Сифон фильтр 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

*Стадия 3: Washington DC - Подземка - Главный путь.
Серьезная схватка с террористами произошла в районе вашингтонского парка, и похоже, человек пятнадцать наших погибло. Судя по всему, в Агентстве сидит шпион террористов, выдающий им все планы — утечка информации налицо! Интерпол подтвердил информацию относительно Мары Арамов, ни в коем случае нельзя позволить ей ускользнуть. Террористы все время получают подкрепление — будьте осторожны. И не пользуйтесь взрывчаткой в тоннеле, иначе произойдет крушение.
Здесь Вам впервые предстоит сразиться с боссом. Постарайтесь аккуратно и точно переходить с поезда на поезд. Чуть замешкаетесь и окажетесь под колесами.

* Босс N 1: Мара Арамов.
Нужно остановить эту чумовую Мару, она бегает по рельсам. Здесь две дорожных полосы, так что она бегает с одной на другую, уворачиваясь от поездов. Преследуйте ее и стреляйте картечью из ружья, но можно и из М-16. На перекрестке дорог наткнетесь на нескольких террористов. Катитесь кувырком (roll) и сможете избежать вражеского огня. Запомните, что при необходимости Вы можете кувыркаться под синюю железную штуку между обоими путями. Через некоторое время (если повезет) Вы приблизитесь в Маре, и огонь станет более эффективным. Однако поскольку на ней нет флак-жакет, то из тазера стрелять без толку, да и вообще, убить ее можно выстрелом точно в голову.

* Стадия* 5: Washington DC - Статуя свободы
Аналитики Агентства закончили детальный анализ нательной брони господина Гирдо. Результаты неутешительные — обычным оружием ее не пробить! Специалисты ЦРУ по броневым вопросам аж вспотели, но наши проблемы куда практичнее — нужно найти в ней слабое место, ахиллесову пяту. Эксперт-взрывник предупредил, что если воспользоваться взрывчаткой, то могут с детонировать вирусные бомбы, и тогда.
На этой стадии сразитесь со вторым боссом. Выглядит он просто фантастически, такого нечасто встретишь даже на экранах ТВ.

* Босс 2: Антон Гирдо.
Такого клевого босса и убивать-то жаль, уж больно хорош, весь в броне и с огнеметом! Если пламя коснется Вас — сливай воду! И Лиан, похоже, не знает, где его слабое место. А может нарочно не сообщает!?
Чтобы разобраться с Антошей, изучите особенности его поведения во время схватки. Кое в чем мы поможем.
1. Он всегда вначале прицелится, а потом уже дает струю огня из
огнемета (нормально). Так что за
мгновение до выстрела воспользуйтесь планом В — драпайте со всех
ног.
2. Он выстрелит только в том случае, если четко видит Вас, и между вами нет никаких колонн, статуй и других препятствий. Мысль понятная?
3. Ему нужно несколько секунд, чтобы спокойно прицелиться, поэтому, если он Вас засечет, старайтесь все время исчезать хоть на мгновение из поля его зрения. Он тогда не выстрелит, поскольку у него никогда не будет нескольких секунд для спокойного прицеливания
4. Так как слабая точка все-таки существует, чтобы попасть в нее нужен точный выстрел (используйте кнопку L1).
5. Когда он выпускает струю
пламени из огнемета, оно словно
живет и не гаснет, пока кто-нибудь
не помрёт. Не забывайте об этом,
иначе помрёте Вы!
Те, кто хотел найти слабую точку, уже нашли ее или отчаялись отыскать, так что мы не будем морочить голову и "заводить рака за камень" — слабая точка это баллон от огнемета на его спине!
И вот как можно победить Антона!
1. Заманите его поближе к колоннам и спрячьтесь за одной из них. Колонна окажется между вами, но ни он, ни Вы друг друга видеть не сможете. Чем ближе он будет к колонне, тем точнее и быстрее прицелитесь.
2. Используйте кнопки "Strafe" (L2 или R2), чтобы на мгновение выскочить из-за колонны, и быстро прицельтесь (кнопка L1), но не забывайте, что у Гирдо отличная реакция, и он может мгновенно развернуться к Вам лицом, даже если Вы выскочите к нему со спины. Из-за этого можно не успеть выстрелить в баллон за его спиной. Но это не трагично, так как баллон слегка выступает над его левым плечом и попасть в него можно точным выстрелом и спереди. Если быстро не успеете прицелиться, немедленно нырните за колонну снова. Он не успеет выстрелить, так как ему не хватит времени. Обойдите вокруг колонны и повторите маневр.
3. Если совершите ошибку и не успеете спрятаться, то Гирдо даст залп из огнемета. Постарайтесь быстро добежать до другой колонны в надежде на то, что он промахнется. Переведите дух и начните все сначала.

Syphon Filter 2

Цель №2: Установить транспондер
Сразу после передачи транспондера на вас нападут вражеские подразделения. Не обращая на них внимания, возвращайтесь обратно к GI, находящимся в тоннеле. Один из солдат противника выстрелил из гранатомета и начался обвал. Чтобы избежать гибели, быстро бегите вперед. Оказавшись в безопасности, вернитесь к обвалу. Агент сообщит вам, что одного из наших завалило. Направляйтесь к тому месту, где вы подобрали дробовик, по пути избавляясь от наиболее назойливых врагов. Найдите проход между скал, рядом с которым лежит сигнальная ракета. Пройдите немного вперед и расстреляйте четверых солдат. Заберитесь на самую высокую скалу и установите на вершине транспондер.

Цель №3: Найти С-4 и расчистить завал.
Следуйте к началу уровня. Перебейте охрану и найдите погибшего GI. Возьмите с трупа С-4. Бегите к завалу. Установите на валунах С-4 и отбегите подальше, чтобы вас не задело взрывом.

Цель №2: Найти место катастрофы С-130
Добежав до зеленой двери, откройте ее и заходите внутрь. Идите налево. В небольшом помещении вы сможете найти бинокль (Binoculars). Возвращайтесь обратно к Chance’у. Двигайтесь вперед по тоннелю. Дойдя до грузовика, возьмите из кузова полный боекомплект 9mm. Продолжайте бежать прямо. Когда вы достигнете бензовоза, на вас нападут солдаты противника. Воспользуйтесь шлангом заправщика, чтобы их поджарить (будьте осторожны, враги атакуют с двух сторон). Подберите оставшиеся после врагов боеприпасы и выходите из тоннеля.
Далее есть два способа прохождения. Первый: использовать огнестрельное оружие и перебить всех противников, тем самым подняв тревогу. Второй: тихо и незаметно пробираться вперед, аккуратненько нейтрализуя часовых с помощью ножа. Так или иначе, вы окажетесь в следующем тоннеле. Перебейте охрану и запомните дверь, которая ведет к генератору. Подойдите к Chance’у. Он предложит вам своеобразный план.

Цель №3: Обесточить тоннель.
Chance сдастся в плен и отвлечет внимание солдат, а от вас потребуется обесточить тоннель. Проберитесь по бордюру к грузовику и возьмите из кузова гранаты (Grenades). Бегите к генератору. Взорвите его с помощью гранат, после чего возвращайтесь к Chance’у. Расстреляйте врагов и направляйтесь к концу тоннеля.

Миссия №4: 1-70 Mountain Bridge.
Цель№1: Устранить командира (человек в белой униформе) до того, как он отдаст приказ взорвать мост.
Нашей главной задачей является разминирование моста, но сначала нужно устранить командующего, который руководит подрывными работами. Осторожно подойдите к краю моста и повисните на руках. Карабкайтесь направо до грузовика. Залезайте на мост и возьмите из кузова дробовик, снайперскую винтовку и газовые гранаты (делайте все очень быстро, так как рядом с грузовиком ходит патруль). Возвращайтесь к командующему и киньте в него газовой гранатой. Он задохнется, и вы сможете приступить к разминированию моста.

Цель №5: Убить агента и угнать вертолет.
Спускайтесь вниз на лифте и бегите прямо по коридору. Вы увидите Falkan’a, беседующего с солдатом. Оглушите охранника и застрелите Falkan’a из снайперской винтовки. Садитесь в вертолет.

Миссия №6: Colorado Train Ride.
Цель №1: Остановить поезд.
Вашей целью является добежать из одного конца поезда в другой. В начале уровня прилетит вертолет и сбросит десант. Перебейте нападающих и бегите вперед по составу. В первой половине поезда будут встречаться враги стандартного образца, их довольно легко убить. Но ближе к концу вам придется бороться с элитным подразделениями противника, которые имеют в своем арсенале гранаты и бронежилеты. Чтобы без труда уничтожить солдата с гранатами, вам необходимо подойти к нему вплотную, тогда он будет использовать лишь стандартный пистолет. Бойцов в бронежилетах следует поражать в голову из М16.

Миссия №7: Colorado Train Race
Цель №1: Остановить поезд.
Эта миссия является продолжением предыдущей, только на этот раз вы имеете ограничение во времени. Против вас выступают все те же солдаты, разве что здесь они немного лучше экипированы. Бегите все время прямо, по пути расстреливая врагов.

Миссия №8: С-130 Wreck site.
Цель №1: Возвратить диски данных.
Как только вы приземлитесь, по вам сразу же откроют огонь солдаты Archer’а. Перебейте всех, которые находятся вокруг вас, и бегите к обломкам самолета. На вас нападет еще одна группа террористов. Будьте осторожны: у одного из врагов есть гранаты. Уничтожив группу, пройдите немного вперед. Возьмите из ящика под обломками самолета снайперскую винтовку. Двигайтесь вперед, по пути расстреливая врагов. Добежав до обломков хвостовой части, вы найдете ящик с дисками данных.

Цель №2: Забрать диски данных у Archer’а.
Сразу после того как вы возьмете диски, появится Archer, и по вам откроют огонь его снайперы. Используйте кувырки, чтобы добраться до укрытия. Уничтожьте снайперов с помощью снайперской винтовки и бегите к началу уровня, но будьте осторожны: на вашем пути встанут вновь появившиеся враги.

Диск №2.
Миссия №9: Pharcom Expo Center.
Достаньте пистолет с глушителем и застрелите двух агентов у двери. Бегите в проход. Пробежав через коридор, вы окажетесь в большом зале. Здесь на вас нападут пять охранников, двое из них вооружены снайперской винтовкой. Стреляйте по врагам из-за коробки, стараясь попасть в голову. Расправившись с оперативниками, соберите оружие и поднимайтесь наверх по лестнице. Слева в коридоре будет вентиляционная решетка. Разбейте ее и залезайте внутрь. Проползите через шахту.

Миссия №12: Moscow Streets.
Цель №1: Найти газовую пушку.
Если ваш бронежилет поврежден, то можете взять новый из патрульного автомобиля. Выходите на улицу и подождите, пока убьют двух милиционеров (вот гады!). Бегите в тоннель, расстреливая по пути бандитов. Пройдя через тоннель, на перекрестке поверните направо. Направляйтесь к милицейской машине. Возьмите из нее газовую пушку (Tear Gas Launcher). Возвращайтесь к перекрестку и идите налево. Снимите с домов снайперов и следуйте к отряду милиции. Используйте газовую пушку на служителях правопорядка.

Цель №2: Следовать за Григорьевым.
Бегите в проход, который был перекрыт. На вас нападет Григорьев. Укройтесь от его выстрелов в дверном проеме слева. Когда он побежит, направляйтесь за ним. В переулке вас попытается сбить машина. Чтобы этого не произошло, прыгните в нишу возле двери. Машина проедет мимо и врежется в стену. Залезьте по ней на здание. Преследуйте Григорьева по крышам. Попав в следующий переулок, вам снова придется избежать столкновения с автомобилем. Для этого зацепитесь за балку промеж домов. Бегите вперед, уклоняясь от выстрелов. Выбежав на улицу, будьте осторожны, так как с крыши по вам стреляют из М-79. Выйдя из зоны обстрела, вам предстоит следовать за Григорьевым по оживленной городской магистрали. Дойдя до городского парка, вы закончите этот уровень.

Миссия №13: Volkov Park.
Цель №1: Следовать за Григорьевым.
Расстреляйте двух врагом, прибежавших на стоянку, и двигайтесь вперед, укрываясь за памятником с надписью: «один московский» (юмор у них такой…), и вам необходимо подобраться к нему поближе. Как только он убежит, следуйте за ним. Застрелите четырех громил и продолжайте бежать вперед. Около бюста одного из вождей (сами догадывайтесь, кто это) убейте еще троих бандитов. Направляйтесь в проход справа. Вы попадете в неосвещенную часть парка. Перебейте всех врагов и идите в проход. Около оторванной руки «Рабочего» (офигеть можно) вы настигнете Григорьева, который вновь попытается скрыться. Не допускайте этого. Пробежав через небольшой лесок со снайперами, вы окажетесь у моста. Уничтожьте отряд противника и направляйтесь к воротам.

Миссия №14: Gregorov
Цель №1: Захватить Григорьева.
Вам необходимо захватить Григорьева. Сделать это довольно непросто. Для начала с помощью снайперской винтовки прострелите ему ноги. Делать это необязательно, но так Григорьев станет более медлительным, и у вас будет больше времени. Теперь, прячась за памятником Юрию Долгорукому, разбейте четыре фонаря. В темноте Григорьев потеряет ориентацию в пространстве, и вы сможете спокойно вырубить его с помощью электрошока.

Миссия №15: Aljir Prison Break-in
Цель №1: Освободить заключенную
Оказавшись в тюремной душевой, идите вперед. Зайдя в коридор, подождите, пока отзовут охранника. Следуйте за ним, а затем поверните направо. Проходите в комнату надзирателей и бегите через нее в следующий коридор. Вы увидите, как женщина избивает заключенную. Используя Taser, нейтрализуйте охранника, стоящего ближе к вам, и возвращайтесь обратно в проход, из которого вы пришли. Обойдя надзирателей, вырубите еще одного врага и затаитесь за углом. Женщина, которая избивала заключенную, придет на шум, и вам необходимо будет ее оглушить.

Цель №2: Освободить вторую заключенную.
Направляйтесь в проход слева (единственный, в котором вы еще не были). Добежав до первой двери, дождитесь, пока из нее не выйдет охранник. Нейтрализуйте его и двигайтесь вдоль камер, держась подальше от перил. За поворотом будет надзиратель. Как только он отойдет к заключенной, достаньте арбалет и пристрелите врага, который ходит по мостику. Вырубите охранника в камере и продолжайте идти вперед. За следующим поворотом будут четверо надзирателей. Через некоторое время двое из них уйдут. Подойдите к тому месту, где перила обрываются, и повисните вниз на руках. Карабкайтесь налево, мимо двух врагов. Залезайте наверх и бегите в коридор слева. Из прохода выбегут двое охранников. Оглушите их.

Цель №3: Выключить электричество
Следуйте в проход, из которого выбежали надзиратели. На лифте поднимутся враги, подождите, пока пройдут мимо вас. Садитесь в лифт и спускайтесь вниз. Как только лифт поднимется обратно наверх, прыгайте в шахту и укройтесь там от патруля. Вылезайте наверх и направляйтесь прямо по коридору, не обращая внимания на охранника, стоящего в проходе. Оказавшись у закрытых ворот, затаитесь за правым столбом и подождите немного. Выйдет охранник. Нейтрализуйте его и быстро бегите за ворота. Вырубите женщину, отвечающую за пульт управления, и откройте правые ворота. В помещение вбежит надзиратель – оглушите его. Идите вперед. Дойдя до небольшого дверного проема, осторожно загляните в него. Вы увидите врага. Как только он повернется к вам спиной, выстрелите по нему из арбалета. Двигайтесь вдоль камер. Заходите в проход и ударьте током очередного охранника. В конце коридора будет комната. Войдите в нее.

Миссия №16: Aljir Prison Escape.
Цель №1: Найти Григорьева.
Пригнитесь и достаньте пистолет. Подождите, пока к вам в комнату забежит охранник, и застрелите его в голову. Убейте из укрытия еще троих врагов. Соберите боеприпасы и идите в левый проход. Когда вы добежите до камер, на вас нападут несколько врагов сверху и снизу. Расправившись с ними, направляйтесь в следующую дверь. Пробежав по коридору, спуститесь вниз по лестнице и поверните налево. Откройте красную дверь и выходите на улицу. Будьте осторожны: на крыше засели двое врагов с автоматическим оружием. Поднимайтесь по лестнице. Расстреляйте двоих противников, выбежавших из здания, и заходите внутрь. Следуйте прямо по коридорам, по пути уничтожая надзирателей. В одной из комнат вы найдете Григорьева.

Цель №2: Защитить Григорьева.
Григорьев ранен, поэтому вам следует его прикрывать. Убейте троих охранников, вбежавших в комнату, и направляйтесь в следующих коридор. Далее бегите прямо по коридору, уничтожая врагов. Добежав до Checkpoint’а, откройте дверь и пройдите немного вперед. Как только Юрий крикнет вам, что на крыше засели снайперы, возвращайтесь обратно. Григорьев кинет дымовую шашку, и вы сможете пробежать дальше. Вы остановитесь возле двери на мостике. Выстрелите по замку, чтобы открыть ее. Юрий направится на мостик, а вы бегите прямо. Возьмите у одного из охранников газовую пушку и возвращайтесь к Григорьеву. Следуйте вместе с ним прямо коридору. Оказавшись в душевой, достаньте газовую пушку и выстрелите из нее по заключенным. Двигайтесь вперед. Уничтожьте группу надзирателей, а затем вернитесь за Юрием. Вместе с ним направляйтесь в проход, где вы убили врагов. Выходите на улицу.

Цель №3: Побег.
Снимите часового на крыше и разбейте прожектор. Крадитесь вперед вдоль правой стены здания. Обойдите двух охранников и поверните за угол. Выберите момент, чтобы незаметно пробрать мимо луча прожектора. Заходите в здание с подъемником и поднимайтесь на верх. С помощью электрошока нейтрализуйте двух врагов. Спокойно бегите вперед, не обращая внимания на стреляющую охрану.


Вылезайте из окна на улицу: слева у решеток стоит ящик-по нему можно забраться на балкон. С балкона по трубе перелезайте на другую сторону: пока вы будете карабкаться, снизу прибегут два террориста-позаботьтесь о них, заберите гранатомет М 79. Спрыгивайте вниз и бегите на улицу, там под шквальным огнем возьмите бронежилет и патроны к снайперской винтовке. Потом возвращайтесь к решетке. Отстрелите у ворот замок. На стене есть выключатель: нажмите его и приедет лифт. Спуститесь на нем вниз. С вами свяжется Лиан (ваша связистка). Включите фонарик: слева в темноте находится рычаг-отрубите электричество и поднимайтесь наверх. Сверху затаился террорист, расправьтесь с ним. Залезайте обратно в окно, из которого вылезли. В баре, пробежав несколько поворотов по коридору, свяжитесь с Лиан-она сообщит о Кравиче. Он находится в зале бара около стойки. При достаточной сноровке его можно уложить из-за угла с помощью снайперской винтовки, выстрелом в голову. Если не пройдет вариант с винтовкой (тогда вы услышите родной русский язык), застрелите Кравича из пистолета (придется за ним побегать). Разделавшись с террористом, возьмите за стойкой бара дробовик. Как только вы откроете ящик, прибегут разгневанные смертью босса террористы. Испытайте на них свое новое оружие. Разобравшись с охраной, следуйте на место, отмеченное на карте как Subway entrance. Там, если вы спуститесь вниз по лестнице, чуть ниже метро находится бронежилет, в метро врагов больше, чем на поверхности, так что будьте осторожны. По обеим сторонам ездят поезда-не попадите под них (верная смерть). Слева на другой стороне платформы находится бомба, которую нужно обезвредить. Бегите на параллельную платформу-в тоннеле, откуда выезжает поезд, есть темное помещение, внутри которого находится М 79, бронежилет и гранаты; чтобы их взять, воспользуйтесь фонариком. Бегите назад по прямой, пока не увидите справа проход. Зайдите в него. Пробежав по коридору до темноты, включите фонарик. Найдите на стене выключатель, нажмите его, и приедет лифт. Спускайтесь на нем вниз. Убейте охранника за поворотом и выходите к поезду. Бегите по платформе до конца. В конце платформы стоит Rhoemer в бронежилете, рядом с ним находится бомба. Выстрелите ему в голову, после чего бегите к бомбе.

Название: Washington DC: destroyed subway.
Цели:

  1. Обнаружить ящик с С4.
  2. Взорвать проход для агента.
  3. Отключить газ.

Прохождение:
Горе-сапер Габриэль Логан чудом остается в живых после взрыва, и вам снова придется вести его к благородной цели. Идите направо и перелезайте через платформу, где нет огня. На вас побежит горящий террорист. Если вы не прикончите бедолагу метким выстрелом в голову, то сгорите вместе с ним. Бегите по прямой до поворота направо. Убейте двух террористов и прыгайте в проход, между огнем и вагоном. Поднимитесь на крышу вагона, пробегите по нему и спрыгните справа. Убейте трех врагов. Продолжайте бежать по рельсам. Почти в конце тоннеля с помощью фонарика найдите ящик с взрывчаткой. Идите обратно туда, где вы убили трех супостатов. Рядом будет красный ящик-по нему залезайте наверх. Когда вы залезете наверх, бегите по прямой. Вы увидите бомбу: чтобы не было больше сюрпризов, как в прошлый раз, нужно вызвать агентов CBDC. Установите заряд С4 на решетку и делайте ноги. После взрыва откроется проход, из которого выбегут саперы CBDC, чтобы обезвредить бомбу. Пока они будут возиться с бомбой, вы должны обеспечить им прикрытие, иначе миссия провалена. Бегите налево: вы увидите проход, а Лиан сообщит, что нужно перекрыть газ. Для этого вернитесь туда, где вы залезли наверх, и с помощью фонарика найдите на стене справа вентиль. Поверните его, и в том месте, где с вами связалась Лиан, откроется проход. Следуйте туда. Пробежав по вагонам и расстреляв нескольких террористов, вы попадете на следующий уровень.

Название: Washington DC: main subway line.
Цели: устранить Мару Арамову.

Прохождение:
Небольшая и не очень сложная миссия. Надо догнать Арамову, убегающую по центральной ветке вашинтонской подземки. Бегите за ней, избегая встреч с поездами.

Чтобы вас не сбило поездом, постоянно перебегайте с одной линии на другую. Периодически будут неизвестно откуда выскакивать террористы, но с ними у нас разговор короткий. Через некоторое время Мара (Мария) остановится (видимо устанет-как-никак несколько километров протопали). Для остановки она выбрала хорошее укрытие, и если вам повезет, то вы застрелите ее на бегу, выстрелом в голову.

Название: Washington DC: Washington park.
Цели:

  1. Обезвредить четыре бомбы с вирусом.
  2. Спасти заложников.
  3. Отключить спутник связи.
  4. Устранить Marcos.

Название: Washington DC: freedom memorial.
Цели: уничтожить Anton Girdeaux.

Прохождение:
Первый босс игры, Anton Girdeaux-довольно опасный противник, так как он вооружен огнеметом. От которого вас не спасет даже ваш бронежилет. При борьбе с ним стоит быть очень осторожным: в центре зала на пьедестале установлена бомба, одно попадание по ней и вы-труп. Слабое место босса находится у него за спиной. Выстрелив в баллон с горючей жидкостью, вы подорвете Антошу, тем самым отняв у него часть здоровья. Естественно, что он не будет стоять и смотреть, как вы с ним расправляетесь. От его смертельных струй огня можно укрыться за колоннами и вести оттуда ответный огонь. Не стоит долго задерживаться за одной колонной, без конца передвигайтесь с места на место, чтобы скрыться из виду. Попав несколько раз в баллон, вы увидите, как бедненький террорист сгорит в своем же пламени.

Название: New York City: expo center reception.
Цели:

Прохождение:
Первая миссия на слежение. Вам нужно проследить за человеком по фамилии Паган (наверное, произошло от поганки). На этом задании Габриэль будет одет в элегантный смокинг, в котором он похож на настоящую гориллу. Следя за Паганом, ни в коем случае нельзя открывать огонь из какого-либо, а также показываться на глаза многочисленным охранникам. Если эти требования не будут вами выполняться, миссия будет считаться невыполненной. Заберитесь по услугам справа так, чтобы Паган вас не заметил. Спрячьтесь за колонной и подождите, пока вниз спустится охранник. Застрелите его из пистолета с глушителем. Заберите с трупа НК-5, но пока им не пользуйтесь. Далее появится еще один охранник-убейте и его. Подойдя к трупу, будьте осторожны: за углом находится третий охранник, он направляется в противоположную от вас сторону, поэтому есть возможность тщательно прицелиться. Идите в зал, в котором на полу лежат камни. За ними будет ходить противник. Если Паган ушел из зала, то можно спокойно убить охранника. Бегите вперед, до поворота налево, подождите, пока Паган завернет за угол, и убейте пятого охранника. Его лучше прикончить из снайперской винтовки. Дойдя до поворота направо, спрячьтесь за статуей. Из-за угла выйдет очередной секьюрити, который должен тут же получить пулю промеж глаз. Соберите оружие и следуйте далее за Паганом. За поворотом направо выйдет последний бедолага: отдайте ему честь и отправьте к сотоварищам. Подслушав разговор Пагана с предателем Бентоном и, разобравшись, в чем, собственно дело, убейте эту крысу. Бентон является довольно сильным противником, так как на нем одет бронежилет, и он вооружен опасным для вас оружием G18. Лучше всего застрелить Бентона в голову, тогда если он вас ранит, вы сможете снять с него бронежилет. Когда вы с ним разделаетесь, возьмите у него оружие и карточку. Подойдите к решетке и убейте охранника (так как Паган сделал ноги, а вы узнали все, что хотели, то нет смысла больше скрываться и можно приступать к активным боевым действиям). Откройте решетку карточкой, подойдите к ней вплотную и вышибайте дверь ногой. Выбив дверь, отходите в сторону, и приготовьтесь к хорошенькой перестрелки. Перебив нападающих, забирайтесь наверх по ящику. Наверху, у входа в вентиляционную шахту, отстрелите замок. Пройдя по вентиляции, вы выйдите в большой зал. Сначала перестреляйте врагов, атакующих из-за стекол напротив входа. Потом уберите лунных захватчиков внизу. Спустившись вниз к макету, будьте начеку-через некоторое время по вам снова откроют огонь. У одного из трупов возьмите карточку. Поднимайтесь наверх: слева от входа в вентияцию есть кодовая панель. Вставьте в нее карточку и быстро бегите вниз к решетке. Постарайтесь бежать быстрей, через некоторое время она закроется. Забежав за решетку, вы окажетесь в огромном помещении с ракетой. Снизу по вам откроют огонь. если вас ранят, справа будет лежать бронежилет. Пройдя дальше, убейте группу врагов. Зайдите в лифт и посмотрите наверх: там будет выключатель-стрельните по нему. Лифт поднимет вас на второй этаж. Прибегут еще двое врагов. Бегите до конца по коридору, где по вам будут стрелять, как по мишени в тире. Взяв карточку и усовершенствованный дробовик, направляйтесь обратно. Если надоело быть бедненьким зайчишкой, то окатите злобных волчищ свистящей картечью из дробовика. Спускайтесь на первый этаж и выходите в дверь. Убив врагов, вы сможете из двух ящиков взять G18 и бронежилет. Пройдя чуть дальше, вы окажетесь в помещении с макетом Марса. Перестреляйте всех присутствующих марсиан. Поднявшись наверх, топайте к решетке. Заходите в зал с макетом Луны (?). Слева в ящике лежит K3G4 (приберегите его). Расстреляйте всех оставшихся охранников и залезайте на луноход. С него перебирайтесь наверх. Слева есть дверь-заходите в нее.

Название: New York City: dinorania.
Цели:

  1. Найти все карты доступа.
  2. Предотвратить убийство Пагана и взять живой Арамову.

Прохождение:
Как только миссия начнется, быстро садитесь рядом со столом и доставайте K3G4. Подразделения противника попытаются взять вас штурмом. Враги начнут атаковать с разных сторон, поэтому будет очень сложно не повредить броню. Устранив всех террористов, возьмите в шкафчиках бронежилет и K3G4. Выйдя в раскрытую дверь, направляйтесь к другой двери. В помещении, где вы окажетесь, нужно зацепиться за перекладину и перелезть на середину комнаты. Отпустив руки, вы в лучших традициях Джеймса Бонда пробьете своим бренным телом стеклянный купол и со свистом, как мешок с картошкой рухнете вниз. Оказавшись внизу, быстренько ныряйте под навес-не хватало, чтобы после такого героического полета вас убили какие-то рядовые сторожа. Сняв из своего блиндажа всех охранников, направляйтесь под другой навес, где так же перебейте всех врагов. Когда выстрелы прекратятся, возьмите у одного из охранников карточку. Заходите в закрытую дверь. Войдя в комнату с динозавром, приготовьтесь к встрече с террористами. На вас нападут двое человек спереди и один сзади. Расстреляв их, откройте замок и быстренько проскользните под решетку. Забегите за угол, расправьтесь с двумя охранниками спереди, быстро разворачивайтесь и уложите еще двух врагов. Перебравшись через аквариум, вы окажетесь около большого динозавра. Наверху Арамова разбирается с Паганом, и если вы не поможете старикану, то он скончается от выстрела в голову. Чтобы предотвратить смерть дедушки, не повредив девушке, нужно попасть в Арамову электрошоком, либо выстрелить в ее пистолет. Как только вы нейтрализуете Арамову, шустренький Паган опять по-быстренькому смоется. Залезайте на динозавра по его хвосту. Выбегут еще два охранника. Карабкайтесь на железную перекладину (смотрите, не сверните себе шею). Снова прибегут охранники, отправьте их туда же, куда отправили предыдущих. Спуститесь вниз и соберите оружие с патронами. Поднимайтесь к Арамовой.
Название:Rozovka, Kazakhstan: base escape.
Цели:

  1. Заминировать пять цистерн.
  2. Отключить электричество от датчиков движения.
  3. Устранить Gabrek.
  4. Проникнуть в хранилище ракет.
  1. Обезвредить ракеты.
  2. Подняться на крышу.

Прохождение:
В бункере перед вами поставлена задача-обезвредить десять ракет, которые расположены в трех секторах. Справа за поворотом будут два охранника. Убив их, выстрелите в выключатель, находящийся за силовым полем. Оно исчезнет, и вы сможете пройти дальше. Бегите до конца коридора, там сбивайте еще один выключатель. Открыв зеленым выключателем терминал, убейте охранника возле ракет (ни в коем случае не открывайте огонь по ракетам). Внутри терминала отключите выключатель лучей слева. Направляйтесь по коридору до поворота направо. Выстрелите из-за поворота в выключатель на стене. Прибегут встревоженные охранники. Застрелив солдат, направляйтесь в проход, находящийся справа от них. Бегите вперед и приготовьте оружие. На вас выбегут два охранника. Добежав до конца прохода, нейтрализуйте двух автоматчиков. Справа отключите лучи и двигайтесь в тоннель. В нем отключите еще одно силовое поле. В темноте можно найти бронежилет. Бегите к следующему терминалу, по пути застрелите автоматчика. Внутри него будут два солдата. Нажав на кнопку механизма поднимите ракеты наверх и обезвредьте их. Выключив ракеты, направляйтесь к развилке (не к той, из которой пришли). Справа и слева стоят охранники, расправившись с ними, направляйтесь к последнему терминалу. Там лежат еще четыре ракеты. Как только вы войдете в терминал, развернитесь и быстро пристрелите охранников.
Отключив ракеты, выходите в дверь. На пути встанут два автоматчика. Направляйтесь в тоннель. В нем будьте осторожны, так как охранники одеты в бронежилеты. Подходите к компьютеру и открывайте двери на склад оружия. На складе не мешкайте ни секунды: один из врагов вооружен гранатами. Если вы успеете убить всех охранников, то склад будет в вашем полном распоряжении. Нагрузившись до отказа оружием, идите к лифту. Поднимайтесь на крышу.
Название: Rozovka, Kazakhstan: base tower.
Цели:

  1. Отключить радар.
  2. уничтожить вертолет.
  1. Устранить десять ученых.
  2. Ввести сыворотку инфицированным больным.
  3. Найти все карты доступа.
  4. Спуститься в катакомбы.
  1. Устранить девять ученых.
  2. Ввести сыворотку инфицированным больным.
  3. Найти все карты доступа.
  4. Найти вход в катакомбы.

Прохождение:
На первый взгляд, эта миссия может показаться очень сложной и запутанной. Но на самом деле она очень проста. После начала уровня вы увидите ученого, который не спеша будет направляться в глубь катакомб. Ваша задача-проследить за ним и подождать, пока он откроет дверь. Этот уровень можно пройти двумя способами: убивая и не убивая охрану. Все охранники на этом уровне расставлены так, чтобы вы смогли осторожно прокрасться мимо них. Поэтому убивать их необязательно,тем более что при снятии охраны вы можете привлечь внимание доктора. Иногда, даже если вы не убиваете охрану, доктор может заметить ваше присутствие. Тогда он до бесконечности будет водить вас по всему уровню, проходя мимо заветной цели. Когда все-таки доктор откроет дверь, Логан застрелит его (как жаль, что эту сволочь нельзя пристрелить лично), и вам придется сопровождать Пагана к выходу. По пути вам встретятся десятки охранников: вы должны их очень быстро расстреливать. Через некоторое время Пагана убьют, а к вам присоединится Лиан. У нее есть пистолет, поэтому с ней следующий участок пути пройти будет легче.

Название: Almaty, Kazakhstan: pharcom warehouses.
Цели:

  1. Найти и допросить Эриксона.
  2. Отключить электричество.
  3. Обнаружить контейнеры с вирусными трупами.
  4. Дойти до склада.
  1. Обнаружить контейнеры с вирусными трупами.
  2. Добраться до склада 76.

Вопрос:
Я купил игру Syphon Filter 2 и на 3-м уровне попал в неприятную ситуацию. Сколько раз ни пытаюсь проскочить мимо танка, все время погибаю. Помогите мне, может быть, есть какие-нибудь трики.
Ответ:
К сожалению, никаких триков подсказать Вам не можем, поскольку их просто нет, но зато совет дать можем запросто. Когда лейтенат Чейз будет окружен, проскользните как можно незаметнее направо к ближайшему грузовику и возьмите гранаты в кузове. Затем бегите обратно тем же путем, что и пришли, пока не увидите нишу справа, а в ней дверь. Пройдите через эту дверь, сверните направо в коридор и обнаружите энергетическую комнату. Метните гранату, чтобы вырубить электричество, и тут же убегайте. Теперь Вы сможете видеть окружающее только через очки ночного видения.
Итак, возвращайтесь к своему персонажу, лейтенанту Чейзу, и по пути назад встретите обязательно нескольких террористов. Ликвидируйте их точными выстрелами в голову, а затем покиньте тоннель. Вот, собственно, и все.


На уровнях этой игры спрятаны многочисленные секреты. Находя каждый из них, Вы получаете доступ или в дополнительную арену или к какому-нибудь персонажу в режиме двух игроков. Некоторые секретные объекты можно найти, а чтобы заполучить другие, нужно выполнить определенное задание. Каждый раз, когда Вы находите секрет, Гейб или Лиан произносят фразу "Got it". Вы можете узнать чего же добились, если выберете опцию Cheats option на экране паузы.

- Миссия 1. Colorado Mountains.
Секрет: Снайперская винтовка Н11 Sniper Rifle.
Получаете доступ на арену для двух игроков Colorado Rockies.
Секретная снайперская винтовка находится возле водопада, где Вы впервые встречаете Ченса. Вместо того, чтобы прыгнуть через расселину с водопадом, пройдите задом по направлению к нему и спрыгните вниз в тоннель. Заберитесь в него и найдете винтовку в ящике.

- Миссия 2. Mckenzie Airbase Interior.
Секрет: Закончить миссию быстрее трех минут.
Получите доступ к дополнительным, довольно смешным персонажам, в режиме двух игроков.
Вам надо закончить эту миссию быстрее трех минут, если хотите заполучить нескольких дополнительных персонажей в режиме двух игроков. Вот кто это: Bag Lady, CBDC Agent, Monk, Corpse и Viral Test Suject.

- Миссия 8. C-13D Wreck Site.
Секрет 1: Убить стрелка Archer с одного выстрела.
Получите доступ на арену Jungle для двух игроков.
Пристрелите Аршера единственным выстрелом, когда он свесится из вертолета.
Секрет 2: Закончить миссию быстрее трех минут.
Получите доступ к персонажам, в режиме двух игроков, из первой версии игры Syphon Filter. Это Girdeux, Phagan Gabrek. Marcos, Phoemar и Evil Scientist.

— Миссия 9. Pharcom Expo Centre.
Секрет: Girlie Mag.
Получите доступ на арену двух игроков Pharcom Incubator Lab.
После того, как проползете через вторую вентиляционную шахту, пройдите через двери, подползите к охраннику, читающему журнал; грохните его своим тазером, а затем сделайте то же самое с его подручным. Осмотрите Locker и найдете там Girlie Mag.

- Миссия 11. Moscow Interstate 70.
Секрет: Убить телохранителей быстро.
Получите доступ на арену двух игроков Disco Basemant.
После того, как расстреляете первого вышибалу disco, прицельтесь вниз направо по направлению к двери и расстреляйте людей, которые вбегут в танцевальный холл. Чтобы найти секрет, Вы должны убить всех троих, прежде чем они успеют за чем-нибудь спрятаться и начнут метать в Вас гранаты.

- Миссия 12. Moscow Streets.
Секрет: РК-102.
Открывает арену в режиме двух игроков Rhoemer's Bunker.
Здесь есть место, где Вы должны подпрыгнуть вверх, ухватиться за перекладину над дорогой, чтобы увернуться от двух автомобилей, которые пытаются Вас задавить. После этого спрыгните вниз, вернитесь обратно и отыщите два новеньких разбитых автомобиля. Расстреляйте охранников и, в том автомобиле, который справа, найдете РК-102.

- Миссия 13. Volkоv Park.
Секрет BIZ-2
Получите доступ на арену двух игроков Surreal.
Прямо со старта немедленно расстреляйте агента, прежде чем он сможет взорвать белый автомобиль справа. В противном случае Вы не сможете найти свой секрет. Подойдите к белому автомобилю и возьмите в нем BIZ-2.

- Миссия 15. Aljir Prison Breakin.
Секрет: He использовать арбалет.
Получите доступ на арену двух игроков Aljir Prison.
Нужно закончить этот уровень, не используя арбалет ни в коем случае. Старайтесь применять тазер, чтобы оглушать охранников или просто уворачивайтесь от них, старайтесь скрытно проскочить мимо. Это очень сложное задание, но, к сожалению, единственный способ получить доступ на уровень Aljir Prison в режиме двух игроков.

- Миссия 18. Agency Bio-Lab Escape.
Секрет: М-79 Grenade Launcher.
Получите доступ на арену двух игроков Agency Computer Lab.
Со старта пройдите в следующую комнату. Вместо того, чтобы расстрелять левую вентиляционную решетку, пройдите через другую вентиляционную шахту. Спрыгните в коридор и бегите в комнату, где проводится вскрытие (autopsy room). Заберитесь на компьютерный стол справа, а с него дальше на карниз. Пройдите через открытую дверь и найдете гранатомет М-79.

- Миссия 19. New York Slums.
Секрет: Dirty Laundry.
Получите доступ на арену двух игроков DC City Park.
Спрыгните на синий навес, перейдите улицу и войдите в горящее здание. Перед разрушенным полом увидите несколько стиральных машин. Обнаружите машину Dirty Laundry (грязная прачечная) в дальнем правом углу.

- Миссия 20. New York Sewer.
Секрет: М-79 Grenade Launcher.
Получите доступ к дополнительным игрокам в режиме двух игроков из игры Syphon Filter 2.
На автомобильной парковке поднимитесь вверх по лестнице, пройдите через дверь, через которую вышел водитель черного микроавтобуса. Прикончите агентов, заберитесь на верхнюю площадку, отыщите там М-79. Теперь Вам доступны дополнительные персонажи Ninja Gabe, Scuba Lian, Unit 1, Dr Elsa Weissinger, Uri Gregorov, Lawrence Mujari и SWAT Officer.

* Режим Super Agent mode.
Сделайте паузу в игре и выделите опцию "Weaponry". Затем удерживайте кнопки L2 + Select + О (Круг) +Х, получите звуковое подтверждение правильности введения кода, войдите в экран опций и выберите опцию "Cheats".

* Все оружие.
Поставьте игру на паузу, высветите опцию "Weaponry", затем удерживайте L2 + R2 + Select + О (Круг) +Квадрат + Х и услышите звуковое подтверждение, если правильно ввели код. Войдите в экран опций, выберите "Cheats".

* Режим Expert.
На титульном экране высветите опцию "One Player". Затем удерживайте Up + L1 + R2 + Select + О (Круг) + X + Квадрат.

* Выбор миссии.
Поставьте игру на паузу, подсветите опцию "Map", затем нажмите и удерживайте
RIGHT +L2 + R2 + О (Круг) + Квадрат + X
(одновременно).
Затем войдите на экран опций и выберите "Cheats".

* Предметы на поле сражения для 2-Player.
Существует 10 скрытых предметов, которые должны быть найдены и подобраны в режиме одного игрока, чтобы получить 10 спрятанных на полях сражений для двух игроков. Всего же существует 20 боевых полей (арен, областей и т.д.). Некоторые из скрытых предметов, такие как Binoculars (бинокли), являются списочными предметами, а другие, такие как Girly Mag и Dirty Laundry не могут быть обнаружены в списке собранных предметов, даже после того, как вы их подняли.

* Hard Mode
В меню опций во время игры вы сможете просмотреть видеовставки, которые вы откроете по мере продвижения по игре. Вы увидите две дополнительные видеовставки, которые вы не смогли бы получить, играя первый раз. Чтобы открыть эти видеовставки, вы должны сыграть и пройти игру в 'HARD' mode, а затем сделать следующее.
Идите на титульный экран и затем в опцию New Game, нажмите UP + Select + L1 + R2 + Квадрат + О (Круг) + Х одновременно.
Завершение необходимых уровней в hard mode откроет дополнительные видеовставки.

* Кинотеатр.
Поставьте игру на паузу, подсветите опцию "Briefing". Затем нажмите и удерживайте RIGHT + L1 + R2 + О (Круг) + X

* Карта Rockies multi-player.
Найдите снайперскую винтовку Н11 на первом уровне (Colorado Rockies), чтобы открыть карту Rockies multi-player. H11 находится около водопада и ледяного моста, где вы впервые встретили Chance. Вместо того, чтобы прыгать через расщелину водопада, зависните на краю пропасти и опуститесь в тоннель. Н11 находится здесь.

*Цели и задачи
1.получить доступ из компьютерного центра
2.найти тихое оружие (нож)
3.найти оружие в комнате охраны
4.найти Рамиреса
5.получить доступ к терминалу безопастности и установить модем
6.заглушить все камеры
7.спасти Ченса
8. по лазам найти путь к лаборатории синтеза

свои демки выкладывайте ниже


Нью Иорк, США: Биолаборатория
09/13 19:30
Оперативник: ГЕЙБ ЛОГАН

Файлы Фагана дали тебе возможность торговаться с Агентством, и ты соглашаешься на обмен: файлы на вакцину Лиан. Однако, Стивенс перехитрил тебя. Ты теперь в ловушке и одиночестве, в биогенетических лабораториях Агентства в Нью Иорке, на 100 метров под поверхностью земли.
Обман Стивенса - это часть твоего плана, так как даёт возможность попасть в их охраняемый комплекс, где ты сможешь синтезировать вакцину. Ты маскируешься под лаборанта, имеющего низший уровень доступа. Это позволяет проникать кое-куда, но будь осторожен. Если окажешься слишком близко к персоналу или охранным камерам, тебя обнаружат.

Задания миссии:
-Пройти сеть охраны
-Найди вход в офис Гершона
-Ищи Гершона
-Взять прибор
-Установить модем
-Ищи Ченса
-Ищи Эльзу
-Иди за Эльзой в лабораторию
-Синтезируй вакцину

Условия миссии:
-Не вызови тревогу
-Не убей Гершона
-Не убей Ченса
-Не убей Эльзу
-Не убей Рамиреза

FoxHand, а я думал это зависит от того убью ли я другого ученого который мимо Гершона проходит и интересно,что ему он сделал такого вообще в этой миссии много странных моментов,вот к примеру работник который орет,что у него жена и дети,вдруг чувствует себя героем(камикадзе) и выбегает,чтоб охрану предупредить когда игру в сложном режиме проходил кое-как тех охранников убил,а он выбегает,а предупредить уже некого в уголке зажался бедняга я к нему подхожу он на коленки встал и говорит:не убивай меня я тебе еще пригожусь ну я его чуток помучал тазером-ну я ж не зверь,убивать его не стал

AntonGirdeaux, на счёт учёного.когда это он говорил не убивай меня я тебе ещё пригожусь?это стивенс почти так говорил.

Добавлено (01.12.2011, 15:27)
---------------------------------------------
вообще непонятностей много хотя есть догадки у меня.но это всего лишь догадки.например. хотя я где то это уже писал и обсуждал но всё же ещё раз попробую.непонятности с агенством,ченсом и рамирезом.почему рамиреза держали за решёткой подземлёй а потом убили.почему держали ченса мне кажется что бы воспользоваться этим.например что бы логан ему координаты дал вертолёта.при взрыве моста вообще непонятно как схватили рамиреза на лету.солдата томсона вообще по ходу двое.один который в больнице труп был.второй который по всей видимости при взрыве или взорвался или вообще непонятно куда делся.кстати макс дарю идею.можешь создать персонажа трупа солдата томсона или рамиреза например.типа из него зловещего подопытного трупа сделали.лично мне кажется что создатели сами с самого начала и почти до конца процесса создания игры не думали делать ченса двойным агентом.даже наверное когда создали сцену когда логан обнаружил ченса в биолаборотории скорее всего создатели ещё думали даже может быть спорили меж собой какой же финал сделать. Логан против Стивенса или же Логан против Ченса.но мне кажется при первой версии финала либо терезу либо ченса убили бы для эффекта игры.или оперативник какой нибудь мощный нашёлся или сам Стивенс своим 45-ым калибром убил бы.но ещё мне кажется что первоначально ченса вообще не собирались вставлять в игру под конец так как он типа остался подыхать в горах или же шоссе колорадо.Логан вроде собирался дать ему поручение через рамиреза и томсона.взорвать какой та первый (неизвестный) тунель.а по версии перевода нк вообще взорвал всё к чёртовой матери.но вот вертолёт все планы сбил. у меня вообще с детства много непоняток с игрой.я написал пока что вспомнил.если ещё что вспомню напишу.и ещё одно вспомнил я.там просто одно из двух.я про миссию 04 горный мост.так вот первое они камикадзе,смертники.я про тех кто сидит там на готове взорвать мост.а второе это просто недоработка.но есть ещё вариант один.при нажатии на детонаторы они просто спрыгнут с моста.ведь если посмотреть вниз там то ли река то ли ещё что та типа реки.или же последний мой вариант они просто при получения приказа убегут куда подальше не оглядываясь сверкая пятками (кстати оперативники в сф3 в мини миссиях издалека такой вид что они босиком ходят) если только детонаторы у них позволяющие на расстоянии взрывать бомбы.кстати кто в взрывчатках разбирается?что за бомбы там под мостом были?очень похожы на бомбы из сф3 миссии конвой где под мостом обезвредить бомбу надо и снайперов убрать сопровождая и не позволяя повредить грузовик с оружием кажется.

Добавлено (03.12.2011, 00:38)
---------------------------------------------
неужели никто не хочет здесь написать что он на счёт всего этого думает?

Читайте также: