Сталкер народная солянка 2016 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Братцы,где появляется "Ночная звезда" для Сидоровича? Искал по всему Кордону,и днем и ночью , не могу найти.

Зачем искать по всему Кордону, если Сидор дает наводку на конкретное место. Если сразу за артом не пошел, его могли прихватить и сталкеры. Всем доброго времени суток! П одскажите, кто нашел уже образцы оружия для брома, где же те самые бандиты в темной лощине?
----------------------------------------------------------------
BbIDRA ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Сидорович не хочет брать Ночную Звезду! Ни в контейнере, ни без него. Её продать нужно что ли?
EDIT: разобрался с проблемой. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Если у кого такое случится: нужно сохранится, достать арт из контейнера и затем говорить с Сидором. Должен появится диалог с двумя возможными репликами (никаких "До свидания!", "Нужна работа" и прочее). Если диалога нет, загружаем сейв и делаем по-новой.

BbIDRA Ночная звезда находится рядом с тунелем (восточнее от него), что недалеко от группы Петрухи. И да, за ней нужно идти сразу!

Привет честной компании!
Игру поставил, и начинается она у Сидоровича, как стандартная. Флешка Шстрого, идти к Волку и т.д. Так и должно быть?
Ставил как обычно: 10004, скопироал геймдату и правки. goblin777
Ну, вообще-то не так. Ты начинаешь игру на Кордоне за ЖД мостом, разговариваешь со сталкером, идешь к Сидоровичу, далее будет другое задание, и оно не от Сидоровича.
Надеюсь, не угробил будущие впечатления. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

И ещё, ребята, я старый больной человек с плохим зрением и реакцией и непомерной жадностью. Если есть возможность убрать античиты, был бы очень благодарен. А то меня сразу убивают, а поиграть-то хочется.
И не планируется ли создание спавнера, иногда очень выручает!

Не понятно, как чинить оружие: дал Сидору два одинаковых ствола, висит заставка ремонта. И ничего не происходит минут 15 реального времени. Если выйти из заставки, стволы не починены.
С ремъящиком вроде понятнее, надо иметь соответствующие ремкомплекты.

Юрик дал задание на МР5 из тоннеля, выхожу, юрика нет на локации и непонятно, где искать.
Прапор дал задание на челюсти кровососов, ладно пошёл в подземку Агро. Там куча мёртвых кровососов, и все без челюстей.
И ещё, продавца замочков на блокпосту между Кордоном и Свалкой нет. Была куча бандосов, завалил, но его точно не было. Аким появился во второй заход на Кордон.

Где искать радиодетали




10. Приходим к Вазелину, говорим с ним, взбираемся на верх баржи, к антенне, после радиообмена спускаемся, говорим опять с Вазелином, берем следующее задание
11. Идем к Бандитам на подстанцию, убиваем всех, открываем двери лифта, но вниз не прыгаем, иначе не выберемся потом
12. Относим радиодетали Киту, говорим с Бородой, получаем наводку на охотника на кровососов, идем в деревушку, зачищаем, приходит охотник, говорим с ним.
13. Узнаем о Сахаровой, получаем новое задание на поиск друга охотника. Следуем за летучей мышью.
14. На Портовых кранах находим тело друга Охотника на Кровососов, забираем у него документы, относим охотнику.
15. Получаем наводку на Сахарову, идем на подстанцию, прыгаем в лифт, идем к закрытой двери, после радиообмена она откроется
16. Проходим вглубь помещения, встречаем мирных кровососов и Сахарову, говорим, получаем блокнот для профессора Сахарова.
17. Идем на Янтарь, отдаем блокнот Сахарову, возвращаемся на Затон в Бар на Скадовске
18. Получаем задание у Бармена - Отследить крысу. Взбираемся повыше, выслеживаем крысу.
19. После того, как Крыса придет в точку назначения - идем с ним говорить. Получаем информацию о пещере, и деньги, которые нужно отнести Бармену
20. Относим деньги Бармену, получаем информацию об Охотниках и пару тушек крыс, идем к соснодубу, говорим, получаем наводку на вожака одной из бандитских группировок, возвращаемся к Деду.
21. Дед отдает нам рюкзак и наводку на Бродвея
22. Находим Бродвея, говорим с ним, получаем от него 2 фотки, идем по пеленгу на завод
23. На заводе получаем по голове, просыпаемся, говорим с охотником на кровососов, получаем задание
24. Убиваем смутьяна, возвращаемся к охотнику, получаем наводку на тайник.
25. На плато находим тайник с прибором, и около вертолета в ящике находим блокнот, относим добычу охотнику на кровососов. На плато так же не будет лишним зайти в пещеру, забрать у ученого записку.

Места спавна тайника

Вариант 1
Тайник лежит на плато, где находится один из вертолетов. Так же у самого вертолета лежит ящик, который нужно обыскать




Вариант 2
Пещера под сгоревшим хутором, ближайший к Изумрудному лаз, и всё время держитесь левой стороны, найдёте за камушком.




Вариант 2
Пещера под Бензоколонкой. Подходим со стороны аномального поля, видим пещеру, заходим, перепрыгиваем разлом, и вот мы у Тайника.





26. Отдаем Охотнику на кровососов его прибор. Идем искать военных на затоне

Где искать военного



27. Заходим в пещеру, но видим там завал, идем к Киту, получаем инфу о том, как завал можно разобрать
28. Нам потребуется активировать около завала капсулу с холодцом(Ее можно купить у Бармена на Скадовске)
29. Говорим с военным, получаем информацию о беспилотнике, выходим из пещеры, сбиваем планер.

Где находится сбитый планер


О сюжете:
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку по квестам Клыка (Старая Деревня) (Автор гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Квестовая линейка доступна после завершения заданий Клыка Врлабе, Красном Лесу: Статья на SpAa Гид по прохождения: 1. После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кодон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу.
2. Идем в сторону Сидоровича, приходит СМС от Клыка о необходимости спасения Пилигрима и открывается переход из Припяти в Старую Деревню. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти.
3. Идем в Старую деревню, на входе говорим с Пилигримом. Выход из ловушки заблокирован.
4. Ждем подхода группы сталкеров, которые отключают переход. Старший у них - Колмогор, говорим и получаем задание зачистить вояк у магазина.
5. Идем к магазину, зачищаем вояк, говорим с Колмогором - получаем новое задание - захватить штаб.
6. Идем, захватываем штаб, приходит СМС от Пантеры. Отчитываемся Колмогору, получаем задание обследовать деревню.
7. Говорим с Пилигримом, гуляем по деревне, получаем СМС от Колмогора, возвращаемся.
8. Говорим с Колмогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идем к переходу, приходит СМС от Пантеры и появляется метка на карте в ПДА.
9. Идем на Болота к Пантере. Для тех у кого не появилась метка - Пантера на южной оконечности полуострова, возле которого находится хутор контролеров (на котором добывали красный мозг для Свиблова).
При приближении к Пантере приходит СМС от Клыка про приблизительные координаты перехода в Старую Деревню и появляется метка в ПДА.
10. Говорим с Пантерой, идем на север от нее и находим Знатока Болот в центре круга с меткой в ПДА.
11. Говорим со Знатоком, получаем задание принести эмбрионы зомби и зачистить хутор.
Идем, зачищаем, находим рюкзачки и эмбрионы.

Где искать рюкзаки




Третий рюкзак стоит поискать под водой, в этих камышах


12. Возвращаемся к Знатоку, говорим, идем к Пантере, приводим ее к Знатоку. Снова говорим со Знатоком.
13. Идем следом за Знатоком. Когда остановится - говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход.
14. Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню.
15. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни.
16. ГГ не привыкать - идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся.
17. Отчитываемся Колмогору, приходит СМС от Кленова с просьбой прибыть. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб.
По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так.
18. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон.
19. У меня метка на антенну в ПДА не отобразилась - нужная нам антенна на грузовике, из которого в начале игры выпал ГГ.
Забираем антенну, несем Кленову.
20. Отдаем антенну Кленову.
ВНИМАНИЕ
Прежде чем идти говорить с Пилигримом необходимо выполнить следующие сюжетные ветки:
Квесты Призрака: Статья на SpAa
Квесты Кота: Статья на SpAa
21. Идем к Пилигриму, говорим с ним и начинается следующая сюжетная ветка.

Prohogdenie_Stalker_Narodnaya_Solyanka_2016_2017.jpg

Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий. ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
  • Сделанными изменениями в игре;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
  • Дополнительную информацию о проекте Народная Солянка 2016;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание и торрент.
ПРАВЛЕННЫЕ ДВИЖКИ ДЛЯ ПАТЧА 1.0006

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно.

Вот ярлык запуска для варианта № 1
"C:\. \S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on

Правка по вылету в Бункере монолита.
Ставить только тем, у кого там вылетает с такой строчкой
any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.

Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.

Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.

В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.

Правка на снайперские винтовки

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Яркий фонарь для НС2016

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Часто задаваемые вопросы

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где Золотая рыбка для Кости?
На остановке напротив элеватора , разбейте ящичек и будет вам счастье.

Где Аким ?
Аким придет на свое место у перехода на Свалку после помощи Бесу на Свалке.

Где куртка для Шустрого ?
В катакомбах под ангаром на Свалке.

Где Ворон ?
Ворон теперь стоит в другом месте , обойдите ангар на Свалке и найдете его у контенеров.

Где Крысюк ?
Крысюк сидит у костра напротив перехода Болото –Агропром .

Что искать по подсказке в х-18 «Свет мой зеркальце…»?
Нужно найти и разбить зеркала в умывальниках , в одном из зеркал записка со следующей подсказкой.

Где тайник в Баре по записке из х-18 про монстра ?
Внимательно осмотрите зубы монстров на базе Долга.

Где утопленная бочка на Болоте по записке военного из тайника в монстре?
Бочка под перевернутой лодкой недалеко от Крысюка.

Где документ для Акима на Свалке?
Документ в новом помещении , вход в него на крыше бетонного помещения рядом с Прапором.

Где патроны для Беса ?
На хвостовом оперении МИ-24 .

Где кейс для Брома ?
В Тёмной Лощине , здание в порту , сейф с полуоткрытой дверцей.

Где тайник Борова по подсказке А-76 ?
На заправке осмотрите заправочную колонку с табличкой А-76.

Где тайник Борова по подсказке "в лаборатории" ?
Под базой бандитов теперь есть лаборатория , код от её двери находим в описании ПДА Борова . Тайник в дыре воздуховода вентиляции.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Движок от Макрона для версии ТЧ 1.0004

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПАТЧ ОТ 25.08.18 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1. Воровство исправлено и включено снова, вместе с оффлайн-торговлей. Без замков от Акима будут нежданчики.

2. Фикс веса ремнаборов.

3. Фикс по взрывчатке и капсулам (коммент "переложили").

4. Текстурка-заглушка для отключения дискетки.

5. Правильный level_cform из локи pripyat.

6. Фикс апгрейда стволов и брони.

7. Фикс описания Абаканов (убран ПК-А) и описаний апгрейда АК-47 и АКС-74.

8. Сделано описание задания “Найти ПДА Стрелка.

9. Поправлены СМС Клыка и Стрелка в КЛ если Радист в Припяти умер.

10. Убрано старое СМС от Призрака.

11. Поправлено название уника G-36 при бартере у Ворона.

12. Подправлена граница Бар-Росток, теперь видна работа детектора аномалий и местоположение ГГ на миникарте

13. Сделана миникарта для БУМ - не было вообще, теперь красивая цветная карта (типа как в Шахте).

14. Сделана миникарта для Х-10 - не было вообще, теперь в градациях серого, но понятно где ходишь.

15. Текстовые правки по мелочи.

16. Исправлена повторная речь Колмогора в СД

17. Исправлен маленький баг в УРТ по уничтожению арта при отказе от телепортации.

18. Поправлен текст и звук СМСки Нормана

19. Поправлена сцена с гибелью Пантеры. Попутно отменён мордобой и паника сталкеров в ДН после подрыва динамита.

20. Поправлена зона системы безопасности в Х-18

21. Переделаны описания всех детекторов

22. НПС не достреливают ЧУ-тушканов и ЧУ-тараканов

23. Возвращена фильтрация повреждения неписей чтобы не реагировали на нулевое повреждение и не бежали бить ГГ

24. Розжиг костра при подходе к нему НПС (у Ворона снято ограничение на динамику костра -- раньше его костер вечно горел; это для тестов, можно вернуть)

25. По поиску Призрака. Информация с наводкой на подзезмелье Агропрома появляется в ПДА СРАЗУ после разговора с Якутом, а не фиг знает когда. Соответственно скорректирован текст этой информации и само задание в ПДА

26. Забытый радиоприемник в Варлабе тоже можно on\off

27. В предложениях торговли Скряги добавлены патроны 7.62 НАТО (в меню бартера у Скряги есть)

28. Скорректировано описание детекторов аномалий

29. От Кэша - новые отметки маячка и миникарты некоторых локаций

30. Добавлены потерянные поршни на статьи в Энциклопедии ПДА а) по аномалиям (в диалоге с Доком на Кордоне); б) на Пушка (при первой встрече с Шахтером)

31. Добавлено описание аномалии Снежная, которого не было вообще. Добавлен потерянный вывод Жарки. Изменены скрины некоторой части аномалий на более внятные.

32. Небольшие правки грамматики и смысловые

33. Добавлен скрипт от Маньяка, включающий Солнце и Луну.

34. Задание на поиск ПДА Стрелка разбито на 2 части

1) после разговора с Доком

2) после взятия записки Стрелка

35. Правки Сапсана по разжиганию костров и поведению НПСов в кампе.

36. Правка по квесту Лукаша на динамит. Теперь подрываем сами.

37. Калинин теперь выдаёт ствол-уник (снайперский СИГ)

38. Небольшая пасхалка на Свалке

39. Таймер Искры на взлом ноута Злобного поставлен на 2 минуты вместо 10.

40. Переделана зона уничтожения артов в Х-18

41. Все аномалии Жгучий Пух теперь рабочие. ( Радар, АС, Красный Лес)

ФИКС ОТ 06.11.18 г. ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ от 25.12.19 г.

- Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы.

1. Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем.

2. Удаляем из папки с игрой, папку gamedata

3. Копируем 6 файлов .db_ в папку с чистым ТЧ (4 или 6 патч).

4. Получается вот так :


5. Начинаем новую игру (обязательно!)

Вариант № 2 (для опытных игроков)

- качаем архив (73 Мб) по ссылке.

- не забываем сделать бэкап папки gamedata

- накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок.

- Начинаем новую игру (обязательно!).

ФИКС ОТ 16.03.21г

1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа.
2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка.

3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА.
4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом

5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена.

6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря.

7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости.
8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет.

9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений.

----------xfix_080420.xdb3-------------------
10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено).
11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта.
12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет.
13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова.
14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор.
15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD.
16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему.

17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА.

----------xfix_280520.xdb3-------------------
18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1
19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона.
20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента.

----------xfix_120920.xdb3-------------------
21. Исправлено описание Taurus Raging Bull
22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой).
23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом.

----------xfix_210221.xdb3-------------------
24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка.
25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый.
26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische).
27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра.
28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече.
29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75

----------xfix_160321.xdb3-------------------
30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75)
31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон)

** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий.

Читайте также: