Bright lord прохождение

Обновлено: 31.05.2024

У вас появилась возможность сыграть за Келебримбора — эльфийского владыку Второй Эпохи — и сразиться с самим Сауроном за новые могущественные руны и контроль над Кольцом Всевластья.

Минимальные требования

Операционная система : 64-разрядные Windows Vista / 7 SP1 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i5-750 @ 2.67 ГГц / AMD Phenom II X4 965 @ 3.4 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5850
Оперативная память : 3 ГБ

Рекомендуемые требования

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8
Процессор : Intel Core i7-3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7950
Оперативная память : 8 ГБ


Данное DLC отличается излишней сложностью, так что имейте в виду.

Начало


DLC «Светлый властелин» расскажет нам о противостоянии Келибримбора с Сауроном, как вы помните, Келибримбор выковал кольцо всевластия, и Саруон обманом хотел завладеть им, но Келибримбору удалось бежать, к несчастью, его семья осталась в плену. Начинаем с просмотра вступительной кат-сцены, как сообщает Келибримбор, наша основная сила в кольце. Как видим, у карты появился индикатор силы кольца, для его наполнения нужно клеймить урков. И при полном заполнении можно использовать эту силу, жмем [2], и на короткий период времени наш герой становится практически неуязвим, стрелы и различные комбо становятся бесконечными.


Включаем силу кольца и режем урков, дальше герой решает заклеймить как можно больше урков для создания собственной армии.


Идём к развалинам и клеймим урков, после их клеймения приходит их вождь, доводим индикатор его здоровья до минимума и клеймим его (рекомендую клеймить абсолютно всех капитанов/вождей) захватив контроль над разумами урков, герой приказывает им выстроить башню, тем самым захватив часть территории.


Теперь наша задача - заклеймить оставшихся вождей, всего их пять, чтобы выманить каждого из них, нужно выполнить определённое задание (при каждом новом прохождении генерируется новое).


Задача довольно-таки не проста, вначале захватите все вышки и затем приступайте к клеймению, действуйте с умом, просто атаковать в лоб не получится. Вначале обрушьте улии, взорвите гроги и.д. И только потом вступайте в бой, в бою постоянно используйте «Вспышку» для быстрого клеймения, так у вас будит поддержка, также во время боя можно пополнить жизнь, используя жизненную силу клеймённых урков.

Ответ Темного Властелина


Захватив всех вождей, идём на задание «Ответ Тёмного властелина», перед этим рекомендую наполнить силу кольца.


В начале этого задания нам нужно заклеймить или убить палачей, спускаемся к ним, активируем кольцо и, используя вспышки, клеймим их.


Далее наша задача - отбиться от наступающих волн врагов, во главе которых целых два капитана. После клеймения капитанов откроется последнее задание.

Истинный Властелин Колец


Итак, одно из самых сложных заданий из всей Shadow of Mordor, “Истинный властелин колец”. Перед выполнением этого задания рекомендую запастись успокоительным пройти побочные задания. Пред нами предстаёт сам великий и ужасный Саурон. Он очищает разум ранее заклеймённых вождей, и они становятся на его сторону, от чего наша задача становится в несколько раз сложнее.


Если у вас заполнена шкала силы кольца, активируем его и убиваем вождей (рекомендую сначала убить вождей с арбалетами), а если шкала не заполнена, отбегаем в сторонку от вождей и Саурона и сражаемся с обычными урками, клеймя их вспышкой, тем самым заполняя шкалу силы кольца, и после её заполнения приступаем к оставшимся вождям (после смерти они восстанут, так что придётся убивать их не один раз), а затем и к самому Саурону.


Наш герой почти победил Саурона, но в последний момент ему удалось притянуть кольцо к себе, тем самым лишив героя основных сил. Дальнейшая история нам уже известна.

Bright Lord Walkthrough And Guide

Our Bright Lord Walkthrough And Guide is useful for all the gamers who want to play Bright Lord. Let us look at the Bright Lord Walkthrough And Guide so that you can unlock all scenes, levels, Villain and Hero routes.

We have listed only one choice so that you can earn maximum points.

Table of Contents

Bright Lord Walkthrough And Guide – Act 1

No need to save, there are not paths, but make these choices:

  1. Encourage Her
  2. Make fun of her more
  3. Enter
  4. Stand up for yourself
  5. Try to cheer her up
  6. Take the blame

Act 2

  1. SAVE: and choose the corruption path or the love path
  2. Resist (Event Ep 2 Resist) OR Obeyy (+ Corruption)
  3. accept apology (Event Ep 2 Apology & + Love) OR Get mady (+ Corruption)
  4. Defend Chloe
  5. Ask what’s wrong
  6. Touch it
  7. Resist (Event Ep 2 Resist) OR Give in (+2 Corruption)
  8. Choose (no need to save, you can choose the 3 of them in the same walkthrough)
    1. Landlady: Cheer her up > Calm her Down > Scene
    2. Emily: Make a joke
    3. Chloe: Admit (+Love) OR Stand up (+ Corruption) > Push it further

    Conclusion

    Now that you have the Walkthrough And Guide, use it to unlock all the scenes and levels. If you need guide for any other game, do let us know in the comment section.

    Английский историк Джон Актон писал: власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно. Каким бы спокойным, здравомыслящим и добрым ни был человек, получив силу, власть или влияние, он потихоньку начинает меняться. С подобной перспективой придется столкнуться и Келебримбору, эльфу-кузнецу, который неожиданно заполучил кольцо Всевластья.

    Дополнение The Bright Lord покажет нам все события, в результате которых бесплотный дух эльфа-кузнеца отправился скитаться по миру. Келебримбор, создатель трех эльфийских колец, выкрал «главное» из них и поставил себе вполне конкретную цель: захватить Мордор и возродить королевство Эрегион. К сожалению, кроме своего сюжета The Bright Lord практически ничем не отличается от оригинальной Shadow of Mordor. Даже больше: некоторые изменения в механике пошли игре во вред. Кажется, разработчики просто забыли, что делало Shadow of Mordor увлекательной и успешной.


    Окружающий мир в The Bright Lord как по-прежнему однообразен. Вокруг вас сплошные пустоши, усеянные развалинами или орочьими укреплениями, собранными из всякого хлама. Если в Shadow of Mordor эта атмосфера пустоты хоть как-то оправдывалась, то здесь нам просто предлагают исследовать унылые локации без намека на оригинальность.

    Эльф Келебримбора по своим умениям — почти идентичная копия Талиона. С другой стороны, акценты игры сместились. Большая ее часть сосредоточена вокруг умения подчинения орков. Теперь промывать им мозги можно и на расстоянии. Вы просто целитесь в орка из лука, после чего эльф телепортируется к нему и моментально «подчиняет». Даже прямо в бою вы можете переманить на свою сторону целый отряд противника. Десятки орков можно заставить убивать друг друга — это довольно забавно. Кроме того, это умение неплохо помогает выживать в особенно сложных битвах.


    Тем не менее, бездумная эксплуатация этих умений в заданиях просто раздражает. Абсолютно все миссии в The Bright Lord связаны с подчинением орков. Где-то нужно просто «заклеймить» десяток врагов, а где-то — сделать это незаметно. Для прохождения всей сюжетной кампании нужно всего лишь подчинить пять вождей и сразиться с Сауроном.

    Финальному сражению, впрочем, недостает интриги. Все и так знают, что Саурон останется жив до войны Последнего союза, а кольцо понесут выбрасывать в жерло вулкана отважные хоббиты.

    Правда, это не мешает финальной битве быть самой яркой частью дополнения. Она действительно сложна и интересна, хоть и не лишена недостатков. Саурон размахивает своей булавой, попутно сжигая всех вокруг, повсюду летают стрелы — пространство для маневра весьма ограниченно. На фоне финального сражения кажется, что предшествующие ему четыре часа игры лишь пустая трата времени.

    Следить за иерархией орков в The Bright Lord далеко не так интересно, как в оригинале. Убивать вождей нельзя, поскольку они стали сюжетными персонажами. Капитаны стали намного более «статичными». Больше никаких пиршеств, показательных казней или случайных дуэлей. Теперь орки преимущественно бродят по округе, не занимаясь ничем интересным. Уже второе DLC подряд разработчики упорно пытаются изменить свою систему Nemesis, но пока все, что у них получается — делать ее хуже.


    Хоть орки и стали сильнее, на практике это практически незаметно. Все из-за кольца. Кольцо дает Келебримбору новую сверхспособность, которая замедляет время и позволяет эльфу без особых проблем вырезать отряды практически любого размера. Расправляться с капитанами тоже довольно просто, несмотря на всю их силу. Да, кольцо «заряжается» довольно медленно, но по сути оно стало своеобразной «кнопкой победы», которой зачастую даже не хочется пользоваться. Взамен у Келебримбора забрали лишь замедление времени в режиме стрельбы.

    С другой стороны, сражения в игре все так же радуют. Келебримбор прыгает через головы противников и перекатывается в лучших традициях Dark Souls, сея вокруг себя хаос и смерть. В самом разгаре боя можно призвать нескольких орков на помощь, а если они не проявят должного рвения — поглотить их и восстановить свое здоровье. Умения эльфа открыты со старта, так что дополнение выглядит как своеобразная песочница для отработки самых зрелищных боевых движений и зачисток орочьих крепостей в мгновение ока.


    The Bright Lord стала требовательнее к ресурсам, о чем предупреждают и сами разработчики на странице игры в Steam. Десятки подчиненных орков со светящимися глазами, литры черной крови, льющейся из тел поверженных врагов — все это может сказаться на производительности PC-версии. Особенно это касается тех, кто играет не на самых мощных компьютерах.

    Middle-earth: Shadow of Mordor — The Bright Lord

    Рецензируемая версия игры: PC

    Плюсы:

    • Все такие же интересные битвы
    • «Массовое» подчинение орков
    • Финальная битва

    Минусы:

    • Более статичный мир
    • Малое количество нового
    • «Читерская» механика кольца

    Оценка: 6.2

    Вердикт: несмотря на то, что с каждым новым DLC Monolith ломает успешно работающую механику игры, The Bright Lord все еще радует своими сражениями и, конечно же, возможностью померяться силами с настоящим Сауроном, а не его воплощением. Ради такого даже можно вытерпеть несколько часов беготни по задворкам Мордора.

    Читайте также: