Borderlands 3 как попасть в каирн полуночи

Обновлено: 02.07.2024

Intro

Midnight's Cairn is a classified Maliwan weapons facility, located on an unknown planet close to the center of the galaxy.

Contents

Background

Midnight's Cairn is a top-secret Maliwan blacksite developing powerful new war machines for the company's arsenal. Following the defeat of Maliwan's invasion force at Promethea, Lorelei believes they might regroup and try to attack Atlas again. She contacts the Vault Hunters, asking them to take the fight to Maliwan by raiding Midnight's Cairn and destroying their new robots to prevent them from being deployed.

Borderlands 3 has been drip feeding players new content in the form of events these last few months. The first event we received was the Halloween themed Bloody Harvest. Now, there is another event to add to the rotation with the Maliwan Takedown event. If you are interested in playing through this new event check out our how to access Maliwan Takedown event.

Where to Start Maliwan Takedown?

Image showing where to start the Maliwan Takedown event.

The Maliwan Takedown event is a new 4-player focused endgame event for players to play in Borderlands 3. This event takes place on a Maliwan Blacksite. To access the event you need to have reached level 50. Once you are level 50 make your way to Sanctuary III. On Sanctuary III head down the stairs near the Bloody Harvest NPC. Here you will see a crate with a glowing symbol. Interact with the symbol to start the Takedown at the Maliwan Blacksite mission for Lorelei.

Евгений Абрамов

Иван, в смысле пародией? Триквел - с самого релиза единоутробный брат Фолыча 76, Мафии 3, Ансема и Андромеды. Как бы прискорбно это ни было. Вторая часть волочила груз фанатских симпатий семь лет, чтобы передать его в достойные руки, но вместо этого на нее взвалили ещё больший груз, потому что триквел совсем непригоден как номерная часть серии. Обидно, ведь раньше мы играли в Борду, ожидая продолжения, а теперь не получив его, мы можем просто играть как в легендарный реликт, последним фрагментом которого стали Тейлс фром Бордерлендс. Нравится Показать список оценивших

Иван Мышленник


Иван Мышленник ответил Евгению Нравится Показать список оценивших

Евгений Абрамов

Иван, чем она неплохая? Сюжетом, персонажами, историями, планетами, локациями, босфайтами? Разве что обоймой добротных, хотя и очевидных пасхалок. Нравится Показать список оценивших

Иван Мышленник


Иван Мышленник ответил Евгению Евгений, ну в целом мне понравилась. Достойное завершение 4 частей. Нравится Показать список оценивших

Роджер Боард


Роджер Боард ответил Евгению

Но вообще твой посыл понятен и справедлив. Сюжет просто дно. Баги ад. Эйва HATE. Унылейший ТУПОЙ фармеж заветной пушки с одного босса + отсутствие балансировки навыков персонажей (типа саммонов и петов) для эндгейма говорят о том что за 7 лет геймдизайнеры геймплея уроков не выучили, и это грустно

Нравится Показать список оценивших

Иван Мышленник


Иван Мышленник ответил Роджеру Нравится Показать список оценивших

Евгений Абрамов

Роджер, планеты - вообще не планеты, кроме декораций ничем не отличаются. 80% локаций - коридоры, из которых почти все одноразовые, только для сюжета, и не запоминающиеся. Первое приятное впечатление от визуала выветривается минут за 15-20, а глубины дизайна как бы и нет. Задания Хамера и Зеро - копии друг друга, обычные сессионные ивенты в духе Дестини, лишенные художественного значения. Нравится Показать список оценивших

Роджер Боард


Роджер Боард

Не играл в Дестени и не успел избаловаться этим приемом) как и многие) ты не забывай, абармч, кто ты - хардкорный геймер и обзорщик, знающий, накормленый, и, вероятно, (это только предположение) пресыщенный)

а на игры углов зрения много, и твое не финально и не истинно) посмотреть на игру чужими глазами - сложно

"Первое приятное впечатление от визуала выветривается минут за 15-20, а глубины дизайна как бы и нет" нууууу это уже "вкусовщина" мне и я думаю не мне одному игра показалась зрелищной и красивой) вообще пейзажи, локи, и стволы - главные причины по которым я прокачивал персов до упора и не выл от тоски. Хоть глаз радовался)

Нравится Показать список оценивших

Иван Мышленник


Иван Мышленник Нравится Показать список оценивших

Роджер Боард


Роджер Боард ответил Ивану

Иван, Ага, хотя всякий раз как я по сюжетке натыкался на Эйву, приходилось поливать свой полыхающий пукан жидким азотом( игра да, хорошая но не более. На данный момент она не превосходит в целом вторую игру по качеству, и с этой мыслью Кводан прав.

Но не стоит забывать что борда - не "единоразовый", а "длящийся" продукт. У разрабов еще есть и время и ресурсы взять наждак, надфиль, зубило и молоток, и обтесать глыбу сыроватого продукта до состояния памятника самому себе. Баланс геймплея и длс с нормальными сюжетами станут теперь для борды Люками Скайуокерами - Последней Надеждой

Нравится Показать список оценивших

Иван Мышленник


Иван Мышленник ответил Роджеру Роджер, жаль только что до длс мало кто дотянет) Нравится Показать список оценивших

Евгений Абрамов

Роджер, я пытаюсь донести мысль, что визуальное оформление это самый примитивный прием, который создаёт лишь иллюзию разнообразия, именно глубиной которого и славилась Борда. Это как супергеройское кино - зрелище и экшен, а внутри пустышка Архитектура уровней, физическая модель, пространственное ощущение, связь местности с событиями мира, гравитация и так далее. Я бы тебя понял, не играй ты в предыдущие части, но контраст очевиден. Триквел - одноразовый во всем. И через год ты это поймёшь, когда в него будет играть почти никто. И нет, у разоабов нет ресурсов, ты до сих пор не понял, что они опрокинули ПОЛНОЦЕННУЮ. НОМЕРНУЮ. ЧАСТЬ. И продукт становится полноценным в момент релиза. Сорян, это работает именно так. О каких длс речь? ДЛС - это НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ контент. Он не является основным. Это не Борда, это глупая сессионка под ее логотипом. Я понимаю, есть аудитория которой достаточно узнаваемой формы, под которой можно продать все что угодно. Именно из-за такого подхода страдает такое невзрачное явление как видеоигровое искусство. Нравится Показать список оценивших

Роджер Боард


Роджер Боард ответил Евгению

"что визуальное оформление это самый примитивный прием"

не так уж и важно, насколько примитивен прием, если он работает) в моем случае он сработал, хотя я тоже очень люблю крутые сюжеты, проработанных персонажей и тд. так или иначе, это задержало меня в игре. накануне выхода я наконец разжился норм железом, так что в моем случае долгожданное наслаждение графонием после 12фпсного скайрима на ноуте - весомый для меня аргумент)
Показать полностью.

"И продукт становится полноценным в момент релиза" Кво, ну ты то не позорься с такими заявлениями то, а?( уж куда больше шаришь в играх чем многие да и я в том числе. релиз - это теперь даже не отправная точка в заработке на игре. обладание продуктом, пользование им - это не фиксированная точка во времени и пространстве - это длящееся время и экспириенс, на который тоже можно и нужно влиять для удержания потребителя и получения от него нужных позитивных реакций. Примеров продуктов, для которых релиз имел не самое продуктивное значение - масса. ноу мэнс лэнд, майнкрафт, террария.

Релиз теперь это даже не начало пользования продуктом. Потребитель съел рекламу, потребитель лайкает посты, потребитель становится частью инфо сети своими репостами, потребитель "ест" контент-инфу, выпускаемую для разжигания интереса - считай это уже пользование контентом. Все, процесс пошел, положительный отклик и деньга в кармане еще до "релиза" - и маркетологи хлопают друг друга по плечу

"Именно из-за такого подхода страдает такое невзрачное явление как видеоигровое искусство" ты так говоришь как будто разрабы какие то темные злодеи и 7 лет спали и видели, как бы испортить нам настроение)) игра ААА класса это прежде всего сотни нефтей которые в первую очередь никак не должно упустить) разрабы могли тысячи раз сделать офигенно, и я полагаю, сделали - и столкнуться затем с мнением фокус-группы издателя, и самым "веселым" что может услышать разраб - нет, это не принесет положительного отклика и денег, переделать. но увы внутренняя кухня сложных отношений издателя и студии - кулуар куда более закрытый чем зона 51(


После окончания события в 20:00 МСК (5 декабря) враги в Borderlands 3 перестанут быть одержимыми призраками, из игры пропадёт локация Адская Дыра и находящийся в неё босс Капитан Страх, пропадёт возможность выполнять достижения события и получать специальные награды, игрокам перестанут выпадать легендарные предметы из тематического набора, а также вам больше не будут выпадать предметы-помазанники с эффектом Страха. Но, что важно, вся косметика, все легендарки и все те помазанники со страхом, что вы уже добыли, останутся у вас и вы сможете ими пользоваться!

6 декабря до 02:00 по МСК станет доступен новый хот-фикс для Borderlands 3. В этом обновлении прощаемся к Кровавым Урожаем, наблюдаем нерф Амары, а также перестаём падать за карту на некоторых локациях (но не в Каирне Полуночи, там оградок так и нет).

Читайте также: