Black geyser couriers of darkness прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Малоизвестная RPG похожая на Baldur's Gate 1, 2 и Pillars of Eternity. Очень ранний доступ. Обзор без спойлеров.

Странный дед.

Игра заявлена для платформ: Windows, Linux, Mac OS.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Я довольно-таки проникся игрой, но словил критический баг. Дальше мой герой идти не может. Поэтому первый взгляд.

Мир поразило некое проклятье. Кругом бушует война. В самый эпицентр событий попадает наш герой.

Стильненько.

Игровой процесс представляет собой классическую партийную RPG с сюжетами и видом от третьего лица. Отличительной особенностью является то, что нужно очень внимательно читать диалоги и описания (например, в свитках), игрока не ведут за ручку от точки к точке, нужно вникать в процесс.

Вначале создаем героя. Рас и классов много, причем не все они сочетаются для использования. Параметров персонажа, на мой взгляд, маловато, но все же достаточно, чтобы называться RPG.

Оригинальный клыкач.

На том отрезке где удалось поиграть мы занимаемся тем, что участвуем в сюжетах и исследуем достаточно красиво сделанные локации.

Дворянское гнездо.

Бой сделан динамичным (персонажи непрерывно атакуют, следуя полученным от игрока указаниям), с возможностью паузы для отдания приказов. Зарубы в игре выглядят очень неплохо. Судя по моему опыту и виденным скриншотам - не редкость массовые замесы. Имеется возможность использовать активные скиллы или настроить манеру боя отряда, дающую баффы.

Заруба.

Представлено много лута в виде снаряжения, полезных для крафта ингредиентов и рецептов, имеются свитки с магией. Судя по большому количеству слотов экипировки персонажа и обилию выпадающих вещей - возиться со шмотом будет (да даже и уже сейчас) интересно. Встречаются как вещи обычного качества, так и зачарованные.

Нормально хабара.

Имеется система готовки еды и создания зелий. Пока работает не безупречно, но потенциально выглядит неплохо. Нужно смешивать ингредиенты по рецептам или следуя указаниям других персонажей. Крафт не мгновенный, нужно ждать 8часов игрового времени пока продукт будет готов.

Повышение уровня героя сопровождается получением очков навыков и изучением новых активных умений. Их не много, разобраться довольно просто.

Прокачка.

ОПИСАНИЕ РАННЕГО ДОСТУПА

Так как игра на очень ранней стадии разработки, опишу текущее состояние проекта и заявленные перспективы

- На данный момент относительно готовы две главы из четырех.

- Боевая система, крафт, скиллы параметры заявлены как законченные, в них будут вноситься минимальные доработки.

- Релиз предположительно в первом квартале 2022года.

О грустном состоянии некоторых элементов игры, поговорим в разделе минусов.

Карта локации.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ Приятная, современная (для жанра) графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Выглядящий интересным сюжет. Много качественного английского текста, частично хорошо озвученного.

+ Все-таки - скорее хорошая чем плохая система рас, классов и способностей.

+ Много лута: снаряжения и всякой полезной всячины.

+ Простенькая, но если будет нормально работать - хорошая система крафта.

- Возможное наличие критических багов. Лично я поймал следующий - мой герой как жадный хомяк (как всегда) пылесосил всё, что не прибито гвоздями, случился перегруз и он не может двигаться. То есть совсем никак. Выкинуть (плача кровавыми слезами от жадности) вещи из инвентаря не получается. Надеюсь починят это.

- На мой взгляд это тоже баг, хотя возможно это было обучение крафту. я нашел рецепт с четким описанием изготовления зелья. При обучении добавил ингредиенты и - получилась пыль. Конечно мне давали другое задание, но хотелось бы, чтобы описание соответствовало реальной возможности изготовления.

- Попался багнутый свиток идентификации предметов. Конечно хорошо, что он не расходуется, но хотелось бы, чтобы это работало нормально (один свиток-одна вещь)

- Русской локализации текста пока нет, но на релизе обещают запилить. Английский в игре достаточно сложный, со своим средне-низким уровнем знаний тяну уверенно, но на пределе возможностей.

Всегда хорошо, когда есть хотя бы потенциальная возможность того, что появится новая качественная RPG. Имеются проблемы, но есть и позитивные моменты. В общем - надо следить за разработкой и смотреть, что получится в итоге. Как по мне, потенциал для того, чтобы стать лайтовой (дым, очевидно, пожиже) версией Pillars of Eternity у игры есть.

Этот мир заслуживает шанса.

PPPS: Игра очень спойлероёмкая. Смотреть по ней видео или стримы не рекомендую если планируете сами играть.

Всем хороших игр!

Показать ещё 68 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

На секунду увидел стартовую локу в Арканум.

I cant belive it! I mean. you. and the zeppelin.

мы занимаемся тем, что участвуем в сюжетах

И не приебешься

Когда ты успеваешь все проходить?

Очень люблю компьютерные игры и это наложилось на отпуск.

Локализация будет, они на нее собрали на кикстартере.

Дом, семья, работа. Всё как у всех. Тщательно распределяю время просто.

Дом, семья, работа.

Если не было хоть одного из этого, то и играть ты бы не смог.

семья

Ну конечно, иначе бы кто ему разрешил играть то

Pillars of Ethernity

eternity

Спасибо за внимательность, исправил.

Интерфейс прям слишком пилларсы

А что, как там по магической прокачке, к чему больше ближе - пилларсам или бг? А то в пилларсах маги всегда казались какими-то ограниченными

Чем ограничены, из мага можно было сделать контроллера, спелл-дамагера, милишника(призыв оружия), рдд(через жезлы/скипетры/палочки). Просто, как и в БГ маги раскрывались с уровнем.

Играл в Pathfinder?

Тебе не кажется, что в Pathfinder больше заклинаний было? Этим и ограничен я подразумевал. Например если в Pathfinder я могу сделать стихиального мага, то в пилларсах фиг там плавал, очень какая-то урезанная система была. Именно по магическим архетипам аля контроль/дамагер согласен, но по разнообразию спеллов просто мрак

Ну так это разные системы, Пилларсы придумали свое, пассфайндер это настолка.
Каждому свое, мне Пилларсы больше понравились, больше не значит лучше, ну это ИМХО)

Ну да, это мое мнение, я собственно не навязываю, просто интересно, к какой системе больше близка игра из поста

Во 2 части они еще больше намутили архетипов и половина из них не работает или криво работает)
Больше к Пилларсам 1, они и редактор у Обсидианов купили, ну вроде.

и половина из них не работает или криво работает)

А поподробнее есть где почитать? Чтобы знать, куда пока не соваться.
А то я посмотрел на все эти новые классы, плюнул и взял старого доброго алхимика.

"но по разнообразию спеллов просто мрак"
и так добрая половина спелов мусор, куда больше то? В том же pathfinder также огромное количество бесполезных спелов

Но полезных всё ещё больше, чем в пилларсах

Еще мне очень нравится, что в Пилларсах экипировка может влиять на твой билд и есть предметы с привязкой к душе, говорящий меч, отсылка к первому невику.

Сорян, NWN 1(Neverwinter Nights)

Return to the Forgotten Realms in this bestselling Dungeons & Dragons roleplaying game…

Нет я про то что говорящий меч отсылка к невику. Он был до этого как минимум в бг2 я уверен что в каких-то играх до этого также встречалась эта идея так как совсем не нова

Возможно, так глубоко не копал, про бг2 запамятовал, ну в пилларсах дальше пошли, кв для него сделали, поболтать можно.

В кингмейкере маги очень сильно были привязаны к уровню, и ели как догоняли мобов с прокачкой. Половина заклинаний вообще была рандомом с уклоном в фэйл из-за завышенных статов всех мобов. Особенно это касалось заклинаний контроля. Фактически там только заклинания что наносили дамаг "касанием" или безусловно попадали по цели котировались. Так что это в пачфайндере хрен соберёшь мага на контроль.

У меня клыкан-берсерк. Скилл один был, использовать, как понял, можно только определенное количество раз между отдыхами.

У меня берсерк, через огненное оружие)

Вроде разрабы - бывшие создатели модов среднего качества для Baldur's Gate классических. По крайней мере, когда я скачивал моды для них на одном из сайтов постоянно лезла реклама этой игры

Очень вероятно, по крайней мере - параллели прослеживаю. Процесс похож.

Русская локализация будет, это одна из целей кикстартер кампании, просто выпустят на релизе.

Это очень хорошо. Подредактировал описание. ред.

сейчас этих рпг изометрических старой школы выходит и вышло вагон и маленькая тележка
на любой вкус
на хрена в самый ранний доступ играть то когда столько годноты есть?

А что там по годноте из последнего?

Pathfinder: Wrath of the Righteous
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG

Пасфайндер пусть пока патчи, а вот про энкейсд спасибо, я думал она только к концу сентября из раннего доступа выйдет

Позавчера релизный обзор скрафтил, заходи почитать (без спойлеров).

ты ее прошел полностью?
на сколько часов игра?

Уже часов 20одолеваю, пока такое ощущение, что прошел первую главу и немного вторую (четкого разделения нет). С моим стилем одоления - часов на 100+игра. ред.

игры немного разные, и самое главное, с различной боевкой. Вот партийных с активной паузой очень и очень мало. И самое главное, боевка ни в одной из существующих таких игр не раскрыта. Правила настолок на риeлтайм - мрак, а обсидиан со своими вторыми пиларз вообще игру направили не по пути развития боевой системы и билдостроения.

Почему же, во вторые Пилларсы добавили мультиклассы и систему усиления, хорошее нововведение.
С другой стороны они заигрались в графон и похерели оптимизацию да и основная сюжетка хромает если сравнивать с первой частью.

"Пилларсы добавили мультиклассы и систему усиления, хорошее нововведение."
Пыль в глаза бросили, добавили всякого, а вот интересных и эффективных игровых аспектов по итогу стало еще меньше.
Вот дндишыне мультиклассы и не нравятся (вообще, ни в одной игре, считаю очень неудачной игровой механикой, разве что в AD&D 2, соответственно в baldur's gate, куда ни шло). Также очень неудачной считаю их механику с penetration. В общем, если первые пиларз были хорошим осовремениванием (далеко не идеальным, но задали верный, как по мне, вектор развития) партийных рпг с активной паузой, то вторая часть застопилась в этом месте и добавила больше ненужной фигни и очевидно провальных идей (привет любителям кораблей). Вот только интерфейс покрасивее сделали. А я ожидал от этой части очередного эволюционного скачка в этом жанре, ибо расти еще куда есть. А как продажи провалились их второй поделки, стали заявлять, что жанр мертв и надо делать скайрим-скайрим-скайрим, и теперь фул ориентация на экшон рпг от первого лица, и про obsidian можно забыть. В общем, вот я и цепляюсь с надеждой на любого энтузиаста, который берётся развивать партийные RTwP RPG.

теперь фул ориентация на экшон рпг от первого лица, и про obsidian можно забыть

Так ведь лучшая их игра им и являлась. ред.

Ну OW не про геймплей, там больше сюжет и юмор.
Чеж вы так быстро хороните обсидианов, недавно новость была, что Сойер свой проект пилит, кто знает.
Да и crpg за последнее время очень мало было, особенно с atm.

Ну я не хороню студию, но пока она не анонсирует конкретно то, в чем я заинтересован, мне она не интересна. А их заявления про вектор направления и их последние игры - меня удручают, но не более. А их avowed это забей, скайрим в мире пиларз я меньше всего хотел. Честно, вообще непонятно, для кого игра. А не анонсированный проект Соера должен обзавестись некой конкретикой хотя бы.

Могучий Артем

Лично для меня идеал партийной с активной паузой - Dragon Age: Origins.

Из-за возможности гибкой настройки поведения сопартийцев и отсутствия дурацкой вэнсианской магии бои не превращаются в кучу-малу или необходимость лупить по паузе каждые полсекунды боя.

Black Geyser Wiki: The Official 100% Guide to Black Geyser Couriers of Darkness. A full walkthrough with quest outcomes, character creation tips, builds, weapons, armor and companion guides.

Black Geyser Game Data

  • Early Access Aug 26 2021
  • Release Date: ??
  • Developer & Publisher: GrapeOcean Technologies
  • Platforms: Windows, Linux, Mac (Steam, GOG)

Black Geyser Game News

  • Related: Top 10 CRPGs 2021
  • Gameplay Preview: 10 Minutes of Gameplay
  • All Pre-Release Info
  • News Feed: Coming Soon

Black Geyser Wiki Data

  • 230 Articles
  • 266 Pages
  • 150 Files
  • 5 Contributors

Black Geyser Wiki Guide: Everything about Couriers of Darkness

Black Geyser Wiki Guide is a compilation of Black Geyser guides, including all Stats, Skill Trees, Weapons, Armor, Companions and Quest Outcomes. A community resource open to be edited by anyone, the Salt and Sacrifice Wiki also features Build Guides, New Player Help, and overall game progress tips and tricks.

What is Black Geyser?

Black Geyser: Couriers of Darkness is an isometric, party and XP based, real-time RPG (with pause option) set in the world of Yerengal. A game that combines immersive graphics and brand-new features with virtues of the classic RPGs we all loved! Solve mysteries, fight epic battles, help beggars and kings alike, outwit swindlers and gods, and never forget: greed has many forms and many names!

What are the PC Requirements?

Minimum
  • OS: Windows® 7 64-bit
  • Processor: Intel i3-3220 or AMD FX-4300
  • Memory: 8 GB RAM
  • Graphics: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (2GB)
  • DirectX: Version 11
  • Storage: 40 GB available space
Recommended
  • OS: Windows® 10 Home 64-bit
  • Processor: Intel i7-4770K or AMD Ryzen 5 1500X
  • Memory: 16 GB RAM
  • Graphics: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4GB)
  • DirectX: Version 11
  • Storage: 40 GB available space
  • Additional Notes: SSD strongly recommended

What are the Unique Aspects of the Game?

Greed: Whenever a creature acts greedily in Isilmerald, the power of Zornilsa, the goddess of greed, grows. Your actions are no exception, so keep this in mind when controlling your party! (rewards, looting, donations in temples etc.) As Zornilsa gets stronger, the kingdom becomes even more chaotic directly affecting gameplay

Plant Items: This is basically the opposite of stealing or pickpocketing! It allows the Thief to silently plant certain items into the clothing of other characters. For example, the Thief can hide poisonous or sleeping powder under the armor of guards, which will start to affect them after a designated amount of time

Drying: While brewing allows you to create potions, the process of drying enables the creation of powders. You can use powders directly as an attack in combat or for non-combat purposes. For example, powders can be put directly on the skin of creatures by using the Plant Item skill.

What System Does Black Geyser Use?

Black Geyser: Couriers of Darkness uses its own rule system. Even though this results in unique features, game mechanics are akin to those found in many other role-playing games. You start with character generation, gain experience points during gameplay and combat, allocate various things (such as skill points) at level-up, etc.

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

Редакция DTF собирает активные кампании на Kickstarter, создатели которых пока не получили финансирования.

Dystopia: The Underworld

Платформер с элементами «рогалика», в котором игроку предстоит взять на себя роль демона, желающего отомстить Сатане за то, что тот не позволил ему занять трон Преисподней. Всего будут доступны шесть играбельных персонажей, у каждого из которых свои уникальные умения. Например, демон по имени Аластор способен повелевать огнём, а Ариох предпочитает расправляться с противниками из тени.

На своём пути через семь кругов Ада игроку нужно будет собирать реликвии, усиливающие героя. При этом после смерти персонажа прогресс игрока стирается не полностью — все собранные прежде реликвии будут доступны с самого начала новой партии.

Выход Dystopia: The Underworld запланирован на конец 2019 года.

Что можно получить: копию игры, артбук, саундтрек, футболку.

Осталось собрать: 5,8 тысячи долларов из 7,8 тысячи за 17 дней.

Black Geyser: Couriers of Darkness

«Олдскульная» изометрическая RPG, действие которой происходит в фэнтезийном мире, главная проблема которого не чума или нашествие демонов, а алчность его жителей. Жадность оказывает непосредственное влияние на геймплей и сюжет.

Игрок может как демонстрировать жителям положительный пример, отказываясь от награды за квесты и не обирая тела поверженных врагов, так и способствовать распространению алчности. Во втором случае NPC будут воровать друг у друга, а торговцы начнут задирать цены на свои товары, что в конечном итоге может привести к их банкротству и закрытию магазина.

По словам разработчиков, они черпали вдохновение из классических партийных RPG вроде Baldur’s Gate и Icewind Dale, поэтому в Black Geyser под контролем игрока окажутся до пяти персонажей, у каждого из которых будет «своя индивидуальность и богатое прошлое». Бои проходят в реальном времени с использованием активной паузы. При этом многие задания предполагают несколько вариантов прохождения — иногда сражений можно будет избежать.

Выход Black Geyser: Couriers of Darkness запланирован на третий квартал 2019 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, особый внутриигровой предмет, электронную книгу об истории мира Black Geyser.

Осталось собрать: 23,8 тысячи долларов из 60 тысяч за 27 дней.

Детективный квест от российских и канадских разработчиков, действие которого происходит в Ванкувере, населённом антропоморфными животными. Власть в городе принадлежит обезьянам, а все жители разделены на касты в зависимости от их биологического вида.

Главный герой игры — енот по имени Говард Лотор, который работает частным детективом. По сюжету, он сталкивается с некоей могущественной технологией, способной изменить привычный уклад жизни в городе.

Помимо квестовых механик с поиском улик и допросом подозреваемых, в Backbone будут элементы экшена и стелс. Немаловажную роль играет и обоняние: Говарду придётся исследовать места преступлений с помощью собственного носа, а враги смогут учуять детектива по запаху.

Выход Backbone запланирован на июль 2019 года.

Что можно получить: копию игры, гайдбук, саундтрек, открытку, постер, футболку, артбук, диораму со сценой из игры.

Осталось собрать: 28,7 тысячи долларов из 49 тысяч за 24 дня.

Forest of Liars

Приключенческая игра, в которой группа героев пробирается к центру мистического леса. На пути им встречаются другие персонажи, которые могут как представлять угрозу, так и помочь в путешествии.

По словам разработчиков, игроку предстоит принимать множество решений и следить за состоянием своих компаньонов, некоторые из которых могут быть предателями, стремящимися заманить главного героя в ловушку.

При этом важно находить баланс между спутниками, которых вы берёте с собой, потому что у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Например, охотник сможет легко добывать еду для команды, но его храп не будет давать другим героям спать по ночам. Всего в Forest of Liars будет 75 разных характеристик персонажей и более 15 тысяч их комбинаций.

Выход Forest of Liars запланирован на декабрь 2019 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, артбук, возможность встретиться с разработчиками.

Осталось собрать: 95,4 тысячи из 107,8 тысячи за 28 дней.

Кто собрал

Рассказываем, как обстоят дела у проектов, о которых мы писали в прошлый раз.

Метроидвании Faeland удалось собрать необходимую сумму. До конца кампании остаётся ещё две недели, а на разработку игры пожертвовали уже 42,7 тысячи долларов, в том время как авторы просили 29 тысяч.

Экшен-RPG Last Epoch привлекла почти половину требуемой суммы — 96,7 тысячи долларов из необходимых 210 тысяч. До конца кампании остаётся ещё 14 дней.

А вот симулятору кота Max&Maya нужно набрать ещё 71,8 тысячи долларов за 29 дней. На данный момент на создание игры пожертвовали лишь 3,1 тысячи долларов.

До конца кампании по сбору средств на экшен Dolmen остаётся всего пять дней. За это время разработчикам нужно привлечь ещё почти 50 тысяч долларов из требуемых 90 тысяч.

Кампания по сбору средств на симулятор менеджера Idol Manager завершилась 26 апреля. Разработчикам игры удалось привлечь 55,3 тысячи долларов, в то время как просили они лишь 5 тысяч.

Чужой компьютер

Даниил Воскресенский

Даниил Воскресенский

перейти к странице

Даниил Воскресенский

Даниил Воскресенский запись закреплена
dWayfer

Читайте также: