Carved brink skyrim прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Carved Brink - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 3-6 часов геймплея. Вы познакомитесь обитателями Огранных камней - одного из множества карманных даэдрических планов, сокрытых в Обливионе. Много лет назад его посещали снежные эльфы, но теперь это место принадлежит иной расе — гоблинам. Отправляйтесь в приключение за сокровищами, заведите необычные знакомства и пройдите испытания даэдра. О, какой Новый дивный мир ждет вас!

Особенности модификации

  • Два больших города, населенных гоблинами;
  • Вертикальный геймплей, новые враги и множество новых локаций;
  • Легкая атмосфера веселого приключения, приправленная щепоткой морального выбора;
  • Основной квест на несколько часов (хотя все зависит, разумеется, от вас) и побочные задания (их можно пройти и после основного квеста, не пропустите!);
  • Озвученные диалоги (на английском языке, русский мы не подвезли);
  • Собственный оригинальный саундтрек (Forhir творит чудеса!);
  • Новая магия, оружие и еще многое другое!

Если хотите нас поддержать:

Как начать играть

Очень просто! Для начала основного квеста вам нужно достичь 10 уровня. Отправляйтесь на восток от Горы Кин, между Курганом Килгрунда и Убежищем Потерянный Нож вас ждет новая локация:

Нужны ли другие моды?

Нет! Наша модификация не требует сторонних дополнений и полностью автономна! Никаких SKSE, FNIS или других утилит.

Мы не рекомендуем играть в мод с включенным ЕНБ, если вы все же хотите с ним играть измените в файле "enbseries.ini" следующие строки:

Основные файлы

Haem Projects - Carved Brink LE RU.rar

Мне нравится

Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды

Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)

Комментарии

Сначала новые


ООО. Приятный сюрприз) Учитывая вашу шикарную работу над ЭГО. Думаю данная работа тоже порадует. Обязательно откоментирую когда появится возможность пройти. Скрины и описания выглядят весьма интригующе.


Очень ждала выхода проекта, надеюсь пройти в ближайшее время и оставить отзыв :>


Вот так сюрприз подъехал на Тесалл, а я ещё даже Project AHO не прошёл, думаю это потрясающая модификация, лайк вам за ваши проекты и не только сюды, но и в карму.


Снова поставил Скайрим только ради этого проекта.
Большое спасибо.


Ох, вот он и вышел наконец таки. Вопросик один. По квесту вообще будет возможность вырезать всех гоблинов к чертям?


Шикарно, спасибо за походные шмотки и пассажира ) Дошел пока только до портала, попытался побродить по висячим островкам, весьма не обычно) Все красочно и красиво, напомнило фильм Аватар. В общем всё нравится, всем низкий поклон за труды !

Как установить мод на стим версию?


администратор

Как установить мод на стим версию?

Стандартная установка любого мода.


спасибо во уж чего не ожидал так посхалку на сериала скользящие или же параллельные миры

Можно поинтересоватся встроины ли в мод другие моды от вашей команды?Как это было со сними в эго


администратор

Можно поинтересоватся встроины ли в мод другие моды от вашей команды?Как это было со сними в эго

Нет, такого тут нет.

спасибо во уж чего не ожидал так посхалку на сериала скользящие или же параллельные миры

Вам огромный плюс. Прям невероятный за то, что вы ее уловили, потому что я даже не надеялся на это.

Взял дневник, вернулся к озеру, прочитал заклинание, но Скайрим вылетает при попытке войти в портал. Подскажите, в чём может быть проблема, а то больно уж хочется поиграть в эту прелесть


Взял дневник, вернулся к озеру, прочитал заклинание, но Скайрим вылетает при попытке войти в портал. Подскажите, в чём может быть проблема, а то больно уж хочется поиграть в эту прелесть

У меня в первый раз тоже вылетел потом заработало. Можно попробовать так, заиди в локацию прогони сутки потом иди в портал.

Как найти булаву проклятий и фалмерские шмотки,остальное я все добыл. эхх

Стандартная установка любого мода.

Он не работает. Там же есть отдельная установка модов от Бесезды, в самом меню игры, но там только английская версия, если закинуть мод в корень, он просто не работает


администратор

Он не работает. Там же есть отдельная установка модов от Бесезды, в самом меню игры, но там только английская версия, если закинуть мод в корень, он просто не работает

Используйте какие-то менеджеры для установки модов в таком случае.


Мод просто отличный, но местами возникает чувство что автор большой фанат Шеогората)))) Но тут не смотря на проработку есть косяки с квестами, в итоге на линейность можно вообще забить, и квесты выданные в начале можно пройти когда угодно, просто потому что попробуй еще найти нужные места и нужных персонажей. Однако не смотря на это мод классный, давно так не веселился))

Радостная весть, она согревает каджита как теплые пески Эльсвейра ^_^

P.s Нашла мини-конфликт. Коттедж Клиффсайд, располагается прямо на начальных НПС.


Потрясающе. Молодцы ребята!

Как найти булаву проклятий и фалмерские шмотки,остальное я все добыл. эхх

шмотки - одеяние можно скрафтить в жилом квартале, там есть кузница ( два столбика ) а броню я нашла по сундукам и столам при " полетах" по светочам.

красиво, необычно, фантазийно )) не могла оторвать взгляда от этой огромной, бесподобной статуи мужика с птицей ) не очень правда поняла смысл выбора с призраками.. и по началу думала что история будет вертеться вокруг снежных эльфов и дядьки эльфа-экспериментатора. но все оказалось гораздо смешней) но все прохождение просто восторгалась и тормозила, чтоб все рассмотреть, локации- шикарнейшие просто. К своему стыду это мое первое знакомство с этой командой))) пошла качать другие их работы )) и да- спасибо вам огромное за эту красоту ))

шмотки - одеяние можно скрафтить в жилом квартале, там есть кузница ( два столбика ) а броню я нашла по сундукам и столам при " полетах" по светочам.

Это я нашел,а вот булавы нет в наградах нигде жди патч.

Это я нашел,а вот булавы нет в наградах нигде жди патч.

Мне булава проклятия низших попалась когда кинрива замочакала в тронном зале. Эта интересует?


Нет, речь идет о древней булаве погибели.

Как найти булаву проклятий и фалмерские шмотки,остальное я все добыл. эхх

Булава эльфов есть в их поселении. На каком то из столов


Неви, шмотки куются в фалмерской кузнице

Сам мод понравился, но постоянные вылеты все портят. Из-за них не возможно было нормально поиграть.

мод хороший но квест совершенно не интересный, малость скучный, да и заканчивается как то не особо, находишь жабу, забираешь у нее пару камней и все. А затем убиваешь чудака даедра, ну не о чем совсем, доработали бы его чтоль.

Сам мод понравился, но постоянные вылеты все портят. Из-за них не возможно было нормально поиграть.

Если вылеты при выходе в другую локацию, то обычно они при тригерре сюжета. Просто сохранятся перед сменой локации. Лечит вылеты


Если вылетает при заходе в портал ограненных камней - удалите хотя бы временно все файлы enb. Мне лично помогло от вылетов. P. S. Если кому не помогает способ изменение строчек в enbseries.ini

Отличный мод, красивый, интересный, локации бесподобные) ничего не вылетало, все работало стабильно, правда бывало проседания ФПС. Спасибо за такую прелесть ))

Лично мне не хватает 2х вещей:

Переключение режимов Импа (пеший/на плече)

Альказар Кинривы (закрылся после квеста, а хотелось там еще "попрыгать")

мод хороший но квест совершенно не интересный, малость скучный, да и заканчивается как то не особо, находишь жабу, забираешь у нее пару камней и все. А затем убиваешь чудака даедра, ну не о чем совсем, доработали бы его чтоли

как говорится - "на вкус и цвет. ", но нафиг тут выкладывать конец сюжета? медвежья услуга и авторам и игрокам.

вылеты были, но незначительные и вероятнее всего из за других модов, которых у меня много. сам квест и локации прекрасны. играю на ультра настройках - красотища, цвета яркие. осталось много вопросов, и думаю, что на этом история не заканчивается. с нетерпением жду продолжения! спасибо авторам. у меня оба ваши квеста стоят и в отличии от других модов их удалять не буду!

народ, а вы убили больных гоблинов или нет?

народ, а вы убили больных гоблинов или нет?

Нет. Там есть два варианта развития сюжета с ними)

Извините, народ, может я такой глупый и ничего не понимаю, но вот нашел я жабу забрал награду и что дальше, в журнале висит квест голоса в голове, но что делать дальше я не понимаю

народ, а вы убили больных гоблинов или нет?

нет, им можно найти новый дом


Это просто великолепная работа! Такая атмосферность,и красота пусть небольшого но все же приятного мира! И жаль что так мало но может он и к лучшему. Снежных эльфов жалко :(


Извините, народ, может я такой глупый и ничего не понимаю, но вот нашел я жабу забрал награду и что дальше, в журнале висит квест голоса в голове, но что делать дальше я не понимаю

Ищешь большой портал в Альказар, который в Ямах порубежья, там немного идёшь, и появляется новая галочка.

[quote name="Epicheskoe_imya" timestamp="1554628803"]Ищешь большой портал в Альказар, который в Ямах порубежья, там немного идёшь, и появляется новая галочка.[/quote] благодарю, сегодня вечером проверю как раз

мда иногда непонятно в какую сторону по камням прыгать затык на квесте поговорить с новым вождем племени синий рог маркер задания то позади то сверху то непонятно где после каждого прыжка непонятно в сторону какого камня прыгать по началу мод интересный но потом тупо скачешь кругами в попытке найти очередного нпс у которого маркер вроде рядом но по карте тоже сложно найти тупо наугад прыгаешь

в конце концов безуспешные хождения кругами надоедают и плюешь на квест


Русские не подвезли Русский язык. Докатились.


PaTi6op, мод расчитан на более, чем только русскоговорящую аудиторию.далее- трудности с поиском нормальных актёров озвучки, лично я никого из наших не могу представить. тем более, очень хорошие субтитры. так что, так вот.


Очень красиво сделано. Имхо, из ванильного скайрима + некоторое количество посторонних моделей, и сделать такую красоту. вау вау.

За озвучку Ракушки отдельное спасибо, настолько. приятный голос, во время прохождения улыбаться и умиляться, слушая заковыристые фразы ^__^

Сюжет жаль коротким получился, но в целом очень очень годно)

[spoiler]p.s. а сообразите присовокупить заклинание призыва ракушки? ну когда-нибудь потом. [/spoiler]

мда иногда непонятно в какую сторону по камням прыгать затык на квесте поговорить с новым вождем племени синий рог маркер задания то позади то сверху то непонятно где после каждого прыжка непонятно в сторону какого камня прыгать по началу мод интересный но потом тупо скачешь кругами в попытке найти очередного нпс у которого маркер вроде рядом но по карте тоже сложно найти тупо наугад прыгаешь

в конце концов безуспешные хождения кругами надоедают и плюешь на квест

Между маяками прыгать как получается. Если понять, что "больших населенных грибов" три(первый - племя Крепких костей, второй - племя Синий Рог, третий - как раз около озера с порталом в Ямы порубежья), то вполне себе проходимо(грешным делом думал полначалу, что он один, из-за этого нужный маяк просто игнорил).

Нужный маяк, от которого прыгать ко второму грибу и выше - левая дверь(если стоять спиной ко входу) на верхнем балконе в вестибюле Цитадели. Вторая дверь - коридор с кучей дверей на разные острова.

Там вокруг цепи, по ним можно прыгать, как по маякам.

У меня был глюк на выходе из пруда, где лягушка сидит. Экран темнел и я почти ничего не видел. Проблема была в спутнике, если брал с собой Импа, то экран темнел, говорил ему расстаться и всё норм. Вот только вопрос, как бы, теперь, забрать Импа с собой?


Как приятно вернуться на просторы Скайрима после модовских локаций. к стати как это сделать, а то у меня игра вылетает после рассказа незнакомца.

Там вокруг цепи, по ним можно прыгать, как по маякам.

Спасибо за подсказку.

Вот только вопрос, как бы, теперь, забрать Импа с собой?

Если нет предубеждения против читов, то выйти без него, а потом по ID к себе переместить и взять с собой.


Когда пришел к "финальному боссу", квест на руны для гоблинов провалился. Можно ещё отдать руду шаману или квест уже безвозвратно провален?


Русские не подвезли Русский язык. Докатились.

Уже пережёвывали это великое множество раз. Не найти нормальных актёров озвучки на русском, желающих на деле как-то мало. А на английском есть. Плюс, русские субтитры вполне себе хорошие.

Как открыть портал в Тамриэль и уйти от туда?

Подскажите, что делать если маркер завис на жабе. Хотя я поговорил с ней и забрал награду


Прекрасный и душевный мод в стиле "хиппи" (если в наши дни кто-то помнит, что это значит). Всё очень красиво, мило и по-доброму (на этот раз, хвала Азуре, обошлось без рабства, геноцида и подобного трэша). Если вы - этакий крутыш в самой тяжёлой броне, секирой прорубающий себе путь сквозь полчища врагов, чтобы потом идти по их трупам, наслаждаясь приятным хрустом из-под сапог, то этот мод вам, скорее всего, не понравится. Игроки такого типа скажут, что мод слишком девчачий и наивный. На самом деле, это просто лёгкий по настроению мод, который не стоит воспринимать всерьёз. В конце концов можно устать от всего героического, эпического и легендарного.

Если начать прохождение в хорошем настроении, оно ещё улучшится втрое. Здесь всё прекрасно: в Абамате красиво, как в раю, Имп - просто миляга, а Гелеада - вообще какая-то заколдованная царевна. Графика - на высоте, озвучка - тоже. И опять, сильная сторона мода - его ресурсы (даже для таких мелочей как свитки и зелья созданы новые модели).

Совет тем, кто ещё только собирается посетить этот дивный край: вы получите гораздо больше пользы и удовольствия от мода, если начнёте прохождение будучи примерно 12-го уровня, чем если будете уровня 50-го. Потому что данный мод позволяет низкоуровневым игрокам быстро прокачать множество навыков и заполучить кучу ценной добычи.

Лично от себя добавлю, что для меня вся эта первобытно-племенная тематика - просто бальзам на душу. И спасибо за крошечный кусочек эшлендерского быта. И ещё очень понравился Лабиринт, это просто зачёт.

Там в конце сказано, что сейчас команда проекта занимается созданием отдельной игры на движке Skyrim. И этого следовало ожидать. Для этих ребят Тамриэль просто тесен.

Carved Brink - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 3-6 часов геймплея. Вы познакомитесь обитателями Огранных камней - одного из множества карманных даэдрических планов, сокрытых в Обливионе. Много лет назад его посещали снежные эльфы, но теперь это место принадлежит иной расе — гоблинам. Отправляйтесь в приключение за сокровищами, заведите необычные знакомства и пройдите испытания даэдра. О, какой Новый дивный мир ждет вас!


SSE - Haem Projects - Carved Brink | Огранные камни

Carved Brink - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 3-6 часов геймплея. Вы познакомитесь обитателями Огранных камней - одного из множества карманных даэдрических планов, сокрытых в Обливионе. Много лет назад его посещали снежные эльфы, но теперь это место принадлежит иной расе — гоблинам. Отправляйтесь в приключение за сокровищами, заведите необычные знакомства и пройдите испытания даэдра. О, какой Новый дивный мир ждет вас!

Особенности модификации

* Два больших города, населенных гоблинами;
* Вертикальный геймплей, новые враги и множество новых локаций;

* Легкая атмосфера веселого приключения, приправленная щепоткой морального выбора;
* Основной квест на несколько часов (хотя все зависит, разумеется, от вас) и побочные задания (их можно пройти и после основного квеста, не пропустите!);
* Озвученные диалоги (на английском языке, русский мы не подвезли);
* Собственный оригинальный саундтрек (Forhir творит чудеса!);

* Новая магия, оружие и еще многое другое!

Если хотите нас поддержать:

Как начать играть

Очень просто! Для начала основного квеста вам нужно достичь 10 уровня. Отправляйтесь на восток от Горы Кин, между Курганом Килгрунда и Убежищем Потерянный Нож вас ждет новая локация.

Нужны ли другие моды?

Нет! Наша модификация не требует сторонних дополнений и полностью автономна! Никаких SKSE, FNIS или других утилит.

Квест - Carved Brink v1.1

Квест - Carved Brink, перед вами новая большая модификация, добавляющая в и так огромный мир скайрим - большой квест, рассчитанный на прохождение примерно 5-6 часов геймплея. Вы отправитесь в далекое приключение цель котрого сокровища. Вы будете знакомиться с новыми друзьями, проходить разные испытания даэдра! Вас ждет самое увлекательное приключение.

Вас ждет знакомство с обитателями Огранных камней одного из множества карманных даэдрических планов тайных в Обвилионе. Прошло не мало лет с тех пор, как его посещали Снежные Эльфы, а в нынешние время там обитает раса - гоблинов.

С чего же начать: Все просто, Вы должны быть 10 уровня, далее отправляетесь на восток от горы Кин, между Курганом Килгрунда и Убежищем Потерянный Нож вас ждет новая локация.

Особенности квеста:
- два больших города - коренные жители гоблины
- новые знакомства, новые враги, локации
- квест проходиться легко и непринужденно, словно увлекательная прогулка + немного морали
- главный квест на несколько часов и множество побочных заданий
- полная озвучка диалогов (англ)
- оригинальный саундтрек
- новая магия, новое оружие и многое другое

Новое в версии v1.1
- добавлено больше квестовых маркеров и некоторые другие штуки

Оригинальное название: Carved Brink
Требование: Skyrim
Версия: v1.1
Автор: Haem Projects
Распространение: запрещено

Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы

Читайте также: