Bloodborne dlc прохождение

Обновлено: 28.06.2024

Место, где Церковь исцеления проводила различные эксперименты над людьми, используя Древнюю кровь - кровь Великих. Все встреченные пациенты превратились в страшных на вид существ с огромной головой. Большинство сошло с ума и сразу атакуют. Голова шевелится, как будто, готовая разорваться от большого объема. Редкие пациенты даже смогут что-то сказать, кто-то зовет Леди Марию, кто-то хоть и говорит, но о чем-то своем. Причем не все пациенты безличны и не имели статуса - в нижней комнате мы встречам, прикованную к креслу, Аделину. Она просит нас принести ее мозговую жидкость. Взамен она даст свою кровь, а потом, по выполнении всего квеста - еще и руну Молочай.

Зал исследований представляет собой многоэтажное помещение со множеством палат и винтовой лестницей по центру, позволяющей переходить от этажа к этажу. Но есть и быстрый способ передвижения - лифты, значительно сокращающие путь.

Местоположение [ ]

В Кошмаре охотника - это огромная башня.

В реальности эти эксперименты церкви начались в Сиротском Приюте, в Верхнем Соборе. Вероятно местом экспериментов служила надстройка над Главным Собором, где мы встречаем Небесных Посланников.

Прохождение [ ]

Для прохождения локации необходимо передвинуть лестницы, находящиеся в центре зала. Механизм управления ими находится выше пятого этажа под самой крышей, попасть куда можно после того как подняться по винтовой лестнице в центре на самый верх, а потом по настенной лестнице на балки под крышей. Центральные лестницы передвинутся и откроется доступ в другие зоны локации и к боссу.

Дверь в начале локации (в самой нижней её части, за бассейном) открывается Ключом от балкона, который дает Аделина в обмен на мозговую жидкость, но у вас не должно быть с собой её крови.

История [ ]

В ходе экспериментов люди мутировали, у них увеличивались головы, они потихоньку сходили с ума. Начинали слышать звук капающей воды. Этот звук одновременно пугал и завораживал. Чем дальше прогрессировала мутация, тем четче и громче звучал этот звук. Вероятно это было как-то связано с Кос, т.к. она обитала в глубинах океана.

"Удачными" считались мутации, в ходе которых мозг людей увеличивался до невероятных размеров и в конце концов покрывал все тело. На этой локации мы можем встретить троих таких: с каждого из них при ударе падает Мозговая Жидкость (квест Аделины).

Леди Мария заботилась о пациентах в меру своих сил, что видно по любви местных обитателей к ней.

Bloodborne The Old Hunters 01

В апреле этого года я уже рассказывал вам о замечательной игре Bloodborne, вышедшей эксклюзивно для платформы PlayStation 4. Прошло чуть больше полугода, и разработчики из японской студии From Software представили нам первое и последнее DLC для своей игры, получившее название The Old Hunters. Если вы любите населённые чудовищными созданиями мрачные миры и сложные игры, не прощающие игрокам малейших ошибок, дополнение это подарит вам несколько часов чистейшего наслаждения вперемешку с отчаяньем.

Глава студии From Software Хидэтака Миядзаки лично руководил разработкой The Old Hunters, параллельно продолжая работать над заключительной игрой трилогии Dark Souls. В The Old Hunters игрок получает доступ к «Кошмару охотника» — именно так называется дополнительная локация, в которой разворачиваются события DLC. Однако чтобы попасть туда, игрок должен выполнить ряд последовательных действий. Разумеется, обнаружить вход на новую территорию можно и своими собственными силами, да только цепочка этих событий может показаться вам чересчур неочевидной. Поэтому я посчитал необходимым написание небольшой инструкции о том, как добраться до новой локации.

Bloodborne The Old Hunters 02

Bloodborne The Old Hunters 02

Для начала вам нужно победить викария Амелию в Главном соборе, затем подойти к алтарю и запустить событие, в результате которого день сменится ночью. Если вы уже победили Амелию ранее и активировали алтарь, то сразу переходите к следующему шагу. Вернитесь в «Сон охотника» и внутри этой локации получите от посланников подарок в виде «Глаза напившегося крови охотника». Затем телепортируйтесь в Соборный округ, покиньте здание через левый выход, спуститесь по лестнице и встаньте около мертвеца, лежащего рядом с деревом. Вы будете схвачены гигантским невидимым существом, которое перенесёт вас в «Кошмар охотника». Не самый очевидный путь, но игры Миядзаки никогда не отличались особой дружелюбностью к игрокам.

Что же такое «Кошмар охотника»? Это место, в котором оказываются охотники, опьянённые вкусом крови. По сути, это нечто вроде Вальхаллы из скандинавской мифологии, куда попадают доблестные викинги после своей смерти. Там они могут бесконечно сражаться с врагами, а в случае гибели в бою воскресают и вновь бросаются в битву. Вот и в мире The Old Hunters охотники сражаются с чудовищными существами, погибают и вновь воскресают с одной-единственной мыслью – нужно продолжать охоту. Ими движет лишь ярость и неутолимая жажда крови. Интересным нововведением DLC стал тот факт, что охотники будут атаковать не только вас, но и монстров, которые им встретятся. Этой особенностью можно воспользоваться для того, чтобы незаметно прокрасться мимо них и избежать очередной изнурительной схватки.

Bloodborne The Old Hunters 03

Bloodborne The Old Hunters 03

Так как я уже трижды прошёл игру Bloodborne, чтобы выбить платиновый трофей, то начал игру на сложности New Game +++. И это было моей величайшей ошибкой. Здесь нужно небольшое пояснение: после каждого прохождения Bloodborne игрок может начать ещё одно, но на порядок более сложное. «Три плюса» в моём случае означают, что я проходил игру в четвёртый раз, а все монстры и боссы стали в четыре раза более живучими и опасными. Разработчики The Old Hunters рекомендуют начать знакомство с DLC лишь в том случае, если уровень вашего персонажа не ниже 65-го. У меня был 190-й уровень, но на четвёртом уровне сложности некоторые монстры буквально рвали моего героя на лоскуты, а боссы заставляли меня чувствовать себя маленьким и беспомощным.

К слову, о новых боссах: в дополнении The Old Hunters их четверо. Плюс ещё один опциональный, убивать которого для прохождения не обязательно, однако за победу над ним вы получите довольно любопытное оружие. Боссы, на мой взгляд, стали ещё более агрессивными и сложными, чем в оригинальной игре. У них невероятное количество различных движений, что делает практически бессмысленными любые попытки предугадывания их следующего шага. Каждая битва с боссом – это настоящее пиршество для глаз, так как на экране происходит что-то неподдающееся описанию. Особенно сильно запомнился мне поединок с охотницей-девушкой, а также финальный босс, битва с которым разворачивается на красивом морском побережье.

Bloodborne The Old Hunters 04

Bloodborne The Old Hunters 04

Новых локаций в дополнении всего три. Первая – это руины города Ярнам, которые приветствуют игрока после его появления в «Кошмаре охотника». Правда, на этот раз всё сильно изменилось, словно безумный художник изобразил Ярнам сквозь искажающую призму своего восприятия. Строения покосились, отсылая нас к произведениям Говарда Лавкрафта со столь обожаемой им неевклидовой геометрией, а по руинам бродят до смерти перепуганные монстры, озирающиеся по сторонам. Боятся они лишь одного – разъярённых охотников. Вторая локация – исследовательская лаборатория, в которой учёные Ярнама проводили свои тёмные эксперименты. Чем-то она напомнила мне школу чародейства Хогвартс из фильмов про Гарри Поттера с её раздвижными лестницами и гигантской часовой башней. Третья – рыболовецкая деревушка на берегу моря, где вас и поджидает финальный босс.

Очень порадовал значительно расширенный арсенал главного героя. Помимо множества новых костюмов DLC предложит впечатляющее количество дополнительных видов оружия. Особенно выделяются из общего ряда настоящий шестиствольный пулемёт Гатлинга, тонкий изогнутый меч Саймона, способный трансформироваться в лук, дубина Кровопускатель, которая становится невероятно мощной, если нанести на неё свою собственную кровь, Пила-вертушка, представляющая смесь булавы и циркулярной пилы, а также глаз фантазма, способный стрелять во врагов метеорами. Впервые в игре появился щит Локха, который не спасёт вас от физических атак, однако защитит от магических. Ещё порадовало наличие в DLC Меча священного лунного света, хорошо знакомого многим по серии игр Dark Souls.

Bloodborne The Old Hunters 05

Bloodborne The Old Hunters 05

Помимо оружия и одежды в игре появилось немало других интересных предметов, в том числе коктейли Молотова с часовым механизмом и различные рунные камни. Кстати, долгое время ходили слухи, что в Bloodborne игрок может по собственному желанию превращаться в монстра – с выпуском дополнения эти слухи стали реальностью, но подробности этой трансформации я вам раскрывать не стану. Также в игру были добавлены новые NPC, которые позволят вам узнать больше о загадочном «Кошмаре охотника» и существах, его населяющих. Довольно долго я пытался посчитать новых монстров, дебютировавших в The Old Hunters, но быстро сбился со счёта. Каждый противник исключительно колоритен и требует индивидуального подхода в бою. Чего стоят хотя бы люди-моллюски, не расстающиеся со своими панцирями, или ужасающая смесь рыбы и собаки. Даже самого рядового противника, чего уж там говорить про боссов, прежде всего хочется тщательно рассмотреть и лишь потом разобраться, как его победить. Можно с уверенностью сказать, что художники From Software не зря едят свой хлеб.

Что же касается продолжительности DLC, то здесь что-то конкретное сказать очень сложно. Некоторые западные журналисты прошли дополнение за 7-8 часов при условии, что это было прохождение на первой сложности. Другие вообще не смогли пройти DLC уже на второй сложности. Я играл на четвёртой сложности, поэтому каждый босс буквально выворачивал меня наизнанку на протяжении одного-двух часов, после чего приходилось долго отпаивать себя чем-нибудь спиртосодержащим, поминая недобрыми словами Ярнам и всех его обитателей. В итоге наиграл я в общей сложности часов 15, если не больше. Упаси вас бог проходить Bloodborne: The Old Hunters в режиме New Game +++. Запомните эти мои слова и передайте их своим потомкам.


Плюсы:

  • Впечатляющие просторные локации, которые хочется исследовать.
  • Множество новых колоритных врагов и пять шикарных боссов.
  • Целая гора крутого оружия, наборов брони и прочего контента.
  • Дополнение The Old Hunters способно занять вас на 7-15 часов.
  • Игрокам, наконец-то, разрешили превращаться в чудовищ.
  • Это по-прежнему невероятно сложная игра от From Software.

Минусы:

  • Процесс активации DLC чересчур замысловат и неочевиден.
  • На сложности выше второй игра превращается в ад на Земле.
  • Игровая камера время от времени может немного чудить.
  • Грустно, что это первое и последнее дополнение игры.

Ничто не сравнимо с тем глубочайшим удовлетворением, которое переполняет вас после того, как финальный босс игры Хидэтаки Миядзаки испускает свой последний вздох. Ты сидишь бледный как стена, часто дышишь, в твоих вспотевших руках раскалённый докрасна игровой контроллер, и к тебе постепенно приходит осознание того факта, что главный противник повержен. Только Миядзаки умеет заставить игрока испытывать физическую боль вместе со своим персонажем. Может, именно в этом и заключается притягательность проектов From Software? Где-то в глубине души мы все немножечко мазохисты? Как бы там ни было, я настоятельно рекомендую вам приобрести дополнение The Old Hunters для игры Bloodborne, чтобы скоротать время до релиза Dark Souls 3 в следующем году.

Для того, чтобы попасть в DLC «The Old Hunters» необходимо:

2. Во "Сне Охотника" рядом с Куклой взять "Глаз напившегося крови охотника" :

4. Подождать пока Вас схватит Амигдала и перенесёт в "Кошмар охотника" .

После активации фонаря в "Кошмаре охотника" доступ к DLC «The Old Hunters» можно будет осуществлять через Кошмарный Надгробный Камень во "Сне Охотника" , местонахождение которого можно увидеть на скриншоте ниже:

Прохождение сюжета

Если Вы не желаете повторять прохождение данного дополнения, то Вам следует помнить всего лишь об одном пропускаемом трофее. Рассмотрим его поближе.

Для получения данного трофея необходимо собрать все оружие, появившееся в DLC «The Old Hunters». Всего было добавлено 16 новых видов вооружения - 11 для правой руки и 5 для левой, к тому же одно из них пропускаемое.

Далее я буду применять следующие метки:
(ПР) - Оружие для правой руки; (ЛР) - Оружие для левой руки; (Пропускаемое) - Оружие можно пропустить;

Рассмотрим весь список вооружения старых охотников:

1. Убийца чудовищ (ПР)

Поднимается с трупа охотника в начале локации "Кошмар охотника" . Для того, чтобы его найти нужно подняться наверх холма до охотника, а затем спрыгнуть вниз с уступа:

Там помимо кучки врагов будет труп охотника, с которого как раз и можно собрать требуемое оружие.

2. Гремучий молот (ПР)

На той же локации "Кошмар охотника" , когда дойдёте до входа в собор, внутри которого отдыхает "Викарий Лоуренс" , не заходите в него, а поворачивайте направо. Спустившись вниз, а затем преодолев врагов рядом с пулемётами, спуститесь ещё на уровень ниже. Далее не спускайтесь вниз, а идите налево - в здании. Спустившись внутри по лестнице, поверните налево и назад. Там рядом с дедом в коляске и найдёте Гремучий молот . Только будьте осторожны - колясочник заминирован!

3. Пронзающее ружье (ПР)

Можно купить у Посланников Купальни во "Сне Охотника" за 20 000 Отголосков Крови, после нахождения "Значка Пылающего молота" . Сам значок берётся недалеко от места где был Гремучий молот и заминированный колясочник, только спускаясь на по лестнице вниз вы поворачиваете не налево и назад, а просто налево и выходите через проход на улицу. Дальше идёте вперёд, поднимаетесь по лестнице к охотнику с когтем, после убийства которого Вы и получите тот самый "Значок Пылающего молота" .

4. Пулемет Гатлинга (ЛР)

Из дома с заминированным колясочником (в котором был Гремучий молот ) выходим на улицу через правый проход, если стоять спиной к лестнице ведущей на второй этаж. Спустившись к реке крови, поворачиваем направо и идём до входа в пещеру. Зайдя в неё Вы встретите охотника вооружённого Пулеметом Гатлинга . После убийства этого охотника его оружие перейдёт к Вам.

5. Длань Амигдалы (ПР)

Находится в той же пещере, где брали Пулемет Гатлинга . Нужно пройти чуть дальше вперёд и спуститься вниз. Осторожно: его охраняет Чудовище-кровоглот.

6. Острый лук Саймона (ПР)

Есть несколько способов получения. Для начала найдём самого Саймона. Выйдя из пещеры, в которой Вы взяли Пулемет Гатлинга и Длань Амигдалы , идём по реке крови до моста. Поднявшись на мост проходим по нему и спускаемся вниз - в здание. В конце коридора Вы и найдёте Саймона, слева от которого будут двери открывающие сокращение. Теперь вернёмся к способам получения.

Первый способ:
Самый простой и не требует совершения никаких дополнительных манипуляций. Просто убейте Саймона, с его трупа Вы получите тот самый Острый лук Саймона . При этом способе "Ключ от одной из камер в подземелье" , необходимый для получения оружия Кровопускатель будет лежать рядом с фонарём в хижине в локации "Рыбацкая деревня" , т.е. там, где должен был лежать умирающий Саймон при использовании второго способа.

Второй способ:
1) Поговорите с Саймоном и ответьте "Меня очень интересуют кошмары".
2) Почти в конце DLC в локации "Рыбацкая деревня" он будет лежать умирающий рядом с фонарём в хижине ("Хижина возле маяка"):

После беседы с ним Вы получите Острый лук Саймона , а также "Ключ от одной из камер в подземелье" , необходимый для получения оружия Кровопускатель .

Внимание: для тех, кто пропустил Саймона и, естественно, все предметы связанные с ним нет повода расстраиваться. Даже после прохождения DLC можно вернуться на место, где он стоит в самом начале, описанное чуть выше, и воспользоваться любым из двух способов получения оружия Острый лук Саймона .

7. Саиф охотника на чудовищ (ПР)

На той же локации "Кошмар охотника" возвращаемся к реке крови и идём вправо от моста, если стоять спиной к проходу, ведущему к Саймону и к дверям активирующим сокращение. В месте где на Вас нападут две собаки, оббегаем упавшую башню и натыкаемся на охотника и большое количество ворон. Разобравшись с ними или просто проигнорировав, поднимаемся по лестнице наверх, а затем вместо того, чтобы идти вперёд на холмик, идём влево и спрыгиваем вниз через сломанное ограждение. Там Вас встретит охотник вооружённым саифом, а если пройти чуть дальше, то найдёте труп с которого и подбирается это оружие.

8. Пила-вертушка (ПР)

На локации "Кошмар охотника" , сразу после нахождения Саиф охотника на чудовищ , взобравшись обратно по лестнице и преодолев холм впереди, спрыгиваете вниз. Пройдя чуть дальше Вы встретите двух здоровяков, в этом месте держитесь правой стороны, там Вы найдёте вход в собор, а в соборе лампу "Главный Собор Кошмара". Далее спуститесь вниз по лестнице рядом с этой лампой и гробницей, а затем спрыгните вниз к воронам. Пройдя налево до самого конца Вы наткнётесь на труп лежащий на камне, с которого и подберёте это оружие.

9. Меч священного лунного света (ПР) (Пропускаемое)

Сразу после убийства босса "Людвиг Священный клинок" ( "Людвиг Проклятый" ) левее лампы Вы найдёте его голову. Вы можете поступить двумя способами.

Первый способ:
Просто убить голову и забрать Меч священного лунного света .

Второй способ:
Одеться в любой из двух сетов церкви (Белой Церкви или Чёрной Церкви), поговорить с головой и согласиться. В этом случае Вы получите Меч священного лунного света сразу после разговора.

Внимание: если забыть забрать этот меч после убийства Людвига и при этом оставить Саймона в живых, то после победы над боссом "Леди Мария из Астральной часовой башни" Саймон прикончит голову одним точным выстрелом из своего лука. Если это произойдёт, то Меч священного лунного света в этом прохождении Вы уже не получите!

10. Кулак Гратии (ЛР)

Найдёте в одной из подземных камер, идущих сразу после босса "Людвиг Священный клинок" .

11. Церковная пушка (ЛР)

Поднявшись по лестнице из подземной тюрьмы, Вы наткнётесь на двух охотников, за которыми будет большая платформа - лифт, ведущая в "Зал исследований" . Активируйте платформу и сразу сходите с неё назад. Снизу поднимется ещё одна платформа, на алтаре которой возьмите "Череп Лоренса" , он понадобится для вызова на бой босса "Первый викарий Лоренс" . Далее активируем рычаг и воспользовавшись этой платформой спускаемся вниз. Там в небольшом закутке будет сундук, в котором и лежит Церковная пушка .

12. Церковный клевец (ПР)

Для получения этого оружия для начала Вам потребуется найти "Ключ от камер в подземелье" . Находится он в локации "Зал исследований" , на третьем этаже лазарета. Для начала Вам нужно забраться на самый верх и использовать механизм, который передвинет все лестницы. После этого поднимитесь от Аделины (что сидит в самом низу "Зала исследований" , дверь к ней будет, если подняться по лестнице и повернуть направо от фонаря) на лифте. Затем заходим в противоположный лифт и внимательно смотрим влево - там будет проход, в который нужно попасть во время движения лифта (проще всего это делать, когда лифт спускается). Затем выходим вперёд, поворачиваем налево, спускаемся по лестнице вниз держась левой стороны и поднимаемся по лестнице рядом. Поднявшись поворачиваем налево, идём до конца и сворачиваем направо, там будет труп с которого собираем этот ключ.

Далее возвращаемся к камерам в подземелье. В камере справа от спуска вниз, ведущему к запертому в камере Брадору, будет охотник, убив которого Вы и получите Церковный клевец .

13. Щит Локха (ЛР)

Всё в том же "Зале исследований" , после поворота механизма в самом верху одна из лестниц повернётся к уступу, находящемуся ближе к первому этажу, на котором и будет труп с этим щитом.

14. Ракуйо (ПР)

На локации "Рыбацкой деревня" на площади Вы найдёте колодец, когда Вы спуститесь в него на Вас нападёт одна рыбина. Под потолком будет висеть ещё одна, которая спрыгнет вниз только тогда, когда Вы потратите 50% жизней первой. Убив эту вторую рыбину в награду Вы и получите Ракуйо .

15. Кровопускатель (ПР)

Для получения этого оружия Вам понадобится собрать "Ключ от одной из камер в подземелье" . Где и как его найти можно узнать в описании местоположения оружия Острый лук Саймона .

После того как подобрали ключ возвращаемся в подземную тюрьму и спускаемся вниз к запертому Брадору. Отперев дверь и убив его получаем Кровопускатель .

16. Паразит Коса (ПР)

Получите за победу над боссом "Сирота Коса" .

Теперь же перейдём к самому главному - к боссам и тактике борьбы с ними. Как и всегда, рассматривать их будем в порядке проведения сражений.

Людвиг Священный клинок (Людвиг Проклятый)

Тип босса: сюжетный

В первой стадии Людвиг в основном использует размашистые атаки когтями, пытается вгрызться зубами, а также совершает рывки и прыжки. Не смотря на кажущуюся хаотичность его атак, всегда можно ловить окна между ними и наносить боссу урон. Для ударов лучше всего подходят его лошадиные ноги, а также головы. Старайтесь следить за его атаками и заходить ему за спину, либо держаться любого из боков. Т.к. кувырок проводится дальше отскока, рекомендую не использовать на первой стадии фокусировку на цели или отключать её во время проведения боссом атак.

Во второй стадии босс будет использовать меч. Уходите подальше от него, когда он вонзает меч в землю, а также уворачивайтесь от серий атак мечом, которые бьют далеко и больно, поэтому лучше держаться одного из его боков, либо спины.

На помощь себе можно вызвать трёх фантомов, а точнее либо одного первого, либо второго и третьего:

1) Генриетта. Знак призыва находится рядом с ближайшим к Людвигу фонарём. Спустившись от "Церкви кошмара" вниз, слева найдёте место её призыва.

2) Близнец Мадарас. Призывается там, где лежит Сет Мясника, рядом с одним из здоровяков. Условием призыва является использование руны Нечистота, для получения которого необходимо вступить в ковенант "Лига", поговорив с Вальтером, который находится недалеко от фонаря "Запретный лес", в здании мельницы.

3) Вальтр. По пути к Людвигу, сразу после двух здоровяков, Вы встретите ведьму, чуть дальше справа от которой будут вороны. Рядом с этими воронами Вы и найдёте знак призыва. Опять же, чтобы призвать его Вам необходимо использовать руну Нечистота.

Награда за убийство босса:

  • 34 500 Отголосков Крови;
  • Руководство;
  • Ludwig, the Holy Blade / Людвиг Священный клинок (Секретный).
Живые неудачи

Тип босса: сюжетный

Сложность это босса заключается только в том, что Неудач несколько, максимум может быть 4. Стоит помнить, что они имеют слабость к электричеству. Тактика сражения с ними довольно проста - бегаем вокруг светящегося дерева из подсолнухов, прячась за ним от метательных магических атак и по возможности нанося урон кому-нибудь из врагов. Во время атаки с воздуха, когда Неудачи простирают руки к небу, а окружение начинает темнеть, лучше всего прятаться под крышу рядом с дверьми, ведущими в часовую башню.

Награда за убийство босса:

  • 22 000 Отголосков Крови;
  • Ключ от астральной часовой башни;
  • Living Failures / Живые неудачи (Секретный).
Леди Мария из Астральной часовой башни

Тип босса: сюжетный

Босс достаточно простой и во многих случаях бывает убит с первого же захода. В первую очередь нужно отметить то, что Мария очень легко парируется. Для боя лучше всего подходят быстрые виды вооружения. Просто заходим к ней через левое плечо и бьём, затем уворачиваемся от атак через всё то же левое плечо и, восстановив стамину, возвращаемся к предыдущим действиям.

Если Вы всё же предпочитаете тяжёлое оружие, то можно воспользоваться разложенной в двуручный хват Секирой Охотника и атаковать Марию заряженной атакой каждый раз, когда она приближается к Вам.

Награда за убийство босса:

  • 39 000 Отголосков Крови;
  • Lady Maria of the Astral Clocktower / Леди Мария из Астральной часовой башни (Секретный).
Первый викарий Лоренс

Тип босса: дополнительный

Местонахождение: в локации "Кошмар Охотника", почти в самом начале дополнения в Главном Соборе Кошмара, являющийся аналогом Главного Собора, в котором происходило сражение с боссом "Викарий Амелия". Для того, чтобы "Первый викарий Лоренс" соизволил сразиться с Вами, необходимо собрать "Череп Лоренса", местонахождение которого можно узнать в инструкции по получению оружия Церковная пушка.

У данного босса левая лапа длиннее и сильнее, стоит это учитывать при битвы с ним. Поэтому во время первой стадии старайтесь держаться под его правой лапой. Он будет проводить два типы ударов по земле - один с взрывной волной после вытаскивания лапы, другой - просто удар по земле. Так вот во время удара по земле с взрывной волной ударив ему по лапе можно получить возможность сделать репост. Но если всё же решитесь подойти к нему во время этой атаки то делайте всё быстро, один раз ударили и сразу бегите, чтобы не зацепило взрывной волной.

На второй стадии он лишается ног, но не думайте, что из-за этого он теряет в манёвренности и силе. Он с ещё большей яростью будет проводить атаки, при это поливая всё магмой как изо рта, так и из задней части, оставляя за собой огненный след. На этой стадии лучше держаться у правого его бока и постоянно следить за тем, чтобы случайно не попасть в магму на полу.

Награда за убийство босса:

  • 29 500 Отголосков Крови;
  • "Объятия зверя";
  • Laurence, the First Vicar / Первый викарий Лоренс (Секретный).
Сирота Коса

Тип босса: сюжетный

Этот босс любит яростные и быстрые атаки, но увернуться от них достаточно просто, вовремя прыгнув вперёд через правую его сторону. Он также парируется и бекстабится, что не может не радовать. Для боя можно использовать не только сушу, но и значительную часть водного пространства, там проще будет уворачиваться от молний на второй стадии этого босса. Только всегда помните о невидимой стене, которая блокирует проход дальше по воде, в напряжённый момент она может жестоко подвести Вас, не дав уклониться от очередного удара врага. В первой стадии проводит атаки с рывком к охотнику и подбрасыванием его в воздух, бросается взрывающимися шарами перед собой, либо прямо в охотника, либо просто атакует в ближнем бою. Во второй стадии отращивает крылья и начинает использовать затяжные атаки в прыжке, при этом перед прыжком иногда начинает бросать под себя взрывные шары, а также запускать молнии, бегущие по земле. Во второй стадии лучше держаться максимально близко к Сироте Коса, при этом как можно чаще запрыгивать ему за спину, либо атаковать по его правому боку. На втором этапе его атаки становятся быстрее и яростнее, но при этом он становится ещё менее точен, что сыграет Вам на руку при заходе за спину и рывкам через правую его сторону для удара.

Награда за убийство босса:

  • 60 000 Отголосков Крови;
  • "Паразит Коса";
  • Orphan of Kos / Сирота Коса (Секретный).


После завершения этапа прохождения, у Вас точно будут следующие трофеи:


Так же обновление добавило в игру новый ковенант - Лигу и его лидера Вальтера, Старого охотника, доступных всем обладателям оригинальной игры.

Для того, чтобы начать события дополнения необходимо:

  1. Победить Викария Амелию и дотронуться до звериного черепа Лоуренса, чтобы активировать приход ночи в Ярнам.
  2. Во сне охотника, рядом с куклой, получить от посланников Глаз напившегося крови охотника.
  3. Перенестись в Соборный округ и выйти через левый проход на площадь.
  4. Перейти к правому краю площади, где лежит тело охотника (Сет Охотника/Цилиндр).
  5. Подождать пока Амигдала захватит героя и перенесет в Кошмар охотника к фонарю.
  6. После активации фонаря в кошмаре, в локации Сон охотника появится надгробие (около посланника озарения) через которое и нужно будет перемещаться в DLC.

Содержание

Ценовая политика [ ]

На момент выхода дополнение можно было приобрести по цене $19.99. Так же одновременно была выпущена расширенная версия, под названием Bloodborne™ Complete Edition Bundle, включающая оригинальную игру и комплект дополнений, общей стоимостью $49.99.

Читайте также: