Lovecraft untold stories как открыть персонажей

Обновлено: 04.07.2024

Lovecraft’s Untold Stories - это экшн роглайк с элементами RPG. Вы исследуете уровни, создаваемые в случайном порядке, сюжет игры создан по мотивам произведений Г. Ф. Лавкрафта: стычки с культистами и всевозможными монстрами из Мифов.

Приветствую, дружочек-пирожочек. Сегодня я хотел бы рассказать тебе о одной из пяти частей ряда постов, по игре "Lovecraft's Untold Stories". Которые я хотел бы попробовать описывать отдельно по каждой кампании, что есть в игре.

В первой части данного эпоса, я хочу познакомить тебя с Детективом Джоном Мёрфи.

Джон Мёрфи

Детектив является первым доступным и открытым для прохождения персонажем. Собственно, благодаря ему мы и знакомимся с миром игры и начальными механиками.

Рассмотрим, что мы имеем из способностей и оружия.

Основное оружие: Полицейский дробовик. Не имеет ничего общего с известными Вам дробовиками. Есть разброс при стрельбе. Но урон от попаданий в одного врага - не суммируется. Так выстрелив в упор - засчитывается одна "дробинка". Поэтому стрелять веером, держа противников на расстоянии - самая удобная тактика.

При выстреле по ящику/сундуку - уничтожает с 2-3 попаданий. Способен уничтожать предметы обстановки на уровне.

Второстепенное оружие: Коктейль молотов, граната или динамит. Кидаем во врага, не имеет настраиваемый радиус броска. Урон наносится всем, в том числе и герою. Способны уничтожать не только монстров, но и предметы уровня.

Альтернативная атака: Прыжок/уклонение. Герой делает перекат в указанную сторону. Удобно избегать ловушек, перепрыгивать препятствия на своем пути. Есть возможность уйти от атаки противника.

Дополнительная атака: Удар прикладом. Помогает уничтожать ящики, предметы обстановки и наносит минимальный урон противнику.

Способность: Детектив способен "подмечать" скрытые проходы и комнаты. Они отмечены лужами крови.

История начинается с биографии самого персонажа:

Бывалый и опытный, Мерфи успел отличиться в полицейском управлении Нового Орлеана, где он служил под началом знаменитого инспектора Леграсса. Прямолинеен, как на словах, так и на деле.

Всегда подмечает скрытые от других факты, что не раз помогало ему добиться своей цели. И все же, благодаря Леграссу, Джон Мерфи так продвинулся в искусстве расследовать дела. Старик обучил его всему, что он знал.

Леграсс был для Мерфи как отец, которого ему всегда не хватало. Когда Леграсс вернулся из Сент-Луиса, после ежегодного собрания Американского Археологического Общества, бледный и замкнутый, и внезапно ушёл в отставку - это потрясло Джона.

Его заявление легло на стол начальству следующим. Не желая работать ни с кем другим, Мерфи создал свою частную сыскную фирму.

На своем столе Джон Мерфи держит изящно выполненную статую Медузы Горгоны - прощальный подарок Леграсса.

После чего герой получает записку от старого друга - инспектора Леграсса, с просьбой о помощи. Попав на начальный уровень Особняка, мы встречаем первые признаки надвигающейся беды. Повсюду кровь, растерзанные тела. Многие двери заблокированы, а окна забиты досками.

Особняк. Начало.

Сам особняк оказывается намного больше, чем казался снаружи. В комнатах мы встречаем разнообразнейшие ловушки, предметы Культов, что чаще сводят нас с ума, чем помогают и первых противников.

Поначалу, обычные оккультисты не особо пугают нашего героя, но чем дальше мы пробираемся в особняк, тем встречаем более странных оккультистов. Которые уже не являются тем, кем были. Мешанины щупалец, отправляющие в нашу сторону сгустки темной материи, что обжигает и наносит урон. На фоне полутемных комнат, что заставлены странными артефактами - самым странным объектом, считаемся мы сами.

Но не все в Особняке, пытается уничтожить нашего героя. В секретных комнатах мы можем встретить двух торговцев, что готовы обменять свои вещи на информацию - тут нам помогает сам Говард Лавкрафт, или на злато - Хастур, Король в желтом.

На их прилавках мы можем встретить как обычные вещи типа бомб, оружия, или шоколада - что спасает нас от медленного умопомешательства. Но и артефакты Древних, что имеют ряд как положительных, так и отрицательных эффектов.

Так как наш инвентарь достаточно мал, а предметов в игре довольно много - мы часто будем забегать в магазины, чтобы скинуть "мусор" - который нам не пригодиться.

Пройдя извилистыми коридорами, мы натыкаемся на закрытую дверь - которая скрывает нашего первого босса уровня.

Первый Босс.

Кто-то может углядеть в данном монстре - Ктулху. Но как оказалось - это не он. Размерчик маловат, цвет не тот - да и умирает довольно быстро.

После убийства монстра, мы попадаем в светящийся портал и. Отправляемся в "Странное Место".

Странное место:

Это небольшое помещение, находящиеся вне времени и пространства. Судя по заметкам расположенным на стенах убежища - Детектив не первый, кто наткнулся на это место и пытался уничтожить Древних.

Помимо доски, на которой мы можем отслеживать прогресс поиска информации о Древних, нам так же доступен стол с заметками. В нем мы можем ознакомиться с описанием всех найденных нами предметов.

А также здесь находиться одна из важных вещей игры - а именно, хранилище. В данном хранилище, мы можем хранить свои вещи, передавая их от одного персонажа - другим. Либо воспользоваться вещами на уровне, если сможете отыскать хранилище на карте.

Инвентарь героя и хранилище

О том, что "Странное место" - это временная петля, можно также предположить благодаря наличию скелета героя в углу комнаты. Взглянув на который - наш персонаж тут же сходит с ума.

Правда ли это труп Мерфи? Или это происки Древних? Игра не дает ответа на этот вопрос, оставляя это решать каждому игроку по своему.

Познакомившись с уровнем - мы вновь отправляемся в портал и знакомимся с еще одной механикой игры. Игра построена таким образом, будто Вы читаете книгу - поэтому вернутся обратно Вы уже не можете. Если Вы не осмотрели всю карту, не до конца узнали скрытые истории уровня - и случайно перешли из одной локации в другую - вернутся обратно Вы уже не сможете. Поэтому нужно быть внимательным и продумывать, что для Вас важно на данный момент - не сойти с ума, найдя еще один пугающий факт приближающий Вас к Древним, или остаться живым и дойти до финала?

Помимо этого, на уровне расположена пентаграмма - что отправит нас к Древним. Но это относится к финалу истории.

Пентаграмма Древних

Следующий уровень, это так же довольно известная локация в произведениях Лавкрафта и писателей, что любят писать о "Ужасах Ктулху" - Лечебница Аркхем.

Исследуя данную локацию, мы встретим новые виды противников. Слизняки, что наносят урон кислотой, огнем, или холодом. Ожившие трупы и еще один вид Древних, с плазменным ружьем (?)

Помимо этого, на локации можно найти и нового персонажа - Доктора. После его спасения от орды монстров - Детектив узнает, почему по больнице ходят ожившие мертвецы. И отправив Доктора "домой", продолжит свой путь.

Теперь вспомнив, как построена игра - мы можем случайно пропустить целый уровень. Если решим просто уничтожить Босса и сбежать в портал.

Если мы все таки решим узнать эту историю до конца - нам придется найти труп ученого. И конечно нам нужно найти Вакцину, что оживляет мертвых!

Лечебница - Подвал:

Спустившись в подвал и преодолев множество врагов и ловушек - мы доберемся до нового Босса уровня - того самого Доктора. Узнав, что она желает вскрыть нашу голову и вытащить мозг ради новых экспериментов - отбиваемся от полчищ мутантов и самой Докторессы (Сейчас же так надо писать вроде О_о), что под воздействием "материнского молока" превращается в одного из Древних - мухоподобных монстров с плазменным автоматом.

Если Вы решили, что это конец истории - то я хочу Вас огорчить. Вы вновь можете уйти в портал, либо собрать машину для чтения мозгов и узнать финал.

Что примечательно: На уровне можно найти мозги под номером 71, 72, 73, 74, 75, 76 и ключевой 77. Но из-за странного бага, нужный мозг под номером 77 - не нашёлся на уровне. даже после уничтожения всего, что можно. Позже вернувшись в "Странное место", я нашел его в хранилище предметов. Хотя до этого туда его не клал. Так же там располагалась одна из деталей машины - что я нашёл на уровне и установил в агрегат.

Забавно, что при повторном входе в игру - данный механизм был дуплицирован. И тем самым их в хранилище стало два.

Вновь классическая локация для большинства произведений Ужасов.

К старым знакомым противникам, добавляются скелеты, вурдалаки и оккультисты, способные призывать монстров.

Можно вновь просто дойди до Босса уровня и уничтожить его вместе с ордой приспешников - после чего исчезнуть в вспышке света.

Но так же можно помочь одной женщине - найти ее сына, что зачастил ночью на кладбище. Если Вы найдёте мальца и уговорите его вернутся домой - то получите книгу детских стихов, а также узнаете - что мать парня уже как год мертва.

Кладбище - Под землей:

В подземелье нам как всегда не будет одиноко. Крысы, скелеты, паразиты в коконах, оккультисты со слизнями и немного Древних - с радостью составят Вам компанию в этом темном месте.

Найдя скелет Короля - Вы должны понять, как заставить его говорить После чего узнав новую часть истории отправится останавливать оккультистов, что готовят обряд по Вызову Дагона.

image

Первая вступительная часть прохождения расскажет Вам о игре в целом.

Lovecrafts_Untold_Stories_31e94c5ea8e915

Март 2019 год.

Сюжет

Геймплей

image
image
image

image
image

Да, изучение улик, чтение книг и материалов, взаимодействие с предметами тоже обязательная часть игры. Встретив квестовый объект (это может быть книга, статуя или еще что-либо) или персонажа в комнате, нужно подойти к нему и нажать кнопку действия. Появится окно с описанием объекта и вариантами взаимодействия с ним (изучить, потрогать, разбить, прочитать, либо ничего не делать вовсе). От выбора зависит получите ли Вы информацию, деньги, положительный, отрицательный эффекты или же не получите ничего и придется переигрывать уровень заново, чтобы добыть сведения или попасть на дополнительный уровень. Даже можно ненароком призвать страшную тварь из другого мира. С некоторыми NPC можно поговорить. Зачастую это линейный диалог, из которого вы узнаете то, что Вам поможет в дальнейшем прохождении уровня или добудете ценную информацию о Древних.

Этим вы и будете заниматься на протяжении всей игры. Из рутинных моментов хочу отметить беготню по всему уровню от разбросанных предметов, которые не влезли в инвентарь, до торговцев, чтобы хоть немного обогатиться. Думаю этот момент можно было обыграть по другому. Хотя нужно учесть, что команда разработчиков прислушивается к отзывам игроков и всячески старается привнести в игру все то, что они предлагают. Например, не так давно, добавили отдельные слоты в инвентарь под ключи(а их, на минуточку, пять типов). Так что думаю в скором времени это неудобство разрешится так или иначе.

Инвентарь и кастомизация

Карта и локации

image

Чтобы не заблудиться во всем этом великолепии, Вам поможет карта на которой отображено расположение комнат и интересные места. Практически на каждом уровне встречаются секретные комнаты с крутыми сундуками и алтарями Древних. К сожалению на карту их не внесли, на то они и секретные. Но не стоит отчаиваться и проверять каждую стену на наличие спрятанного прохода, достаточно активировать особый артефакт и всё тайное станет явным. На некоторых уровнях вам встретится Хранилище из Странного места, с помощью которого вы можете сохраниться всего один раз и перенести найденные предметы в него, а также взять что-нибудь заранее там оставленное. Если вы погибнете, то начнете уровень с Хранилища.

Странное место

Безумие

image

По ходу игры Вы будете вести свое расследование и раскрывать тайны игрового мира, чтобы пройти дальше по сюжету и найти Древних. Ведь главная цель игры остановить пришествие этих самых Древних в наш мир. Но чтобы встретиться лицом к лицу с ними, Вам необходимо тщательно подготовится, а иначе герои сойдут с ума и погибнут от безумия, охватившего их разум. Поиск информации, улик и знаний о Древних осуществляется путем изучения письменных источников и особых объектов. Шкала безумия изображена в виде липкой фиолетовой паутины, неумолимо окутывающей шкалу здоровья, иконку персонажа и силуэт на экране кастомизации. Безумие растет при изучении источников пугающей или неприятной информации, а также при встрече с боссами и Древними. Как только оно достигнет максимального значения, история персонажа будет окончена. И снова по-новой. Чтобы вылечить рассудок, можно при изучении объектов принять правильное решение и получить успокаивающий эффект, скушать шоколадку или использовать специальные артефакты Древних.

Враги


В игре Вам встретится обширный Лавкрафтовский набор культистов и монстров (твари из других измерений, потомки Ктулху, инопланетная раса Ми Го с планеты Юггот, шогготы, зомби, упыри и прочая нечисть). Против некоторых из них нужно применять определенную тактику, так как супостаты имеют разные способности и атаки. Культисты будут стрелять в Вас из огнестрела, различные твари могут Вас отравить, нанести кровоточащие раны, плеваться кислотными шарами, бить током и еще много других способов умерщвления. После того как вы зашли в комнату с врагами, все выходы закрываются кровавыми печатями, которые наносят урон если подойти к ним в плотную. В данной ситуации есть только два выхода: убить всех или погибнуть самому. Ах да, еще есть специальный артефакт, который может Вас откинуть в рандомную безопасную комнату. Вообще в игре богатый выбор полезных предметов и артефактов с необычными свойствами, как явными так и скрытыми.

Визуал

Простой и приятный, не режет слух и не вызывает кровотечение из ушей. Фоновая музыка отлично дополняет атмосферу игры, хоть и весьма однообразна. Но в процессе прохождения, ближе к третей главе истории детектива Мёрфи, музыка уже буквально приелась. Но ребята из Blini Games обещали добавить новое музыкальное сопровождение.

LUS2

Группа посвященная серии игр Lovecraft`s Untold Stories.

В данный момент идет разработка сиквела.

Lovecraft`s Untold Stories

Lovecraft`s Untold Stories запись закреплена

Lovecraft’s Untold Stories — это экшн роглайк с элементами RPG. Вы исследуете уровни, создаваемые в случайном порядке, сюжет игры создан по мотивам произведений Г. Ф. Лавкрафта: стычки с культистами и всевозможными монстрами из Мифов.

Приветствую, дружочек-пирожочек. Сегодня я хотел бы рассказать тебе о одной из пяти частей ряда постов, по игре "Lovecraft’s Untold Stories". Которые я хотел бы попробовать описывать отдельно по каждой кампании, что есть в игре.

Во второй части, мы поговорим о Докторе Клаустоне

Доктор Клаустон

Напомню, что для его разблокировки — нужно спасти его на уровне Лечебница Аркхем, играя за Детектива.

Так как каждый герой имеет свою специфику, тактику и способности — рассмотрим, чем данный персонаж отличается от Детектива.

Основное оружие: Для начала, у нас есть плазмоган. Данный агрегат стреляет 4 сгустками энергии, нанося урон противнику. Частично игнорирует предметы обстановки и может простреливать столы и стулья без их уничтожения. В то же время сундуки и ящики уничтожаются с одного ветрела. Что является критичным — так как при уничтожении сундука, который вы еще не открыли — Вы теряете все вещи, что находятся внутри. Особенно это печально, когда на Вас наступает орда противников — и Вам приходиться хаотично отстреливаться — уничтожая все вокруг. А затем с голым задом идти дальше, в ожидании смерти.

Дополнительное оружие: Установка мин. Мины очень удобно устанавливать после себя, когда за вами мчится монстрячий отряд. Позволяет уничтожать группы противников разом. Не активируются, если на них наступит герой. НО наносят урон, если Вы будете рядом. так что не стоит стоя в углу — кидать рядом с собой мины — Вы можете погибнуть вместе с противниками.

Мины являются расходным материалом. Не создаются. Их можно либо найти в ящиках — либо купить у торговцев.

Альтернативное оружие: Энергетический щит. Спорная вещь, так как урон по герою проходит в любом случае. Не защищает от ловушек, ударов, взрывов. Способен скидывать пиявок и паразитов.

Альтернативное оружие 2:Выпускает голубой сгусток энергии, более медленный, чем основной снаряд плазмогана. Наносит урон по площади. Двигается строго вперед. Не имеет настраиваемого радиуса срабатывания. Имеет тенденцию взрываться от любого соприкосновения с любым предметом/врагом. Особенно заметно при стрельбе по диагонали.

Способности: Отсутствуют.

Наша первая встреча с Доктором Клаустоном, была мимолетной и не раскрывала персонажа, поэтому давайте познакомимся с ним — через его биографию:

Работа Доктора Клаустона, финансировавшая военными, принесла такие плоды, которые никто не мог себе представить.

Остатки устройства под названием «Tillinghast» продвинуло его исследования о том, как биологические организмы взаимодействуют с энергетическими полями, на десятилетия вперед. Боевое применение было сразу очевидно, как и необходимость в нем, когда все вокруг начало пузыриться и проникать сквозь внезапно ставшие проницаемые стены его лаборатории.

Несмотря на слова предостережения от начальства, Клаустон был не намерен отступать или менять направление своих исследований. Колебание энергии подобное тем, которые он создавал в лабораторных условиях, были обнаружены по всему Массачусетсу и могли иметь непосредственное отношение к его работе.

Не чуждый полевой работе и опасным вылазкам, азартный ученый взял на себя смелость сделать следующий шаг в своих исследованиях

Для науки не существует моральных ограничений.

Лечебница Аркхема. Пролог:

Мы начинаем с той же локации, где и встретили персонажа — с Лечебницы. Правда — Детектива Мы уже не увидим.

Прорываемся сквозь толпы врагов, бродя по карте. Умираем в разы чаще, чем при игре за Детектива. Так как плазмоган — довольно медлительное оружие. К тому же нас сразу кидают в толпу противников, с голым инвентарем. В роли Детектива, мы уже имели несколько артефактов. А в комнатах нас ожидало всего несколько оккультистов — что погибали от одного выстрела.

При игре за Доктора — на нас сразу стравливают кучу врагов. Данные персонажи погибают от 3-5 попаданий. Любят нападать стаями по несколько особей. Так мы встретим старых знакомых слизней всех цветов и размеров, а также новый вид «рыболюдей» — способных мгновенно перемещаться к герою используя лужи.

Наш персонаж довольно медлителен. И не способен перепрыгивать ловушки. Поэтому нужно быть более внимательным и обходить их стороной.

Странный факт: Хоть наш герой и является ученным — он довольно быстро накапливает страх — при чтении научных записок, нахождении и изучении опытов, или оторванных конечностей. Поэтому для сбора историй — нужно иметь много шоколада. Иначе Вы довольно быстро сойдете с ума и поконичте жизнь самоубийством.

После прогулки по Лечебнице и отдыхе в «странном месте» — наш Доктор попадает на следующую локацию. Кладбище так же имеет ряд отличий от предыдущего прохождения за Детектива.

Так на земле по всей карте разожжены костры. Поэтому стоит быть очень внимательным, чтобы не сгореть при сражении с противниками.

Так же к противникам примкнули «огненные башни-турелли», способные простреливать здания и наносить двойной урон огнем. Попутно поджигая Вашего персонажа. Данный противник имеет броню спереди. Поэтому его нужно либо оббегать и стрелять по баллонам сзади, либо использовать альтернативный огонь 2, который наносит урон по площади.

Так же нас ждут пара мини-боссов. Первый является летающим метеоритом, способным быстро выстреливать розовыми иглами. Карта боя усложнена наличием кристаллов, что блокируют свободный проход по карте, а так же рядом «колючек» — что при активации мгновенно останавливают героя и не дают двигаться некоторое время.

После боя с мини-боссом.

Второй босс — это Дракон, что защищает свою жертву. Жертвой оказывается новый персонаж — Ведьма. После спасения, она отказывается покидать кладбище, а наш Доктор не желая играть и дальше роль «доброго дядечки», посылает ее к черту на куличики и продолжает свой путь.

Кладбище — Подземелье Пикмана:

В данном подземелье мы встретим новый вид Древних — гориллоподобные пауки. Данный вид имеет 4 конечности, двигается как человек, имеет огромный рост. Способен наносить урон размахивая своими лапами, а также пригвоздить героя к месту, используя крик — или паутину.

Помимо гориллопауков — на уровне в избытке упырей, вурдалаков и паразитов.

Мертвые гориллоподобные пауки.

Собрав краски, сумку художника и освободив холст от страшной картины — Мы встретим самого Ричарда Пикмана. Если Вы читали произведения Лавкрафта, то Вы можете помнить, что Пикман был художником и в последствии стал упырем. Как раз в образе упыря — мы его и сможем встретить.

Данный персонаж поможет нам собрать новые данные о Ктулху и Шаб-Ниггурате.

Экспедиция в Джунгли:

Следующая остановка — яркие джунгли! Как я скучал по дивному, солнечному свету!

Хранилище на уровне Джунгли

Сразу после телепортации нам встретится ученый, который постарается нас предостеречь и отговорить от экспедиции по джунглям. Но так как обратного пути у нас нет — мы вежливо откажемся от его предложение покинуть Джунгли и отправимся дальше.

Позже мы встретим данного персонажа вновь, его разозлит, что мы не послушались совета и он превратиться в Ящера-человека, с магическими способностями. Это эдакий «мини-босс».

В последствии на данной локации мы встретим множество подобных ящеро-людей, что будут пытаться напасть на нас с кинжалом, или атаковать дистанционно используя магический шест. Эти противники довольно шустры, но погибают от одного-двух попаданий.

Так же, мы встретим драконов, что атакуют издалека выстреливая веером морозные снаряды. Они тоже довольно шустры — и в добавок очень быстро атакуют повторно.

Далее нас ждут гигантские Ящеро-люди. По своей специфике напоминающие бойцов с арены. И странные сгустки плоти на ножках — Данные шогготы имеют хорошую скорость, сильные атаки ближнего боя, а также способны устроить попо-боль на расстоянии — выстреливая армадой огненно-черных шаров вокруг себя.

И так в каждой комнате. Выжить довольно сложно.

Буду честен — данный уровень оказался для меня достаточно труден. И мой герой пытался покончить жизнь самоубийством от всего и каждого. Поэтому я принял решение — свалить в «Странное место», вместо того, чтобы разыскать историю уровня. Простите >_<

Библиотека:

Библиотека встречает нас спокойной, тихой и приятной атмосферой — особенно после Джунглей. Нас приветствуют оккультисты с ружьями, оккультисты вызывающие мух, встреченные на уровне «кладбище» — Турели, но в этот раз они замораживают. И новый вид противников — Духи с ятаганами.

Данные противники довольно легко уничтожаются с нескольких попаданий. Имеют возможность притянуть героя к себе. Возможно на этом их умения не заканчиваются — но узнать у меня это не получилось, уж больно быстро они понибают.

Расправляемся с Боссом уровня и идем на поиски истории. Нас встретит библиотекарь Армитаж, что поведает нам историю о существе из Данвича.

Монстр незрим, поэтому создав сыворотку, что делает все видимым на малый промежуток времени — усыпляем охранника и спускаемся в подвал. Ведь именно там решил запрятаться монстр.

Библиотека — подвал:

Данный уровень не отличается набором противников. Поэтому быстро зачистив этаж — бежим в комнату к Монстру из Данвича.

Распыляем спрей, что делает видимым Босса, лупим по нему из всего что можно. Уклоняемся от его атак кислотой, а также орд противников вокруг. И с чистой совестью покидаем локацию.

Поверженный монстр Данвича

Интересный факт: На данном этаже мне посчастливилось встретить 3 алтаря Древних, что вкупе с 2 проклятиями висевшими на персонаже — дали возможность получить достижение "Профессиональный проклятый"

Читайте также: