Fallout 4 как попасть в локацию

Обновлено: 17.06.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement

Квест Fallout 4
Дорога к свободе

Локации

Бостон-Коммон (начало)
Старая Северная церковь (конец)

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Следующий квест

Дополнительная информация

Описание в игре.

Содержание

Получение [ ]

Узнать о Дороге к свободе и получить задание можно из разговоров с доктором Амари, Пайпер, случайных реплик охраны Даймонд-сити и безымянных персонажей в Даймонд-сити а также разговоров охраны Добрососедства касающихся пропадающих людей, похищаемых Институтом. Охрана Даймонд-сити и дружинники Добрососедства могут сами инициировать разговор с Выжившим, запустив тем самым квест.

Поиски «Подземки» [ ]

Поиски начинаются со следования «по Пути Свободы» довоенным туристическим маршрутом, который начинается в Бостон-Коммон и заканчивается в Старой Северной церкви. Путём свободы является красная полоса, идущая от диска к диску, периодически пропадая под мусорными завалами.

Началом маршрута является первый знак около фонтана в Бостон-Коммон. Здесь же рядом можно активировать робота-гида. Также рядом есть стенд с картой маршрута.

У каждого знака есть поясняющие таблички, рассказывающие об истории города и конкретной Бостонской достопримечательности периода войны за независимость.

Описание в игре

Всего знаков свободы восемь. На каждом из них написана цифра и буква.

    (7A); (4L); (2A); (6O); (3I); (5R); (8D); (1R).

Сочетание букв и цифр соответствует коду для прохода в Старой церкви.

1 2 3 4 5 6 7 8
R A I L R O A D

Внутри церкви [ ]

Внутри церкви находятся несколько диких гулей. Справа от входа в основной зал есть спуск в старый подвал церкви, где также сидит пара гулей.

В конце подвала на стене висит диск, аналогичный тем, что были по пути к церкви. Обод диска крутится, на нём написано «THE FREEDOM TRAIL BOSTON». Центр диска работает как кнопка. Вращая диск, подставляя соответствующие буквы и нажимая на центр, необходимо набрать слово RAILROAD. Порядок букв R не важен. После подстановки последней буквы откроется проход в стене слева.

В открытом коридоре загорится яркий свет от прожектора. Выжившего встречают Дездемона, Дьякон, Глория и Барабанщик. Дездемона рассказывает, что она представляет организацию «Подземка», которая занимается тем, что помогает синтам, защищая их от Института. Попутно об организации может спросить сам Выживший.

Завершающий этап [ ]

После некоторых обсуждений в разговор Выжившего и Дездемоны вступает Дьякон. Он говорит о том, что он лично знает о том, что о Выжившем ходят слухи как о человеке, проникающем в такие места, куда не сунулся бы никто, справляющийся с несметным количеством врагов. Попутно он упомянет, что «Подземке» нужны такие герои.

Дездемона начнёт утверждать, что заниматься обучением нового агента им некогда, но может дать поручение.

На этом квест завершается и начинается новое задание «Агентурная работа».

Как вы знаете, Fallout 4 можно назвать братиком The Elder Scrolls V: Skyrim. Тот же движок, та же графика а-ля «привет из 2006-го» и те же консольные команды. Поскольку сходств технического характера очень много, геймеры решили — а что, если ввести в консоль команду coc qasmoke? Ведь в своё время она переносила (и сейчас переносит) игроков в Skyrim в специальную секретную локацию, в которой находились ящики почти со всеми доступными в игре предметами.

реклама

Награда за любопытство не заставила себя долго ждать: данная команда работает и в Fallout 4, перенося игрока в секретную локацию с ящиками, в которых можно обнаружить все доступные в игре предметы. Устали погибать от рук рейдеров? Загляните в данную локацию. Разумеется, посетить это место можно только на PC, поскольку на приставках вводить консольные команды некуда, не говоря уже об отсутствии клавиатур. Напомним, что консоль по умолчанию открывается нажатием на клавишу «


После того как вы пошарили по ящикам, возникнет закономерный вопрос — как отсюда выбраться? Способ такой же, как и в Skyrim — снова открываем консоль и вводим coc [код локации], например, вот так: coc redrocketext.

Этой ночью вышло дополнение Far Harbor, третье DLC к Fallout 4 по очередности и первое - по размеру. Действие дополнения происходит вне Содружества, другими словами, у вас не получится быстро перемещаться между Фар-Харбор и Даймонд-Сити или другими привычными локациями. Как попасть в Фар-Харбор? Сейчас разберемся.

Гайд Fallout 4: Far Harbor — как попасть в Фар-Харбор

Одним из ключевых персонажей дополнения будет синт-детектив Ник Валентайн, вместе с которым вам предстоит провернуть некое расследование. Но для начала - переключитесь на радио Валентайна и отправляйтесь в офис Ника, расположенный в Даймонд-Сити.

В офисе Валентайна побеседуйте с Элли Перкинс, секретаршей ника. После разговора на карте появится новая отметка (резиденция Накано), расположенная на самом краю известной нам территории Содружества - двигаем туда.

В резиденции нужно поговорить с Кенджи Накано. Оказывается, она хочет заказать Валентайну расследование - дочь Кенджи, Катсуми, пропала вскоре после смерти ее деда. Обследуйте дом и найдите желтую кассету с записями Катсуми, поговорите с Кенджи и отправляйтесь к докам.

Внимательно осмотрите доки - за картиной с маяком скрыт ключ, с помощью которого можно получить доступ к заметкам деда Катсуми и ее последней голо-записи. Возвращайтесь к Кенджи и расскажите ей о своих находках.

Пора отправляться на поиски Катсуми - нас ждет Фар-Харбор. Поднимайтесь на борт корабля и смело покидайте Содружество, приключения начинаются.


Помнится, был такой полезный перк в предыдущих играх серии, открывающий все локации, в т.ч. неисследованные. К сожалению, не нашел его аналога в новом Фаллауте. Кто-то знает способ обретения полной карты на пип-бое?


Попробуй в консоли ввести
tmm 1
Тут не пробывал, но скорее всего код подействует.


ArmyMan
Это совершенно не то, что нужно. tmm отмечает все локации, как посещенные. А мне нужно, как в старом варианте, видеть локации, которые не посетил еще, с соответствующим статусом.


solus.
Я не уверен, не пользовался им. Но вроде он не отмечает их как посещенные.


Перк назывался Исследователь но тут его не видел)


ArmyMan
отмечает, этот чит еще с обливиона так работает


кто нибудь брал перк вспомогательная система навигации? что это такое??


Alllex236
в пошаговом режиме вне боя появляется зелёная полоска в сторону к вашему текущему заданию. типа направление для совсем потерявшихся.


перка нету, а чит открывает как посещенные, т.е можно переходить по ним. Того только своими ногами. Ну или еще как


L|EMEHTATOP
Это же каким слепым надо быть? Там и так все подписанно, разжеванно и слепое следование инструкции, хорошо хоть прицел сам на цель не наводит за тебя.


Alllex236
ну во многих играх есть направление куда бежать.чтоб выполнить задание. сделали и тут. Я краем глаза видел.как оно работает. Вроде так и есть.


solus.
ArmyMan
roma1397
Alllex236
Евгений Гужва
вариация чита "tmm 1,0,0" показывает все маркеры, но те что ты не посетил - останутся не посещёнными до того как ты туда придёшь
А да, мне тут подсказывают что если замаксить отношения с пайпер будет такой или похожий перк выдан


ArmyMan
tmm 1 работает. Но как отмечается еще не найденая локация не знаю.


rosomaha7
выше, над твоим, мой комментарий как показать на карте все локи но неоткрытые такими и оставить


qwazzaw
нет, дается 2х опыта за открытие локаций и за успешные убеждения собеседников, локации не показывает не открытые на карте(


qwazzaw
спасибо. сейчас проверю.

PS: Работает. Так, как надо. Спасибо, вопрос закрыт. Хотя перком это было бы удобнее и приятнее.

Читайте также: