Borderlands pre sequel пройти за щит

Обновлено: 02.07.2024


Джек считает, что нужно добраться до Хранилища раньше Мокси, Роланда и Лилит, поэтому немедленно отправляемся в Заброшенные пустоши на поиски входа туда. Отправляемся в локацию Равнина Тритона, а оттуда бежим к месту под названием "Карьер Брэдмана", отмеченному на карте. Переходим в локацию Заброшенные пустоши и выслушиваем план Джека: найти Хранилище, забрать то, что там находится и убить этим Роланда, Лилит и всех остальных. Отправляемся к раскопкам и ищем там лифт. Переходим в локацию Выпускная насосная станция.

Прибыв в Ребра Тихо, мы видим вокруг необычную эридианскую архитектуру и фрески. Похоже, мы на верном пути; проходим дальше и сражаемся со стражами. Спускаемся ниже до тех пор, пока Джек не попросит нас самостоятельно разобраться со щитом перед входом в сам центр Хранилища. Щит надо просто обойти справа, по туннелю. Затем убейте всех стражей и солдат Забытого легиона вместе с вечными и выстрелите из большой пушки по щиту. Проходим вперед по тоннелю и входим в локацию Элезир.

Идем налево, уничтожаем эридианские турели "Онагр" над закрытым проходом и входим внутрь. Проходим дальше и натыкаемся на Офу-вожака. Убиваем его и идем к следующей закрытой двери с турелями "Онагр". Уничтожаем их и входим внутрь. В конце помещения перепрыгиваем на другую платформу, затем проходим дальше и поднимаемся наверх. Подходим к огромному фиолетовому кристаллу и касаемся его. Теперь нам нужно победить Стражника. После титров и всех заставок нужно покинуть Хранилище и сдать задание Красавчику Джеку в локации Офис Джека.


Теперь вы знаете, где находится глушилка. Живо отправляйтесь туда и вырубите ее, чтобы Джек смог отбить "Гелиос" у Зарпедон и ее последователей. Разумеется, вам попытаются помешать, но ведь так только интереснее!

  • Отправляйтесь в Пик Кризиса

Вы добрались до равнины Тритона. Сигнал идет откуда-то со станции связи на Пике Кризиса, но проникнуть туда будет непросто. Хорошо, что в число ваших многочисленных талантов входит умение убивать – иначе у вас бы не было шансов помешать Зарпедон разнести Элпис на куски.

  • Идти к тайному входу

Вы на пути к Пику Кризиса. Глушилка находится где-то внутри старой станции связи "Даль". Чтобы подойти к ее воротам, вам придется доказать свою крутость банде Краснопузика, убивая ее врагов.

  • Взять призмы (0/3)
  • Убить тенепузиков (0/20)
  • Повредить регулятор прыжковой площадки
  • Попасть на 2-ой этаж с помощью прыжковой площадки
  • Вернуться к SC4V-TP
  • Использовать интерком у тайного входа

Доказав скавам свою офигительную крутость, вы все-таки проникли на станцию с глушилкой. Зарпедон наверняка оставила там охрану, чтобы такие типы, как вы, не помешали ей уничтожить луну "Глазом Гелиоса".

  • Незаметно добраться до Пика Кризиса
  • Победить охрану у ворот
  • Убить Краснопузика

Глушилка находится где-то внутри старой станции связи "Даль". Чтобы проникнуть внутрь, вам пришлось доказать свою крутость банде Краснопузика, убив ее врагов. Теперь вам просто нужно найти источник сигнала и уничтожить его.

  • Найти источник сигнала
  • Выключить глушилку

Вы проникли на станцию связи, перебили ее охрану и решили проблему глушилки с помощью грубой силы. Сегодня отличный день!

  • Пройти в комнату управления
  • Использовать консоль техобслуживания
  • Уничтожить реле (0/3)

Какой неожиданный поворот! Зарпедон терроризирует Элпис, а ту глушилку, которую вы вырубили, поставил сам мэриф. Тот самый мэриф, который не пожелал вас видеть, когда вы только пришли в Конкордию. Надо вернуться и поговорить с ним начистоту.

  • Вернуться в Конкордию

Конкордия все еще в блокаде, и, раз уж вы улизнули оттуда, вам придется с шумом вломиться назад. Или Джек может подкупить охрану. Любой способ хорош. Конечно, чем больше шума, тем веселее, но решать вам.

  • Встретиться с Джеком в Конкордии

Вы снова в Конкордии, а Джек в бешенстве, поскольку мэриф помог Зарпедон установить глушилку, которую вы уничтожили. Вам надо поговорить с мэрифом, но чтобы этого добиться, придется нажать на определенные рычаги, прибегнув, как обычно и бывает в таких случаях, к шантажу.

Вы победили тенепузиков, проникли на станцию связи, убили Краснопузика, нашли источник помех (и отключили!), бросили вызов мэрифу и стали свидетелем убийства. Насыщенный выдался денек! Пора поговорить со Спрингс.

  • Пройти к Спрингс

Прохождение

Переходим в локацию Равнина Тритона. Поворачиваем налево и открываем дверь. Пройдя пару шагов вперед, становимся свидетелями необычной картины: со станции Гелиос производится мощный лазерный выстрел по Элпису. Вскоре с нами связывается Джек и говорит, что войска Зарпедон захватили "Глаз Гелиоса" – мощнейшее оружие лунной станции и собираются разнести на кусочки Элпис. Продолжаем двигаться дальше.

Прибыв на другой конец карты, в указанную маркером точку, встречаем робота SC4V-TP, который. снова не пропускает нас дальше. Робот говорит, что пропустит нас дальше только если мы поможем ему разобраться с вражеской для него бандой скавов – "Тенепузики".

Как только мы проникаем в большое здание, отмеченное железякой, на нас нападают скавы-тенепузики. Отбившись от них, мы попутно убиваем одного из их главарей, Магма Риверз, из которого выпадает "призма тенепузика". Двигаемся дальше.

Выстрелив в усилитель прыжковой площадки и запрыгнув на второй этаж, мы вновь отбиваемся от группы скавов во главе с Сердитым Плохишом. Из него тоже выпадает "призма тенепузика", которую мы подбираем. Пройдя чуть дальше, мы снова подвергаемся нападению скавов. В этот раз во главе с Истинным. Убиваем их и подбираем последнюю призму и сразу после этого возвращаемся обратно к SC4V-TP.

Добравшись до робота и поговорив с ним, мы узнаем, что из-за его криворукости этот вход не открывается, так что нам придется идти к другому. Добравшись до тайного входа, используем интерком. Поговорив со скавом на башне и назвав ему пароль "А-р-р-р", мы проходим дальше. Пройдя чуть дальше и совершив прыжок, мы слышим переговоры "Пузика" c "Красным", которые нам здесь не рады. Сначала на нас нападут несколько обычных скавов, а затем и несколько безбашенных с подмогой. Поубивав их всех, прыгаем дальше, входим в здание и переходим в локацию Пик Кризиса.

Выйдя из здания, идем в сторону маркера. Вскоре перед наши глазами снова происходит ЭТО - "Глаз Гелиоса" делает очередной выстрел по Элпису. Перепрыгнув разлом, залитый лавой, мы подходим всё ближе к огромной станции с локатором. Видим небольшую группу скавов. которые, впрочем, не станут помехой на нашем пути.

Убиваем их всех и входим на "Станцию связи". Зачистив всю базу, проходим дальше, в открывшуюся дверь. Проходим мимо "Ската" и выходим на "Силовую подстанцию". Тут нам предстоит отбиться от большого числа скавов. Покончив с ними, входим на "Арену Краснопузика". Здесь нас поджидает босс - Краснопузик.

Краснопузик сначала не представляет из себя ничего опасного, но когда он разделяется. на голову и тело, стоит быть осторожным и внимательным. "Голова" будет летать и стрелять по вам, но опасности, опять же, особой не представляет, а вот "Тело" может сделать больно. В любом случае, после победы нам остаётся только отключить глушилку. Подойдя к панели управления, мы видим, что она поломана и Джек, связавшийся с нами, просит пойти на крышу и использовать консоль техобслуживания.

Выйдя наружу, мы снова видим активацию и выстрел "Глаза Гелиоса". Подходим к консоли, активируем её, а затем у неё срабатывает система защиты и выдвигаются 3 лазерные пушки, которые. угадайте что? Правильно, надо разнести в хлам. Аннигилируем их и прибежавших им на помощь скавов. Далее прилетает угнанный скавами истребитель Забытого Легиона, который мы тоже уничтожаем, дабы не мешал. Идем вокруг огромной тарелки по часовой стрелке. Снова отбиваемся от скавов, турелей и истребителя, а также не забываем сломать реле. Затем повторяем процесс для последнего реле, и глушилка отключается, о чём нам радостно сообщает Джек.

Выходим с базы и идем напрямую до закрытого решеткой входа. Открываем его рубильником и проходим дальше. Возвращаемся в Конкордию. Встречаем здесь Джека и говорим с ним. Из разговора становится ясно, что для того, чтобы попасть к мэрифу, нужно его пошантажировать кое-какими ЭХО-записями. Ищем для этого CU5TM-TP, который находится рядом с черным рынком Эрла. Уговорив пойти с нами робота-полицейского, отправляемся в Офис мэрифа.

Поднявшись офис мэрифа, убиваем всё, что движется и враждебно нашему герою. Подойдя к двери мэрифа, CU5TM-TP попытается её открыть обычным способом, но безуспешно. После этого, пожертвовав собой, он бьется о дверь и она отключается. Проходим внутрь вместе с Джеком.

Джек пытается выведать полезную информацию у мэрифа, но тот ничего не говорит и просит пощады, а когда Джек разворачивается к нему спиной. делает 2 косых выстрела в него. Джека это выводит из себя и он его убивает наручным лазером. После этого Джек говорит, что нам потребуется армия роботов, чтобы восстановить контроль, и просит Мокси помочь в этом. А мы тем временем идем к Джейни Спрингс.

Выйдя из офиса и спустившись на главную площадь, в очередной раз видим выстрел "Глаза Гелиоса". Доходим до нового офиса Джейни Спрингс и сдаём ей задание.


Щит на века

Производитель

Модель

Получение

Является наградой за выполнение побочного задания Храм Бума, если отдать изначальный код Глэдстону.

Описание

Щит на века - представляет собой черепаший щит с огромной емкостью и повышенной скоростью подзарядки. Повышенный штраф здоровья. Фиксированные детали (см. подробнее раздел Примечания).



Компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами RPG, разработанная американскими компаниями 2K Marin и Gearbox Software. Издателем выступает 2K Games, релиз состоялся 17 октября 2014 года для платформ Microsoft Windows, Linux, PlayStation 3, Xbox 360.

Действие «The Pre-Sequel» происходит между событиями первой и второй части Borderlands. Сюжет игры рассказывает о том, как простой программист по имени Джек превратился в главного антагониста Borderlands 2 по прозвищу «Красавчик Джек», став владельцем гигантской корпорации «Гиперион».

Разработчики дают игрокам уникальную возможность, взять под свой контроль самого харизматического и болтливого робота CL4P-TP «Claptrap», которого фанаты серии могут знать по предыдущим играм в качестве неиграбельного персонажа.

Глава 11 — Начало конца

Вся королевская рать

На локации «Лунная станция отправления» можно найти часть глаза Разрушителя, Джек просит главного героя найти остальные части тканей и восстановить глаз.


После сбора биологического материала, возвращаемся в лабораторию (локация «Исследование и разработка») и сшиваем глаз энергонитями. Испытания нового лазера проходят неудачно, восстановленный глаз детонирует.




На локации «Заброшенные пустоши» можно обнаружить бейсболиста Дона, который просит принести потерянный сникетный мяч за отведенное время.




На заброшенных пустошах Искатели Хранилища встречают двух ботов, которые просят о помощи. Следуем за роботами и вступаем в бой с небольшой группой солдат легиона.




Возвращение Капитана Шефа

На локации «Заброшенные пустоши» находится Капитан Шеф, который вновь пытается заявить права на Луну, установив флаг своего королевства. Ваша задача — установить метлу под руку Капитана и оборонять его от атак солдат легиона.





Путто — небольшие летающие инопланетяне, которых можно найти на локации «Элезир». Добыв необходимое количество особей, возвращаемся к Z8N-TP и завершаем выполнение задания.




Не стреляйте в гонца




Джек желает отомстить Лилит и Роланду, главный герой должен первым попасть в Хранилище. Переходим на локацию «Равнины Тритона» и двигаемся к метке цели.


Искатели попадают на Заброшенные пустоши, теперь необходимо разыскать вход в Хранилище. На данной местности главные герои будут часто встречаться с инопланетными стражами (Эридианцы, защитники Хранилища), помимо этого солдаты забытого легиона также окажут сопротивление. Стоит отметить наличие весьма необычных воинов в рядах легиона, которых называют «Вечные» (имеют большой запас здоровья и способны перерождаться в «Возвышенных»). Двигаемся к отметке цели и вступаем в бой с охраной ворот, Джек пришлет на помощь боевых погрузчиков.


Прорываемся через ряды неприятеля и переходим на локацию «Выпускная насосная станция». Далее, спускаемся на лифте к расколу и вступаем в бой с истребителем RK5, главного героя также атакуют эридианцы и солдаты легиона.


После подавления сопротивления противника, переходим на локацию «Ребра Тихо» и начинаем исследовать местность, главному герою предстоит уничтожить большую группу инопланетян и солдат.


Путь Искателям Хранилища будет преграждать барьер, который удастся пробить при помощи орудия «Канонир» (есть у забытого легиона). Подавляем сопротивление врага возле барьера, уничтожаем стрелка и устраняем препятствие при помощи Канонира.


Переходим на локацию «Элизир» и двигаемся к метке цели, уничтожая по пути защитников Хранилища. Ликвидируем Офа-вожака (босс, вызывает на помощь других Эридианцов и Путто) и продолжаем двигаться к цели.


Взаимодействие с эридианским артефактом переносит главного героя в «Хранилище Стражника». Теперь Искателя Хранилища ожидает финальное сражение со Стражем. Чтобы уничтожить противника, необходимо три раза уничтожить его щит (страж будет менять атакующие стихии).


Далее, Страж переродится в Божественного Стража и продолжит атаковать Искателей, теперь необходимо уничтожить три маски (разрушая щит). Наконец, лишив эридианца щита, уничтожаем противника.


Использование загадочного символа позволяет Джеку узнать тайну Хранилища на планете Пандора, однако в процесс передачи знаний вмешивается Лилит, которая прижигает лицо Джека таинственным символом. Желая отомстить предателям, Джек захватывает станцию «Гелиос» и начинает готовиться к пробуждению Воина.


Статья является частью цикла Прохождение Borderlands: The Pre-Sequel!

Ключевые слова: borderlands,the pre-sequel,джек,красавчик джек,гиперион,кооператив,глава 11,начало конца,гелиос,офис джека,вся королевская рать,глаз разрушителя,дон,мяч,это те роботы,тоби ван адоби,возвращение капитана шефа,z8n-tp,путто,не стреляйте в гонца,курьер,хранилище,заброшенные пустоши,эридианцы,rk5,ребра тихо,канонир,элизир,офа,стражем,три маски



Компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами RPG, разработанная американскими компаниями 2K Marin и Gearbox Software. Издателем выступает 2K Games, релиз состоялся 17 октября 2014 года для платформ Microsoft Windows, Linux, PlayStation 3, Xbox 360.

Действие «The Pre-Sequel» происходит между событиями первой и второй части Borderlands. Сюжет игры рассказывает о том, как простой программист по имени Джек превратился в главного антагониста Borderlands 2 по прозвищу «Красавчик Джек», став владельцем гигантской корпорации «Гиперион».

Разработчики дают игрокам уникальную возможность, взять под свой контроль самого харизматического и болтливого робота CL4P-TP «Claptrap», которого фанаты серии могут знать по предыдущим играм в качестве неиграбельного персонажа.

Глава 5. Искусство разумного убеждения

Медсестра Нина может дать дополнительное задание Искателям Хранилища. Проблема в том, что сломался холодильник, NPC готов заплатить главному герою за лёд. Поднимаем бур и переходим на локацию «Равнина Тритона».


Создаем транспорт и двигаемся к Мерзлому ущелью, устанавливаем бур на поверхности небольшого озера и вступаем в бой с местными ледяными обителями.


Получаем первый контейнер со льдом и начинаем бурить в другом месте, получаем еще одну порцию вещества и переносим бур еще раз.


Вступаем в бой с огромным ледяным шуггуратом, получаем обратно свой бур и последний контейнер со льдом. Главный герой может отдать добытый лед медсестре Нине (в награду получаем морозящую штурмовую винтовку), либо передать его B4R BOT (в награду получаем неплохой дробовик).




У Джейни Спрингс вышел из строя измельчитель, главный герой должен добыть запасные части для необычного устройства. Получаем координаты мест, в которых можно добыть запчасти.

Перемещаемся на локацию «Равнины Тритона» и двигаемся к отметке на карте, уничтожаем багги с измельчителем и получаем необходимую деталь.


Переходим на локацию «Печенка Стэнтона» и направляемся к станции отправки грузов. Местные скавы попытаются оказать сопротивление главному герою.

На крыше станции вступаем в бой с бандитом по кличке «Петух» и получаем несколько зарядов взрывчатки. Используем полученный динамит, чтобы достать необходимые детали.


Возвращаемся к Джейни Спрингс и завершаем выполнение задания. Измельчители позволят главному герою из нескольких образцов обычного оружия создавать более совершенное.




Двигаемся к Будке Тролля (небольшой бункер перед постом) и обнаруживаем ящик для пожертвований. На данном этапе, ваша задача добыть 50 образцов стрелкового оружия и поместить их в этот ящик.




На локацию «Равнины Тритона» в одном из гаражей находится Нейпикинс Лунстокер, NPC предлагает побить свой рекорд в гонках на лунных вездеходах. Ваша задача — за минуту проехать все отметки и вернуться к старту. После победы вас атакует отец подростка и попытается отомстить за своего ребенка.




На локацию «Равнины Тритона» в одном из бункеров неподалеку от перехода к Пику Кризиса расположен ящик с оружием. Внутри ящика находится лазер, при помощи которого главный герой должен уничтожить 15 скавов.

На вашей карте будут обозначены лагеря бандитов, именно там вы можете заняться отстрелом местных обитателей. После перестрелки переходим в Конкордию и сдаем задание Джейни Спрингс.




Передаем лазер NPC и берем еще одно дополнительное задание, Джейни внесла изменения в конструкцию оружия и теперь лазер наносит урон холодом. Переходим на локацию «Печенка Стэнтона» и двигаемся к отметке на карте (гнезда торков находятся в мусорной куче и пещере). Необходимо сократить численность насекомых, используя новый лазер. После отстрела необходимого числа торков, возвращаемся в Конкордию и завершаем выполнение задания.




Джейни Спрингс предлагает главному герою провести испытания последнего прототипа лазера. Теперь оружие использует кислотные снаряды, использовать оружие можно на неисправных CL4P-TP в гараже.


В дело вмешивается мистер Торрг, владелец корпорации «Торрг», который предлагает уничтожить лазер в обмен на взрывной дробовик. Двигаемся к указанным координатам на локации «Пустошь безмятежности» и поднимаем маяк.


Устанавливаем полученный маяк в обозначенное место и переходим к точке обзора. На лазер падает летательный аппарат и обрушивает мост. Возвращаемся в Конконрдию и завершаем выполнение задания.




На локации «Каньон Пустошей», в районе заброшенного исследовательского комплекса корпорации «Даль» можно встретить корреспондента Тога и баскетболиста Данка. NPC просит принести мяч, чтобы исполнить трюк.


Мяч находится на территории исследовательский станции, на одной из баскетбольных площадок. Забираем спортивный снаряд и возвращаемся к Данку. Баскетболист совершает высокий прыжок и преодолевает силу притяжения Элписа.

После выполнение задания Бум-ша-ка-ла-ка корреспондент спортивной сети будет готов поручить главному герою новое дополнительно задание. Необходимо ударить слэмом по баскетбольному кольцу.




Искусство разумного убеждения

Для создания боевых роботов необходим Искусственный Интеллект, необычный товар может иметь старьевщик по имени Дэвис Пиклс. Лагерь торговца располагается в каньоне Пустошей, чтобы добраться до торговца, необходим «Скат» (транспорт).

Переходим на локацию «Равнины Тритона» и двигаемся к лагерю скавов, вводим комбинацию на табло (8008) и открываем дверь в гараж.


Создаем скат и отправляемся на поиски Девиса Пиклса (главная особенность нового транспорта — возможность совершать высокие прыжки, преодолевая большие пропасти). На локации «Каньон Пустошей» двигаемся к отметке на карте и обнаруживаем убежище Дэвиса.


NPC сообщает о том, что военный ИИ можно обнаружить только в одном месте — на корабле «Дракенсбург». Переходим на локацию «Отроги Пустошей» и отправляемся к метке на карте. Перед тем как пройти по мосту к Дракенсбургу, главному герою предстоит пройти через заброшенный перерабатывающий завод, данная местность захвачена скавами.


Как только Искатель Хранилища подойдет к мосту, он будет раздвинут Шкипером. Вам придется в ручную соединить мост, консоль управления расположена в одном из зданий завода.


Покидаем завод и двигаемся к насосной станции, перед входом на объект главному герою предстоит уничтожить охранные турели и небольшую группу бандитов.


После активации консоли, двигаемся на завод и перенаправляем метан (вентиль находится на вершине центральной башни). Возвращаемся к мосту и вновь пытаемся слить метан в лаву, проходим по образовавшемуся льду и переходим на локацию «Склон Жалости».


Двигаемся к упавшему кораблю и вступаем в бой охраной Боцмана (небольшая группа бандитов и две турели). Внутри корабля двигаемся к инженерной палубе, чтобы отключить барьер (по пути главный герой будет постоянно встречаться с членами банды Боцмана).


В машинном отделении включаем двигатели на полную мощность и уничтожаем регулятор потока. Открываем и уничтожаем стабилизатор питания, что в свою очередь приводит двигатель в неисправное состояние.


Катапультируем основной двигатель и через появившийся тоннель к ядру, пришло время отключить силовое поле. Сделать это можно в центральной комнате управления, до которой предстоит пробиваться через ряды матросов.


После того как поле отключено, отправляемся в командный центр. Пройдя подвесной мост, вступаем в бой с Боцманом. Чтобы уничтожить щит главаря банды, необходимо разрушить заряжающие устройства.


После победы двигаемся на встречу со Шкипером и получаем военный искусственный интеллект (причем, Шкипер и есть тот самый ИИ, который Боцман перепрограммировал для своих личных нужд).


Статья является частью цикла Прохождение Borderlands: The Pre-Sequel!

Ключевые слова: borderlands,the pre-sequel,джек,красавчик джек,гиперион,кооператив,глава 5,искусство разумного убеждения,дырки во льду,медсестра нина,мерзлое ущелье,лёд,измельчители,равнины тритона,печенка стэнтона,петух,к оружию,лунные гонки,изделие 1.0,изделие 2.0,изделие 3.0,торрг,бум-ша-ка-ла-ка,каньон пустошей,космобол,слэм,искусственный интеллект,скат,девис пиклс,дракенсбург,перерабатывающий завод,лава,метан,насосная станция,корабль,склон жалости,боцман,шкипер

Читайте также: