Blade and soul лучник гайд

Обновлено: 05.07.2024

Мастер лука (Archer/Лучник) - 12-й класс в игре, введенный в патч с 24 сентября 2019 года. Оценивается по сложности на 4 из 5 звезд и доступен для изучения расам Шэн и Фэн. Вопреки сложившемуся мнению и в зависимости от специализации, класс комфортно сражается как на ближней, так и на средней дистанции, используя в своем арсенале лук и стрелы. Главной отличительной чертой класса является то, что почти все его способности non-target - это значит, что для попадания по цели требуется собственноручно наводить атаки. В команде, помимо нанесения урона, лучник играет одну из не менее важных ролей - обновляет КД всех скиллов своих союзников, в том числе и баффы, при помощи способности Командный дух.

Мастер лука имеет 2 специализации:

  • Стрелы света — специализация преимущественно для ближнего боя. Максимальный урон наносится именно вплотную к цели, что несвойственно для стандартного лучника.
  • Стрелы ветра — специализируется на дальнем бою. Способности позволяют контролировать дистанцию для нанесения урона, но легко ошибиться и выстрелить мимо.

В интерфейсе лучника вы увидите три индикатора, которые имеют название «Обнаружение».

  • Желтые стрелы (слева) — стаки от Сфокусированного залпа, дают бонус для Веерного залпа
  • Оранжевые стрелы (справа) — стаки от Веерного залпа, дают бонус для Сфокусированного залпа
  • Желтая полоска (снизу) — стаки Восприятия. При накоплении 100 стаков появляется эффект Обнаружение, который открывает усиленные Веерный залп и Сфокусированный залп (+20% урона)

Содержание

Данная специализация направлена на проведение боя в ближней дистанции.

Вся суть ротации крутится вокруг накопления стаков Восприятия и прожатии Веерного залпа вплотную к цели. Любой скилл передвижения должен сопровождаться Мгновенным выстрелом.

Рекомендуется использовать внутриигровой макрос - он переносит Мгновенный выстрел с F на ПКМ, что существенно упростит ротацию, полностью убирая из неё лишнюю клавишу.

Подвеска, символ и браслет

Для активации дополнительных усилений и соответственного повышения выходящего ДПСа желательно иметь следующее снаряжение:

Начальная подвеска - Подвеска поднебесья. Далее - Подвеска мрака. И финальный вариант - Подвеска возмездия пламени

Символы: начальный - Звездный или Земляной, далее из них делается спайка Милосердный символ. Есть альтернатива - Невесомый символ (из Звездного и Лесного)

Начальный браслет — Браслет родника. Далее — Браслет небесной силы. Финальный вариант — Браслет духа огня

Ветки развития

Наиболее оптимальным вариантом в пве считается расстановка усилений на 3-1-1-1-1, а именно:

  • «Усиление энергетической стрелы» усиливает Энергетическую стрелу, которая используется автоматически
  • «Усиление Эха» позволяет не тратить Восприятие при использовании Эхо
  • «Проворство» улучшает инвулы на кнопках Q, E и SS
  • «Усиление командного духа» улучшает скилл Командный дух. При соло-игре возможен вариант «Заряд пламени» (заменяет Заряд концентрации)
  • «Захват цели» позволяет использовать усиленные версии следующих скиллов при эффекте Обнаружение: Сфокусированный залп / Веерный залп

Очки умений рекомендуем использовать для следующих скиллов: Энергетическая стрела, Стрела резонанса и Веерный залп

  • «Легкая походка» позволяет двигаться во время использования ПКМа
  • «Разящая стрела» позволяет использовать X на 16/24/30 метрах (в зависимости от накопленного заряда).
  • «Оборонительная позиция» добавляет эффекты контроля на TAB, 2, 4, X и C
  • «Путь света» увеличивает время инвула на скиллах Q, E
  • «Захват цели» позволяет использовать усиленные версии скиллов — Обнаружение: Сфокусированный залп / Веерный залп.

Ротация атак

Основное неудобство ротации заключается в Губительной стреле (Х) — она активирует браслет на 18 секунд, а откат скилла — 24 секунды, то есть в любом случае будет простой. Помимо этого, скилл активирует пассивную способность: +20 крит. атаки, +10% крит. урон на 8 секунд. Всегда используйте ее не дальше 16 метров — так не промахнетесь. Максимальный заряд достигается за 2 секунды — иконка скилла будет меняться, обратите на это внимание.

С активацией подвески все гораздо проще — его запускает Эхо (С). КД скилла 12 секунд, действие подвески — 18 секунд. Также активирует пассивку: +6% силы атаки, +10% крит. урон.

Теперь перейдем к самим ротациям.

Стандартное комбо:

Это комбо будет постоянно вставляться в ротации каждый раз, когда появляется возможность прожать Веерный залп (4). Не забывайте своевременно обновлять действие подвески и браслета. При использовании Прозрения (ТАБ) вы должны успевать провести 3 таких комбо подряд.

Если все основные скиллы в КД — используйте «Q», «E», «2» перед третьим выстрелом (ПКМ), чтобы вставить (F) и сократить потерю в ДПС. То есть:

  • [x2 ПКМ] > Q > F
  • [x2 ПКМ] > E > F

Комбо на врыве:

Старт боя всегда начинается с Губительной стрелы (Х). Ее можно зарядить до конца долгим удержанием клавиши, чтобы увеличить бурст. Далее вставляется Заряд концентрации. Если выбрали ветку с Зарядом пламени (4-3), то Командный дух (Z) не даст +100 к Восприятию и не сбросит КД Прозрения (ТАБ) — можно не использовать при соло игре. Ротация на врыве, соответственно, сократится.

В ротации используется в основном Веерный залп (4). Практика показала, что чередование Веерного залпа (4) и Сфокусированного залпа (3) не имеет смысла с точки зрения урона — бонус от стаков никак не отрабатывает разницу в уроне между этими скиллами. Веерный залп (4) имеет ощутимое преимущество. Сфокусированный залп (3) используется только тогда, когда бой в ближнем бою невозможен — ротация остается той же, меняется только клавиша «4» на клавишу «3»

Специализация направлена на дальний бой и требует от себя контроля дистанции, так как скилы отбрасывают персонажа назад, не позволяя просто стоять на месте.

Внутриигровой макрос работает неплохо. По сути он будет использовать за вас все скиллы на (F), что значительно упростит ротацию атак.

Рекомендуем отключить Высокий удар (2), так как с большой вероятностью он будет мешать в бою с боссом.

Браслеты, подвески и символы незначительно влияют на ротацию атак. В целом ротация останется неизменной.

Подвеска, символ и браслет

Желаемое итоговое снаряжение:

Начальная подвеска — Небесная подвеска. Далее — Подвеска тьмы. Финальный вариант — Подвеска возмездия тьмы.

Символы: начальный — Солнечный или Священный, далее из них делаем спайку — Тяжелый символ. Его альтернатива - Просвещенный символ (из Щедрого и Солнечного).

Ветки развития

  • «Тренировка основных приемов» увеличивает урон (ПКМ) и (X). Также возможен вариант «Усиление дождя стрел» — при каждом попадании (С) снижает время отката (3)
  • «Легкие движения» усиливает баф Поза стрелка.
  • «Легкая поступь» снижает откат основных инвулов. В любом случае, другие варианты помешают выполнению PvE-ротации.
  • «Серия выстрелов» увеличивает урон (F) — Стрела урагана и Ловкий выстрел.
  • «Прицеливание в сердце» добавляет ДПС-баф на скилл Меткий выстрел.

Очки умений рекомендуем использовать для следующих скиллов: Стрела ветра, Тройная стрела и Ловкий выстрел (или Тройная стрела хранителя, если есть Вар / Варлок в группе)

Ротация атак

Основная ротация выглядит следующим образом:

4 > С > ПКМ(спам) > F > Z > V > ПКМ(спам) > F > C > X > F > 3 > 4 > ПКМ(спам) > F > C > ПКМ > F

Далее продолжается спам ПКМ > F до отката основных скиллов.

Основная проблема в проведении ротации атак — это выход за радиус дистанции атаки. Стрела урагана откидывает назад на 3 метра, а Ловкий выстрел — на 1 метр. И для того, чтобы держаться в «боевых рамках», придется вклинивать сближения — (ЛКМ). Так что набирайтесь терпения при изучении лучника — он не зря получил 4 звезды сложности.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Корейские тестеры вовсю оценивают такой новый класс в MMORPG Blade & Soul, как Мастер стрельбы (Maestro). И сегодня мы приготовили для вас новый обзор, посвященный этому нововведению.

Вам предстоит узнать, какой тип ресурсов он использует, чем интересны его скиллы, насколько разрушительными могут быть его умения, какие классовые элементы ему доступны, может ли Maestro эффективно наносить урон по нескольким врагам и многое другое.

Читать “Знакомство с умениями Мастера стрельбы”

“В начале стоит отметить, что Maestro, как и следовало ожидать, использует патроны вместо энергии и специальные крюки (макс запас 5). При нанесении урона накапливает специальные патроны (макс запас 5), которые необходимы для использования некоторых способностей. Классовые элементы: огонь и тьма

На данный момент наиболее любимый спек для PvE – это тьма. Вместо специальных патронов тут присутствует систем накопления тьмы и ее особенности. В основном половина скиллов будут повторяться”.


28.09.2019 3

На текущий момент информации по классу достаточно мало, но мы постараемся ответить на все вопросы

Стрелы света


Данная специализация направлена на проведение боя в ближней дистанции (несмотря на то, что класс, вроде как, лучник). Это более популярная специализация среди игроков.

Браслеты, подвески, символы

Ветки развития

Предложенные варианты — не инструкция, а рекомендация. В процессе изучения класса ваш итоговый вариант вполне может отличаться и быть более эффективным

Если не согласны с нами или хотите помочь — пишите в комментариях свои варианты с пояснениями. Докопаемся до истины вместе!

По нашему мнению, оптимальным вариантом будет следующий


Очки умений рекомендуем использовать для следующих скиллов: Энергетическая стрела, Стрела резонанса и Веерный залп


Ротация атак

Вся суть ротации крутится вокруг накопления стаков Восприятия и прожатии Веерного залпа вплотную к цели. Любой скилл передвижения должен сопровождаться Мгновенным выстрелом.


Теперь перейдем к самим ротациям.

Стандартное комбо

(4) => (ЛКМ) => (F) => (ПКМ)

Это комбо будет постоянно вставляться в ротации каждый раз, когда появляется возможность прожать Веерный залп (4). Не забывайте своевременно обновлять действие подвески и браслета. При использовании Прозрения (ТАБ) вы должны успевать провести 3 таких комбо подряд.

Веерный залп наносит полный урон только на ближней дистанции

Комбо на врыве

(X) => (C) => (Z) => (4) => (ЛКМ) => (F) => (ТАБ) => [Стандартное комбо х3] => (1) => (Z) => (4) => (ЛКМ) => (F) => (ТАБ) => [Стандартное комбо х3]

Стрелы ветра


Данная специализация направлена на контроль дистанции дальнего боя (скиллы отбрасывают персонажа назад, из-за чего просто стоять и бить босса не получится).

Браслеты, подвески и символы

Ветки развития

Предложенные варианты — не инструкция, а рекомендация. В процессе изучения класса ваш итоговый вариант вполне может отличаться и быть более эффективным

Если не согласны с нами или хотите помочь — пишите в комментариях свои варианты с пояснениями. Докопаемся до истины вместе!

По нашему мнению, оптимальным будет следующий вариант


Очки умений рекомендуем использовать для следующих скиллов: Стрела ветра, Тройная стрела и Ловкий выстрел (или Тройная стрела хранителя, если есть Вар / Варлок в группе)


Ротация атак

Внутриигровой макрос работает неплохо. По сути он будет юзать за вас все скиллы на F-ке, что значительно упростит ротацию атак.

Рекомендуем отключить Высокий удар (клавиша 2), так как с большой вероятностью он будет мешать в бою с боссом.

Браслеты, подвески и символы незначительно влияют на ротацию атак. Например, Священный символ снижает время отката Четверки. В целом ротация останется неизменной.

Ротация атак

Ротация выглядит довольно громоздкой, не спорим. Однако сократить её у нас не получилось.

4 => С => ПКМ(спам) => F => Z => V => ПКМ(спам) =>

F => C => X => F => 3 => 4 => ПКМ(спам) => F =>

C => ПКМ => F

Далее продолжается спам ПКМ => F до отката основных скиллов.

Заключение

Смотрите также

С выходом крупного обновления система умений классов серьезно изменилась: переработали ветки умений, добавили новые скиллы. Варов (Мастер Гнева) тоже стороной…

Мастер Стихий (Форс) получил значительные изменения с вводом пробуждения классов. Добавились новые умения, местами переработана механика, из-за чего изменилась и…

Пробуждение значительно усилило Мастера Ци (СФ) - большинство игроков заметили серьезный рост ДПСа после установки обновления. Появились новые умения, слегка…

Мастер духов, он же варлок. Класс владеет навыками поддержки группы посредством бафов, которые способствуют существенному повышению урона. В PvE обладает…

Мастер стрельбы оказался одним из немногих классов, который не был безжалостно переработан крупным обновлением. Ганнер получил весьма крутые фишки, существенно…

Мастер Клинка — универсальный класс, ориентированный на ближний бой, но имеющий пару приёмов против дальнобойных противников. В бою Мастер Клинка использует меч и магию, меняя боевые стойки на ходу. Это позволяет ему быть одинаково полезным как в обороне, так и в нападении.

Кроме того, управлять им довольно просто как в PvP, так и в PvE. Из-за этого этот класс — отличный выбор для новичков.

Мастер гнева

Мастер гнева — мощный класс нападения в ближнем бою, способный наносить огромное количество урона большим клинком. Главное отличие от других персонажей заключается в здоровье — оно взимается за использование способностей. Не рекомендуется знакомиться с миром Blade & Soul, играя за Мастера гнева.

Мастер стрельбы


Мастер стрельбы — дальнобойный полезный класс, использующий парные пистолеты, заряженные энергией Ци. Не обладая никакой сложностью в освоении, персонаж при должном обращении может наносить огромное количество урона, а гарпуны, используемые для перемещения, дают дополнительную мобильность. Вблизи, однако, Мастер стрельбы будет немного уязвим. Помимо гарпунов, персонаж способен на рывки для уворотов.

Мастер призыва


Мастера призыва по праву можно назвать одним из самых милых классов — в основе тактики этого персонажа лежит бой бок о бок с призванным котиком! Пушистый друг поддержит хозяина в битве смертоносными приёмами, начиная от атак когтями и заканчивая вращением огромного молота. Сам Мастер призыва же может оказывать питомцу помощь, обеспечивая ему лечение. Одна из дополнительных способностей — возможность уходить в невидимость (вместе с котиком).

Мастер секиры


Мастер секиры — бесстрашный, невероятно стойкий к любому урону класс, ориентированный на ближний бой. Персонаж способен поглощать большое количество атак, сражаясь с несколькими противниками одновременно. Его мощные атаки по площади дополняют образ танка, делая Мастера секиры наилучшим вариантом для любителей сильных классов. Помимо обычных атак, в его арсенале есть захваты, позволяющие притягивать противников.

Мастер Ци


Мастер Ци — класс с упором на ближний бой, несмотря на наличие дальних атак. Тем не менее, ни то, ни другое — не основная сила персонажа. Мастер Ци умеет направлять энергию на лечение своих соратников, придавая им новые силы в бою. Среди его способностей также значится возможность поднимать раненых с поля боя, а накапливаемая энергия усиливает персонажа в сражении. Тем не менее, нужно следить за стойкой — дальнего или ближнего боя — чтобы не получить излишний ущерб.

Мастер духов


Мастер духов — класс дальнего боя, использующий заклинания и тёмную энергию. Способный на сокрушительную магию персонаж уязвим в ближнем бою, поэтому стоит держаться на расстоянии. Помимо атакующих заклинаний, Мастер духов также способен на лечение и защиту союзников, а доступный для призыва демон способен обеспечить прикрытие в экстренных ситуациях.

Мастер стихий


Мастер стихий — несложный в освоении класс дальнего боя, вооружённый магией воды и огня. Из этого вытекают их основные способности — ледяные и огненные стойки не только эффективны против врагов, но и выглядят весьма эффектно. Лучше всего класс играет в контроле, однако слишком близко врага не стоит подпускать — можно быстро погибнуть.

Мастер Кунг-фу


Если до этого были лишь несложные классы, то Мастер Кунг-фу совсем другой — знаток боевых искусств требует от игрока хорошей реакции и скорости. Пользуясь ничем кроме своих боевых перчаток, персонаж способен на сокрушительные комбинации ударов, захватов, бросков и удушений, но только при правильном обращении — каждый удар должен быть хорошо продуман, из-за чего нужно реагировать на каждое действие противника. Этот класс рекомендуется лишь опытным игрокам.

Мастер тени


Но не только Мастер Кунг-фу требует хорошей подготовки от игрока. Мастер теней — не менее сложный в освоении класс. Используя невидимость, ниндзя может подобраться к противнику, а затем, заранее подготовив ловушки, сразить врага быстрыми атаками кинжала. Стоит учитывать, однако, что Мастер теней не предназначен для открытого боя — гораздо эффективнее будет атаковать исподтишка, выжидая момент. Помощь союзникам Мастер теней может оказывать, укрывая их в дымовую завесу.

Читайте также: