Bounce tales сюжет

Обновлено: 30.06.2024

Впервые был представлен на хостинге LegoTube, публиковавшем видео, содержащие в себе элементы LEGO-анимации. Но из-за проблем с авторскими правами (видео в основном брались напрямую с YouTube и часто публиковались без разрешения авторов) LegoTube был закрыт, при этом записи всех существующих серий мультсериала были утеряны. В августе 2017 было объявлено, что студия Turbominate займётся перезапуском проекта. Активная работа началась в декабре 2017 года; выпуск первой серии планируется не позже марта 2018 года.

Сериал представляет собой вольный пересказ сюжета оригинальной игры. Во время дневной прогулки красный мяч по имени Баунс замечает, что солнечную погоду неожиданно сменяют сумерки, хотя дело происходит в полдень. Пытаясь выяснить причину аномалии, Баунс натыкается на своего друга-крота, слоняющегося рядом с неким устройством. При попытке Баунса приблизиться крот атакует его, защищая механизм. После уничтожения последнего крот признаётся, что ничего не помнит. Становится понятно, что странный механизм — это гипнотическая машина, и возможно, именно она является причиной изменения нормального течения времени. Баунс отправляется на поиски своих друзей — Воздушного Шара и Камня, чтобы те помогли ему уничтожить оставшиеся машины.

Побродив какое-то время, Баунс встречает Камня, но тот находится под воздействием гипнотической машины. Когда Баунс уничтожает её, Камень приходит в себя, и они замечают злодея по имени Гипнотоид, улетающего прочь. В погоне за ним друзья натыкаются на Воздушного Шара, которому удалось избежать воздействия гипнотической машины, за что Гипнотоид запер его в клетке. Камень с лёгкостью разламывает её, и погоня продолжается. Используя свои отличительные особенности (Баунс очень мобилен, Камень обладает разрушительной силой, а Воздушный Шар не тонет в воде), друзья решают головоломки, созданные сыновьями Гипнотоида — шестигранными костями по имени Игральный и Игорный, и настигают злодея, сломав последнюю из гипнотических машин и вернув время суток на круги своя. Однако, когда дело идёт к финальной схватке, появляется крот и предупреждает, что "ОН" идёт. Дверь в комнату открывается, и внутрь входит молодой человек. Игральный и Игорный игнорируют предупреждение отца о том, что нужно быть тише, и спрашивают, кто это. Гипнотоид называет имя парня — Алексей, и говорит, что когда-то давно, во времена детства Алексея, он был частью набора, который тому подарили.

Услышав шебуршание, Алексей обращает внимание на стол, где все персонажи застыли в тех положениях, в которых они были, когда услышали звук открывающейся двери. Алексей смотрит на часы и удивляется, как он мог проспать так долго. Взглянув в окно, он решает, что сегодня идеальный день, чтобы порисовать на пленэре, и, предварительно разложив героев по полкам над столом, берёт краски и удаляется. Оказавшийся на нижней полке вместе с друзьями, Баунс обращается к Гипнотоиду со словами: "Потом доиграем". Гипнотоид в ответ подмигивает.

Единственный персонаж в сериале, имеющий способность к членораздельной речи. Назван именем создателя мультфильма. Актёр пожелал остаться инкогнито, поэтому лицо не показывают, либо показывают во весь рост со спины. О персонаже в сериале не даётся никакой информации, за исключением тяги к рисованию, что продемонстрировано в финальной серии мультсериала. Учитывая, что все остальные персонажи сериала представляют собой детали конструктора, раскрашенные вручную, можно предположить, что Алексей раскрасил их самостоятельно.

Баунс (Bounce)

Основной персонаж. Стандартная голова минифигурки, покрашенная в красный цвет. Его именем названы оригинальная игра и мультсериал.

Гипнотоид (Hipnotoid)

Главный злодей, ответственный за постройку гипнотических машин. Выглядит как кубик Duplo, покрашенный вручную под цвет прототипа из оригинальной игры.

Игральный и Игорный

Близнецы, сыновья Гипнотоида, помогающие отцу в осуществлении его злодейских планов. Выглядят как два идентичных друг другу игральных кубика.

Камень (Stone)

Персонаж, чьей отличительной способностью является его несокрушимость. После выхода из-под влияния гипнотической машины помогает Баунсу одолеть Гипнотоида.

Воздушный Шар (Balloon)

Персонаж, который не тонет в воде; это свойство является необходимым для решения многочисчленных головоломок Игрального и Игорного. Также обладает способностью очень высоко прыгать. Выглядит как белая голова минифигурки в разноцветных треугольниках.

Сюжет

Действие происходит в обычной российской квартире в городе Ленинск-Кузнецкий. Когда главный герой Алексей (Лёха) покидает свою комнату, то LEGO-головы на столе оживают и начинают свою жизнь, плоды которой приходится пожинать Алексею…

Персонажи

Алексей (Лёха)

Единственный Разговаривающий в сериале персонаж. В нулевой серии отсутствует. Актёр пожелал остаться инкогнито, поэтому лицо не показывают, хотя во второй серии Алексея показывают целиком. У Алексея обычная жизнь (об этом свидетельствует сюжет) он спит, делает домашнюю работу, ходит на улицу, скучает и, как правило, травмируется. Очень суеверен. В первой серии когда LEGO-персонажи разводят бардак в его комнате, он говорит что позвонит уфологам и в передачу Необъяснимо, но факт.

Баунс (Bounce)

Один из главных персонажей как в мультфильме, так и в игре. Стандартная голова минифигурки Lego покрашенная в красный цвет. Впервые появляется в нулевой серии, где играет самую главную роль. Он разрушает гипнотические машины и побеждает злого Гипнотойда. В сериала особо главную ролью не отличается, но всё же присутствует.

Гипнотойд (Hipnotoid)

Впервые появляется в нулевой серии и изображён как кубик Duplo, желающий погрузить мир (то есть квартиру) во мрак. Изначально совсем не похож на оригинал из игры. В первой серии Гипнотойда от оригинала отличают только пупырышки на голове. В сериале, начиная с первой серии, он не настолько злой как в нулевой серии. Сам по себе положительный, но очень вредный персонаж. Нередко помогает остальным героям сериала.

Игральный и Игорный

Два идентичных друг другу игральных кубика. Являются сыновьями Гипнотойда. Очень проворны, но их идеи часто выходят боком. В третьей серии именно они предлагают разыграть Алексея, в результате чего он ломает ногу. Как и все любят конфеты.

Камень (Stone)

Самый крепкий персонаж. В нулевой серии с размаха врезается в гипнотическую машину, тем самым разрушая её, в первой серии на него падают две кастрюли и ковшик, но он остаётся в сознании, в третьей серии на него наезжает велосипед. Любит опасности, хотя в результате его чем-нибудь придавливает, но это его не останавливает.

Воздушный Шар (balloon)

Самый пугливый персонаж. Очень боится темноты. Изображён как белая голова минифигурки в разноцветных треугольниках. Очень высоко прыгает.

Транспортир на котором изображены глаза и рот. Любит розыгрыши. В третьей серии помогает разыграть Алексея, но что-то идёт не так и он ломает ногу.

Нейтральный персонаж. Появляется изредка. В первой серии помогает разрезать конфету.

Favorite

В закладки

8 игр, которые были на каждом iPhone 10 лет назад. Некоторых уже нет в App Store

Времена идут, мобильные игры меняются, но классика остаётся в сердцах.

Помню, как 10 лет назад App Store буквально кишел новинками, и многие из них казались революционными. Чего стоит серия Infinity Blade от Epic Games, которая показала, на что способны iPhone и iPad.

А порты Max Payne и GTA, которые дали ясно понять — в будущем мобильные устройства смогут догнать консоли. Или Angry Birds, показавшая всем нам, что аркады тоже могут быть годными. Про Flappy Bird без комментариев.

Таких проектов много, но мы собрали самые лучшие, и рассказываем о них. Некоторые из них уже нельзя скачать в App Store.

1. Cut the Rope



Главный герой теперь очень узнаваем.

Мобильная классика, разработанная, между прочим, российской студией ZeptoLab вышла 4 октября 2010 года. Да-да, в этом месяце проекту исполняется целых 11 лет. Игра уверенно покорила топы App Store, а Ам Ням — сердца владельцев iPhone.

Проект получил множество продолжений, мультфильм, игрушки и признание. Совсем недавно в Apple Arcade вышло переиздание оригинальной Cut the Rope с обновлённой графикой, без рекламы и доната.

2. Dark Meadow: The Pact

Эта игра вызывает у меня смешанные чувства — приятную ностальгию с долей саспенса, и не просто так. Это один из первых полноценных мобильных хорроров в App Store.

По сюжету вам предстоит узнать, как вы оказались в психиатрическом госпитале, исследовать палаты, бродить по мрачным коридорам и уничтожать монстров. Но самое главное — выбраться из этого ужаса.

Трейлер:

В игре очень много головоломок, квестов, диалогов и развёрнутый сюжет.

Она по-прежнему доступна в App Store, но современные ай-девайсы её не поддерживают, потому что игра не оптимизирована под процессоры x64. Если у вас есть какой-нибудь старый iPad на iOS 9, можете поиграть, не пожалеете.

3. Need for Speed: Most Wanted (2012)

В 2012 году выходит переиздание Need for Speed: Most Wanted (449 руб.). Не стоит путать с классикой 2005 года. Разработкой мобильной версии занималась та же студия, что отвечала за Real Racing , и аркадная преемственность здесь чувствуется.

В игре нет открытого мира, но есть потрясающая графика, настоящие лицензированные машины, неплохая (для тех времён) физика и сравнительно долгие заезды. Asphalt нервно курит в сторонке.

В NFS: MW есть донат, за который можно приобрести местную игровую валюту, но я полностью прошёл всю сюжетную компанию и без неё. 9 лет назад Need for Speed: Most Wanted была крайне отличной игрой на iOS.

4. Flappy Bird



Признавайтесь в комментарии, какой у вас рекорд в этой игре?

В 2013 на просторах App Store появляется Flappy Bird — тайм-киллер, в котором вам нужно с помощью тапов управлять птицей и пролетать через трубы.

Игра стала нонсенсом в основном благодаря сложному управлению. Чтобы набрать хотя бы 10 очков, нужно сильно так постараться.

Пока проект был на хайпе, его разработчик Донг Нгуен зарабатывал по $50 тыс. в день . Многие критиковали Flappy Bird за игровой процесс, а некоторые обозреватели вообще считали, что проект вызывает зависимость.

В тему: Flappy Bird действительно вернётся в App Store, но не скоро

Что же, в 2014 году Донг удалил игру из магазинов приложений, после чего в интернете появилось множество объявлений о продаже смартфонов с установленной Flappy Bird.

Механика оказалась настолько затягивающей, что другие разработчики начали выпускать свои аналоги. Хорошим примером может послужить Mr.Flap (бесплатно).

Flappy Bird в App Store, к слову, так и не вернули.

5. Angry Birds



Одни из самых узнаваемых образов.

Знаменитая финская гейм-студия Rovio была основана в 2003 году и до Angry Birds она выпустила более 50 игр. От всяких ужастиков до мобильных версий Need for Speed, Burnout, SWAT и Bounce Tales (кто помнит эту игру — пишите в комментарии).

О Rovio мало кто знал, да и бестселлеров у студии не было. В начале 2009 года разработчики решили, что нужно искать новые идеи для игр. Тогда старший игровой дизайнер Якко Исилало принёс эскизы с теми самыми птицами.

Персонажи всем очень понравились, и их приняли в разработку. В то время в интернете были популярны игры с разрушением. Студия вдохновилась примером Crush the Custle, но просто ломать домики птицами было скучно. Был необходим враг.



До сих пор обожаю в неё зависать.

В 2009 году в мире бушевала эпидемия свиного гриппа, поэтому разработчики выбрали свиней на роль антагонистов. Выход игры в App Store состоялся 11 декабря 2009 года.

К 2010-му проект покорил топы App Store Великобритании и США. «Злые птички» поймали волну популярности, а разработчики этим успешно воспользовались. За 10 лет в серии вышло 12 игр и куча дополнений.

Поиграть в Angry Birds Reloaded без рекламы и доната можно по подписке Apple Arcade.

6. Infinity Blade

Идёт 2011 год, Apple презентует iPhone 4s, а в App Store выходит первая мобильная игра на движке Unreal Engine 3 — Infinity Blade. Проект с невероятной, по тем временам, графикой, который полностью раскрывал аппаратные возможности iPhone и iPad. К слову, игры серии были эксклюзивом iOS.

Разработкой занимались Epic Games и Chair Entertainment. По сюжету в некой цитадели живёт бессмертный Царь-Бог, которого можно уничтожить только Клинком Бесконечности, которым он и владеет.

За каждого из умерших предков будут мстить потомки родословной. Перед тем, как попасть к Царю-Богу, игроку предстоит сразиться с его рыцарями.

Всего в серии было три игры. Последняя часть — Infinity Blade 3 была анонсирована в 2013 году в день выхода iOS 7.

В 2018 году разработчики объявили о прекращении поддержки всех частей Infinity Blade и удалили их из App Store. Но тогда её хотя бы можно было скачать из списка покупок.

А когда Apple удалила аккаунт разработчика Epic Games, то Infinity Blade стала полностью недоступна. Даже, если вы её покупали.

7. Doodle Jump

Одна из старейших мобильных игр, которая вышла в App Store в 2009 году. Для управления задействовался акселерометр, и тогда это выглядело эффектно. Игру придумали хорваты: Игорь и Марко Пусеняки.

Сюжета в ней нет, всё, что вам нужно делать — это прыгать по платформам как можно выше. Избегать монстров, чёрных дыр и попытаться не упасть. Doodle Jump (15 руб.) до сих пор есть есть в App Store, в том числе и несколько специальных изданий игры.

8. Grand Theft Auto

В середине 2007 году, когда я впервые открыл для себя серию Grand Theft Auto (моей первой была San Andreas), у меня появилась мечта — когда-нибудь поиграть в неё на телефоне.

Проходит 4 года, и в 2011 году на Android и iOS выходит GTA III (449 руб.). Тогда это был просто взрыв мозга — полноценная компьютерная игра, которую можно запустить на устройстве весом в несколько сотен грамм.

В 2012-м анонсируют GTA Vice City (449 руб.), которая удивляет ещё сильнее. Ну а в 2013, появляется Grand Theft Auto: San Andreas (649 руб.). Поиграть в неё нормально было можно только на каких-то суперфлагманских устройствах.

Недавно скачал её на свой iPad, чтобы в очередной раз перепройти, и до сих пор также сильно удивляюсь прогрессу, который случился за последние 10 лет.

Rockstar смогла показать, насколько мощными стали современные планшеты и смартфоны и даже задала тренд на портирование старых игр. Жаль, что эта мода уже изжила себя и мобильный гейминг атакуют донатные аркады.

А какие у вас были любимые игры на iOS? Пишите названия в комментарии.

(26 голосов, общий рейтинг: 4.54 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. . и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

Favorite

В закладки

Иван Мисник


Иван Мисник

Нравится Показать список оценивших

Ангелина Беляш

Нравится Показать список оценивших

Ангелина Беляш

Фулл эч ди

Нравится Показать список оценивших

Андрей Лавров


Андрей Лавров

эх, я бы тоже бы хотел побаловаться, только с русификацией игры. когда я вписываю свой текст, случается это

Нравится Показать список оценивших

Яков Сайченко

Яков Сайченко запись закреплена

Третья часть комикса по мотивам игры BT

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Иван Мисник


Иван Мисник

Нравится Показать список оценивших

Матвей Корзинин


Матвей Корзинин

Нравится Показать список оценивших

Владислав Соболев

Владислав Соболев запись закреплена

ребят подскажите как можно пройти мисию грохот и собрать все яица есть какие-то заначки чтоб Яица забрать

Нравится Показать список оценивших

на ютубе есть видео со сбором всех яиц

Нравится Показать список оценивших

Яков Сайченко

Яков Сайченко запись закреплена

Наиболее простой способ установить Bounce Tales на Android:
1.Находим в Google Play приложение J2ME Loader, позволяющее открывать java-файлы.
2. Устанавливаем файл Bounce Tales, название которого оканчивается на jar, с любого удобного сайта.
3. Заходим в приложение и открываем файл.
4. Не изменяя настройки, заходим в игру.
Аналогичным способом можно скачать другие java-игры.
*Единственный минус этой версии - неудобное управление.

Нравится Показать список оценивших

Яков Сайченко

Яков Сайченко запись закреплена

Вот и вторая часть моего комикса по Bounce Tales. Скоро будет закончена и третья.

Нравится Показать список оценивших

Яков Сайченко

Яков Сайченко запись закреплена

Друзья, вот первая часть моего комикса по мотивам Bounce Tales. По сути, вольный пересказ игры, но сюжет будет слегка изменён по ходу действия

Читайте также: