пока они не настигнут жердь с пугалом. Расправляемся с противником и подбираем второй ключ.

Следуем за воронами направо к следующей развилке. Их не трогаем, а идем к боковой стене амбара, где находится вторая стая ворон. Гоним их к жерди на развилке. Бежим вниз и разламываем преграду у амбара с левой стороны. Прилетела третья стая, отгоняем их к жерди с пугалом на развилке. Уничтожаем пугало, подбираем третий ключ и отправляемся в жилище Бабы-Яги.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Кармилла – королева вампиров.

Музыкальная шкатулка

Баба-Яга уменьшила нас и поместила в шкатулку, чтобы мы достали для нее синюю розу. Подбираем зеленый цилиндр и вставляем его в указанное устройство. Открылся новый проход, в котором ловушки, тем не менее, продолжают функционировать. К тому же время ограничено. Если мелодия остановилась, то ее нужно повторно запустить. Ускоренно перебегаем на другую сторону, как только исчезнут шипы.

Подбираем красный цилиндр и возвращаемся на развилку. Вставляем его в устройство и смещаем на первую позицию. Идем по правой дорожке и перебираемся на другую сторону по появляющимся платформам. После красного следует зеленый цилиндр, поэтому здесь сворачиваем налево и перебегаем через уже знакомую нам ловушку.

Подбираем фиолетовый цилиндр и возвращаемся назад. Вставляем его в устройство и смещаем на вторую позицию после красного цилиндра. Снова проходим по правой дорожке, перебираемся на другую сторону и сворачиваем направо. Ждем, когда заиграет новая мелодия, и, ускорившись, проскальзываем под механизмом, нажав на кнопку блока.

Подбираем желтый цилиндр и возвращаемся к устройству. Выставляем цилиндры в следующем порядке: красный – желтый. Идем по передней дорожке, перебираемся на другую сторону и сворачиваем налево. Быстро пробегаем через огненные ловушки и подбираем синий цилиндр.

Выставляем цилиндры в следующем порядке: красный – синий – фиолетовый – зеленый – желтый. Ускоренно пробегаем через электрическую ловушку, как только произойдет вспышка у центрального механизма. На последней развилке нужно будет свернуть в правую сторону. Добираемся до синей розы и передаем ее Бабе-Яге.


+1

Поделитесь с друзьями:


21 643

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Lords of Shadow, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Lords of Shadow. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Lords of Shadow читайте у нас на сайте.

Глава 1

Осажденная деревня

Убивайте оборотней. Как появится их главарь, вам придется сразиться с ним. Уклоняйтесь от атак и будьте начеку когда он горит пламенем. Когда главный волк забирается на камень, подходите к балке и вылавливайте момент, чтобы насадить его на неё.

Охотничья тропа

Вы будете скакать на коне. Нужно просто отбиваться от волков и остальных преследователей.

Болото мертвых

Ваша основная задача миновать локацию с монстрами в болотах. Так что, когда видите пузыри в воде, избегайте их. На перекрестках следуйте налево.

Храм

Активируйте по пути в храм руны, их легко увидеть на карте. Когда окажитесь в самой комнате, вам нужно будет спасти любимую. Решите загадку: среднее колесо против часовой повернуть один раз, большое два раза против часовой, маленькое один раз против часовой, среднее два раза против часовой, маленькое один раз против часовой.

Озеро забвения

Победить Ледяного Титана довольно просто. Он будет атаковать на земле с помощью волновой атаки, прыгайте во время неё. Когда у монстра застрянет рука, нужно забраться на неё и продолжать передвигаться по его телу, уничтожая по пути болевые точки. Моментами Титан постараться вас сбросить, так что придется держаться очень крепко за него, зажимая нужные клавиши.

Глава 2

Заколдованный лес

Спуститесь вниз, а потом идите рядом с берегом до перекрестка. Поверните налево и только вперед до развалин. Минуйте их, а потом забирайтесь наверх и прыгайте направо прямиком во внутрь дубла.

Подземные пещеры

Продолжайте свой путь через пещеры, следуйте вверх и налево. Теперь вы встретите огромного паука. Убейте его, снова наверх и уже нужно держать направление вправо. Пройдите небольшое ущелье и окажитесь на перекрестке. Нужно в обе стороны пройти, чтобы найти ключи для ворот. Откройте их, доберитесь до храма, получите новое улучшенный крест. Идите вперед, препятствия убирайте с помощью креста.

Вы оказались в лабиринте, нужно победить кабана, а потом оседлать его, чтобы пробить путь через стену. Заберитесь наверх по выступам, пройдите вперед и снова вниз. Сражайтесь с врагами. Вам нужно дальше открыть себе ворота и покинуть лабиринт.

Водопады Агарты

Сначала вам придется убить паука, потом тролля и оборотней. Всю локацию придется разрушать монолиты и перемещаться через обрывы с помощью креста.

Агарта

Всю миссию нужно следовать за незнакомкой по пути убивая троллей и прочих врагов.

Темные подземелья

Cпускайтесь вниз, чтобы продолжить путь вам нужны руны. Следуйте налево. Далее вам придется сразиться пауком, а потом с помощью его паутины расчищать себе путь.

Следуйте все время наверх и налево, чтобы добраться до кристаллов. Когда их все соберете, возвращайтесь назад следуя направо. По пути придется ликвидировать оборотней и троллей. Когда пройдете через ворота, вставляйте кристаллы в статуи и вращайте их так, чтобы один сплошной луч светил на ворота.

Святилище Титанов

Чтобы победить каменного монстра придется уворачиваться от его атак. После ударов ногой, хватайте булыжник и кидайте в него. Тогда Титан опуститься и можно бить его по рунам.

Темный рыцарь

Просто уклоняйтесь от своего врага, а бить его нужно только со спины.

Глава 3

Три башни

Вам нужно ходить через развалены и искать ключ-феи. Всего их 3. Когда все соберете, откройте ворота.

Темный предводитель оборотней

Нужно будет сначала победить одного босса, а потом короля волков. Во время битвы он расставит везде статуи - разрушайте их, а потом добивайте врага. Получив универсальные сапоги, перепрыгните через яму.

Глава 4

Крепость в горах

Сначала вам придется просто скрываться от огра и убивать обычных врагов, но битвы с боссом не миновать. Двигайтесь постоянно, а когда попадается момент, цепляйтесь за него и ослепляйте.

Ведьма-Ворона

Для начала придется забраться на крышу, минуя множество препятствий. В битве же с ведьмой нужно ловить яйца и кидать обратно в неё. Будьте готовы уклоняться от атак ворон, когда босса победите - обезглавьте.

Глава 5

Леса Вероса

Уровень довольно простой по смыслу, но сложен на исполнение. Вы потеряете все свое оружие, так что придется сражаться с самым простым оружием и магией. Отвлекайте врагов с помощью феи.

Деревня Вигол

Все как всегда просто, убивайте врагов и следуйте по намеченному курсу. Ямы затыкайте с помощью статуй.

Катакомбы

Весь уровень является огромным лабиринтом, где очень много врагов. Вы часто повстречаете загадки со светом, которые легко решаются.

Башня

Заберитесь на здание, следуя все время наверх и направо.

Браунер

Чтобы победить врага, нужно перехватывать его бумеранг и кидать его обратно.

Канализация

Нажмите на рычаг и как можно быстрее двигайтесь к свободе.

Глава 6

Двор

Убивайте толпы врагов и следуйте в сторону садов.

Сады

Выбраться из лабиринтов довольно легко. Как находите статуи - двигайте или просто активируйте их. Обрывы минуйте с помощью паутины. Ну а самый главный совет - убивайте маленьких демонов, потому что они очень быстро отбирают вашу жизненную силу.

Холл Замка

Зачищайте комнаты. Загадку с медальонами разгадать просто: тень, свет, свет. В конце миссии сыграйте в шахматы.

Трапезная

Забирайтесь наверх и бейте мяснике по голове. Как победите его, возьмите ключ и откройте дальше проход.

Глава 7

Балкон

На уровне придется долго помучится только с расположением шаров в конце: правый, два раза центральный, левый, три раза центральный

Цветовая лаборатория

Без проблем получите красный кристалл, а потом убейте вампиров. Далее придется вернуть себе кристаллы. Нужно двигаться в том направлении, чтобы за вами оставались лучи. Как соберете все кристаллы расположите их в таком порядке: зеленый вправо, синий влево.

Глава 8

Наружная стена

Нужно добраться до башни, но на пути вас ожидает толпа вампиров, так что будьте готовы к множество кровавых битв.

Часовня

В этом уровне все просто, только придется быстро прыгать и укрываться от электрических ловушек.

Олрокс

Уклоняйтесь от врага в самый последний момент, потому что именно тогда он максимально опасен для вас. Уничтожайте тела, чтобы Олрокс не мог восстановится. В конце решите простую загадку, в ней нужно провести линию до конца и пройти через все круглые разделы.

Тронный зал

Удары Кармиллы смертельны, так что будьте внимательны. Победить её легко, а вот выжить сложно.

Глава 9

Костяной лес

Вам нужно выбраться из ущелья и победить множество троллей, но при этом у вас будет очень плохое оружие.

Проклятые топи

Найдите три ключа и отнесите старухе, тогда он получит доступ к особенной розе - тайному источнику вечной молодости.

Музыкальная шкатулка

Вы оказались в ловушке, чтобы выбраться нужно собрать цилиндры. Когда выполните свою задачу, расставьте их в определенном порядке: красный, синий, фиолетовый, зеленый и желтый. Возьмите роз впереди, отдайте старухе.

Глава 10

Кладбище Титанов

Ходите по кладбищу, убивайте врагов. Передвигайтесь между небольшими островками. Ваша цель найти руну и вставить их в камни.

Вершина огня

Победить Рыцаря очень легко. Чаще оглушайте его, а потом атакуйте. Используйте медальон света для обороны. Ближе к концу битвы внимательно следите за атаками противника.

Огненное кладбище

Отбивайтесь от толпы мертвецов. Правильно расставляйте статуи, чтобы потом открыть проход с помощью лучей света.

Печь

Сначала победите толпу врагов, а потом вам придется сражаться с могильщиком. Просто уклоняйтесь от его атак, а но не спешите после них его атаковать. Загоняйте его в печь, которую можно открыть, а потом просто нажимайте появившиеся комбинации кнопок. В конце миссии быстрее забирайтесь наверх, иначе умрете под лавой.

Глава 11

Пропасть некромантов

Поставьте знак девы, число 28 и полную луну. Следуйте направо через мост и теперь вас ждет головоломка, ответ на ней таков: внешний коричневый красный, коричневый, коричневый, зеленый, желтый внутренний, зеленый, коричневый, коричневый, красный, коричневый. Следуйте направо через портал. Вам нужно передвигаться от одного портала до другого, убивая по пути жнецов.

Продолжайте двигаться наверх по платформам, далее через портал к воротам. Сражайтесь с демонами, но будьте осторожны, их удары смертельны. Вам нужно активировать две синие кнопки. Сначала следуйте через левый портал, а потом через правый. Некромантов можете не убивать, вы только потратите лишнее время с ними.

Потом следуйте только направо и далее следует куча порталов. Вы окажитесь в итоге в пещере, активируйте кнопку. Вернитесь к воротам и пройдите через них.

Костяной дракон

Победить довольно очень просто. Он всегда будет делать несколько кругов, а потом атаковать вас. Уклоняйтесь в нужный момент. Потом хватайтесь за кости, ползите к рунам и уничтожайте их. Когда все они будут разбиты, ваш враг падет.

Глава 12

Финальный бой

Дьявол будет часто использовать магию, поэтому будьте готовы использовать противоположные заклинания. Когда ваш враг будет бить по вам, уклоняйтесь, чтобы оружие застревало в земле, а потом бейте его. В красном кругу находитесь используя теневую магию, а в синем кругу используйте светлую. Чтобы не погибнуть, постоянно двигайтесь. Игра пройдена.

Читайте также: