Alan wake american nightmare прохождение

Обновлено: 25.06.2024

В гараже встречаем девушку-механика Эмму Слоун. По ее просьбе займемся поиском предметов. Они отмечены на мини-карте, поэтому данное задание труда не составит. Также на мини-карте обозначены боеприпасы, крестики – это источники света, где можно пополнить здоровье, и вопросительные знаки – странички из рукописи. Ближайший из предметов – батарея, лежащая на грузовике. Убиваем врагов и забираем ее. Далее бежим к железной дороге, если пойти направо, то окажемся в ловушке, выпутавшись из которой заберем клапан. Слева находится домик, вход со двора. Оттуда вырвется противник, прожигаем его, и он тут же размножается на два более мелких подвида. Прожигаем их и снова раздвоение, всего из одного громилы в купе получается четыре маленьких. Уничтожаем всех и входим внутрь, забираем диск и лежащую рядом винтовку. Возвращаемся к Эмме и вручаем ей добытые предметы.

Отправляемся к башне, которую, как мы помним, захватила тьма. На месте сталкиваемся с двумя громилами способными размножаться после прожигания. Для удобства используем сигнальные шашки. Затем применяем найденные предметы: батарею вставляем в переключатель и активируем, клапан в кран и выкручиваем, диск в магнитофон. Под вспышки огня покидаем это место и возвращаемся к Эмме. Она забаррикадировалась в гараже и к ней пытаются попасть сразу три противника. Быстро расправляемся с ними и еще с тремя, появившимся позже, и спасаем нашу знакомую.

Забираем у Эммы ключ от местной закусочной. Добираемся до нее, у входа подвергаемся нападению взбешенного логотипа. Просто прожигаем до полного расщепления. Когда враг начинает бешено трястись, это значит, что готовимся уклоняться! За это отвечает кнопка ускорения + движение в любую сторону. Войдя внутрь, забираем охапку ключей от номеров мотеля и возвращаемся обратно. К сожалению, как бы мы ни старались, Эмма не смогла спастись. Попутно разделываемся с большим количеством врагов. Поочередно открываем отмеченные на мини-карте номера, пока не обнаружим труп Майкла Фараби. После того, как мы заберем ключи от обсерватории, мы сразу же переместимся в новую локацию. Обратного пути не будет!

ACT I: The Scientist.

Выйдя из машины, осматриваем карту. Здесь обозначены ключевые точки комплекса. Проходим через ворота, тьма уничтожает источники света, не обращая внимания, движемся к обсерватории. Подвергаемся нападению врагов, расправляемся с ними. С места их появления собираем большое количество припасов. У входа в обсерваторию общаемся с девушкой через переговорное устройство. Снова нападают враги, быстро используем сигнальную шашку. Уничтожаем их, входим внутрь, после недолгих уговоров. Поднимаемся наверх и встречаемся с доктором Мидовс.

Покидаем обсерваторию и отправляемся к соседнему зданию. Проходим к задней площадке. Тут всё в паутине, видимо мы подвергнемся нападению пауков. Так и есть, после того как мы достанем фотоаппарат из багажника машины появятся маленькие паучки. Их можно прожигать светом или просто расстреливать. Главное не подходим к ним близко, так как они очень даже хорошо умеют прыгать. Возвращаемся обратно и поднимаемся наверх. Сообщаем доктору, что мы достали, требующийся предмет. Она запускает телескоп, встаем под красным светом и закручиваем фотоаппарат в соответствующий разъем.

Что-то пошло не так, поэтому идем наружу и отыскиваем три клапана. Выкручиваем их и возвращаемся обратно. Никаких сложностей не будет, но всё-таки возле каждого клапана околачиваются враги. Докладываем Мидовс о проделанной работе и вся работа возобновляется. Практически со всех сторон начинают наступать враги, поэтому в условиях маленького пространства, используем световые шашки. Вскоре включится свет и оставшиеся противники расторятся. Поднимаемся к доктору Мидовс и общаемся с ней. Распечатываем на принтере сигналы и на этом завершаем эпизод в данной локации.

ACT I: The Curator.

Пройдя внутрь через ворота, сворачиваем направо, ведь вход в здание находится с обратной стороны. Будучи внутри идем до конца и обнаруживаем три переключателя. Небольшая головоломка. Над переключателями есть три маленькие круглые красные лампочки. Те, что загораются зеленым светом, соответственно обозначают, какие рычаги нужно дергать. Повсюду началось извержение электроэнергии. Уничтожаем появившихся врагов и аккуратно покидаем электростанцию, минуя ток. Тот проход, по которому мы попали в здание, отныне перекрыт, поэтому идем с другой стороны. Маленькие двери тяжело заметить, внимательно осматриваем решетчатые стены.

ACT II: Setback.

Чудеса, да и только! Мы оказались на том же самом месте, откуда начинали игру. Делаем ровным счетом то же самое, что и в начале игры но с некоторыми добавлениями. Возле башни встречаем птиц, трансформирующихся в быстрых наземных противников. Добираемся до Эммы и отправляемся за батареей. Лежит она в пещере, чуть дальше от первоначального местонахождения, стоит просто пойти вдоль железнодорожных путей. Забираем ее, убиваем пауков и доставляем предмет Эмме. Остальные два предмета – CD-диск и клапан уже имеются у нее.

Добираемся до башни, зачищаем область и устанавливаем каждый предмет в соответствующее место. Никаких сюрпризов, спутник всё так же с грохотом протаранивает башню и всё вокруг загорается ярким пламенем. Возвращаемся к Эмме, попутно уничтожая врагов. Рядом с гаражом будет еще больше врагов. Обязательно отступаем назад. Спасаем Эмму и общаемся с ней. Только мы покидаем гараж, как тут же ворота захлопываются, и тьма убиваем Эмму. Уже во второй раз мы не смогли спасти ее, ну что ж видимо не судьба… Идем в ближайший номер и забираем ключи от обсерватории.

ACT II: Progress.

Проходим через ворота и идем направо. На дефицит экшена жаловаться не приходится, враги появляются практические через каждые десять метров. Добираемся до машины и забираем из багажника фотоаппарат. Отправляемся в обсерваторию, по пути нас будут донимать птицы. Просим доктора Мидовс впустить нас. Внутри общаемся с ней и просим опустить телескоп. Вставляем предмет на своё законное место. Запускать телескоп еще рано, ведь мы уже знаем к чему это приведет. Тем не менее, наша предусмотрительность жизнь нам не облегчит. Отправляемся к резервуарам возле ворот, откуда мы пришли. Используем переключатель, чтобы подать электроэнергию.

Тьма окончательно разозлилась. Быстро возвращаемся обратно, уклоняясь или же прожигая различные крупногабаритные предметы. Когда дорогу перекроет большой контейнер, идем наверх по тропе справа. Фонари предательски гаснут не оставляя шансов на спасение. До обсерватории осталось совсем немного, можно игнорировать врагов, если здоровье не позволяет сражаться с ними. Всё отлично заработало, поднимаемся наверх, говорим с Мидовс и используем принтер для распечатки сигналов.

ACT II: Relapse.

Добираемся до Серены, общаемся с ней и забираем ключи. Отправляемся на электростанцию, попутно уничтожаем врагов. Делаем всё тоже самое, что мы уже делали до этого. При возвращении обратно идем не к Серену, а сразу уничтожаем «источники тьмы», большие предметы, скопленные в кучу. Их расположение несколько поменялось, но расщепить их можно по-прежнему с помощью света. Выставляем в календаре AUG (август), время – 02:36 AM. Также переворачиваем рядом стоящий плакат, а в соседней комнате изменяем положение лампы два раза. Смотрим ролики.

ACT III: Resolved.

Опять двадцать пять. Может на этот раз нам удастся спасти Эмму? Развязка близка… Идем вперед, уничтожаем сначала мелкого, затем огромного противника с бензопилой. Добираемся до башни, все предметы на месте, поэтому активируем переключатель, крутим вентиль и включаем музыку. Отправляемся к гаражу, попутно расправляясь с противниками. Перед мотелем сталкиваемся с еще одним громилой с бензопилой, а также с метателем гранат. Возле гаража как обычно появятся еще несколько недоброжелателей. Спасаем Эмму, теперь нужно подать питание, чтобы не оставлять девушку в темноте. Прямо за гаражом есть электрощит, добираемся до него, покинув пределы мотеля. С крыши спрыгнут пятеро врагов, убиваем их и используем переключатель на щитке. Возвращаемся к Эмме, идем в ближайший номер и забираем ключи от обсерватории.

ACT III: Completed.

Проходим через ворота и по заданию доктора Мидовс сразу же подаем питание, как только погаснет свет на резервуарах. Но сперва уничтожаем врагов, которые окружат нас со всех сторон. Используем переключатель на щитке и возвращаемся в обсерваторию. По пути разделываемся с громилой с бензопилой. По тропинке справа поднимаемся наверх. Ворота здания преграждает машина, прожигаем ее. Будучи внутри выдерживаем атаки волн противников. Чтобы было проще, подбираем с ящика несколько светошумовых гранат. Время от времени спускаемся вниз по лестнице, если становится трудно. Когда включится свет, поднимаемся наверх на опустившемся подъемнике. Говорим с Мидовс и распечатываемся сигналы.

ACT III: United.

Добираемся до прожекторной комнаты, Скрэтч донимает нас речами. Останавливаться мы не намерены, расщепляем кучки с крупногабаритным мусором, а заодно и врагов. Но прежде чем идти к источникам тьмы, расправимся с множеством быстрых и мелких противников. К уничтожению «фонтанов» подходим серьезно, не лезем на рожон и стараемся как можно скорее испепелить именно их, нежели появляющихся из них врагов. Наконец входим в прожекторную: календарь – AUG (август), время – 02:36, переворачиваем плакат, два раза взаимодействуем с лампой, достаем из полки пленку и подключаем ее к проектору. Смотрим череду заключительных роликов.

Смотрим начальный ролик. Игра начинается в каком-то каньоне. Алан поднимается с земли, после видения. Игра продолжает события первой части Alan Wake. Силы тьмы закрыли путь прохода. Берем фонарик и идем к дымному явлению. Усиливаем свет фонарика, используя [ПКМ], чтобы сжечь тьму. Идем далее и находим на поддоне пистолет. А вот и появляются первые враги. Оглушаем тьму усиленным светом фонарика и после чего используем пистолет в качестве добивания. После того, как мы одолеем пару врагов, стоит выбираться из каньона.

Дойдя до вышки, впереди будут виднеться огни мотеля. Сюжет в игре, как и прежде подается от слов рассказчика. Вскоре у вышки появится еще парочка одержимых. Всплывает подсказка, что бегство от большой группы монстров — не самая плохая идея. Если поблизости есть ярко освещенные места, то оно может оказаться надежным укрытием. Используем [Shift], чтобы быстрее добежать до укрытия и не быть схваченными.


На подходе мы получаем задание исследовать гараж. Там Алан обнаруживает девицу, которая ремонтирует машину. Забираем у нее страницу рукописи. Теперь надо найти три предмета, переписывающих реальность. Используем мини-карту для поиска остальных записей. Одна из звезд приведет нас к парковке тягачей. Предмет будет найти не сложно, они всегда подсвечены. Но не стоит бежать сломя голову, поскольку из темноты вылезут одержимые. Берем аккумулятор и отправляемся в поисках еще двух предметов.

При подходе к дому, из него выбежит одержимый с топором. При наведении на него света фонарика, его размножает на копии, что делает его слабее, но зато больше в количестве. После уничтожения нового типа врага, заходим в здание и забираем там CD-диск. Также внутри можно найти карабин и боеприпасы для него. Для переключения между оружием, используем прокрутку колеса мыши. Осталось найти последний из трех предметов.


Третий предмет будет находится около старого пикапа. При подходе к нему, на героя упадет рекламный щит и полезут одержимые. Отбиваемся от них и забираем вентиль. Теперь отправляемся снова в гараж к Эмме, чтобы поговорить с ней о батарейке.

Далее отправляемся на нефтяное месторождение, чтобы переписать реальность. Прежде всего надо уничтожить всех врагов поблизости. Около вышки витают облака тьмы. Читаем рукопись, чтобы разобраться, что надо сделать и воспроизвести картину. Исходя их рукописи делаем следующее: устанавливаем вентиль на место, затем поворачиваем его и пускаем поток нефти, далее вставляем диск в магнитофон и подключаем аккумулятор и последним штрихом включаем сигнальные огни. Запускаем этим действием ролик и наслаждаемся музыкой.

Теперь остается только выжить! Бежим обратно к мотелю. В гараж уже ломиться нечисть. Убиваем пару групп врагов. При больших потоках одержимых пользуемся файерами или сигнальным огнем. Справившись с ними, входим в гараж и Алан узнает информацию о парне, который был тут и был похож на него. Она говорит, что он после вечеринки направился в закусочную. Также у нее находятся какие-то ключи.


Выходим из мотеля и направляемся прямо по дороге в закусочную. Большое лого подсвечивается и помогает найти направление. На пути мы встречаем нового призрака — полтергейст. Он влияет на окружающие предметы и превращает их в смертоносное оружие. Уворачиваемся от катающегося шара, и быстро попадаем внутрь закусочной. В дайнере Вейк обнаружил следы насилия. Забираем ключи от комнаты мотеля на полу и на этом тут все. Отправляемся обратно к мотелю и стараемся не попасть под шар. Чтобы от него избавится, надо выжечь его фонариком. По пути сражаемся с нечистью и добегаем до комнат. Они помечены на карте, так что заходим и осматриваем по порядку. В одной из комнат герой находит тело. Он был одет в работника местной обсерватории. Осматриваем куртку и ключи рядом с телом. Следующая остановка — обсерватория.

Акт 1: Учёный

Горная обсерватория Редтут
Аризона

Проходим через ворота и включаем на КПП радио, чтобы прослушать запись. Запасаемся вооружением в ящике и выходим к тропе, ведущей на самый верх. Сражаемся с местными "пожарниками". Наверху используем связь, чтобы войти внутрь. Но во всем мешают надоедливые одержимые. После чего пробуем войти снова. Девушка на связи подмечает, что герой снова вернулся. Поднимаемся наверх по лестнице. Затем попадаем на подъемнике к ней в рубку. Она дает задание принести камеру.


Выходим из обсерватории и бежим прямо в другую мелкую обсерваторию. Подходим к багажнику машины и забираем камеру. Сразу же из-за углов вылазят пауки. Они спокойно выжигаются светом фонарика, так что тратить патроны не придется. Новый вид врагов. Возвращаемся обратно к телескопу. Встаем на выдвинутую платформу и устанавливаем матрицу формирования изображения. После этого купол откроется и можно будет увидеть ночное небо. Не успели ребята запустить шарманку, как она уже перегрелась. Возникла проблема с автоматической системой охлаждения. Кто-то перекрыл поток. Докторша предлагает пойти открыть вентиль второго потока вручную. Выходим на улицу и сразу справа будет один из клапанов. Закликиваем [ЛКМ], что отвернуть вентиль. Спускаемся по дороге ниже и открываем второй клапан. После него появляется полтергейст. Используем свет, чтобы сжигать предметы. Выкручиваем третий клапан и дело сделано.

Возвращаемся обратно к доктору Мидоуз. Пока она занята работой, отбиваемся от одержимых, которые проникли внутрь обсерватории. Врагов будет достаточно, так что придется постараться. После чего поднимаемся к доктору. Забираем распечатку сигнала.

Акт 1: Куратор

Театр Драйвин Найт Спрингс
Аризона

Нашего героя переносит в следующую локацию. Наша задача обследовать кинотеатр для автомобилистов. Заходим в здание, где встречаем девушку. Она очень горяча и поглощена полностью тьмой. Выясняем у нее, где можно включить питание, чтобы зажегся свет и привести ее в чувство. Забираем ключи в комнате дальше и пробуем восстановить подачу электричества.


Выходим из здания и идем по дороге. Остерегаемся автомобилей, ими управляет полтергейст. Также вылазят разные упыри, с которыми придется разобраться. Также на парковке дальше будет тоже довольно потное состязание с одержимыми. Спускаемся по лестнице за парковкой и направляемся по песчаной дорожке к электростанции. Подходим к воротам, подсвеченным зеленым, и заходим на территорию. Обходим вокруг с правой стороны и разбираемся там с нечистью. Заходим внутрь, в конце ангара будут рычаги, который надо поднять. Но поднимаем только первый и третий.

Подача электричества будет восстановлена и очередной отряд одержимых появится на пути. На пути также будет мешать нам электричество, поэтому проходим в тот момент, когда оно на время не будет нам преграждать дорогу.

Выбравшись наружу, отправляемся включать освещение здания охраны. Конечно же не обойдется без монстров при этом. На походе к зданию охраны уворачиваемся от машины, которая полетит в сторону героя. Опять избавляемся от одиночных врагов. Заходим в здание и включаем электричество. Девушка приходит в себя. Они общаются и Алан получает код доступа к двери кабины проектора. Нам надо остановить трансляцию на экран.

Здание можно заметить по свету, исходящему из него на экран напротив. Проекторную охватывает пламя тьмы. Рядом из земли появляются фонтаны, которые надо уничтожить. Всего их три. Выжигаем каждую "ногу". Заходим в здание после всей шумихи вокруг. Внутри читаем рукопись и нам придется сопоставить сцену со страницы рукописи. "Это было поздно ночью. Лето почти закончилось." — гласит она. Наверное, надо перевести часы и поменять дату на календаре. Меняем дату на август, и переводим часы на 02:36. Комнату охватывает пламя тьмы. Смотрим ролик.

Акт 2: Регресс


Алан опять просыпается в каньоне. Ну как говорится, не опять, а снова. Поэтому снова бежим к выходу из каньона. У вышки появится новый тип врагов, обличающихся в стаю воронов. Далее направляется снова к мотелю и находим там Эмму. Она отправляет нас найти аккумулятор. Проходим через шахту и в самом конце подбираем аккумулятор. По пути назад будут нападать пауки, поэтому отстреливаемся и бежим к выходу. У выхода оказывается еще толпа тварей, поэтому можно кинуть файер и просто бежать. Теперь, когда аккумулятор заряжен, идем на нефтяное месторождение и пробуем переписать реальность. Наверху у вышки еще отстреливаем врагов-воронов, затем читаем рукопись, чтобы понять, что надо сделать. Но, наверное, еще никто не успел забыть, что мы делали в прошлый раз, поэтому повторяем действия. Включаем CD-диск, вставляем вентиль и поворачиваем его, ставим аккумулятор и включаем сигнальные огни.

Опять бежим от взрывов и одержимых к Эмме в гараж. Там придется снова сражаться со здоровыми монстрами. Далее осматриваем комнаты мотеля. Как только мы выйдем из гаража, туда опять залетит тьма и девочке конец. Осматриваем комнату с телом внутри и забираем ключи от обсерватории.

Акт 2: Прогресс

Горная обсерватория Редтуд
Аризона

Что ж, похоже, придется повторять все действия заново. Не лучший способ от разработчиков в подаче материала. Теперь нам дают задание сразу же пойти достать матрицу формирования изображения. Идем уже направо по дороге вверх. Как всегда одержимые не дают отдохнуть. Место уже изменилось, и машина стоит в другой локации. Все также достаем матрицу из багажника. Затем возвращаемся к телескопу. Докторша открывает дверь, остается подняться к ней и поговорить. Но она направляет нас починить телескоп. После починки, на этот раз докторша вспоминает не без Алана о том, что система охлаждения сломана. Доктор Мидоуз отправляет героя обезопасить основные трубы.


Выходим наружу и идем к трем большим резервуарам. Отбиваемся там от монстров и открываем щиток. Дергаем рычаг и зажигаем свет. Появляется полтергейст и наша задача добраться до доктора живьем. Всю дорогу придется уворачиваться от различных камней, машин и т.д. Доктор распечатывает нам еще одну копию сигнала.

Акт 2: Рецидив

Театр Драйвин Найт Спрингс
Аризона


Заходим на территорию кинотеатра и идем в здание слева. Опять эта девица не в себе и пристает к Алану. Берем ключи и сваливаем отсюда. Опять бежим на станцию через толпы врагов для восстановления подачи электричества. Но комбинация рычагов для включения теперь иная, ну хоть что-то. Сначала включаем последнюю, затем первую. Далее бежим в здание проектора. Уничтожаем фонтаны, как и прежде. Заходим в здание проекторной. Рукопись пополнилась еще двумя пунктами с прошлого прохождения. Теперь для восстановления надо сделать следующее: перевести часы на ночь, в календаре изменить месяц на август, переворачиваем плакат у двери, поворачиваем лампу на столе, чтобы она освещала красный огнетушитель. Тьма поглощает комнату и начинается ролик.

Акт 3: Решение

И опять 25, снова и снова, и еще раз снова мы появляемся в каньоне. На этот раз на выходе из каньона нас встречает головорез с бензопилой. У вышки уже будут на месте все предметы, которые мы искали в прошлые раз, поэтому просто их активируем. Смотрим ролик, как уже в третий раз спутник сбивает башню. Бежим к Эмме, может в третий раз она останется в живых и ее не настигнет тьма. Отправляемся неподалеку к электрическому щиту и отбиваемся там от врагов. Включаем рубильник и идем к Эмме. Она дает ключи от комнат мотеля, заходим в ту, где лежит ключ от обсерватории и выдвигаемся к ней опять.

Акт 3: Завершение

Горная обсерватория Редтуд
Аризона

Выходим к резервуарам. Теперь нам надо сразу обезопасить основные трубы, убив сперва одержимых. Ситуация с полтергейстом повторяется. Идем к доктору Мидоуз. На обсерваторию напали и нам придется защитить телескоп. Сделать это будет не так-то просто, потому что врагов будет масса. После чего разговариваем с докторшей и берем распечатку.

Акт 3: Воссоединение

Театр Драйвин Найт Спрингс
Аризона

Герой появляется около станции и снова нас просят восстановить подачу энергии. На пороге за воротами нас уже поджидает громила с пилой. Разделываемся с ним и парой тройкой одержимых. Для восстановления энергии поднимаем самый последний рубильник из трех. По пути к проекторной будет жестокое рубилово с большим количеством врагов, так что стоит подумать насчет патронов.


На крыше проекторной появляется двойник и говорит, что Алан ничего не сможет изменить и все закончится как обычно. В самом здании делаем все также, как и в предыдущий раз, только берем с полки пленку и вставляем фильм Элис в проектор. Смотрим финальный ролик.

Телевизор(1/9) : Рядом с забором,на котором висела рукопись,будет трейлер,на столе возле него будет стоять телевизор.

Радио(1/9) : Во внутреннем дворе отеля, на столе будет стоять радиоприёмник.

Рукопись(4/53) : После разговора с девушкой в гараже вы получаете следующую рукопись.(Новая реальность: спутник)

Рукопись (5/53) : Когда вы подобрали аккумулятор, направляйтесь к концу парковки, за заграждениями будет тропа,спуститесь туда,слева от неё будут камни,на которых лежит рукопись.(Двоящийся)

Рукопись (6/53) : Пробегая мимо жёлтой машины(контрольной точки), за рельсами

на заборе будет рукопись.(Дьявол прячется в деталях)

Рукопись(7/53) : После боя с двоящимися врагами у железной дороги, на камне,напротив здания будет лежать следующая рукопись.(Изменение реальности)

Рукопись(8/53) : Слева от закусочной вас ждут боеприпасы,а немного дальше,на камне ещё одна рукопись.(Охота на Мистера Скретча)

Рукопись(9/53) : ( Исследуйте эту комнату комнату первой! ) После получения ключей от комнат идите в самую дальнюю комнату, там ещё из окна будет видна рукопись.(Кривое зеркало)

Акт 1: Учёный

Обсерватория

Рукопись (10/53) : На переднем бампере пожарной машины будет лежать рукопись.(Успех)

Радио (2/9) : В охранной будке у ворот, на столе будет стоять приёмник.

Рукопись(11/53) : У входа в левую(западную) обсерваторию, на бетонном блоке будет лежать рукопись.(Бой с одержимыми)( смотреть рис.2 )

Рукопись(12/53) : За главной обсерваторией, на поваленной бочке, лежит рукопись.(Давление)

Рукопись(13/53) : На парковке главной обсерватории, слева будет стоять большой белый контейнер, на камне возле него лежит рукопись.(Пауки)

Телевизор(2/9): При входе в глав.обсерваторию на стене будет висеть телевизор.

Рукопись(14/53): После бойни с ворвавшимися в обсерваторию одержимыми вы получаете рукопись у Доктора Мидоус.(Новая реальность: фрагмент 1)

Акт 1: Куратор

Открытый кинотеатр

Рукопись(15/53) : После старта локации идите назад, на камне будет рукопись.(Гренадёр)

Рукопись(16/53) : Слева за кинотеатром будет лежать рукопись.(Брайт Фолс)( смотреть рис.1 )


Радио(3/9) : В кинотеатре, во второй комнате, на столе будет стоять радиоприёмник.

Рукопись(17/53) : Спуститесь по лестнице от сувенирного магазинчика, справа от тропы на камне будет лежать рукопись.(Летящая машина)

Рукопись(18/53) : На парковке в багажнике машины с моргающими фарами будет лежать рукопись.(Самое важное)

Телевизор(3 /9) : В будке на парковке на столе будет стоять телевизор.

Рукопись(19/53) : Перед входом в здание генератора, под фонарём контрольной точки,на мешках будет лежать рукопись.(Элис)

Акт 2: Регресс

Зона отдыха

Рукопись(20/53) : Рукопись будет лежать прямо на старте, на деревянной балке.(Призрак)

Рукопись(21/53) : После выхода из каньона, справа в будке, возле труб,на полу будет лежать рукопись.(Появление Мистера Скретча)

Рукопись(22/53) : На крыльце кафе,на столе будет лежать рукопись.(Эмма Слоун)

Радио(4/9) : Будет стоять на том же месте, на столе в отеле.

Телевизор(4/9) : На том же месте за заправкой.

Рукопись(23/53) : Справа от телевизора, на сгоревшем трейлере будет висеть рукопись.(Найт Спрингс, культовый телесериал)

Рукопись(24/53) : По пути к железнодорожному туннелю, на деревянном заборе, справа от рельс будет висеть рукопись.(Найт Спрингс, штат Аризона)

Рукопись(25/53) : Слева от будки с машиной, со светящими фарами,стоящей перед заправкой, на земле лежит рукопись.(Мой лучший друг)

Рукопись(26/53) : ( Исследуйте эту комнату комнату первой! ) Вам дали ключи, откройте дверь напротив разбившегося спутника, там будет рукопись.(Близкие Уэйка)

Акт 2: Прогресс

Обсерватория

Радио(5/9) : В той же охранной будке у входа, на столе стоит радиоприёмник.

Рукопись(27/53) : За резервуарами с хладогеном, на ящиках будет лежать рукопись.(Доктор Мидоус)

Рукопись(28/53) : У правой(восточной) обсерватории, перед входом в здание лежит рукопись.(Происхождения Мистера Скретча)

Рукопись(29/53) : При входе на парковку восточной обсерватории, на ящиках лежит рукопись.(Космологические истинны)

Рукопись(30/53) : Перед машиной доктора Мидоус, в заборе дыра, через эту дыру нужно пройти на обрыв, на обрыве рукопись.(Тьма)

Рукопись(31/53) : Когда вы взяли матрицу, бегите к западной обсерватории, справа от обсерватории, на камне лежит рукопись.(Потерянный в тёмной обители)( смотреть рис. 2 )


Рукопись(32/53) : От западной обсерватории отправляйтесь вверх по дороге, возле глав.обсерватории, справа от дороги, на ящиках будет рукопись.(Одержимые тьмой)

Рукопись(33/53) : В грузовике перед входом в глав.обсерваторию лежит рукопись.(Суть историй)

Телевизор(5/9) : На том же месте при входе в глав.обсерваторию.

Рукопись(34/53) : Вы защитили резервуары,после возвращения в обсерваторию, вы получаете рукопись от Доктора Мидоус.(Новая реальность: фрагмент 2)

Акт 2: Рецидив

Открытый кинотеатр

Рукопись(35/53) : При входе на территорию кинотеатра, справа, на машинах будет рукопись.(Опасность созидания)

Радио(6/9): Радиоприёмник будет стоять там же на столе в кинотеатре.

Рукопись(36/53) : Слева от сувенирного магазина есть смотровая площадка, на перилах лежит рукопись.(Равновесие)

Телевизор(6/9) : В будке на парковке в том же месте стоит телевизор.

Рукопись(37/53) : Бегите за прожекторную, бегите вперёд пока не увидите на одном из камней рукопись.(План)

Рукопись(38/53) : За прожекторной вы увидите небольшой разбитый сарай и мельницу, в сарае будет рукопись.(Ловушка Мистера Скретча)( По пути туда вы можете встретить прежде описанную рукопись 37 )

Рукопись(39/53) : Под экраном кинотеатра будет лежать рукопись.(Двойник)

Рукопись(40/53) : За зданием генераторной, справа за первой электро-башенкой будет стоять стол,на нём рукопись.(Выживание в Тёмной Обители)

Рукопись(41/53) : При входе в здание генераторной, справа, на деревянных блоках будет лежать рукопись.(Серена Вальдивиа)

Акт 3: Решение

Зона отдыха

Рукопись(42/53) : После сражения с великаном,слева на доске висит рукопись.("Старые боги Асгарда")

Рукопись(43/53) : После выхода из каньона не уничтожайте башню спутником, бегите вправо там с другой стороны калитки висит рукопись.(Барри и "Старые Боги")

Рукопись(44/53) : После выполнения миссии бегите в отель, на столбе с названием отеля висит рукопись.("Старые Боги" в студии)

Радио(7/9) : Радиоприёмник на том же месте в отеле.

Рукопись(45/53) : В отеле бегите за домики, там есть бассейн, на столике возле него лежит рукопись.(Великан)

Телевизор(7/9) : На том же месте,за заправкой у трейлера.

Рукопись(46/53) : Справа на бампере трейлера лежит рукопись.(Эмма и Мистер Скретч)

Акт 3: Завершение

Обсерватория

Радио(8/9) : В той же охранной будке у ворот.

Рукопись(47/53) : Не выполняем задание, а идём по правому подъёму,уже почти на верху,возле дороги будут камни, на них рукопись.(Доктор Мидоус и Мистер Скретч)

Рукопись(48/53) : Идём в западную обсерваторию, справа от подъёма на обсерваторию будет рукопись.(Всё так же реально,как и остальное)( смотреть рис.2 )

Телевизор(8/9) : На ом же месте при входе в обсерваторию.

Рукопись(49/53) : После бойни в обсерватории вы получаете страницу от Доктора Мидоус.(Новая реальность: фрагмент 3)

Акт 3: Воссоединение

Открытый кинотеатр

Рукопись(50/53) : После сражения с двумя великанами отправляйтесь вперёд,но не поднимайтесь на парковку,а продолжайте бежать по тропе,там будут камни,на них рукопись.(Серена и Мистер Скретч)

Телевизор(9/9) : Находится в той же будке у парковки.

Рукопись(51/53) : Рукопись лежит на столе с телевизором.(Фокусировка луча)

Рукопись(52 /53) : Вам придётся бежать в конец карты,напротив кинотеатра есть холм,на него нужно подняться, там на камнях лежит рукопись.(Фильм Элис)

Радио(9/9) : Радиоприёмник будет на том же месте в кинотеатре.

Рукопись(53/53) : Последняя рукопись будет в самом конце карты,вам нужно выйти за ворота,повернуть вправо и она будет лежать на камнях.(Одежда)

В гараже встречаем девушку-механика Эмму Слоун. По ее просьбе займемся поиском предметов. Они отмечены на мини-карте, поэтому данное задание труда не составит. Также на мини-карте обозначены боеприпасы, крестики – это источники света, где можно пополнить здоровье, и вопросительные знаки – странички из рукописи. Ближайший из предметов – батарея, лежащая на грузовике. Убиваем врагов и забираем ее. Далее бежим к железной дороге, если пойти направо, то окажемся в ловушке, выпутавшись из которой заберем клапан. Слева находится домик, вход со двора. Оттуда вырвется противник, прожигаем его, и он тут же размножается на два более мелких подвида. Прожигаем их и снова раздвоение, всего из одного громилы в купе получается четыре маленьких. Уничтожаем всех и входим внутрь, забираем диск и лежащую рядом винтовку. Возвращаемся к Эмме и вручаем ей добытые предметы.

Отправляемся к башне, которую, как мы помним, захватила тьма. На месте сталкиваемся с двумя громилами способными размножаться после прожигания. Для удобства используем сигнальные шашки. Затем применяем найденные предметы: батарею вставляем в переключатель и активируем, клапан в кран и выкручиваем, диск в магнитофон. Под вспышки огня покидаем это место и возвращаемся к Эмме. Она забаррикадировалась в гараже и к ней пытаются попасть сразу три противника. Быстро расправляемся с ними и еще с тремя, появившимся позже, и спасаем нашу знакомую.

Забираем у Эммы ключ от местной закусочной. Добираемся до нее, у входа подвергаемся нападению взбешенного логотипа. Просто прожигаем до полного расщепления. Когда враг начинает бешено трястись, это значит, что готовимся уклоняться! За это отвечает кнопка ускорения + движение в любую сторону. Войдя внутрь, забираем охапку ключей от номеров мотеля и возвращаемся обратно. К сожалению, как бы мы ни старались, Эмма не смогла спастись. Попутно разделываемся с большим количеством врагов. Поочередно открываем отмеченные на мини-карте номера, пока не обнаружим труп Майкла Фараби. После того, как мы заберем ключи от обсерватории, мы сразу же переместимся в новую локацию. Обратного пути не будет!

ACT I: The Scientist.

Выйдя из машины, осматриваем карту. Здесь обозначены ключевые точки комплекса. Проходим через ворота, тьма уничтожает источники света, не обращая внимания, движемся к обсерватории. Подвергаемся нападению врагов, расправляемся с ними. С места их появления собираем большое количество припасов. У входа в обсерваторию общаемся с девушкой через переговорное устройство. Снова нападают враги, быстро используем сигнальную шашку. Уничтожаем их, входим внутрь, после недолгих уговоров. Поднимаемся наверх и встречаемся с доктором Мидовс.

Покидаем обсерваторию и отправляемся к соседнему зданию. Проходим к задней площадке. Тут всё в паутине, видимо мы подвергнемся нападению пауков. Так и есть, после того как мы достанем фотоаппарат из багажника машины появятся маленькие паучки. Их можно прожигать светом или просто расстреливать. Главное не подходим к ним близко, так как они очень даже хорошо умеют прыгать. Возвращаемся обратно и поднимаемся наверх. Сообщаем доктору, что мы достали, требующийся предмет. Она запускает телескоп, встаем под красным светом и закручиваем фотоаппарат в соответствующий разъем.

Что-то пошло не так, поэтому идем наружу и отыскиваем три клапана. Выкручиваем их и возвращаемся обратно. Никаких сложностей не будет, но всё-таки возле каждого клапана околачиваются враги. Докладываем Мидовс о проделанной работе и вся работа возобновляется. Практически со всех сторон начинают наступать враги, поэтому в условиях маленького пространства, используем световые шашки. Вскоре включится свет и оставшиеся противники расторятся. Поднимаемся к доктору Мидовс и общаемся с ней. Распечатываем на принтере сигналы и на этом завершаем эпизод в данной локации.

ACT I: The Curator.

Пройдя внутрь через ворота, сворачиваем направо, ведь вход в здание находится с обратной стороны. Будучи внутри идем до конца и обнаруживаем три переключателя. Небольшая головоломка. Над переключателями есть три маленькие круглые красные лампочки. Те, что загораются зеленым светом, соответственно обозначают, какие рычаги нужно дергать. Повсюду началось извержение электроэнергии. Уничтожаем появившихся врагов и аккуратно покидаем электростанцию, минуя ток. Тот проход, по которому мы попали в здание, отныне перекрыт, поэтому идем с другой стороны. Маленькие двери тяжело заметить, внимательно осматриваем решетчатые стены.

ACT II: Setback.

Чудеса, да и только! Мы оказались на том же самом месте, откуда начинали игру. Делаем ровным счетом то же самое, что и в начале игры но с некоторыми добавлениями. Возле башни встречаем птиц, трансформирующихся в быстрых наземных противников. Добираемся до Эммы и отправляемся за батареей. Лежит она в пещере, чуть дальше от первоначального местонахождения, стоит просто пойти вдоль железнодорожных путей. Забираем ее, убиваем пауков и доставляем предмет Эмме. Остальные два предмета – CD-диск и клапан уже имеются у нее.

Добираемся до башни, зачищаем область и устанавливаем каждый предмет в соответствующее место. Никаких сюрпризов, спутник всё так же с грохотом протаранивает башню и всё вокруг загорается ярким пламенем. Возвращаемся к Эмме, попутно уничтожая врагов. Рядом с гаражом будет еще больше врагов. Обязательно отступаем назад. Спасаем Эмму и общаемся с ней. Только мы покидаем гараж, как тут же ворота захлопываются, и тьма убиваем Эмму. Уже во второй раз мы не смогли спасти ее, ну что ж видимо не судьба… Идем в ближайший номер и забираем ключи от обсерватории.

ACT II: Progress.

Проходим через ворота и идем направо. На дефицит экшена жаловаться не приходится, враги появляются практические через каждые десять метров. Добираемся до машины и забираем из багажника фотоаппарат. Отправляемся в обсерваторию, по пути нас будут донимать птицы. Просим доктора Мидовс впустить нас. Внутри общаемся с ней и просим опустить телескоп. Вставляем предмет на своё законное место. Запускать телескоп еще рано, ведь мы уже знаем к чему это приведет. Тем не менее, наша предусмотрительность жизнь нам не облегчит. Отправляемся к резервуарам возле ворот, откуда мы пришли. Используем переключатель, чтобы подать электроэнергию.

Тьма окончательно разозлилась. Быстро возвращаемся обратно, уклоняясь или же прожигая различные крупногабаритные предметы. Когда дорогу перекроет большой контейнер, идем наверх по тропе справа. Фонари предательски гаснут не оставляя шансов на спасение. До обсерватории осталось совсем немного, можно игнорировать врагов, если здоровье не позволяет сражаться с ними. Всё отлично заработало, поднимаемся наверх, говорим с Мидовс и используем принтер для распечатки сигналов.

ACT II: Relapse.

Добираемся до Серены, общаемся с ней и забираем ключи. Отправляемся на электростанцию, попутно уничтожаем врагов. Делаем всё тоже самое, что мы уже делали до этого. При возвращении обратно идем не к Серену, а сразу уничтожаем «источники тьмы», большие предметы, скопленные в кучу. Их расположение несколько поменялось, но расщепить их можно по-прежнему с помощью света. Выставляем в календаре AUG (август), время – 02:36 AM. Также переворачиваем рядом стоящий плакат, а в соседней комнате изменяем положение лампы два раза. Смотрим ролики.

ACT III: Resolved.

Опять двадцать пять. Может на этот раз нам удастся спасти Эмму? Развязка близка… Идем вперед, уничтожаем сначала мелкого, затем огромного противника с бензопилой. Добираемся до башни, все предметы на месте, поэтому активируем переключатель, крутим вентиль и включаем музыку. Отправляемся к гаражу, попутно расправляясь с противниками. Перед мотелем сталкиваемся с еще одним громилой с бензопилой, а также с метателем гранат. Возле гаража как обычно появятся еще несколько недоброжелателей. Спасаем Эмму, теперь нужно подать питание, чтобы не оставлять девушку в темноте. Прямо за гаражом есть электрощит, добираемся до него, покинув пределы мотеля. С крыши спрыгнут пятеро врагов, убиваем их и используем переключатель на щитке. Возвращаемся к Эмме, идем в ближайший номер и забираем ключи от обсерватории.

ACT III: Completed.

Проходим через ворота и по заданию доктора Мидовс сразу же подаем питание, как только погаснет свет на резервуарах. Но сперва уничтожаем врагов, которые окружат нас со всех сторон. Используем переключатель на щитке и возвращаемся в обсерваторию. По пути разделываемся с громилой с бензопилой. По тропинке справа поднимаемся наверх. Ворота здания преграждает машина, прожигаем ее. Будучи внутри выдерживаем атаки волн противников. Чтобы было проще, подбираем с ящика несколько светошумовых гранат. Время от времени спускаемся вниз по лестнице, если становится трудно. Когда включится свет, поднимаемся наверх на опустившемся подъемнике. Говорим с Мидовс и распечатываемся сигналы.

ACT III: United.

Добираемся до прожекторной комнаты, Скрэтч донимает нас речами. Останавливаться мы не намерены, расщепляем кучки с крупногабаритным мусором, а заодно и врагов. Но прежде чем идти к источникам тьмы, расправимся с множеством быстрых и мелких противников. К уничтожению «фонтанов» подходим серьезно, не лезем на рожон и стараемся как можно скорее испепелить именно их, нежели появляющихся из них врагов. Наконец входим в прожекторную: календарь – AUG (август), время – 02:36, переворачиваем плакат, два раза взаимодействуем с лампой, достаем из полки пленку и подключаем ее к проектору. Смотрим череду заключительных роликов.

Читайте также: