Black ops 2 zombies сюжет

Обновлено: 02.07.2024

Если вы намерены проходить сюжетную часть Outbreak, то советую прокачивать до упора штурмовые или тактические винтовки, а также пулемёты. Дробовик в битве с боссом абсолютно бесполезен, ПП резко теряют эффективность, а снайперские винтовки не особо практичны.

Из полевых модификаций стоит внимания разве что «Frenzied Guard» (Барьер Ярости). «Ring of Fire» тоже хорош, но перед битвой до босса он точно не помощник.

Настоятельно рекомендуется играть с другим игроком, даже с одним — это существенно упростит действия в конце и битву с боссом.

Ничего особого делать здесь не надо — просто выполняйте задания, прокачивайте оружие, покупайте необходимые перки.

После того, как вы закончили, перед телепортацией определитесь:

  • прокачаться ещё сильнее в мире № 2
  • перейти сразу к пасхалке в мире № 3, воспользовавшись данным методом пропуска уровней
Мир № 3 — Начало пасхалки

Прежде всего, игроку необходимо найти особое радио. В отличие от обычной радиоточки, что можно время от времени встретить в мире, эта не отображается даже на миникарте.

Их местоположение следующее (красным кружком обозначена основная точка, а зелёными — усилители):

Затем следует повторить всё то же самое, что и с обычной радиоточкой — найти три усилителя и настроить их на нужный сигнал, параллельно отбиваясь от зомби. После чего вы получите немного эссенции, а также особую деталь к маяку.

После завершения основного задания этого мира, при активации маяка у вас появится новая кнопка.

После нажатия кнопки, с командой свяжется Максис и попросит помощи. Для продолжения пасхалки, необходимо перенестись в следующий мир.

Мир № 4 — Продолжение

В новом мире необходимо найти плёнку Равенова, спрятанную в одной из статуй обезянок. Всего на карте их 4. Карта расположения статуй с указанием более точного места вы можете узнать по изображениям ниже.

После уничтожения нужной статуи, из неё выпадет плёнка.

Теперь плёнку необходимо просмотреть, а для этого надо воспользоваться проектором на карте. Местоположение проектора можете узнать на изображении ниже:

После прочтения небольшого доклада от Максис, наступает завершающая стадия пасхалки.

Мир № 5 — Рука

Следующей картой обязательно будет «Ruka», так как именно там и будет происходить финальное действие. Здесь вместо привычных заданий от Реквиема, указатель приведёт к бункеру ракетных шахт.

После спуска в бункер, расчитывайте только на свои мозговые силы — мини-карта будет недоступна, локацию невозможно зачистить полностью, а сами ракетные шахты громадные.

Изначально игрок будет в шахте D, далее необходимо подняться на пару уровней выше, чтобы перейти в шахту A. Спустившись вниз, игрок увидит пульт управления, после чего необходимо активировать его и тем самым открыть доступ к шахте B, а уже после неё активируется катсцена с Равеновым.

Далее игроку необходимо найти ключи активации ракет — по одному на каждую и в сумме три. Начиная с этого момента возникают большие проблемы, так как теперь враги начнут ещё более активно возрождаться, а сбежать обратно на поверхность не получится.

Местоположение важных вещей для выживания:
  • Арсенал — верхний ярус шахты A
  • Ящик с патронами — нижний ярус между шахтами A и B, нижний ярус шахты D, верхний ярус между тремя шахтами
  • Pack-A-Punched — верхний ярус шахты B
  • Der Wunderfizz — верхний ярус шахты D
  • Крафтовый стол — верхний ярус между тремя шахтами
Ключ № 1 — Шахта B

Необходимо спуститься в самый низ и заметить знакомую деталь — устройство с канистрами эфира.

Сперва надо активировать эту канистру, а уже потом перейти к сбору эфира. Всего игрок должен собрать 20 кристаликов, сломав соответствующее количество крупных криссталов. Те время от времени восстанавливаются, потому не волнуйтесь, если вдруг не нашли более — просто возвращайтесь к началу и они снова появятся.

Процесс передачи криссталов займет некоторое время и как раз в этот момент на игрока нападут сразу множество зомби и мини-боссов. После того, как вы переживёте эту атаку, подберите канистру и направляйтесь в шахту D. Там есть эфирная медуза — активируйте полученную боевую модификацию возле неё. Медуза медленно подловит гравитацией игрока, после чего она получит контейнер с эфиром, а игрок — необходимый первый ключ возле летающего трупа.

Ключ № 2 — Шахта D

На самом-то деле — здесь не совсем шахта. Возвращайтесь наверх к локации, что находится между всеми ракетными шахтами. Перемещаясь через неё, вы наверняка заприметили множество «лишних предметов» — всё это мимики.

Необходимый ключ находится в проходе к шахте C, а точнее — на трупе. Но при попытке подобрать его, появляется усиленный мимик, которого необходимо прикончить. Он значительно более живучий, чем предыдущие.

Ключ № 3 — Шахта A

В одной из труб отвода огня игрок заметит ещё одну знакомую вещицу — эссенционную ловушку из Firebase Z. С бананом.

Подобрав её, необходимо подняться на самый верх шахты A, чтобы поймать призрачную обезьянку. Её крики отчётливо слышны даже на расстоянии, а также её можно заметить издалека, так как она светится якрим синим светом.

Обезьяна всегда находится у какой-либо открытой вентиляции Активация боссфайта

После того, как игрок соберёт все 3 нужных ключа, необходимо вставить их и активировать пульт управления у каждой шахты в определённом порядке. Но с каждым выполнением пасхалки этот порядок может меняться. Для того, чтобы правильно определить порядок с первого раза — необходимо посмотреть на лампочки у места активации. Зелёный свет укажет на то, под каким номером их надо активировать каждую из них — от первого и до третьего.

Если игрок выбрал неправильную последовательность, система сообщит об ошибке и спустя минуту можно повторить процедуру. Всё это надо успеть провернуть за примерно 45 секунд.

После успешной активации ракет, необходимо подняться на поверхность и за 9 минут одолеть босса «Легион», что являет собою увеличенную в размерах «Бурю» (на примере Орды из Firebase Z). Единственной слабой точкой у него является, собственно, грудь. После того, как будет нанесено достаточное количество урона, босс будет оглушён, а рядом с ним начнут летать три светящиеся сферы. Чтобы уничтожить босса, необходимо разрушить все три.

На всё про всё у игрока будет лишь 9 минут.

Большей опасностью здесь является не сам босс, а множество других зомби, что снуют повсюду — обычные, бронированные зомби, мимики и манглеры. Потому рекомендуется играть с кем-либо ещё — один будет зачищать толпу, другой займётся боссом. Уничтожение босса за 9 минут вполне даже реально, но что ещё более реально — это смерть от толпы бронированных суперспринтеров.

После уничтожения Легиона начнётся новая катсцена, ознаменовывающая завершение сюжетной пасхалки Outbreak, а игрок получит соответствующее «Dark Ops» достижение:

В этом посте я попытался вытащить максимум игрового видео (потому что видео - это лучшее что есть в этой серии) и расставить все таким образом, чтобы интересно и легко читалось и смотрелось человеку, который не в курсе.

Заранее извиняюсь - это не самый детальный пересказ. Очень многие сюжетные повороты я намеренно упрощаю ради читабельности. Фактически здесь я стараюсь рассказать минимум деталей, необходимых, чтобы понять, что происходит. За подробными пересказами, касающимися всего - рекомендую играть сами игры и читать вики.

Двое докторов - Эдвард Рихтоффен и Людвиг Максис исследуют падающие на Землю метеориты с "веществом 115". Вещество работает как мутаген, позволяет создавать оружие, порталы в пространстве и времени и в параллельные миры, короче это такая вундервафля, с помощью которой можно делать все что угодно.

Рихтоффен это диавольский ученый (точнее они оба диавольские ученые). Он увлечен распиливанием подопытных на куски, работает с иллюминати, так же открыл портал на Луну, нашел там инопланетный артефакт и теперь хочет захватить мультиверс и весь мир. Но у него не хватает денег.

Максис нашел финансирование у Гитлера, с условием, что все исследования переключаются на создание суперсолдат. Он уже под крылом нацистов создает сеть лабораторий в основном в Германии и Японии, где занимается исследованиями. В частности штампует зомбей.

К концу второй мировой войны между докторами назревает раскол - Рихтоффен, последние годы державшийся в тени Максиса, понимает, что он как никогда близок к завоеванию мира. Он прыгает в портал на Луну, где как раз можно все устроить. Однако вместе с ним в портал утягивает маленькую дочку Максиса - Саманту. В результате управление над измерениями девочка получает сама, попутно она сходит с ума, а Рихтхоффена она пинком вышибает назад на Землю и тут же принимается вызывать вспышки зомби-апокалипсиса на разных фабриках нацистов и так же старательно поливает зомбями самого доктора (точнее обоих).

Рихтоффен ни разу не огорчается (разве что впадает в ярость, впрочем он всегда в состоянии ярости), собирает команду из троих бывших подопытных и они вчетвером принимаются прыгать через порталы из одной лаборатории в другую прямо под огнем сумасшедшей разъяренной дошкольницы-полубога, собирая материалы, чтобы вернуться к ней и отомстить.

Команда, которую доктор собрал, называет Ультимус. Она состоит из крутых как яйца вояк - "Танка" Демпси, Николая Белинского и Такео Масаки. Все трое - машины смерти и разрушения на стероидах. Вот ролик (не совсем канонический, о чем будет ниже), который лучше всего вас с ними познакомит:

Black Ops 2 является сиквелом первой части и его события будут происходить в двух временных зонах – это 2025 год и конец 1980-х годов холодной войны. Рассказчиком всех событий будет старый Френк Вудс, который как мы видим выжил в финале первой части. Во время событий в 1980-х годах мы возьмём на себя роль Алекса Мейсона, который по-видимому не убил президента Кеннеди. А вот в 2025 году мы будем уже играть за его сына Дэвида. Причём в игре история отца и сына будут играть значительную роль.

Сюжет, зомби и многое другое о Black Ops 2

Call of Duty: Black Ops 2 - Сюжет, зомби и многое другое о Black Ops 2

Сюжет, зомби и многое другое о Black Ops 2 Сюжет, зомби и многое другое о Black Ops 2

Call of Duty: Black Ops 2 - Сюжет, зомби и многое другое о Black Ops 2

Сюжет, зомби и многое другое о Black Ops 2

В фантастическом будущем игры в мире произойдёт ещё одна холодная война, на этот раз между Китаем и США. Причиной этому будет дефицит полезных ископаемых, служащих для создания новых технологий и оружия. К слову, такой поворот событий вполне мог бы быть и в реальности, ведь Китай действительно владеет 95% всех редких полезных ископаемых в мире. Многие возможные события развития будущего разработчики игры черпали из книги «Wired for War: The Robotics Revolution and Conflict in the 21st Century» за авторством P. W. Singer.

Многие события 1980-х годов будут происходить в центральной америке, а именно в тропиках.

Сюжет, зомби и многое другое о Black Ops 2

Call of Duty: Black Ops 2 - Сюжет, зомби и многое другое о Black Ops 2

Сюжет, зомби и многое другое о Black Ops 2

В 2025 году президентом америки будет женщина, но это не единственный женский персонаж в игре. Будет ещё по крайней мере одна женщина-солдат – пилот по имени Андерсон, которая сыграет особую роль в миссии в Лос-Анджелесе.

Приятелем Дэвида Мейсона будет солдат по имени Нельсон, роль которого исполнит Майкл Рукер, известный по сериалу «Ходячие мертвецы» и уже отметившийся в первой части Black Ops, в роли самого себя в DLC «Escalation»…

Зомби

Роботы, лошади, бла-бла-бла – лучше уж рассказать о зомби, потому что в Call of Duty: Black Ops 2 их будет очень много.

После беседы с менеджером Activision на веб шоу Roll Call, шеф студии Treyarch Марк Ламиа намекнул, что в игре будет что-то особенное, на подобие уже знакомого режима Зомби.

«Если вы любите зомби, то будете очень довольны игрой, так как Black Ops 2 – это наш самый амбициозный проект с участием зомби за всё время» – сказал Ламиа.

Также Ламиа раскрыл еще несколько интересных особенностей, а именно то «что нужно ожидать глубокой интеграции реальности внутри Black Ops 2».

Кроме того, разработчик сказал о режиме одиночной игры, которая будет включать в себя нелинейные элементы геймплея, что будет частью кампании Black Ops 2. Также было отмечено, что команда провела много исследований, чтобы создать действительно реальный сценарий, который будет взаимодействовать с игроком.



С момента выхода Black Ops 2 прошло уже 4 года, а т.к. Call of Duty - конвеерная игра, то каждый год она будет издаваться под другими предлогами (последующими Ghosts, Advanced Warfare, Black Ops 3, Infinite Warfare). Только вот превзойти Black Ops 2 за все эти 4 года не смогла ни одна часть. Почему так? Да потому что именно в эту часть была вложена гигантская работа и усилия. Многие согласятся, что одиночная кампания у игры была успешна из-за своей нелинейности и постановки, и что именно это делает эту часть лучшей. Но на самом деле Black Ops 2 можно назвать лучшей лишь потому, что удовлетворяет желания сразу трех типов игроков: любителей сингла, любителей мультиплеера в Call of Duty и любителей относительно недавно появившегося зомби-режима во франшизе. Давайте разберем каждый из режимов отдельно.

Одиночная кампания

Всем она запомнилась своей нелинейностью, но поверьте, она кроет в себе много других положительных вещей. Как Вы помните, в первой части Black Ops сюжет был основан на тематике секретных операциях ЦРУ и на событиях Холодной войны. Сюжет второй части ушел немного в другую сторону. Конкретно здесь он затрагивает более обширные и глобальные события. Но это не значит, что ничего от первой части не осталось, вовсе нет. Главным героем является сын Алекса Мейсона, его друзья Джейсон Хадсон и Френк Вудс также не остались в стороне за кулисами. Кампания разделена на два сектора. В первом - повествуются события 80-ых годов. Его можно вполне назвать небольшим сиквелом к первому Black Ops. Во втором секторе - перед нами настоящее время, 2025 год. Сюжет проецируется вокруг этих двух секторов, и это делается так грамотно, что Ваше желание проходить миссии из прошлого и из наст. времени одинаково огромное, что создает впечатление некого разнообразия. Миссии из прошлого выполнены в виде флешбеков, которые предстают нам рассказами сержанта Вудса, который находится, как вы могли догадаться, в отставке. В миссиях из будущего мы ведем охоту на самого опасного в каноне игры террориста Рауля Менендеса. Как Вы могли догадаться, он является антагонистом. В первый раз может сложиться впечатления, что это просто очередной обиженный на мир человек, у которого нет чести, морали и жалости. Однако, чем больше мы участвуем в миссиях из прошлого, тем чаще мы меняем свои взгляды касательно него. Также хочется отметить, что отгласки прошлого в сюжете выстраивают нам полную картину настоящего.

В миссии "Старые раны" можно выяснить у Кравченко на допросе, что в ЦРУ есть люди Менендеса. Позже это меняет отношение и степень доверия к нашим "союзникам" в настоящем времени.

И таких отгласков из прошлого, которые переворачивают наше представление о настоящем, в сюжете полным полно. Нечто похожее уже наблюдалось в Call of Duty 4 (речь о той самой легендарной миссии в Припяти), и в Modern Warfare 3. Но это были единичные случаи, в то время, как сюжет Black Ops 2 полностью построен на таком балансе между флешбеками из прошлого и настоящем времени.
Нелинейность доставляет не меньше, ибо абсолютно каждый выбор игрока напрямую влияет на последующее развитие событий. К слову, в игре аж целых 8 концовок в различных вариациях. Именно такая постановка сюжета от Treyarch делает сингл особенным, именно за это он многим понравился.

С сюжетом разобрались. Говорить много о дополнительных заданиях я не стану, ибо они представляют из себя некий аналог спецопераций из Modern Warfare 2-3. Они также неплохо проработаны и идеально подойдут для любителей мультиплеера и тактичности.
Также хочется отдельно высказаться о тематике игры. Она выполнена в sci-fi стилистике, и такое нововведение, как ни странно, заставило сеттинг игры смотреться красивее. Обычно всякие технологичные дроны и прочие стильные машины для убийств в компьютерных играх выглядят скучно, порой даже действуют на нервы, но конкретно тут такая модель геймплея делает его намного разнообразнее и интереснее.




Мультиплеер

На мой взгляд, он самый лучший в серии. Настолько сбалансированного мультиплеера, настолько красивой динамичности, настолько проработанных режимов я не видел еще ни в одной части. Сетевая игра Black Ops 2 превзошла даже нашумевший в свое время Modern Warfare 2. Тут нет никакой так называемой "имбы", все настолько сбалансированно, что ведения боя со штурмовой винтовкой, дробовиком, ПП и т.д. по силе никак не будут отличаться, ибо если взять конкретно игру против штурмовика и ПП, то тут будут как свои плюсы, так и минусы. Штурмовые винтовки более сильны в уроне и дальности, однако, это компенсируется тем, что проворность у штурмовика будет ниже, чем у ПП-класса. И, как вы могли догадаться, ведение боя с ПП хорошо с точки зрения мобильности и проворности, но есть баланс между тем, что у ПП слабее дальность и урон, да и магазин расходуется быстрее. Каждая тактика в мультиплеере уникальна. Вспомнить только одну ситуацию в Modern Warfare 3, в которой игрок с классом специалиста брал себе акимбо (парное оружие), которое очень имбовое, и набивал себе серию убийств, тем самым зарабатывая себе перки находу. Такого игрока была практически невозможно убить, он был неуязвим, и это портило все впечатление о мультиплеере. Такого дисбаланса в Black Ops 2 вообще нет. Хочется также выделить отличную систему создания классов. В ней вы можете выбрать вещи на 10 слотов. Можно создавать по-разному: например поставить в качестве основного оружия штурмовую винтовку, поставить к ней 3 модуля, но уменьшить количество перков в классе и дополнительного оборудования. Или же наоборот, вооружиться большим количеством перков, но играть всего с одним модулем на оружии. Или же создать какую-нибудь сбалансированную золотую середину. В любом случае, Вы можете создать свой индивидуальный класс, такая система очень подходит к мультиплеерному шутеру и создает впечатление некого разнообразия.
Безусловно, в мультиплеере есть небольшие недочеты типа кривых спаунов, но их очень мало и они очень редки. К слову, те же спауны сделаны намного лучше, чем во всех предыдущих частях: случаев, где вы убиваете врага, а он возрождается буквально в 3 метрах от вас за углом и потом убивает Вас, будет очень мало, они будут единичными.
Проблема с кемпингом тоже частична устранена, ибо кемперить в Black Ops 2 довольно непросто, ибо Вы просто будете мало убивать людей, т.к. карты в игре
тоже сбалансированны. В большинстве случаев Вы не будете наблюдать конкретные места перестрелок и в конце концов, кемперить уже покажется скучным. Не будет таких нелепых случаев, как в Modern Warfare 3, где некоторые просто отстреливались в углу со снайперкой и зарабатывали себе Ядерку.
Полностью разбирать остальные особенности мультиплеера, которых очень много, я не буду, ибо исписал уже главные причины, по которым я считаю его лучшим за всю серию.

Зомби-режим

Вообще, принято выделять зомби-режим, как отдельную игру, ибо он еще с World at War имеет сюжет и свой личный канон. И стоить напомнить, что он обрел довольно много фанатов. И лично я - не исключение, изначально мне он нравился своим геймлпеем, было очень приятно отстреливаться от толпы мертвецом и закупаться оружием, которое также можно прокачивать. В Black Ops 2 зомби-режим получил немало новвоведений. Например, два новых режима и сюжетные пасхалки (о них чуть позже). Здесь можно соревноваться между командами, где побеждает та, которая продержится больше раундов. Уже не 4, а 8 игроков на карте. Довольно захватывающий режим, особенно когда играешь с друзьями. Второй режим - что-то схожее с Left4Dead. Но с небольшим экшеном и быстротой. Матчи будут поделены на команды зомби и людей. Как Вы могли догадаться, команда зомби должна атаковать людей, делая их своими сородичами и товарищами по команде. Тоже довольно забавный режим, играть с друзьями будет все такое же удовольствие.
Теперь перейдем к пасхалкам. Как я уже говорил, зомби-режим имеет свой полноценный канон и сюжет. Но проходится сюжет в зомби-режиме путем пасхалок, в котором все 4 игрока должны выполнить определенную последовательность нетипичных для обычной сурвайвл-игры действий. Сюжет будет развиваться по мере прохождения пасхалки. Впрочем-то, добавить нечего. Ну разве то, что присутствует та же нелинейность. Так что можете дружно собираться с друзьями и браться за прохождение.


В заключение просто напишу краткие выводы из всего вышесказанного. Black Ops 2 мне кажется лучшей частью в серии из-за: 1) проработанного сингла и интересного сюжета; 2) сбалансированного и динамического мультиплеера; 3) не менее интересного и доставляющего массу удовольствия зомби-режима, который имеет свой отдельный полноценный канон. И, конечно же, моя позиция может не совпадать с Вашей, я не пытаюсь выставить свою субъективную аналитику за объективое и единственное правильное мнение, вовсе нет. Если вы с чем-то не согласны, то можете написать об этом в комментарии, а если вы полностью солидарны с моими взглядами, то прошу Вас поставить лайк, ну и также в комментариях Вы можете излагать свои мысли. Спасибо, что прочли мой блог, надеюсь, он Вам понравился. Всем удачи и приятной игры.

Читайте также: