Anno 1404 гайд

Обновлено: 05.07.2024

1 . Выбор острова

В самом начале вы появляетесь у острова Лорда Ричерда. Сразу скупаем у него все ресурсы которые имеются в продаже и выбираем самый большой остров на карте. Если изначально ваша карта закрыта, то исследуйте её максимально быстро в поисках самого большого острова. Не обращайте внимания на то какие плодородия есть на острове, так как на нём выращиваться ничего не будет. Самый большой остров будет только под застройку. Эта будет ваша столица, где будет жить основное население вашего государства.

Тот самый большой остров, а так же расположение других нейтральных игроков. Тот самый большой остров, а так же расположение других нейтральных игроков.

2. Захват островов

Теперь покупаем подарок у Ричарда для Аль Захира и плывём с ним к нему. Он нам даёт корабль и возможность строить восточные строения. Выбираем максимально близкий к нашему острову, остров с финиками и пряностями, располагаемся там и начинаем максимально быстро добывать пряности и отправлять их на основной остров. Тоже самое делаем и с другими ресурсами которые необходимы для населения.

Мы просто захватываем все ближайшие острова и выращиваем там всё то, в чём нуждается наш народ на основном острове. За репутацию мы набираем кораблей у Ричард.

Получиться должно примерно так. Все наши острова расположены близко друг к другу и таким образом все ресурсы доставляются очень быстро в нашу столицу. Получиться должно примерно так. Все наши острова расположены близко друг к другу и таким образом все ресурсы доставляются очень быстро в нашу столицу.

3. Делаем деньги

После того как мы наладили логистику, наша задача начать добыть как можно больше денег. Делаем это следующим образом:

Все ваши корабли будут иметь излишки тех продуктов которые они перевозят. Наша задача построить торговый путь так, что бы ресурсы сначала плыли в столицу, а после плыли на острова других игроков и продавали излишки там. Таким образом производство не будет останавливаться, в столице всегда будет всё что надо народу, а остатки будут продаваться.

Так же в начале игры хороший заработок приносит продажа канатов. Находим большой остров где можно выращивать необходимые ресурсы для создания канатов, и размещаем всё это производство на нём. Берём большой торговый корабль и ставим его на маршрут : Забирает канаты с острова - везёт на продажу на ближайший остров нейтрального игрока.

Выглядит это примерно вот так. Выглядит это примерно вот так.

Первые пару часов мы играем без войны, пиратам платим за мир, с другими игроками налаживаем отношения при помощи денег комплиментов. Если вы начнёте воевать, то вся ваша экономика будет под угрозой. Если один из ваших торговых путей будет атакован и вы не сможете его защитить, то вы это почувствуете очень скоро и это на прямую будет касаться ваших денег и не только.

Мир со всеми ! Мир со всеми !

5. Больше денег !

На каждом из ваших островов всегда будут излишки ресурсов которые надо куда то девать. Наша задача выставить на продажу тот ресурс который добывается на острове. Если добывается много ресурсов, то выставляем на продажу то, что производится из сырья. Таким образом вы постоянно будете получать не плохой пассивный доход со всех островов и возможно вы будете в плюсе по деньгам, в то время когда населения не приносит достаточно денег и месячные налоги у вас находятся в минусе.

Доход с одной продажи. Доход с одной продажи.

Про хитрости этой игры можно говорить бесконечно. Если вам интересно и дальше читать мои посты, то можете просто поставить + в комментариях и тогда уже совсем скоро я расскажу вам еще об одной очень важной вещи о которой нельзя забывать играя в это игру !

Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.

Как строить и эффективно управлять поселениями?

Вопрос достаточно актуальный и сложный, имеет много своих тонкостей и нюансов. Главным в игре считается умелое управление доходами и убытками. Практически каждое здание требует на свое содержание выделения некой денежной суммы. Чем больше зданий, тем больше убытки. Расходы покрываются налогами, поступающими от жителей колоний, и торговлей. Для сокращения расходов необходимо правильно планировать строительство и расширение колонии. Дополнительные схемы расстановки зданий можно посмотреть тут. Пригодится и калькулятор для вычисление оптимального соотношения производственных зданий и населения. Важное правило: жилища должны попадать в зону обслуживания всех общественных построек, требуемых для развития. В периоды подготовки между переходами на новый социальный уровень желательно поднимать налоги вплоть до желтой зоны. Налоги контролируются из меню управления домами. Когда подготовка к переходу будет завершена, уровень налога должен быть возвращен в зеленую зону. Аристократы обычно с лихвой окупают все затраты.

Впервые текст был опубликован в начале 2011 года на сайте my.docs.ws. После слияния сайтов в 2014 году все права принадлежат Факуше. Использование текста на других сайтах — это плагиат и воровство. Сайт анногейм.ру не имеет к тексту и картинкам никакого отношения (админы просто воспользовались временным отсутствием сайта my.docs.ws в сети и перенесли все статьи к себе).

Эффективная планировка и застройка северных колоний в Anno 1404:

Схема с планировкой для эффективной застройки северных колоний в Anno 1404


На схеме представлен наглядный пример развития больших колоний в игре Anno 1404. Полностью покрыть территорию обслуживающими зданиями, использовав минимальное их количество, практически невозможно. Обязательно остаются места, где не захватываются один-два дома, приходится самостоятельно по ходу игры вносить поправки — что-то менять местами, от чего-то вообще избавляться. Всех путей расширения колонии не просчитать. В длинных вертикальных перечеркнутых зонах можно размещать дополнительные обслуживающие здания, богадельни, дома. После строительства кафедрального собора от некоторых обслуживающих зданий — таверны, долговой тюрьмы, церкви, центрального рынка — можно избавиться, перенеся их немного дальше, а можно и оставить, дабы не нарушать гармонию и целостность. Если вы не стремитесь, во что бы то ни стало, добиться полного использования свободного пространства домами, то площадь вокруг кафедрального собора можно украсить декоративными элементами: фонтанами, статуями, изгородью или обнести декоративной стеной; так ваша колония приобретет индивидуальные черты. Полагайтесь на свою фантазию.

Эффективная планировка и застройка южных колоний в Anno 1404:

Схема с планировкой для эффективной застройки северных колоний в Anno 1404



Развитие южных колоний, там, где живут кочевники и посланники, идет намного проще северных. Требуемых построек всего четыре — центральный базар, мечеть, баня, султанская мечеть, все они с большой зоной охвата. Дома, которые попадают в зону действия султанской мечети, не требуют центрального базара, бани и обычной мечети, то есть эти здания можно удалить для экономии или же перенести. В представленной схеме показано, как эффективно отстраивать южные колонии. Перечеркнутые квадратики представлены для наглядности, чтобы было видно зону действия центрального базара, мечети и бани, в дальнейшем указанные зоны застраиваются домами.

Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.

Как развивать поселения?

Запад и Восток тесно связаны друг с другом. Процесс развития колонии разбит на несколько этапов. Западные колонии проходят четыре этапа развития: крестьяне, горожане, патриции, дворяне. Восточные колонии проходят два этапа развития: кочевники и посланники. Главной колонией всегда считается западная, та, что на севере, восточная (южная) — дополняет ее. Без товаров с востока нельзя полностью развить северную колонию. Восточная же колония может достичь полного развития без товаров с севера. Чтобы развить поселение, необходимо постоянно удовлетворять возрастающие потребности жителей. На каждом уровне развития требования к товарам и зданиям возрастают. Запомните, численность населения между островами не суммируется. Каждый отдельный остров — отдельное «государство», несмотря на то, что все они принадлежат одному управленцу. Добиться бурного развития колоний помогают правильное планирование и использование эффективных схем застройки.

Спасибо сказали 63 человека

Похожие факуши

  • Панель отображения ресурсов
  • Как строить и эффективно управлять поселениями?
  • Что такое производственная цепочка?
  • Как нанимать и управлять войсками?
  • Что такое нория и зачем она нужна?
  • Как брать корабли на абордаж?
  • Зависит ли производительность ферм от количества полей?
  • Как изменить уровень налога?

0 комментариев

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Это третья статья о правильной расстановке производства сырья в Anno 1404. Сегодня поговорим как правильно и компактно добывать хлеб.

Для начала освобождаем место на карте, а именно 18х18 клеток.

Строим склад и прокладываем тропы в разные стороны ( смотреть скрин ниже ).

Далее строим две мельницы и два склада пшеницы. Устанавливаем друг на против друга. Так же я рекомендую прокладывать каменную дорогу для высокой скорости транспортировки сырья.

Установили склады и мельницы, теперь строим зерновые фермы в количестве 4шт. Строим впритык к дороге.

Далее выбираем одну зерновую ферму и аккуратно выкладываем плантации в форме угла, впритык к нашей ферме. Пример смотреть ниже:

Читайте также: