Retro machine прохождение 4

Обновлено: 06.05.2024

Шершень — простой пулемет калибра 5.45, аналог пистолета в боевиках: избавляться от него нужно поскорее.
Спектр — спаренный пулемет калибра 5.45. Лучше «шершня» в полтора раза, но далек от идеала.
Корд — приличный пулемет калибра 12.7. Просто пулемет, ничего особенного.
ПКТ — небольшой, но точный и скорострельный пулемет, гроза некрупных бандитов.
Шторм — самое тяжелое из маленьких орудий, дробовик для коротких дистанций.
Максим — небольшой лазерный пулемет, годится разве что для поклонников автомобиля «БелАЗ»: лучше купить пушку побольше.
Фагот — дальнобойная плазменная пушка с низкой эффективностью.

Наш размерчик (3x2)

Вулкан — шестиствольный монстр, квинтэссенция понятия «пулемет». Скорострельность на высоте, но низкая дальность делает «Вулкан» неэффективным.
КПВТ — хороший дальнобойный пулемет без выдающихся способностей.
Вектор — то ли тяжелый пулемет, то ли мелкокалиберная пушка, не разобрать. Промежуточный, но эффективный вариант.
Рейнметалл — дальнобойная скорострельная пушка калибра 20 мм, прекрасное сочетание лучших свойств пулеметов и пушек. Лучшее оружие по отношению цена/качество, с которым не будет стыдно в финальной битве.
Рапира — пушка средних размеров из серии «я тоже танк, но очень маленький». Стреляет редко, но серьезно. По эффективности проигрывает «Рейнметаллу», да и в применении не так проста.
Флаг — замечательный дробовик для войны на близких и средних дистанциях, неэффективный при стрельбе издали. Прекрасный выбор для быстрых боев.
Шмель — карманный миномет для подрывников-любителей. Неэффективен: попадание во врага считается невиданным праздником.
Омега — смертоносный гибрид пулемета и миномета. Требует сноровки, но в умелых руках незаменим.
Один — среднее энергетическое оружие, нужно для поддержки больших калибров. Для поклонников стрельбы плазмой.
Слон — серьезное энергетическое оружие для сверхкоротких дистанций. Есть мнение, что врага так близко лучше не подпускать, но ударная сила «слона» внушает уважение.

Главное орудие (4x3)

Циклоп — большая дальнобойная пушка с лозунгом «превратите свой грузовик в танк».
Спрут — мощнейший пулемет, мечта Анки-пулеметчицы. Мощнее «циклопа» в полтора раза.
Ураган — ракетная установка. Главный недостаток — ограниченный боезапас. Малоэффективна при борьбе с сюжетными врагами.
Свингфайр — родная сестра «Урагана», только побольше, пострашнее и помедленнее.
Молот Тора — большая энергетическая пушка, окончательный аргумент в большинстве споров и мощнейшее оружие прямого действия. Главные недостатки — низкая дальность стрельбы и медленные «снаряды».

Приятное дополнение (1x2)

Еж-1 — устройство для установки мин. Абсолютно бесполезно, поскольку враги мины благополучно объезжают.
Еж-2 — усовершенствованное устройство для установки мин: в два раза бесполезнее обычного.
Машинное масло — тот же миноустанавливатель, только враги не получают повреждений. Уровень полезности очевиден.
Дымовая завеса — оружие для любителей мирно решать споры на дороге. К сожалению, одной торговлей результата не достигнешь.
Турбо-ускорение — гость из обычных симуляторов гонок, позволяющий быстро набрать скорость. Полезно, но и без него неплохо.

Оружие массового поражения (2x3)

Охотник — самонаводящиеся ракеты, позволяющие расстреливать врага издалека. Главный недостаток — необходимо долго «привязывать» ракету к цели: за время прицеливания и погибнуть недолго!
Марс — мощная пушка, требующая необычной тактики: необходимо подходить к врагу вплотную борт к борту. На абордаж!
Зевс — мощная, но крайне «близорукая» лазерная пушка для крайних случаев.
Град — ракетная установка и по совместительству мощнейшее оружие игры. Один выстрел выпускает сразу шесть ракет, которые самостоятельно находят врага и смешивают его с пылью. Единственный недостаток — стоимость боеприпасов превышает стоимость тяжелого грузовика.

Планета дорог

Край любимый, родина и место первых битв. «Детский сад» для героя, где противники и расстояния маленькие, но все вокруг кажется таким сложным и опасным. Медленный грузовик, слабенькое оружие — вот удел начинающего танкиста-дальнобойщика.

Родное село с патриотическим названием Глухое на северо-востоке. Заехать в него можно лишь вначале, да и то чтобы попрощаться: через пару минут от него останутся лишь головешки. Понятно, что никакой финансовой ценности Глухое не представляет. Дорога на запад ведет в провинциальный мегаполис Южный — финансовый центр Края, спекулирующий на торговле дровами.

При въезде в Южный к герою обратится симпатичная (хотя с этими масками, как и с косметикой, уже ни в чем нельзя быть уверенным) девушка Лиса. Эта неприметная встреча определит нити судьбы на половину сюжета: будут отличаться и сценарий, и последовательность карт, и мотивация героя. Первый вариант, когда герой соглашается поработать гидом, несколько проще, второй — дает исследователю дорог больше свободы. Несомненное преимущество второго пути — логика повествования, зато первый выбор дает бесплатный дробовик.

На юго-востоке области три деревни: Заимка, Троицкое, Гугулино. Никаких принципиальных отличий меж ними нет: обычные поселки сельского типа. К городам ведут два пути: шоссе через мост на юге и проселочная дорога в центре карты. Шоссе короче, но опаснее: банды врагов поджидают одиноких путешественников.

На заметку: выгоднее всего пристроиться чуть позади другого транспорта. Перед смертью он успеет испортить жизнь преступникам, и нам останется добить врага. После победы можно будет выгодно продать и груз союзника, и остатки бандитов. Единственный недостаток подхода — неприятный моральный аспект.

В центре карты находятся остатки больницы, где лежат медикаменты (точные координаты знает казуал Вова). Точно посередине между Глухим и Южным живет отшельник-ботаник, который по счастливому стечению обстоятельств нуждается в лекарствах (путь укажет старый солдат).

Если вы уверены в своих силах, в Троицком возьмите задание по уничтожению бандитской банды — это быстрый способ заработать оборотный капитал. Впрочем, надолго задерживаться в Крае не следует: больших денег тут не заработаешь.

Фатерлянд — центр приключений героя, именно здесь он проводит многие дни своих странствий. Название местности требует отдельного разговора: есть несколько гипотез по поводу его возникновения. Очевидное немецкое происхождение слова намекает о центре Европы, а город Пешт напоминает о столице Венгрии.

Это интересно: город Будапешт образован слиянием двух городов под названиями Офен (Буда) и Пешт. Офен стоит на правом, а Пешт — на левом берегу Дуная.

Другая теория основана на факте: «Фатерлянд» можно перевести как «Отчизна», а разработчики родом из России. Если предположить, что под «Краем» создатели понимали Украину, то нельзя не обратить внимания: Фатерлянд расположен на северо-востоке от Края.

В одной из веток сюжета появляется третий вариант: именно в Фатерлянде жил настоящий отец героя. Назвать целую область в честь родственника главного героя — свидетельство неоспоримой широты души!

Центр области — город-мост Пешт. Река делит область на две части с двумя мостами. Первый — сам город Пешт, второй далеко на юге от него. Оба проезда платные (цена зависит от сюжетной ветки). Западнее Пешта спрятано глубоко провинциальное село Забытое. Запасы металлолома делают Забытое финансовым колодцем, который поможет быстро заработать на жизнь.

На северо-западе хорошо расположились города Горные Шахты и Асгард: обилие бандитов и высокие цены на металлолом способствуют прибыльному бизнесу охотника. Не пропустите клад на холме за Горными Шахтами!

На юго-востоке спрятан город бандитов под названием База 51. С бандитами у героя вражда, но город рад любому гостю. Путь на север от Базы 51 приведет сначала в странное селение Поднебесное, а потом — в технологический центр области Минин. Торговля между ними теоретически выгодна, но путь слишком извилист и неприятен. На северо-востоке от Минина спрятан городок с творческим названием Нефтяная Вышка. Въехать в него нельзя: по сюжету его оккупировали бандиты.

Это важно: не всегда купить товар в одном городе и продать в другом выгодно: иногда цена продажи выше закупочных цен в соседнем городе. База 51 — один из редких примеров, когда ломается шаблон.

На западе от Асгарда есть тоннель, ведущий в Либриум. Откроется он в тот момент, когда это будет нужно по сюжету. Сведения о нем даст бармен из Асгарда, и герой получит выбор из трех вариантов преодоления преграды: купить ключ у Бармена, проследить за незадачливым путешественником, грубо отобрать у того же путешественника ключ. На дальнейшие события выбор не влияет.

Риджин — южные края, веселые и светлые. Никаких рек здесь нет, но разделение на восточные и западные города бросается в глаза. Все западные города — Мидгард, Малая Земля, Римское, Олимпийская, Порто — расположены на обочине главного шоссе с севера на юго-запад и хорошо развиты экономически. Близкие расстояния и хорошая дорога способствуют плодотворной торговле.

Мидгард — технологический город, средоточие сюжетных заданий. Город претендует на звание «научной столицы мира», но ассортимент оружия не оправдывает ожиданий. Малая Земля полезна как пост в середине дороги: ее пулеметы часто помогают в борьбе с неосторожными бандитами. Нашему грузовику остается роль наблюдателя и сборщика ценных остатков. Городок Римское у железнодорожной станции ценен в качестве источника дешевого металлолома. Олимпийская и Порто — просто хорошие рынки сбыта.

Ученые Мидгарда помогут разгадать загадку происхождения пришельцев. Чтобы построить научную теорию, нужно рассказать им о трех странных полях (у селения Яр, у Сараево в Аржане и на востоке Игнотта). Задача исполнима только при установленной заплатке 1.02.

В долине на юг от Мидгарда живет важный для сюжета старик по имени Бен Дроссель. Прямой дороги туда нет, но это не причина искать обходные пути: склоны гор не слишком круты, и большинство грузовиков легко преодолевают все препятствия.

Это странно: старик Бен Дроссель при первой встрече говорит, как герой похож на своего отца. Интересно то, что подобный сравнительный анализ старик проводит лишь в том случае, когда сам герой знает о личности предка, а в другой сюжетной линии Дросселя настигает приступ жестокого склероза. А наиболее странно то, что по сюжету все персонажи носят маски. Кстати, дроссель — это устройство, которое включают в электрическую цепь для подавления переменной составляющей тока в цепи.

Восточные просторы с городами Локус, Яр и Восточный — место власти бандитов. Любой поворот грозит обнаружить небольшую вражескую базу с недобро настроенными пулеметами. Без важной причины и без тяжелых пушек тут лучше не ездить.

Остальные поселения со звучными названиями Кордан, Перчь, Лаука и так далее равномерно распределены по северу области. Жители делятся на две группы: рыбаки и шахтеры, которые хотят быть рыбаками. Рыбаков можно легко узнать по ритуальному приветствию «Мы тут ловим рыбу» — другим фразам они не обучены.

На юго-западе раскинулось большое болото: без сюжетной надобности туда лучше не заезжать.

Это интересно: названия городов и областей пришли из самых неожиданных источников. Асгард, согласно скандинавской мифологии, — мир богов высоко над миром людей, где храбрейшие из смертных ждут конца вечности верхом на радуге. Мидгард — центр вселенной и по совместительству мир людей, созданный богом Одином. Хель — мрачный мир смерти и вечных льдов глубоко под миром людей.

Интересно задание по освобождению склада: здесь удается угодить сразу двум противоборствующим сторонам и от обеих получить вознаграждение. Сперва герой получает задание от торговцев освободить склад, затем захватившие склад повстанцы просят отбить у торговцев их лидера. Где держат лидера, неизвестно: спросить удастся у самих торговцев. Уничтожив конвой с захваченным повстанцем, герой становится лучшим другом революционеров (Ольм станет враждебным). Теперь повстанцы освободят склад, и торговцы из Ольма на радостях снова примут у себя дальнобойщика. Неплохая комбинация, не правда ли? Все сыты и довольны, а уничтоженный конвой без лишнего шума снят с баланса и вычеркнут из зарплатной ведомости.

Либриум — страна борцов за свободу, плохих дорог и небольших деревушек. Если вы въезжаете со стороны Фатерлянда, поворачивайте направо — вас ждет город-электростанция Сель (Брюссель?), где барменша с говорящим именем Воля быстро введет в курс дела. Южнее Селя расположилась невзрачная деревня Раздольное. На юго-западе вы найдете координационный центр освободителей Туз, вокруг него — городки Петропавловск, Роторск и Генденбургск, полезные только как центры сбыта вражеских остатков. Все города объединились в СНГ (Союз Независимых Городов), борющийся против иноземного ига.

Далеко на северо-востоке спрятана столица Либриума — город Гельвеция. Надеюсь, создатели игры будут держать в секрете имя дизайнера Либриума: у всех игроков найдутся неласковые слова для этого мастера географических аномалий. Нет, спрятанная столица во время войны — достаточно логично, но пятое подряд задание «передай посылку в Гельвецию» требует железобетонных нервов. Благотворительная работа таксистом — крайне сомнительное удовольствие, а возможность отказаться не предусмотрена.

Это интересно: Гельвеция (Helvetia) — старинное латинское название Швейцарии. Гельветы (Helvetii) — кельтское племя, жившее на территории северо-западной Швейцарии до VI века нашей эры.

На северо-востоке области расположен подводный тоннель, ведущий в Англию. Его охраняет интересный субъект — сумасшедший кран, бросающийся в героя автомобилями. Уничтожить его несложно: достаточно взрывать автомобили, пока кран поднимает их для очередного броска.

Уже после нескольких минут езды становятся очевидными намеки на Францию, но возникает вопрос: где же, собственно, Париж? Ответ прост: в заливе за краном можно различить остатки Эйфелевой башни. Видимо, развалины города на северо-западе когда-то были окраинами Парижа. (Кстати, если ваше финансовое положение вдруг пошатнулось, на улицах этого города можно найти несколько кладов.)

Хорошо, Париж затоплен, но тогда возникают другие вопросы. Первый: пусть смертоносные лучи инопланетян уничтожали живые организмы, но почему поднялся уровень океана? Второй вопрос: какой поклонник импрессионизма в строительстве проектировал подземный тоннель под Ла-Маншем, если въезд построен южнее Парижа?

Аржан — южная страна, принадлежащая бандитам из «Алого рассвета». Из-за большого количества мостов и долин область напоминает огромную автомобильную развязку. Главный путь из северной области в южную лежит через главную базу бандитов Мареццию. Если вы успели стать наемником в Либриуме и врагом Марецции, у вас два пути: проскочить под огнем пулеметов или найти тайную тропу на западе (она как раз на юге от дороги в Либриум). Второй путь короче.

Это интересно: в англоязычной версии игры «Алый рассвет» стал кровавым (crimson).

В центре области есть сразу три ничем не выделяющихся города: Сараево, Тоскана, Астрия. На юге спрятана тайная база повстанцев Зеон, на юго-востоке — монастырь церкви Просвещения и гигантский аттракцион для битвы с главой бандитов. Монастырь интересен тем, что скупает у населения не только разнообразные товары, но и головы еретиков.

Истории, в которых роботы окончательно заменили людей, — стандарт для научной фантастики. Вот и Retro Machina рассказывает о том же, позволяя нам взглянуть на руины некогда оживлённых мест глазами одного из роботов. Из-за поломки тот был вынужден бежать из города, накрытого куполом где-то в небесах, и ему предстоит узнать, что происходило, пока он безостановочно работал.

Тайны разрушенных городов

Завязка довольно банальная, да и идея в целом далеко не оригинальна, но в Retro Machina на удивление хорошо создана атмосфера городов будущего. Сюжета с полноценными роликами и диалогами нет, зато отыскивать записки и изучать постеры увлекательно — шаг за шагом узнаёшь, что произошло с человечеством, с чего началось его исчезновение, кто виноват и так далее. Вдобавок у всех противников есть описания — это роботы, у каждого из которых было предназначение до их превращения в машин-убийц.

Retro Machina: Обзор

Отдельная благодарность локализаторам — они даже постеры почти все перевели, сохранив шрифты.

Визуально игра тоже не перестаёт радовать — художники взяли за основу ретрофутуризм и не прогадали. Да, дизайн брошенных автомобилей и некоторых роботов напоминает о Fallout, а интерьеры (особенно человеческие статуи и всякие украшения на стенах и дверях) заставляют вспомнить BioShock, однако собственное лицо у Retro Machina есть.

Особенно здорово, что локации рассказывают истории. В полуразрушенном торговом центре попадаешь в «Ресторан миссис Флорлинды» с аккуратно расставленными столиками и стульями. А после драки с новым видом противников натыкаешься на рекламный постер, на котором счастливые люди позируют с этим роботом. Всё здесь на своих местах, это не просто случайные комнаты, хотя и без некоторых повторяющихся объектов не обошлось.

Retro Machina: Обзор

Это место не так уж плохо сохранилось.

Атмосфера и интересная вселенная — одни из главных причин обратить внимание на игру. А вот у геймплея так много шероховатостей, что я долго не мог определиться с оценкой. В какой-то момент чаша недочётов всё же перевесила — уж слишком многое приходится прощать ради «Похвально».

Слабые звенья

Retro Machina — приключение с изометрической камерой, как в Bastion или Hades . Историю, в которой главный герой ищет батареи для восстановления целостности своей системы, постарались сделать разнообразной: тут и крупные локации с секретами, и драться предстоит часто, и головоломки в наличии. Но практически у каждой составляющей есть минусы — если говорить исключительно об игровом процессе, то, погнавшись за несколькими зайцами, разработчики ни одного не поймали.

Взять, к примеру, пазлы. Все они построены на оригинальной идее — робот может контролировать «разум» других железяк, а игроку в такие моменты позволяют управлять обоими персонажами. Поначалу это даже увлекательно, да и на протяжении всей игры встречаются неплохие головоломки — вас просят то провести крупного робота через серию препятствий, то пожертвовать им ради короткого замыкания, которое приведёт к отключению наэлектризованного пола.

Главный герой и его невольный помощник управляются разными стиками.

Вот только даже увлекательные на бумаге пазлы иногда превращаются в рутину. Здесь нельзя быстро переключаться между целями — сначала вы бросаете первую, потом включаете сканер для поиска следующей жертвы (и перебираете варианты, если их на экране несколько) и только после этого управляете следующим роботом. Простая процедура по перемещению паучка из одного угла в другой иногда состоит из полутора десятков шагов — то вы им управляете, то переключаетесь на движущийся мостик, то опять возвращаетесь к нему. Даже если идея у загадки неплохая, управление утомляет.

Retro Machina: Обзор

Во втором городе с управлением и переключениями придётся мучиться ещё больше, чем в первом.

С боевой системой всё наоборот — она слишком примитивная. Вооружённый гаечным ключом главный герой может лишь бить и перекатываться, спасаясь от входящего урона. Позднее он научится другим приёмам, купленным в местных магазинчиках за собранные ресурсы, — сможет оглушать противников электричеством или создавать щит, поглощающий удары и снаряды. Но большого разнообразия это не вносит, да и я постоянно забывал о приёмах.

Забываешь и о том, что можно брать на себя управление роботами. Вроде бы идея отличная — руководишь большой железякой и колотишь противников, а сам двигаешься в этот момент. Вот только если её ранят, то урон получит и персонаж. Вдобавок в трудных ситуациях путаешься в кнопках — если протагонист бьёт при нажатии на «Квадрат» , то роботы атакуют кнопкой R1.

Прежде чем это делать, лучше разорвать связь с роботом.

При этом враги вроде бы интересные: генерирующие паучков автоматы, машины с циркулярными пилами, движущиеся турели, крупные роботы-боксёры и другие экземпляры. Когда тебя в очередной раз запирают на небольшой арене, пытаешься отыскать приоритетные цели — бежишь за летающими роботами-лекарями, с которыми остальных не победить, попутно уворачиваешься от снарядов. Но недруги быстро начинают повторяться, а боевая система делает происходящее ещё более однообразным.

С дизайном локаций разработчики перемудрили — это целая сеть из кое-как связанных друг с другом участков. В один добираешься через лифт, в другой — через спрятанный переулок на одной из улочек, в третий перепрыгиваешь по островкам с помощью джетпака, который дают в первом городе. Регулярно натыкаешься на закрытые проходы — там с обратной стороны всегда есть рычаг, то есть попадёшь туда другим путём. При этом местоположение следующей цели всегда более-менее понятно, просто нередко придётся заниматься бэктрекингом.

Retro Machina: Обзор

Когда в новой локации видишь точно тех же врагов, сильно разочаровываешься.

С экономикой тоже проблемы. Разбивая ящики, собираешь болты, которые вдобавок выпадают из поверженных противников. Однако для покупки улучшений (помимо новых способностей можно приобретать увеличение здоровья или атаки) также требуются особые ресурсы — ради них либо секреты ищешь, либо идёшь в сторону от следующей цели. А поскольку их значительно меньше, то в кошельке держишь так много болтов, что их не на что тратить. Это всё мелочи, но есть подозрение, что возможность разбивать ящики, закрытые арены с врагами и запутанные карты появились из-за желания авторов растянуть игру на 10 часов.

Как игра Retro Machina слабовата — в ней есть интересные идеи, но все они не доведены до ума. В то же время в плане повествования и визуального оформления она замечательная — настолько, что готов пробиваться через массу геймплейных недочётов ради следующей локации и очередной записки, найденной в каком-то кабинете с любопытными картинами. Однако далеко не все будут готовы прощать игре изъяны, да и меня они в какой-то момент утомили. Поэтому Retro Machina — проходняк, на который всё же стоит обратить внимание.

Плюсы: приятное оформление в стиле ретрофутуризм; изучать подробности о прошлом разрушенных городов интересно; необычная идея с возможностью управлять другим роботом и при этом двигаться самому; иногда любопытные головоломки…

Минусы: …впечатление от которых портит не самое удобное управление; примитивная боевая система, не получающая развития; запутанные локации, где регулярно натыкаешься на тупики; бэктрекинг утомляет из-за медлительности главного героя и размеров карт.

Денис Мурашов

Также предлагаю добавить что-то вроде радио, только можно выбрать звуковые файлы из приложения или добавить специальную папку, в которую можно добавлять звуковые файлы, а в игре их прослушивать/ставить на паузу/переключать и т.д. Между треков можно добавить реальную радио рекламу автомобилей тех времен или звуковые дорожки рекламных роликов. Один из примеров прикрепляю:

Альбом на модерацию

1. Мы обсуждаем только игры до 2000-го года и игровые системы до 5-го поколения включительно. Администраторы сообщества оставляют за собой право не публиковать посты, посвящённые более новым играм и системам.

2. Категорически запрещены посты и комментарии, посвящённые покупке, продаже или оценке чего бы то ни было, а также ссылки на внешние сайты (Авито, Юла, eBay, Amazon, Ali, OZON и др.), посвящённые продажам. Комментарии с ценниками будут удаляться.

4. Предлагая пост, вы должны быть уверены, что он будет интересен участникам сообщества и соответствует его правилам. Помните, что мы НЕ публикуем видеоблоги, стримы и прохождения игр.

5. Сообщество Аркадный мальчик не исповедует «консольный пуризм» и не считает возможным навязывать своим участникам какие-либо «правила» ретро-гейминга. Мы считаем важным поддерживать ретро-гейминг в любом виде. Как и во что ему играть, каждый может решать только сам.

1. Новые игры и игровые системы, начиная с 6-го поколения.
2. Порнографические и/или другие запрещённые законом РФ материалы.
3. Ссылки на ROMы/торренты или просьбы выложить их.
4. Посты не связанные с ретро-видеоиграми
5. Троллинг, переходы на личности, угрозы, критика администрации, ненормативная лексика.
6. КАПСЛОК
7. Спам и флад
8. Ссылки на другие сообщества, группы или YouTube-каналы, равно как и призывы на них подписаться.
8. Мы не всегда баним кого-то сразу, ведь мы ценим наших подписчиков. Однако повторное нарушение правил сообщества карается пожизненным баном. Это решение уже не сможет быть изменено.

13 июня 2019

Прайс на рекламу

Мы любим 80-е

Фильмы 80-х

Synthetica

Обсуждения 6 Собираем клоны Famicom Из-за какой игры вы стали геймером? Сколько стоили компьютеры в СССР? Консольные войны: Sega или SNES? Нравится Показать список оценивших

Обложка журнала BYTE за август 1985-го года с компьютером Amiga фирмы Commodore.

Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших

Тот уверенный взгляд, когда первым из друзей приобрёл Pentium II.

Нравится Показать список оценивших

«Мастер пинбола "Кто такой Томми"» - автомат для пинбола, основанный на рок-мюзикле «Кто такой Томми». В машине есть двадцать одна песня из мюзикла, спетая оригинальными бродвейскими актерами. Игра была разработана Джо Каминкоу, Эдом Себулой, Лонни Д. Роппом и Лайманом Ф. Хит-младший.

Доступ к основным игровым режимам стола осуществляется при освещении Юнион Джека в центре игрового поля. В этом режиме есть 12 мини-игр, основанных на различных сценах из мюзикла.

Задняя панель машины оснащена матричным дисплеем с анимацией Курта Андерсена и Маркуса Роткранца. Всего компанией Data East было выпущено 4700 машин в январе 1994 года.

Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших

1 августа 1984 года IBM объявила о выпуске нового поколения персональных компьютеров — IBM PC/AT — и приступила к разработке новой операционной системы для этих машин. Новая ОС должна была преодолеть ограничение DOS на 640 Кб памяти для прикладных программ и реализовать поддержку режима многозадачности.
Показать полностью.

Параллельно с разработкой Windows корпорация Microsoft вместе с IBM включилась в активную работу по созданию системы, получившей наименование OS/2. Однако в начале 1990-х годов пути двух гигантов IT-индустрии разошлись. Microsoft независимо от IBM начинает разработку Windows 3.0. IBM, независимо от Microsoft, разворачивает работу над облегчённой версией OS/2, которая требовала бы меньше ресурсов, чем OS/2 1.2.

Microsoft сконцентрировалась на создании Windows NT, а сама OS/2 продолжала разрабатываться в фирме IBM, которая всё же не уделяла этой операционной системе должного внимания.

21 мая 1990 года вышла Windows 3.0. За первый месяц её копий было продано больше, чем копий OS/2 за целых три года. Microsoft занимает доминирующее положение на рынке ОС для платформы IBM PC.

В 1991 году Microsoft прекратила участие в разработке OS/2, разрабатываемая аппаратно-независимая ОС переименована из «OS/2, Version 3» в «Windows NT».

Версию OS/2 Warp 3 всерьёз рассматривали как достойного конкурента Windows, но версия 4 уже не претендовала на это из-за рекламной деятельности Microsoft. 26 октября 1996 года вышла следующая версия — OS/2 Warp 4.0 (Мерлин). В 1999 году появляется OS/2 Warp Server for e-business (кодовое название «Аврора», версия системы — 4.5).

Интересен также тот факт, что в процессе совместной работы специалисты Microsoft создавали для Windows существенно более удобный конечному пользователю код, относительно такового для OS/2 v1.10SE и OS/2 v1.20. Таков, в частности, весь код ядра и интерфейсов, относящийся к драйверам устройств.

Читайте также: