Call of duty modern warfare mobilized сюжет

Обновлено: 02.07.2024

Call of Duty 4: Modern Warfare, вышедшая в 2007 году, рассказывала актуальную на тот момент историю военного конфликта двух противоборствующих сторон. Однако война в 2019 году - это совсем другое дело. В сегодняшних реалиях, где в вооруженных столкновениях все чаще встречаются борцы за свободу, мятежники и террористы, делить боевые единицы на "своих" и "чужих" становится значительно сложнее. Именно исходя из этих идей команда Infinity Ward, в которую входят бывшие сотрудники Naughty Dog, занимающаяся созданием сюжетной компании Modern Warfare, старается создать что-то действительно уникальное и напряженное - что-то, чего игроки ранее никогда не видели в шутерах от первого лица. Об этом разработчики рассказали в интервью американскому изданию GameInformer, которое сделало Modern Warfare 2019 главной темой свежего номера.


Авторы не устают повторять, что само определение "современной войны" претерпело изменения, и это находит прямое отражение в их проекте.

"Если смотреть тематически, то в нашем мире врагам вовсе необязательно носить какую-то униформу. Нет доступных и понятных истин. Война сегодня - грязная, запутанная штука. Это мы хотим отразить в игровом процессе".

Во время сюжетной кампании пользователям придется самостоятельно определять свои цели. В показанном редакторам GameInformer задании наш отряд уверенно двигается через дом, выступающий базой для террористов. Игроки берут под свой контроль сержанта Кайла Гэррика, убежденного, что правила ведения войны должны быть гибкими и адаптирующимися под противников, кого не смущают подлые трюки. В своем стремлении дать отпор врагу Гэррик не остановится ни перед чем, и он выходит на капитана Джона Прайса в надежде, что тот разделит его взгляды.

Отряд солдат штурмует дом с разных позиций - парадная дверь, окно второго этажа, подвал. И как только вооруженные люди оказываются внутри, они начинают методично устранять всех находящихся там лиц. Кайл движется по кухонному помещению, а его товарищ аккуратно вырубает женщину, случайно оказавшуюся у них на пути. Быстрая пробежка по коридору открывает перед вами просторный зал для совещаний, где несколько человек громко что-то обсуждают. Кайл использует свой прибор ночного видения, стреляет по источникам света, а дальше одного за другим устраняет противников. Но в подобных эпизодах у игроков будет определенная доля свободы. Например, если предварительно не уничтожить лампы, то враги смогут быстрее вас заметить. Отряд продолжает свое движение, и за каждым поворотом его ждут новые трудности. В одной комнате мать берет на руки плачущего ребенка, в другой неизвестный хватает девушку и использует ее в качестве живого щита. Кайл пускает ему пулю в лоб, спасая заложницу, которая в свою очередь моментально выхватывает оружие и бросается на отряд.

"Если вы застрелите этого противника, как мы сделали в демо, то девушка сама возьмется за оружие. Мы хотим добиться того, чтобы игроки могли самостоятельно определять источники угрозы. Всему этому мы научились у наших военных специалистов. Они никогда не говорят о гражданских и некомбатантах. Существуют только угрозы и неизвестные элементы", - объясняют авторы.

Подобные ситуации вынуждают игроков обращать внимание на потенциальную опасность. Современная война не делится на черное и белое, таким образом и в игре можно ожидать опасности откуда угодно.

"Легко опознать враждебные действия. Это, допустим, если кто-то в меня стреляет. А вот считывать враждебные намерения - это совсем другое. Все это придется учитывать, во всем этом нужно будет ориентироваться".

Поднимаясь все выше и выше, отряд сталкивается с более прямолинейными сценариями. Враг хватает оружие и прячется под кроватью, чтобы атаковать из засады. Несколько пуль через матрас - угроза устранена. Когда герои добираются до чердака, через дверь раздается выстрел дробовика, один из членов отряда Кайла оказывается ранен. Каждая игровая поверхность будет иметь свои собственные физические свойства, которые учитываются при контакте с выпущенными пулями. Так, например, гипсокартон и дерево будут легко простреливаться, тогда как металлические двери и бетон смогут выдержать шквал выстрелов. Логично, что и 9-мм пистолет не сможет пробить толстый слой брони.

Отряд наконец-то достиг чердака. Прайс объясняет, что именно там скрывается наша главная цель и что следует попробовать взять ее живьем. Кайл подмечает силуэт женщины в тени, делает выстрел в ноги, однако она совершает рывок к ближайшему столу. В ответ Кайл производит точный выстрел в голову, убивая свою цель. Подойдя поближе становится понятно, что на столе лежал детонатор. Если бы игрок не успел вовремя нажать на курок, произошел бы взрыв, а следом за ним неминуемый экран Game Over. В диалоге Прайс приободряет Кайла, говоря, что тот поступил правильно.

Игроки будут принимать подобные непростые решения на лету, и в то время, как случайная смерть персонажа вполне ожидаемо приводит к провалу миссии, для успешного выполнения задания вам предстоит следить и за прочими факторами.

"У нас в игре работает система, олицетворяющая собой возможность попасть под военный суд. Если игрок нанесет слишком много сопутствующего ущерба (иными словами убьет людей, которых убивать не следовало бы), то это приведет к провалу миссии. Мы создали комплексную методику, позволяющую выявлять, как ведет себя игрок: как настоящий хороший солдат или безумный психопат, не подчиняющийся никаким правилам".


Но несмотря на все сказанное выше, кампания Modern Warfare не будет полагаться на случайные переменные или разветвленные сюжетные эпизоды, где все зависит только от ваших поступков.

"Мы стремимся подарить пользователям кинематографичную историю самого высокого качества. Этим мы занимались, работая в Naughty Dog, этим же мы заняты и здесь. Так уж получается, что нелинейность и случайные элементы накладывают ограничения на повествование как таковое. Это не значит, что в индустрии нет места для подобных игр. Я сам большущий фанат проектов в открытом мире с рандомизированными аспектами. Но в подобных играх никто никогда не хвалит сюжетную составляющую. А мы создаем самое лучшее кинематографическое повествование. Поэтому игра линейна".

Примерно половину всей сюжетной кампании мы проведем в роли Кайла Гэррика, но у игроков будет возможность взглянуть на историю и с иной перспективы. Разработчики продемонстрировали другую миссию, где мы берем под управление агента ЦРУ, известного просто как "Алекс". Алекс находится в выдуманной ближневосточной стране Урзикистане, ожидая возможности выйти на связь с местными повстанцами. Фара - один из повстанческих контактов Алекса.

Фара привыкла к насилию. В показанном геймплейном отрезке мы видим флешбек, где игроки управляют маленькой Фарой, которую спасают из-под развалин дома, уничтоженного взрывной волной. Бездыханное тело ее матери лежит совсем близко, но группа спасателей успевает помочь маленькой девочке. В следующий миг вам предстоит прокрадываться через город, пытаясь найти своего брата Хадира, попутно с помощью отвертки убив русского солдата, расстрелявшего отца девочки.

Этими сценами разработчики хотят показать тяжелую жизнь, ставшую для Фары обыденностью, что в свою очередь позволит пользователям лучше понять мотивацию и поступки ее персонажа. В отличие от Кайла, который, сражаясь с противниками, готов абсолютно на все, Фара сохраняет крепкий моральный компас, и для достижения победы отказывается отбрасывать свою человечность.

Фара сражается сразу на два фронта: с российскими силами, оккупировавшими ее родину, и с теми, кто готов на ужасные поступки, стремясь вернуть себе свой дом.

"Ее отличительная черта - это то, что она сражается, не теряя своей человечности. Пусть даже Фара проиграет бой, но от своих принципов она все равно не уйдет. Если она откажется от того, во что верит, то ей просто не за что сражаться. Это то, что заставляет ее идти вперед".

Вместе с этими двумя столь непохожими друг на друга героями, а также смелым отражением разнообразных боевых ситуаций, вдохновленных событиями реального мира, разработчики из Infinity Ward хотят заставить игроков действительно сопереживать происходящему на экране.

"В предыдущих частях [Call of Duty] вы однозначно могли испытывать какие-то чувства, но вы были отдалены от происходящего. В новой игре мы стараемся донести до игроков намного более проработанных героев. Мы хотим, чтобы вы переживали за них, понимали их точку зрения, даже не разделяя ее. Мы хотим, чтобы игроки понимали всю комплексность современных военных конфликтов и ощущали на себе, как разные люди смотрят на одни и те же вещи с разных позиций. Понимание противоположных перспектив и взглядов - это очень, очень важно".

При этом разработчики осознают, что далеко не все игроки запускают новую часть Call of Duty в надежде пережить сильные впечатления и какой-либо посыл, однако, даже до таких пользователей создатели все равно попытаются достучаться.

"Пролить свет на другую часть современных войн, ту часть, про которую не всегда рассказывают в новостях, это еще одна из наших целей. Вместе с такой обширной платформой как Call of Duty, мы сможем достучаться до людей, которые не уделяют особого внимания происходящим в мире событиям. На примере таких персонажей как Фара, основанных на действительно существующих людях, мы сможем заставить пользователей переживать и понимать людей, для которых война - это не пустой звук."

Сюжетная кампания Call of Duty: Modern Warfare обещает быть предельно мрачной и сложной, заставляя игроков о многом задуматься как в процессе игры, так и после ее прохождения. Согласно словам арт-директора проекта Джоэля Эмсли, финал проекта находился на абсолютной грани допустимого, и спас его только слаженный труд команды разработчиков.

"Я видел концовку. И могу только настоятельно посоветовать вам поиграть в игру и пройти ее до конца. Концовка. она просто невероятна, это прекрасная история. С мощнейшим финалом".


Call of Duty: Modern Warfare выходит 25 октября 2019 года.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Вместе с сюжетным трейлером Call of Duty: Vanguard компания Activision опубликовала подборку новых скриншотов шутера.

Также были озвучены свежие подробности проекта, из которых выяснилось, что Vanguard - это игра не только о Второй мировой войне, но и о том, как весь мир мог рухнуть после ее окончания.

Действия заданий в Call of Duty: Vanguard будут происходить на разных фронтах конфликта, включая Западный, Тихоокеанский, Восточный и Северную Африку. Игроки увидят, как пять обыкновенных солдат вступят в отряд особого назначения под названием "Первая оперативная группа" и попытаются остановить угрозу, способную уничтожить мир даже после окончания войны. В этом заключается главная повествовательная линия проекта.










События кампании Call of Duty: Vanguard стартуют с того момента, где вы в роли новобранца недавно созданной Первой оперативной группы отправляетесь на укрепленную базу немецких подводных лодок. Вам предстоит проникнуть туда и добыть ценные нацистские разведданные о проекте под кодовым названием "Феникс" прежде, чем эту информацию вывезут из Германии.

В отряд войдут рядовой Лукас Риггс из североафриканского театра военных действий, лейтенант Уэйд Джексон с тихоокеанского фронта, лейтенант Полина Петрова, защищавшая свою родину на восточном фронте, и командир - сержант Артур Кингсли из 9-го парашютного батальона Британской армии. Все они в итоге должны будут сразиться с человеком, стоящим во главе "Феникса" - беспощадным офицером нацистской армии Венцелем Фрайзингером.

Для создания историй этих персонажей студия Sledgehammer Games привлекла разноплановую команду сценаристов, каждый из которых обладал своими собственными сильными сторонами и взглядом на войну.

"Тема Второй мировой войны уже неоднократно была раскрыта в видеоиграх. Создание уникальных и интересных сюжетных линий на основе истории этого поворотного события - один из самых захватывающих элементов в разработке кампании Vanguard", - рассказал руководитель команды сценаристов Стивен Роудс.

"Когда речь заходит о Второй мировой войне, на ум сразу приходят сражения на фронте, и мне кажется, что наша кампания очень хорошо демонстрирует: битвы шли везде. Война шла в городах и затронула тех, кто был дома. Она затронула целые семьи. Тех, кто никогда не хотел сражаться, но пришлось", - добавила помощница сценариста Белинда Гарсия.

Релиз Call of Duty: Vanguard на всех заявленных платформах состоится 5 ноября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Call of Duty (колда или колода) — это долгоиграющая франшиза игр в жанре шутера от первого лица, разработанная американской компанией Infinity Ward и изданная Activision. Ее выход состоялся 10 ноября 2009 года на всех игровых платформах.

Игра Call of Duty: Modern Warfare 2 — общая информация

На протяжении всего периода существования франшизы Call of Duty помещала игрока в разные временные отрезки истории. Например, первые выпуски серии затрагивали период Второй мировой войны, а вот линейка игр Modern Warfare отображает недалекое будущее и противостояние России и Америки.

Call of Duty: Modern Warfare 2

  1. «Рядовой».
  2. «Офицер».
  3. «Ветеран».

Есть 23 спецоперации.

Главный герой Call of Duty: Modern Warfare 2

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Прохождение Call of Duty: Modern of Warfare 2 предполагает наличие минимальных системных требований:

  • ОС: Windows XP/Windows Vista.
  • Процессор: Intel Pentium 4 3 GHz.
  • Видеокарта: ATI Radeon X1600 Pro/NVIDIA GeForce 6600 GT.
  • ОЗУ: 1.0 ГБ.

Call of Duty Modern Warfare 2 прохождение занимает примерно 6-10 часов времени. Руководство, представленное в данной статье, ускорит прохождение Кал оф Дьюти Модерн Варфаре 2.

Обратите внимание! Игрой не поддерживается русский язык.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии COD MW2 — все миссии последовательно

Cod mw2 прохождение предполагает выполнение 17 миссий.

Прохождение игры Кал оф Дьюти Модерн Варфаер 2 начинается с обычной обучающей миссии. Нужно делать все то, что хочет капитан: пострелять от бедра, прицельно через препятствие, а в конце кинуть гранату.

Д.Д.Б.Т

Командный игрок

Игрок появляется на берегу реки.

Командный игрок

Его задача перебраться на другой берег, но мост разрушен. Скоро приедет укладчик мостов, поэтому для него нужно расчистить дорогу своими силами.

Обратите внимание! После разрушения здания предстоит небольшая поездка на бронемашине. Нужно стрелять из минигана, не задевая ополченцев на балконе: они безоружны.

По окончанию поездки следует зачистить второй этаж здания. Дальше необходимо прорваться к генералу Шепарду через кабинеты школы и уличные кварталы, по пути убив несколько вооруженных отрядов противника.

Скалолаз

Оказавшись в горах Тань-Шаня, надо следовать за капитаном Мактавишем и забраться в горы, используя левую и правую кнопки мыши. Далее нужно разбежавшись перепрыгнуть обрыв. Прыжок запустит кат-сцену, в которой игрок срывается, но его в последней момент спасает Соуп.

Скалолаз

Встретив патруль, надо тихо убить того, что слева, когда скомандует Мактавиш. Со следующим патрулем все так же, цель игрока — левый.

Скалолаз — скрытая миссия, поэтому следует тихо прокрадываться через одиночных врагов, которых убьет Мактавиш. Цель — найти заправочную станцию и заложить туда взрывчатку.

После появления грузовика с 20 солдатами можно продолжать идти скрытно, минуя патрули или занять хорошую позицию для стрельбы. В обоих случаях надо добраться до заправочной станции и установить взрывчатку. Далее необходимо встретиться с капитаном Мактавишем и забрать жесткий диск. На выходе капитана заметит охрана. После этого следует перейти к запасному плану.

После взрыва нужно перестрелять застывших на месте охранников, прикрыв отход Мактавиша и следовать за ним к снегоходам. Во время поездки лучше всего не отвлекаться на стрельбу по врагам, а просто ехать с максимальной скоростью и следить за дорогой.

Обратите внимание! В конце нужно хорошенько разогнаться, чтобы перепрыгнуть обрыв.

Ни слова по-русски

Необходимо просто следовать за Макаровым.

Ни слова по-русски

Лишь в конце миссии придется разобраться с защищенными сотрудниками ФСБ. Используя гранаты или подствольный гранатомет, нужно направляться к выходу.

Охота

Охота

Далее нужно пробираться через трущобы. Весь отряд погибнет уже в первом переулке. Следует быть осторожнее и проверять каждый угол. Особенно нужно остерегаться собак и не торопиться. Также следует игнорировать то, что говорят по рации. После достижения точки цель должна быть схвачена, а игрок эвакуироваться.

Росомахи

После получения контроля нужно разобраться с парашютистами и БТРом на дороге. Надо следовать за сержантом Фоули, истребляя всех врагов по пути. Добравшись до закусочной, ее необходимо штурмовать, заняв удобную позицию на крыше.

После установки турели на крыше начнутся волны врагов. С первой справится турель, а после этого враги изменят тактику и будут штурмовать здание, прикрываясь дымом. Используя прицел с тепловым визором, нужно уничтожить вторую волну.

Далее нужно держать оборону до появления вертолета. Стингер находится на крыше закусочной. Также можно применить для этого винтовку. Вскоре прибудет союзный конвой с подкреплением.

Осиное гнездо

Необходимо следовать за своим отрядом по пути убивая толпы врагов. Также важно следить за крышами зданий (на них часто прячутся боевики). Добравшись до площади, игрок встретит два джипа с пулеметами, кучу снайперов и пулеметчиков. Его цель – пулеметчики. С остальными врагами справятся союзники.

Осиное гнездо

После зачистки площади нужно добраться до точки эвакуации через трущобу, попутно убивая толпы врагов. После первой неудачной попытки точка эвакуации изменится. К ней придется бежать по крышам. В конце ожидаются прыжок, падение и новая точка. Здесь есть ограничение по времени, поэтому следует избегать врагов и бежать прямиком к цели.

Исход

Цель миссии — освобождение города от вражеских войск. В помощь выдается страйкер, который будет эффективно зачищать толпы противников. Все, что нужно — это указывать ему цели, сидя в укрытии.

Исход

Отдыхать нужно было вчера

После подъема на поверхность нужно скинуть врага в море. Целью является спасение заложников. Нужно заминировать дверь и ждать взрыва, после чего активируется замедленное видео на 5 секунд. За это время нужно убить всех врагов, не задев заложников. Такое придется повторить еще 2 раза.

Отдыхать нужно было вчера

Обратите внимание! Если не получается с первого раза освободить заложников, можно попробовать сменить дверь для штурма и эвакуации.

Колония

Обстреляв врагов на крыше, нужно зачищать противников вплоть до комнаты охраны. Получив информацию о заключенном N627, необходимо добраться до оружейной и взять щит. После этого ожидает прямая дорога до сюжетной стены и толпы врагов.

Колония

Встретившись с капитаном Прайсом, необходимо бежать к точке эвакуации.

Вашингтон

Выйдя из бункера, нужно пробраться через окопы к зданию, откуда ведут огонь вражеские солдаты. Зачистив здание, необходимо заминировать коридоры. После появления вертолета их нужно устранить с помощью джавелинов.

Вашингтон

После посадки на вертолет надо устранить всех врагов на земле, а после падения — защитить точку крушения с помощью винтовки мертвого союзника.

Досадная случайность

Еще одна скрытая миссия, при которой следует внимательно слушать капитана и не лезть на рожон.

Досадная случайность

После встречи с союзным отрядом на вражеской базе нужно зачистить ее. Прибыв в порт и получив в свое распоряжение предейтор, необходимо уничтожить в первую очередь вражескую технику, ведь время ограничено. Далее надо следовать к подлодке и заняв удобную позицию на вышке, отстреливать врагов, пока Прайс не выпустит ракету.

Второе солнце

После защиты вертолета, нужно укрыться в здании от падающей техники. После того, как все закончится, следует идти по улице навстречу со связным.

Второе солнце

Он сообщит, что нужно двигаться к отелю. Очистив комнаты отеля, надо идти по улице к президентскому бункеру, по пути убивая всех врагов.

Виски-Хоутел

Виски-Хоутел

Цель — добраться до крыши здания и заявить о своем присутствии с помощью зеленых шашек. Действовать нужно быстро, ведь время ограничено.

Неоконченные дела

После взрыва мины начнется обстрел с минометов. Нужно укрыться от него в дыму, а после того, как дым рассеется, уничтожить оставшихся врагов и продолжить движение к дому. Добравшись до него, следует зачистить машины возле дома и начать штурм, подрывая двери на пути.

Неоконченные дела

Установив жесткий диск, нужно заминировать подходы к дому и оборонять его пока не завершится закачка. После этого надо эвакуироваться, но просто так это сделать не удастся. Лучше всего бежать и не отвлекаться на преследователей, пока не получится добраться до кат-сцены и отстреляться с автомата. После этого появится еще одна кат-сцена.

Враг моего врага

Двигаясь тихо, не привлекая к себе внимания, нужно добраться до капитана Прайса. После этого сесть в автомобиль и уйти от преследователей.

Когда водителя убьют, нужно занять его место. Цель — въехать в самолет, не слетев с дороги.

Как в былые времена

Нужно следовать за Прайсом и убить противника сразу, как капитан скомандует. После прыжка на тарзанке, надо убить врагов у пещеры и зайти в нее.

Как в бывалые времена

Далее пропустить первый отряд и двигаться дальше до обнаружения засады. Вычислить противников очень легко по красным лазерным прицелам. На втором этаже еще одна засада. После этого надо спуститься вниз и подобрать щит. Далее нужно идти к вертолетной площадке, где будут еще враги.

Здесь будет еще одна пещера и засада с дымом. Ликвидировать ее можно, пройдя через тоннель слева. После надо следовать к пульту управления, где уничтожить дверь с помощью взрывчатки. Когда начнется оборона от врагов, важно не задеть саму взрывчатку пулями. После этого надо использовать компьютер.

Финал

Калл оф Дутти Модерн Варфаре 2 прохождение заканчивается короткой миссией, которая напоминает миссию со снегоходом.

Финал

Нужно быстро мчаться на лодке, игнорируя по возможности противников. До падения с водопада, не стоит пытаться убить генерала, так как это невозможно. После падения с водопада нужно нажать F.

ПРИМЕЧАНИЕ: если вам интересно мнение на серию Call of Duty(в данной статье на серию MW), то читайте её, оценивайте её, критикуйте меня, а если вам по барабану прошу удалиться с этой страницы.


***Бом — Бом!***
Call of Duty 4: Modern Warfare была выпущена 5 ноября 2007 года на трех целевых платформах: PC, Xbox 360 и PlayStation 3 также на трех других платформах: Mac, Nintendo DS(она была там убога, не играйте в неё) и Nintendo Wii. С 12 ноября 2007 года, игра стала доступна для покупки через интернет-сервис Steam, также 25 мая 2010 года игра стала доступна для покупки в системе Xbox Live в цифровом формате.
За первый день продаж было продано около 600 000 копий игры. Всего по миру было реализовано свыше 10 миллионов копий игры. Игра стала одной из лучших в серии Call of Duty.
Сюжет в Call of Duty? Это нонсенс!

Российский ультранационалист по имени Имран Захаев мечтает захватить власть в России и присоединить к ней новые территории. Так же он хочет восстановить СССР. Захаев знает, что США никогда не позволит этому случиться, поэтому он финансирует переворот на Ближнем Востоке, организованный его союзником Халедом аль-Асадом, чтобы отвлечь внимание мира от России. Пока на Ближнем Востоке идёт война, Захаев начинает гражданскую войну в России с целью захвата власти. Тем не менее, разведка США и Великобритании раскрывают планы Захаева и посылают свои войска в оба региона.
Вот такой сюжет, снова Россию впутывают, если честно подобный тип сюжета давно всем известен, как минимум с года 2003 или 2004 когда вышла в свет игра Freedom Fighters, но сюжет довольно неплохой для начала, Infinite Ward сделала большой скачок, ведь раньше в их играх не было, хоть одного проекта без темы Второй Мировой войны, теперь стреляем мы не в фрицев, а в каких то айзербайнджавцев, и других ближне- восточныхгастарбайтеров врагов.



***О, этот прекрасные американские надписи, которые они так переводят отлично!***
Графическое осмысление, или мы улучшили то, что было, как вам?
Да, графическое осмысление было на тот момент совсем не дурным, выглядел оно достойно для 2007 года, но всё же можно было что-то придумать новое, а как вы думаете? Все же похвалить IW можно, они улучшили движок двухлетней давности, и дали ему второе дыхание, задники выглядели тоже весьма и весьма неплохо, отличительной чертой на протяжении всей Call of Duty можно считать что они не приняли Ragdoll полностью, то есть когда мы убивали врага, он показывал нам один из скриптов смерти, а потом вроде как включался Ragdoll, но в я его не видел, хотя в настройках его можно включить или отключить. Ещё, лично мне, понравилось что мы теперь почти в каждом новом задании в новом интересном месте, не в Нормандиях, не у японцев чай пьём, не у фрицев задерживаемся, чтобы посмотреть на их машины, нет, мы хоть и не сможем разглядеть хоть какой-то уголок мира более подробно, но мы побываем на ближнем востоке, в печально известной Припяти, увидим мощь ядерного потенциала… Да, у них всё получилось на славу, в смысле графическом, IW Engine 3.0 сделал всё на довольно таки хорошую оценку, на отлично ей и не претендовать, но всё таки IW сделала то, чем нельзя не похвастаться, но если в смысле графическом всё довольно таки неплохо, то что обстоит с геймплейными фишками? Ведь во 2 части Call of Duty всё было с этим на ура, не заскучаешь, но смогли ли военные действия нашего времени(а я напомню что действие Call of Duty: Modern Warfare происходило в году 2011) сравниться с годами с 41 по 45? Я сейчас на это постараюсь ответить довольно таки внятно и понятно.



***Я пил, или не пил? Не, точно не пил…***
Есть ли разнообразие? Безусловно, его больше, чем во 2 – ой части, почему? А вот, почему 2 первых, и наиболее важных фактора, Припять и ядерный взрыв, эти фактора сразу напевают дьяволятами на ухо – “ Купишь меня? Конечно купишь, ты потянешься к кошельку, в своем заднем кармане, достанешь 20$ и пойдёшь в ближайший магазин с компьютерными играми и купишь меня!” – они мне говорили именно так! Я купил, а ведь черти правы! Я получил такое наслаждение от прохождения, что даже Battlefield 2 отошла на 2 – ой план, правда не надолго, потому что проходится сиё детище за довольно таки короткий промежуток времени, 3 или 4 весёлых вечера она вам подарит, как и должен делать Call of Duty! На больше не тянет, но в чем именно заключалось разнообразие? Что ж, по мимо быстроменяющихся локаций, мы сможем побывать: борт-стрелком АС-130, сможем почувствовать, хоть и ненадолго, стелс режим, спасём русского агента, постреляем из пушки на вертолёте, поучаствуем в освобождении, на захваченном террористами самолёте, какой то важной шишки и конечно, оторвём руку, точным снайперским выстрелом, Имрану Захаеву. Всё это, было конечно весело, а ещё одной забавной вещью можно посчитать открываемые, за найденные по уровням, разведданные, читы! Всего их около 10 – 5 штук, но принесут они неожиданные эффекты, хотите что бы я их вам показал? Ха! Купите игру и скачайте сейв с SG пройдите её, стараясь найти их, будет весело, я лично нашел первый в Припяти где нужно было снять снайпера и… Хотя думаю вы уже поняли. Ещё одной приятной вещью можно посчитать тренировку, а именно какой уровень сложности вам выбрать, то есть после прохождения тренировке вам пишут, какой именно уровень сложности вам предпочтителен, лично мне это понравилось. Ещё революционной идеей можно посчитать, что в игру добавили собак, да, может не нового и не революционно, как я выше написал, но это добавило излишнюю сложность к прохождению игры, и попасть по собакам было, не слишком то и просто.



***А вы до сих пор думаете, что АйФоны популярны?***
Если в синлге всё выглядело просто отлично и, я даже бы сказал, не грех было бы пройти её лишний раз, то как обстоят дела в мультиплеере? Ведь он стал революционным в Call of Duty, что он принёс? Всем известные перки, которые делают тот или иной класс в чем-то сильнее или наоборот, слабее по отношению к другим, в мультиплеере было всего 10 классов, 5 из них настраимываемых, а именно к стандартым относятся: штурмовик, диверсант, пулемётчик, снайпер и подрывник, у каждого из них было своё индивидуальное снаряжение, а также набор перков, в настраимываемых классах можно было поменять винтовку, на более новую, неустраивающий вас перк, на какой нибудь другой. Стоп, а какими именно бывают перки? Они бывают 3 видов, 1 вид — зеленый, (начнём с него) улучшает физические способности бойца, 2 вид – красный, улучшает оборонительные, или наступающие возможности игрока, а 3 вид – синий, улучшает ваше вооружение. Также есть возможность создать свой класс. В мультиплеере существуют 6 режимов, практически все классические для Call of Duty, Каждый сам за себя, Командный матч, Штаб, Саботаж, Найди и уничтожить и Первенство, пожалуй самый интересный из всехCall of Duty 2 режимов, его задача заключается в том, что надо захватывать по всей карте флаги и удерживать их по истечению данного вам времени, напоминает стандартный режим Battlefield — Завоевание.



***Скитлз протёк! Валим отсюда к чертовой матери!***
Подведя общую черту, хочется сказать, что IW создала шутер, может не изменивший обыденный взгляд на этот жанр, но точно они смогли обоготить его, они создали отличную(в смысле разнообразия) одиночную компанию, а также мультиплеер, который точно крепко влез в память тех людей, который в него играли.

С вами был Инокентий, и скоро будет переиздание первой части истории серии про Call of Duty, всем спасибо, я пошел, дать отдохнуть своей изрядно уставшей спине :3

Читайте также: